Меню
StopGame  Обзоры игр Star Wars Battlefront II Видеообзор

Самое актуальное

  • Голосуй за лучшие игры года!
  • Grand Theft Auto: Online. Судный день в San Andreas
  • Resident Evil 7: Not a Hero & End of Zoe. Пятничный довесок зла
  • Разбор полетов. Alpha Protocol. Часть 1
  • Обзор игры Demons Age
  • Обзор игры Steep: Road to the Olympics
  • ​Steam-понос (экспресс-запись)
  • Инфакт от 18.12.2017 — PayDay 2, Call of Duty: WWII, Devil May Cry 3, Afterparty…
  • Обзор игры Hello Neighbor
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (экспресс-запись)
  • MODДНО Grand Theft Auto: Vice City (экспресс-запись)
  • Трудности перевода. Wolfenstein 2: The New Colossus
  • ММОдерн №180 — Escape from Tarkov, Sea of Thieves, WoW…
  • Поясняем за! ИТОГИ ГОДА. Голосуем в! прямом эфире
  • Обзор игры Nocturnal Hunt
  • Обзор игры Nine Parchments
  • Worms: Armageddon. Червоточина счастливого детства
  • Пользовательский обзор недели
  • Сезон охоты объявляется открытым!
  • Видеообзор игры Resident Evil 7: Biohazard — End of Zoe
  • Обзор Acer Predator Triton 700 — игровой «макбук»?
  • Видеообзор игры Hello Neighbor
  • Бестолковый геймер. Assassin's Creed: Unity
  • Обзор игры Seven: The Days Long Gone
  • 73-й выпуск дайджеста инди игр
  • Превью по пресс-версии игры Kingdom Come: Deliverance
  • Деград-отряд на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • Замес FlatOut 2 на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • PlayStation Experience 2017. Больше ивентов богу ивентов!
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Торжественное вручение

Star Wars Battlefront II: Видеообзор

Star Wars Battlefront II
Игра: Star Wars Battlefront II
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 17 ноября 2017 г.
Разработчик: Criterion Games, EA DICE, Motive Studios
Издатель: Electronic Arts
Актуально для платформы: PS4

Вокруг Star Wars Battlefront II в последние дни творилось много всего интересного, и мы решили, что наилучший вариант — рассказать вам об этом в формате «честного трейлера».

Комментарии (135 шт.)
Когда увидел логотип EA из Spore, аж взгрустнул.
из Kane's Wrath…
(((
Обзор отличный. А игра хуже «проходняка»!
Какая оценка из лутбокса выпала, такую и поставили ))
Пускай теперь EA заносит чемоданы и может быть им повезёт и выпадет шанс на повышение оценки до следующего уровня, а может и нет и придётся им для этого гриндить три года на новую часть батлфронта.
Ну, я думаю всё же на 3-, чем на 2… Максимум чего игра заслуживает, это пройти компанию в Origin Access.
надо было специальную оценку в лутбоксе
Вот он, дух первородного SGTV!
Я в восторге, отличный обзор!)))
Макса пора отправить на дубляж представителя Совета Наций из XCOM
Побольше бы подобных обзоров!
То самое чувство, когда обзор лучше игры.
Меня одно интересует. Кто такой Алексей Малеев?
Полагаю тот, кто вставлял мемасики.
Сначала увидел, что ролик идет 5 минут. Подумал, что распилите обзор и заставите платить за полную версию. Рад, что это не так :)
Е!!! Больше Глеба — Богу Глеба!
Какой успешный год на релизы у EA. Mass Effect: Andromeda, NFS: Payback, Battlefront 2…
Обидно, что они понимали что делали. И ещё Джидде что по итоге страдают игроки
Один фиг окупиться и кучу денег принесёт
А им даже и окупаться не надо. Достаточно того, что капает с Фифы, НБА и НХЛ.
Не сказал бы — неокупаемость игры может сказаться на франшизе и именно чего то близкого к классическим Баттлфронтам можем и не увидеть — только ту пародию 2015 года
Взгляни шире, SimCity- не выстрелил, sims 4 даже не зарядился, и это только то, что я вспомнил/играл
Я просто вкину картинку, связав пару мемов последних недель. Спасибо за обзор!
осторожно, тут мат, 18+
Показать картинку
Мне не понравился обзор, игре поставили проходняк и я вообще не понял за что как человек который не играл. Я так и не понял чем игра хороша а чем плоха, забавно конечно что решили спародировать «Честный трейлер» но не в обзоре же блин. Короче жду нормальной текстовой рецензии.
Зачем? Берешь и смотришь обзор на первую часть, копируешь-вставляешь, добавляешь этот обзор ну вот и всё собственно.
Данная игра не заслужила каких-то глубоких обзоров ввиду того как себя вели её создатели и как она изменилась со временем.
Этот проходняк, по моему мнению, достаточно глубоко обосновали.
Эй, псс, чувак.
Обзор на.
Заплюсованный комментарий с критикой обзора реально плохого качества? Я не верю своим глазам. Полностью согласен с тобой, друже.
А в данном случае реально задолбавший формат Честного трейлера влепенили не в тему. Это можно было оставить как эпизодический рофл, оставив место для серьезного разбора игры, её изменений по сравнению с первой частью. Не стоит игра внимание из-за доната в платной игре? А КРОМЕ ЛУТБОКСОВ БУДЕТ КРИТИКА, НАРОД? Откуда вам всем знать, что ЕА не уберут или хотя бы понерфят гринд следующими патчами? Вообще то на неё сейчас сильно давит общественность и игровое комьюнити. И если они это сделают в итоге и окажется, что обзор SG оказался просто ни о чем для геймера, так как ему никакой толковой информации об игре в обзоре не рассказали.

P.S.
Где же вы все плюсующие коммент сверху и критикующие обзор ребята были года три назад, когда года 4 назад Максос швырнул зрителям трехминутный видообзор GRID 2 (https://stopgame.ru/show/49189/grid_2_videoreview)? Да, Гальперову тоже закидывали за УГ видео-обзор SUPER HOT, но это едва ли не единичный случай, хотя качество обзор на СГ через один скачет от годноты, до полной посредственности уже давно.
оставив место для серьезного разбора игры, её изменений по сравнению с первой частьюоставив место для серьезного разбора игры, её изменений по сравнению с первой частью

Зачем? В игре прокачанные ребята имеют явное преимущество над другими, причем это преимущество они могут купить за реальные деньги. До такого сейчас не опускаются даже условно-бесплатные игры. Это ломает не только баланс, но и все преимущества игры вроде графония или атмосферы.

Представь, что ты купил новый автомобиль, но в нем напрочь отсутствуют сидения. Ездить в принципе можно, но неудобно и зачем себя мучить.
Максос швырнул зрителям трехминутный видообзор GRID 2


Он был отличным.
Откуда вам всем знать, что ЕА не уберут или хотя бы понерфят гринд следующими патчами?

Сам-то веришь во что говоришь? :D
Откуда вам всем знать, что ЕА не уберут или хотя бы понерфят гринд следующими патчами?


Ниоткуда, но откуда тебе знать что уберут? Тут типичная проблема актуальности информации: Игру которая продолжает изменяться после выходу невозможно полностью объективно оценить за один обзор. При любом серьезном изменении обзор потеряет актуальность. Это не значит что не надо оценивать вышедшую игру, это лишь значит что тем кто читает или смотрит обзоры стоит помнить что все сказанное актуально именно и только на момент создания обзора. А на момент создания обзора были лутбоксы и гринд, так что все правильно.

Ну а то что сам обзор совсем не обзор полностью соглашусь.
По-моему, из обзора ясно, что в игре неинтересная сюжетка, плохой матчмейкинг, овердофига гринда и выпадает куча улучшений, которые ты не можешь использовать.
Согласен полностью. В обзоре достаточно информации, чтобы составить о игре более или менее целостную картину. Почему взялось столько недовольных?
А что в сюжетке не так? Почему она не интересная? Быть может сам сюжет никакой или просто миссии до жути банальные? С гриндом понятно, фактически весь обзор ему посвящен, а что насчёт режимов, самой механики, что с картами, как там с балансом, играть вообще в мультиплеер интересно? Вот на эти вопросы никаких ответов в обзоре не было.
Мне кажется, что будет особая номинация в Итогах года — «Лутбокс года», в которой Star Wars Battlefront II получит свою награду) И её она получит, открыв лутбоксы на 2100 рейтинга долларов)
А это хорошая идея, кстати… И игр в номинанты может набраться. Как минимум, ещё есть Middle-earth.
и NFS:Paybox
Ролик кратки, саркастический, короче зачет.
Простите нас, Кайл Катарн, РК-1138 и аннейм из котора, мы все проиграли.
РК-1138?
STAR WARS™ Republic Commando™ полагаю
RC-1138 «Босс» — самый крутой боец-командир республиканских командо времен Войны клонов, прошел от начала (1 битвы за Джаанозис) вплоть до конца (битвы за Кашиик)
А вообще избавляйтесь от этих бессмысленных рандомных видеовставок-смифняфек. Тошно уже от них, то что их везде пихают, не означает, что и вы должны, вы ими портите целостность и настроение всего видеоролика.
Данный видеоролик со своей стилистикой не особо испорчен мемчиками. Всё так и задумано.
Худший обзор года.
Это, конечно, смешно и весело, но про игру непонятно вообще ничего. Помимо сарказма и нытья про лутбоксы, а также пары шутеек про кампанию — ничего. Я не защищаю Баттлфронт, просто говорю, что ценной информации в обзоре — ноль без палочки. И не надо тогда было называть это обзором, выложили бы как отдельный материал.
Повторяется история с другим обзором от Саши, Little Nightmares, кажется. Решила взять пример с Келебро и скреативить, но совместить креативность и информативность в одном видео не смогла.
Little Nightmares был чудесен и прекрасно вписался как поэтизированный обзор. Там были затронуты важные элементы игры. А вот здесь ничего нет, кроме одной большой сатиры над позицией EA по отношению к BF2.
Неистово киваю этому джентельмену. Бесцельно потратил четыре минуты жизни на какие-то очень спорные попытки в юмор без конкретики.
Осталось ждать тогда текстовой версии, думаю там будет хотя бы написано внятно
Ну так… Кост же)
Что-то мне кажется перекреативили. Это уже совсем не обзор, так как тут нет разбора или анализа составляющих игры или рассказа о личных впечатлениях. Зато тут есть сборная солянка поверхностных претензий к игре, которую мог составить любой школьник пробежавшись по новостным заголовкам о игре. Если бы это был отдельный ролик — никаких претензий, разве что мне не было смешно, хотя по идее должно было быть, но это может моя проблема.
Как бы, игра не настолько однозначное говно, потому что на metacritic у критиков около 70 (зрители опустили оценку ниже 1, но это все лутбоксы), Костяну понравилась кампания, а его немезису Антону вообще игра в целом зашла.
Так что обсуждать было что, мне кажется. Но вы решили сделать смешнявку за один вечер (по крайней мере так выглядит) и не парится, а жаль.
Делать такой обзор как-то непрофессионально что-ли. Даже обзоры откровенного мусора на СГ были полны аргументированной критики с полным разбором плюсов и минусов. А здесь мы получаем по 2-3 предложения на каждый минус игры, хотя плюсы у неё тоже есть. Кроме того, мне интересно, почему Александра не стала озвучивать обзор сама, а перепоручила это Максиму. Всё-таки основной автор-она.
почему Александра не стала озвучивать обзор сама, а перепоручила это Максиму?
«Обзор» является пародией на действительно смешную серию роликов «честный трейлер», в которой звучит закадровый мужской голос.
+ Максим Кулаков некогда переозвучивал несколько частей «честного трейлера».
Как можно сделать пародию на пародию?)
Ну, это ты уже у Александры Кост спрашивай.
Александра не стала озвучивать обзор сама
Возможно по причине хейта со стороны особо одаренных людей .-.
Особо одарённые люди всегда достаточно хорошо аргументируют причину своего хейта к Кост.
Особенно люди на ютубе с их комментариями в духе: «Да она же девушка, что она понимает?!»
Отзывы в духе «Вижу обзор от Гальперова — ставлю дизлайк» там тоже есть. Но погоду это не делает.

В Ютубе на самом деле любят женщин, даже слишком. Этому свидетельствует множество видеоблогерш чей контент лишен смысла, но при этом имеет по несколько миллонов просмотров. Есть и девушки летсплееры, есть и создающие другие видеоролики про игры. Я бы особо отметил канал "Любимые Адвенчуры и Квесты". Там в комментариях про ведущую не говорят «Да она же девушка, что она понимает?!» потому что, не вызывает сомнений факт её понимания того, о чём она рассказывает. Вот бы на stopgame её наняли вместо Кост

К примеру, данный видеоролик, как я понял, авторства Кост, а Кулаков его лишь озвучил. Вполне может быть, что найдётся какой-то один человек, который на Ютубе оставит под ним отзыв «Да она же девушка, что она понимает?!». Но является ли это достаточным поводом, чтобы считать, будто данный видеоролик дизлайкают по причине гендерной нетерпимости? Затмит ли он собой адекватную критику, которую там высказали другие люди?
Не, народ, ну это уже перебор. Да, сюжетка слабая. Да, система микротранзакций херовая. Но ведь Battlefront -это в первую очередь мультиплеерная игра, и мультиплеер в ней отличный (а баланса в том же Battlefield'e никогда не было) — неужели это не заслуживает «Похвальняка»? :)
Ты серьезно? Да в Батле всегда были проблемы с балансом, но там никогда не было миллион часового гринда, там не надо попадать в противника 15 раз, чтобы его убить, там нет перков из лутбоксов, которые тебя могут превратить в машину убийств, там нет имбо героев, которые с легендарными перками вообще крошат всех в труху. А карты в SW безумно атмосферные и красивые, но отвратительные в плане баланса, в Батле обычно хотя бы 2-3 карты нормальные.
Хмм, хотел бы познакомить этих героев с моей А280, дробовиком и кнопкой переката. Они, конечно, сильные (а кем им еще быть? Той шуткой из игры 2015 года, когда их на изи даже свои убивали?), но далеко не бессмертные (я говорю за тех, кем успел поиграть — тех кого надо разблокировать (кроме Иден, у неё ТА САМАЯ пушка) не играл, а вот остальными успел побегать
А вот ТТК… вы кем играли? Штурмовики в среднем валят за 3-5 выстрелов если в цель (а А280 справится и за 2-3 очереди и то, что они косоваты), тяжы рвут противников в клочья (а вот тут минус — реально он тащит только тогда, когда вы, не важно как, получите карту Заряженный «Часовой» — вот она рвет все живое), офицеры саппорты, но им выдали местный дигл (2 выстрела в голову или 3 в тушу — труп), да и Блорг с бетки остался (очередь + разрывные патроны и получаем норм пушку), а спецы — тут да, баланс стоит поправить, ибо топовая снайпа затмевает собой вообще
Почему никто не уделяет внимание отсутствию контента в этом мусоре так же как и в первой части? Тут создана просто видимость контента, почти все герои перенесены из предыдущей игры, половина карт так же перенесена от туда же, их просто немного переработали. И еще меня дико раздражает, что во временном периоде первых трех эпизодов бегает условный Хан Соло или Вейдер, это не игровая условность, это чертова халтура. Даже в CoD черные женщины нацисты в советской форме танкиста не выглядят так нелепо. Да я понимаю, что на фоне P2W и бесконечного гринда это не так в глаза бросается, но все же это можно упомянуть.
Ну эти персонажи, не подходящие эре и стоят на 2к поинтов больше, т.е. проще взять как раз таки каноничных героев, ибо на каждую по одному персонажу, как было в старых фронтах — это не айс. И да, сравнивая с первым мусором тут хотя бы контент есть, и деньги отдаешь за ААА проект с колвом контента подходящим этой цене, а не как в 2015 когда игра такой какой она задумывалась стоила 8к. И да, про то что донат убрали и гринда нет таким каким его малюют я промолчу, ведь легче говнить игру за то чего в ней нет.
Да потому что всё это было и всё это и так явно. Тратить время на разбор откровенного говна от ЕА в который раз. Да сколько можно уже? Это явно по трейлерам, это явно по геймплею, это явно по всему. Только если выговориться зачем то.
Я думаю в следующей батле просто тупо патроны будут продавать за реальные бабки.
Но вообще это не обзор, а смехуечек, хоть и забавный.
Вот это вот сейчас было неплохо
Забавно, креативно, но вот только один вопрос:
Предположим я человек, которого не беспокоят лутбоксы и любит зв. Предположим я хочу купить игру ради мультиплеера, при этом ранее играя в прошлую часть и батлфилд. Какие недостатки или достоинства игры я пойму из обзора?
Ролик забавен как локальный обзор, но если у меня действительно стоит вопрос покупки и прокачка за внутреннюю валюту для меня не ужасна, как мне смотреть на игру? Я правда не понимаю хорошая ли она, плохая, банально весёлая ли, интересная ли. Хорошие ли карты и режимы. Большинство обзоров останавливаются на компании и лутбоксах. Всё. Все будто игнорируют то, ради чего люди вообще задумываются купить игру.
Я задумываюсь купить игру, чтобы разработчик/издатель понял, стоит мне срать на голову или не стоит, а ты?
Я могу быть средний потребитель который не следит за всеми скандалами или которому совершенно побоку на них. Как думаешь, я редкое животное или нет?
Для чего нужны обзоры? Донести о том стоит игра внимания и денег или нет. В обзоре явно прослеживается мысль, что, конкретно, эта не стоит. Людям, которых устраивают лутбоксы, гринд и прочее, нельзя давать право выбора, поэтому это единственный имеющий право на существование формат обзора таких игр.
А если я ещё ко всему прочему, как тот самый средний потребитель, оценил первую часть и ряд недостатов в ней не считал критическими? И слышал, что в сиквеле их исправят? Обзор создан для того, чтобы проанализировать объективные факты ряда элементов и рассказать о них через субъективное мнение, для того чтобы зритель смог сделать вывод сам. У хорошего рецензента, оценка — это итоговая позиция автора по игре после рассказанного субъективного мнения. Зритель же либо априори разделяет вкусы автора и ему достаточно оценки, чтобы понять своё будущее мнение, ЛИБО не всегда с ним согласен или вовсе доверяет своему мнению и проводит анализ приведённых фактов и делает вывод, на сколько продукт ему импанирует и сколь критичны конкретно для него недостатки, описываемые автором.

Я, теоритический среднестатистический игрок кому просто понравилась первая часть и всё равно на шумиху с лутбоксами почти ничего не узнал о том, на сколько хуже или лучше мультиплеер конкретно для меня. Фразы по типу «стрельба такое же… вно» мне не говорят совершенно ничего, поскольку даже на демонстрационных материалах показана разница в баллистике и это меня может волновать, благо для меня это не «Такое же». Это «Другое».

Так что я возмущаюсь и буду возмущаться тому факту, что абсолютное большинство большую часть своих мнений оценивают лутбоксы и компанию, не приводя анализ мультиплеера. И пускай это делают с целью того, чтобы убедить людей не кормить идею с лутбоксами. Но в то же время есть люди, которые купят игру по другим причинам, поскольку они так и не услышали о тех аспектах мультиплеера, которые могли бы их убедить не брать игру. В текущем состоянии игра кажется(и не как иначе) хорошим онлайн продуктом не хуже первой части, если тебе всё равно на лутбоксы, тебя они не интересуют или попросту ты достаточно хорошо и много играл, что вопрос «фарма ради кача» для тебя даже не стоит. Однако расскажи о картах, баллистике, проблемах баланса режимов и карт поподробнее, возможно такой человек повременил бы. А может и купил бы. Но тогда тем более надо рассказать об обоих аспектах, потому что я чувствую себя обманутым, поскольку мне говорят только то одно, что важно сейчас для большинства, но не рассказывая остального, будто бы и для остальных это не закрывает недостатков оригинала. С потребителем надо быть честнее.
Предположим я человек, которого не беспокоят лутбоксы и любит зв

Ну тогда ты по любому купишь эту игру, разве не так? Тебе не важно насколько её будут говнить, ты её возьмешь потому что ты поклонник. Зачем расписывать поклоннику недостатки и достоинства, если он всё-равно возьмет игру и сам всё проверит. «Поклонники» в первую очередь на волне хайпа захотят проверить достоверность сведений и так ли всё плохо в игре, так зачем же париться и говорить о том же, о чем говорили в предыдущем обзоре, только прибавляя "контента стало больше" между "стрельба такая же говенная" и "баланса здесь нет и не будет?
Любить и быть поклонником не одно и то же.
Про что говорить? Ну не знаю. Про множество новых карт. Про то нормальные ли они. Про режимы. Про хоть что-то. Ровно та же самая игра быть не может. Изменения есть и меня они интересуют. Давай не будем теми, кто считают что между БФ3 и БФ4 нет сильных отличий, как и у Стрит Файтера 4 и 5, как и у Гран Туризмо Спорт с прошлыми частями. А если сказать вообще нечего, то опять же для меня обзор не информативен совершенно. Меня действительно интересуют карты. Меня интересует менялся ли геймплей за героев в лучшую сторону. На сколько полезны всякие покупки авиоабстрела и прочих. Я смело могу придумать наводящие вопросы, где вскроются важные моменты для тех людей, кому прошлая часть понравилась.
«Всё так же говёно» может быть и сойдёт тем, кто не оценил первую часть. Тем же кто оценил нужно больше информации.
И повторюсь, любить зв и фанатеть от неё не одно и тоже. Мне прошлая часть зашла, но ввиду того какая карта была на бете, мне интересно как изменились локации, благо ранее не припомню карт с открытым центральным участком и уже более захламлёнными интерьером обходными путями, при том что над небом летает «вражеский вертолёт стреляющий лазерами». Это всё новое.

Так что считаю замечание справедливым. О каждом сиквеле есть что сказать и нужно понимать, что будут смотреть те, кто знает первую часть на уровне большем пары часов игры и ему важно что стало лучше, а что хуже.
Mercenaries 2 мне понравилась. заметил логотип в начале видео. классная игра
Б-же, на этот голос и под*очить не грех)
Не понял причём тут Саша Кост и обзор, но 5 минут искреннего смеха избавили от необходимости об этом задумываться.
Про Глеба просто 10/10, ощущения на кончиках сисек!

А обзор в целом соответствует тому, что нам преподнесли. Очередную вымогающую деньги машину. Эх… Не зря, ох не зря завезли онлайн в старичка Battlefront 2 образца 2005-го. Увы, но до сих пор не вышло достойной замены и кое-кто в GOG это понял ещё до релиза поделия от EA. Поделом.
Проходной обзор проходной игры. Хоть и смешной.
ЕА не додали лутбоксов на обзор.
И кто-то кричал, что отсутствие Season Pass - это хорошо. 2100$ за базовый комплект игры
Эт какой айфон то?
iphone X это
Новый Айфон. И он дешевле)
Я бы не сказал — к нам на работе поступили они недавно и… они дороже, а именно 1,3к за 64Гб и 1,5к за 256Гб и это только зацупочные!
Так и где собственно видеообзор?

Поразительный контраст на сайте могут создать ребята. Безумно креативный ролик по Wolfenstein II: The New Colossus соседствует вместе с вот… этим. Я осознаю, что видос сделан ради остроты над игрой, но несколько запоздало ощущается, когда все шутки давно пошучены, колкости сказаны и в целом по Сети разлетелись. Не сочтите за наглость или грубость, но эти 5 минут просто были выброшены в мусорку, они бесполезны. Если это прелюдия к чему-то большему в плане рецензии, тогда беру свои слова назад. Иначе, ну такое, можно было и совместить конструктив со смешнявками минут на 10-15.
«Обзор» (с натяжкой говорю это слово) выглядит как попытка выехать за счёт общественного резонанса на почве лутбоксов, а вот только про объективность забыли и на игру видимо за счёт этого — забили…
Надеюсь на скорое появление действительно стоящего разбора, ибо сама ИГРА, а не история с лутбоксами — интересует коммюнити и всё таки хочется узнать об этом подробнее…
ВСЕ. ОБЗОРЫ. ДОЛЖНЫ. БЫТЬ. ТАКИМИ. ОТНЫНЕ. И. ВОВЕКИ. ВЕКОВ. СТОПГЕЙМ.
Трейлер действительно забавный, но да, это не обзор. Я вообще больше люблю подробные обзоры плохих и спорных игр, чем хороших. Потому что в хорошие хочется играть, а в плохих докопаться почему так получилось
Я не хочу привносить негатива, но! Обзор SW: Battlefront длится 18 гребаных минут. Там все по полочкам разложено. И это при том, что во второй части, вроде как, больше всего.
P.S. Сашу все равно люблю. Просто мне лично хотелось бы более подробного разбора. Но еще есть Angry Joe, так что я не унываю. :)
никто не хочет присоединиться к флешмобу?
Мэх, я дал PUBGу «10 сковородок из 10»
Как оригинально.
Увы и ах! Это действительно первый случай, когда я могу сказать, что обзор УЖАСЕН! Ни подачи материала, ни техники, а лишь эксплуатация Кулакова со вставкой мемчиков (ха-ха, ага). Обидно, товарищи.
Не информативно, но прикольно! И для тех кто играл в первый и хочет понять надо ли ему покупать второй: Battlefront, Battlefront never changes
То есть… хочешь сказать, что Баттлфонт 2004, 2005, 2015 и 2017 одно и тоже? Еретик!
Обзор из лутбокса не выпал, держите «честный трейлер»? Ясно.
В комментах под обзором на ютубе как обычно весело.)
Держи в курсе.
Ну раз ты очень просишь, то обязательно.
Чётки обзор!
Ни тебе получасового нытья о том же, о чем говорили до этого множество раз. Ни тебе глупых раскопок целой кучи говна, которая и так не скрываясь плывёт по поверхности игростроя от электроников. Нафиг это всё! Какая информативность может быть у этой доски предназначенной для крышки гроба вселенной ЗВ? Что Вы хотите узнать? Перечень карт? Процент выпадения лута? Чувствуется ли отдача в вашей мышке за 100k плексов? Какой период войн охватывают действия одиночной компании? Большой ли космос? Что в игре про красивых болванчиков в красивых декорациях, в красивой вселенной может быть не ясно?
Следующий обзор можно в стиле Escapist, чтобы у людей вообще трубы поплавились выхлопные. Хотя, вполне возможно, начнут извинения просить, ролики перевояют, новый «полный видеообзор дадут», а по мне, именно такие обзоры и должны быть у таких игр, чтобы было минимум желания разбираться в игре. Только посмеяться и забыть как страшный сон.
Надо промку запилить с концовкой шестого эпизода про лутбоксы
Саша молодец конечно, но из крайности в крайность.
Если делает подробные обзоры с механикой, то как-то скучновато выходит, хоть все и понятно
Если хочет скреативить, то выходит весело, но не так информативно.
Золотой середины нет, но я больше за второй вариант. Поэтичный обзор LN был достаточно самобытен и интересен.
Обзор ГОДА игры Лутбокс Года
Ролик саркастический, но справедливый.
Единственный выход хоть как-то повлиять на издателей, помещающих микротранзакции в платные игры, — не покупать совсем игру!
Это топ, 15 из 10.
Жду нфс в том же ключе)
Вот и настал тот момент, когда массовость начинает вредить духовности. Все, кто пишут, что обзор «не информативный», «глупый» или просто говорят, что он плохой, явно не улавливают дух того самого СГ. Люди, даже не пытающиеся ознакомиться с каноничным, «синим» СГ, который целиком и полностью был пропитан юмором, угаром, неким духом бунтарства и несерьезности, а самое главное, ламповостью. Этот обзор некое очень теплое воспоминание о том самом SGTV, которым он был когда-то. Сейчас многое ощущается по-другому, но когда я вижу, что за креативность и смелость в подаче авторов начинают ругать, это уже не какая-то нуфажность, это простая деградация, когда зритель не способен воспринять информацию, не подаваемую ему прямо в лоб. Если вы приходите за сухими фактами об игре, без какой-либо изюминки в подаче, то вам явно здесь не место, таких обзоров на том же Ютубе полно. И я обращаюсь к уважаемым авторам СГ — прислушивайтесь к критике, но не идите на поводу у серой массы, продолжайте гнуть свою линию, ведь именно свобода в креативности каждого автора делает СтопГейм уникальным ресурсом.
не какая-то нуфажность
Не помню в 2009-том подобных видеообзоров.
Я археолог тот ещё и способен проникнуться духом различных старых, в чём то неотёсанных, но по своему ламповых вещей.
Но знаешь, проглядывая старые материалы, смотря отзывы на них, я понимаю, что подобную фигню в то время тоже не ценили. Часто вспоминают в качестве примера видеообзор Journey, но и там отзывы смешанные и то скорее только потому, что люди были рады возвращению Александры.
Одно дело «свобода», а другое дело, ну, в каком-то смысле «ложь». Потому что например данное видео — не обзор. Это пародия на «честный трейлер» с, почему то, вставленной в конце оценкой. Я уверен, если бы кто-либо захотел бы выразиться в таком формате, вне раздела обзоров, Келебро бы позволил и даже бы, наверное, оплатил. Но в данном случае человек видит надпись видеообзор, тыкает на видео, а там про игру не рассказывают — там её иронично(и лично по моему мнению довольно плохо и безвкусно. Кулаков как-то переигрывает и пр) поливают нечистотами. Да я даже из двух-трёх твитов бывшего главвреда узнал про игру больше чем отсюда. И вот такого рода «ложь» — губительна для впечатления. Ведь видя надпись видеообзор люди ожидают(и справедливо ожидают) всё-таки рассказ об игре. Грамотно приправленный шутеечками, хорошо скроенный, но именно рассказ. У него может быть свой стиль и антураж, но от этого он не должен переставать быть понятным и информативным.
Это видео — не видеообзор, а пародия помотивчик, в своём жанре может быть даже неплохой, но как обзор — это чуть ли не полный ноль.
Конечно, такое мнение оправданно, но почему-то никто не берет в расчет один фактор и на самом деле очень важный — переизбыток информации. О Баттлфронте было сказано невероятное количество слов, как здесь, так и на множестве других ресурсов. Последние 2 недели он на слуху абсолютно у всех, даже у тех людей, которые вообще к играм не причастны. И уже большинство сформировало отношение к игре и решило для себя нужно оно или нет. И тут происходит та же ситуация что и с Grid 2, когда информации о нем было с избытком, и чтобы не повторять одно и тоже по 100 раз, Максим выдал короткий, но емкий и веселый обзор. И что в этом случае, что в том, большая часть зрителей такой подход восприняло в штыки. А я в обоих случаях считаю конкретный способ отличным. Ну вот потому что нет смысла, повторять то, что и так уже было сказано везде, где только можно. Уж лучше лаконично и с изюминкой, чем очередной непримечательный, но «информативный» обзор.
Ну и да, справедливости ради, отмечу, что все-таки, несмотря на то, что в детали особо видео не углубляется, но о каждом аспекте игры было сказано и даже из столь небольшой информации сделать вывод вполне реально, учитывая, что игра с первой части практически не изменилась.
Максим выдал короткий, но емкий и веселый обзор

Ключевое слово. Сейчас посмотрев его я убедился, что при своей краткости и интерлюдиях он достаточно информативный, чтобы сложить мнение об игре. Рассказано про различные режимы изменения, досадные вещи и пр. И это в 2-ух минутном ролике! Достойно похвалы. Ну и кстати отзывы там соответствующие — положительные. Недовольных по пальцам одной руки пересчитать можно.
Конечно, такое мнение оправданно, но почему-то никто не берет в расчет один фактор и на самом деле очень важный — переизбыток информации. О Баттлфронте было сказано невероятное количество слов…

Ты хотел сказать вывалена огромная тележка говна? Ну как бы мне хотелось бы услышать про игру вне рассказа о лутбоксах. Там сюжетную компанию зафигачили, что-то сделали с классами, карт понадобавляли, ввели космические бои и пр пр пр, о чём рассказано в данном видео не было. Так что нельзя сказать,
что игра с первой части практически не изменилась.

Ведь она дофига где изменилась.
И я как бы не говорю, что то, что тебе всё понравилось — плохо. Нет, конечно же. Но ты должен понимать, что недовольные люди — недовольны не просто так и имеют вполне себе объективное право на это недовольство. А не потому что они чего-то там не понимают и чем-то там не прониклись.
Там сюжетную компанию зафигачили
Бессмысленный сюжет с ненужными диалогами, абслолютно дженерик сингл для DICE. И это было сказано.
что-то сделали с классами, карт понадобавляли
Ну так это уже детали. Вот честно, когда в обзоре начинают рассказывать, что какой класс делает, какие там перки добавили или убрали у меня появляется ощущение, что я смотрю гайд, а не обзор, что нагоняет дикой тоски. И к тому же, все эти детали начинают меркнуть в свете, уже всеми обсосанными, лутбоксов и гринда, о чем было сказано.
ввели космические бои
Воздушные бои на X-Вингах были в первой части, и учитывая видеоряд, а также прозвучавшее в обзоре тезисы про «космический туризм» и «вы вообще можете ничего не делать», становится ясно, что по факту изменились только декорации.
Вот и получается, что игра с первой части изменилась незначительно. Да, рассказа о каждом мелком нововведении отсутствует, но на мой взгляд, оно и не требуется. Поэтому и столь негативного отношения, на мой взгляд, обзор не заслужил.
Бессмысленный сюжет с ненужными диалогами, абслолютно дженерик сингл для DICE. И это было сказано.

Ну а вот кто-то говорит(Тостя например), что для DICE сингл абсолютно не дженерик и очень даже ничего(дословно «вполне ни**я себе»). И получается два равноценных мнения. Равноценных, потому что как Тостя не расписал подробно этот аспект в твиттере, так и этот обзор не объяснил ньюансы.
Денис вот как-то за сюжетку колды пояснил и даже не проспойлерил ничего.
Ну так это уже детали.

Значительные, попрошу, детали, которые влияют на непосредственно на игровой процесс. если их списком читать, то, ясен фиг, ты не почувствуешь как это отразилось на игре, особенно если ты в предыдущую версию/часть не играл. Рассказ на то и рассказ, что это не тупое перечисление чендж лога, а его обсуждение, взвешивание положительных и отрицательный сторон и вывод о том, как же это всё таки играется. Чтобы были понятны те или иные тезисы. Тут же банальное гнобление без пояснений.
И вообще детали — это как вкусняшки в еде — без них скудно и не полно, а в отдельности приедаются или вовсе не едятся. А если правильно смешать — будет вкусно.
Воздушные бои на X-Вингах были в первой части, и учитывая видеоряд, а также прозвучавшее в обзоре тезисы про «космический туризм» и «вы вообще можете ничего не делать», становится ясно, что по факту изменились только декорации.

Ну так-то судить о тех или иных аспектах по обрезанному видеоряду это, ну, рискованное занятие. И опять же, тезисы — пусты, их не раскрывают — их просто выдают.
Денис вот как-то за сюжетку колды пояснил и даже не проспойлерил ничего.
Пояснять за сюжет вообще дело не благодарное, ибо вкусовщина. Но я соглашусь лишь отчасти, ибо вполне возможно, что о сингле и рассказать особо нечего, да еще и без спойлеров, вот и получается два таких вот равноценных мнения, потому что, опять же вкусовщина.
И вообще детали — это как вкусняшки в еде — без них скудно и не полно, а в отдельности приедаются или вовсе не едятся. А если правильно смешать — будет вкусно.
Я соглашусь с этим тезисом, но не в данном случае.
тезисы — пусты, их не раскрывают — их просто выдают.
Когда игра, типичный сиквел, больше походящая на большое дополнение, разве оно требует длительных пояснений? Когда, предположим, переработанный «баланс» напрочь убит политикой издателя? Я могу принять тот факт, что были люди, которые все еще продолжали верить в Баттлфронт 2 и хотели увидеть длинный обзор с пояснением за каждый аспект, даже если он не изменился со времен первой части, и может даже задумались над приобретением, но я практически уверен, таких единицы. Несмотря на то, что весь этот перевернувшийся говновоз с лутбоксами уже осточертел практически всем, он сделал свое дело — он повлиял на мнение игроков. И обзор, который все так яростно требуют, с разбиранием игры по косточкам просто бессмыслен, потому что как бы нам всем не хотелось, а пресловутые кейсы сделали свое дело, и даже самый тщательный разбор не повлиял бы на чье-либо мнение. Так почему бы в таком случае не дать волю творчеству и не сделать короткий, но смешной ролик, затрагивая лишь тезисы, и не углубляясь в них.
Да, я согласен, что технически — это не обзор. Но а многие ли приходят посмотреть обзор именно в том понимании, в котором оно заложено изначально? Многие же смотрят обзоры не ради какого-то абстрактного мнения, а ради контента. И данный обзор — отличный контент, хоть и без глубокого анализа.
Когда игра, типичный сиквел, больше походящая на большое дополнение, разве оно требует длительных пояснений?

Так ты играл уже что ли? Если играл и если для тебя уже всё понятно — то понятное дело тебе не нужна информация, когда уже есть собственное мнение. Ну разве что тебе интересно послушать другое мнение об игре. А если ты не играл… То как ты можешь об этом с такой уверенностью затирать?
Я могу принять тот факт, что были люди, которые все еще продолжали верить в Баттлфронт 2 и хотели увидеть длинный обзор с пояснением за каждый аспект, даже если он не изменился со времен первой части, и может даже задумались над приобретением, но я практически уверен, таких единицы.

Как ты можешь судить по количеству недовольных комментариев — людей, которые хотели услышать про игру, довольно таки много.
И обзор, который все так яростно требуют, с разбиранием игры по косточкам просто бессмыслен, потому что как бы нам всем не хотелось, а пресловутые кейсы сделали свое дело, и даже самый тщательный разбор не повлиял бы на чье-либо мнение.

Во-первых, мне кажется немного самоуверенно говорить за всех и каждого. Во вторых довольно забавно получается, что выше ты затирал про «свободу» и призывал СГ не идти на поводу у серой массы… А сейчас ты по сути хвалишь их за то, что они не стали рисковать и пошли на поводу у серой массы. Это так — к размышлению и уточнению позиции.
Но а многие ли приходят посмотреть обзор именно в том понимании, в котором оно заложено изначально?

И я снова попрошу обратить внимание на количество отзывов определённого характера. Я думаю на основании этих комментариев и комментариев с ютуба(они всё-таки тоже люди и могут писать что-то осмысленное) я могу с уверенностью сказать, что да — довольно много таких людей. И это нормально. Поэтому и нужны рубрики, поэтому и нужны наименования, которые создают некие очертания того, что человек услышит, чтобы у человека была некая гарантия, что он получит то, зачем шёл. И если он этого не получил — он имеет право остаться недовольным.
Как ты можешь судить по количеству недовольных комментариев — людей, которые хотели услышать про игру, довольно таки много.
Да людей вообще трудно понять, когда им чуть ли не всю игру разжевывают и в рот кладут (Дестини 2), они ворчат, что это скучно и не хватает смеху*чков, когда обзор сам по себе большой смеху*чек, тоже плохо, об игре мало рассказали. Понятное дело, что нужно грамотно балансировать, и здесь явный перегиб в сторону юмора, но это не заслуживает такого хейта, только из-за неоправданных чьих-то ожиданий.
Во вторых довольно забавно получается, что выше ты затирал про «свободу» и призывал СГ не идти на поводу у серой массы… А сейчас ты по сути хвалишь их за то, что они не стали рисковать и пошли на поводу у серой массы. Это так — к размышлению и уточнению позиции.
Я говорил про контент и подачу материала, а обойти стороной целый игровой аспект хоть и затертый всеми до дыр, тоже решение очень спорное.
Поэтому и нужны рубрики, поэтому и нужны наименования, которые создают некие очертания того, что человек услышит, чтобы у человека была некая гарантия, что он получит то, зачем шёл. И если он этого не получил — он имеет право остаться недовольным.
Я соглашусь, что есть проблема позиционирования, но давай смоделируем ситуацию. У нас есть игра, и есть 2 раздела, один для нестандартного видематериала, с шутеечками, отсылочками и пародией, второй, для обычных обзоров. И автор может сделать только один материал для одного из разделов. И если автор решил, что пожертвует обзором в пользу развлекательного раздела, то это его право И недовольные будут всегда. И в том, и в другом случае, тут всем не угодить. Еще можно было бы устроить опрос среди зрителей, но мое мнение такого, что именно автор решает, какой материал ему сделать. Это я возвращаюсь к той мысли, что СГ, в первую очередь, авторский ресурс. За автором всегда последнее решение, а недовольные любыми решениями будут всегда.
но это не заслуживает такого хейта, только из-за неоправданных чьих-то ожиданий.

«Неоправданными чьими-то ожиданиями» можно было бы назвать, если бы например люди жаловались, что обзор сделала Саша, а не Денис. Тогда да, такого рода хейт был бы чисто субъективным и на него опираться не надо. Но здесь причина возмущения в том, что вместо обзора человеку подсунули не обзор.
Я говорил про контент и подачу материала, а обойти стороной целый игровой аспект хоть и затертый всеми до дыр, тоже решение очень спорное.

Ну вот они обошли стороной всю игру по сути :D Текст похоже тоже решили проигнорить, вместо этого Келебро решил выпустить материал с интересными фактами и спросить «Норм будет если текст выкинем и оставим вместо него это?»
Я соглашусь, что есть проблема позиционирования, но давай смоделируем ситуацию...

Во-первых, как я уже отмечал, к самому контенту у меня претензий нет. Ну то есть есть, но они по большей части сугубо субъективные. Во-вторых ты знаешь как авторы распределяют обзоры. Им в конфу скидывают список игр, который каждый расхватывается как горячие пирожки. И если уж человек сам вызвался заранее, то и делать он должен то, на что вызывался. Никто ему не будет мешать организовать помотивчик, но делать помотивчик вместо полноценного обзора — это уже своего рода халтура и безответственность. Автор может творить вполне свободно, но взятую им же обязанность он должен выполнять(ибо обзор написать — не ИС-ку начать). Если он этого не делает — люди имеют право быть недовольны.
В принципе, вы уже сказали очень многое.
Только всё же стоит учесть, что это обзор сетевого шутера, в котором кампания для галочки (в подобных проектах так было, так есть, и, скорее всего, так будет в ближайшее время). Сетевого шутера, который можно описать как «баттлфилд в космосе». Мало что можно нового сказать, да и то, что можно, было сказано: кривой мачмейкинг и необходимость гринда/сундуков для комфортной игры. Обычно в подобных играх это факторы, на которые обращают наибольшее внимание.
Плюс, в данном случае скучный подробный обзор ощущался бы, как если бы обзор очередных Трансформеров соединили с обзором Доты 2.
К тому же, не стоит забывать о несовершенстве человеческого восприятия. Очень редко люди обращают внимание на мелочи, подробности или суть. Среднестатистического человека интересует что-то яркое, простое, чем можно оххарактеризовать какое-либо явление или предмет. Это я к тому, что у нас тут сайт для игроков, а если вы человек, обитающий на игровом новостном портале, то, само собой, вы слышали о всей этой кутерьме с лутбоксами. Соответственно, теперь для всех в баттлфронте самым ярким и простым является ассоциация с сундуками и нарушением баланса в прокачке. Так же, как никого не интересует, что, к примеру, Дота по сложности во много раз превосходит шахматы и го вместе взятые, при этом требует хорошей реакции, умения быстро принимать решения и умения быть частью социума — всех интересует только то, что в неё играют дети, которые в войс-чате вас и ваших родителей кроют матом (поэтому я эту игру выше и упоминал).
Вот в итоге и получаем, что, как мне кажется, в данном конкретном случае ЧЕСТНЫЙ ТРЕЙЛЕР был очень подходящим стилем рассказа о конкретной игре. Само собой, моё мнение так же субъективно, как и мнение большинства из нас. Но, во-первых, я всегда ценил на СГ креатив и необычный подход, а во-вторых, сам очень люблю «честные трейлеры», обзоры Nostalgia critic и тому подобное, а потому формат субъектив+ирония/юмор считаю очень удачным для обзора подобных проектов, вызвавших какой-либо резонанс в обществе.
Про компанию про галочки я уже писал, что вроде как всё там не настолько однозначно. Про сетевой шутер тоже говорил, что в нём есть что рассказать и разобрать. Благо изменения по сравнению с первой частью действительно есть.
Как я уже говорил — я бы не и начинал спорить, если бы это был отдельный видос на тему. Я там выше расписывал, что «видеообзор» несёт за собой некие задачи и некую ответственность. И в нём прекрасно живут и субъективность(потому что восприятие индивидуума в принципе субъективно) и ирония с юмором. Просто помимо этого про игру надо рассказать.
Как я уже говорил не стоит мешать всех в одну кучу и противопоставлять желание человека увидеть полноценный обзор и его хейт лутбоксов — они вполне могут уживаться друг с другом. Да и неудивительно — из-за такого однообразного сетевого шума становится любопытно, что представляет из себя игра. Да даже с точки зрения противопоставления остаётся ещё значительная прослойка людей, которая просто молчит и не вклинивается в дискуссию, потому что она банально отнимет у него время. Согласиться с мнением просто, а вот отстаивание оного — уже требует времени и сил.
Скучный обзор или нет — это зависит от того сколько автор приложит усилий к его написанию. Думаю, можно с лёгкостью привести примеры, когда про никому не интересную игру было интересно рассказано. Тем более, как я уже упоминал, рассказывать есть про что.
С мнением, в целом, согласен, поэтому плюсую.
Только от себя добавлю, что для нас, простых смертных, зачастую существует только одна причина того, что обзор именно такой, какой получился: так захотел автор. Если же углубляться в этот вопрос, не спрашивая об этом автора, то можно просто не найти дна.
Помню свое разочарование от обзора GRID 2, т. к. я успел поиграть раньше, и мне хотелось увидеть тот самый «разбор по косточкам». Для меня игра была идеальна, а озвученные в обзоре недостатки казались несущественными. Быть может, здесь многие зрители столкнулись с похожим чувством и пытаются найти какое-либо объяснение? Не буду гадать. Сообщу лишь то, что поверхностные обзоры были всегда. Взять, к примеру, видеообзор TES V. В нем первые минуты отведены на экспозицию, а большая часть повествования акцентирована на атмосфере игры. В то же время озвученные недостатки были поверхностными и очевидными для всех, а в текстовой версии вообще отказались о них писать. Что я хочу этим сказать? Только то, что обзоры на SG — это авторские проекты, в которых высказывается лишь субъективное мнение (чем этот обзор, на мой взгляд, не обделен), с которым можно не соглашаться. Мы все ценим авторскую искру на этом сайте (иначе бы не сидели здесь), и мы должны понимать, что автор, чаще всего, указывает на характерные стороны проекта. А если полностью разбирать каждую игру, то это, вероятней, заставит зрителя заскучать.
Всегда интересно почитать мнения людей, несогласных с автором, но я совсем не поддерживаю людей, ругающий авторов за то же, что сами ценят.
О Баттлфронте было сказано невероятное количество слов, как здесь, так и на множестве других ресурсов. Последние 2 недели он на слуху абсолютно у всех, даже у тех людей, которые вообще к играм не причастны. И уже большинство сформировало отношение к игре и решило для себя нужно оно или нет.


А вы, пожалуйста, не решайте за то самое большинство. Потому что как мы видим немалая часть из того «большинства» осталась недовольна данным «обзором». Потому что есть люди которые хотели бы услышать итоговый разбор конкретно от стопгейма даже несмотря на то что они все более-менее знают, есть люди которые вообще не в курсе что тут происходит (да-да), есть люди у которых нету цельного и четкого понимания об игре потому что в инете педалировались именно лутбоксы. Они очень важная часть игры, но не вся игра.

Так что всегда были и будут люди которые хотят увидеть именно обзор. И именно для них он по идее и делается, а не для тех кто уже сам все знает и никакие обзоры ему не нужны. Ну а если аргумент

как здесь, так и на множестве других ресурсов.


был бы верен, то было бы непонятно зачем нам тогда стопгейм. Ведь есть множество иных ресурсов на которых постоянно освещается тоже самое что и на стопгейме?
Показать картинку
Про игру сказать нечего, а вот обзор прям топчик.
увидел название статьи, понял что речь пойдёт о финансах)
Я присоединюсь к тем кто считает что это не обзор. Да, это вне всякого сомнения не такое дно как «обзор» Journey от Кост в котором обзора не было и о самой игре ничего не было сказано.

В этом «обзоре» есть хоть какая-то информация об игре, но дело в том что понять эту информацию без уже существующего багажа знаний об игре почти невозможно. Человек который был в анабиозе не знает в чем сыр-бор о Battlefronte 2 просто не поймет. А уж для цельного восприятия и понимания того почему именно «проходняк» нужно *барабанная дробь* читать или смотреть другой обзор. Что бы понять обзор от стопгейм нужно смотреть обзор от другого сайта или блоггера. Круто? Нет.

Сама идея честного трейлера хорошая, как честный трейлер сделано как минимум хорошо. Но проблема в том что это не обзор, это честный трейлер который будет прикольным только для тех кто смотрел другой обзор или сформировал свое мнение об игре на основе интернет срачей других источников. Его можно было бы выпустить отдельным видео, его можно было бы вставить в нормальный видеообзор и было бы щикарно (именно с «щ»). Но вот когда вы выпускаете такой «обзор» нужно как минимум быть готовым к тому что часть аудитории не поймет.
Видел стрим товарища кост, по батлфронту 2, играла она на консоле, где видно было что она обращалась с джойстиком как будто у нее сломаны руки, от этого 3х этажный мат и обзор с оценкой «проходняк». Еще хочу заметить динамика баталий значительно отличается от консольной, для меня игра показалась хорошим продолжением первой части, минусы это баланс который надо пилить и пилить и долгая прокачка, в остальном все замечательно. (P.S. Стопгейм завязывайте отдавать шутаны на обзор тому у кого руки заточены под Симс)
Проходняк!? Да идите вы… только из за лутбоксов обгадить шедевр? Дайс то в чём виноваты!? До мелочей вылизали игру, а вы им ставите такую же оценку, как колде или масс эффекту, норм логика…
Играю без открытия лутбоксов, клянусь, почти в каждом матче на верху таблицы нахожусь. Вы хоть разбирались, зачем тот шмот из лутбоксов, или так, чисто хайпанули? Эти карточки совершенно не обязательны, супер усилителей с кнопкой «победить» среди них нету…
Поражают люди которые говорят что это норм, вы в мобилки переиграли, или что? Вы не помните нормальных игр за это?
Весь обзор смотрел серьезно но после ГЛЕБА начал ржать как конь))
Я не хочу ящиков в новом Dragon age, или не новом =(
Иногда эксперименты оборачиваются дизлайками )
Вот тут более информативный обзор от Дениса
эт шо щаз было ??!!0бзор ??? вы серьёзно ??!!!
Александра, как ты можешь не учитывать обзор продажного жиробаса? Ведь продажный жиробасный гуру на кончиках жиробасных пальцев, повертев данный шидевар, признал его лучшим на кончиках пальцев!
пАкайся!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑