В конце апреля издатель Square Enix презентовал в Лондоне завершающую часть трилогии о приключениях Лары Крофт под названием Shadow of the Tomb Raider, которую разрабатывает студия Eidos Montreal, а не привычная всем Crystal Dynamics. Мы пощупали новую Лару от создателей Deus Ex и что-то не заметили «инноваций и технологического прогресса». Но насколько это критично?
Читай также
Лучшие комментарии
А перезапуск Tomb Raider сам по себе старается походить на Uncharted, даже тон истории в новой части хотят сделать мрачнее, что звучит опять же очень знакомо. Это всё накладывается друг на друга же. Тут ещё речь идёт о том, что разница с прошлой частью в целом малозаметна и я уже от нескольких людей из прессы видел/слышал фразы в духе «ничего нового» и «такие же анимации».
Новый Uncharted — «Новое приключение в лучших традициях серии»
Новый Tomb Raider — «Ничего нового».
И фиг бы с тем сюжетом — он бредовый в каждой части. Но геймплей тащит даже такую чушь. Только загадок, связанных с окружением по-больше бы. Это же главная фишка серии: не харизма душки-героя, не сюжетные повороты, не семейные перипетии или драмы — а левл-дизайн. При этом движок же позволяет использовать окружение не хуже, чем в Аркхеме. Но нет — тупой отстрел зайцев наше все.
Классический TR даже сегодня хорошо играется (со скидкой на чопорное управление). А все эти поиски матери/отца/друзей, семейные разборки… ни о чем.
Хотя SotTR жду с большим трепетом.
Разные вещи.