17 мая 17 мая 33 1953

Мнение о BloodRayne 2: слегка скабрезное, кровососательное буйство 20-летней закваски

+31
Женщина-дампир, как вино — чем старше, тем благородней. И без пластических хирургов можно выглядеть хорошо. Просто любить себя надо и принимать ванны из человеческой крови
Ума Турман

Семейные отношения — очень тонкая материя. Одно неловкое убийство матери милой клыкозубой девчушки — и вот уже выросшая рыжеволосая бестия ласково волочит за язык труп главы семьи. Невольно при этом помогая недавно образованному Советскому Союзу (и всем к войне причастным) поглубже вгонять начищенный сапог в задницу Третьего рейха — к вопиющему неудовольствию последнего.

Как и в случае с текстом о Lollipop Chainsaw, этот блог написан как сопроводительный материал к погружению в серию Onee Chanbara, поскольку франшизы играют примерно на одном жанровом поле.Кстати, Рейн во второй части подарили роскошный вечерний наряд. И его можно оставить на ней навсегда — для этого надо пройти игру или вбить чит-коды.
Как и в случае с текстом о Lollipop Chainsaw, этот блог написан как сопроводительный материал к погружению в серию Onee Chanbara, поскольку франшизы играют примерно на одном жанровом поле.
Кстати, Рейн во второй части подарили роскошный вечерний наряд. И его можно оставить на ней навсегда — для этого надо пройти игру или вбить чит-коды.

Селлинг-поинтом  BloodRayne всегда выступала нехитрая смесь, довольно типичная для буйно цветущих субкультурами нулевых: уклон дизайна в готику с лайтовым бодихоррором, и, что важно, красота телес и лика подзаголовочной полувампирши. Этакий женский псевдовариант Marvel’овского Блейда, только с белым лицом, сексуальными формами и стервозным, с оглядкой на прошлое персонажа, характером. Так, довольный слушатель популярной Evanescence или чего потяжелее, отдыхая и проходя мимо журналов с кумиром, обязательно заруливал куда-нибудь в игровой магазин, где на стойке, на коробках с игрой, красовалась огневласая бестия во всем своем готском великолепии на фоне подходящего антуража. Ну как не купить?

BloodRayne 2

Дата выхода
12 октября 2004
Платформы
PC | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | OnLive
Жанр
735

Дампир 89-летней выдержки

Вино как женщина — только перегазовав и перебродив, приобретает настоящий вкус
Михаил Жванецкий, писатель-сатирик
Кейган собственной персоной. Отец Рейн. Сама Рейн в этом случае — полувампир, или же дампир (балканский фольклор) — дитя союза смертной женщины и мужчины-вампира.
Кейган собственной персоной. Отец Рейн. Сама Рейн в этом случае — полувампир, или же дампир (балканский фольклор) — дитя союза смертной женщины и мужчины-вампира.

Стоило фашистско-вампирскому строю рухнуть, как наша милая кровососущая рыжуля, закованная в кожу и латекс, отправилась искоренять всю свою сводную родню. Как-никак, ее отец, полнокровный вампир Кейган, за свою очень долгую жизнь успел наплодить множество потомков, испивая, насилуя, а то и убивая женщин по всей планете. 60 лет поисков и хирургически качественной пенетрации холодным оружием существенно проредили род ее отца, и, попутно столкнули Рейн с рядом полезных знакомств. Так, например, нашлась у Рейн сводная сестрица, что зовется Эфемерой, она же любимица покойного Кейгана, обожающая скрываться в тенях. Задумала та обратить своего невольно-возлюбленного парня по имени Северин в полувампира. И не успел тот выказать свое зачарованное «фи», как был спасен Рейн и очищен разумом от вампирского заклятия. Теперь он работает на общество Бримстоун, занятое искоренением кровососов, в качестве партнера\сайдкика нашей дампирши. Манипуляции все производит из-под полы, поэтому в бою и за пределами сюжетных роликов никогда не встречается.

Эфемера, собственной персоной
Эфемера, собственной персоной

Сюжет сиквела  BloodRayne начинается с того, что дуэт из Рейн и ее верного напарника отправляется в особняк Дариэля Зеренского на званый ужин, дабы расследовать некую подозрительную активность. Выясняется, что это ее сводный братец, и он не просто занимал важную позицию в обществе, убивая людей из элиты, но и помогал претворять глобальный план Культа Кейгана по сморщиванию хомо сапиенсов в великий питательный суп (шутки про  Warhammer 40000 и ультрамаринов в комментариях всячески приветствуются).

Слово о гештальтах

Ничто не делается просто так. Просто нам не всегда известны мотивы
Доктор Хаус (House M.D.)

Почему я вообще взялся за игру, которой в этом году стукнет двадцать лет от роду? Ответ прост: закрываю гештальт, пройдя схожую по жанру и кровавому духу серию Onee Chanbara, в которой тоже есть очаровательные девушки, любящие купаться в крови. В глобальном смысле, мои хождения по вампирским мукам начались еще в 2003 году, с релизом первой  BloodRayne, но как-то в итоге пришлось игру забросить на пыльную антресоль из-за общего однообразия и нежелания дизайнеров уровней выстраивать интерьер понятным для заплутавшего гостя образом. Топографический кретинизм — это вам не шутки!

За последние 19 лет, благодаря своему увлечению консолями, ваш покорный успел пощупать все три основные, уже ретро-версии игры: на PC, на Xbox Original и на PS2. И, к своему огромному удивлению, обнаружил, что самыми играбельными оригинальными версиями являются те, что выходили для PS2 и PC. Xbox Original-сборка страдает от странных просадок производительности и очень неровной подачи кадров. PS2-билд просто работает в 30 кадрах с просадками. Благо, дело решили исправить перевыпуском обеих оригинальных релизов в доработанном виде и для современных платформ — PC, Nintendo Switch, PS4|5 и Xbox One\Series X|S. Все они работают отлично и без нареканий — могу судить по имеющимся у меня билдам для PC, Xbox Series X и Nintendo Switch. Игру в итоге осилил на Steam Deck.

Are you winning, son?
Are you winning, son?

Спасибо Гейбу за победу, так сказать.

Дитя понедельника

Везение — моё второе имя. А первое, кстати, Не
Терри Пратчетт

И порт, надо сказать, вышел отменным. Настолько отменным, что сохранил весь буратинный колорит боевой системы, всё copypaste-очарование левел-дизайна и всю прекрасную подбагованность коллизий, а также характерную физику ранних версий «тряпичных кукол», что в народе малодушно зовется «рэгдоллом». Играть иногда приходилось собрав все огрызки воли в кулак, выныривая из-под копыт буйного табуна багов коллизий, и сплевывая застрявшие в зубах ошметки неровно сшитой акробатики.

А еще, чтобы молодецки-удалое шинкование аристократически бледных кровососов не надоедало, гейм-дизайнеры щедро насыпали во все уровни модное для нулевых ноу-хау, бережно принесенное из заплывшего красноглазием программистского угла. «Физически верный баскетбол вампирами и их прислужниками с помощью цепного крюка aka гарпун» — на зависть Скорпиону из  Mortal Kombat. Прием позволяет как филигранно насаживать зловредов на острый предмет, так и свободно швыряться ими на все четыре стороны. Разве что логика мира начинает трещать по швам, когда для продвижения по сюжету приходится сажать вампиров на чучельно-носорожий рог, дабы рядом стоящий камин взорвался и позволил пролезть куда надо, или в мусороперерабатывающий грузовик, чтобы тот — правильно, — взорвался и открыл дорогу в нужное здание.

Самолет заходит на посадку задом.Диспетчер: борт 101, почему заходите на посадку задом? Первый пилот,отвечайте!Ответ: первый пилот пьян, ик!!!Диспетчер: второй пилот, отвечайте!Ответ: второй пилот пьян, ик!!!Диспетчер: а кто говорит???Ответ: Автопилот! ик!!!
Самолет заходит на посадку задом.
Диспетчер: борт 101, почему заходите на посадку задом? Первый пилот,
отвечайте!
Ответ: первый пилот пьян, ик!!!
Диспетчер: второй пилот, отвечайте!
Ответ: второй пилот пьян, ик!!!
Диспетчер: а кто говорит???
Ответ: Автопилот! ик!!!

И таких чудесных, «логически корректных» разрушительных решений в игре как минимум, несколько штук. Таким образом ломаются поршни в водонапорной башне, неведомые энергетические стержни, жаровни и прочая техногенная мишура, преграждающая путь к цели. Особняком в этом плане стоят боссы: так, одним из них выступает наглухо бронированный уродец-переросток женского пола, в чей мягкий живот нужно кидаться… прислужниками-камикадзе. И первое время разбрасываться супостатами даже забавно, но спустя несколько уровней, когда видишь характерно расставленные и готовые к уничтожению декорации или очередного босса с уязвимыми точками, глаз начинает нешуточно подергиваться.

Улыбка до ушей. Правильно говорят: не родись красивой, а родись счастливой
Улыбка до ушей. Правильно говорят: не родись красивой, а родись счастливой

Схватка нескольких Мокудзин

С дамой драться — нонсенс
Капитан Джек Воробей
Один из раздражающих боссов. Многие из них работают по принципу несложного пазла — поди разгадай, как его убить
Один из раздражающих боссов. Многие из них работают по принципу несложного пазла — поди разгадай, как его убить

В остальное время приходится обходиться тем, что есть с собой: два лезвия, две ноги, два клыка и парный огнестрел, позволяющий вести огонь издалека. То бишь, орудие гибридного типа, способное скукожиться из какого-нибудь полуавтомата в нифига-себе-ракетницу, включая все промежуточные стадии пушкоэволюции, и обратно. А вот с нарезкой летучезадых не особо задалось. Общее ощущение от доминантно используемого ближнего боя — «дубово»: одна буратина лупит другую буратину, чьи ножки-ручки при соприкосновении свободно проходят друг сквозь друга. Кодеры не добавили никакой внятной коллизии частей моделей для предотвращения их взаимного проникновения при движении. И все это без какой-либо тактильной отдачи — без внятной тряски камерой, полем зрения, анимационным откликом, звуком, отдачей в руки через вибрацию, на худой конец. Зато есть красивая тряска грудью Рейн при движении, что можно расценивать как неравноценную компенсацию.

Но, иногда, конечно, удается двигаться эффектно

Зато в сражениях можно использовать комбо, чередуя базовый удар клинками с ударом ногой, и это же распространяется на кровоотсос. Дело в том, что враги в игре не гнушаются постоянно снимать здоровье, но и Рейн не стесняется постоянно пополнять здоровье за их счет: ласково запрыгивает, эротишно обнимает длинными ногами, целится зубками в артерию и начинает, довольно урча и причмокивая, трапезу. Иногда даже, в порыве эмоции, поддавая жертве животом или бедрами. В этом состоянии даже урон проходит сниженным, если кто-то подскочил сзади и решил отдубасить во время обеда. Как только живой сосуд опустошается, дампирша совершает искусный пируэт и в одно движение разделывает супостата. Под это дело даже заготовлена пара десятков разных анимаций. И более того, эти анимации можно триггерить с помощью особых комбинаций ударов, составленные из базовых кнопок, так что пить можно со стилем — все как завещал красавчик Данте, сын Спарды. Но без подсчета очков стиля, так что никаких вам «SSS».

Элементов эротизма в игре тоже хватает. Эх, куда ушла эпоха? ВЕРНИТЕ!!!

Вот только с увлекательностью этого дела… скажем, нелады: врагов все равно с первых же минут приходится однообразно затыкивать атаками. Комбо не помогут: их совсем уж мало, чтобы как-то их весело чередовать. Самых слабых вампирских приспешников можно просто уронить на пол (с ноги или цепом) и быстро добить. Невооруженных — слегка испить и тут же проткнуть, даже не пополняя здоровье. Тем, что с палкой в руках, нужно сначала прописать с колена в табло, или же дернуть гарпуном (если поддаются), иначе при попытке куснуть в шею огреют носимой оглоблей по хребтине. Более серьезные противники требуют почти постоянного применения спецприемов, и без них вообще никак: экономить шкалу энергии нельзя, иначе быстро запинают. Благо, она пополняется просто: нужно бить и пить, благо, всякая мелочь во время боссфайтов набегает в избытке. Раздражает только то, что весь бой в итоге зачастую напоминает подзатянутый тяни-толкай с кривыми хитбоксами, перманентным менеджментом связки здоровье+«мана» через соответствующие приемы с постоянным уклонением и попыткой зашвырнуть очередного мордоворота в нужную точку уровня гарпуном. Звучит вроде весело, но с местной системой автонаведения, выхватывающей из общей «кучи мала» все, что угодно, но только не нужную цель — это пытка.

Куриные истории

В играх нас раздражает не отсутствие совершенства, а отсутствие сходства с нашими ожиданиями
Джордж Сантаяна (1863–1952) — американский философ

Спецприемы Рейн получает постепенно, побеждая вышеупомянутых полубоссов и боссов. Приемы эти есть двух типов — сверхъестественные скиллы и новые комбо-атаки. «Вампирско-колдунские» навыки очень даже полезны: одни усиливают урон и позволяют не падать оземь при получении серьезного ранения, другие позволяют входить в «рапид», замедляя вокруг время, третьи — дают видеть то, что видеть другим не под силу (включая секретные нычки). А вот новые комбо-удары проектировал какой-то садист. Кто в здравом уме в мясном слэшере, где пауза между действиями смерти подобна, придумывает комбо на «полный оборот левого стика + набор кнопок ABXY»? Если таки выполнишь его, рыжая оторва тут же превратится в электровеник и начнет, аки ощипанная курица, вертеться вокруг своей оси, выставив в стороны клинки, как рудиментарные крылья. Кстати, эту же по-куриному забавную, но уже полупоникшую позу она принимает, когда практикует акробатические пируэты, сидя на жердочке.

Не то полупоникшая курица, сидящая крыльями назад, не то послушный пушной зверек
Не то полупоникшая курица, сидящая крыльями назад, не то послушный пушной зверек

Рейн в вампирской башне вместо минутной стрелки. Делает свое дело с огоньком, так сказать. Между ней и стенами пролетает искра. Ладно-ладно, шутка не смешная, я знаю

И вот на акробатику я бы изрядно поругался. Она представляет собой «wannabe- Prince of Persia времен трилогии Песков времени», которую разработчики всеми силами пытаясь скопировать, но в упрощенном виде. И в итоге, ощущается она плохо. Камера ведет себя отвратно, из-за чего порой вообще не понятно, куда дальше прыгать. Причем случайно сигануть в пропасть можно за милую душу. И это при том, что, технически, все элементы уровня собраны так, чтобы ты точно, «по-запашному», скакал между акробатическими снарядами без лишних раздумий и страданий. Но, увы: точки соприкосновения с элементами уровня работают неохотно, все какое-то излишне скользкое, невнятное, неотзывчивое и не совсем предсказуемое. Для примера: здесь можно скользить по перилам. Когда ты на них запрыгиваешь, у тебя возникает ощущение, будто Рейн, как игрушку, схватил невидимый гигантский ребенок и неумело, продавливая, всадил ее ногами в этот «паз-монорельс».

Кстати, об уровнях. В одной трети случаев они довольно красивы: всякие забегаловки, бары, отдельные типы лабораторий, особняк Зеренского. Вот только остальные две трети — это серые кривые улочки, промзоны, всякие контейнеры, туннели. Все это слипается в однообразную кашу, в которой даже ориентироваться сложно. Уровни все линейные — за это большое спасибо, поскольку с нелинейной структурой заплутать в них, однотипных коробках, было бы проще простого.

Под звуки The Prodigy

В музыке есть прекрасная вещь — когда она попадает в тебя, ты не чувствуешь боли
Боб Марли
Рейн и вечерние заведения
Рейн и вечерние заведения

Частично общую ситуацию спасают музыка и общий уровень мрачноватого вампирского фансервиса. Если первая почти вся состоит из агрессивного техно, вдохновленного The Prodigy да хриплого хард-рока, клонящегося ритмом в жесткую, приправленную синтезаторами панкуху, то последний — это прям хороший пример андерграундного дизайна с уклоном в BSDM-тематику. Кожа, латекс, прозрачное белье на женщинах, плащи, заклепки, различные элементы шибари и гот-культуры здесь смотрятся одновременно органично и здорово. Женские персонажи одеты умеренно-минималистично и с хорошим вкусом, кренящимся из реалистичного в эфемерное.

 

Как мне видится, трек написан под жестким влиянием The Prodigy

 

Наверное, самый узнаваемый для меня трек из BloodRayne 2 - звучит в боях с вампирами Феррил и Зеренским

 

Типичный эмбиент под путешествие по уровням

 

Первая клубная тема, ...

 

... и вторая. Обе написаны толково

 

Ритм почему-то напоминает про "Clubbed to Death" из "The Matrix"

 
 

Эпоха, когда в саундтреки западных, не DOOM-подобных игр, не стеснялись засунуть ревущие гитары. 

 
 

Трек здесь очень погано пожат. В студийном качестве он не улетает в такую перегрузку на перкуссии, но все еще передает хаотичность здешних боев. Особенно с боссами

Общее впечатление по прохождению — смешанное. На каждый хороший элемент находится свой «meh». Радует, что игра после переиздания все еще «дышит» духом шестого поколения консолей — оно чувствуется как в рендере, так в дизайне и общем художественном исполнении, что остались нетронутыми. Даже музыка оставлена как есть, под стать духу времени. А «нулевые» — одна из любимых мной музыкальных эпох, наряду с 80-ми и 90-ми. Однако, весь позитив улетучивается почти полностью из-за однообразия и повторяемости элементов уровней (за башню Кейгана я бы лично заставлял проходить  BattleToads на NES со сломанными пальцами), кривости, сумбурности и однобокости боев, сырости отдельных участков игрового кода, касающихся коллизий и акробатики. Однако, я хотел — я прошел.

Зашел-вышел, приключение на 6-10 часов. Что на выходе нам дает…

Куда только фанаты не совали Рейн. Например, вот, в Garry’s Mod
Куда только фанаты не совали Рейн. Например, вот, в Garry’s Mod

…личную оценку полученного удовольствия: 6 из 10, даже с учетом большой любви к Рейн как персонажу и миру, в котором она обитает. Игра заканчивается жирнейшим намеком на триквел, которого мы так, к сожалению, и не увидели. А жаль и зря. Подобного дерзковатого AA-треша сейчас ой как не хватает.

P.S.: на превью блога  фото косплея красавицы Ани Эрлстрейм iChios

Снова из личной коллекции артов. Подбирал максимально НЕ порнографические материалы.
Снова из личной коллекции артов. Подбирал максимально НЕ порнографические материалы.


Mortal Kombat

Платформы
PC | PS | PS3 | X360 | GB | SNES | N64 | Amiga | Arcade Cabinet | SMS | SMD | GG | SCD | SAT
Жанры
Дата выхода
2 августа 1992
735
4.2
481 оценка
Моя оценка

Prince of Persia: The Sands of Time

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | GBA | GC | J2ME | BlackBerry | Symbian
Жанр
Дата выхода
30 октября 2003
2K
4.3
1 346 оценок
Моя оценка

BloodRayne 2

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | OnLive
Жанр
Дата выхода
12 октября 2004
735
3.8
478 оценок
Моя оценка

Devil May Cry

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
23 августа 2001
1.2K
4.2
901 оценка
Моя оценка

Prince of Persia: Warrior Within

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PSP | XBOX | GC | iOS | J2ME | BlackBerry | Symbian
Жанр
Дата выхода
30 ноября 2004
2.2K
4.4
1 406 оценок
Моя оценка

Devil May Cry 3: Dante's Awakening

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
17 февраля 2005
1.9K
4.5
1 255 оценок
Моя оценка

Mortal Kombat (2011)

Платформы
PC | PS3 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
19 апреля 2011
3.1K
4.4
2 120 оценок
Моя оценка

Warhammer 40.000: Space Marine

Платформы
PC | PS3 | X360 | OnLive
Жанр
Дата выхода
6 сентября 2011
1.3K
3.9
823 оценки
Моя оценка

Battletoads (1991)

Платформы
GB | NES | Amiga | SMD | GG
Жанр
Дата выхода
1 июня 1991
271
4.1
185 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я человек простой, вижу Рэйн — ставлю плюс)

«Суп из Ультрамаринов — это мы одобряем» (Орки, Ваха 40к)

Крайне сомневаюсь, что это накрутка. 

Если каждый комментатор за исключением тебя и автора поставил плюс, то это уже 4. Я поставил ещё один — 5. А ещё 3 плюса — это не такая уж непосильная задача

Блог вышел всего пару часов назад, да ещё и рано утром и уже 8 «плюсов», постыдились бы так накручивать…

А это не накрутка. Блог вышел как есть. Больно надо мне с детским садом по накрутке заморачиваться: у меня времени на это нет. Блог бы выпустить вовремя.

1) «Рано утром» распространяется только на пару-тройку часовых поясов, а страна огромная, не забывай. У меня уже два дня.

2) Алексей впилил систему уведомлений для юзеров по играм+авторам, на которых ты подписан, в.т.ч. на почту.

3) На меня каким-то чудом (и за что им спасибо) за пару лет подписалось 110 человек. Что, тоже «накрутка»?)

4) И какие 8 плюсов? Шесть. Ну или у меня есть, как минимум, два лояльных хейтера.

P.S.: Любопытно видеть такие жалобы от аккаунта, созданного меньше суток назад. 

Попить вампирской Крови не зазорно, особенно если за дело берется рыжая красотка в черном вечернем. 

На этот раз про ПК я не забыл) 

Спасибо за блог!

Я бы сказал, что в игре огромная проблема с 3D моделями персонажей и выделяются только Рейн и ей сёстры.

Остальные же либо вообще не запоминаются, либо наоборот вырвиглазно. Концепт-арты противников весьма хороши, но перенести их в игру не получилось.

Во время прохождения оригинала механика броска противников крюком была _крайне_ неудобной, из-за чего тонна загадок не успевали надоесть… Они пропускали этап скуки и раздражения, переходя сразу к ненависти. Механика всё так же бесит или её таки поправили в переиздании? В блоге она описана куда лучше, чем я её помню. XD

Блонг как всегда топчик. Сейчас накручу лайков. 

На превью Аня Эрлстрейм iChios?

Она самая!

Но вообще я думаю, что Bloodrayne плохо сохранилась. Проигрывает она Байонетте и 2B (да и свежей Stellar Blade тоже) и как игра, и как персонаж, и как лор, и как сюжет. Короче говоря, по всем фронтам на их фоне блекло смотрится.

На фоне Байки и ТуБи — да, смотрится более блекло, хотя хорошо попадала в субкультуры нулевых. 

Не согласен с тем, что сейчас не хватает дерзкого AA треша в индустрии
Зачем оно нужно?

Контр-мейнстрим, затрагивающий те же темы, что BloodRayne, Onee Chanbara, Lollipop Chainsaw. Я имел ввиду именно это. Возможно, неверно выразился?

Но я был бы очень не против перезапуска Bloodrayne или новой игры о ней с уклоном в AAA с наконец-то крутой продуманной боёвкой и с по-настоящему интересной историей

В современном мире ААА+Бладрейн получится примерно такой же, как персонаж новой Fable, что легендарен своей… внешностью. И будет не как Лара Крофт прошлого, а как новая, которая Лара, мать, ее, приторной справедливости. 

Это скорее всего никогда не произойдет, но такому возвращению были бы рады даже те, кто никогда не играл в эти игры раньше.

Если это произойдет, значит, индустрия начала выздоравливать)

P.S.: подборка годная ;)

И правильно делаешь) Спасибо, что заглянул)

Точно! Еще и рыжая как раз!) А если пережарят — будет канонично черная. 

Я бы сказал, что в игре огромная проблема с 3D моделями персонажей и выделяются только Рейн и ей сёстры.

Детализация там еще заметно хромает из-за оптимизации под филлрейтовые немощи PS2. 

Остальные же либо вообще не запоминаются, либо наоборот вырвиглазно. Концепт-арты противников весьма хороши, но перенести их в игру не получилось.

Талантливых моделлеров, умеющих не только за счет инструментария выезжать тогда было днем с огнем)

Механика всё так же бесит или её таки поправили в переиздании? В блоге она описана куда лучше, чем я её помню.

Механика бросков идентична натуральной =) Бесит, но я ее использовал в половине случаев с рапидом, чтобы точно не промахнуться) Однако, цели выхватывает все еще как попало. 

Но вообще я думаю, что Bloodrayne плохо сохранилась. Проигрывает она Байонетте и 2B (да и свежей Stellar Blade тоже) и как игра, и как персонаж, и как лор, и как сюжет.

Тут всё же нужно учитывать, что за Байонетту и 2B отвечали Platinum Games, в которой много выходцев из Capcom, работавших над огромным количеством культовых игр.

В то время как Рейн вышла из под пера Terminal Reality, выпускавшей довольно низкобюджетные игры, в том числе и BloodRayne. У них не было ни бюджета, ни опыта, чтобы тягаться с такими мастодонтами жанра.

На превью Аня Эрлстрейм iChios? Эх ладно уговорили. Раз уж об этих играх кто-то ещё вспоминает, добавлю их в свою подборку по косплею и творчеству. Занятный бложик.

Но вообще я думаю, что Bloodrayne плохо сохранилась. Проигрывает она Байонетте и 2B (да и свежей Stellar Blade тоже) и как игра, и как персонаж, и как лор, и как сюжет. Короче говоря, по всем фронтам на их фоне блекло смотрится.

Не согласен с тем, что сейчас не хватает дерзкого AA треша в индустрии. Точнее не так. Понимаю, что возможно непопулярное мнение, но лично я не чувствую необходимости в нём. Зачем оно нужно? Но я был бы очень не против перезапуска Bloodrayne или новой игры о ней с уклоном в AAA с наконец-то крутой продуманной боёвкой и с по-настоящему интересной историей. Это скорее всего никогда не произойдет, но такому возвращению были бы рады даже те, кто никогда не играл в эти игры раньше.

Спасибо тебе!) Кстати, ничего, что я в этот раз завернул все в иронию и насмешливый тон с кучей метафор и сравнений?

P.S.: Ты уж постарайся там))) 

главный минус игры — миллион «пазлов» которые решаются методом: нужно бросать людей в различные механизмы. из-за рандомной физики это работает черти как! особенно в моменте, когда надо насадить людей на трубы и потом эти трубы паром выстреливают людей в печку(или что там было… давно играл). после того как ты насаживаешь людей на трубы ты никак не контролируешь их дальнейший полет, и трупы в печь попадают все равно через раз...

Бумеры изобрели свой Stellar Blade))

В юные годы меня эта дилогия привлекала, даже первую часть наполовину пробежал. А вот со второй не сложилось, хотя художественно она мне нравилась больше первой.

Наконец-то дотянулись руки прочитать. Отличная статья!

Играть иногда приходилось собрав все огрызки воли в кулак, выныривая из-под копыт буйного табуна багов коллизий, и сплевывая застрявшие в зубах ошметки неровно сшитой акробатики.

Прочувствовал всю боль на физическом уровне в этой фразе)

В юные годы меня эта дилогия привлекала, даже первую часть наполовину пробежал. А вот со второй не сложилось, хотя художественно она мне нравилась больше первой.

С первой игрой у меня примерно так же, прошел почти до конца, но как-то оно улетело в «брошенное»)

Наконец-то дотянулись руки прочитать. Отличная статья!

Спасибо, что нашел время и прочитал!) Я немного сомневался из-за манеры подачи мысли в статье, поскольку мой «истинный» стиль написания блогов-мнений об играх — он как раз такой, включающий обезьянничание над словами и их смыслом, подколы и специфически выстроенные метафоры. По статистике, такие блоги собирали меньше «плюсов», чем написанные ровным, спокойным тоном. 

Прочувствовал всю боль на физическом уровне в этой фразе)

Ты все верно уловил ;) Предложение родилось довольно быстро как раз по этой причине)

Читай также