Меню
StopGame  Игровые новости В патче 1.3 для Kingdom Come: Deliverance могут появиться улучшенные мини-игры и функция сохранения перед выходом — но …

Самое актуальное

  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • «Инфакт» от 18.09.2018 — Показ Fallout 4: New Vegas, локации Red Dead Redemption 2, продажи Shadow of the Tomb Raider…
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie
  • Превью по бета-версии к игре Battlefield V
  • Обзор игры POSTWORLD
  • Разбор сюжета «Метро 2033: Луч надежды»
  • Обзор игры Shadows: Awakening
  • 1 000 000
  • Обзор игры Monster Hunter Generations Ultimate
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Two Point Hospital
  • Видеообзор игры Spider-Man (2018)
  • История серии Dragon Quest. Кто придумал JRPG?
  • В ожидании Pathfinder и Grimshade. Русские RPG наносят ответный удар
  • Адовые жанры: КЛИКЕРЫ
  • Обзор игры The Messenger

В патче 1.3 для Kingdom Come: Deliverance могут появиться улучшенные мини-игры и функция сохранения перед выходом — но разработчики ничего не обещают

Kingdom Come: Deliverance
Игра: Kingdom Come: Deliverance
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 13 февраля 2018 г.
Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Warhorse Studios
Kingdom Come: Deliverance — из тех игр, по которым нужно как следует пройтись апдейтами и модами, чтобы избавиться от большей части огрехов. Сейчас Warhorse Studios вовсю трудится над целебными обновлениями.

В сегодняшнем посте на Reddit авторы рассказали, какие изменения коснутся средневековой RPG в обозримом будущем. Ближе всего к выпуску «заплатка» 1.2.5 — она устранит неполадки в паре квестов и решит проблему с кнопкой R2, которая некорректно работает в бою. Обновление отправилось на сертификацию 19 февраля.


В следующем патче, 1.3, создатели постараются ликвидировать как можно больше багов — Warhorse усердно изучает сообщения об ошибках и стримы, чтобы отловить всех «жуков». Кроме того, в планах более заметные новинки:

• возможность сохраниться перед выходом из Deliverance,
• более удобное управление в мини-игре со взломом (актуально для тех, кто пользуется геймпадом),
• улучшенная мини-игра с карманными кражами,
• рецепт зелья, позволяющего сбросить прогресс персонажа.

Ликовать раньше времени не стоит — авторы не гарантируют, что всё вышеперечисленное попадёт в версию 1.3.

Также Warhorse объяснила, почему расписание выхода апдейтов разнится в зависимости от платформы. Каждое обновление должно пройти сертификацию — платформодержатель проверяет, стабилен ли патч. У одних этот процесс занимает меньше времени, у других — больше. Плюс ко всему, если разработчики не выполнят специфические требования какой-то из компаний, например неправильно назовут контроллеры, им придётся готовить файлы с дополнительными правками.
Комментарии (97 шт.)
Жду обзор.
Завезите оптимизацию на консолях, пожалуйста. Например, послушайтесь Digital Foundry и сделайте ограничение в 30 кадров в секунду, чтобы избежать проблем с фрейм пейсингом.
А про оптимизацию не слова…
Оптимизацию обещают привести к 27 числу.
Expected release in approx 2 weeks (сообщение от 13 февраля)
Ещё б кто баги репутации и стелса поправил. Оно понятно, что христианский угар в средние века сильно сказывался на жизни рядового холопа, но покажите мне тот чешский учебник истории, где описано, как боженька закладывал стражникам убийства без свидетелей.
Ты думаешь вокруг никого, но сказав «dva záchranné nápoje, prosím» есть шанс повстречаться с тем кто тебя заложил
как боженька закладывал стражникам убийства без свидетелей.

У них там особое понимание реализма)
Ага, как и то что продавцы знают что ты украл, а что нет.
Мне больше нравится, что с фразой:«я ворованное покупать не буду», они отказываются тебе вещи чинить.
Значит ещё пару патчей и беру :)
Вот бы поправили долгие загрузки диалогов, не самую быструю прогрузку локаций и взлом на геймпаде, который гораздо проще на клавомыши. Игра ахрененная, но из-за таких мелочей играть порой больно.
Вот за исправление долгих загрузок диалогов неистово плюсую. Они настолько долгие, как будто целая локация загружается
В момент активации диалога, сцена не может запуститься пока все текстуры окружения не загрузятся. Как только будет решена проблема подзагрузки текстур, все тут же встанет на свои места.
Не играйте на геймпаде, в чем проблема?
Тяжело то без геймпада играть, на консоли. Ручками вожу по воздуху, а герой не двигается((
Консолепроблемы, хе-хе.
Там мышка подключается с времен PS2.
Проблема в консоли.
А с пк проблема в его расположении.
Надеюсь, что исправят баг, когда с сильным перевесом нельзя куда-то зайти.
На счёт перевеса не знаю, но у меня встречались моменты когда я по лесенке не мог подняться (без перевеса), приходилось применять христианский паркур.
Я в таких случаях боком поднимался, работает)
А я по краю лестницы, по направляющей доске :)
Нда, сохранение при выходе — это какие-то полумеры, добавили бы в настройках опцию, позволяющую сохраняться без шнапса. Вот могут же какие-то искусственные ограничения, не связанные с самим игровым процессом так портить впечатления от отличной игры. Сам лично как установил мод на безлимитные сохранения, играть стало гораздо веселее. Переигрывать получасовые отрезки — вообще не круто и уменьшает мотивацию в принципе играть в игру. Неужели не проводили тестирование на фокус группах людей у которых есть работа/учеба, дела по дому, личная жизнь.
Шнапс крафтится в виде 3х бутылок за раз(если без ошибок варишь), рецепт известен с самого старта игры, алхимический стол доступен сразу после пролога. В чем проблема? Сейвы — это не проблема KCD, проблема в багах.
Честно говоря еще даже не пользовался алхимическим столом, хотя наиграл больше 20 часов. В игре столько просто столько всего. Можно час подбирать экипировку. Но стоит шнапс дорого, прямо очень дорого. Даже когда ты уже не чувствуешь себя голодранцем, в кошеле звенит одна другая тысяча грошей, платить 100 за одно сохранение — ну очень много. Тем более постоянно приходится тратить немаленькие деньги на шлюх починку снаряжения.
Просто привык сохраняться часто, и это никак не вредит моему погружению, а вот экономить сейвы и переигрывать приличные куски игры — сильно вредит.
Просто привык сохраняться часто

В этом вся проблема, точнее, это проблема современного геймдева, когда разработчики подстраиваются под широкую прослойку игроков, добавляя упрощающие механики, которые «оказуаливают» аудиторию. Конечно, каждый играет как хочет, но вот лично меня KCD зацепила тем, что не пошла на поводу у всех, она четко обозначила свои намерения ещё на этапе запуска кампании на Кикстартере. Конечно, многим непривычна система сейвов в KCD, но в то же время, она приближает игру к уровню настольной RPG, где непродуманные действия могут привести к самому неприятному исходу — смерти персонажа и генережке нового. В то же время, я бы не назвал её очень хардкорной, если разобраться, то всё очень просто, опять же, тот же «спасительный шнапс» готовится на алхимическом столе максимум за минуту, стоимость ингредиентов для него крайне мала, за один заход, при правильном исполнении, выходит аж 3 бутылки. У шнапса, в отличии от кровати или купальни есть побочное действие — снижение характеристик, это всё же спиртное, как компенсация за сейв в любом месте. Ну а по поводу времени, тут я бы советовал познакомится с волшебным «тайм-менеджментом», всё же KCD это непростая RPG, а которая требует многочасового погружения, но, если всё равно хочется, то, если верить информации о следующих обновлениях, «экстренный» выход из игры будет сопровождаться сохранением, ну или модом пользоваться, хотя, лично я рекомендовал бы играть в игру так, как задумано разработчиками, ибо, как по-мне, возможность сохраняться каждые 5 минут, чтобы в случае чего откатиться — рушит ценность выбора игрока и RPG как жанра.
как по-мне, возможность сохраняться каждые 5 минут, чтобы в случае чего откатиться — рушит ценность выбора игрока и RPG как жанра.как по-мне, возможность сохраняться каждые 5 минут, чтобы в случае чего откатиться — рушит ценность выбора игрока и RPG как жанра.

Соглашусь. Усложнение процесса сохранения быть может и раздражает в некоторых моментах, но в целом благотворно влияет на глубину игрового процесса.
Хорошо хоть не нужно записывать код на листочек, как во времена денди.)
Опять эти крики про оказуаливание от «хардкорных» игроков… Не нравится часто сохраняться — не пользуйся частыми сохранения. Почему не настолько упоротые геймеры то должны страдать?
Начнем с того, что кричат не «хардкорные» игроки, а «не настолько упоротоые», которые, видимо, об игре толком ничего не знали. Закончим тем, что я не «кричу» и не навязываю, а просто рекомендую, но выбор, как всегда, остается за вами.
Это мне, видимо, показалось.
скрытый текст
В этом вся проблема, точнее, это проблема современного геймдева, когда разработчики подстраиваются под широкую прослойку игроков, добавляя упрощающие механики, которые «оказуаливают» аудиторию.

Я эти разговоры про «оказуаливание» аудитории, игр и т.д. слышу уже не первый год. И почему-то эти разговоры исходят в основном не от тех, кто любит сложные игры, а от тех, кому почему-то нравятся неудобные механики. Я подчеркну — именно что-то, что делает игру неудобной, а не сложной.
Далее
скрытый текст
я не «кричу» и не навязываю, а просто рекомендую, но выбор, как всегда, остается за вами

Это какой такой, интересно знать, за мной остаётся выбор в игре, которая не предлагает выбора? Выбор оставался бы за мной, если б мне в начале предлагали варианты, как я хочу играть: с сейвами когда угодно, с сейвами, как задумано или вообще мега-хардкорно IRL-like без сейвов. Я что-то такого выбора не заметил. В этом и претензия.
Чел, о «неудобных» механиках(в том числе про сейвы) было известно черт знает когда, зачем ты тогда решил связаться с данным проектом? А рекомендация и выбор — это последние несколько строк, где я посоветовал играть без модов, которые, кстати, начали появляться в день релиза игры, которые, я и считаю выбором.
Чел, от того, что о каких-то неудобных механиках было известно заранее, эти неудобные механики удобнее не ставятся. Зачем связываться с проектом? Ну, например, затем, что я не сказал, что проект плох. Это добротная игра, тем более за те деньги, что на неё потратили, но, это не значит, что у неё нет проблем. И тем более, есть проблемы в спорных механиках, не значит что эти механики не нужно исправлять просто потому что «об этом было известно заранее». Не хотите вы давать игроку возможность сохраняться перед каждым диалогом, чтоб игрок не абьюзил это — ну сделайте систему чек-поинтов адекватную. Откат на час в прогрессе не добавляет игре хардкора, а лишь заставляет игрока ещё раз делать что-то заново. Это как бон-фаеры в DS, которые стоят на другом конце уровня от босса. После каждой смерти ты вынужден пилить через весь уровень на босс-файт, но это не добавляет сложности, потому что ты локацию уже проходил и не раз, а вот раздражение из-за потраченного на беготню времени добавляет.
Что касается модов. Я могу хоть черта лысого навернуть на игру, если она это поддерживает, но это не отменяет того факта, что я вынужден это делать не потому что мне хочется ковыряться с модами, а потому что кто-то решил, что сделать «костыли» в механиках это хорошая идея.
А, и давай сразу обозначусь, что я без негатива, агрессии и какого-либо навязывания своих взглядов, да, я расстелил плотно текста выше, но это сугубо личное мнение, я никого ни к чему не принуждаю.
Но и с некоторыми претензиями(опять же, к тем же сейвам) согласиться не могу, ибо о такой механике было известно давно и предъявлять к ней претензию(в том числе к отсутствию выбора сложности), сродни претензиям к излишней сложности DS/Bloodborne или к часовым полетам в Elite.
Я не хочу разводить демагогию о «хардкорщиках» и «казуалах», ибо кто как хочет, тот так и играет, особенно, если это сингл и есть поддержка модов. Просто конкретно эта механика не является какой-то сложной, это может казаться по началу, когда тебя только вводят в игру, а когда разберешься, всё окажется намного проще.
Я тебе больше скажу: я в принципе не видел в игре «сложных» механик. Все якобы сложные механике в этой игре не сложные, а неудобные. Собственно в этом и притензия. В этом плане можно сравнить Ori and the blind forest и hollow knight. Обе игры в одном жанре. Обе классные, но в одной ты можешь засейвиться в любой точке, а потом превозмогать трудности, а в другой ты каждый раз пилишь через пол уровня от скамейке, в результате чего, больше времени теряешь на путь, чем на превозмогание трудностей.
Всё верно, и пример, кстати, хороший, но в KCD помимо основных точек сохранения и автосейвов есть шнапс, который, благодаря алхимии, упрощает игроку жизнь без особых последствий для его внутреигрового кошелька. По сути, механика может быть неудобной только в самом начале, когда игрока только-только выпускают в мир и он толком ничего не знает.
Ты должен понимать, если в игре будет обычный сейв, это будет тебя подталкивать сохранять каждый шаг. А так нет соблазна, нет проблемы. Не испытываю вообще никаких проблем с сейвом, бутылки почти с каждого врага падают, стоят не так дорого, да и варятся недолго.
А ты должен понимать, что некоторые студии не зря делают выбор сложности и настройку сложности. И, судя по тому, что разработчики задумались сделать сохранение при выходе из игры эта муть с сохранками раздражает многих. Вот больше бесит невозможность сохранится при выходе из игры.
она приближает игру к уровню настольной RPG

То есть возвращает на сколько там лет назад?

Проблема геймдева в том, что люди не понимают что они творят. Что дает шнапс? Шнапс дает игроку выбор, который ему нафиг не уперся.
И ладно бы это была риск-н-реворд система, так нет. Ты просто в случае фейла коришь себя за упущенную возможность сохраниться.

Дарк Соулс, почему-то, не пришло в голову делать платные сейвы.
В то же время, я бы не назвал её очень хардкорной

То есть механика, по сути, и вовсе бессмысленна, так как ничего не привносит.

Хороший геймдизайн это выносить подобные опции в меню, где каждый сам может для себя решить, нужен ему айронмен, или не очень.
Еще есть вариант расставить чекпоинты там, где они нужны. Но это работать надо.
А в ELEX, например, догадались вообще сделать 10 ползунков, которые позволяют настроить сложность всех значимых аспектов отдельно.

рушит ценность выбора игрока и RPG как жанра

Интересно, как связан жанр RPG и необходимость переигрывать эпизод?
лично я рекомендовал бы играть в игру так, как задумано разработчиками

Я уж не говорю о том, что разработчики задумали шнапс, который как вы утверждаете, не сложно крафтить. То есть собственно перед ценным выбором ты можешь сохраняться сколько угодно. Снижение характеристик влияет вроде не на выборы.
То есть возвращает на сколько там лет назад?

Куда ты возвращаться собрался? НРИ популярны и по сей день, Кунгуров даже стримы пилил по D&D.
Интересно, как связан жанр RPG и необходимость переигрывать эпизод?

Смотря, какой случай «переигрывания», если квест баганул и пришлось игру перезапускать — это одно(и это и есть самая большая проблема игры), а если ты завалил квест сам, но решил переиграть — это и есть обесценивание выбора, игрок просто не готов мириться с последствиями своих действий.
Я уж не говорю о том, что разработчики задумали шнапс, который как вы утверждаете, не сложно крафтить. То есть собственно перед ценным выбором ты можешь сохраняться сколько угодно. Снижение характеристик влияет вроде не на выборы.

Как раз влияет: на заметность игрока, если предполагается стелс, на обаяние и красноречие, если в следующий момент должен быть диалог, который из-за спиртного и недостатка очков может быть завален.
а если ты завалил квест сам, но решил переиграть — это и есть обесценивание выбора, игрок просто не готов мириться с последствиями своих действий

Во-первых можно просто умереть в бою, и если ты непосредственно перед боем не сохранился, теряешь много прогресса.

Во-вторых, эта игра, да и большинство современных игр не настолько нелинейны (только, пожалуй DO:S можно привести в пример), после завала некоторых квестов гг остается жив, но игра при этом заканчивается. Например, если попасть в тюрьму в прологе, или когда пан Ян потеряется на охоте, не пойти искать его, а уехать домой. Авторы могли бы как-то обыграть эти моменты, дать нам возможность спастись, но это привело бы к еще большей нелинейности, и количество вариантов росло бы в геометрической прогрессии. Может через десяток-другой лет ИИ будет генерить нам живую реакцию мира на любые наши поступки, но пока до этого очень далеко. И если нам дана возможность зафейлить какой-то квест, то значит так задумано разработчиками и этот квест скорее всего ни на что не влияет.
еще немного мыслей
Просто все эти споры возникают, из-за немного разного восприятия людьми игр. Когда мы играли на Dendy в условный Марио без сохранений, у нас были ограничения на переигрывания уровней в виде жизней. Такая система позволяла сохранить челендж, но при этом мы не начинали вообще всю игру заново каждый раз, когда погибали. С сохранениями играть в такую игры было бы совсем не интересно, она пробегается за 15 минут. А так одной игры хватало на несколько вечеров, когда нужно было оттачивать свое мастерство. Но если взять KCD, игра очень большая, чтобы пройти ее, даже не переигрывая что-то заново, потребуются десятки часов. И челендж РПГ игр в принципе должен быть в другом. А именно в какой-то стратегии развития персонажа, наборе снаряжения, построения отношений с NPC. Все это растягивается на часы, и даже при частых сохранениях челендж происходит от того, что мы могли сделать что-то не так, и конечно мы уже не будет загружать сохранение 2-часовой давности, чтобы, например вместо кольчуги купить пластинчатый доспех, потому что мы осознали, кольчуга звенит как новогодняя елка, а нам нужно в каком-то моменте использовать стелс. Много можно еще писать, короче я хотел сказать, что в хорошей РПГ челендж достигается за счет других вещей, и сохранение в любой момент времени это челенжу никак не мешают. В Марио же у водопроводчика не было ни прокачки ни инвентаря, ни системы репутации среди гусей, и по сути такой хардкор там был единственным способом сделать игру интересной, и это действительно работало. Плюс KCD дает погружение в сеттинг, это во многом интерактивный фильм, ведь правда никому бы не понравилось пересматривать одно и то же по многу раз.

Вообще тема интересная, можно много всего сказать, может, если руки дойдут, попробую написать текстовый пост в блоги на СГ.
возможность сохраняться каждые 5 минут, чтобы в случае чего откатиться — рушит ценность выбора игрока и RPG как жанра
Согласен, именно сохранения рушат РПГ, не необходимость быть алхимиком или алкоголиком (НУ ЗНАЕШЬ, РОЛЕПЛЕЙ) дабы игра не всрала твоё прохождение из-за крашей и намертво зависшего экрана, а сохранения. Как я рад, что игра предоставляет мне такой определённый отыгрыш роли, хотя, было бы лучше, если сохранения происходили при мужеловстве, дабы не подстраиваться под широкую прослойку игроков, и при сложном qte, вот уж был бы хардкор, так хардкор.
p.s. просто поставил мод на сейвы и всем доволен, игра великолепна, а сарказм здесь только ради сарказма, не обижайтесь_)
Сарказм с долей правды. Ведь игра, действительно, не совсем стабильна. Из-за бага можно запросто потерять несколько часов прохождения.
Ну, потому и накатил мод. Я довольно медленно играю в рпг, осматриваю каждый куст и говорю с кем ни поподя. Между сюжетными сейвами у меня проходили целые часы, которые я благополучно терял именно из-за стабильности, а не из-за смерти персонажа. То есть у меня оставалось два варианта: либо играть в своём привычном темпе и возвращаться всегда к нулевой отметке, либо бежать по сюжету сломя голову, молясь, что она не скрашится перед очередным роликом. Из этих двух зол, я не выбирал вовсе_)
Как можно играть несколько часов без сохранений, если ГГ нужно регулярно мыться и спать, не говоря уже о шнапсе, который довольно быстро перестает быть роскошью и кветсах которых много и в начале которых игра тоже сохраняется. В конце концов раздобыть постель в любом поселении проще некуда и стоит копейки, а для сохранения нужно поспать всего час, тем более, что даже не смотря на потребности ГГ в сне, он позволяет переждать ночь в которой по лесу не особо побегаешь, да и магазины и всякое разное не работают.
Кстати у меня игра вылетела всего 2 раза и то только из-за того, что был открыт бразуер который тоже сьедал много оперативки. Без запущеных пожирателей оперативы игра не вылетела ни разу. 8гб.
Ой… всё расписывать надо, да? Итак, первый час я провёл в деревне до того как зашёл на постоялый двор к сценке с немцем. На нём крашнулось — пришлось перепроходить. Следующий час был, когда возвращался в Скалицу. Да я не пошёл сразу к родителям а начал лазить куда не просят. Хорошо так подрался с бандитами в лагере и мародёрами на дорогах. Добыл себе меч Дуэлянт (уже не помню точно название), доспехи, стрел много, золото и прочее по мелочи. Краш. Пришлось перепроходить. Ну и после того, как меня привезли на мельницу я потерял два раза где-то от 20 до 30 минут из-за намертво зависшего экрана. Как-то так.
Ты рассказываешь опыт первых часов. Дальше сохранения перестают быть роскошью. И уж сохраняться перед поворотными моментами квеста или битвами сам бог велел. Есть конечно случайные события с бандитами, но от них в случае чего убежать не проблема.
Ну а зависания это конечно проблема, правда у меня ее не было. С тех пор как я вычислил причину вылетов игра работает стабильно.
Очень странно. У меня за почти 14 часов нет ни одного вылета. Может это я какой-то «избранный», но почти никаких проблем с оптимизацией у меня, тьфу-тьфу-тьфу, не было. А система сохранений хоть и неудобная, но зато самобытная. Не могу сказать, что я прямо в восторге (можно было и автосохранения раз в час сделать и было бы легче), но и дико плеваться не хочу.
Очень странно. У меня дома ни одного синего носка. Может это я какой-то «избранный», но у меня только чёрные и серые… (так я вижу твоё сообщение)
А система сохранений хоть и неудобная, но зато самобытная.
Я с тобой согласен, авто-сохранений чуть почаще распихать, а шнапс полностью выпилить (ну что за чушь?! сохранительный шнапс?! типо реализм?!). Игру перепройду как надо, без мода, когда всё починят, дабы прочувствовать на собственной шкуре тот самый самобытный опыт.
Я же первым комментарием сказал, что вся проблема в багах, не было бы багов в квестах, из-за которых бы, к примеру, приходилось бы перезапускать игру, теряя прогресс — претензий к сохранениям было бы меньше.
это проблема современного геймдева, когда разработчики подстраиваются под широкую прослойку игроков, добавляя упрощающие механики, которые «оказуаливают» аудиторию.

Современного геймдева говоришь? В Готике 2 (2002) можно было сохраняться хоть во время боя. Но при этом сложно найти в подобном жанре игру более хардкорную и недружелюбную к игроку. Хардкор и ограничение возможности сохранения в играх с сюжетом — это немного про разные вещи. К тому же, разработчики не позиционировали игру как хардкорную. Где хардкор? Есть метки на карте, фастревел, сражения не сказать чтобы очень сложные, если толпой на тебя не нападают.

возможность сохраняться каждые 5 минут, чтобы в случае чего откатиться — рушит ценность выбора игрока и RPG как жанра.

И почему до этого раньше никто не додумался? Назовите мне хоть одну сюжетную РПГ, где ограничивается возможность сохранения (наверняка такие есть, но не из известных тайтлов). Разные игровые механики тестируют на фокусгруппах, и наверняка такие идеи приходили в голову разработчикам, но нигде этого нет, потому что это бесит большинство игроков. Если в стиме открыть комментарии к патчноутам, очень много коментов как раз про сохранения. Это все ж не я придумал, очень многим это не нравится, об этом говорят и обзорщики, которые в остальном нахваливают игру. Безусловно, кому-то это и заходит, но большинству все ж чтобы получать положительные эмоции от игры, а не терять прогресс за десятки минут, нужны нормальные сохранения.
Я же сказал, что хардкорной она кажется только поначалу.

Назовите мне хоть одну сюжетную РПГ, где ограничивается возможность сохранения

PoE, Tyranny, Baldur's Gate… в этих играх есть Iron Man режим — только автосейвы.
очень много коментов как раз про сохранения

Причем как за, так и против введения сохранения в любой момент, так что, тут далеко не единогласно, но как я уже несколько раз сказал, каждый играет, как хочет, никого ни за что не осуждаю.
PoE, Tyranny, Baldur's Gate… в этих играх есть Iron Man режим — только автосейвы.

Ну так в том и дело, что это опционально. А тут нам такого выбора не дают, в этом то все и дело. Насчет против, это очень странная позиция, если учесть, что речь идет об опции, считай настройке уровня сложности и на игроках, которых такая система сохранений устраивала это никак не отразится.
когда разработчики подстраиваются под широкую прослойку игроков,

тем самым они подстраивают свой кошелёк под эту широкую прослойку игроков.
В кармане звенит несколько тысяч монет при том, что даже 20 часов не наиграл, и как-то нет проблем закупить шнапса штук 5-10. При этом сам его очень редко юзаю, так как в итоге играть даже интереснее. Когда действительно есть что терять начинаешь продумывать действия. А когда жмешь F5 после каждого убитого врага, как то весь азарт теряется. В итоге только 1 раз пришлось переигрывать какой-то большой кусок игры, а в большинстве случаев стараюсь не умирать.
А когда введут сохранение при выходе станет вообще шикарно.
Ты сам себе противоречишь. Тебе такие сохранения норм, а сохранения при выходе будет тоже норм. Это ж поломает весь азарт. Ведь ты сможешь в любой момент выйти.
Я не буду абузить систему сохранений, при которой нужно перезагружать игру, так как у меня нет проблем с сохранением и переигрыванием больших кусков игры. Тем более, что такое сохранение может затираться при загрузке, если разработчики реализуют так.
Но бывает нужно выйти, а постель далеко и шнапса нет(я его обычно много не таскаю, так как редко пользуюсь, но бывает что прохождение квеста уведет далеко от постели и потребует сделать много опасных действий, в итоге он кончается), поэтому возможность выйти в любой момент будет полезной.
Когда у тебя вечером есть от силы час, чтобы поиграть и из этого часа ты теряешь полчаса прохождения, это как-то не мотивирует запускать игру на следующий день. Такое было у меня еще в прологе, потом, допустим у меня были бы деньги на шнапс (но я поставил мод на сохранения), но даже и в прологе не должно быть таких косяков. Открытый мир и элементы песочницы побуждают с самого начала игры пробовать нападать на горожан, пытаться что-то украсть и творить другие непотребства, испытывать механику игры. Но для всего этого нужны сохранения. А 3 бутылки шнапса, которые дают в прологе — это очень мало для каких-то экспериментам. Пока игрок пройдет пролог и немного хотя бы разбогатеет — интерес к экспериментам может уже и угаснуть.
Я как бы тоже после работы на час другой запускаю и все еще нет никаких проблем с сохранением. Если исключить вылеты которые я у себя полностью исключил после второго вылета. Шнапс пока только копится в сундуке, его вполне хватает, чтобы перед зачисткой лагеря сохранится(было только одно исключение, когда нужно было много действий сделать и при этом одно опаснее другого, но это спойлер). Экономика тут к сожалению не готичная где даже в конце игры какой-то супер большой суммы не накопится так как деньги нужны всегда. Деньги тут достать не проблема, а после покупки хорошего коня и доспехов с оружием(которые и с трупов можно снять, порой попадаются хорошие экземпляры) деньги начинают только копится.
Открытый мир и элементы песочницы побуждают с самого начала игры пробовать нападать на горожан, пытаться что-то украсть и творить другие непотребства, испытывать механику игры.
А кто мешает? Повалялся в кровати час и вперед проверяй что проверяется. Далеко постель? В таверне стоит 2 гроша за ночь. Или за 30 можно заодно помыться. + сохранения в начале квестов. Кражам и взлому обучает мельник, все расскажет и даст попрактиковаться.
В итоге проблем сохранится нету, но при этом и не жму f5 после каждого убийства, поэтому против 4-5 приходится быть аккуратным
У аптекарей 50 стоит + его прям в соседней комнате с аптекарем скрафтить можно бесплатно, купив у него за пару монет ингредиенты или нарвав на лужайке прям там же (в ратае)
Да и камон, утверждать что что-то в игре стоит «реально дорого», я не согласен, по-моему наоборот экономика поломана в игре, т.к. я не юзал никакие баги, просто выполняя побочки и стандартно лутая врагов настругал себе 40 или 50к, уже даже внимание не обращаю и хз куда их девать ибо конь самый крутой, снаряга самая крутая из того что доступно, и судя по всему полигры еще впереди. И это учитывая то что квесты багуют и мне за половину квестов не дают награды. Как минимум я у себя денег за уши разбойниковполовцев и какого-то мегаседла за победу в гонке нойхофа не досчитался.
Хз, меня вот сначала выбесило когда я навернулся с горы и час игры заново проходить надо. Но постепенно как-то во вкус вошел. Прикольно это, учит осторожности а не нестись сломя голову навстречу пиз… ям и нестандартным решениям. Типо долго ломал голову как же вынести бандитский лагерь из 8 человек в 1 рыло, в итоге дождался пока заснули и свиснул все их шмотки из сундука, а потом под хохот в латных доспехах их резал пока они кулаками в пижамках махали. Весело, че.

Хотя говоря откровенно что раз завезли хардкорные сохранения, то пусть сраные краши пофиксят.
Согласен с тобой, что должна была быть опция на сохранение без шнапса. Есть много причин почему так следовало сделать, не буду перечислять и так понятно почему. Тут прикол в том, что надо было сделать, навезем это, «уровни сложности». Пример приведу, ОЧЕНЬ далекий пример, но все же. Это новые части XCOM. Те кто не хотел рвать жопу — играли на низко — высоких настройках, те кто хотел ставили «невыполнивый» уровень (или как он там назвавлся? Ну последний самый) и при этом врубали режим «Терминатор», когда каждое твое действие перезаписывало сохранения. И я могу вам сказать, что гемплей, напряжении от игры, ощущения менялись на этой сложности и на этом режиме КАРДИНАЛЬНО, истинное удовольствие от игры ты получал наверно только так. НО НЕ ВСЕ ТАКИЕ. Те кто хочет — должен приобщаться к игре режимах где были сейвы. Разграничить игроков помогали — ачивки, в том же Стим, где прохождение на «Терминаторе», было не у каждого… как-то так.
Я вообще не понимаю, почему механики выживания (голод, потребность в сне и т. д.) ассоциируют также с невозможностью сохраняться где угодно и перманентной смертью. Выживание — это же скорей дополнительные игровые механики, которые усиливают погружение. А специальный шнапс для сохранений для меня наоборот уменьшая веру в этот мир и ломает четвертую стену. В играх сохранения обычно вынесены за пределы игрового мира, их как бы нет для ГГ, он наблюдает непрерывное течение времени, это уже ты сам, игрок имеешь возможность перематывать и возвращаться к определенным моментам во времени игры. А то получается в игровом мире есть какая-то магия, от которой авторы так упорно открещивались.
Или как вариант сделать уровень сложности, на одном есть сохранения без шнапса, а на другом нет.

Я тут могу лишь согласиться что сохранение при помощи шнапса не хардкорное, не сложное, а именно неудобное.
Шнапсовые сохранения это не искусственное ограничение, а вполне продуманная механика игры. Например однажды придя с работы и поиграв перед сном часа 2, я под конец умер. В процессе конечно же не сохранялся) Итак 2 часа игры потеряно, но почему? А потому, что после других рпг я привык доводить битву до убийства врагов, а здесь такое не прокатывает. И хоть теперь благодаря алхимии шнапса у меня на всю Богемию хватит. Теперь я гораздо осторожней отношусь к бою и не боюсь убегать или сдаваться. А этого я так понимаю и добивались разработчики. Это и есть артистик чойс.
Игра как будто из гринлайта, ну могли бы еще на пару месяцев релиз отложить, а то реально играть больно( Игра хорошая, но АИ хромой, вейпоинты нпс глючат, сегодня за квест награду не дали хотя по диалогу видно было что что-то дают. Текстуры прорисовывающиеся на расстоянии 10 метров. Это же позор. 67 на метакритике заслужено, понятно что в будущем все исправят, но нас давно приучили к дей ван патчам, и приучаться к тому что игра становится играбельной после 1,2 месяцев после релиза я думаю никто не хочет.
Игра замечательная, но реально сырая. Блин, они же ее год шлифовали и тестировали. И ни у кого не вызвало вопросов что механика ожиданиясна и фаст тревела офигеть какая заторможенная? Особенно спустя часов 10 игры когда через всю карту надо скакать туда-сюда и ты просто полторы-две минуты пялишься в экран и смотришь как твоя фигурка марширует туда-сюда. Даже не считай постоянно останавливающих тебя одних и тех же нищихмонахов которые хотят денегповязок, или бессмысленной подставы с трупом которая прикольна один раз. Но блин каждый раз с одними и теми же репликами? Хорошо хоть скипать это можно.
игра не может быть замечательной, если она сырая
Еще как может.
Кхм стал кхм-кхм кер.
Бесезда испокон веков сырые игры выпускает, которые допиливать модами уже стало чем-то само-собой разумеющимся. И ничего, игроки хвалят и добавки просят, а дядюшка Тодд гребет бабло бульдозерами.
Замечательная, но не идеальная. И на самом деле это субъективно, но по мне так плюсы значительно минусы перекрывают.
67 на метакритике совсем не заслужено, игру засрали из-за незначительных багов, которые поправят. Но не надо забывать, что эта инди игра, и она великолепна, даже среди классики.
Игра идет по фуллпрайсу, вышла без раннего доступа сразу в релиз на всех ключевых платформах, имеет коллекционку, ее не позиционируют как инди. И почему с нее спрос должен быть меньше то. Баги значительны, я же сверху даже примеры описал. Если битые скрипты нпс, подзагрузка как в Юнити, кривейший АИ у животных незначительные баги, то я не знаю. Видно Гриндайт реально молодец и свою работу сделал, раз народ готов играть хоть как, лишь бы игра не вылитала.
Разве по фуллпрайсу?
Еще как. Все 60 баксов.
Да в любой нормальный магазин зайди, не больше 1300 она стоит. Хоть в Мвидео, хоть бука, хоть стим. Тебе расскажут, эти же люди и обзоры гневные катают.
Ну я за 2к не брал, она за 1300 продается (по скидке на некоторых сайтах за 1К с мелочью можно взять) Хочешь верь хочешь нет, сколько я играл, уже часов 30 с лишним, багов минимум видел, один раз в начале зависла игра, когда отмычки кончились, и всё. Подгрузки текстур и прочая ерунда не в счет, они не мешает геймплею.
1300 на компе и 3700 на плойке это не фуллпрайс. а баги со временем пофиксят, не обязательно же брать игру на старте. Если так бесит можно и подождать.
Но не надо забывать, что эта инди игра

Она так начинала, как инди. Да вот с октября 2016 обзавелась издателем (Диип Сильвер) и уже технически не инди
Беседке есть чему поучиться у «KCD» и WH, а ты говоришь, что «67 на метакритике заслужено»…
В плане квестов, да, безусловно. В технической части они леща Вархорсам дать должны. У Бефезды не помню чтоб так регулярно скрипты ломались, и с движком они умеют работать. У Вархорсов загрузка перед каждым диалогом! У Бефезды только заходя в здание и то по времени одинаковые часто.
А вы зайдите на фанатскую вики по Скайриму и посмотрите на количество возможных багов только в ОДНОМ квесте. Так что уж точно не Бефезде выдавать другим лещи за тех. исполнение
Там частенько прописывают баги как старых версий, так и весьма определенных условиях, так и конкретных платформ.
Лично проходя игру я лишь наткнулся на два бага, один из которых уже фича — Космическая программа великанов и не исчезающая стрела в ухе моего персонажа (выглядело крайне забавно)
А вот я сталкивался с исчезающими персонажами и невозможностью сдать некоторые квесты. Например квест с убийцей в Виндхельме я вообще не мог пройти, потому что один НПС заперся в доме и не хотел разговаривать(постоянно орал «убирайся!» и звал стражу). Причем с каждым патчем добавлялись новые замечательные баги. А космическую программу я не наблюдал.
Квесты, персонажи, постановка, диалоги, система боя, внутриигровые ремёсла, достойные награды за исследование мира, а не грёбаные помидор и двадцать монет в сундуке, мне продолжать?!
Ну так я не спорю, я про это же и написал, просто сократил, до квестов. Я еще в первом посте написал что игра понравилась. Но это же никак не меняет того что разрабы Скайрима имеют право ссаными тряпками гонять чуваков из Вархорс за отвратительную работу с движком и выпуску сырого продукта. Ненадо делить все на черное и белое, вот игра и вышла серостью, отличная идея которую сильно подпортили вот такой вот реализацией.
Вообще никакого права не имеют. Во первых на релизе и скайрим был забагованый, во вторых множество багов было пофикшено комьюнити, в третьих они абузят старый движок и в итоге игра выглядит ужасно даже для своих лет, да и количество идей и их развитие по сравнению с прошлыми частями минимально, не говоря уже об упрощении. Они даже 2 меча одновременно на поясе не смогли реализовать из-за чего один просто исчезает когда убирается оружие. И еще куча мелочей которые потом поправляли мододелы.
Забагован но не до такой степени, по крайней мере такого воя про баги про Скайрим я не помню. Почему ты заслугами комьюнити защищаешь Вархорсов, я всегда считал что разрабы фиксить должны. Да, в Скайриме кучи мелочей нет, но и в ККД тоже, теперь будем колличеством мелочей отсутствующих в играх мериться? В ККД факел тоже не висит на поясе хотя он достается быстрой кнопкой. Тогда упомяни крафт которого нет в ККД (кроме алхимии. она шикарная). В Скайриме больше доп контента, поэтому и пропускаются мелочами. Деградация у ТЕС есть, в Обли квесты лучше были, гильдии. Двигло проверенное выдавало красивую картинку в то время, просто глянь обзоры и мнения народа на форумах в то время. Ну и прежде чем писать, попробуй прочитать на что агришься. Я писал про РАБОТУ с ДВИЖКОМ. Она в ККД отвратительна, это даже хвалебные отзывы не отрицают, БЕфезда со старым умеет работать отлично.
ты и про готику 2 такого воя про баги не вспомнишь, а сейчас люди их как будто нарочно ищут. Да они есть, но в основном мелкие. (хотя насколько я знаю, в консольных версиях багов больше, не могу судить так как не играл, но на пк игра достаточно стабильна).
Почему ты заслугами комьюнити защищаешь Вархорсов
Вообще-то я сказал, что в скайриме много багов пофиксило комьюнити, как и множество недоработок доделано модами.
Графика в обливионе была хорошей(если исключить круглые морды), но в скайриме совершенно отвратительная графика. Как только я ее увидел, мой первый вопрос был «А это точно вышло спустя 5 лет после обливиона?» Отвратильная работа художников, отврательная работа с движком, при котором на пк даже не все ресурсы компьюьера подхватывались, что опять же было исправлено космьюнити. Отвратительные квадратные ЛОДы которые появляются уже метров через 100 и это не оправдывается годом выхода, т.к. в 4 фолыче та-же проблема. Постпроцессинг который в снежных локациях тупо делает картинку практически безцветной, при этом лишая цвета даже огонь. И самое главное этот мерзкий blur из самых уродливых игр нулевых. Без ENB, конфигов графики увеличивающих дистанцию отрисовки и ретестуров, я в это играть не мог.
Тогда упомяни крафт которого нет в ККД
Если ты про ползанье по менюшкам скайрима и оббеганием всех торговцев в поисках реагентов, то я бы это лучше не упоминал, в скайриме нет занятие унылее, хотя нет, есть проходить генерированные квесты, да и что уж греха таить, не генерированные квесты в большинстве своем тоже шлют зачистить пещеру в коцне которой будет нужная квестовая хрень и быстрый выход из пещеры. К слову о квестах.
В ККД факел тоже не висит на поясе хотя он достается быстрой кнопкой.
Потому, что по игровой механике в отличие от оружия он не экиперуется, а достается из инвентаря. А в скайриме пропадает экиперуемое оружие, держишь 2 меча, убираешь один. Тем более факел и в скайриме/морровинде/обливионе/тесо/следующейтес(скорее всего) тоже на поясе не висит, но это уже не так страшно как пропадающее оружие.
Морровинд, я могу поставить на один уровень с KCD, а скорее даже чуточку выше, скайрим — нет, хоть игра и хорошая, она и рядом не стоит.
Ну и ты перехвалил дико, в ККД из ремесел только алхимия отличная ну и заточка оружия, все, тут скайрим даже своим аркадным крафтом выглядет заметней ККД.
Аркадный или не аркадный, в ТЕС — это менюшка, убогий минималистичный интерфейс, а в KCD — часть мира. Если бы они все свои крафты (кожевничество, зачарование, кузнечество и прочее) перевели в мир, было бы намного лучше и «глубже».
разрабы Скайрима имеют право ссаными тряпками гонять чуваков из Вархорс за отвратительную работу с движком и выпуску сырого продукта
Кхм! Погоди, это та команда, которая уже примерно двадцать лет работают с одним и тем же движком, являются весомым издательством и имеют право выпускать сырые забагованные игры, которые до сих пор не пропатчены до нормального состояния? Это ни должны «тряпками гнать» небольшую инди-команду, которая разрабатола свою первую игру на стороннем незнакомом движке? Серьёзно?? Может голову хотя бы включишь?
Логично что не обещают, вдруг что то пойдет не так.
Лучше бы позвали себе нормального сценариста, чтобы у них не было во второй половине сюжетки, что все квесты решаются благодаря Deus Ex Machina.
Так понтоваться монастырём, что это такая продуманная локация, а в итоге от гг вообще ничего не зависит. Даже когда знаешь, кого тебе надо найти: всех обвинить можно, а настоящего «святошу»- нет. Провёл в монастыре около 5 часов( потому что словил баг и не мог сейвиться, делал максимально аккуратно, чтобы не вылететь. Думал так и задумано, в итоге улетел на Марс на жопной тяге)
Не мог понять, какие ещё факты надо привести, чтобы гг понял наконец, кого надо обвинить(ХОТЯ СУКА МОЖНО, МОЖНО ВИНИТЬ СРАЗУ ЖЕ, НО НЕ НАСТОЯЩЕГО) Какие же всратые костыли. После этого оценка игре упала на дно, но продолжая играть, сюжет просто плюёт тебе в лицо, продолжая решать любые проблемы за тебя, падающим с неба метеоритом, а если ты хочешь выполнить идеально задание и достигнуть успеха — черемякай бибосик. Фейл прописан в сценарии, как бы идеально не проходи игру. Отвратительно.
Допройду сюжетку и забуду как страшный сон, буду спокойно играть фри плей.
Хочется заминусить за спойлер, но… Если действительно такие костыли и такая кривая реализация квестов — то это реально фейл.
возможность сохраниться перед выходом из игры

Самое оптимальное решение)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑