Меню
StopGame  SGTV-другое На перемотке. Alan Wake

Самое актуальное

  • Голосуй за лучшие игры года!
  • Обзор игры Seven: The Days Long Gone
  • Инфакт от 11.12.2017 – TGA 2017, Death Stranding, A Way Out, Bayonetta 3…
  • 73-й выпуск дайджеста инди игр
  • Превью по пресс-версии игры Kingdom Come: Deliverance
  • Деград-отряд на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • Замес FlatOut 2 на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • PlayStation Experience 2017. Больше ивентов богу ивентов!
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Торжественное вручение
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (нет)
  • Обзор игры Battle Chef Brigade
  • ММОдерн №179 — DayZ, World of Warcraft, Black Desert…
  • Пользовательский обзор недели
  • Прохождение игры Black Mirror
  • Обзор игры Xenoblade Chronicles 2
  • История компании Rockstar. Выпуск 10: Red Dead Revolver, Red Dead Redemption
  • Экспресс-курс об играх. Эпизод 1: «Что такое игра?»
  • HITMAN™: Game of the Year Edition. Профи в деле
  • Видеообзор игры Black Mirror
  • City Battle: Это вам не автоботы!
  • 10 самых ожидаемых игр декабря 2017-го
  • Видеопревью игры Total War: Arena
  • ММОдерн №178 — World of Warcraft, Master X Master, Path of Exile…
  • Crossout. Ядерный kekел
  • Пользовательский обзор недели
  • Уэс и Флинн играют в Star Wars Battlefront II
  • HITMAN™: Game of the Year Edition. Убийца года (экспресс-запись)
  • Трудности перевода. Dragon Age: Origins
  • Бестолковый геймер. Middle-earth: Shadow of War и Кумэйл Нанджиани
  • Обзор игры Planet of the Apes: Last Frontier

На перемотке. Alan Wake

Alan Wake
Игра: Alan Wake
Платформа: PC, X360
Жанр: action
Дата выхода: 18 мая 2010 г.
Разработчик: Remedy Entertainment, Nitro Games [PC]
Издатель: Microsoft
Издатель в России: Microsoft
Alan Wake — игра, которая хочет походить на сериал, созданный по мотивам книги. Насколько хорошо это у неё получается, и что вообще под собой скрывает понятие «триллер»? Будем разбираться в этом выпуске.

Комментарии (93 шт.)
И тут прямо во время просмотра я поймал себя на навязчивой мысли, что я таки жду новые выпуски этой рубрики примерно с тем же чувством, как 90% посетителей сайта — Трудности переводов… Да, пусть кое-какой юмор в духе шутки про ад мне показался несколько натянутым, но сам материал достоин уважения.
P.S. Антоха, реквестирую хардкор mode: разбери-ка (пусть хотя бы ради лулзов) какую-нибудь стратегию с видеороликами — хоть Старкрафт, хоть Тотал Вар ;)
Ага, Red Alert например:)
в большинстве своем видеобрифинги так и остались видеобрифингами, к сожалению. Лучше всего сюжетные ролики были в Tiberian Sun, но кмк материала там не слишком много для отдельного выпуска(
Кстати о Red Alert'е! Может быть, реально стоит взять его на рассмотрение и поглазеть на него с точки зрения использования стереотипов на примере других игр и фильмов? Как с Аланом Уэйком, только здесь ты, Антон, уделил внимание понятию «саспенс». Тогда разбор стратегии может получиться не лулзовым, а вполне серьёзным и, думаю, достаточно интересным. Подумай как-нибудь — может быть, другим зрителям сайта тоже будет интересно? ;)
Кстати, идея та хорошая.
Можно интересный выпуск сделать, разбирая сюжет второй и третий части, объясняя почему сюжет и юмор во второй части работают, а в третий нет
У меня попкорн засох. Только не говори, что рубрика отправилась к праотцам(
Не говорю. Я ее делаю, только не теми темпами, которыми бы я хотел ее делать:)
фух, а то моя внутренняя хотелка стать оператором чуть не прихватилась за сердечко(
Авторы не перестают радовать годным контентом <3
ЕЕЕ разбор на одну из моих любимых игр.
Моя искренняя благодарность автору!
На счёт «Перемотке» может возьмёшь Deus Ex Human Revolution, The Darkness 2, Metro 2033/Last Light?
В «Метро» не так много кат-сцен, показанных не от первого лица. Соответственно оценивать переходы, планы и прочую техническую киношность трудно, ибо её почти нет. Deus Ex более стоящий кандидат, как по мне. Там хотя бы диалоги, снятые со стороны, есть и отдельные сюжетные ролики.
Тогда уж брать как вариант первый «The Darkness» 2007 года от Starbreeze Studios, ибо она куда более кинематографическая. Хотя в основном сюжетные заставки там выполнены от первого лица. =X
А вторая игры 2012 года от Digital Extremes — всю «тёмную магию» растеряла, пускай и была ближе по стилистике к комиксному первоисточнику.
Шикарно
P.S.Антон, можешь посоветовать книги по режиссуре?(вопрос, может быть и туповатый, но все же хочется получить совет от знающего человека)
Меня эта игра притянула своей стилистикой, сюжет, как не странно, именно в Алане для меня был второстепенен. Атмосфера решает.
Remember Me на перемотку взять можно.
Скучнейшая игра с предсказуемым сюжетом, одноклеточным и однообразным геймплеем и нисколечки не пугающей атмосферой, из персонажей можно выделить только бабку -светолюбку, да и то образ взят из Твин Пикса.
Интереснейшая игра с непредсказуемым сюжетом, многоклеточным и разнообразным геймплеем и пугающей атмосферой.
Хотя нет… геймплей там действительно весьма одноклеточный.
он не очень сложен, но всё равно неплох
Хороший выпуск. Автор наконец сумел нащупать формулу успеха.
PS
Момент с опенингом изумителен!
Нужно выложить опенинг с Gravity Falls/Bright Falls отдельно.
Опеннинг 10 из 10))
Во-первых, огроменный респект тезке за разбор именно этой игры!!!;) Дико прусь от этого творения безумного разума Сема Лейка.
Во- вторых, где вы все (в смысле стопгеймовцы) обучаетесь таким крутым вещам? Режиссура, звукоктототам, переводчики; в общем во всем разбираетесь… я по ходу в такой заднице живу, а не городе, что даже не слышал о возможности обуздать такие специальности((((

P.S. Забавный факт из жизни: Круто совпало, что только вчера начал заново проходить «Alan Wake», а тут еще в тему выходит отличный контент. Спасибо, Антон!
Во-первых спасибо за респект.
Во-вторых если есть интернет, то можно найти всю нужную литературу и учителей там географическое положение не помеха;)
Кстати, могу предложить, по моему мнению, интересные игры по теме данной рубрики (или как можно назвать). Похожая на Alan Wake — Alone in the Dark 2008, или на игры из предыдущих выпусков — LA Noire. На счет одиночки в темноте сам не уверен, а в нуарном детективе хвастались именно супер крутым подходом к историям и реализму… ну короче не буду лить воды:) Просто интересно что-то в таком роде увидеть в следующий раз.
Пародия на «Гравити Фолз» просто супер!)))
По поводу следующего эпизода. Почему бы не продолжить разборы игр Remedy взяв Quantum Break. А если нет то могу предложить Ryse Son of Rome.
А как на счет Mass Effect 2? Или, раз уж тут киношную часть игр разбирают, последние игры Quantic Dream (хотя и них уже материала на сайте и так достаточно много)…
Хороший выпуск. Гораздо более цельный чем предыдущее видео, хотя на части с разбором кадров начинает, как по мне, провисать. Наверное было бы лучше, если бы все указания косяков служили исключительно показательным примером на фоне повествования, а не отдельным «разделом». Но это не точно, конечно.

По теме выпуска хочется высказаться, что «саспенс» в играх нельзя полноценно сравнивать с «саспенсом» в фильмах. В игре у тебя есть сознание того, что решение есть, а конкретно в данном примере, сознание того, что «это только начало(середина) игры, его не выпилят». Поэтому, чтобы создать такое напряжение нужно резко, сплеча рубануть несколько условностей и вот тогда игрок будет напряжённо ожидать, что же будет дальше.

Ну и из любопытства спрошу конкретно автора почему его не было на сходке SG, хотя он заявлялся в списках?
В это время как раз был на дальнем востоке и осваивал местные рудники и законсервированные посёлки:)
Если предлагать игры на разбор, то я думаю, стоит предлагать игры более сюжетно-ориентированные или триллеры/немного хорроры. И вот, что я предложу: если скакать от Алана, то можно разобрать Alone in the Dark(2008), там как никак пытались напугать, сюжет развивается стремительно и тд., но игра не сыскала большого успеха, можно узнать почему. Или разобрать какой-нибудь из первых трёх Silent Hill.
Еще вариант: Hitman Absolution, так как именно в нем сместился акцент на характер 47-ого и присутствует больше динамичных катсцен, ситуаций и тд.
И ещё вариант, ходить далеко не надо — Late Shift, да-да, интерактивное кинцо с семью концовками, которым некоторые восхищаются и твердят, что за таким форматом будущее. То есть ты разбираешь кино, но это все-таки игра, так что никаких вопросов и будет, где развернуться)
В общем, все. Спасибо за «Перемотку» и вложенные силы в это.
Хочется послушать о Silent Hill 4: The Room.

Отличный выпуск, спасибо огромное.

:)
Очень и очень годно! Кусь автора!
Хех, а можно меньше анимации?)
Насчёт закадрового голоса автор видео просто не уловил задумку, он не считает зрителя за дурака, и не ради экономии, а именно потому что Уэйк писатель, и вся игра — это как бы роман за авторством самого Алана, поэтому добавлены описания и мысли героя озвученные рассказчиком, и ряд штампов, ввиду того, что Уэйк именно что писатель средней руки ужастиков, к тому же большая часть этих штампов — отсылки к произведениям Кинга например.
Это Уэйк-то посредственный писатель? Кто-то просто свой текст к эпизоду недостаточно раз прочитал )
Спасибо за выпуск)
Предлагаю на обзор Devil may cry 3, или 4. Кат-сцены в играх шикарные, и хотелось бы узнать, почему именно они так хороши, а в каких моментах всё не так идеально. Безусловно хотелось бы разбор обеих частей, чтобы понять, почему в 4 части ролики не так впечатляют, как в 3 части, не смотря на графон, но был бы рад разбору одной и этих игр.
Вот это действительно годное предложение. От сцен в третьем DMC просто балдел)
*в скобках* От крутости гг)
Уважаемый Автор, было бы интересно послушать Ваше мнение об операторской работе в серии Saints row, а четвёртой в честности.
Хотел бы увидеть THE walking dead
The Evil Within
Я конечно понимаю, что здесь разбирается игра как фильм, но в игре явно сообщают о намерениях Хартмана и Мотта. Так как это игра про писателя подбирать и читать рукопись является частью экспириенса, и там про них (и не только них) повествуется. Так же если заглянуть в комнату по пути к Барри, там можно увидеть милое фото, свидетельсвующее о связи этих двоих, да послушать интересные записи о конфликте Найтингейла и Хартманa, так и о том, что именно добрый честный доктор и пригласил сюда Элис в тайне от мужа, чтобы вылечить его от писательского блока. Да и про тёмную сущность он знал. По сути единственный перс который раскрывается не в игре, в книге — это Найтингейл. Не всю же информацию разжёвывать в катсценах.
Автор существенно принижает писательский талант Алана и сравнивает серию про Алекса Кейси (читай Макса Пейна) с романами Донцовой, хотя это скорее хохмы только. Его рассказ «Errand boy» очень даже не плох.
Про синюшность: да, это чёткое разграничение между Тьмой и Светом, и многие такое решение ругали.
Так же в сцене саспенса с пьяницей: она не заканчивается на его нахождении, он рассказывает о том, что его друг Дэнни его предал, стал одним и из «них», а потом он умирает. Примерно в это же время слышится грохот на первом этаже — а вот и Дэнни, ставший одним из одержимых.
Этого же пьяницу мы встречаем в начале 2 эпизода в обезьяннике — там он кричит о заговоре инопланетян и просит включить свет. Если Алан включает, тот рассыпается в благодарностях. Так же после этого можно и выключить свет — тогда он обвиняет главного героя в предательстве рода человеческого. Как мы понимаем, под «инопланетянами» имелись ввиду одержимые.
Как понятно пьяницу не просто избили, а убили, и мне было грустно в этом моменте.
Также маленькая заметка по поводу окон дома — их два и они круглые из-за того, что они изображают глаза. Сам «Дом Птичьей лапки» называется так неспроста — он назван в честь Избушки на курьих ножках. А Андерсоны называют Тёмную сущность в обличьи Барбары Джаггер не иначе как «Баба Яга» и «ведьма». Вот такая отсылка к русскому фольклору.
Очень понравилось видео. Антон Паули. Надо запомнить его. А тексты сам пишешь к обзорам? Или только читаешь?
Автор точно скоро будет одним из гуру киновидео съемок. Особо понравилось насчет температуры цвета. А уж с анализом сужета — вообще класс!
Я с первого эпизода до сих пор жду переметку Alone in the Dark 2008 года:D
Интересно посмотреть разбор Life is strange. Может быть когда-нибудь, а?
Очень годно!
Спасибо
Очень полезно для меня, т.к учусь на актёра и планирую после поступать в режиссуру(так как есть предпосылки)
С нетерпением жду новой серии, хотел бы увидеть довольно старенькую, но не менее кинематографичную Advent Rising.В юношестве тащился от неё.
L.A. Noire хотелось бы видеть в этой рубрике, раскрыть с профессиональной точки зрения все сюжетные расследования и узнать причины, на мой взгляд, полностью слитой концовки.
Дабы понять, что концовка в «L.A. Noire» не слита, нужно головкой своей подумать, а не ждать, пока тебе разжуют да в рот положат.
В целом неплохой обзор.
За опенинг из Gravity Falls лайк автоматом. + этот кусок показывает значимость музыки в художественных произведениях, здорово меняя отношение зрителя к видеоряду.
С оценкой закадрового голоса не совсем согласен. Да, в некоторых моментах без него было бы лучше (что отлично проиллюстрировано в ролике), но в целом комментарий к происходящим событиям — это ещё один штрих, сближающий повествование по стилю с книгой. Вся история завязана на рукописи, обрывки которой являются в игре коллекционными предметами (и если их при нахождении читать — можно узнать, какие события будут происходить в игре дальше). Игрок как бы читает эту самую рукопись. А в книгах мысли героев выражаются, частенько, именно вот таким «закадровым голосом» — элементами текста, которые принадлежат нарратору, а не герою.
Замечания по обзору:
1) Местами он мне показался несколько затянутым. Момент, в котором объясняется значение слова саспенс, очень сильно хотелось перемотать или хотя бы ускорить раза в полтора
2) Грамматические ошибки в речи — не есть гут. Нужно либо лучше вычитывать текст (возможно, ошибки при согласовании слов появляются ещё пр написании обзора), либо следить за правильностью произношения окончаний
Может сделать выпуск по GTA 5 или GTA4?
Блин, а у меня руки так и не дотянулись пока до самой игры. Скажите, если я ролик посмотрю, я не словлю спойлеров? Или лучше сначала все-таки игру пройти?
Лучше пройти, конечно, сначала
Спойлеры есть, лучше сначала пройти. И некоторые моменты, показанные в видео, после прохождения будут понятнее.
хоть что то скрасит скучный вечер
Отличная рубрика, очень интересно слушать и осознавать, насколько сложная эта режиссура. Что работа камеры оказывается символизирует что-то, а не просто «для красоты». Да, я с кино знаком слабо, потому для меня это всё откровения)
А Вам, автор, посоветую разобрать Quantum Break (раз уж взялись за творчество Remedy, игра отличнейшая!) и Heavy Rain (ну тут интерактивное кино, драма и триллер, ну просто грех не разобрать такое).
Ох, чую закидают всяким, но.

Пожалуй, первый выпуск, который лично мне, не понравился.
Посмотрел целиком, но ощущение затянутости не покидало до самого конца ролика. Может из-за несколько пространных пояснений про саспенс и то, к какому жанру отнести игру, может из-за того, что, исходя из прошлых выпусков, ожидал больше конкретики и примеров. Но внимание во время просмотра постоянно норовило отвлечься на что-то.

Автору же хочется пожелать исправления ошибок, о которых писали выше, и профессионального роста, рубрика-то хорошая и интересная.
Сделай, пожалуйста, обзор на The Evil Within, вот как раз под стать Хэллоуинна. Режисура там, как мне кажется, достойна разбора.
А я всё жду разбор первого мгс.Последние две игры как по мне скучны в плане истории и подачи
У меня придирка только к дикции ведущего, в остальном всё отлично. Интересно перемотать игру infamous second son.
третья часть не интересна в плане постановки, вторая лучше
Возможно, я уже плохо помню эту серию, давно играл.
Спасибо, Антон. До сих пор одна из моих самых любимых игр и лучший выпуск НП на данный момент.
Кстати, тоже интересно было бы увидеть твои режиссёрские разборы Quantum Break и SH The Room.
скрытый текст
P.S. а я-то думал, что у меня одного в игре катсцены дёргались)
Говорили же, что лулзы будут.) Орнул в паре моментов.)
А чего бы ведьмака не взять?
крутой «Охладитель Трахания» в углу :D
Слушай, это уже больше похоже на обзор, точнее на обзор сюжетной части, что конечно очень круто! Ожидал одного, получил больше, спасибо)
Предложил бы что-нибудь от Quantic Dream, интерактивное кино как раз перематывать
Не совсем в тему, но всё же.

Это уже побольше к геймплею и гейм-дизайну.

А вы в курсе, что в игре можно просто… ходить? Нет, не в смысле, перемещаться. И не в смысле, не бегать быстро, а трусцой. А именно ходить. В версии для Windows для этого необходимого в процессе передвижения держать зажатой клавишу Ctrl на клавиатуре компьютера.

Зачем? Для чего нужна эта функция? Ведь игра даже не сообщает о ней совершенно! И она, даже если о ней знать, абсолютно ни разу за всю игру совершенно не пригодится! А где игра решает, что нам надо сейчас медленно передвигаться, то делает это автоматически. От нас для этого не нужно никаких дополнительных действий. Если кому интересно, происходит это либо когда на экране разворачивается диалоговая прогулка, по-моему, в лечебнице что-то такое было, либо когда мы переходим по бревну или обрушившемуся дерево в через обрыв.

И ещё. Объясните, пожалуйста, разработчиком, что о том, что главному герою доступна машина, которой можно воспользоваться, надо давать понять как можно более очевидно и внятно. Потому что там такие огромные расстояния есть на некоторых уровнях, которые, разве что, на машине пересекать и можно, чтобы с ума не сойти. Но о том, что вот именно сейчас это можно сделать, не очевидно.

Да и локализаторы подмешали килограммовую ложку дёгтя, введя слово «идите» в тех местах, где явно можно было и «поехать». Почему нельзя было взять слово «направляйтесь» или «доберитесь»?

Возвращаясь к транспорту. Я помню, что на загрузочных экранах появляется совет, что если фары у машины горят, значит, ей можно воспользоваться. На деле, получается так, что на это правило ориентироваться не получается. Потому что я не припоминаю, чтобы они всегда горели тогда, когда средство было точно на ходу.

Но и, минутка юмора, когда мы отправляемся на лесопилку, мы можем по ходу движения воспользоваться любой из машин, что находим по пути. Причём Уэйк совершенно спокойно в них залезает и заводит.

ТО ли угонят, но нам это в упрощённом режиме показано. То ли все эти машины стоят открытые с ключами в замках зажигания.

И самое, самое последняя. Почему жители города, особенно, шериф, имеющие связь со внешним миром, имеющие, мало того, вертолёт, не могли связаться с подмогой, обратиться в ЦРУ, во всё то же, и так фигурирующее в игре ФБР, в национальную гвардию. Нет, будут решать проблемы быстрого сами. А ведь сюжет не ставит их в рамки изоляции от окружающего мира и сюжетно их действия не сковывает равносильным образом.

Возможно, такие «почему» возникали из-за того, что игра сама по себе недостаточно цепляла как сюжетно, так и геймплейно. Всё-таки, считаю, при интерактивном взаимодействии с происходящим, подобного рода «косяки» лезут в голову чисто машинально в большей степени, чем при знакомстве в пассивном режиме. Иначе говоря, когда мы играем мы скорее обратим внимание на что-то такое, чем когда смотрим или читаем.
Предложил бы автору ролика сначала сыграть в игру, а потом делать ролик. Из множества вопросов, к сожалению, запомнился всего один, а именно мотивация персонажей, которая, якобы, не раскрыта. Это совершенно не так, мотивы Хартмана и его помощника, равно как и эмоциональная подоплёка, вполне описаны в страницах, что лежат в той самой психиатрической больнице. Закадровый голос же просто передаёт мысли главного героя и порою он необходим для передачи его состояния и настроя, как всё в той же психушке. Лично мне видео, увы, не понравилось.
а что на счет недооцененной "I am Alive"?
Предлагаю сделать следующий выпуск «На перемотке» во-первых, поскорее этого выпуска, а во-вторых, на что-то такое, про что мало кто, вообще, мог бы подумать, что там о какой-то кинематографичности говорить приходится, как и о том, чтобы всерьёз разбирать структуру сюжета и мотивацию персонажей. Но в этой игре это всё, при этом, есть, но только если знать хорошо предмет разговора, и проанализировать произведение.
Но если говорить не о таком выборе, а о более традиционном, я бы не отказался от выпуска по L.A. Noire. Или даже по The Order: 1886. Но последний вариант не очень хорош. Хочется, чтобы выпуски были на однозначно хорошие игры.
Отличный выпуск, Антон. Спасибо!
За «Gravity Falls»esque опенинг — отдельный респект:))

А насчёт закадрового голоса — он необходим, потому что всё происходящее — это книга. Вы как бы не играете, а читаете, на самом деле. Такой мне видится задумка.
Я с большим интересом смотрела предыдущие выпуски, где речь шла исключительно об операторско-режиссёрских материях. В них я ни в зуб ногой, и потому возникало такое добротное ощущение, что, да, автор рубрики разбирается в том, о чём вещает. Но нынче, когда мне на серьёзных щах сообщили, что сюжетная композиция, мало того, что потерявшая по ходу дела парочку достаточно важных пунктов, ещё и оказывается, как брат-близнец, равна актовой структуре… То есть, выходит, что под кульминацию и развязку следует отдавать по целому акту? Серьёзно? Я понимаю, что в этой фигне очень просто запутаться, но это таки разные вещи. И если за саспенс у меня лично вопросов особо не было, то со структурой… «ну такое» вышло. Потому очень, не то, чтобы советую, но надеюсь, что уважаемый автор в дальнейшем вернётся к корням и будет разбирать исключительно визуальную составляющую, оставив сюжеты либо за скобками, либо на милость людей, которые в построении истории разбираются лучше, чем на уровне средней школы.
Было бы круто L.A. Noire взять на перемотку, как раз под выход переиздания.
А как же огромное количество голландских углов, причем один был под 90 градусов
Spec Ops: The Line
Про Spec Ops: The Line было бы интересно посмотреть
Давай что-нибудь из консольных проектов. «The last of us» или «Uncharted 4», например)
Как насчет «Until Dawn» для PS 4)
Выпуск понравился. Приятно, что автор уходит от избытка порой неуместных, на мой взгляд, юмористических вставок.
Зачем персонаж рассказывает о том, что показывают в кадре? Зачем нужен закадровый голос? Да потому что это часть истории/повествования и на протяжении всей игры ты подбираешь страницы, в которых описываются ближайшие события и они происходят. Совсем не уделено внимания страницам Уэйка, одной из главных фишек игры. Как так-то?
Такое ощущение, что автор слишком увлекается анализированием в рамках кино, забывая даже о том, что история ведётся из-под пера Уэйка. Алан является героем собственного произведения, хоть и под влиянием тёмной сущности. Об этом упоминается несколько раз в ролике, но суть будто ускользнула от автора. Алан не помнит о написании и переживает собственноручный кошмар — это краеугольный ход всей игры. Это не фильм, где стоило бы оставить закадровый голос, мысли Уэйка важны и всё крутится вокруг героя.
Предлагаю взглянуть на Mafia 3 или, что очевидно после Макса 3 и Алана, — Quantum Break.
Интересный разбор. Правда есть одно примечание насчёт цветокоррекции. В фильмах или сериалах повествование идёт непрерывно и резкая смена гаммы, без видимой причины, может запутать. А в играх деление на синематики и геймплей/катсцены вполне себе норма (вот если в, не пререндеренной, катсцене тон сильно отличается от следующего геймплейного отрезка — это уже хреново). Хотя это всё равно сбивает с толку, но не так сильно как в фильмах.
Привет, не думал о Resident Evil 4, как кандидат ?)
Или The Last Of US))
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑