Следить за игрой
Max Payne 3
На перемотке. Max Payne 3
+338.8
Пол: муж.
Возраст: 0
На сайте: с 29.11.2013
Сообщений: 353
08 июля 2017г.
12K

Max Payne 3 — своеобразный продукт, который резко диссонировал с первыми частями франшизы. Порождая много споров о том, в каком он жанре сделан. В этом выпуске разберём игру на составные и проанализируем, можно ли считать её нуаром. Попутно поищем косяки, фишки и всё то, что делает игру фильмом.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (136)
Хотелось бы увидеть resident evil 6. Интересно меняются ли режиссерские и монтажные приемы в разных кампаниях.
И сделай что-то с титрами. А то они как-то больно читаются.
И да, из Чернова получилась клевая девочка.
И сделай что-то с титрами. А то они как-то больно читаются.
И да, из Чернова получилась клевая девочка.
И да, из Чернова получилась клевая девочка.
Здесь скорее не девочка, а карапуз из "… кролика Роджера".
Бантик на голове говорит что девочка. Или я отстал от жизни и бантик перестал обозначать принадлежность к полу?
До 80-ых годов разделение детских аксессуаров на мальчиков и девочек было намного более мягким. Что, собственно, можно наблюдать в классических фильмах и мультфильмах, к чему и отсылает этот карапуз.
Мне в этом плане больше всего нравятся детские фотографии Рузвельта, который потом станет президентом США.

Мне в этом плане больше всего нравятся детские фотографии Рузвельта, который потом станет президентом США.

Оч клево, рад еще одной шикарной передаче на СГ. Единственная проблема звук, то ли на разные микрофоны записывал или в разных местах. Заметна разница звука и переходы.
Действительно привести примеры? Их хватает, как например Ясуми Мацудо, чьи игры знают все — Final Fantasy tactics и Final fantsy XII помимо прочей крутоты — а самого его только мало кто вспомнит. В итоге он сейчас перебивается непонятно чем, хотя один из крутейших геймдизайнеров в истории.
А почему только один? ФФТ я еще понимаю, хотя после Фронт Мишн 3 она мне была скучновата, но фф12? Это недо-ММО? Самая скучная из всех, что мне доводилось играть, даже 10 вызвала больше эмоций (а я её терпеть не могу). Вот если и говорить о его заслуге, то это Вагрант Стори, вот где мастерпис у него вышел.
А мог бы и постараться, а то одним чуваком перекинулся, который мог что-то годное делать до начала 2000х.
Хорошая провокация, но нет, спасибо, я лучше проведу вечер в покое.
Повспоминай сам хотя бы одного западного разработчика, которому будут падать в ноги и кричать «Ты бог!». Ну или вспомним Тецую Номуру, который создал историю намного круче любого MGS — Kingdom hearts. Как минимум потому, что в ней дыр нет. Но что происходит с ним, когда он оказывается в той же ситуации, что и Кодзима?
Ничего.
Повспоминай сам хотя бы одного западного разработчика, которому будут падать в ноги и кричать «Ты бог!». Ну или вспомним Тецую Номуру, который создал историю намного круче любого MGS — Kingdom hearts. Как минимум потому, что в ней дыр нет. Но что происходит с ним, когда он оказывается в той же ситуации, что и Кодзима?
Ничего.
Никаких провокаций. История КХ не плоха, а геймплей дерьмище же, посему играть невозможно, Номура отлично справился с 7й ФФ.
Кидайте в меня помидоры, но мне не нравится 3й Макс из-за скучного сюжета. никаких интриг, все банально и предсказуемо. Место действия реально тяжело приравнять к Максу, но с другой стороны все ровно похвально за такой смелый шаг.
Главный герой стал унылым алкашом и наркоманом, который теперь только и знает как об этом ныть на протяжении всей долбанной игры.
Второстепенные так и подавно не имеют никаких характеров, они тупо картонные, стереотипные и не вызывают никаких эмоций, хотя вспомнить тех же говнюков в лице Хорн и Лема, вон где харизма, так харизма!
Вот в чем у меня нет претензий, так это к геймплею, вот он самый лучший в серии, физика великолепна.
Главный герой стал унылым алкашом и наркоманом, который теперь только и знает как об этом ныть на протяжении всей долбанной игры.
Второстепенные так и подавно не имеют никаких характеров, они тупо картонные, стереотипные и не вызывают никаких эмоций, хотя вспомнить тех же говнюков в лице Хорн и Лема, вон где харизма, так харизма!
Вот в чем у меня нет претензий, так это к геймплею, вот он самый лучший в серии, физика великолепна.
Место действия реально тяжело приравнять к Максу, но с другой стороны все ровно похвально за такой смелый шаг.Рокстары просто позаимствовали весь сеттинг и сюжет из «Гнева» с Дензелом Вашингтоном.
Отличный выпуск. Наконец то кто то пояснил за нуар. Да и про монтаж на этот раз рассказано интереснее чем в прошлый раз. И ребёнок как вишенка на торте, как же я смеялся на этом моменте.
Хотел посоветовать BioShock Infinite для Перемотки, но вспомнил что он весь от первого лица. Может тогда перемотать те игры которые хотят быть фильмами? Например Heavy rain или Until down.
А вообще молодчина, растёшь, этот выпуск интереснее чем первый.
Хотел посоветовать BioShock Infinite для Перемотки, но вспомнил что он весь от первого лица. Может тогда перемотать те игры которые хотят быть фильмами? Например Heavy rain или Until down.
А вообще молодчина, растёшь, этот выпуск интереснее чем первый.
Предлагаю такие игры:
1. Fahrenheit — первый опыт Quantic Dream в создании интерактивного кино. Для этой рубрики в самый раз подходит.
2. Uncharted (любая часть) — хоть и не кино, но на постановку делается большой упор.
3. The Last of Us — по тем же причинам, что и предыдущий вариант.
1. Fahrenheit — первый опыт Quantic Dream в создании интерактивного кино. Для этой рубрики в самый раз подходит.
2. Uncharted (любая часть) — хоть и не кино, но на постановку делается большой упор.
3. The Last of Us — по тем же причинам, что и предыдущий вариант.
Давай Spec Ops: The Line. Там конечно не так много режжисуры как здесь, но тоже пара интересных моментов есть.
Что-нибудь из MGS. Хоть третью хоть четвёртую, а лучше по всем частям серии пройдись. Спасибо за видео продолжай в том же духе.
Не могу с собой ничего поделать, не нравится мне Max Payne 3. Как по мне, одна из самых неудачных игр Rokstar.
Сюжет очень халтурный, по крайней мере я на середине игры потерял интерес к происходящему. Да и бог с ним с сюжетом, в первых двух частях он тоже ничего особенного из себя не представлял, более важны подача, атмосфера, персонажи. Любой герой из первых двух Максов прописан лучше, чем все новые герои из 3-ей части вместе взяты.
Что касается самого Макса, то с ним не так всё плохо. Я верю, что после всего того, что пережил Макс, можно окончательно спиться. Да и лысина ему идёт (имхо). С другой стороны, я не понимаю многих его поступков. В его состоянии легче было бы забить на всё и свалить куда подальше, но это очень спорная тема.
Да и атмосфера в игре не та, нуар это или не нуар, а той мрачной и и депрессивной атмосферы я больше не чувствую.
Перестрелки классные и зрелищные, но сама игра однообразная, ибо кроме них больше ничего нет (имхо). В первых двух Максах такой проблемы не было.
Да и с разнообразием локаций проблема. В первой и второй частях было много запоминающихся мест, а в третьей игре могу вспомнить только пристань, стадион и аэропорт. Остальное — скучные (имхо) клубы, небоскрёбы и трущобы. Немного спасает ситуацию внимание к мелочам, детализация и какая-никакая разрушаемость.
P.S. Три раза играл в игру, в надежде, что она мне понравится и что я изменю мнение, но, увы, этого не произошло.
P.S.S. ЛОЛ, зачем я сюда это пишу? Как будто кому-то интересно мнение «диванного эксперта» из комментариев.
Сюжет очень халтурный, по крайней мере я на середине игры потерял интерес к происходящему. Да и бог с ним с сюжетом, в первых двух частях он тоже ничего особенного из себя не представлял, более важны подача, атмосфера, персонажи. Любой герой из первых двух Максов прописан лучше, чем все новые герои из 3-ей части вместе взяты.
Что касается самого Макса, то с ним не так всё плохо. Я верю, что после всего того, что пережил Макс, можно окончательно спиться. Да и лысина ему идёт (имхо). С другой стороны, я не понимаю многих его поступков. В его состоянии легче было бы забить на всё и свалить куда подальше, но это очень спорная тема.
Да и атмосфера в игре не та, нуар это или не нуар, а той мрачной и и депрессивной атмосферы я больше не чувствую.
Перестрелки классные и зрелищные, но сама игра однообразная, ибо кроме них больше ничего нет (имхо). В первых двух Максах такой проблемы не было.
Да и с разнообразием локаций проблема. В первой и второй частях было много запоминающихся мест, а в третьей игре могу вспомнить только пристань, стадион и аэропорт. Остальное — скучные (имхо) клубы, небоскрёбы и трущобы. Немного спасает ситуацию внимание к мелочам, детализация и какая-никакая разрушаемость.
P.S. Три раза играл в игру, в надежде, что она мне понравится и что я изменю мнение, но, увы, этого не произошло.
P.S.S. ЛОЛ, зачем я сюда это пишу? Как будто кому-то интересно мнение «диванного эксперта» из комментариев.
Перестрелки классные и зрелищные, но сама игра однообразная, ибо кроме них больше ничего нет (имхо). В первых двух Максах такой проблемы не было.
В целом, конечно, ИМХО есть ИМХО, и я тут вообще мимокрокодил, но у меня, как человек буквально вот недавно перепрошедшего обе части Макса Пейна, возникает вопрос — а что в первых двух частях есть кроме перестрелок-то? Мне на ум приходят только уровни-кошмары, которых ну ооочень мало. А так — головоломки? Платформенные элементы? Гонки на мотоциклах?
Как по мне, было большее разнообразие ситуаций. В первой части их конечно меньше, но на то она и первая. Но всё же пролог, сны, побег из горящего ресторана, начало второй главы (где Макс стартует только с битой), как по мне, выделяются своей нетипичностью на фоне других миссий.
Во второй части интересных ситуаций ещё больше: сны; «мирные» эпизоды в участке, в жилище Моны; побеги из пожаров; эпизод в больнице (у Макса в начале нет оружия); сопровождение Винни; снайперские эпизоды за Мону. Наверное можно вспомнить ещё, но я думаю свою мысль я донёс. Лично мне в своё время второй Макс понравился как раз, в первую очередь, за то, что он меня постоянно удивлял. Мне даже больше привлекал на сам процесс перестрелок, а то в каких условиях это происходит и какая задача передо мной ставится. Я видел в этом эволюцию относительно первого Макса, которого я тоже очень люблю (игра детства всё-таки).
А что касается третьего Макса, то могу только вспомнить пару заскриптованынх поездок на транспорте, пару стелс-эпизодов и классную перестрелку в поезде. Может быть, я просто не того ждал.
Во второй части интересных ситуаций ещё больше: сны; «мирные» эпизоды в участке, в жилище Моны; побеги из пожаров; эпизод в больнице (у Макса в начале нет оружия); сопровождение Винни; снайперские эпизоды за Мону. Наверное можно вспомнить ещё, но я думаю свою мысль я донёс. Лично мне в своё время второй Макс понравился как раз, в первую очередь, за то, что он меня постоянно удивлял. Мне даже больше привлекал на сам процесс перестрелок, а то в каких условиях это происходит и какая задача передо мной ставится. Я видел в этом эволюцию относительно первого Макса, которого я тоже очень люблю (игра детства всё-таки).
А что касается третьего Макса, то могу только вспомнить пару заскриптованынх поездок на транспорте, пару стелс-эпизодов и классную перестрелку в поезде. Может быть, я просто не того ждал.
Как по мне, было большее разнообразие ситуаций. В первой части их конечно меньше, но на то она и первая. Но всё же пролог, сны, побег из горящего ресторана, начало второй главы (где Макс стартует только с битой), как по мне, выделяются своей нетипичностью на фоне других миссий.
Так в максе 3 те же самые ситуации, побег из горящей здании, стрельба из снайпы на вертолете, стрельба в машина, корабле, в автобусе. Да я могу сказать что разнообразных геймплейных моментов в 3 максе побольше будет.
Недавно посмотрел фильм «Гнев» (хз почему так перевели, в оригинале «Man on Fire») с Дензелом Вашингтоном и удивился схожестью с третим Максимкой. Сюжет: лысый алкоголик с тяжелым прошлым нанялся телохранителем в Мексике, но после произошло дерьмо и девочку, которую он должен был охранять, украли бандосы, а алкоголику осталась месть. В моменты пьянок случаются искажения картинки, непоочередность действия и тд. В моменты экшона и крайнего драматизма — остановки кадров, еще большее искажение, вспышки света и повторы важных сцен.
Я благодрая SG, начинаю менять свое мнение к играм Rockstar. Раньше я признавал их только как крутые песочницы и не более, но благодаря этому видео и Истории Rockstar от Вани, начинаю понимать что был очень даже не прав. Спасибо за материал, смотрелось очень интересно.
P.S. Но сам сюжет в Max Payne 3 все же срань. Какой-то бразильский сериал с Гомером Симпсоном в главной роли.
P.S. Но сам сюжет в Max Payne 3 все же срань. Какой-то бразильский сериал с Гомером Симпсоном в главной роли.
Ровно из-за сюжетки максимка 3 не удался. Авторы настолько боялись не удариться в копипаст первых частей, что ничего оригинального не смогли выдать. При прохождении я не чувствовал катарсиса, я не чувствовал, что отомстил, я не сопереживал Максу, для меня это приключение было просто очередным будним днем охранника. Да, к постановке концовки нет претензий, лишь сценарий проседает, при таких обстоятельствах это называется претенциозность. Лишь единицы, а конкретно хронические меланхолики, смогли прочувствовать игру, потому что по дефолту меланхолики, массовый же игрок из-за слитого переживания не оценил. Поэтому игра и провалилась в продажах.
По поводу рубрики. Думаю тут будет все так же как и с трудностями перевода. Да, нестандартные форматы по началу привлекают хайп и интерес, но точно так же, как трудности перевода просто из части к части скатились к тупому сравнению-монтажу оригинала и перевода, точно так же и здесь формат скатится к самоповторам и к пережевыванию воды. Даже сейчас весь выпуск построен на золотом сечении, которая ну очень банальна и примитивна. Монтаж как искусство вообще сам по себе не шибко сложен. Есть набор правил — следуй им, все будет хорошо. Т. е. проблема монтажера не сделать хорошо, а не зафейлить инструкции.
Не говоря уже о том, что просто тупое перечисление технических приемов трудно как-то обсуждать. Для формата комментария это нудно, долго и сложно цитировать каждый аспект монтажа, нежели это был бы более общий обзор игры или мнение.
В целом автору желаю переключиться с монтажа на драматургию. Это куда более богатая и интересная тема, чем технические аспекты монтажера. Можно сделать полезное дело сделать — борьба с претенциозностью, на которую так падки неискушенные кадры. Я вот например в упор не понимаю хайпа вокруг what remains of edith finch, и было бы замечательно, если бы появился человек, который бы объяснил, почему с точки зрения драматургии игра претенциозна, а не интересна.
Один мудрец как-то раз сказал, что дао, выраженное словами, не является истинным дао. Именно это относится к драматургии. Потому что в этой области шаблоны имеют свойство надоедать и приедаться, и придумывать новую динамику можно вечно. А в деле монтажа есть определенный потолок, выше которого не подняться.
По поводу рубрики. Думаю тут будет все так же как и с трудностями перевода. Да, нестандартные форматы по началу привлекают хайп и интерес, но точно так же, как трудности перевода просто из части к части скатились к тупому сравнению-монтажу оригинала и перевода, точно так же и здесь формат скатится к самоповторам и к пережевыванию воды. Даже сейчас весь выпуск построен на золотом сечении, которая ну очень банальна и примитивна. Монтаж как искусство вообще сам по себе не шибко сложен. Есть набор правил — следуй им, все будет хорошо. Т. е. проблема монтажера не сделать хорошо, а не зафейлить инструкции.
Не говоря уже о том, что просто тупое перечисление технических приемов трудно как-то обсуждать. Для формата комментария это нудно, долго и сложно цитировать каждый аспект монтажа, нежели это был бы более общий обзор игры или мнение.
В целом автору желаю переключиться с монтажа на драматургию. Это куда более богатая и интересная тема, чем технические аспекты монтажера. Можно сделать полезное дело сделать — борьба с претенциозностью, на которую так падки неискушенные кадры. Я вот например в упор не понимаю хайпа вокруг what remains of edith finch, и было бы замечательно, если бы появился человек, который бы объяснил, почему с точки зрения драматургии игра претенциозна, а не интересна.
Один мудрец как-то раз сказал, что дао, выраженное словами, не является истинным дао. Именно это относится к драматургии. Потому что в этой области шаблоны имеют свойство надоедать и приедаться, и придумывать новую динамику можно вечно. А в деле монтажа есть определенный потолок, выше которого не подняться.
как трудности перевода просто из части к части скатились к тупому сравнению-монтажу оригинала и перевода
Я не совсем понимаю. А Денис должен начать играть в Siege посреди выпуска, и далее рассуждать о перевосходестве Pringles над Lays?
Все популярные шоу строятся вокруг определенного формата. Тем, собственно, и круты. Потому они и шоу.
В отличие от монтажа/съёмки и локализации, где против фактов и «законов профессиональной природы» не попрёшь, драматургия не поддаётся объективному анализу. Некорректный перевод до невозможного трудно преподнести как «стилистическое решение», когда нарушены элементарные правила и перепутаны числительные. Бездарную съёмку и скверный монтаж тоже не получится выдать за «уникальный авторский ракурс» — фундаментальные основы построения кадра и стыковки не на пустом месте появились, и Антон наглядно всё это показал ещё в премьерном выпуске. А вот с литературной первоосновой всё гораздо сложнее, нормативы там субъективные, а «законами жанра» можно жонглировать во всех позах — при должной сноровке, разумеется.
То что структуру произведения можно так же измерить и оценить профессионально, а не субъективно. Только простора для творчества больше ввиду динамической структуры повествования.
То есть наличие книжки по мастерству внезапно делает науку точной и безоговорочно подчиняет каким-то внутренним законам, что ли? Круто же! Получается, с историей, философией, психологией и религией прокатит!
Нет, это лишь дает больше материала для обсуждения. Игровые видосики смотрят ради развлечения из-за харизмы автора. Тут игровой сайт, а не университет. А если харизма подкрепляется мясом, т.е. аргументами, то это дает больший простор для автора высказаться и обыграть пародией, чем банальное: «ну мне тип не понравилось».
Достойный выпуск. Здорово, что не стал повторяться, описывая вещи, о которых речь шла в прошлом выпуске. Рассуждения про нуар и правило третей были весьма увлекательны, но сразу после окончания разбора темы нуара минут на пять идет затянутость… Но это, по ощущениям.
Посмотреть было бы действительно интересно MGS. Со всей его режиссурой, о которой рассказывал Ваня в истории серии.
Выпуск хороший.
P.S. что за свидетель? Откуда это? К чему это?
Посмотреть было бы действительно интересно MGS. Со всей его режиссурой, о которой рассказывал Ваня в истории серии.
Выпуск хороший.
P.S. что за свидетель? Откуда это? К чему это?
Как ни парадоксально, но как по мне первые 10 минут ролика были чуть ли не самыми лучшими, дальше тоже было неплохо за исключением тех моментов, когда повествование переводило акцент в «вот здесь нужно было так, а тут так». То есть, как субъективная единица, заявлю, что данная передача будет интереснее если акцент будет постоянно на том, чтобы раскрыть игроку игру с новой стороны и те же недостатки использовать больше как демонстрацию, а не заниматься их перечислением. Даже так не
могу одназначно предсказать будущее этой рубрики, но после данного выпуска, вероятность того, что она проживёт продолжительный срок, в моей голове увеличилась. Ну, а теперь по мелочи:
1) 19:13 музон из игры наложился на фоновый.
2) Звук перехода должен быть как по мне более приглушённый. Ну это уже совсем субъективизм, который остальные могут и не разделять.
А так по сравнению с предыдущим выпуском виден громадный скачок. Желаю так скакать побольше :)
могу одназначно предсказать будущее этой рубрики, но после данного выпуска, вероятность того, что она проживёт продолжительный срок, в моей голове увеличилась. Ну, а теперь по мелочи:
1) 19:13 музон из игры наложился на фоновый.
2) Звук перехода должен быть как по мне более приглушённый. Ну это уже совсем субъективизм, который остальные могут и не разделять.
А так по сравнению с предыдущим выпуском виден громадный скачок. Желаю так скакать побольше :)
Spec Ops: The Line — шутер от третьего лица, который усиленно притворяется простым шутаном от третьго лица с укрытиями, но представляет собой одну из самый серьезных, эмоциональных и в каком-то измерении сложных историй, когда-либо рассказанных в видеоиграх.
Сильно ли на подачу повлияли монтаж и вообще подача сцена на впечатление? Сыграло это все на руку сюжету или лишь могло подпортить впечатление?
Сильно ли на подачу повлияли монтаж и вообще подача сцена на впечатление? Сыграло это все на руку сюжету или лишь могло подпортить впечатление?
Спасибо, посмеялся с этого момента youtu.be/5Dj5DGatKXE?t=21m29s
И дети, у которых нуар ненуар, дождя нет, в точку.
Сайлент Хилл на перемотке, думаю хороший выпуск.
Или «Жизнь странная штука».
И дети, у которых нуар ненуар, дождя нет, в точку.
Сайлент Хилл на перемотке, думаю хороший выпуск.
Или «Жизнь странная штука».
Отличная рубрика. Для меня слишком заумная, но смотреть все равно интересно )
Интересно, до Ведьмака 3 когда-нибудь тема дойдет? )
Интересно, до Ведьмака 3 когда-нибудь тема дойдет? )
Мне б, как поклоннику серии, тоже было бы интересно поглядеть про «Ведьмака», но по-хорошему там в силу хронометража большая часть заставок — говорящие головы/туловища. Стоит ли оно того?
Было очень интересно смотреть, спасибо за работу. Жду продолжения.
Из замечаний… со звуком чуть чуть можно поработать, мне кажется чуть чуть глуховато звучание + иногда такое ощущение что нету плевателезадерживателя(не знаю как правильно назвать, штука такая перед микрофоном), на букве П как раз заметно. Хотя это достаточно субъективно конечно + у меня акустика настроена больше на низкие частоты, может несколько искажать голос.
Из замечаний… со звуком чуть чуть можно поработать, мне кажется чуть чуть глуховато звучание + иногда такое ощущение что нету плевателезадерживателя(не знаю как правильно назвать, штука такая перед микрофоном), на букве П как раз заметно. Хотя это достаточно субъективно конечно + у меня акустика настроена больше на низкие частоты, может несколько искажать голос.
Спасибо за то, что продолжаешь хорошую рубрику.
Единственно, форматы первого и второго выпуска как-то очень резко различаются. Если подумать, то здесь Max Payne 3 как бы и не нужен, а можно было просто сделать ролик-ликбез про нуар. Уж очень сильное ударение именно на этой части. Мне такой уход в общие концепции скорее нравится, воспринимается намного лучше. Но есть ощущение, что рубрика задумывалась не про это.
Единственно, форматы первого и второго выпуска как-то очень резко различаются. Если подумать, то здесь Max Payne 3 как бы и не нужен, а можно было просто сделать ролик-ликбез про нуар. Уж очень сильное ударение именно на этой части. Мне такой уход в общие концепции скорее нравится, воспринимается намного лучше. Но есть ощущение, что рубрика задумывалась не про это.
Вопрос «нуар-ненуар» изначально поставлен неверно.
Потому что первые две, являясь нео-нуаром, имели большое количество отсылок к нуару классическому.
А вот третья часть, с точки зрения визуала, сильно заигрывает с другим подвидом этого жанра — Неон-нуаром.
С его стилистикой 80-х, яркими красками, солнцем, огнями города, неоновыми огнями на улицах и клубах и прочее. Даже саундтрек игры во многих моментах отсылает к синтипопу того времени.
Так что дебилы-фанаты, которых автор по доброте душевной, представил в образе орущего ребенка, отчасти правы. И при наличии отличительных особенностей жанра, третья часть делает визуальные отсылки к совершенно другим вещам. Поэтому неудивительно, что люди, которых первые две части зацепили именно отсылкой к классическому нуару, плюются с третьей части.
Алсо, по поводу наличия воды в кадре, как признака нуара. Автор, ты серьезно?))
Под «мотивом воды» в википедии (откуда ты и взял эти признаки) имеется в виду дождь (или снег), подчеркивающий эмоциональное состояние героя и его переживания. Иногда медленно текущая вода, символизирующая ход времени. Элемент, подчеркивающий тяжесть атмосферы. А просто наличие в кадре бассейна, в который падает герой или тропического океана с ярким закатом не превращают его в нуар. Как и твои притянутые за уши аргументы.
Потому что первые две, являясь нео-нуаром, имели большое количество отсылок к нуару классическому.
А вот третья часть, с точки зрения визуала, сильно заигрывает с другим подвидом этого жанра — Неон-нуаром.
С его стилистикой 80-х, яркими красками, солнцем, огнями города, неоновыми огнями на улицах и клубах и прочее. Даже саундтрек игры во многих моментах отсылает к синтипопу того времени.
Так что дебилы-фанаты, которых автор по доброте душевной, представил в образе орущего ребенка, отчасти правы. И при наличии отличительных особенностей жанра, третья часть делает визуальные отсылки к совершенно другим вещам. Поэтому неудивительно, что люди, которых первые две части зацепили именно отсылкой к классическому нуару, плюются с третьей части.
Алсо, по поводу наличия воды в кадре, как признака нуара. Автор, ты серьезно?))
Под «мотивом воды» в википедии (откуда ты и взял эти признаки) имеется в виду дождь (или снег), подчеркивающий эмоциональное состояние героя и его переживания. Иногда медленно текущая вода, символизирующая ход времени. Элемент, подчеркивающий тяжесть атмосферы. А просто наличие в кадре бассейна, в который падает герой или тропического океана с ярким закатом не превращают его в нуар. Как и твои притянутые за уши аргументы.
Лично меня MP3 раздражал каким-то запредельным количеством кат.сцен, я так-то не против разбавления кинчиком между миссиями, но тут просто вот реально сидел и думал «когда это закончится», причем доселе в других играх я себя на такой мысли не ловил, и до сих пор не ловлю, а вот в MP3 не знаю в чем действительно реальная причина, или постановка хромая, или реально их слишком много, или со мной что-то не так, но вот единственная действительно для меня значимая претензия к этой игре, которая порядком испортило удовольствие от прохождения.
Продублирую с ютуба
Сделайте плавные повороты головы, плезик. Судя по глазам (я могу ошибаться) анимацию пилили в Анимэ Студио, а там такую возможность предоставили, и делается она очень просто. В будущем придется просто ползунками крутить голову или создать кости для этого, а выглядеть будет намного приятнее, когда рука поднимается плавно, и голова так же.
Могу подкинуть видеоуроков З.Ы.
С анимацией рта тоже можно провернуть такое. Поставить плавность движения губ всего лишь, и сама студия будет уже в промежуточном кадре доделывать всё движение
Сделайте плавные повороты головы, плезик. Судя по глазам (я могу ошибаться) анимацию пилили в Анимэ Студио, а там такую возможность предоставили, и делается она очень просто. В будущем придется просто ползунками крутить голову или создать кости для этого, а выглядеть будет намного приятнее, когда рука поднимается плавно, и голова так же.
С анимацией рта тоже можно провернуть такое. Поставить плавность движения губ всего лишь, и сама студия будет уже в промежуточном кадре доделывать всё движение
Ожесточённые споры «будет ли нуар в третьем Max Payne?» начались задолго до выхода самой игры. А именно с момента опубликования снимка лысого и бородатого Брюса Уиллиса. Когда в первых новостях выяснилось, что местом действия будет внезапно Бразилия, и «Remedy» не при делах. Когда же игра вышла, выкрик «ненуар» был самой первой реакцией в деле характеризации всего сюжета. При всей ограниченности бюджетов первой «Max Payne» финнам удалось показать глубину сюжета, персонажей, ситуаций и т.д. Шутер от третьего лица внезапно был сюжетной игрой — шок для своего времени. Огромное количество приёмов и катсцен «Max Payne 3» вчистую проигрывают озвученным комиксам из первых игр. Где в первой части был внутренний монолог, теперь обычное брюзжание, кошмары сменились похмельными флэшбеками и т.д. По-хорошему доведённым до края и опустившимся Пейном был тот бомжара с дробовиком, который не поехал в солнечные страны, а просто рванул вместе с собой бандюганов. Средний и уступающий остальным элементам игры сюжет фанаты не могли простить «Рок-звёздам».
P.S. Спасибо за выпуск! В следующем хотелось бы перемотать «Spec Ops: The Line». Ну, или что-то из поздних игр «Remedy»: «Alan Wake» или «Quantum Break» в их стремлении перенести сериальные приёмы в игровой формат.
P.S. Спасибо за выпуск! В следующем хотелось бы перемотать «Spec Ops: The Line». Ну, или что-то из поздних игр «Remedy»: «Alan Wake» или «Quantum Break» в их стремлении перенести сериальные приёмы в игровой формат.
В чем же на самом деле была проблема Max Payne 3? Как ужу выше не раз подмечали, в том что это не Max Payne. Это «перестрелка в фавелах», это «лысый в Бразилии» или «переполох в Сан-Паулу». Но не Max Payne. А самое забавное, что даже автор видео прямым текстом говорит «я не запомнил ни одного персонажа в игре». Да потому что их не выходит запоминать, это безликие функции, суть которых в том, чтобы чернушно умереть в стиле Rockstar. И как и итог всем было на деле глубоко плевать нуар, ненуар или нео-нуар. Просто это хороший экшн от третьего лица, который обязан был провалиться, за то, что его посмели назвать Max Payne. И это совершенно заслуженно. Как заслуженно провалились «охотницы за приведениями» и как провалится «джуманжди: зов скалы джунглей».
Мне лично нравится когда главный герой, не напыщенный крутыш, а человек с тяжелым прошлым и пьет без остановки, и имеет кризис среднего возраста. Допустим, Майкл де-Санта, очень похож на Макса из третий части. Оба внутри своей души ненавидят себя (пусть и по разным причинам!), но как не крути, оба имеют кризис среднего возраста (мне лично известно это из диалогов обеих игр), и оба пьют без остановки, и еще у обоих есть семья (пусть даже покойная), и на их семьи насылали наемников (только Майклу получилось отбить их, а Максу нет). Лично я люблю, когда персонаж в депресси. Как Майкл или Макс. И еще один факт, оба работали на правительство (пусть и по разному).
И еще хочу сказать, сюжет у Макса третьего хромает, я даже не помню толком персонажей! И сюжет не ясен, когда я проходила Grand Theft Auto V то после прохождения хочется снова и снова её перепроходить, итак я её прошла 10 раз! А Макса третьего я перепрохожу, только ради ачивментов… Я только запомнила Родриго Бранко и Виктора Бранко, ну и конечно копа, который походил на предателя и Рауля Пассоса, как темную лошадку! И его то ли жену или сестру? Хрен с ней… И персонажи очень скудные, кроме Макса, и то будет похуже Майкла де-Санта. Пожалуй, начнем разбор персонажей: Виктор Бранко, в нем нечувствуются особого злодея, в отличии от Девина Уэстона, Стива Хейнса и т.д., Родриго Бранко, идиот которого мы толком не поняли… Рауль Пассос, очень странный он, о нем толком ничего неизвестно из-за его лжи… И еще какой-то коп, тоже темная лошадка откуда-то знает все о Пассосе, и о Максе… Короче Grand Theft Auto V лучше Max Payne 3 и точка!