Всё про видеоигры

Первая полоса 139
Второй сезон «Аркейн»: красота в несовершенстве
Главные релизы
1 / 5
LEGO Horizon Adventures 14 ноября 2024
184 10 8 7
3.7
19
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

+12

Пришел я значиться со школы, зашел на зеленый сайт и увидел что сие чудо добавлено.. Впринципе, за вечерок, так сказать заспидранил. Игра безумно красивая, боевка приятная. А сюжет легкий, с юморком, в стиле лего игр. Но тут есть ру озвучка, что меня крайне удивило и порадовало и она тут вполне хорошая. 
Есть побочки, но я на них подзабил, ибо как я понял это однообразное дрочево и проходить их ради косметического улучшения поселения, ну такое. 
Из 4 персонажей, на мой взгляд самый имбовый это Варл, сложность в игре настраивается под тебя, кучу разных параметров, но скажу так, стрелять из дальнабоя без автоприцела на геймпаде невозможно. Прицел крутиться со скоростью света, а я чет не нашел как это фиксить. 
Оптимизация хромает, могли бы хотя-б FSR завести, а то только TSR и DLSS. 

Ру озвучкаГрафикаБоевкаОптимизация
15 ноября
Songs of Silence 13 ноября 2024
168 3 1 5
3.8
8
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

+2
Красивый гемор

Плохо сделанная стратегия, зато красивенькая. Возможно это когда нить и забалансят.  Казуальность и примитив во всём с 1ой стороны хорошо, но с другой не.
Сделали много всего, но некачественно

Красивое, наблюдать за этим куда приятнее участияУ врага есть лучники?! Это не беда, если ты чаржишь туда кавой, которая снесёт ваще всех юнитов по пути. Вместо кавы, можно банально засрать всё суммонами, пусть развлекаются. Или так на вражеских хилов - суммонов, на стрелков - каву. ККОМБО.Героем за ход получится напасть онли 1 раз, а после у него ход ВНЕЗАПНО заканчивается! Даже если мув пойнты до боя были были.Поч в автобатлере не восстанавливаются автоматом хп после файтов у воинов - эт загадкаПростое градостроительствоКампания классика говножанра, тя просто заваливают X2-3-4 врагамиА что такое этот ваш баланс?!
23 ноября
The Rise Of The Golden Idol 12 ноября 2024
85 2 13 3
4.1
12
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

+9

Всё ещё отличная детективная головоломка и единственная примечательная наследница Return of the Obra Dinn. История тащит, неожиданных поворотов хватает, разгадывать ситуёвины увлекательно.

Но всё-таки хотелось бы более радикального развития по сравнению с первой частью, потому что классическая формула сиквелов «треть старого, треть переделанного, треть нового» тут не выполняется: весь процесс повторяет The Curse of the Golden Idol и, к сожалению, не предлагает ту самую треть нового.

А ещё тут смазанный финал: с одной стороны, в нём есть эпичность и вот-это-повороты, а с другой стороны, развязка оказывается слабее предшествующей эпичности да ещё и оставляет слишком явный клиффхэнгер для продолжения.

Впрочем, других таких игр всё ещё нет, поэтому недостатки простительны — если понравилась Return of the Obra Dinn и The Curse of the Golden Idol, нет никакого резона пропускать The Rise of the Golden Idol.

Всё ещё уникальный игровой процессХорошо закрученный детективный сюжетПостоянно хочется узнать, что будет дальшеФирменный гротескный визуал всё ещё очень хорошПохоже, концовку будут продавать в DLC (которые уже заявлены)Не хватает свежих идей и механик по сравнению с первой частью
14 ноября

+2
Детектив года

Да, уже не так свежо как в первый раз было в оригинальном «Идоле», но всё равно это лучшее что могут предоставить игры на данный момент, когда речь касается полноценного детективного геймплея (После Обры конечно, она всё ещё величие и Топ-1 в подобных проектах). Каждый раз твоё прохождение превращается в тот мем с чуваком из клиники:

Глав стало больше, но не все они удачные, некоторые прям ощущаются филлерными типо той в зоопарке, плюс если раньше обязательно кто-то умирал (или даже несколько человек) то тут иногда просто какой-то конфликт или максимум ранение. Может мелочь, но из-за этого атмосфера получается не такая мрачная как в оригинале. Сами дела стали сложнее, один раз даже подсказки мне не помогли и пришлось залезать на ютуб смотреть прохождение, возможно не идеальное знание английского подвело, но перевода пока нет, увы.

Голова иногда идет кругом от обилия информации которую нужно держать в голове
Голова иногда идет кругом от обилия информации которую нужно держать в голове

Все менюшки теперь можно передвигать для удобства и все найденные слова отображаются сбоку в столбик, если хочешь узнать откуда оно взялось, плюс размер самих окон тоже можно настраивать. Это качественный сиквел уникальной в своем роде игры, у которой главным минусом будет наличие оригинала, который скроен более элегантно чтоль, но всё равно это топовый детектив, аналогов которому почти нет. Ждем все 4 ДЛС и третье появление легендарного идола уже в современном сетинге интернета и нейронок.

Если вы играли в 1 части и вам зашло, обязательно играйте во вторую. Если же вы новичок, то сначала пройдите The Case of the Golden Idol. Хоть это и не прямой сюжетный сиквел, но без знаний и опыта первой части будет сложнее вкатится.

9/10 и звание «Детектив года»

Игра стала удобнее в плане управления и менюшекВсё еще лучший "детективный" геймплей в индустрии после Обра ДиннОбновленный дизайнАтмосфераМузыкаСюжет (но тру конец явно опять будет в ДЛС, но и без этого красиво закольцевали)Глава с Танцульками(Субьективно) взвинченная сложность под конец как в ДЛС оригинальной игры и без перевода это становится ещё сложнее если достаточно хорошо не знаешь английскийНе все главы удачные, а в некоторых даже убийств каких-то нет, а просто ссора напримерРазблокировку подсказов упростили
20 ноября
Mirthwood 6 ноября 2024
124 1 0 14
3.1
15
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5


+1
Не Stardew Vally

Всем добра.

Начнем с того что данная игра пытается подкрасться к тени многими горяче любимой Stardew Vally. Но спойлер, ей это не удалось. Игра оказалась очень спорной по анимации и оптимизации. Много лагов на rtx3060Ti, подвисает картинка так и звук. При переходе в доп меню (на пример карта) звук заикается. Но это ладно. Начало игры нам показывает... что? Ничего. Тебе пишут найди брата, хорошо, ищем. Неписи которых встречаешь, просто болванки с одной фразой. Логики ориентации в пространстве не сразу понял, верх это всегда север. Но никто об этом вам не говорит. Нашли брата, он говорит "собери грибы и травы на ужин", бегаешь ищешь. А гриби на поганки похожи, хотя написано что шампиньоны. Ладно, это всего лишь вступление. Тебе дали землю в подарок (естественно заброшенную и в руинах), и квест "иди в таверну Хмурая Ведьма". И это первый квест, ага, обошел почти всю карту, нет этой таверны...

В общем это не обзор, а так. Мне не зашло, и я к ней не вернусь.

НетВся игра
17 ноября
169 7 10 7
3.8
14
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

+2

Перехайпано. Скрины создают впечатление хидденжема, но на практике это одноразовый скучный шутан на несколько вечерков. Автору понравился сеттинг мексиканского дня смерти, он добавил немного арта Тима Шаффера и натянул всё это на геймплей Обителя Зла 4. А что со всем этим делать дальше он не понимал.

Сюжета нет. Он типа есть, но на протяжении всей игры ничего не происходит. Ты просто проходишь пак уровней без истории. Все кат-сцены сумбурные и наваленные в одну кучу. Будто писали сценарий для фильма, а потом как-то пытались натянуть на игру.

Игровой процесс посредственный. Хитбоксы и аим кривые.  Здесь используется тот вид геймдизайна, когда автор создает искусственные грабли и считает, что это хордкор. Враги постоянно специально двигаются, поэтому ты не можешь попасть в хотспот.  Стрелять в болевые точки нужно только под определенным углом. Ещё сверху наваливают всякие "помехи" типа тьмы или мобов, чтобы тебя окончательно задушить. Вместо того, чтобы дать игроку весело побегать@пострелять, нам под ноги постоянно какие-то грабли кидают.Игра не "хордкорна", прошёл её на харде с геймпадом, но я больше плевался и душился от тыканья, нежели кровавый раш получал.

Справедливости ради, автор всё это понимает. Он пытается в разнообразие, но выглядит это вымученно. Для примера: игра может ни с того ни с чего поменять жанр, сменившись на шмап или тир. Или заваливать тебя бессмысленными книгами-сказками, чтобы твоё время сожрать. Все остальные уровни ты должен просто тыкаться и пытаться понять, что от тебя хотят, будто ты не в шутер играешь, а в адвенчуру.

Ремастер: ну норм. Встроенной русской озвучки с консолей нет, качайте её отдельно. Настроек графики нет. Хотите поменять управление на клавиатуре - в папке с игрой есть специальная утилита для этого, в самой игре такой возможности нет. Добавили бессмысленный режим новой игры+ и новые костюмы. Интересных плюшек нет. Оптимизировано норм и с бубнами я не танцевал. Запустил, подключил геймпад - начал новую игру.

Хорошая оптимизация.На пару вечерков побегать@пострелять с геймпадом норм.Какой-никакой юмор.На харде можно пройти без особых проблем.Лунной логики нет.История стоит на месте.Душноватый и вымученный геймдизайн.Нет русской озвучки, настроек графики и управления в меню.Ост композитора Сайлент Хилла узнаваем, но пресный.Кривой аим и хитбоксы.Пройти один раз за 7 часов и забыть.Потенциал проекта не раскрыт. Это могла быть хорошая игра, но геймдизайнер не потянул.
9 ноября