9 марта 2018 9.03.18 35 17K

Hunt: Showdown 1896: Обзор раннего доступа

 

Новое творение Crytek — нетипичный для студии проект: мрачный сеттинг времён Дикого Запада, упор на мультиплеерную составляющую, никакой научной фантастики и хардкор. Мы не смогли проигнорировать появление игры в «Раннем доступе» Steam и теперь спешим к вам с рассказом о текущей версии!


Поддержи Стопгейм!

Hunt: Showdown 1896

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
27 августа 2019
529
4.0
341 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Когда кончаются деньги тебе дают выбрать одного охотника из четырех предложенных бесплатно
Это оно выглядит, что «разработчиком задумано убить босса», а по факту совершенно очевидно, что выигрышная тактика-- это сначала убить всех охотников, а потом спокойно идти за боссом. т.к. тот, кто пойдет за боссом гарантированно лишается почти всех патронов, здоровья, указывает всем остальным охотникам где он и закономерно умирает. разработчик не мог не знать, что именно так оно и будет, а значит это в первую очередь ПвП, а уже потом ПвЕ для получения награды.
Так что заключение несколько… ошибочно.
Неужто есть что сказать кроме исчерпывающих обзоров Кости и Дениса?
Просто игра в большей степени про пвп, нежели про охоту и убийство босса
Преимущества и недостатки: Красивое визуальное оформление игрового мира, топорная анимация экшен составляющей игры.

Решения: Взять анимацию боевки уровня Dying Light, Left 4 Dead и т.д (по скольку игра все таки в большей степени ближе к аркадным пострелушкам), добавить больше стимулов в самой игре (отличия сессионных игр — это наличие Рангового режима и ММР, внутриигровая валюта стимулирует тратить ее помимо полезных вещей, также на различые безделушки типа «шапок».

Результат: Очевидно игру ждет примерно такое же будущее, как и Evolve в свое время.
не ну там все же чисто технические косяки раннего доступа. Так то большая часть проблем исправима.
Разработчики и задумывали, что игроки будут устраивать засады и отнимать награду, вот только задумка эта настолько голая и без выдумки, что обрастает лишь отрицательными моментами.

Проблема в том, что даже устраивать засады непосредственно у босса (а именно это разработчики любили приводить в пример как одну из тактик) более-менее опытным игрокам нет смысла. Выяснив расположение босса, можно без особого труда прикинуть место эвакуации и ошиваться возле неё, поджидая игроков с добычей.

При чём абсолютно всё в игре направлено против добытчиков: долго и монотонно убиваешь босса, ждёшь пока дадут забрать добычу, всё время остерегаешься нападок других игроков и даже с наградой нужно добежать до точки эвакуации, когда тебя через всю карту помечает остальным игрокам, так ещё и на ней продержаться.

По-моему этот несбалансированный концепт пока крайне сложно назвать работающим.
Еще на этапе когда сказали концепцию, большинство игроков сказало, что будет кустодрочево в ожидании кто пойдет на монстра первым, что бы его потом убить, вышла игра и все так и случилось, вопрос разработчики вообще не понимают как в это играть будут??
Такая же ситуация как и с Evolve.
Для этого игра и в раннем доступе. Разработчики сейчас ищут пути больше мотивировать игроков идти сражаться с боссом.
Судя по вчерашним стримам — от Михаила.
а смысл мне от наград) если лично я тупо всегда убиваю всех охотников ибо это весело) я в игру не за наградами пришёл, а за развлечением)
Ну, за 2-3 очка всё равно купить мало что можно.
Вот только ты не знаешь, убил ли всех охотников. Даже если убьешь человек шесть, ты не можешь знать, умерли ли остальные по каким причинам (от других охотников, или от мобов), или всё еще шастают где-то, или сидят где-то в кустах. Карта большая, искать будет долго.
Если быть точным, то выдают охотников нулевого тира.
Вообще, разработчики на этот момент начинают балансировку наград, чтобы больше мотивировать убивать босса. Например, после последнего крупного патча, награду дают и за убийство босса, ценой уменьшения наград за другие активности (типа обнаружения логова).
Сидя в кустах ты всех охотников не убьешь.
Всё работает, по крайней мере я награду уже 20 раз вынес, убив 60 охотников при 40 смертях, при этом половину игр катая в соло. Засады возле босса чаще всего вскрываются как только кто-то начинает с ним стреляться, а подгадать точку эвакуации не всегда легко, не все бегут к ближайшей. Короче концепция рабочая, просто пока что всё портят баги и оптимизация.
Читай также