26 февраля 2018 26.02.18 35 351

Продюсер Kingdom Come: Deliverance хотел бы, чтобы игра вышла позже, но в целом доволен результатом

Беспощадная к пользователям Kingdom Come: Deliverance отлично показывает себя в продаже. Увы, сама игра всё ещё далека от идеала — в ней полно не только безобидных багов, но и таких, которые портят целые квесты. В Warhorse Studios понимают, что шила в мешке не утаишь, и соглашаются — да, было бы здорово, если бы разработчики посвятили средневековой RPG чуть больше времени.

Откровением поделился исполнительный продюсер компании Мартин Клима (Martin Klíma) на официальном форуме игры. Отвечая на вопросы посетителей, Клима признался, что KCD отправилась на прилавки раньше, чем ему хотелось бы.

Также Мартин не отрицает, что при создании Deliverance авторы иногда принимали неудачные решения — например, тратили время и силы на элементы, которые потом всё равно пришлось вырезать. Ошибки аукнулись команде в последний год разработки — он выдался особенно изнурительным.

С другой стороны, многое, по словам Климы, девелоперы сделали правильно. В первую очередь сотрудник Warhorse гордится сплочённостью коллектива — авторам удалось создать комфортную рабочую среду, в которой никто не боится высказывать своё мнение. Красивые слова подтверждаются цифрами — за шесть с лишним лет студию покинули около 30 человек, а сейчас в ней заняты больше 100.

Кроме того, продюсер не упустил случая козырнуть уникальностью Kingdom Come — в ней, мол, хардкорность инди-забавы сочетается с качеством и внешним лоском AAA-проекта. Однако прямое сравнение Deliverance с теми самыми AAA Климе не по душе — Warhorse не одобряет всевозможные указатели и подсказки, из-за которых массовые развлечения практически «играют сами в себя».

Напомним, что в ближайшем будущем Kingdom Come станет заметно стабильнее — увесистый патч 1.3 уже в пути.


Поддержи Стопгейм!

Kingdom Come: Deliverance

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
13 февраля 2018
2.2K
4.1
1 240 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

И что, мы остались бы без Лю Кэнга?

Оно бы того не стоило!
Если отложить выход игры на более поздний срок, то издателю в этот новый промежуток нужно будет вложить ещё денег на рекламу. В противном случае интерес к игре может немного остыть, что приведет к меньшим продажам в первые дни (а как известно, значимая часть продаж отводится именно на самый выход игры). Не все готовы на такой шаг, и потому, выпускают не совсем готовые игры с последующими доработками.
Автор этого видео наверное стал обладателем кирпичного завода. Ябстал
Ну так тут при любом раскладе сроки такие не просто так, или
1) издатель ввалил денег и долбил по срокам, как частенько бывает, или
2) деньги тупо кончились и издатель не давал, поэтому пришлось выпускать игру чтоб не загнуться и начинать жить на прибыль, как бы разрабам платить надо, офис и т.д.
Ситуация с Kingdom Come, мягко говоря, двоякая. Та часть игрового процесса, которая связана напрямую с основной веткой сюжета, работает довольно стабильно и даже если попадаются мелкие косяки, оные почти не заметны на фоне того положительного опыта, что ты получаешь в процессе прохождения. А вот все что связано с контекстным наполнением окружения, может вызвать серьезную боль в области пятой точки. В связи с этим, я для себя отметил несколько неприятных последствий. Например, сторонние поручения. Отмучившись с парочкой особо глючных, лично я утратил всякое желание выполнять прочие, опасаясь трудностей связанных с багами. Случайные встречи в процессе быстрого перемещения стали повторятся по кругу. Просто повторятся под копирку, что в купе с идиотским поведением AI персонажей попадающихся на дорогах, наносит сокрушительный удар по атмосфере, в свою очередь сводя на нет желание запускать игру вовсе. Обратите внимание на скрин посреди текста новости. Подобного рода ситуация в рамках игрового процесса, напоминает какой-то цирк. Более того, спасенные торговцы или солдаты которым вы помогли- НИКАК не реагируют на ваше внезапное появление, содействие и тому подобное. Вас как будто нет. Вы взаимодействуете с окружением, а оно воспринимает вас как пустое место. В какой-то момент прохождения, все очарование выстроенное первыми часами игры сводится на нет, уступая место сугубо объективному прагматизму. Kingdom Come: Deliverance нужно СЕРЬЕЗНО дорабатывать. Она вполне играбельна, но вы рискуете ощутить острую боль разочарования в следствии того, что основной сюжет вас будет увлекать и мать продолжить прохождение, а ВЕСЬ оставшийся мир, со своими багами и нагромождением мелких недоработок, будет отталкивать и вызывать раздражение. Лично я решил подождать пару месяцев. Искренне надеюсь, что за это время WS приведет свое творение в порядок.
Deep Silver ввалил в них изрядное кол-во денег. Уже не такие уж и независимые :)
Удивительно здравая мысль. Я аж прозрел)
деп сильвер как раз тот издатель для которого и пару лямом «огромные вложения»)
Студия организована в 11, в 12 показала первые наработки, в 14 вышла на кикстартер, в 16 Deep Silver подкинула им денег и согласилась издавать, но в процесс разработки не лезла. Команда осталась независимой от кончиков пальцев до макушки.
Я конечно понимаю что могу нарваться на критику, но игра слишком сильно пытается казаться ААА проектом, при этом ей крайне не хватает бюджета и проработанности. Ты думаешь что получаешь этакий проработанный открытый мир, с кучей развлечений, квестов. А все не совсем так. АИ тупой. побочки унылы. Боевка работает только в дуэлях. В итоге это шикарная рпг как для инди, но нам почему то ее как ААА проект подают.
Тут тоже меняли концепцию игры много раз, в игре реализовано где-то половина от задуманного. Я лиш говорю что если в ААА играх с огромными буджетами с большой вероятностью игра будет забагованой и кривой еще как минимум пару месяцев после выхода, то не стоит ждать что маштабная по сути инди игра выйдет без багов и полностью вылизанная.
продюсер не отрицает, что порой авторы принимали неудачные решения

Например, студия тратила силы и энергию на элементы, которые потом всё равно пришлось вырезать.


Да вроде как рабочий процесс. Разве этого вообще можно избежать?
Да ещё пол-года разработки явно пошли бы игре на пользу. Возможно они поторопились с выходом ещё и опасаясь конкуренции, сейчас не выходит ни одной большой игры, так что всё внимание приковано к их игре
Поддерживаю, разработчикам стоило либо делать нормальный, проработанный мир, либо не делать его совсем открытым, сделать широкий коридор, что-то типо первого Ведьмака и всё. Они просто сразу замахнулись на слишком большой кусок.
А теперь вспомни ААА проэкт Mass Effect: Andromeda с огромным бюджетом и командой где АИ тупой, побочки унылы, куча багов, хреновая анимация и тд.
что-то типо первого Ведьмака

Или второго
С учетом того что эффективные правки по оптимизации выходят от мододелов я думаю тут проблема не в движке, а в кривых руках и\или нехватке времени у разработчиков.
Так они и пошли по пути Ведьмака, наклепали точек интереса, проблема в том что эти точки интереса — не интересные и довольно быстро начинают повторяться
Неизвестно — максимум что у издателя могут быть права на франшизу, ито не факт, а так студия если не куплена никем это совсем другая компания.
Читай также