Меню
StopGame  SGTV-другое Рефанд?! — CHUCHEL, Tardy, Q.U.B.E. 2, Jalopy, SYNTHETIK, Umiro, Train Valley 2

Самое актуальное

  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Rainbow Six Siege (экспресс-запись)
  • Ready Player One ненавидит тебя
  • Wreckfest. Полные дребезги!
  • Обзор игры Haimrik
  • Обзор игры LEGO The Incredibles
  • Видеообзор игры Jurassic World Evolution
  • The Elder Scrolls V: Skyrim. Ну очень особое издание!
  • Обзор игры Lust for Darkness
  • Видеообзор игры Vampyr
  • «Инфакт» от 22.06.2018 — Xenonauts 2 на Kickstarter, откровения FIFA 18, слив презентации Cyberpunk 2077, новая Scrolls…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Tom Clancy's The Division 2
  • Видеообзор игры Unravel Two
  • Трудности перевода. Far Cry 5
  • Итоги Е3 2018: внезапно — игры!
  • История Unreal. Рождение Tournament
  • Обзор игры The Dark Inside Me
  • Armored Warfare. Кавказ — дело громкое!
  • FIFA 18. Россия — Кекестан 5:0
  • E3 2018. Видеопревью игры Shadow of the Tomb Raider
  • E3 2018. Видеопревью игры Hitman 2
  • Обзор игры Sushi Striker: The Way of Sushido
  • E3 2018. Видеопревью игры Cyberpunk 2077
  • E3 2018. Чего вы не знаете о трейлере Cyberpunk 2077
  • E3 2018. Видеопревью игры Resident Evil 2 Remake
  • Jurassic World Evolution. Укрощение долбоящеров
  • Wreckfest. Дребезги
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Splinter Cell (экспресс-запись)
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Настолочке (экспресс-запись)
  • E3 2018. Видеопревью игры Metro: Exodus

Рефанд?! — CHUCHEL, Tardy, Q.U.B.E. 2, Jalopy, SYNTHETIK, Umiro, Train Valley 2



Космические загадки, воинствующие роботы, развалюха из ГДР и многое другое.

Игры выпуска:

CHUCHEL;
Tardy;
Q.U.B.E. 2;
Umiro;
Train Valley 2;
Jalopy;
SYNTHETIK.
Комментарии (46 шт.)
Synthetik выглядит действительно занятно. Top-down давно не щупал после hotline miami 2.
А можно для протокола: про какую викинго-бородатую игру шла речь?
Redeemer наверно.
Да какой, это же передача про буквально на днях вышедшие вещи. У Redeemer даже текстовый обзор на сайте есть.
О! новенький Top-down шутер — это мы любим)
Предлагаю мало подходящую под формат игру (из-за коопа) Deep Rock Galactic, находящуюся в раннем доступе. В стиме стоит пометка «инди», на ААА вроде не тянет, так что почему нет? Проект лично меня очень заинтересовал, но боязно его щупать из-за раннего доступа.
Расскажите где-нибудь об игре Ostalgie: The Berlin Wall, отечественная индюшатина про перестройку
Блин, возможно ее уже поздно предлагать, но все же — Можете взять на следующий выпуск Yume Nikki: Dream Diary?
Видел стрим Jalopy еще из раннего доступа, и тогда он мне показался наспех склееным клоном My Summer Car. Плохим клоном. Но похоже все гораздо унылей.
Скоро (если не ошибаюсь, то в пятницу 13го) в стиме выходит игра Epic Loon, и я не понял, что она из себя представляет. Походу, этакий митбой в психоделической обёртке в локациях старых фильмов ужасов с возможностью как локального, так и удалённого кооператива. Мне интересна эта игра больше из-за того, что к ней написала музыку Pryapisme, моя любимая группа. Гейплейный трейлер и страничку стим прилагаю

страничка Steam
Имхо взгляд: Devolver Digital берутся быть издателем сейчас за любое, набравшее нужную сумму инди.И оно не всегда качественное.
Train Valley место на мобилкам, там бы заработали явно.Столько моментов для доната.
Вопрос по поводу Umiro. Как там с сюжетами? Стоит ли играть ради истории или это чистый таймкиллер без любых повествовательных изысков вроде закрученного сюжета, качественных диалогов или, на худой конец, хоть какой-то химии (пардон, хоть какого-то особого кода) между персонажами?
За половину игры я увидел несколько рисованных вставок. Порой мелькают внутриигровые диалоги «ни о чём». В общем, для галочки, как по мне.
Umiro так же есть на мобилках, в Google Play она правда стоит в 2,5 раза дороже. Поэтому полагаю, что это больше таймкиллер, чем что-то ещё
Эх, если бы эта передача началась на год раньше, то я бы предложил Rain World. Видимо не судьба.
Первая часть Train Valley по сути была клоном древнющей (я сильно сомневаюсь, что много кто помимо меня её здесь помнит) Shortline: имеются несколько разноцветных городов (и со временем добавляются новые), которые рандомно посылают поезда, а от игрока требуется прокладывать между ними дорогу и управлять развилками так, чтобы поезда добрались до пункта назначения и не впилились друг в друга по пути.

В целом, вполне хорошее развлечение. А вот вторая часть выглядит пока что не очень…
меются несколько разноцветных городов (и со временем добавляются новые), которые рандомно посылают поезда, а от игрока требуется прокладывать между ними дорогу и управлять развилками так, чтобы поезда добрались до пункта назначения и не впилились друг в друга по пути.

На словах концепт звучит вполне сносно и адекватно
В неё довольно интересно играть. Проблема второй части в том, что игроку дали полный контроль над поездами, соответсвенно исчез челлендж.
Первая часть Train Valley была развитием разработчика своей же Flash-игры. Разработчик наш соотечественник Алексей Давыдов (Flazm), изначально делал Flash-игры, потом уже развился до своей студии. Так же вёл подкаст (пару лет как забросил), в котором общался с инди-разработчиками об их проектах и технологиях и т.п. (#RadioFlazm)
Послушать про создании, запуск, DLC первой части Train Valley можно в следующих выпусках:
27. Train Valley — история разработки, опыт запуска и дальнейшие планы
37. Про запуск Train Valley в Steam
45. Релиз Train Valley из раннего доступа
68. Сергей Двойников про DLC к Train Valley
Меня когда-то заинтересовала Jalopy, даже подумывал купить, когда она в GOG зарелизилась (ну там и скидка приличная была). Надеялся на такой себе роуд-муви, перенесённый на игровые рельсы. Но дико не нравилось, что даже в трейлерах был прям явный упор на элементы непонятного симулятора. Боялся, что вместо того, чтобы колесить по дорогам и рассматривать краевиды под приятную музыку, придётся заниматься какой-то скучной фигнёй посреди скучновато-серого дизайна.

Как оказалось, не зря отказался от покупки. Обидно даже, в кои-то веки покатушками заинтересовался.
ресурс людей на станциях добычи заканчивается, лишние ресурсы нельзя продавать или вроде того


Показать картинку
Мультиплеерные игры вы вроде пока не освещали, но на эту я все же позволю себе указать:
Laser League
подобного положительного впечатления от нестандартного соревновательного мультиплеера я со времен Rocket League не получал. Вот только у этих ребят нет такой поддержки Sony, поэтому есть опасения, что если её не начнут пиарить все, кому не лень, ждет её незавидное будущее — как и любой индюшный соревновательный мультиплеер.
Игра в Раннем Доступе, не знаю почему, но внимание ей нужно здесь и сейчас.
Кроме Chuchel не видел ничего интересного, если честно.
Если сравнивать SYNTHETIK с HELLDIVERS какие есть ключевые сходства и различия?
Только одну инди из недавно выпущенных попробовал и могу порекомендовать. Hellmut: Badass from Hell — традиционный рогалик в аду. А из того что не пробовал интересные эти: Lobotomy Corporation — симулятор организации, присматривающей за SCP; Hobo: Though Life — по-моему всё понятно из названия; PC BUilding Simulator — нда, кто-то будет бомбить и Rogue Streets, её в двух словах не описать, лучше гуглите. А, да забыл, спасибо за выпуск.
Нахрен Рефанд, верните Индикатор!!!
ну и? а последний трейлер из какой игры?
Frostounk
Баааалин. Frostpunk
Предложение по играм:
Lobotomy Corporation | Monster Management Simulation
Monster Management Rogue-Lite Simulation game inspired by the monsters from game and movies such as SCP Foundation, Cabin in the woods and Warehouse 13. One disaster will cause another, and it will lead everything into chaos. Manage and Survive.
Cefore [в раннем доступе]
CEFORE is a physics-based puzzler in an abstract simplistic art style in which you get contracted to bring down different structures in the most creative ways possible. Try not to cause too much destruction, of course.
Лоботомия вышла из раннего доступа? Прекрасная новость. Поддерживаю предложение.
Поддерживаю Lobotomy Corporation, там и русский язык имеется.
Я бы еще к этому списку добавил store.steampowered.com/app/361230/Super_Daryl_Deluxe/
Частый выход «Рефанда» может означать, что данная программа полностью заменит или уже заменила «Индикатор»?
Уже заменила с самого начала выхода «Рефанда»
Учитывая, что «Индикатор» последние 3 месяца не видно, пожалуй стоит предположить, что да.
Парни, материал классный, но далеко не все игры сразу интересны каждому конкретному зрителю. Ну, например, я поймал себя на мысли, что некоторые вещи, которые меня, например, с точки зрения визуального стиля не устраивают, я проматываю. А ведь вы ролик делаете не для того, чтобы его скипать, верно? Поэтому у меня тут появились некоторые мыслишки, как сделать рубрику более открытой для самого разного зрителя. Возможно, что всё это вам уже предлагали — в таком случае я дурак и не лечусь, да. А, возможно, этот фидбэк вам пригодится. А может и нет =)

1) Ну, перво-наперво: получасовой хронометраж — это много. Ну, то есть, реально много. Во времена индикатора это тоже был перебор, но последние его выпуски где-то минут 15-20 шли, если я не ошибаюсь. Возможно, стоит сократить время до десяти минут. Например: вот у вас есть пять игр. На каждую в самом кратком виде хватит полутора минут с головой. Ну, а остальные две с половиной минуты на приветствия, перебивки и финал. Согласитесь, далеко не всегда зритель может уделить полчаса своего времени на просмотр ролика, содержимое которого он и представить себе не может — игры в рубрике слишком уж разные бывают. Так что десяти минут, думаю, должно хватить с головой. Тогда зрители наверняка начнут приходить к вам, чтобы в блиц-формате послушать, что там в Стиме нового вышло — это как инфакт, только не новостной, а «обзорный». По-моему, это неплохая идея, как думаете?

2) Если же вам реально хочется прям-таки на долгое время вещать, то, возможно, хотя бы в описании на ютубе стоит указать время, когда начинается разбор конкретной игры. К примеру, меня вообще интересовал здесь только Q.U.B.E. 2. Мне, конечно, не лень было послушать и о других вещах, но я уверен, что найдутся люди, которым нужно узнать только о каком-то конкретном проекте. Вот для таких вещей очень подойдёт список тайм-кодов.

Вот то, что мне пришло в голову после просмотра. Судя по тому, что просмотров у рубрики примерно как у индикатора, возможно, вам действительно захочется немного пересмотреть формат. В любом случае: желаю успехов на этом поприще! :3
И всё-таки кое-что я позабыл, да =)
Возможно, я в глаза долблюсь, но ни на сайте, ни на ютубе я не нашел плейлиста с другими выпусками. Окей, на сайте нет той же «Перемотки» в своём особенном разделе, но на ютубе такой раздел есть. Думаю, общий уровень просмотров такая простая вещь должна поднять.
1) Мне, как зрителю, посмотреть 30 минут любимой передачи 1 раз в месяц вообще не напрягает, а могу сказать наоборот: «Хочу больше =)»
В 1 месяце в среднем 43200 минут, и у тебя нет из них 30 минут, чтобы посмотреть выпуск?
Ну увеличивай скорость воспроизведения…

2 и 3) Плейлист и временные метки не успели просто. В этом ничего страшного нет. Программа еще притирается/тестируется поэтому всё впереди =)
Программа еще притирается/тестируется

Для того фидбэк люди и оставляют, не?..
Ну и…
Ну, например, я поймал себя на мысли, что некоторые вещи, которые меня, например, с точки зрения визуального стиля не устраивают, я проматываю.

Так выпуски не только для тебя делаются, это как бы логично, что разные игры нравятся разным людям — всем не угодишь.
Да ты шо? Нихера се, а я думал, весь стопгейм чисто для меня работает!
«Мой мир только что был разъ*бан» © Игорян, древние стримы по Гридам.
далеко не все игры сразу интересны каждому конкретному зрителю

Ну, «всё в этом мире субъективно» и бла-бла-бла, все игры интересными каждому зрителю не были и во времена «Индикатора», когда отбор у нас был куда более строгий.
Ну, «всё в этом мире субъективно

Если меня глаза не обманывают, то именно это я и сказал своей фразой да и вообще всем сообщением.
Энивей, дело твое — я ж не требую, а просто высказываю мысль. Если мысль плоха, то ничего в этом криминального я не вижу.
На днях вышла очень не плохая: «The Swords of Ditto».Которою можно похвалить хотя бы за физуал и очень хотелось бы бы её видеть.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Haimrik: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 17:58
Наверх ↑