Меню
StopGame  Превью игр Hunt: Showdown Обзор раннего доступа

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 18.07.2018 — Uncharted с Филлионом, мультиплеер в No Man’s Sky, кооперативный хоррор GTFO, Destiny 2…
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War
  • Видеообзор игры Neverwinter: Ravenloft
  • Darkwood. Один день в Бийске
  • Трудности перевода. Detroit: Become Human
  • Обзор игры Shining Resonance Refrain
  • Обзор игры Captain Toad: Treasure Tracker
  • Анабиоз: Сон разума. Пятница, 13-е, снег, лёд…
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Прошли?
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Есть ли конец?
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes
  • Не чёртова дюжина — 13 лучших игр полугодия
  • Пользовательский обзор недели
  • Рефанд?! — Moonlighter, OVERWHELM, The Chambers, TANKS, Up Left Out, ECHOPLEX, Teleportals…
  • Tom Clancy’s The Division. Покажем, где раки зимуют!
  • Never Alone. Утомлённая снегом
  • Нужна ли играм система репутации? к игре Overwatch
  • Обзор игры The Crew 2
  • Видеообзор игры Next Car Game
  • World of Tanks Console — всё об обновлении «Наёмники»
  • Обзор игры Hollow Knight
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Pode
  • Обзор игры Rainbow Skies
  • Wolfenstein 2. Фриц-реванш!
  • Обзор игры Crying is not Enough
  • Видеообзор игры The Crew 2
  • Самые ожидаемые игры. Июль 2018
  • Neverwinter. Охота на вампиров
  • The Crew 2. Приехали?

Hunt: Showdown: Обзор раннего доступа

Hunt: Showdown
Игра: Hunt: Showdown
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 22 февраля 2018 г.
Разработчик: Crytek
Издатель: Crytek


Новое творение Crytek — нетипичный для студии проект: мрачный сеттинг времён Дикого Запада, упор на мультиплеерную составляющую, никакой научной фантастики и хардкор. Мы не смогли проигнорировать появление игры в «Раннем доступе» Steam и теперь спешим к вам с рассказом о текущей версии!
Комментарии (35 шт.)
Когда кончаются деньги тебе дают выбрать одного охотника из четырех предложенных бесплатно
Но они будут слабее нормальных, и их нельзя прокачивать, пока не получишь вроде 5ый уровень… что иногда почти нереально )
Ну, за 2-3 очка всё равно купить мало что можно.
что иногда почти нереально — это вот почему вообще?
1 — за пробег по 3м точкам (ну очень легко, если не искать проблем на чёрную з*дницу) уже дают ~100$
2 — 5 уровень это ~ 2-3 пробега где надо выжить, а представь тебе выпало 4 туловища с дробовиками, а на 2ом оружии мачете или дробовик.
Легче на нового нормального накопить при этом даже умерев, чем докачать это чудо )
А, ну то есть ты себя ставишь в ситуацию, в которой ты 99% не выйдешь живым и говоришь, что выйти живым нереально. Ну так не ставь себя в такое положение. При осторожной игре достаточно просто вообще не нарываться на группу противников. Да, все равно есть шанс, что заметят, но это твои шансы выйти в плюсе в целом до невозможных не снижают. Сама фраза бессмыслена «иногда почти нерально». На это можно всегда сказать, что «иногда стопудово выйдешь, еще и босса вынесешь».
Я говорю, что спустить всё бабло почти нереально, но ладно )
Оу, тогда звиняюсь, не вкурил.
Ага, об этом еще на стриме сказали, и Ваня это для себя отметил. Видимо, не поверил)
Если быть точным, то выдают охотников нулевого тира.
Просто игра в большей степени про пвп, нежели про охоту и убийство босса
Неужто есть что сказать кроме исчерпывающих обзоров Кости и Дениса?
не ну там все же чисто технические косяки раннего доступа. Так то большая часть проблем исправима.
Мастер пвп игр Фен))
Ждём стрим от Фена?
Так уже же был, разве нет?
Был.
ой, да ладно вам! Фена много не бывает.
Фен, от кого видеообзор Vermintide II ждать(если он конечно будет)?
От Михаила Нарицы.
Судя по вчерашним стримам — от Михаила.
Это оно выглядит, что «разработчиком задумано убить босса», а по факту совершенно очевидно, что выигрышная тактика-- это сначала убить всех охотников, а потом спокойно идти за боссом. т.к. тот, кто пойдет за боссом гарантированно лишается почти всех патронов, здоровья, указывает всем остальным охотникам где он и закономерно умирает. разработчик не мог не знать, что именно так оно и будет, а значит это в первую очередь ПвП, а уже потом ПвЕ для получения награды.
Так что заключение несколько… ошибочно.
Вот только ты не знаешь, убил ли всех охотников. Даже если убьешь человек шесть, ты не можешь знать, умерли ли остальные по каким причинам (от других охотников, или от мобов), или всё еще шастают где-то, или сидят где-то в кустах. Карта большая, искать будет долго.
Преимущества и недостатки: Красивое визуальное оформление игрового мира, топорная анимация экшен составляющей игры.

Решения: Взять анимацию боевки уровня Dying Light, Left 4 Dead и т.д (по скольку игра все таки в большей степени ближе к аркадным пострелушкам), добавить больше стимулов в самой игре (отличия сессионных игр — это наличие Рангового режима и ММР, внутриигровая валюта стимулирует тратить ее помимо полезных вещей, также на различые безделушки типа «шапок».

Результат: Очевидно игру ждет примерно такое же будущее, как и Evolve в свое время.
Еще на этапе когда сказали концепцию, большинство игроков сказало, что будет кустодрочево в ожидании кто пойдет на монстра первым, что бы его потом убить, вышла игра и все так и случилось, вопрос разработчики вообще не понимают как в это играть будут??
Такая же ситуация как и с Evolve.
Вообще, разработчики на этот момент начинают балансировку наград, чтобы больше мотивировать убивать босса. Например, после последнего крупного патча, награду дают и за убийство босса, ценой уменьшения наград за другие активности (типа обнаружения логова).
а смысл мне от наград) если лично я тупо всегда убиваю всех охотников ибо это весело) я в игру не за наградами пришёл, а за развлечением)
Ну хорошо тебе, но цель в игре — вытащить награду. Убиваешь ли ты других при этом, или нет — совсем другой вопрос.
Сидя в кустах ты всех охотников не убьешь.
Разработчики и задумывали, что игроки будут устраивать засады и отнимать награду, вот только задумка эта настолько голая и без выдумки, что обрастает лишь отрицательными моментами.

Проблема в том, что даже устраивать засады непосредственно у босса (а именно это разработчики любили приводить в пример как одну из тактик) более-менее опытным игрокам нет смысла. Выяснив расположение босса, можно без особого труда прикинуть место эвакуации и ошиваться возле неё, поджидая игроков с добычей.

При чём абсолютно всё в игре направлено против добытчиков: долго и монотонно убиваешь босса, ждёшь пока дадут забрать добычу, всё время остерегаешься нападок других игроков и даже с наградой нужно добежать до точки эвакуации, когда тебя через всю карту помечает остальным игрокам, так ещё и на ней продержаться.

По-моему этот несбалансированный концепт пока крайне сложно назвать работающим.
Всё работает, по крайней мере я награду уже 20 раз вынес, убив 60 охотников при 40 смертях, при этом половину игр катая в соло. Засады возле босса чаще всего вскрываются как только кто-то начинает с ним стреляться, а подгадать точку эвакуации не всегда легко, не все бегут к ближайшей. Короче концепция рабочая, просто пока что всё портят баги и оптимизация.
Нет смысла отрицать, что сам концепт сырой, как и вся игра в целом. Когда видишь расположение игрока с добычей через всю карту, то предугадать его путь не проблема, тем более, если ты уже прикинул расположение точки эвакуации и играешь с напарником.

По-хорошему у игроков с добычей должен быть какой-то бафф, стимулируя нападать на босса первыми, не говоря уже о прочих нюансах. Я, конечно, рад, если у вас получилось 20 раз убить босса и унести награду, но тут скорее ваши руки были более прямыми или количество фпс стабильнее, чем у других. В перспективе такой концепт (в нынешнем его виде) может изжить себя быстрее, чем это было с Evolve.
Для этого игра и в раннем доступе. Разработчики сейчас ищут пути больше мотивировать игроков идти сражаться с боссом.
«Слишком весело»©
Думаю еще подкрутят! Должны)

… правда ведь?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑