Меню
StopGame  Обзоры игр Destiny 2 Обзор

Самое актуальное

  • Голосуй за лучшие игры года!
  • Инфакт от 14.12.2017 – To the Moon 2, Хищник в Wildlands, Titan Quest на консолях…
  • Обзор Acer Predator Triton 700 — игровой «макбук»?
  • Видеообзор игры Hello Neighbor
  • Бестолковый геймер. Assassin's Creed: Unity
  • Обзор игры Seven: The Days Long Gone
  • 73-й выпуск дайджеста инди игр
  • Превью по пресс-версии игры Kingdom Come: Deliverance
  • Деград-отряд на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • Замес FlatOut 2 на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • PlayStation Experience 2017. Больше ивентов богу ивентов!
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Торжественное вручение
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (нет)
  • Обзор игры Battle Chef Brigade
  • ММОдерн №179 — DayZ, World of Warcraft, Black Desert…
  • Пользовательский обзор недели
  • Прохождение игры Black Mirror
  • Обзор игры Xenoblade Chronicles 2
  • История компании Rockstar. Выпуск 10: Red Dead Revolver, Red Dead Redemption
  • Экспресс-курс об играх. Эпизод 1: «Что такое игра?»
  • HITMAN™: Game of the Year Edition. Профи в деле
  • Видеообзор игры Black Mirror
  • City Battle: Это вам не автоботы!
  • 10 самых ожидаемых игр декабря 2017-го
  • Видеопревью игры Total War: Arena
  • ММОдерн №178 — World of Warcraft, Master X Master, Path of Exile…
  • Crossout. Ядерный kekел
  • Пользовательский обзор недели
  • Уэс и Флинн играют в Star Wars Battlefront II
  • HITMAN™: Game of the Year Edition. Убийца года (экспресс-запись)

Destiny 2: Обзор

Destiny 2
Игра: Destiny 2
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 6 сентября 2017 г.
Разработчик: Bungie
Издатель: Activision
Актуально для платформы: XONE

Destiny, нравится она кому-то или нет, на данный момент является уникальной в жанре ММО-шутеров. «Гринд», безостановочная стрельба, оружейный фетишизм — на этих трёх столпах стоит механика творения Bungie. Глупо было ждать от второй части смены концепции или каких-то неожиданных геймплейных решений. Разработчики сделали именно то, чего ждали игроки, — исправили ошибки, украсили всё и вся, добавили кучу приятных мелочей в каждый геймплейный аспект.

Destiny 2 обзор игры
Из ярких энграмм получаются яркие модификаторы.

Вексы, экзо, кабалы…


Самобытен и необъятен «лор» Destiny. Создавая уникальную вселенную, сценаристы выложились на полную и прописали многолетнюю, богатую историю здешнего мира. Кажется, что трудились над ней фанаты Гомера, — события здесь по эпичности едва ли уступают «Илиаде» и «Одиссее».

Однако знатоков этих событий с огнём не сыщешь. Ибо, как и в случае с первой частью, из самой игры вряд ли вам удастся вытянуть упорядоченную информацию — всем интересующимся приходится знакомиться с «лором» в Сети.

Несмотря на скупость общих сведений, первым и самым ценным подарком разработчиков фанатам оказался сюжет. Землю вновь поработили злые силы, вновь последняя надежда на Стража, и вновь добрым расам придётся в едином порыве отстоять своё место под Странником. Пусть сценарий абсолютно ничего из себя не представляет, теперь он хотя бы внятно подан.

Теперь мы всегда понимаем, какие существа возглавляют штаб сил добра, отчего их лица стянуты тревожными морщинами и почему для спасения мира нужно опустошить миллиард обойм. Радостным моментом стало появление внятного антагониста. Начальник Красного Легиона Гоул выдаёт пафосные диалоги, разбрасывается пафосными взглядами и пафосно жестикулирует. Вполне типичный такой злодей с непомерными амбициями. Но наблюдать за ним приятно благодаря добротным роликам.

Destiny 2 стала тем же эпическим сказанием о великих деяниях рас, народов и героев, а в их тени ютятся отдельные действующие лица с их мотивами и характерами. История выдалась настолько линейной, предсказуемой и полной унылых диалогов, что к середине начинаешь просто игнорировать контекст происходящего.

Да, Destiny не нуждается в тонкой психологической игре или лихих сценарных заходах. Но оживить и улучшить сюжет могли бы простые истории, драма, личности. На дворе война — но на планетах нет ни одной заскриптованной сценки, передающей трагизм событий. Портрет каждого персонажа схематичен: Завала — благородный воин, Гоул — беспринципное зло, Кейд — весельчак… Однако никто из них не вовлечён в происходящее по-настоящему. Вот и получилось так, что прописанный мир, эпичность и масштаб в Destiny 2 есть, а с ракурса простого игрока вокруг только шаблоны и плоские персонажи.

Destiny 2 обзор игры
Некоторые пейзажи традиционно величественны и прекрасны…

Эх, судьбинушка…


Но именно наши соратники выступают механизмом, придающим безостановочному шутеру хоть какой-то смысл. Они без умолку жужжат по рации, пытаясь растолковать Стражу, в каком направлении нужно сеять хаос. «Придётся уничтожить три древних генератора плазменных панелей, предварительно разрушив пси-энергетические поля над ними, питающиеся силой из портала падших», — если подобный брифинг зарождает в вас интерес к делу, то вам повезло. Ибо к чему-то такому сводится 90 % всех диалогов.

В случае с Destiny на восприятии геймплея это сказывается слабо. Ведь как шутер она бесподобна. Ощущения от оружия такие же, как в первой части, — каждая «пушка» имеет свой характер. Враги умны, многочисленны и разнообразны. Динамика и зрелищность сражений на высоте. Звуковое сопровождение также не отстаёт: и музыкальные темы, и эффекты от попаданий, вроде мычания раненых кабалов, точно вписываются в процесс. Стрелять очень приятно, благодаря чему бесконечная бойня не надоедает даже без достойного нарративного оформления.

Поводов устроить тир здесь более чем достаточно: сюжетная кампания — лишь капля в море разномастных развлечений в Destiny 2.

Публичные события — эдакие локальные миссии-трёхминутки, в которых могут принять участие все находящиеся рядом герои. По сравнению с первой частью в Destiny 2 они проводятся чаще, а содержательно стали разнообразнее.

«Приключения» — потрясающие дополнительные задания, которые, по сути, представляют собой ответвления основного сюжета. Проходить их — строго обязательно, ведь это десятки часов геймплея с уникальными локациями и монстрами. Каждое из них имеет собственный сценарий и диалоги. Это отличный способ не только почерпнуть знания о мире, но и улучшить героя.

«Страйки» — кооперативные задания, каждое со своей небольшой сюжетной линией и мощным «боссом» в конце. Пока их всего шесть — через пару дней повторные прохождения наскучат. Но поскольку «страйки» — это один из основных источников полезных вещиц, многообразие здесь имеет первичное значение. Будем надеяться, ближайшие DLC исправят ситуацию.

Destiny 2 обзор игры
…А некоторые созданы ненавистниками евклидовой геометрии. Но они тоже прекрасны.

На первых порах у вас всегда будет повод пострелять во имя какой-либо благой цели. Когда доберётесь до более высоких уровней, перед вами откроются двери во «взрослые» развлечения. Вообще, пользователь получает доступ к новым видам деятельности постепенно, по мере развития персонажа. И это очень здорово поддерживает геймплейный ритм: пройдя кампанию и достигнув двухсотого уровня, вы узнаёте, что приключения только начинаются. Впереди и сложные «Сумрачные налёты» (кому могла прийти идея ввести в них таймер?), и «Медитации», и обычные испытания, и «рейды»… К слову, первый из них, «Левиафан», получился очень достойным.

Модный приговор


Контента, необходимого для устранения более сотни часов из вашей жизни, здесь предостаточно. Но главным мотивом, заставляющим игроков просыпаться с мыслью о запуске Destiny 2, всегда будет оставаться одно — жажда надеть на героя лучшую броню и отыскать самую мощную «пушку». После завершения сюжетной линии начнётся настоящая борьба за вооружение. Откроются новые возможности для улучшения персонажа, который постепенно будет обрастать легендарным и экзотическим «лутом», а также отыскивать энграммы, расшифровка которых даст как функционально полезные вещи, так и исключительно косметический хлам: жесты, танцы, корабли и так далее. Принарядить Стража можно и за реальные деньги — для отпетых модников предусмотрены косметические микротранзакции.

Обновлённая система экипировки удобна, но вызывает некоторые вопросы. В частности, герой может носить с собой три вида оружия — обычное, энергетическое (для устранения щитов) и силовое. Для третьего слота предназначены не только гранатомёты и всякие плазменные пушки, но также снайперские винтовки, «шотганы» и мечи. Это довольно странное решение, ведь в третьем «кармане» у нас могут оказаться «пушки» разного предназначения (как для ближнего боя, так и для дальнего). К тому же нелепо себя ощущаешь, когда не можешь взять с собой больше десяти патронов для дробовика (пусть и убойных) и вынужден относиться к ним как к эдаким суперснарядам.

Ассортимент оружия и одежды в Destiny 2 просто огромен. Оно и понятно — социальный элемент обязывает дать игрокам максимальный простор для «кастомизации». Система классов и подклассов перекочевала из первой части. За каждый новый уровень нам дают одно очко, предназначенное для улучшения умений. Но целостное развитие персонажа теперь выражено показателем силы, на который влияют все активные предметы.

Destiny 2 обзор игры
Нам ведь очень нужен Глашатай? Правда? Нет! Нам нужны экшн и «мясо»!

Раздобыть новый «лут» можно несколькими путями: выбив случайную «пушку» на поле брани, выполняя задания, повышая репутацию среди фракций. Улучшить предлагаемый торговцами ассортимент можно за счёт «токенов» или планетарных ресурсов. Энграммы отныне имеют фиксированный показатель света, так что расшифровывать их нужно сразу после получения. Вещей выпадает намного больше, чем в первой части, — путь к заветной экипировке стал проще и понятнее.

Это же касается и системы улучшения оружия. У каждой вещи есть набор изначально активных элементов, но мы также можем устанавливать различные модификаторы. Влияние одежды на отдельные характеристики героя здесь несущественное — по большому счёту ценность предмета полностью заключена в даруемом им приросте силы. Радует, что процесс «гринда» ощущается куда менее рутинным — мысли «Ну через сколько световых лет истребления падших я заполучу что-нибудь?» почти не возникает. Сэкономили разработчики время пользователей и на переходах между планетами — отправляться на орбиту теперь не обязательно.

Вообще, подобных мелочей, позволяющих назвать Destiny 2 отличной работой над ошибками, очень много. Некоторые из них, правда, отдельным игрокам могут показаться сомнительными. Так, система слияния позволяет увеличить параметр запавшей в душу винтовочке, пустив на металлолом более сильную «пушку». Однако на процедуру тратится немало ценных осколков, накопив которые можно сразу купить первоклассный «ствол». Выгодно ли слияние с этой точки зрения — большой вопрос.

Галактическое сообщество


Главное достоинство Destiny 2 заключается в том, что, хотя весь её геймплей сводится к пальбе во все стороны, разработчикам удалось максимально разнообразить этот процесс. Долгий срок годности проекту обеспечили прекрасно работающая шутерная механика, множество типов оружия и врагов, а также социальная составляющая. Destiny — забава прежде всего многопользовательская: не имея боевой группы, вы не только не сможете начать определённые задания, но и не испытаете всего спектра эмоций.

Destiny 2 обзор игры
Небесный атлас — понятный, а главное, удобный.

В игре наконец-то официально появились кланы. Выполняя задания, их члены улучшают знамя и получают различные бонусы. Нововведение облегчило жизнь Стражам-одиночкам, ведь в «Сумеречных набегах» и «рейдах» есть опция прохождения с наставником — продвинутые участники какого-либо клана могут взять с собой на задание новичка.

PvP-баталии претерпели небольшие изменения. Количество членов команды уменьшилось до четырёх, а карты стали более компактными, за счёт чего возросла динамика. Добавили несколько новых режимов, «заточенных» под командное взаимодействие. Вообще, без коммуникации с сопартийцами шансы на победу значительно снижаются. Правильное использование способностей трёх классов и координация перемещений значат куда больше, чем умение отдельного игрока делать «хедшоты». Хотя и этот навык довольно важен — особенно с геймпадом в руках.

Присутствие множества других Стражей существенно оживляет мир — каждый из них занимается своим делом. Любого можно пригласить в группу, продемонстрировать ему какой-либо жест или изучить нажитое им имущество.

Но любоваться стоит не только содержимым инвентаря бегающих вокруг Стражей, ведь сами локации здесь просто невероятно красивы. Технологически вторая часть ушла лишь немнго дальше предшественницы, но дизайн здесь настолько великолепен, что глаза не перестают радоваться, — каждая планета выделяется колоритом и готова удовлетворить ваши эстетические запросы величественным зрелищем.

Огромные разрушенные корабли, застилающие горизонт, массивные и таинственные строения на спутнике Ио или мёртвые пейзажи Земли — масштабные локации не только дают простор для сражений, но и вдохновляют пользователя на исследование. Здесь есть и секретные местечки, и спрятанные сундуки, и новые «Заброшенные территории» с полезными вещами и сильными врагами, и просто любопытные с эстетической точки зрения виды. Карта понятна и удобна в обращении.

Destiny 2 обзор игры
Прошёл дождь, и империя кабалов пала.

***

Destiny 2, безусловно, лучше первой части. Однако идеальной игрой её назвать сложно. В каком-то смысле она стала заложницей собственного сеттинга. Сеттинга, в котором действующими лицами являются расы, народы, планеты — но никак не отдельные персонажи с их историями и характерами. Создать берущие за душу сюжет, драму, диалоги в этой ситуации чрезвычайно сложно. А именно их Destiny 2 не хватает: чтобы бессмысленные перестрелки превратились в борьбу за независимость, развитие Стража — в рождение легенды этого мира, а пустой трёп по рации — в увлекательные и важные разговоры героев с оригинальными взглядами и биографиями.

Плюсы: великолепная шутерная механика; бесконечное разнообразие оружия и одежды; величественные пейзажи; множество занятий, обеспечивающих десятки часов геймплея; появление кланов, ускорение «гринда», упрощение «прокачки» и настройки персонажа, а также множество других мелких деталей, которых не хватало первой части.

Минусы: с сюжетом и персонажами — не судьба.
Комментарии (81 шт.)
комментарий удален
комментарий удален
Сг давно пора вводить регистрацию по телефону
Лучше убрать бесполезную, и убивающую желание коментить, систему репутаций, и проводить активную модерацию.
А ещё сделать возможным редактирование постов. А то чувствуешь себя на сайте взрослым человеком с двумя ногами, но почему то не можешь ходить.
Или так, да
А ещё сделать возможным редактирование постов.

Фу фу фу!
Ну… ФуНе Фу, но функция была-бы реально полезной.
ОСОБЕННО, когда пишешь-пишешь, тебя кто-нибудь отвлекает, ты уверен что закончи… (отправлено)

но нет, мысль ты не закончил, и приходится в даблпост, что само-по-себе не очень. :/
Разрешить редактирование, но ограничить время возможности редактировать.
Мне, кажется, это самый логичный вариант.
На кинопоиске есть такая штука. Помогает не очень.
А на holywars помогает. И заголовки обычно успевают поправить и комменты если ошибка мелкая.
Короче, система успешно работает.
Абсолютно не идёт ни в какое сравнение, с редактированием поста себе в угоду и так далее.
Окэй… Как и предложили выше, позволить вернуться в Редактирование поста всего 1 раз и с временным лимитом в 1 минуту после размещения :

Срач разгореться не успеет, а ошибки (покуда такая затесалась) будут исправлены :|
Why not?
Да в этот раз игра получилась здравая. Великолепный дизайн уровней, механика стрельбы в которой чувствуется почерк создателей Halo, меня прям захлестнула ностальгия по былым сражениям с участием Мистера Чифа. С нетерпением жду на пк, но и с некоторой опаской. Дело в том что на пк разработчики хотят убрать отдачу у оружия и я опасаюсь что это решение может испортить филигранную шутерную механику Банджи.
Согласен, что в сюжете не раскрывают историю персонажей, поэтому это сделаю я:
Гоул — сирота, которого подобрал Учёный из распущенного Императором военным отрядом. Этот учёный увидел что-то «особенное» в Гоуле, и взял его к себе. Как оказалось, это учёный был одним из заговорщиков, которые решили свергнуть императора (но народная любовь не позволила им, и поэтому они отправили его в ссылку). План учёного был таков — вырастить сироту, и с помощью его контролировать всю империю… но, это вышло боком, Гоул оказался неуправляем, и потянул за собой заговорщиков (а не они его). И, как говорит император, в душе Гоула была пустота, которая должна была быть закрыта. Её закрыл Странник. А дальше, сюжет.
скрытый текст
Так это было в сюжете, в разговоре Гоула и Спикера, более того и тот самый учёный присутствовал в роликах.

На самом деле проблема персонажей и сюжета, на мой взгляд, кроется в привязке к первой части, хоть банжи и старались сделать максимально независимую историю.
скрытый текст
Для меня основной сюжет D2, как и основа сюжета рейда, показалась вводной частью перед чем то большим, о чём говорит и финальная вставка после титров, и пропажа некоторых важных персонажей, и незавершенность рейда (вкупе с книженцией из коллекционного издания игры). Главное, что бы развитие истории мы получили не в Destiny 3, а хотя бы в одном из ДЛС.
Про книженцию. Я подозреваю, что эти «заговорщики» будут в дополнениях.
Вообще такое нужно убирать под спойлер. И собственно писать «СПОЛЙЕР!»
А где спойлер? Я же не сказал, что было в сюжете, и кто является этим учёным (хотя это за три версты видно.
Эмм вообще не так. Подобрал его не ученый, а Консул стоявший во главе совета каббалов. Император пришел, поубивал их всех и узурпировал власть. А консула самолично кастрировал и отправил умирать в пустыню. Через какое-то время он нашел гоула, натренировал его и отправил сражаться в коллизей зная, что тот привлечет внимание Калуса, после чего тот поставил его во главе Красного Легиона с помощью которого он и совершил переворот и изгнал уже самого Императора. Короче я фиг знает откуда ты взял половину того, что ты написал, но в лоре игры этого даже и близко нет.
1) консул и есть учёный…
2) и оф. Книги, бл*ть!
консул и есть учёный…

И где это написано? Он политик и аристократ, о его учености нет ни в книге, ни в лоре внутри игры.
и оф. Книги, бл*ть!

Ага, из переведенного кем-то куска книги, молодец. И как Консул «вдруг» оказался кем-то из заговорщиков, если его блин император изначально и скинул? Он лишь хотел вернуть себе былую позицию и отомстить Калусу. А где написано про пустоту в душе? Для консула травелер был не более чем орудием, это уже из-за своего чувства превосходства Гоул в итоге начал мяться и желать признания от великой машины.

Такое ощущение, что ты где-то прочитал кем-то разжеванный и отчасти додуманый лор, ибо я не вижу ничего подобного ни в игре, ни в описаниях предметов, ни даже в википедии.
1) цитата Гоула из Игры «меня подобрал самопальный старик-учёный»
2) переведенная русская книга лежала в коллекционке русской версии игры… действительно, всё выдумали!
P.s. я же говорю, прочитай. А в википедию и я могу зайти и вставить её — и тогда это будет «официальным» лором :)
1) цитата Гоула из Игры «меня подобрал самопальный старик-учёный»
2) переведенная русская книга лежала в коллекционке русской версии игры… действительно, всё выдумали!

Учитывая какой в игре просраный перевод, мне правда нужно указывать о возможности неточностей в нем?
А в википедию и я могу зайти и вставить её — и тогда это будет «официальным» лором

Ну так пойди попробуй. Посмотрим как модерация отреагирует на попытки править текст без сносок на то откуда ты эту инфу брал. Заодно почитаешь книжку в оригинале, возможно заметишь некоторые отличия от того, что читал ты. И сможешь конечно же привести доказательства своим утверждениям, раз перевод официальный™, то наверняка и там будут те же пункты, теми же самыми словами.
Ты наверно удивишься, но что в русской, что в английской — его называют УЧЁНЫМ…
а различий в переводе книги нет.
Ты наверно удивишься, но что в русской, что в английской — его называют УЧЁНЫМ…

И ты конечно приведешь пример, не так ли?
а различий в переводе книги нет

Ну конечно нет, если уж в трейлере было столько ошибок, что Карамышев решил ТП на него сделать, то в игре и в книге с куда более комплексным текстом и диалогами конечно же нет ошибок, конечно же. А пруфы они для дурачков, кинь ссылку на книгу где нет половины того, что ты описал и радуйся, глядишь тебе все сразу верить начнут.
Вот, ссылку даже на текст из книги оставлю. Может что-нибудь новое (всё :) ) узнаешь.
Очень жду её на ПК. За обзор спасибо, ещё раз убедился что предзаказал не зря)
Постой так она давно же есть! Называется Warframe ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Играл часов 30. Не плохая да, но в Destiny стрельба реализована лучше и ПВП в Destiny 2 мне нравится больше
хороший обзор
Подскажите пожалуйста кто уже играл в игру на консоли.Без друзей стоит ее брать или нет?
Я сейчас на плойке играю. Положа руку на сердце скажу, что без друзей гонять довольно скучно, как в принципе и в первую часть, не заточена Дестини под соло игру. Даже если набрать рандомов для полной тимы, все равно не то. Но это лишь мое мнение, кому-то может и по кайфу бегать одному.
Чисто индивидуально. Но, как по мне, то тут в разы веселее одному, чем в первой части.
Банжи опять наврали. Обещали, что нас сюжетом засыпет, а в итоге сюжета нет. И гримуар в игру не добавили опять, и игру уже на запчасти порезали. Проходняк ей оценка.
Я так и думал что кто нибудь напишет что-то в подобном духе. Начну с того что Destiny это масштабный героический эпос, цель подобного произведения передать нам общею мифологию мира и всю грандизность происходящего в нем замеса. Отсюда и недостатки по мнению некоторых данного художественного направления. То есть в масштабном эпосе трудно сосредоточиться на мелких сюжетных деталях, они в таком жанре проходят как бы вскользь. Потому что если заняться дотошным описанием персонажей их историей и подробной мотивацией действий героев, тогда монументальность всего действа отойдет как бы на второй план, а это не позволительно для подобного размаха истории. Ну и на последок, Банжи в своих самых на данный момент известных вселенных выступала именно в жанре героического эпоса где концентрация шла на масштабности происходящего а не деталях, это было видно как в Halo, это прослеживается в еще более сильной форме в Destiny. Но это даже плюс потому что последняя является еще и онлайновой.
Для любителей бессюжетной гриндилки самое оно. Про эпос ты сам придумал? Просто продают длц к 1й части под видом полноценной игры. Ничего не поменяли. А люди в очередной раз кушают и просят еще.
1)а в чём они наврали? Проходи все побочки, страйки и рейд, и как минимум, у тебя утечёт 50 часов на сюжет… как минимум.
2) если ты говоришь, что ничего не поменяли, значит ты не читал обзор.
3)гримуар в игру так-то ввели. Называется «легендарный и экзотический шмот». Нажимаешь «посмотреть снаряжение» и удерживаешь L2, И ВОТ, гримуар!
Да я уже понял, что вам пустые гриндилки нравятся, попиленные на длц, можешь перестать защищать банжи и активижн.
Быстро слился :)
Так толку спорить с вами. Вас лицом тычешь в огроменные недостатки, а вам норм и вы доказываете, что так и нужно. На пк даже стрельба уже не преимущество, так как из-за порта с консоли очень корявая. В итоге в игре кроме унылого гринда нет ничего. Сюжет, который заканчивается ничем и за продолжение нужно платить(уже на релизе они прдлагают експаншены покупать). Для вас даже микротранзакции в платной игре не минус. Так смысл спорить, это как со стеной общаься. Так, что можешь считать что я слился.
Ну, собственно говоря, ты минусы так и не привел. Экспаншионы пихают сейчас везде, микротранзакции (которые просто так тут) — тоже. Да и шутан то консольный, и разрабы сразу говорили, что на консольках и пекарне — разные ощущения.
Ну вот видишь. Я тебе про минусы, а ты мне про то что их нет. О чем я и писал. Хреновый ии это не минус? Отсутствие вменяемого сюжета не минус? Микротранзакции и поил игры для тебя, похоже, не минус. Унылая стрельба на пк это огроменный минус. Мне плевать, что говорили разрабы, они выпускают игру и на пк и должны соответсвенно сделать игру для пк, а не консольный порт.
1) «Хреновый ИИ» — нет. По сравнению с первой частью видно, что враги стали умнее. Противники всегда прячутся за укрытия, делают тактические отступления, закидывают гранатами. Колоссы так вообще могут додуматься запрыгнуть на возвышенность и оттуда шмалять самонаводящимися ослепляющими ракетами.
2) «отсутствие вменяемого сюжета» так если ты в игру не играл, то откуда ты можешь знать, что сюжет невменяемый? :)
3) микротранзакции и EA, и Ubisoft, и Blizzard, и Warner Bros. и т.д. пихают. Но нет, нужно жаловаться именно на bungie.
Зря ты ему пытаешься доказать обратное, люди которые настроены видеть только минусы, будут видеть только их. И еще такие товарищи не настроены в споре выяснить истину, они хотят переспорить оппонента любым путем чтобы только потешить собственное самолюбие.)
Где там хреновый ии? Подобного ии я со времён FEAR не видел: мобы не только адекватно реагируют на действия игрока, но и делают порой совсем уж необычные вещи для среднестатистического моба, вроде стрейфа от игрока при пробитии щита или наоборот активного наступления, если у игрока мало хп.
Сюжеты держаться на лоре, отсюда и мнение, что с сюжетом всё плохо.
Микротранзакции настолько же бесполезны, как и попытки доказать, что игра — говно, даже не поиграв в неё. К слову, не задонатив ни копейки в игру я могу себе позволить абсолютно любой из так называемых «донатных» шейдеров, кораблей и прочего, ибо за каждый уровень после 20-го вываливается энграма, которую и предлагают купить за реальные деньги.
Стрельба на ПК точно такая же как и на консолях, однако с мышью отдачу гасить куда проще, отсюда и другие ощущения, но унылой её точно нельзя назвать.
Сэр… ни разу не в обиду вам, но по моему у вас попросту горит…
И горит сильно.

До вас пытаются донести, что;
— Микротранзакции есть, но они не являются существенным минусом лишь потому, что на баланс они практически (да да, практически, но всё же) НЕ влияют.

Главной же проблемой стал (как и было написано выше в самом посте) — СЕТТИНГ. Да, пострелушечная часть в игре хороша, но проблема именно в том что бы приплести к этим пиу-пиу СМЫСЛ.

На счёт управления на клаво-мышиджойстике — веришь ли…
Я поддерживаю тебя в том — что с мышью гасить отдачу проще, но это ещё не говорит о том — что играть резко становится скучно.
Если тебе слишком легко — иди в рейд…

Тут ситуация примерно та же что и с The Division — если ты чувствуешь, что просто «Тёмной зоны» тебе уже мало для зубодробилки — иди в «Выживание», и уповай на удачу, лут, и других игроков.

В данном случае то же самое — Если ПВЕ контент для вас слишком скучен — попробуйте себя в PVP. И Когда ваша огуречная жопка будет начищена до блеска, может на вас снизойдёт простая истина, что эта игра выполняет свою основную задачу на ура...? В конце концов это стрелялка.
Да — мультиплеерная, да — КвазиММО, Да с намёками на ролевую систему… Но всё равно Стрелялка от первого лица — и с этой задачей игра справляется на ура. (ИМХО, разумеется)
Да у меня горит от людей, которые делаюбт кассу этому говну и нас и дальше будут потчевать этим говном даже не пытаясь его улучшить. А зачем улучшать если люди порубленый на куски продукт с радостью купят и еще попросят. А потом ноют на форумах, что ж так все плохо в игроиндустрии.
гримуар в игру так-то ввели. Называется «легендарный и экзотический шмот». Нажимаешь «посмотреть снаряжение» и удерживаешь L2, И ВОТ, гримуар!

Ага, офигительно. Ты еще скажи, что скан предметов на уровне это тоже новый гримуар. А если я новичок и хочу узнать кто такой Осирис к примеру, когда его упоминает нейроматрица, куда мне идти? На вики вот куда, ибо нету в игре гримуара, оторванные куски лора на пушках это не гримуар, это флэйвор текст.
А гримуар не был оторванными кусками лора? Лол.
Оторванными, нет, не был. В гримуаре ты находил нужную тебе карту и читал то, что тебе интересно. Теперь тебе нужно найти определенную пушку в которой может, а может и не быть мелкий кусок лора который тебе нужен. Централизованности нет, если раньше можно было 100% получить нужную тебе информацию, то теперь она раскидана мелкими кусками по всем экзотикам.
«Ты находил нужную тебе карту» вот только дело в том, что для начала тебе нужно было определенное условие выполнить, чтобы открыть какую-то карту. И точно так же открывались кусками.
Понятно, что карты тоже фармить нужно было, только делалось это куда проще открытия всех экзотиков, рейт выпадения которых абсолютно рандомен. Ты идешь в Vault of Glass и получаешь карту про него. Теперь же тебе нужно пройти новый рейд кучу раз и на харде, дабы выбить пушки и получить лор.
«Проще» — убей 20000 врагов за каждый класс; убей по 125-2500 врагов определенного типа; экзотики, которые дропались реже и т.д. и т.п.
То есть в масштабном эпосе трудно сосредоточиться на мелких сюжетных деталях, они в таком жанре проходят как бы вскользь.

Че за отмазы пошли, не могут они нормальный сюжет прописать из-за чего? Что им мешает сделать хорошие диалоги, а не ту хрень которую Гоул нес всю сюжетку? Что мешает лучше прописать мир, не в гримуаре и карточках, а в уровнях? Что мешает разбавить сюжетные миссии интересными механиками, на вроде палящего солнца на Almighty? Да ничего. То же самое говорили про отсутствие сюжета в первой части, а потом выпустили Тэйкена с более нормальной подачей и тут же все оправдальцы сказали мол вот Bungie вам сюжет и дали. Только мало этого, нужно прорабатывать сюжет в игре. В Destiny безумно крутой лор, но узнать его можно только читая карточки или смотря видео на ютубе от левых людей. Что мешает рассказать историю Орикса и его рассы в ролике, через диалог, ну или хотя бы внутри-игровой гримуар? Да ничто не мешает, просто Bungie либо плевать, либо нет времени на введение таких вещей в игру. И это плохо и не надо защищать это словами: «Ну этож эпик, какой сюжет вы хотите!?». Ваха это эпик поболее других, только как то в этой вселенной уживаются истории отдельных персонажей.
Твою Ваху с ее супер-пупер эпиком еще не кто не смог перенести в нормальную игровую адаптацию. Даже любимые мной Релики и то все время не дожимали в этом плане, то-ли из за нехватки ресурсов, то-ли из за несовершенства технологий. Что касается пустой сюжетной линии, скажем так это большое вступление в виде прямолинейной магистральной сюжетной части выполняет свою роль, а именно погружает нас в масштабное героическое приключение. А потом начинаются побочные миссии где пройденный ранее сюжет начинает обрастать некоторыми деталями. Ну и конечно выйдут дополнения задача которых будет наращивать сюжет деталями и событиями не вошедшими в основную линию. Тут уж от этого никуда не деться, ибо онлайновая направленность игры требует время от времени подбрасывать дополнительный контент.
Я тебе говорю, сюжет и диалоги хреновые, а лор разбросан так, что игроку приходится искать инфу о вселенной извне. А ты мне про магистрали и систему дополнений. Ты мне скажи, почему сюжетка такая слабая? Bungie не могли её лучше сделать из-за глубины вселенной? Диалоги почему такие клишированные и режиссура роликов такая скучная? Тоже из-за эпика? Ничего, что Гоул как злодей это худшее, что в серии вообще было? Какой эпик то? Уровни тоже из-за этого такие однообразные и лишенные новых механик? Типо игроков магистралью готовят к бесконечному гринду? Поэтому в кампании почти нет интересных моментов с точки зрения геймдизайна? Я разочарован, мне нравится, но я разочарован. То, что было ядром игры — упростили, при этом не нарастив в нарративе или улучшив систему лора. И пойми меня правильно, я люблю дестини и именно поэтому я растроен. Bungie показали в последних дополнениях, что они могут развивать игру, но вторая часть не лучше Taken King, она застряла на этом уровне и не двигает её вперед. Разрабы варфрейма в 170 лиц и без огромного издателя за спиной двигают свою игру дальше за год, чем Bungie за три.
А в варфрейме еще Plains of Eidolon скоро выйдет, вот веселуха то будет…
Destiny, нравится она кому-то или нет, на данный момент является уникальной в жанре ММО-шутеров. «Гринд», безостановочная стрельба, оружейный фетишизм — на этих трёх столпах стоит механика творения Bungie.


Дайте им ссылку на Warframe.
Warframe сессионка… и от третьего лица… и заточена под динамику, а не интересные перестрелки.
Где интересные перестрелки в дестини? Враги там тупее утюга. Это просто
тир, а не равноценные перестрелки. От сложности враги только жирнее становятся, а не умнее. Дажо в хало от тех же банжи ии врагов был на порядок лучше.
Ладно, уточно. В адекватной версии для консолей.
На самом деле в найтфолах под 240 и 300 паверлевел, они становятся неимоверно хитрожопыми и очень, ОЧЕНЬ меткими, а если прибавить к этому их механики «Нападение толпой с трёх сторон» или стремительное отступление капитанов и прочих мажоров, при сбитом щите, становится очень потно.
А меня в игре только одно раздражает — это чтоб написать людям в клане, нужно топать на сайт, почему почему нельзя сделать чат на в кладке клана? дико раздражает >< А в остальном вполне себе.
Так можно же тему создать, в которой будет весь клан.
На пк будут свои чатрумы, на консоли я со своими в телеграме сижу
если мне не изменяет память, то получается и кост с суровым должны будут поставить «похвально», ведь политика сайта такая
Какая такая политика? о_О
Если вышла текстовая рецензия, раньше видеообзора, то оценка должна быть в последнем такая же как и текстовом варианте
Плюсы

упрощение «прокачки» и настройки персонажа

О да, оказуаливание прокачки и уничтожение билдов это огромный плюс, да. Как и упрощение прокачки оружия и отупление экзотиков. Я не люблю Warframe, стилистика и местный гринд-луп не для меня, но одну вещь местные разрабы делают правильно. Они строят и капитализируют на своих механиках, а не упрощают их и это может быть и отпугивает малый % игроков, но учитывая, что из топ 10 игр стима она не вылезает это явно не вредит. Bungie же уничтожили интересные билды, гринд экзотиков с нужными тебе перками (да-да я понимаю, что это сделали ради PvP) и вообще свободу игроков. Надеюсь, что они начнут наращивать системы с новыми DLC, ибо в нынешнем виде эндгейм крайне бессмыслен.
А ну и гриуар пусть вернут, раньше приходилось идти на официальный сайт за лором, теперь приходится идти на вики, решили проблему, да…
А причем тут евклидова геометрия?
Глупый, но беспокоящий меня вопрос:
В каком то из трейлеров игры (синематике) засветилась посреди всего плазменно-ионного арсенала вполне современная земная М4 в белом окрасе.
Так вот — есть ли помимо всего тут и стволы из нашего времени или сильно их напоминающие?
Если и есть, то явно не в имении ГГ… Я, во всяком случае, сколько бы (уже) видео с Дестени 2 не пересмотрел… Видел подобное только у NPC на Ферме.
В руках у ГГ ничего такого не было.
В в первой части был экзот Khvostov 7G-0X, винтовка похожая на противотанковую из второй мировой No Land Beyond, револьвер Last Word который герой достаёт с характерным вращающим движение, как ковбой. Ничего этого во второй части пока нет, хоть банджи и перетащила несколько пушек во вторую и знатно их улучшила, в перспективе 150%, что в месте с новыми будут добавлять и старые
Есть, напоминающие уж точно.
Вот Pariah например:
Показать картинку

Или Doctrine of Passing
Показать картинку

The Stranger's Rifle
Показать картинку
О, классно. Первая прям комбинация из ФН ФАЛа, АР-15 и Калашникова. Вторая же одновременно похожа на ФАМАС, ХМ8 и М41А из Чужих. А третья — прям Тавор разодетый.

Но вот чего нибудь совсем приземленного вроде этого нет?
imgur.com/a/HIV6V

На реддите кстати считают, что эта Мk.18 окажется легендаркой самого Завалы и той самой пушкой с Марса…
Я не так много пока наиграл, больше во вторую Дивинити зависаю, но все равно ничего подобного, чтоб совсем современный аналог не видел. Еще не вечер правда, в первой Дестини тоже кучу стволов только в DLC завезли.
Глядя на оценку сразу подумал о Battlefield 1, вернее о критерии минуса, проверил у Battlefield 1 изюм, тут похвально, хотя у обоих игр сюжет сделан на «отвали». Без претензий, я того же мнения и считаю также что батла изюм, а судьбинушка похвально, того и заслуживают, но вот система оценок что то я не понимать…
Интересно, видеообзор до выхода ПК версии успеет или нет…
Играю в дестини 2 с первых часов открытия доступа 6 сентября.
Поскольку в первую часть я не играл, сиквел стал для меня главным игровым событием года и морем положительных эмоций (недавно прибавился ещё Cuphead).
Дестини стала для меня ежедневной игрой, которая за месяц обильного игрового времени не успела мне наскучить. Кроме того, за это недолгое время я обзавёлся кучей новых игровых друзей. В клане оказалось несколько парней из моего города, с которыми было приятно встретиться в баре и пропустить пару пинт. Я считаю это прекрасно как и для ммо вцелом, так и для ежедневного развлечения на домашней консоли по цене в около 6 тысяч(с ближайшими аддонами). В наше время это не особо большие деньги за столь длительный источник положительных эмоций.
Можно долго препарировать игру, оценивать ее составные части, искать плюсы, минусы и бесконечно сравнивать с первой частью. Но.
Дестини 2 — это не многогранная ролевая игра, не кинцо с глубоким сюжетом и не художественное творение игровой индустрии, которые метят в шедевры. Судьбинушка — это прекрасно сотворённое бесконечное развлечение с сильной социальной составляющей. И для этого у неё есть все необходимое: вкусная графика в паре с отличной стилистикой, цепляющее звуковое сопровождение с добротной озвучкой. А самое главное — практически идеальный геймплей, удовольствие от каждого движения и выстрела. И чертова туева хуча контента.
Прицепиться есть к чему, несомненно. И сюжет в стиле Нолана хотелось бы, однако лично для меня абсолютно ненужными оказались даже побочные квесты, поскольку не для этого я играю в подобную игру. Сторителлеров достойных на рынке хватает.
Можно долго сетовать на регистрацию попаданий в пвп, такой себе, если прям критично, первый рейд.
Но не хочется. За мой 20 летний геймерский стаж не вышло ещё ни одной идеальной игры. Эта тоже не идеальна. Но не забывайте, зачем мы с вами играем в игры и почему мир интерактивных виртуальных развлечений однажды забрал наши умы и души.
Подводя итог, лично я, положа руку на сердце, рекомендую данную игру к покупке, благодарю банджи и надеюсь на качественное развитие проекта.
P.S. Сейчас попрошу без цинизма и второсортных рофлов. Но играть в дестини на плойке — казуальный бред. Комьюнити PS4 не может в шутеры, поэтому все пвп, а тем более такие ивенты как испытание девяти смотрятся просто как американские Хэлобои с хуана на сильных минималках. Весь челлендж, соревновательность и радости побед на Xbox и только там.
Молодец, вложился в коммент. С удовольствием прочитал)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑