Меню
StopGame  SGTV-другое Протокол досмотра No Man's Sky

Самое актуальное

  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • «Инфакт» от 21.02.2020 — Sony и коронавирус, новая игра PlatinumGames, Take-Two против «Горячего Кофе», фильм Borderlands…
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре
  • От глубокого запоя до революции в RPG — история разработки Disco Elysium
  • Bogatyr: Обзор
  • SPEAKING SIMULATOR. Пусть говорят
  • ZOMBIE ARMY 4: DEAD WAR. Можем повторить!
  • Ministry of Broadcast: Обзор
  • ТОП ИГР 2019. Выбор геймеров [Итоги голосования на StopGame]
  • Warcraft III: Reforged: Видеообзор
  • Wide Ocean Big Jacket: Обзор
  • Demonheart: Hunters: Обзор
  • Мы зря пропустили VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action

Протокол досмотра No Man's Sky

No Man's Sky
Игра: No Man's Sky
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 12 августа 2016 г.
Разработчик: Hello Games
Издатель: Hello Games
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб


С момента релиза No Man’s Sky прошло больше года. За этот срок с игрой могло произойти как ровным счётом ничего, так и что-нибудь глобальное. И раз уж этот материал появился на страницах сайта StopGame.ru, значит что-то всё-таки изменилось. Об этом и поговорим.
Комментарии (35 шт.)
Отличный материал.Хорошо что продолжили, а то я думал после Хитмена забросили.
Ну тут такое дело, что не о многих проектах есть вообще смысл рассказывать в таком формате. Особенно в эру, когда везде и всюду торчит Ранний Доступ, мало кто что-то берётся менять ощутимо после релиза игры.
За газ, на геймпаде, отвечает вертикальная ось левого стика. А за повороты — горизонтальная ось правого...

Ёпт! Ну так че не ясно? Это же тупо костыль запиленный на коленке за один вечер. Просто управление игроком в тупую перенесено на машину. Зато!!! Зато есть наземный транспорт как в Mass Effect.
В батле точно так же…
Эт он еще на клавомыши не играл. Там управление мышью. Меня такой тип управления бесил еще с бордерлендса.
По этому, мне кажется, тут дело не в том, что моделька перенесено с игрока, оно просто более консольное, а в консольных играх, я не первый раз вижу управление «квадрокоптером».
А вот это внезапно
Увидел первого непися, особенно его «мимику» и СРАЗУ же в голове заиграла заглавная тема из Космических Рейнджеров.
Довольно забавно, что нынче-то игра выглядит и играется вполне себе ок. Только вот того массивного негатива, которым со старта игра обмазала с ног и до головы, хватает для того, чтобы в эту игру совсем не тянуло.
А тебе не пофиг на этот негатив, если сейчас в игру нормально играется.
Отсюда и противоречивые ощущения сейчас. У меня слот для подобных игр заняла Starbound.
Действительно забавная ситуация.
Когда вышел новый патч, я решил пересмотреть своё мнение по поводу NoManSky. (Тем более, что и как Вася страдаю любовью к «фармильням») Но… А она не такая плохая. Второсортная дрочильня для любителей жанра.
А насчёт негатива. В поиске интересной дрочильни, побежал играть в исправленную Mass Effect Andromeda и (возможно на фоне NoManSky) показалось совсем не так уж плохо, как все говорят. Меркантильно, но будь это инди игрой, это было бы изумительно (после патчей). Но негатив убил игру.
Не хорошую, как и No Man Sky, но не такую плохую.
Это игра плохо идет на мыловарне 4 или записалось так?
Мдя, видимо и впрямь хреново работает Почта Рассии, раз только сейчас чемоданы доехали
Доехали не чемоданы, а патчи
Такой гигантский игровой мир изначально не лучшая идея, тк очевидно его будет нечем заполнить и вряд ли патчами можно будет сделать данную игру действительно классной. Играл в Empyrion — Galactic Survival и в ней есть гораздо больше, несмотря на ранний доступ и стоимость сейчас в стиме 200 рублей.
спасибо за наводку!
почитал отзывы, посмотрел скрины, видосы — захотел
Каждый раз как СГ писали о выходе очередного патча на игру, устанавливал и играл. Игра действительно менялась прямо на глазах (особенно это, конечно же было заметно в графонии). Но до сих пор откладываю погрузиться в неё, подожду ещё годик, (ведь «жизнь — длинная штука»)) Глядишь, ещё через год Шон и Ко допилят её до своих обещаний и тогда...)
Вездеход, способный ездить в отвесную гору и прыгающий как черт знает что, практически неуправляемый? Да это же «Макко»!
Спасибо Ваня, как всегда отлично!
Одна только поправочка. Наземный транспорт, можно спавнить не только на базе, а в любом месте, где поставил платформу того, или иного транспортного средства. Т.е ты можешь на каждой планете построить платформу и там будет спавниться твой транспорт. И не одну платформу, кстати. Тот момент когда тебя послали ехать 40 минут. Можно было решить так, поставить платформу рядом с конечной точкой задания и подьехать туда за секунду. Кстати, таких заданий, мне почему-то не встречалось
Ну я постфактум уже понял, что платформу можно ставить где угодно, просто мне кажется в этом крайне мало смысла. Вездеход удобен именно как большая тележка, на которой уезжаешь в едреня, накидываешь туда кучу всего, а потом на корабле возвращаешься обратно на базу и в один клик возвращаешь и машину. И перегружаешь, что там куда надо.
Можно и вот так этот квест решить, но все равно в этом удобства же мало. Просто непродуманный момент.
Цель-то у игры какая? Гринд ради гринда?
Ролик я посмотрел, но в игру не играл и, похоже, даже собираться не буду.
Ну либо гринд ради гринда (пока не надоест), либо копаться в сюжете, следовать по пути «Атласа» и разбираться, что с этим миром случилось. Или лететь в центр галактики. В общем, формально конечные цели есть, но они такие, для галочки.
Спасибо
Господи, до чего же отвратительные в игре NPC. Буквально тошно на них смотреть.
А будет протокол досмотра по таким играм, как DayZ или The forest. Обзоры на них были интересные.
DayZ пусть выйдет хотя бы сначала )
Вроде же еще не закончили они, будут еще делать патчи
Ну как промежуточные итоги подвести, так то они еще 10 лет могут патчи делать)
Игра всё так же большей частью грустна и однообразна, но видео смотреть, точнее слушать, было сплошное удовольствие!
Спасибо большое, Ваня!!!
спасибо за материал, как всегда интересно
Познавательный материал, побольше бы таких. Но с мнением не соглашусь. Игра по-прежнему где-то между «мусором» и «проходняком», только уже чуть ближе к последнему. Просто… вот есть у нас другой проект с духом профуканных полимеров — ME: Andromeda. Там всего пять планет, но относительно хорошо проработанных, какой-никакой, но сюжет с кат-сценами, адекватная (в сравнении) боевая система, ну и бонусом очень даже годный кооперативный режим. Так вот, в чём плюсы NMS на фоне той же ME:A? Кроме процедурной генерации, пожалуй (да и вообще, стоит ли считать её достоинством, ещё спорный вопрос).
Вот только ME:A — это космическая эрпогэ, которую делала толпа людей с внушительными бюджетами; а NMS — это космогридилка в духе Starbound, просто в 3D, и которую делали пять человек в течение пяти лет (ну или скольки там), поэтому сталкивать их в лоб — не есть самое логичное, что можно придумать.
По части космосимов я полный профан, признаю́ (поэтому и сравнивал с тем, что вызвало наибольшие ассоциации). С другой стороны, разве для конечного потребителя важны обстоятельства провала? NMS на старте стоила не двадцатку, а полновесные $60 (да и сейчас стоит столько же, без учёта скидок), поэтому и спрос с неё был как с настоящих блокбастеров. То есть размер команды разработчиков — это разумное объяснение, почему всё в итоге получилось именно так, а не иначе, но достаточный ли повод, чтобы критиковать проект по своего рода льготному тарифу? :)
Ну тут уже начинаются сложности в духе «А как вообще оценивать игру?» По тому, сколько за неё просят или по тому, сколько лет и сколько людей делали? Или по тому, что обещали (и что из этих обещаний было очевидно пустым звуком, а что — хотя бы в демо-роликах показывали)? Углов зрения всегда больше, чем один )
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 16:40
Bogatyr: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 15:34
Наверх ↑