27 ноября 2017 27.11.17 36 10K

Протокол досмотра No Man's Sky

 

С момента релиза No Man’s Sky прошло больше года. За этот срок с игрой могло произойти как ровным счётом ничего, так и что-нибудь глобальное. И раз уж этот материал появился на страницах сайта StopGame.ru, значит что-то всё-таки изменилось. Об этом и поговорим.


Поддержи Стопгейм!

No Man's Sky

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | PS VR2
Жанры
Дата выхода
12 августа 2016
1.6K
3.6
1 017 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Отличный материал.Хорошо что продолжили, а то я думал после Хитмена забросили.
А тебе не пофиг на этот негатив, если сейчас в игру нормально играется.
Ну тут такое дело, что не о многих проектах есть вообще смысл рассказывать в таком формате. Особенно в эру, когда везде и всюду торчит Ранний Доступ, мало кто что-то берётся менять ощутимо после релиза игры.
Каждый раз как СГ писали о выходе очередного патча на игру, устанавливал и играл. Игра действительно менялась прямо на глазах (особенно это, конечно же было заметно в графонии). Но до сих пор откладываю погрузиться в неё, подожду ещё годик, (ведь «жизнь — длинная штука»)) Глядишь, ещё через год Шон и Ко допилят её до своих обещаний и тогда...)
Вездеход, способный ездить в отвесную гору и прыгающий как черт знает что, практически неуправляемый? Да это же «Макко»!
Эт он еще на клавомыши не играл. Там управление мышью. Меня такой тип управления бесил еще с бордерлендса.
По этому, мне кажется, тут дело не в том, что моделька перенесено с игрока, оно просто более консольное, а в консольных играх, я не первый раз вижу управление «квадрокоптером».
Увидел первого непися, особенно его «мимику» и СРАЗУ же в голове заиграла заглавная тема из Космических Рейнджеров.
Спасибо Ваня, как всегда отлично!
Одна только поправочка. Наземный транспорт, можно спавнить не только на базе, а в любом месте, где поставил платформу того, или иного транспортного средства. Т.е ты можешь на каждой планете построить платформу и там будет спавниться твой транспорт. И не одну платформу, кстати. Тот момент когда тебя послали ехать 40 минут. Можно было решить так, поставить платформу рядом с конечной точкой задания и подьехать туда за секунду. Кстати, таких заданий, мне почему-то не встречалось
Ну как промежуточные итоги подвести, так то они еще 10 лет могут патчи делать)
Цель-то у игры какая? Гринд ради гринда?
Ролик я посмотрел, но в игру не играл и, похоже, даже собираться не буду.
Вот только ME:A — это космическая эрпогэ, которую делала толпа людей с внушительными бюджетами; а NMS — это космогридилка в духе Starbound, просто в 3D, и которую делали пять человек в течение пяти лет (ну или скольки там), поэтому сталкивать их в лоб — не есть самое логичное, что можно придумать.
По части космосимов я полный профан, признаю́ (поэтому и сравнивал с тем, что вызвало наибольшие ассоциации). С другой стороны, разве для конечного потребителя важны обстоятельства провала? NMS на старте стоила не двадцатку, а полновесные $60 (да и сейчас стоит столько же, без учёта скидок), поэтому и спрос с неё был как с настоящих блокбастеров. То есть размер команды разработчиков — это разумное объяснение, почему всё в итоге получилось именно так, а не иначе, но достаточный ли повод, чтобы критиковать проект по своего рода льготному тарифу? :)
Довольно забавно, что нынче-то игра выглядит и играется вполне себе ок. Только вот того массивного негатива, которым со старта игра обмазала с ног и до головы, хватает для того, чтобы в эту игру совсем не тянуло.
Такой гигантский игровой мир изначально не лучшая идея, тк очевидно его будет нечем заполнить и вряд ли патчами можно будет сделать данную игру действительно классной. Играл в Empyrion — Galactic Survival и в ней есть гораздо больше, несмотря на ранний доступ и стоимость сейчас в стиме 200 рублей.
спасибо за наводку!
почитал отзывы, посмотрел скрины, видосы — захотел
Читай также