22 февраля 2018 22.02.18 38 513

Kingdom Come: Deliverance преодолела миллион проданных копий

Темпы продаж Kingdom Come: Deliverance сейчас наверняка греют сердца сотрудников Warhorse Studios. Компания поделилась новыми финансовыми успехами с чешским сайтом Lupa.

По сведениям Lupa, тираж игры превысил один миллион копий примерно за неделю после релиза. Чуть ранее со-основатель Warhorse Даниэль Вавра (Daniel Vávra) признавался, что разработчиков устроит любой результат выше миллиона. Что ж, по всей видимости, реальные успехи Kingdom Come: Deliverance сильно превзойдут ожидания Warhorse!

Исполнительный директор Warhorse Мартин Фривальдский (Martin Frývaldský) говорит, что для Kingdom Come: Deliverance в плане прибыли пока всё только начинается. Да, игры приносят внушительную часть денег сразу после релиза, однако затем появляется «хвост» из продаж, который может оказаться очень длинным.

Lupa включает немножко аналитики и пишет, что бюджет Kingdom Come: Deliverance составляет несколько сотен миллионов чешских крон. Однако после миллиона проданных копий игра, скорее всего, заработала свыше миллиарда чешских крон. Миллиард чешских крон — это примерно 48 400 000 долларов США.

Согласно текущим данным SteamSpy, в Steam количество владельцев Kingdom Come: Deliverance составляет около 473 000 человек.

Напомним, что Warhorse не собирается купаться в золоте просто так: компания уже прикинула планы на ближайшие патчи.


Поддержи Стопгейм!

Kingdom Come: Deliverance

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
13 февраля 2018
2.1K
4.0
1 197 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хочется, конечно, порадоваться успеху штучной, практически рукотворной работы, но, камон ребята, у игры была толковая маркетинговая кампания и очень уверенное рекламное позиционирование, это и сыграло львиную долю, а уже потом — качество самой игры.

Искренне надеюсь, что Kingdom Come: Deliverance станет для Warhorse тем же, чем стал первый Ведьмак для CD Project Red.
После первого ведьмака студия чуть не разорилась. Так что пусть лучше будет как второй ведьмак
Но там был виноват не Ведьмак, а мировой финансовый кризис.
Что значит «несмотря»? Куча багов на релизе дает +500% на твиче и столько же к продажам.

[Кашляет в кулак] кхе-кхе *PUBG* кхе-кхе
Рад, что игру приобрело большое количество людей, вот что значит хороший продукт! И DRM, как видим, не панацея.
Самому уже не терпится приобщиться, но лучше потерплю с месяц пока основные баги исправят.
Игра восхитительна, даже несмотря на существующие огрехи.
Ну конечно же игру купили из за обилия багов… Я ещё не купил так как жду когда игру нормально оптимизируют и 100% таких как я ещё много
Коммьюнити уже пилит фиксы повышающие производительность. Там и в ярлыке heapsize прописывается и v-sync отключается. На нексусмоде еще есть более тонко настроеные конфиги повышающие фпс вот например www.nexusmods.com/kingdomcomedeliverance/mods/121
Ну тут не все так просто. Об игре было очень много сказано, что она делает большой упор на реализм. Лично я ожидал хардкорную замороченую РПГ которая мне может не понравится. Но вышло все хорошо. Игра умеренно сложная, позволяет разбираться со всеми своими мелочами, но не обязывает это делать и что самое главное не пытается задрочить игрока, кроме разве что, пачкающийся одежды, она как-то слишком быстро пачкается, но думаю это с патчами поправят, комьюнити по крайней мере уже поправили.
Одна из немногих игр, к которым ждешь DLC. Интересно, чем еще удивят. Хотелось бы конечно песочницу побольше развить, чтобы и после прохождения было не скучно играть.
Причем что характерно от этого миллиона почти 473 тысячи приходится на Steam по данным steamspy. Ввиду того что игра продавалась еще на двух консолях и продажи должны быть более менее соразмерны (то есть на Xbox One не может продаться 10%, а на PS4 45%) можно смело заявить что скорее всего на PC приходится больше всего продаж из всех платформ.
На GOG игра ещё не вышла. Плюс я довольно часто слышу от разработчиков, что продажи на GOG очень маленькие, так что их, наверное, в общей массе можно и не учитывать.
На самом деле лучше так, чем портить самому себе первое впечатление. Главное, чтоб не передумать за месяц этот самый…
Хороший пример того что игре сделанной с душой и Denovo не нужна. Желаю удачи Warhourse!
Учитывая как в каждой теме посвященной KCD чуть ли не через коммент «подожду еще месяц/год и тогда куплю», да вас таких много.
Увы, на моей машинке все вышло очень скверно. ФПС выше 18 не поднимается, хотя у народа с анологичным железом все вроде бы вполне терпимо. Рефанднул, подожду пару недель
то есть на Xbox One не может продаться 10%, а на PS4 45%

Может, PS4 проданно в два раза больше, причем основные продажи Xbox приходятся на США, где продажи синглов всегда были ниже чем в Европе и Японии, где доминирует PS4. Но думаю вы правы, версия для консолей — это слезы.
Либо я совсем глубоко в пещере, либо не такая уж громкая реклама у нее была — о игре я впервые услышал за неделю до выхода, от людей что предрелизную версию получили. Ни одного трейлера по сей день не видел, ни на ютубе ни тем более на тв.
Читай также