Продюсер Kingdom Come: Deliverance хотел бы, чтобы игра вышла позже, но в целом доволен результатом
Беспощадная к пользователям Kingdom Come: Deliverance отлично показывает себя в продаже. Увы, сама игра всё ещё далека от идеала — в ней полно не только безобидных багов, но и таких, которые портят целые квесты. В Warhorse Studios понимают, что шила в мешке не утаишь, и соглашаются — да, было бы здорово, если бы разработчики посвятили средневековой RPG чуть больше времени.
Откровением поделился исполнительный продюсер компании Мартин Клима (Martin Klíma) на официальном форуме игры. Отвечая на вопросы посетителей, Клима признался, что KCD отправилась на прилавки раньше, чем ему хотелось бы.
Также Мартин не отрицает, что при создании Deliverance авторы иногда принимали неудачные решения — например, тратили время и силы на элементы, которые потом всё равно пришлось вырезать. Ошибки аукнулись команде в последний год разработки — он выдался особенно изнурительным.
С другой стороны, многое, по словам Климы, девелоперы сделали правильно. В первую очередь сотрудник Warhorse гордится сплочённостью коллектива — авторам удалось создать комфортную рабочую среду, в которой никто не боится высказывать своё мнение. Красивые слова подтверждаются цифрами — за шесть с лишним лет студию покинули около 30 человек, а сейчас в ней заняты больше 100.
Кроме того, продюсер не упустил случая козырнуть уникальностью Kingdom Come — в ней, мол, хардкорность инди-забавы сочетается с качеством и внешним лоском AAA-проекта. Однако прямое сравнение Deliverance с теми самыми AAA Климе не по душе — Warhorse не одобряет всевозможные указатели и подсказки, из-за которых массовые развлечения практически «играют сами в себя».
Напомним, что в ближайшем будущем Kingdom Come станет заметно стабильнее — увесистый патч 1.3 уже в пути.
Лучшие комментарии
Оно бы того не стоило!
1) издатель ввалил денег и долбил по срокам, как частенько бывает, или
2) деньги тупо кончились и издатель не давал, поэтому пришлось выпускать игру чтоб не загнуться и начинать жить на прибыль, как бы разрабам платить надо, офис и т.д.
Да вроде как рабочий процесс. Разве этого вообще можно избежать?
Или второго