Новое творение Crytek — нетипичный для студии проект: мрачный сеттинг времён Дикого Запада, упор на мультиплеерную составляющую, никакой научной фантастики и хардкор. Мы не смогли проигнорировать появление игры в «Раннем доступе» Steam и теперь спешим к вам с рассказом о текущей версии!
Читай также
Лучшие комментарии
Так что заключение несколько… ошибочно.
Решения: Взять анимацию боевки уровня Dying Light, Left 4 Dead и т.д (по скольку игра все таки в большей степени ближе к аркадным пострелушкам), добавить больше стимулов в самой игре (отличия сессионных игр — это наличие Рангового режима и ММР, внутриигровая валюта стимулирует тратить ее помимо полезных вещей, также на различые безделушки типа «шапок».
Результат: Очевидно игру ждет примерно такое же будущее, как и Evolve в свое время.
Проблема в том, что даже устраивать засады непосредственно у босса (а именно это разработчики любили приводить в пример как одну из тактик) более-менее опытным игрокам нет смысла. Выяснив расположение босса, можно без особого труда прикинуть место эвакуации и ошиваться возле неё, поджидая игроков с добычей.
При чём абсолютно всё в игре направлено против добытчиков: долго и монотонно убиваешь босса, ждёшь пока дадут забрать добычу, всё время остерегаешься нападок других игроков и даже с наградой нужно добежать до точки эвакуации, когда тебя через всю карту помечает остальным игрокам, так ещё и на ней продержаться.
По-моему этот несбалансированный концепт пока крайне сложно назвать работающим.
folderwinТакая же ситуация как и с Evolve.