Меню
StopGame  История серии История компании Rockstar. Выпуск 12: GTA V

Самое актуальное

  • Обзор бета-версии игры Onrush
  • State of Decay 2. Медицинский отчёт (дубляж)
  • Agony. Сюжетный трейлер (дубляж)
  • Overkill's The Walking Dead / Ходячие мертвецы – Грант (дубляж)
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 2
  • Обзор игры Little Witch Academia: Chamber of Time
  • Обзор игры Laser League
  • «Инфакт» от 18.05.2018 — Всё о Call of Duty: Black Ops 4, Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition, Fallout 4, Rage 2…
  • Пользовательский обзор недели
  • 15 самых ожидаемых игр E3 2018
  • Вся суть The Forest (Уэс и Флинн)
  • Жизнь замечательных людей: гений и пороки Дэвида Кейджа
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 1
  • Трудности перевода. God of War
  • Обзор игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Rage. Давно утихшая ярость
  • Марафон God of War. Комплексная экспресс-запись, часть 2
  • The Forest. Выход из чащи раннего доступа
  • Видеообзор игры A Total War Saga: Thrones of Britannia
  • Обзор игры City of Brass
  • What Remains of Edith Finch — жизнь после BAFTA
  • Пользовательский обзор недели
  • Дайджест жанра: Social Stealth. Социальный стелс [пилот]
  • Рефанд?! — Lobotomy Corporation, Blasted Road Terror, The Swords of Ditto, Production Line, Bustories…
  • Обзор игры Donkey Kong Country: Tropical Freeze
  • War Thunder. Хроники Победы
  • Бесконечное лето. Новые гости «Совёнка» (экспресс-запись)
  • «Что? Где? Когда?». Игра 4-я
  • Golf It! Шарокат в высоком штиле
  • Total War Saga: Thrones of Britannia. Вторжение викингов

История компании Rockstar. Выпуск 12: GTA V

Grand Theft Auto V
Игра: Grand Theft Auto V
Платформа: PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: action, racing
Дата выхода: 17 сентября 2013 г.
Издатель: Rockstar Games
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Что ж, вот и подоспел последний (который по сути возможно и не последний, но звучит так куда лучше, чем любимое суеверными «крайний») выпуск в серии видеоматериалов об истории деятельности одной из самых успешных игровых компаний современности — Rockstar Games. В заключительном ролике мы запоздало расскажем о GTA: Chinatown Wars, размашисто пройдёмся по GTA V и GTA Online и попытаемся подбить хоть какие-то выводы и построить прогнозы на будущее!

Комментарии (213 шт.)
Шикарно!
Как всегда СУПЕР!!! Ваня лучший.
Я думал сейчас только 10 выпуск будет, алоооооооо??!??!?????! ЛОЕВ ТЫ КУДА БЕЖИШЬ???? Я буду скучать: с
К черту бурята. ВАНЯ БОГ И ГЕНИЙ
Смеялся долго, спасибо :D
Лоев = Гений.
Кодзима = Гений.
Лоев = Кодзима?
*Одинаково любят серию MGS*
Лоев = Гений.
Кодзима = Гений.
Лоев = Кодзима?

Кодзима= бурят
Лоев=бурят?
Лоев — Гений
Походу на его горбе СГ держится.)
Ну окей, выходные прошли не зря
Ване простительно запоздало выпускать ИСку, потому что удовольствие от просмотра просто НЕОПИСУЕМЫЕ
Спасибо тебе, Иван. Спасибо тебе за этот год!
Опа, а вот и 1,5 часа счастья. Фен, спасибо )
Фен который смог.
Еее! Накгнец-то!)
Красаучик!
Во истину, в течение этих 11 месяцев, никаких материалов на сайте я не ждал так сильно как новых выпусков «Истории». На мой взгляд, за этот год Фен фактически вывел данную рубрику на иной, качественно новый уровень. Это не просто самый классный сезон «Истории серии», этот Rockstar-марафон — лучшее, что случалось с SG за последние пару лет. Без шуток.
Большое тебе, Ваня, человеческое СПАСИБО!
ну х.х. для меня все одно ИС СХ остается лучшей. Хотя в принципе почти вся рубрика на уровне.
Моей любимой ИС-кой тоже была SH… до марта прошлого года. А на счёт уровня, достаточно просто прикинуть количество и охват обозреваемого материала, продолжительность выпусков и качество подачи.
Эх, в 360 смотреть, как в старые добрые времена )
Свершилось! От души респектую Фену за целый год упорной работы. Ваня, ты лучший.
Иван Лоев, спасибо. Даже не верится что год прошёл, еще будто это было вчера помню ту загадочную тему в блогах, помню тот намек в конце фантомного выпуска ИС Метал Гир, и до сих пор помню как поднял со Скрипачем бугурт на тему «ФЕН ИГРАЛ В ГТА3 ЭТО ЧТО ТО ЗНАЧИТ!!11». Еще раз, спасибо.
Вань, ты делаешь вещи, которые войдут в историю!
… и потом по ним сделают уже свою историю. Типа, «История видосов на СГ», или вроде того
Ещё одна история наконец завершена, я был-бы счастлив если смогу однажды зайти на Stopgame и увидеть там историю серии The Elder Scrolls, так долго я этого жду. Размер представляющейся работы над историей будет большой, но это будет грандиозно!
Я думаю что ИC FF побольше будет))
Каждая часть Final Fantasy-это новые персонажи и новый сеттинг, думаю больше часа уйдет только на то чтобы хотя-бы одну номерную часть разобрать. Особенно это касается последних игр в серии, как мне кажется
Но это же хорошо! :D
Надеюсь истории серии свитков не будет. Может быть специфика моих увлечений такова, но по The Elder Scrolls мне попадается на глаза достаточно хорошего материала)))
К просмотру готов!
У тебя клавиатура для опасных ребят)
Эээ… 360p — это так и задумано?
оно потом подрастёт)
Сначала думал, до GTA V доберемся выпуску к 6. Эх, как же я ошибался.
Я вот вообще думал что смотреть историю компании Rockstar придётся долго, но как-то ждать новый выпуск истории серии не приходится. С возрастом время утекает на глазах.
Просто.Мать вашу.Очуметь. Уже прошел целый год, хоспаде, целый год. Помниться будто вот, только вчера смотрел первый выпуск…
OMG!) konech neeeeet!
Конец одной серии — начало другой!
Интересно какой такой серией займутся Stopgame на этот раз…
На сходке было 2 или 3 тизера. Сталкер и вроде бы Якудза.
Боже. Как ты мог забыть о смерти водителя в прошлое? ДВА подельниками из ЧЕТЫРЕХ мертвы.
А можно расшифровку?
Скорее всего о четвертом участнике ограбления из пролога, который был водителем машины, на которой удирали герои. После того, как его убили, управление переходит к нам. В ролике ты сказал о трех участниках
Показать картинку
А, действительно, ведь это имеет такую критическую важность для сюжета, что упомянуть надо было обязательно, да )
(ответ как бы автору оригинального коммента, а не тебе, разуеется)
Видимо ты водителя из катсцены в Янктоне не упомянул, наверно.
ПЫ.СЫ: Видос не смотрел еще, сразу говорю.
почему нельзя поменять качество видоса, 1080 стоит по умолчанию и все, я бы и поскромнее в 720 посмотрел бы кто знает может подскажет как поменять качество??
Тревор Филипс же, не. А Филип Моррис — это табачная марка. Это Дубай?
*Тревор Филипс же, не?
А еще Филлип Моррис — герой Юэна Макгрегора в фильме «Я люблю тебя, Филлип Моррис». :D
Да, «дубай», ваще фиг знает, откуда такое в голове взялось (
Это какая-то квинтэссенция всех «Дубаев»:D Предлагаю их теперь именовать «Филлипами Моррисами».
Дубаев много не бывает)
oo! o! chyvaki, vspomnil Spec Ops: The Line
после чгк, наврное
Огромное спасибо за этот год!
Лучшая история серии на stopgame! Лучший контент на stopgame за 2017 г.! Лучший контент на русском ютубе за 2017 г. (имхо)! Спасибо большое за качественнейший контент, Иван, смотрел с удовольствием каждый выпуск.
Год рабства подошёл к концу, с чем я и поздравляю)
Год назад я думал «как же долго ждать все выпуски», и вот последний выпуск, и я немного в шоке с того как быстро пробежал внеочередной год. А Ивану я выражу благодарность за труд и очень качественный контент, спасибо.
Тревор — самый бесящий персонаж гта 5
Почему только 1080p? У меня интернет итак херовый!(
А чья ИС будет следующей, Васи, Даура, а может Макса?
Следующие истории серии:

Даур Авидзба — История серии Final Fantasy;

Василий Гальперов — История серии Yakuza;

И неподражаемый Иван Лоев — История серии S.T.A.L.K.E.R.
Так ведь Солод же за FF отвечает.
А может вообще в месте. Если кого-то из них уволят, то второй заменит.
Чего? Пруф.
Даур отвечает, Даур)))
Oh shi… Пересмотрел анонс с галактической сходки и понял что опять перепутал их голоса. *facepalm*
По Якудзе будет? Шикарно. Как раз собираюсь скоро знакомиться с серией с ремейка первой части на пс4. Может, благодаря ИС больше деталей игры пойму, которые в процессе прохождения наверняка пропущу из-за своего несовершенного английского
сто сорок минут, не зря ждал, спасибо большое Ваня)))
102
В Sly Cooper три главных героя. В Sonic Heroes три главных героя(на самом деле больше, но я говорю за одну компанию).
В смысле последний выпуск? Вчера же только вышла история GTA 1…
Я не играю в онлайн так как ужасно бесят 5«и минутные загрузки ВЕЗДЕ. Зашел в какое то лобби и сразу вышел? загрузка, лагануло и типо переподключает? загрузка, „стоишь на месте?“ ЗАГРУЗКА!!! и каждая от 5 до 10 минут. А и при загрузке нихрена нельзя сделать, только Alt+F4. При этом слышно иногда как кто-то стреляет, взрывает и едет рядом с персонажем, соответственно думаешь что там загружается если перец уже в игре. Доиграл до 34 уровня, дальше не хочу „ждать“… Загрузка.
JB — job points — это ресурс, определяющий ваше место в очереди на дело. Чем больше у вас этих JB, тем выше шансов что именно вы попадете на миссию что выскочила в телефоне.
Никогда о таком не слышал. Единственная польза JP – по ним определяется победитель плейлиста.
Спасибо невероятному дуэту Вани и Фена за эту феноменальную работу! Пацаны, могете!
Пробивающий потолок качества и улетающий в космос Ваня
Комменту 12 из 10!!! Браво xD
Да блин, Это Не Фен!
Спасибо. Даже не заметил как год пролетел.
Отличный материал, как всегда на высоте. Аж вспомнил как только вышла гта 5, мне не с кем было играть, так как у друзей не было пс 3 и я его толком не оценил, но считал интересным.И так ждал очевидных отсылок к брекинг бэду, да мелочь, но приятная )Ждём новых достойных работ от тебя, этот год был прекрасен с твоими ИС, да и я сайтом чаще стал пользоваться благодаря тебе.Надеюсь немного отдохнешь теперь, всех благ! :)
Огромный поклон за мать их почти два часа воспоминаний!

Немного своей кулл стори о ГТА 5, в кои то веки она достоина жизни. Ну и чутка про войны в Чайнатауне.
Чайнатаун был для меня невероятно чудесной игрой в школьные годы, когда все проходили и перепрохоили Истории, я уже имея их за бортом, сел щупать новые горизонты, плюс тогда у меня ещё не было никаких консолей, кроме PS2, а посмотреть новый Либерти Сити хотелось страшно. Поэтому я и заседал, мне безумно понравилась механика купли-продажи наркоты, поээтому не могу себе отказать в осозновании того, что это было, блин, весело и необычно (да ВСС тоже были здания и подобный пласт игры, но без влияния на сам геймплей, кроме вот поди купи и прокачай (могу ошибаться в мат. части так как было это давно) ).

А вот 5-ка. Это прям что-то с чем-то. Началось ещё аж во время анонса, я тогда был в 5-ом (!) классе. Увидев трейлер, я был в таком восторге и не мог поверить, что кроме трейлера в интернете не было ещё чего по игре. Ну и поскольку я был туповат, тыкал на всякие «утечки», видел какие-то геймплейные кадры, но не верил. Не то качество было. А потом забыл.
И вот в 13-м году, в мае (я проверил), я увидел новый трейлер. И там было всё. И все эти три персонажа и крутецкий графон и Лос-Сантос невероятно красивейший. Я снова словил личный хайп и держал его вплоть до самого релиза.
В первую неделю я сидел и кусал кулаки, все мои друзья по Х360 (к тому времени я немного прокачался и обновился до тогдашнего карент-гена), пока я сидел без денег. Для меня тогдашнего 7-классника две с половиной тыщи были неподъемными деньгами, плюс я был довольно скромный, чтобы просить такие деньги у родителей. Но сыграть смог. Сосед и посовместительству кореш по школе, заимел игру, но не имел хардака на консоли. чтобы поставить туда игру. А весила она тогда около 16-ти ГБ, вроде. Ну а я, к счастью имел такого размера флешку (подарок, нет я не мог сам себе её купить, туповатт был). Поэтому я стал «важным» для него человеком, дал флешку, в обмен на то, что он мне даст погонять в игру. Правда к тому времени, когда я получил флешку и диск, уже вышел Онлайн, куда я и направился, вместо того, чтобы проходить сингл. Ух, это было действительно весело, мы с моими друзьями обошли почти весь ЛС, на своих двоих поднимались на Чилиад, чтобы встретить рассвет, страдали максимальной дичью, но господи, как же это было хорошо, даже сейчас, я с такой теплотой вспоминаю то время, с которой тогда мы залипали вечерами. Потом, на Новый Год я заимел свой диск и уселся почти на фуллтайм в игру. Однако, тогда ещё случился и релиз новых консолей (да, это было осенью, но у моих они появлялись не сразу). Ребята потихоньку переезжали на Некст-Ген, пока я сидел на уже отсталым поколении, снова. :) Сейчас из той компании я веду общение лишь с одним человеком, но из за того, что он заимел ПК достойный и мы играем там.
На этом моменте надо отойти назад и сказать ещё кое-что, чтобы потом не вызывало вопросов, в 14-м году, я для себя сделал прорыв, я поднялся с лагающего до ужаса ноутбука, до нормального ПК, с нормальными ТТХ и позволил себе современные игры, с ними то я и залипал в другие игры, когда народ ушел из паст-геновой ГТА.
Ну, а потом случился релиз на ПК. И о боже мой, каков же был первый месяц. Объясню. Для игры нужен аккаунт Социал Клаба, ожидаемо. И я имел аккаунт таковой, я на нём прошел третьего Макса и он привязался к Стиму. Но в виду своей тупости, я имел второй акк. Который был привязан к Боксу и всей прогрессии ГТАО, которой я дорожил, даже не смотря что, в итоге на Х360 прокачался до 42 уровня. Поэтому, когда качалась игра на ПК, я восстановил данные от аккаунта с данными ГТАО и пошел втыкать туда ключ, так как не знал об ужасной привязке стима к Рокстарам. И при запуске словил удар по голове сравнимый ядерному удару по Хиросиме в 45-м ибо ключ был активирован. Я ломал голову целый месяц себе и саппорту Р*, но они не хотели ни отвязывать ключ, хоть я данные все предоставил, и не отвязывать аккаунт от основного Стима. Поэтому, мне пришлось создать второй аккаунт стима (!), чтобы играть исключительно в ГТАО на ПК. Так собсна я и живу до сих пор, спустя 1097 часов. Но наслаждаться игрой мне это не помешало, я до сих пор залипаю.
В Ноябре заимел себе наконец PS4 и заимел версию там, хотя так толком и не поиграл, разве что побыл у Фена на записи футажей чутка и усё.)
Красава!!! Целый год занимался такой серией уважуха, тебе пора ставить памятники из границы покрытые золотом, а потом отнести в палату мер и весов как ИДЕАЛ.

P.s.: Я буду тихо надеяться на Историю Серии Mass Effect
Шикарно! Одни из лучших материалов на сайте. Фен, спасибо. Ты лучший)
Ну вот, наконец-то вернусь в «Наши Истории», ибо есть что рассказать. Правда не получится как с VC, из-за того что GTAV относительно новая игра, но постараюсь.
Начну с того, что GTA V — это та самая игра, из-за которой я решился таки купить себе PS3. Это был июнь 2014, игра на ПК так и не выходила, но даже бы если и вышла, то на вряд ли мой калькулятор бы это потянул(всё таки не хочется называть ТО, что у меня было, компьютером), поэтому, посредством накоплений и хороших оценок, я купил себе PS3 с дисками Gran Turismo 6 и GTA V. Догадайтесь в какую я играл больше. Радость, которую я испытывал от покупки, не передать никакими словами. Из всего того, чего я покупал на сегодняшний день, не дарило мне столько счастья и желания сказать: «Жизнь прожита не зря!».
Благодаря тому, что наша тарелка по каким-то причинам отказывалась показывать какие-то каналы, в интернете нечего было посмотреть и был июнь, я целую неделю и сутками напролёт играл ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В GTA V. Ни во что другое. Я даже в Online не заходил, но по другой причине — отсутствие Wi-Fi дома. Только GTA V. Только сюжетные и побочные миссии. Только перестрелки с полицией. Только теннис и триатлон. Я 3 раза перепрошёл сюжетную кампанию, не вдоль и поперёк, конечно, но всё же 3 ГРЁБАННЫХ РАЗА.
Но вскоре, я на GTA V как-то забил. По рядам причин. Во-первых, т.к. играл я на PS3, то хотелось поиграть во что-то ещё. И всякие Heavy Rain, серии игр Uncharted, God of War, MGS, отбили желание играть в GTA V. А когда мне купили уже нормальный ноутбук, на котором могли таки пойти игры хотя бы до 2008 года(а мне этого и хватает), я в GTA V вообще не возвращался… Однако случилось чудо! В ноябре 2017 года я открыл невероятную вещь, которая перевернула мою жизнь с ног на голову! Оказывается, PS3 способна улавливать Wi-Fi раздаваемый твоим ТЕЛЕФОНОМ и нормально вводить тебя в сеть. То есть, включаешь хот-спот(у меня это так называется) на телефоне и можешь играть в GTA Online без каких либо проблем! И если ничего с PS Store не скачивать, то трафика Online съедает крайне мало. Это открытие было сделано вообще случайно, когда я просто по приколу решил раздать Wi-Fi и подключить к нему PS3. Очень полезная штука для тех, у кого дома до сих пор нет проводного или беспроводного интернета.
И как вы уже, наверняка, догадались, при помощи этого открытия, я наконец-то зашёл в GTA Online, и теперь я обитаю там. Ведь как ни странно, сеть там жива, процветает и бесчинствует. Хотя крупных обновлений для GTAO на PS3 давно не выходили. Однако там весело играть и проводить время. И я даже начал подумывать о том, чтобы пройти GTA V на 100% и выбить платину!
В общем, GTA V стала чуть ли не переходным моментом в моей жизни. Только благодаря, GTA V, я купил себе консоль и стал консольщиком. Только благодаря GTA V, я вообще втянулся в сферу компьютерных игр. Даже больше скажу, благодаря GTA V, я познакомился с сайтом Stopgame! Ведь обзоры на игру посмотреть хотелось, а обзор Васи был одним из самых годных! Можно сказать, что благодаря GTA V я стал таким, какой я есть! Хотя про последнее, я благодарен не только GTA V, но и другим играм. Но всё таки GTA V изменила мою жизнь, и, наверное, даже к лучшему.
И вот спасибо отдельное Ивану Лоеву, который Фен, за то что сотворил этот фундаментальный труд — ИК Рокстар. Настолько фундаментальный, что Толстой с «Войной и Миром» отдыхают в сторонке. Ведь серия игр GTA мне дорога как никогда, а история компании и подавно! Поэтому ещё раз: СПАСИБО, ФЕН. Я никакое другое видео не ждал, кроме как ИК и ещё Ретрозора. Смотрел я эти видео, как полноценный сериал. И как с хорошим и качественным сериалом, грустно осознавать, что ИК Рокстар закончилась… Что мне теперь делать каждое 5 число месяца… Самому страшно представить. И поэтому, в 3 раз, в 3 ГРЁБАНЫЙ РАЗ, скажу: СПАСИБО, ФЕН!
Фух, сложно жить, когда на написание данного комментария ушло больше часа реальной жизни, но и одновременно хорошо, когда ты рассказываешь историю от всей души. Если это кто-то до этого момента прочёл(хотя я не знаю, кто этот суицидник), то и тебе спасибо, что вычитал очередную историю человека, которого в жизни никогда не видел. А я пойду, наверное, памятник Фену делать…
сли это кто-то до этого момента прочёл

Я читаю все комментарии целиком )
За что в 4 раз спасибо)
обзоры на игру

Где-то негодует Максим Кулаков.
Вань, на 11:30 вы говорите об успехе игры и о том, что вопросов касательно об игре 2013 года не возникало. Однако по количеству наград «игра года» в 2013-ом было всё таки целых три лидера.
На первом месте The Last of Us. На втором GTA5. И на третьем Bioshock Infinite. Что же вы про игру с нашей прекрасной Анной Молевой забыли упомянуть, а?
Ну по моим субъективным мерилам Биошок «бахнул» не так сильно, как Ласты и ГТА.
Эх, Ваня, Ваня… не упомянул игру с нашей любимой соотечественницей, а повод был такой хороший…
грустно ...


Ну да ладно. Всё равно большое спасибо за увлекательный рассказ.
Эмм… но ведь Молева просто была официальным российским косплеером игры, который наняла 2К. А то что-то не складывается.
Эм, с неё вторую версию героини сканировали и рисовали.
Ох уж эти субъективные мерила ...
Теперь нужна история серии «Историй серии Ивана Лоева», а лучше «История серий StopGame».Ваня спасибо большое за такое старание к такому монументальному труду, надеемся, что это не все :)
Это хорошая идея, хотя бы текстовый пополняемый обзор. Состав, даты, описание рубрик их история.
Потом история серии того, кто будет делать эту историю серию…
А стоит ли в 2018 начинать играть в GTA online в первый раз, или там сейчас столько всего, что до её смерти и не успеть освоить?
Стоит. А то что контента много, наоборот хорошо, до смерти не освоишься, в связи с тем, что в GTAO легко прокачаться. Да и новым игрокам мы рады KappaPride
Очень советую найти бывалого игрока-наставника, чтобы он помог подняться. Могу даже я им побыть.
Почти год, это было неплохо
Шикарный обзор! Ваня молодчик!!!11
Как раз к моей днюхе!!!
Сочный выпуск, ждем и bulli b RDR 2 и много чего другого
Год прошел?! Вот что значит «на одном дыхании»
Спасибо Иван, с большим удовольствием смотрел всю серию!
ФЕН! Я ХОЧУ ОТ ТЕБЯ ДЕТЕЙ!!!
Ждем теперь, что же будет следующим
Я ни разу не писал, в коменты, под историями серий или игр. Могу сказать одно: Спасибо огромное за все выпуски, к которым ты (автор) прилагал усилия и тратил свое время. При помощи твоих усилий, я узнал больше, чем во всех википедиях. Повествования и целость подачи видео/аудио материала на высоте! Поиграл я не во все игры которые были озвучены, но в большинство и как будто открыл для себя канал Дискавери, но только про игры. Еще раз спасибо огромное!
В конце немного прифигел с отсылки к JoJo (да-да, сама пенся была в пятой гта, но эту стрелочку «To be continued» я узнаю)
Шикарный референс, даже лучше чем в кинологах, а ведь для них это домашкой было=)
Спасибо Ванька! Как ты сам сказал, ГТА 5 — это пик компании Рокстао, а История Компании Рокстар — это твой личный пик, ибо сделать что-то хоть столько же объемные и масштабное вряд ли получится хоть у кого-то. Но как говорится, нет предела совершенству.
Но достаточно лирики, перейду к самой ГТА. По поводу музыки. На самом деле я считаю, что оригинальный саундтрек в ГТА прям офигительный. Это некая смесь электронной музыки из шпионского боевика с налетом 80-х. И вот такой замечательный саундтрек, который просто прекрасно слушается отдельно от игры, был удивительно бездарно реализован в игре. Тихий, зацикленный, ни разу в игре не достигающий своей кульминации. За саундтрек мне прям очень обидно.
Ярких Историй с ГТА5 почти нет, ибо я ни на минуту не сомневался, что пятая часть не подкачает, а когда игра вышла, и произвела дикий резонанс, оказалось, что игра и вовсе превосходит ожидания. Но одна история все-таки достойна внимания. В GTA я играл на PS3 (Фат), еще до выхода всех ремастеров на новом поколении и уж тем более на ПК. Играл я практически только в ГТА. А как было сказано, игра высасывала все соки из приставки. Я прошел сюжетку и начал пылесосить открытый мир, дополнительные задания и незнакомцов. И вот, проходя линию патриотичных националистов эмигрантов из России, вдруг ВНЕЗАПНО плойка выключается. Попытка включить ее обратно не приводит ни к чему, кроме ужасных, приводящих меня до сих пор в ужас три быстрых сигнала ПИП-ПИП-ПИП. Как оказалось в дальнейшем, это был отвал чипа, то ли процессора, то ли видео. Ремонт своими руками не увенчался успехом, а отдавать в мастерскую было дороговато, учитывая, что подобное могло весьма скоро повторится, а накинув еще немного можно было уже взять слимку. В дальнейшем к ГТА5 я вернулся уже только на ПК. Вот такая вот немножечко печальная история ненадежности первых ревизий PS3.
Еще раз, огромное спасибо Фен. Этот год стал намного круче, благодаря твоей усердной работе.
#яненажималответить
Ну наконец то!!! Спасибо Ваня за твой труд и как всегда шикарный контент. Ну а дальше я думаю будет сталкер!!!
Много букав в моей истории
перед ее выходом я старался отстраниться от всей информации про гта. игнорировал скрины, трейлеры, новости и особенно футажи, чтоб запустив игру ощутить то самое чувство новизны. в целом у меня получалось. про игру я знал примерно ничего. Помимо всего прочего дома у зомбоящика стоял бокс, так что выхода ждал не безосновательно. еще за 3 недели до выхода я среди друзей анонсировал, что в четверг 19 сентября мы собираемся у меня и запускаем новинку. даже родителей удалось куда-то выпроводить. На предшествующих этому событию выходных случилось непредвиденное, но очень приятное событие. Поскольку на консолях пиратства нет, гта 5 для икс бокса ломанули за 4 дня до официального релиза. прочитав эту новость я ломанулся в ближайший киоск за болванками. и вечером того же дня, запоров 3 болванки я таки ее записал. правда был один нюанс. игра запускалась один раз из пяти, в остальных случаях она нмертво вешала консоль. тем не менее играть можно было. вау эффект был. практически сразу нашел себе любимую радиостанцию вайвуд и пошел проходить кампанию.
В ввыше обозначенный день мы собрались и и действительно очень здорово провели время и до сих пор с улыбкой вспоминаю появившиеся тогда инсайдерские мэмы.
помимо этого гта вернула веру в четвертую плойку, сразу же после того как она была убита ассассином(ха-ха, не то ирония, не то каламбур, в общем, извините)
у моего друга был день рожденья, и он пригласил по сути тех же людей, которые присутствовали на церемонии запуска гта 5 у меня. ПС4 еще была чем-то довольно необычным и новым и мне конечно быо интересно на что она была способна. массовым голосованием был выбран новый на тот момент ассасин юнити или че там после него. после запуска, и наблюдения 5 минут геймплея сказать что плойка меня разачаровала — не сказать ничиго: мыльная картинка, в целом стремная графика, невнятный игровой процесс. Ксчастью, не я один не хотел наслаждаться этим зрелищем и была наконец-то включена гта. поиграв примерно часик и по офигивав от графония, и продуманости(телеон и рации полицейских, например, доносятся из джойстика, ане основных колонок) мы оставшиеся 5 часов мы так и просидели, играя в настолки под звуки вайвуд булевард рэдио.
на пеку я ее себе таки купил, правда в онлайне скучно ибо один и с войсом поиграть не получится, ибо полный дом людей. да и не с кем.

И конечно огромное спасибо Ивану за шикарнейший материал.
в последний раз на меня находила такая оптимистичная меланхолия, когда закончиласи история серия сайлент хилла, которую я всем рекомендую и порой сам пересматриваю.
За этот год я успел пожить в 2х странах, сменить 3 места жительства, расстаться с девушкой, вылететь из магистртуры в той самой другой стране и вернутсяк родителям, но при этом проникнутся ее духом (страны, не магистратуры — магистратура срань и нужна только тем, кто дальше хочет связывать себя наукой, а не прикладным делом, во всяком случае в моем случае),
и купить ведро с болтами. и все это под такой харизматичный голос Ивана Лоева на стоп… гем… ру.

П.С. а что если сделать ИС по играм компании фрикшионал геймс?
П.С. а что если сделать ИС по играм компании фрикшионал геймс?

Ну так это будет «история компании Frictional Games» )
И я не буду ничего обещать, но я их люблю ещё с первой части Пенумбры )
Да, игры отличные, но я бы подождал выхода их двух заявленных проектов.
Так пусть их хотя бы анонсируют что ли, а там уж посмотрим )
Отличный выпуск, отличная ИС, отличный Лоев.
За всё спасибо.
Фен сказал, что у него сломался счётчик пролётов под мостами. Забавно, но я тоже столкнулся с этой проблемой, когда также выбивал платину. Но, честно говоря, времени и желания у меня было гораздо больше, по этому платина у меня есть. :-)

P.S.
На этот раз обойдусь без историй, скажу только, что купил свою PlayStation 4 вместе с пятой частью GTA примерно в момент выхода этого бандла в качестве подарка себе на день рождения. Фен, ты огромнейший молодец! Это, пожалуй, самый объёмный материал в данной категории на сайте за всё время. Большое спасибо тебе за старания! Было очень интересно!

P.P.S.
А ещё у меня долгое время (2012 — 2017) на смартфоне в качестве звонка играла мелодия «Ogdens' Nut Gone Flake», засветившаяся в первом трейлере Grand Theft Auto V. В 2017 сменил трубу, пока ещё не решил какую мелодию поставить на звонок, может трейлер новой части GTA подскажет? :D

P.P.P.S.
Конспирологический бред
Очевидно, что концовку ролика проплатил Фонд Спидвагона! А вы ещё говорите, что вам чемоданы не заносят. Вот вы и спалились!
Ура! Наконец-то дождались!
Шикарно, лампово, ОБОЙНО. Спасибо Ваня! Ты там это, отдохни. Не работай на износ)
Ждем историю о The Marked One.
Иван вы просто огромный молодец, спасибо вам за всю проделанную работу, смотреть ваши выпуски было настоящим удовольствием, это как отдельный вид исскусвтва, вообщем, удачи вам и радуйте нас также, вы очень крутоооооййй, йййааап!!!
Не уверен, но по-моему не рассказали про GTA: Advance
Рассказывал. Ссылка с таймкодом!
Феноменальный труд и отлично проделанная работа от Фена, впрочем, как и всегда!????
Спасибо!????
Смайлики превратились в знаки вопроса, хз почему(
Мне очень понравился наложеный на речь эффект про секретаршу и турбину — типо безмолвное подчёркивание спойлера, несмотря на то что они начались задолго.

пы.сы. момент находится в 25:00-26:30 таймлайне.
Всю историю серии просмотрел на одном дыхании, спасибо Иван. Даже как-то год пролетел незаметно с этими выпусками. Кстати, благодаря Ване я и узнал о существовании этого прекрасного сайта.
Что сказать о GTA V… Безусловно рокстары прыгнули выше головы — сюжет, музыка, диалоги, графика и т.д. — всё отлично. Хотя сюжет показался мне коротким и быстро проходимым. Из персонажей больше всего понравился Франклин, этакий парень с мозгами, который всеми силами стремится выбраться из гетто и достичь лучшей жизни. Майкл тоже неплох, но эти его разборки с семьёй… Ведь мужик вроде как серьёзный по своей натуре, но в тоже время позволяет своей жене «гулять» направо и налево, а глядя на их детей возникает вопрос — хоть кто-нибудь вообще занимался их воспитанием? Тревор как персонаж просто ужасен. Даже порой играть за него было противно. Реально отбитый на всю голову. Этот ГГ наверное только 12-ти летним школьникам пронавится может из-за своих выходок.
А что касается GTA Online…
Ну первое время прикольно и интересно. До того времени, покуда ты не осознаешь, что в итоге весь геймплей скатывается в тупой гринд денег. Даже те же SAMP сервера c уклоном в RP или RPG были и есть в разы лучше GTA Online.
Тревор, как персонаж, просто ужасен.
Как раз таки наоборот. Не нужно путать своё субъективное восприятие героя с объективным качеством персонажа.
Этот ГГ наверное только 12-ти летним школьникам пронавится может из-за своих выходок.
Я уже давно не школьник, и ещё более давно не 12-ти летний. Тревор нравится, он интересен и харизматичен. Все его выходки, положительные или негативные, замечательно написаны, сыграны и сняты. В жизни я его, конечно же, встречать бы не хотел, но игры это и не жизнь.
Вообще миссии в GTA Online хоть и были нудными сами по себе (уже после небольшого опыта играть в них было тупо скучно), в GTA SA-MP была ещё более жёсткая гринд-машина по добыванию денег на ролевых серверах. А насчёт персонажей GTA V спорить не стоит, они ведь неплохо контрастируют и отлично сошли за протагонистов.
Немного кулстори
В 2015-м году, когда все нормальные люди могли спокойно играть в Батлу 4 с частотой кадров чуть выше десяточки, мой комп содержал в себе Geforce 9500 «чё-то там» и соответствующие процессоры, оперативы, устаревший жёсткий диск и квадратный монитор с разрешением 1280х1024. Представляете теперь, как я был рад, что в требованиях к GTA V до сих пор висел DirectX 10 и Geforce 9800? Да, моя видеокарта ещё ниже системных требований уровня 2009-го года, но меня это не остановило!

Единственный раз за всю свою «карьеру игрока» я приобрёл GTA V за две тыщи рублей для своего ведра и с нетерпением ждал релиза на боярской платформе. Скорость моего интернета в том 2015-м году была таковой, что я качал по предзагрузке игру пятьдесят один час реального времени! А Кулаков ещё в то время удивлялся, кому нужна предзагрузка…

Короче, это было ещё не всё. Конечно, я скачал GTA V из Steam и в день выхода, свалив с пар в универе, запустил это творение небожителей. Игра даже не знала, какие настройки мне выставить…
В главном меню у меня держались стабильные 30 кадров, а в настройках мне пришлось всё скрутить на минимум. И более того, разрешение я поставил 800х600! И знаете что? Максимум 25 кадров,
всё в лесенках и пикселях — но я прошёл эту игру, потратив на неё более ста тридцати часов!
И да, оно того стоило!

Конечно, в том же 2015-м я накопил достаточно денег со студотряда на обновление компьютера и прошёл эту игру во второй раз с нормальным качеством, но первое впечатление всё ещё не забывается. Оно того стоило. Два куска при стипендии студента 2153 рубля, разрешение 800х600 на квадратном монике, минимальные настройки и 25 кадров в секунду максимум. Всё это того стоило.

В общем, мораль сей басни: если жизнь даёт вам лимоны, делайте из них лимонад!


Как-то так :3
ФЕНтастика! Спасибо за твой труд и приятно проведенные почти два часа времени. :)
Поклон и уважение за столь массивный труд, добротный цикл роликов получился, даже на фоне итак нехило задранной планки качества прочих историй серий от вашего ресурса.
1ч 42мин? Да, это жёстко!
Спасибо, твои истории серий всегда приятно смотреть.
Огромное спасибо, Иван! Прекрасное завершение очень качественной истории самой любимой для многих компании. Это невероятно, но простой, казалось бы, ролик на ютьюбе по пройденной вдоль и поперёк игре, способен вызвать настоящий восторг, очень похожий на эмоции от первых часов знакомства с новой GTA )
Огромная благодарность за проделанную работу, Иван, за этот тёплый ежемесячный ламповый рассказ о таком мастодонте видеоигровой индустрии. Спасибо.

Желаю и тебе, и Rockstar дальнейших успехов да великих проектов.
Шикарное завершение истории серии! Спасибо Ваня!!!
Это мой первый комментарий на этом сайте. И оставляю я его только потому, что это лучший продукт, который генерировал Stopgame. Спасибо Фену и всем кто работал над этим проектом.
Вот и кончилась история компании. Труд поистине монументальный. И я, на самом деле, благодаря этой истории начал смотреть на серию под другим углом. Не сказать что я стал ярым фанатом, но увидел значительно больше, чем когда играл сам. Ване громадное спасибо за этот безумный труд и надеюсь теперь с небольшим запасом свободного времени мы увидим побольше других его материалов и главное наконец больше нарезок, а то как-то грустновато без них :)
20:47 Правительственный агент ФрБ…
Всё правильно, просто в Гта они не «ФБР»(FBI), а именно что «ФРБ»(FIB)
Слушать до конца не обязательно, играть в игру тоже)
За концовку отдельное спасибо.
Ну вот, дождался! Огромный респект создателям серии (Ване в отдельности) Интересно что будет дальше!!!
Когда только появился компьютер, заигрывался в Vice city, потом в San Andreas (только его в серии и прошёл), а потом вырос, и как-то GTA стала неинтересна. За бандитов играть не нравится, поэтому ни GTA 4, ни GTA 5 не проникся.
Тем не менее, история Рокстаров — не оторвёшься: оч. интересно и круто сделано. Как и ИС Фоллаута.
Спасибо, Иван!
Не хочешь быть бандитом, попробуй быть детективом! Ощущения вообще разные.
Теперь ждем историю серии Сталкер! =) Ивану, спасибо. Сделал мой вечер.
Да как-то ИС S.T.A.L.K.E.R. делать не о чем (игры ведь всего 3, да и рассказывать долго не придётся), жаль что вторая часть не смогла увидеть свет.
Узнаем. Иван даже короткую историю сможет сделать классной.
Спасибо. Отличный был год. Люблю ИС Лоева, всегда подробный разбор, интересно наблюдать и слушать. Историю Fallout часто пересматриваю.
Хочу присоединиться к словам благодарности! Иван, на протяжении года Вы радовали контентом высочайшего качества, проделали огромнейшую работу за что и хочется сказать: «Спасибо!» Желаю дальнейших творческих (и не только) успехов! Жду новую ИС и я уверен она будет топ)))
Качество это то, за что мы так любим истории серии от Вани)
Странно, что Иван не упомянул о Нико при создании персонажа для GTA Online. Это довольно приятная деталь.
Список того, что можно отнести к категории «это довольно приятная деталь» в GTA V займёт страниц 10, если не 15, а то и все 20 ) Выпуск пришлось очень сильно ужимать, он без проблем мог бы быть на все три часа, если нормально освещать каждый аспект.
Звучит как вызов? :D
Ну по ходу истории ты то и дело упоминал о появляющихся персонажах из других частей, поэтому эта деталь всё же кажется упущенной. Вскользь упомянуть об этом во время рассказа о создании персонажа было бы не лишним.
Спасибо, Ваня, за проделанную работу и за отличный год!
Почти 2, мать его, часа. Феныч, выдержка у тебя конечно знатная, и наверно всеми словами не передать слов благодарности за такие информативные и насыщенные ИС-ки.Одно удовольствие смотреть. :3
Иван спасибо! СПАСИБО! Отличное завершение волшебной серии сюжетов. ты вспомнил все мои любимые игры, благодаря которым я и продолжаю играть) ждём конечно RDR2… а может быть что-нибудь ещё… Agent например…?
Вообще в Миссии где на Грув стрит едешь можно увидеть Сиджея Райдера и Смоука на велосипедах. Странно, что про эту отсылку не сказал.
Во-первых, хочу поздравить Ваню с завершением монументального труда. Это действительно роскошный материал, который хочется показывать друзьям.
Во-вторых, хочу пожелать Ване отдыха. Вот правда. Целый год работать над историей серии — это сложно и потребуется переключиться на что-нибудь еще.
В-третьих, я благодарен Ване за то, что он покрыл белые пятна в моих познаниях своими рассказами о серии. Знание дорогого стоит, особенно если это касается общих, в данном случае, интересов.
Фен, а ты чтоли наконец ознакомился с жожой? или просто решил хайпануть на локальных мемчиках? неожиданно было.
Ну я давно знаю про этот мем, как таковой. А с Жожой я не хочу ознакамливаться вполне осознанно, я понимаю про что она, как она устроена и тд, но меня это «не штырит». А заюзал — просто потому что Roundabout есть в саундтреке GTA V, и мне кажется это отличной концовкой — сказать, что «продолжение следует» )
Да кому нужен этот мой комментарий, пойду чаю попью. :-D
"пойду чаю попью" И пересмотрю предыдущие истории серии)
хотите истории про гта5?! ИХ ЕСТЬ У МЕНЯ!
У меня был xbox360, игру я покупать на диске не особо хотел, а точнее ехать куда-то за ним, а банковской карточки у меня еще не было. В то время как игра вышла я ходил в 10 класс, а точнее в городскую поликлинику т.к. заболел. И там я встретил друга и мы что-то разговорились о только вышедшей гта. И я сказал, что у меня дома есть 5к рублей, чтобы купить ее, но ехать куда-то мне лень. Он уговорил меня поехать и купить игру, я согласился. Мы съездили домой, я взял деньги, и мы поехали в город покупать ее. Приехали, зашли в первый магазин, в котором я часто покупал игры, там ее не было, зашли в торговый центр, в ни одном игровом магазине не было игры, там прям было написано на какой-то картонке «ГТА 5 НЕТ». Мы пошли через весь город в другой торговый центр, поднялись на третий этаж (потому что там было больше всего игровых/электронных магазинов), и там ни в одном не было. И один из продавцов-консультантов сказал, что на первом этаже в самом уголке, есть еще один магазин, который продает игры, и возможно там есть уже чуть ли не мистическая игра. И знаете что?! Там и правда была гта5, я купил одну из последних коробок с игры. Вот так в моем доме появилась первая копия гта5.
Вы спросите: «Первая?!». Да первая, потому что через какое-то время, мой брат покупает плойку третью и с ней гта5, чтобы играться с друзьями в онлайн. Потом, когда игра вышла на пеку, я опять же не особо хотел ее покупать, потому что у меня уже по сути было две гта, но уже другой друг уломал ее покупать потому, что хотел играться вместе в онлайн, я купил. И через какое-то время, опять брат берет гта уже на свой акк в стиме. И вот как-то так, мы купили 4 копии гта5.
про класс учебы, я возможно наврал, потому что моя память говно
Ну еманарот! Про призрака девушки есть законченная история, судьбу «infinity»-убийцы тоже проследили вплоть до смерти(в тюрьме), а письмена на горе истолковали.
Я думаю, за историю серии Рок Стар, Ване можно все простить. Даже изюм Мафии 3. Более того, будет получен карт-бланш на еще десяток подобных изюмов. Ибо на такие безумные проекты навряд ли кто-то еще согласится и сделает их.
Даже изюм Мафии 3.

Это же шутка?
Пардон, заменим в моем посте «изюм» на «похвально». Но только это;)
Вот даже и не знаю почему так приятно смотреть эту историю серии при том что все видные игры от рокстарз пройдены, а гташки (в особенности последняя) затерты до черных дыр
Шикарная история серии) Шикарный Ваня) Всё шикарно :)
Жду не дождусь ИС Сталкера ;)
Гип-гип ура!
С чего начать?
Спасибо Фену за историю Рокстар. Вот.
Дальше хаос бреда мыслей.
Проходил ГТА5 когда её взломали на своём ПК, 2006 года приобретения. И таки прошёл. С тормозами, которые начинались через 10 минут игры, следствие чего слабо исследовал мир игры. Хоть сюжет сам прошёл (наркоман я блин).
Так вот насчёт сюжета, главных персонажей в основном.
По сути у каждого ГГ тут своя история, связанные только Майклом (мне так кажется). Если бы не Майкл, Франклин не был бы втянут во всё это. Тревор верил что Майкл мёртв, и если бы Де Санта держал бы себя в руках, так бы и оставался в неведении. И каждый варился бы в своём аду. Франклин в гетто, Майкл нерадивой семьи, Тревор где он там находился.
И как раз таки после последнего их совместного задания, необходимы заключительные задания для каждого персонажа. Франклин и гетто, Майкл и семья, Тревор и где он там находится.
И на такую большую и детальную игру не хватает (как по мне) маленькой мелочи, которая была в ГТА4, а именно шкала дружбы. Тут можно отвиснуть с персонажами, но смысла в этом нет. За это никаких бонусов не дают, как было в ГТА4.
И в эту затягивающую время мелочи можно было бы вписать те же сюжетные арки.
Как Майкл разрулит проблемы в своей семье, если достаточно проведёт время с ними. И заключающая миссия в его истории была бы воссоединение с семьёй, или окончательная её разруха, после чего бы он окончательно спился и застрелился.
Франклин (в видео Фен говорил, что гетто не отпускает ГГ, не давая ничего взамен) — сколько бы сил и денег вложил бы, что бы выбраться гетто, заодно стараясь помочь своим друзьям, уча их уму разуму. И в заключении его истории у него получается. Или погибает от целенаправленной гангста пули, и его так называемые хоми не предупреждаю/не помогают.
Тревор вкладывается в то что он там делает в месте где он там находиться, заводя знакомства через своих друзей из того округа, и сметая окончательно своих конкурентов. Или конкуренты сметают окончательно его.
И как раз с этой маленькой механикой взаимоотношений персонажей, можно было прийти к одной из представленных их совместных похождений концовок. Ну, которые увидели в готовом продукте.
Да и эта сама шкала дружбы была бы резоном ходить на все эти гольфы, киношки, бары и т.д.
Вот и моё заключение моих мыслей.
Сюжет кажется оборванным на полуслове из-за того, что он о трёх разных персонажах, не имеющие логичной концовки своих историй. И связаны они были одной проблемой — Майклом. Вместо того, что бы тихонько прикончить этого тренера, заварил такую кашу. Втянул в это мальчика из гетто и вызвал демона из ада. Ну тогда бы его семья развалилась бы, ему было бы пофиг на Франклина, не было бы ограбления, и Тревор остался бы там где он там находиться.
Всё. Вроде так.
Фену активного отдыха, всем приятного время суток!
Ваня, спасибо тебе большое за историю серию)) С большим удовольствием пересмотрю через годик)))
Пожалуй, впору создавать историю создания «История компании Rockstar». Настолько монументальна эта работа.
(Наверное, так не пошутил только ленивый, коим я и являюсь, ибо лень читать комментарии выше)
Размер «Анонса» не раскрыт…
Хм. А какая ГТА на минималках требовательнее: 4 или 5?
4-ка требовательней! GTA V идёт даже на слабых системах, а вот GTA IV у меня лагает даже на минимальных настройках графики. Оптимизация с GTA IV в комплекте видимо не идёт, а жаль.
А у меня наоборот. 4ку прошел и получил уйму удовольствия, особенно от физики авто, а вот в 5ке как только в машину сажусь, так сразу фпс проседает до 0.1 кадра в с.
Или проца не хватает, или чего то другого.
Лоев крут, гуфен крут, рокстар тем более круты!!! Очень интересно было смотреть все выпуски) А у gta onlyne есть вторая жизнь в виде RP, кто в темн тот поймет)))
Ждал релиза игры с самого дня анонса. Читал абсолютно всю инфу и по паре десятков раз пересматривал трейлеры. В день релиза игра уже успела скачаться, т.к. делал предзаказ в ПСН и в 4 часа утра проснулся по будильнику и сел играть. Это было что-то. Не верилось, что два года ожидания позади и игра уже передо мной. Залип я тогда, наверное, на сутки с перерывом на обед, ужин и пару перекуров. Думаю, такое же чувство ожидания и интереса к играм будет у меня только с анонсом ГТА6, а тем более, если местом действия станет Вайс Сити. А Ивану огромное спасибо за такую колоссальную и интересную работу. Наверное, больше никто в рунете не решится сделать что-то столь масштабное, связанное с Rockstar Games.
Залип я тогда, наверное, на сутки с перерывом на обед, ужин и пару перекуров

Это — да. У этой игры безумно залипательный даже внесюжетный оффлайн. Не раз бывало, что садился с мыслью поиграть часок-другой и проваливался в неё часов на 10.
Вот как… GTA — события происходят в San Andreas, Liberty City, Vice City. GTA 3 — Liberty City. GTA Vice City думаю и так ясно где), GTA San Andreas тоже. И снова! GTA IV — Liberty City. GTA V — San Andreas. Выходит что события GTA VI будут завязаны на Vice City!
Тут стоить уточнить, что ГТА5 охватывает не весь Сан Андреас, а только Лос-Сантос, а Сан-Фиеро и Лас-Вентурас тупо исчезли с карты, так что Рокстар вполне могут решить перенести действия в один из этих городов, что маловероятно конечно, но исключать такой вариант не стоит.
Спасибо Ваня за этот титанический труд и за этот год в котором каждый месяц я выделял час времени чтобы посидеть и посмотреть очень хорошее видео об очень крутых играх от очень хорошего человека.
Это шедеврально! Огромное спасибо Ивану и вообще всей группе за тонну проделанной работы!
Всё умело и по делу
Великолепно! Отлично! Изумительно!
Иван Лоев действительно лучший ведущий рубрики ИС. Когда будет история серии The Elder Scrolls (а она точно будет) хочу чтоб вел ее Ваня
Огорчу тебя, но вести её точно буду не я)
Хорошо-бы хоть когда-то я увижу здесь историю серии The Elder Scrolls, здешний сеттинг очень привлекателен и займёт немало времени. Идея хороша!
Кто-то попал на ИС TES )))
Уххх, ну, теперь можно и всю историю компании посмотреть. Спасибо.
Is it JoJo reference?
Потрясная, по своему объёму и наполнению, История Серии!
Спасибо тебе, Ваня… за великолепно поданное повествование.
Славься Иван, славься Лоев, славься ФЕН! ))
Фууух, как год пролетел, грусть. Отличная история серии вышла, в плане что всей компании, а не только отдельных игр
Класс, работа колоссальная, Фен красаучег). Убило на 1:29:01, Линдси Лохан углядела себя))), она только на купальник смотрела что-ли?)). На лицо там вылитая Ивон Страховски, в Декстере вроде играла, а так я её по роли Миранды из Mass Effect 2 и 3 знаю.
Не, там мастера фотошопа нашли чьё-то другое лицо, но мне уже лень прогугливать и уточнять инфу )
Короче решили хайпануть))
Теперь бы ледорубов историю компании, было бы шикарно.
Ааа Dan Croll в начале видео, уже просто на эмоциях
Про Chinatown Wars почти ничего не рассказал, как про Metal Gear Acid который тоже на псп был. Что у тебя за проблема с псп-играми?
А что критически-важное я упустил?
Не знаю, не играл, но почему в первой части «ИС» материал конкретно о играх GTA, на 40 минут, пускай там и говорилось о двух играх, а о Chinatown Wars хватило и 5 минут? Вроде как прогресс скакнул с тех времен.
По той же причине, почему про дилогию Stories с той же PSP я рассказываю в общей сложности меньше 20 минут (т.е. по 10 минут на игру, при том, что там и сюжеты подробнее разбираются (ибо есть что разбирать), и про механики более подробно говорится). В том самом первом выпуске помимо GTA I&II есть история возникновения DMA Design, первые концепты GTA, и прочее побочное. И игра разбирается подробно, потому что это первый проект, с которого всё стартовало. А в миллионный раз повторять одно и то же, поясняя, как устроена Chinatown Wars, лично я смысла не вижу. Всё важное — я проговорил, дополнительное — видно через видеоряд, а тратить десять вместо пяти минут на пересказ крайне условного сюжета при общей продолжительности выпуска — опять же — не вижу смысла совершенно.
Оу, извините, я считал что это «история серии рокстар», а не " игры которые я считаю интересными"
Оу, извините, я считал, что веду диалог с человеком, а не с вариантом [САРКАЗМ] из Fallout 4. И если у тебя нет конкретных претензий — что я забыл и почему было важно это упомянуть, то ценность этого диалога стремится к «0».
Я знаю почему Тревор ходит с виндофоном, он же протохипстер :D Не знаю почему, но меня улыбнул диалог рассуждения Майкла на счет Тревора) А так сюжетка весьма блеклая. Я думал что будет нечто грандиоозное.
Вот кстати этот диалог на счет Тревора)
Очень круто, что неожиданно из всех перечисленных аспектов, услышал все то, что думал сам.
А именно по тому что в сингле, для меня не было самого главного, это смысла в машинах, герои посто после переключения всегда одевали свои шмотки, реально интересных дополнительных миссий не было, всякие гоночки, тенисы и прочее не в счет.
По поводу онлайна, я очень хотел поиграть, особенно в ограбления, и как-то даже нашел знакомого, кто тоже хотел, но как только взяли дополнительных рандомов… — ВСЕ! Больше играть в онлайн смысла не было. Так что, опять Ваня в точку.
Очень жаль, что такая крутая и продуманная игра, я это признаю, в итоге оказалась крайне не интересна для меня. То-есть, эти гады, продумали даже звук остывающего радиатора в машине, но не смогли ничего интересного добавить в сингл. В котором денег на дорогую машину, ты получаешь в конце, когда она тебе нафиг не нужна, а остальные смысла покупать нет, по тому что они после аварии просто пропадают, если ты их вовремя не забрал с полицейского участка.
Итог, сингл — пройти сюжет. Онлайн — если есть 3 друга и готовы проводить некое время, с вами онлайн.
Что — то новое из серии «История серии» грядет? Нет?
Ивану надо выписать премию за работу. Колоссальный труд. Спасибо.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑