В DOOM Eternal будет хаб-локация, где можно узнать подробности о личности главного героя
За 25 лет существования серия Doom ни разу существенно не меняла геймплейную формулу, а вот относительно небольших изменений почти в каждой последующей части всегда хватало. Одним из таких новшеств в предстоящей DOOM Eternal станет хаб-локация.
Об этом стало известно на QuakeCon 2019, где авторам шутера задали вопрос о том, как Палач Рока поддерживает свою выдающуюся физическую форму: может быть, он занимается в спортивном зале? В ответ представители id Software сказали, что качать мышцы герою помогают схватки с демонами, и вскользь упомянули тот самый хаб.
Похоже, разработчики решили придать протагонисту Eternal больше глубины, чем было в прошлой игре, — при должном внимании в хабе можно узнать о том, чем занимается персонаж в свободное от истребления нечисти время.
DOOM Eternal выйдет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch 22 ноября. Также боевик пожалует на стриминговую платформу Google Stadia, чей релиз состоится опять же в ноябре.
Ниже — свежие 48 минут геймплея. Ещё одно видео с игровым процессом вы найдёте в этой новости.
Лучшие комментарии
Черты хоррора там не на первом месте, а на каждом углу — хоть глаз выколи.
Есть кишки дума 3 с парой ответвлений и одной развилкой, есть лабиринты первых двух думов, а в среднем — да, относительно линейные уровни.
Ну, тогда и колда, первая халва и какой-нибудь шэдоу ворриор тоже похожи на дум. А что? Фундаментальные элементы у них очень, очень похожи.
Палач Рока не понимает смысла этого предложения.
Про текстовый файл особенно иронично получилось, учитывая, сколько в третьем думе текстовых и аудио-дневников :))
Что до остального, то IrvinDness вам выше всё грамотно расписал.
Вот да, кстати. Основного сюжета в третьем думе столько же, сколько было в .txt-файле к первому думу. Другое дело, что там всякой лорной травы про бензопилы на Марсе больше, чем в «Улиссе» текста.
«Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме: его нет, но мы накидаем текстовых документов на планшеты.»
Со времён первого Doom вышло множество других игр, которые приучили к тому, что полоска здоровья — красная ил зелёная, а полоска брони — чаще всего синяя. Не вижу греха в том, чтобы позаимствовать эту мелкую, но удобную деталь.
Вообще понятно для чего это сделано, просто все равно с точки зрения смысла выглядт оч угарно и нелепо
Ну зато им засандалить можно