И Microsoft, и Sony уже начали рассказывать о консолях следующего поколения. Project Scarlett и условная PlayStation 5 будут соблазнять народ молниеносными загрузками, трассировкой лучей и ультравысокими разрешениями. Казалось бы, приход некстгена должен вдохновлять деятелей индустрии — но главного продюсера PlatinumGames Ацуси Инабу (Atsushi Inaba) он не вдохновляет.
На E3 2019 с Инабой поговорил сайт VGC. Как выяснилось в ходе беседы, сотруднику Platinum не нравится, что Sony и Microsoft используют стандартные решения от AMD. Некстген, заметил Инаба, собран из «уже существующих вещей» и в этом плане уступает прошлым поколениям с их «кастомными» чипами.
«Он [некстген] в порядке, — сказал продюсер. — И под этим я подразумеваю, что всё наверняка будет двигаться быстрее, графика будет лучше и меньше времени будет уходить на ожидание… Это хорошо для потребителя. Но, если честно, по сравнению с прошлым поколением всё примерно то же самое. По-моему, ничего революционного и суперинновационного здесь нет».
Куда больше Инабу интересуют платформы вроде Google Stadia — новые приставки, мол, изготовлены из уже знакомого железа, а облачные сервисы представляют собой нечто совершенно новое.
Напомним, что на E3 2019 глава Xbox Game Studios Мэтт Бути (Matt Booty) высказывался о новой Xbox с гораздо бо́льшим энтузиазмом (что неудивительно). По его словам, на протяжении многих лет гейм-дизайн строился вокруг скорости загрузок, а огромная производительность Project Scarlett должна развязать разработчикам руки. Пришествие нового поколения может оказаться сродни переходу из 2D в 3D, заявил Бути.
Лучшие комментарии
Ну, да, облачные машины состоят из «неизвестного железа». Ой, нет, это тоже АМД…
Увы, но то же самое можно сказать и о ПК. Из относительно нового на ум приходят освещения, трассировка лучей и прочие красоты. В основном, со сменой железа просто наращиваются мощности. Аналогично и в смартфонах. Так что это общая тенденция, увы.
Хорошо это или плохо (стагнация)… ну, время покажет))
Интересно видеть то как мы почти прошли полный цикл. От флэш-носителей в виде картриджей(сначала совсем маленьких на 4-8кб, потом 100-120кб, потом 6мб, а потом монструозные для 1996 года 64мб) до оптических носителей которые также экспоненциально увеличивались в размерах и снова до флеш-носителей(привет, Свич!) равных или превышающих по вместительности оптические носители.
Может я доживу до времени когда загрузки в играх станут пережитком этой странной эпохи оптических носителей и механических дисков.
Но это и не важно, ведь их делала маленькая часть студии, чтобы поднять бабла по контрактам.
А вот остальные игры от платинум не то чтобы прошли мимо радаров, мягко говоря.
Да и не они, в принципе, занимались патчами и пк-версией в принципе. Учи матчасть.
Визуальный канал воздействия имеет намного больший эффект, чем звуковой канал. Именно поэтому в старые игры с хорошим звуковым оформлением и древней графикой (начинать) играть сложнее, чем в новые и красивые, но с обычной штамповой музыкой, кричащей «дженерик».
С другой стороны, переход на ссд консолей сильно изменит всю индустрию, ведь на пк почти все играют с обычных хардов. А разработчики, учитывая скорость ссд, смогут лучше оптимизировать игры, и ссд будет влиять далеко не только на скорость загрузки уровня, а и в целом прорисовку дальности и качество текстур. Так что… не знаю, мне кажется есть еще фактор того, что люди в принципе стали избалованные и ждут невероятного чуда от всего.
Так вот в чём заключался их нераскрытый потанцевал! Ах.
Коиорый правда показывал реальную мощь только в эксклюзивах… выдывал такую картинку что закачаешься.
Я вот обратил внимание что это поколение какое то м-м-м… стандартное что ли. Не было сильного ощущения перехода на что то новое в плане игрового процесса. Не было действительно какого то сильного рывка вперед. Как будто просто прокачали старое поколение и все…
Что-то все быстро забыли для какой именно компании Платинумы в последнее время экзы делают.
Наверняка, это не будет бум и некст ген, но игроки получат новые ощущения.
Те наушники с 3D звуком что сейчас есть, достаточно унылые. Если на аппаратном уровне можно будет выводить качественный объемный звук (в том числе и на 2,0, 5,1, 7,1 системах) с которым поработают сами разработчики, появится возможность геймплейно задействовать собственный слух. Не на читерной миникарте смотреть расположение врагов, а слушать и самому оценивать их местоположение.
На мой взгляд это будет очень здорово и неплохо дополнит стелс механики, к примеру. Да в тех же сетевых шутерах можно будет четко определять в какой стороне от тебя соперник.
Перестрелки, взрывы и другие эффекты само собой будут волшебными!)
Интересное заявление. Я всего лишь прояснил немного. Но если для тебя это придирка, то тебе же хуже.
Только я не минусил. Зато повод появился.
А Нир принадлежит скворцам, во-первых, поэтому скворцы не скажут, разработчик не заработает, особенно если он работает по контракту. Это во-первых. Во-вторых, они могли бы сделать патч и ПОТОМ выкатить скворцам предложение обновить игру в стиме. Но, во-первых, для этого им понадобилось бы ковырять код, который наваяли создатели порта, а во-вторых, сквейр эникс сейчас — тупые дауны, которые делают всё для того, чтобы прострелить себе все коленки, и они легко могли отказаться выкатывать патч по тем или иным причинам. И если это кажется тебе дичайше тупой и нереалистичной причиной, то отвечу сразу: взято не с потолка. Та же беседка однажды отказалась выпустить сделанный одним из разработчиков нью вегаса большой патч из-за того, что он не работает без всех ДЛЦ сразу, а заставлять игроков покупать ДЛЦ — это не по-пацански. Правда, иначе как в ультимативном издании Вегас больше не покупают, но беседка умнее, беседке виднее.
Да, но у них только одна плохая игра, которую я на данный момент помню, и это черепашки. Ещё была прям средняя игра по аватару и очень даже крепкая игра по трансформерам, и мало того, что они были сделаны на малом бюджете, так ещё и стоили соответствующе.
Да, действительно. В узких кругах, но разве это важно? Этот бренд, на самом деле, настолько увесистый, что он чуть не закрылся, и только работа над ниром помогла убежать от банкротства.
Вообще ничего не понял.