Alan Wake — игра, которая хочет походить на сериал, созданный по мотивам книги. Насколько хорошо это у неё получается, и что вообще под собой скрывает понятие «триллер»? Будем разбираться в этом выпуске.
Читай также
Alan Wake — игра, которая хочет походить на сериал, созданный по мотивам книги. Насколько хорошо это у неё получается, и что вообще под собой скрывает понятие «триллер»? Будем разбираться в этом выпуске.
Лучшие комментарии
P.S. Антоха, реквестирую хардкор mode: разбери-ка (пусть хотя бы ради лулзов) какую-нибудь стратегию с видеороликами — хоть Старкрафт, хоть Тотал Вар ;)
Автор существенно принижает писательский талант Алана и сравнивает серию про Алекса Кейси (читай Макса Пейна) с романами Донцовой, хотя это скорее хохмы только. Его рассказ «Errand boy» очень даже не плох.
Про синюшность: да, это чёткое разграничение между Тьмой и Светом, и многие такое решение ругали.
Этого же пьяницу мы встречаем в начале 2 эпизода в обезьяннике — там он кричит о заговоре инопланетян и просит включить свет. Если Алан включает, тот рассыпается в благодарностях. Так же после этого можно и выключить свет — тогда он обвиняет главного героя в предательстве рода человеческого. Как мы понимаем, под «инопланетянами» имелись ввиду одержимые.
Как понятно пьяницу не просто избили, а убили, и мне было грустно в этом моменте.
Моя искренняя благодарность автору!
За опенинг из Gravity Falls лайк автоматом. + этот кусок показывает значимость музыки в художественных произведениях, здорово меняя отношение зрителя к видеоряду.
С оценкой закадрового голоса не совсем согласен. Да, в некоторых моментах без него было бы лучше (что отлично проиллюстрировано в ролике), но в целом комментарий к происходящим событиям — это ещё один штрих, сближающий повествование по стилю с книгой. Вся история завязана на рукописи, обрывки которой являются в игре коллекционными предметами (и если их при нахождении читать — можно узнать, какие события будут происходить в игре дальше). Игрок как бы читает эту самую рукопись. А в книгах мысли героев выражаются, частенько, именно вот таким «закадровым голосом» — элементами текста, которые принадлежат нарратору, а не герою.
Замечания по обзору:
1) Местами он мне показался несколько затянутым. Момент, в котором объясняется значение слова саспенс, очень сильно хотелось перемотать или хотя бы ускорить раза в полтора
2) Грамматические ошибки в речи — не есть гут. Нужно либо лучше вычитывать текст (возможно, ошибки при согласовании слов появляются ещё пр написании обзора), либо следить за правильностью произношения окончаний
Во-вторых если есть интернет, то можно найти всю нужную литературу и учителей там географическое положение не помеха;)
По теме выпуска хочется высказаться, что «саспенс» в играх нельзя полноценно сравнивать с «саспенсом» в фильмах. В игре у тебя есть сознание того, что решение есть, а конкретно в данном примере, сознание того, что «это только начало(середина) игры, его не выпилят». Поэтому, чтобы создать такое напряжение нужно резко, сплеча рубануть несколько условностей и вот тогда игрок будет напряжённо ожидать, что же будет дальше.
Ну и из любопытства спрошу конкретно автора почему его не было на сходке SG, хотя он заявлялся в списках?