28 июля 2019 28.07.19 62 713

В DOOM Eternal будет хаб-локация, где можно узнать подробности о личности главного героя

За 25 лет существования серия Doom ни разу существенно не меняла геймплейную формулу, а вот относительно небольших изменений почти в каждой последующей части всегда хватало. Одним из таких новшеств в предстоящей DOOM Eternal станет хаб-локация.

Об этом стало известно на QuakeCon 2019, где авторам шутера задали вопрос о том, как Палач Рока поддерживает свою выдающуюся физическую форму: может быть, он занимается в спортивном зале? В ответ представители id Software сказали, что качать мышцы герою помогают схватки с демонами, и вскользь упомянули тот самый хаб.

Похоже, разработчики решили придать протагонисту Eternal больше глубины, чем было в прошлой игре, — при должном внимании в хабе можно узнать о том, чем занимается персонаж в свободное от истребления нечисти время.

DOOM Eternal выйдет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch 22 ноября. Также боевик пожалует на стриминговую платформу Google Stadia, чей релиз состоится опять же в ноябре.

Ниже — свежие 48 минут геймплея. Ещё одно видео с игровым процессом вы найдёте в этой новости.

 

Поддержи Стопгейм!

Doom Eternal

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
20 марта 2020
4K
4.4
2 362 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

За 25 лет существования серия Doom ни разу существенно не меняла геймплейную формулу
В Doom 3 вы, видимо, не играли :(
Так то лор в игре 16 года очень классно развили. Больше подобного — лучше
черты хоррора там всё же не на первом месте стоят,

Черты хоррора там не на первом месте, а на каждом углу — хоть глаз выколи.
относительно линейных уровней

Есть кишки дума 3 с парой ответвлений и одной развилкой, есть лабиринты первых двух думов, а в среднем — да, относительно линейные уровни.
фундаментальные элементы серии

Ну, тогда и колда, первая халва и какой-нибудь шэдоу ворриор тоже похожи на дум. А что? Фундаментальные элементы у них очень, очень похожи.
>свободное от истребления нечисти время
Палач Рока не понимает смысла этого предложения.
Представляю себе хаб-локацию как в Dark Souls II, и стоящую там барышню, выдающую что-то вроде «Bearer of BFG! Seek demons. Rip them, and tear. Let this hell sink in their BLOOD».
Согласен, читал с удовольствием. Местами ржал, ибо написано толково и с черным юмором.
Человек, прошедший в Doom 3 хотя бы первую пятёрку уровней (особенно в оригинальную версию 2004 года), такое писать не будет.
Про текстовый файл особенно иронично получилось, учитывая, сколько в третьем думе текстовых и аудио-дневников :))
Что до остального, то IrvinDness вам выше всё грамотно расписал.
И ведь грамотно накидали. Местами с юмором (про бензопилу и отбойные молотки до сих пор вспоминаю, да). Все эти тексты хорошо работают на погружение в атмосферу. И то, как они туда коды от дверей прятали — тоже весьма необычная механика для "спинномозгового" шутера.
Почти уверен, что 95% времени именно этим мы и будем заниматься )) Да и на самом деле там есть что поразглядывать. Помню в думе 16-го года довольно не мало глазел на модельки демонов вблизи — потрясающая детализация, которую не успеваешь заметить в пылу боя :D Да и на уровнях есть крайне завораживающие пейзажи
Тащемта, в прошлой части было так же, шарды брони были зелёными, хп — синими. Более того, в самом первом думе поты со здоровьем и мега были синими, а броня неизменно зелёной. Так что я вообще не понял претензии.
Как вспомню хаб-локацию из Shadow Warrior 2, аж в дрожь бросает.
Про текстовый файл особенно иронично получилось, учитывая, сколько в третьем думе текстовых и аудио-дневников :))

Вот да, кстати. Основного сюжета в третьем думе столько же, сколько было в .txt-файле к первому думу. Другое дело, что там всякой лорной травы про бензопилы на Марсе больше, чем в «Улиссе» текста.
«Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме: его нет, но мы накидаем текстовых документов на планшеты.»
если у него есть свободное от истребления демонов время, это не Палач Рока, нас обманули, расходимся
«Это уникальный игровой опыт, детка». Вспоминаем с улыбкой :)
Ну вот зачем вот это всё в Думе? Я туда прихожу мочить демонов в сортирах, а не хаб разглядывать.
Он там 50% ролика объяснял поведение противников, игровой процесс и дизайн и пытался демонстрировать какие-то конкретные моменты. Естессно он бегает кругами и не фликует всех подряд. Там слушать что говориться надо помимо того что смотреть геймплей.
Я почти не играл в Doom 2016, но, насколько я понял, там полоска жизни была толще, массивней, чем полоска брони, и из-за этого их было легче различать. Что же до первого дума, то броня там была и зелёной (200% брони), и синей (100%), и даже серые шлемы(+1) были.
Со времён первого Doom вышло множество других игр, которые приучили к тому, что полоска здоровья — красная ил зелёная, а полоска брони — чаще всего синяя. Не вижу греха в том, чтобы позаимствовать эту мелкую, но удобную деталь.
Шлемы светились зелёным очень приметно, а на тему полосок/цифр и их цвета, то в играх они могут быть любого цвета и/или настраиваемыми. Я очень привык к интерфейсу Half-Life в своё время, там так вообще всё жёлтое. Из того во что я сейчас поигрываю — Overwatch. Там здоровье вообще белое, а жёлтая или оранжевая броня и синие щиты продолжают ту же полоску. Да и так ли много полосок жизней было в последние годы в шутерах, с их бесконечной регенерацией здоровья?
Меня смущает сам HUD, эта мультяшная ёлочная гирлянда накрученная на монитор, жутко выбивается из общего стиля игры и режет глаз. Я принимаю объяснение разработчиков, для чего они так сделали, но приятнее для меня от этого он не становится
Фонарик это да, помню как в школе всем классом угорали с того какой кривой этот морпех, которому мозгов не хватает скотч взять и примотать фонарик к стволу, и сделать свою жизнь в хреналион раз удобнее.

Вообще понятно для чего это сделано, просто все равно с точки зрения смысла выглядт оч угарно и нелепо

Ну зато им засандалить можно
Читай также