16 июня 2017 16.06.17 21 6462

E3 2017. Превью Skull & Bones — Мультиплеер про пиратов

 

Денис Карамышев стремительно врывается в эфир с превью Skull & Bones — новой амбициозной игры от Ubisoft, выросшей из морских сражений в Assassin’s Creed: Black Flag. Геймплей Skull & Bones сулит жестокие пиратские баталии и кровавые захваты чужих посудин. Кстати, скоро на StopGame.ru будет опубликован роскошный трейлер Skull & Bones. Полностью дублированный на русском языке.

• Все новости и видео с E3 2017 — stopgame.ru/e3
• Трейлер и геймплей Skull & Bones — stopgame.ru/newsdata/31818


Денис Карамышев

Материал по игре

7.0
Рейтинг пользователей
Skull & Bones
Дата выхода 8 ноября 2022 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

Денис Карамышев 17 июня 2017, 0:51
Оговорок всегда много. Тем более, что я не привык по памяти читать, без текста перед лицом. Просто лишь в этот раз Дима такое неприличное количество блуперов понавтыкал в видос на монтаже xD
012 17 июня 2017, 1:38
Дима, Денис и оператору/съёмочной команде, спасибо! Получается профессионально, приятно глазу и с юмором. А неудачные дубли так хорошо смотрятся в передачи, что не раздражают, а наоборот добавляют шарма! Успехов и побольше новых идей для рубрики!
keksuk 17 июня 2017, 0:38
Такое ощущение что Дениса Ваня укусил, как-то много оговорок, что все же сделало выпуск двольно забавным.
P.S. Кунгурыч даже на заднем плане умудрился улыбнуть :)
Andrekk 17 июня 2017, 3:05
Наконец-то отстрелялись Димка и Дениска. Спасибо за материалы!
Мне кажется, или без чуткого глаза Глеба видосы, выходящие на StopGame.ru стали намного более «неформальными» (куча оговорок и запоротых дублей — блуперы, например, тот же Глеб и Фен по настроению пихают, но только после титров)? Еще странно, что у Дениса обнаружились какие-то проблемы с произношением свистящих звуков (почти все трудности отсмотрел, а такого не замечал...) — может, зуб больной?
Еще нескромный вопрос: я не ошибусь, если допущу, что саундтрэк к этому выпуску брался из этого микса? А то в конце о музыке написано только стандартное «Hilltop Hoods — Chase that Feeling»…
Anyway, сладких приятных снов, Денис!
DlinnyiAl 16 июня 2017, 23:00
Пока смотрел новые «итоги» пил чай без сахара, и так было норм.
А если по делу, то есть информация, что игра будет сессионной и это несколько печально.
Alex_Hves 16 июня 2017, 23:22
Ubisoft говорила, что в игре открытый мир, так что это ни разу не world of warships и это не только сессионные сражения!
JustMK 16 июня 2017, 22:42
Ден, читаешь мои мысли. Пойду спать, у меня на дворе час сорок два ночи.
А по факту — было любопытно послушать, спасибище!)
Eugeneashen 16 июня 2017, 23:23
Цветокоррекция, при чернобелых тонах лучше, чем в последнем Mad Max: Fury Road — Black & Chrome и LOGAN:Noir edition :D
Megoover 17 июня 2017, 0:14
С одной стороны очередная сессионка никому была бы не нужна. С другой стороны, куда в этой игре пихать открытый мир? Ладно, если бы там можно было бы высаживаться, как в АС. Или был микроменеджмент корабля. Хотя может что-то такое и есть, но об этом умалчивают. Но в любом случае пока не понятно.
Kokz 17 июня 2017, 10:59
Вспоминая кракена в конце трейлера, в игре будут какие-то фантастические элементы, сражения с боссами? И почему все выпуски были только про игры Ubisoft?)
keksuk 17 июня 2017, 16:58
Нет, больше не надо, а то быстро приесться. Лучше оставить его на крупные выставки и отдельные конференции издателей. Как раз и сама информация подходящая для такого формата и не так часто будет появлятся, чтобы не надоел.
Читайте также