Меню
StopGame  Обзоры игр Reservoir Dogs: Bloody Days Обзор

Самое актуальное

  • GAMESCOM 2019. Церемония (пре)открытия
  • «Инфакт» от 21.08.2019 — Геймплей Marvel’s Avengers и Chernobylite, Cyberpunk 2077 на Stadia, Mount & Blade II: Bannerlord…
  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling

Reservoir Dogs: Bloody Days: Обзор

Reservoir Dogs: Bloody Days
Игра: Reservoir Dogs: Bloody Days
Платформа: PC, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 18 мая 2017 г.
Разработчик: Big Games
Издатель: Big Star Games
Актуально для платформы: PC

Герои дебютного фильма Квентина Тарантино (Quentin Tarantino) «Бешеные псы» были наглыми, циничными, безбашенными, выходившими живыми из невероятных передряг и перестрелок бессмертными ублюдками. И вот теперь в изометрической тактике Reservoir Dogs: Bloody Days, сделанной барселонской студией Big Star Games при поддержке компании Lionsgate (по слухам, даже Тарантино что-то там кивал, советовал или отвергал), они и впрямь стали бессмертными — если даже примут на грудь порцию свинца от копов, всегда можно отмотать время назад и спасти их.
И «бешеные псы», и сама игра выглядят весьма стильно.

Отвратительная шестёрка

Reservoir Dogs: Bloody Days предлагает играть за знаменитую шайку колоритных бандитов, которые никогда не называют друг друга настоящими именами — только Мистер Розовый, Мистер Синий, Мистер Коричневый, Мистер Белый и так далее. Розовому и Коричневому, понятно, клички не нравятся, но делать нечего — все уже привыкли. Внешне они лишь отдалённо похожи на киношных актёров — несмотря на присутствие Lionsgate в титрах, разработчикам не удалось заполучить соответствующие права.

По той же причине сюжет фильма в этой игре, в отличие от шутера 2006-го года Reservoir Dogs, не повторяется напрямую. Да его толком и нет. Занимаются наши бандиты тем, что лучше всего умеют, — под руководством босса Джо Кэббота выезжают в разные места, чтобы грабить, убивать, а потом убивать и грабить. На глобальной карте постепенно открываются новые локации: офисы, банки, ювелирные магазины, склады, отели и даже свинофермы, где всё повторяется — заходим, оцениваем обстановку и после пары фраз в фирменном лаконично-ироничном стиле («Заткнись. И давай уже выбираться отсюда!») начинаем ограбление. В процессе обчищаем сейфы, ящики, карманы мирных жителей и отстреливаемся от прущих со всех сторон полицейских.

Копов всегда намного больше, они окружают и зажимают, а на выходе из заведений, когда нашим героям нужно пробиться к точке эвакуации и залезть в авто, как правило, их всегда поджидают уже десятки полицейских машин с мигалками. Соответственно, всё проходит очень бурно, кроваво и бешено — как и полагается в игре по такому фильму. Уровни быстро заливаются кровищей, причём мирные жители постоянно бегают и орут, невольно подставляясь под наши пули.

«Каждой собаке — палку и кость!»

За каждое убийство невинного штрафуют, равно как и за повторные попытки пройти уровень, но в итоге заработанных за выполнение миссии денег всё равно хватает, чтобы разблокировать следующее дело и купить новое оружие, которое постепенно становится доступно по мере наших успехов. Потом этим «стволом» можно будет экипировать выбранных «псов» перед очередным заданием. А взять с собой на дело, как правило, разрешают только двух-трёх Мистеров.
Игра переведена на русский, хотя наши герои не слишком многословны.
Все «псы» различаются по нескольким характеристикам — скорости, живучести и ловкости. Мистер Коричневый, например, здоровее мистера Розового, но тот намного быстрее. Плюс у каждого есть свой пассивный навык: тот же Коричневый свободно переносит большие «пушки» и денежные мешки любых размеров, Розовый получает на 15 % больше денег при каждом налёте, а, например, опытный, побывавший не в одной передряге Мистер Синий быстрее остальных восстанавливает здоровье.

Время вперёд… и назад!

Но всё это не столь важно, как умение грамотно пользоваться системой перемотки времени, которая в Reservoir Dogs: Bloody Days служит основой всей тактической механики. Суть в том, что изначально мы управляем только лидером группы, приехавшей на дело, — например, Мистером Коричневым. Можно попытаться в его роли перестрелять всех и добраться до двери, но потом всё равно придётся отмотать время и переключиться на какого-нибудь Мистера Белого или Розового и подвести их к той же двери — чтобы пройти дальше, нужно собрать у точки перехода всех подопечных.

Если же Коричневого убили в течение тех секунд, когда вы управляли им, то время автоматически отмотается назад и предложит вам взять под контроль следующего персонажа, чтобы попытаться спасти лидера. Последний будет повторять все те действия, что вы уже совершали, а его напарнику отводится ровно столько секунд, сколько длился сеанс управления первым персонажем. Не успеет за это время предотвратить гибель лидера, ну или этого Мистера тоже убьют — всё, «геймовер».

Поначалу во всём этом не так-то просто разобраться — кажется, что система нелогичная, глуповатая и неработающая. Но потом, когда привыкаешь, эта механика раскрывается по полной и позволяет достаточно красиво, тактически грамотно выйти из любых передряг. Ты начинаешь уже и сам принудительно перематывать время, то и дело переключаясь между разными «псами», грамотно расставляя их и прикрывая друг друга, ведь ты уже знаешь, откуда выбегут копы, когда и кто прострелит башку Оранжевому. В итоге получается действовать практически одновременно, а за выполнение таких совместных атак по итогам миссии нас премируют.
У полицейских эта игра явно не будет пользоваться особой популярностью…
***
Reservoir Dogs: Bloody Days — симпатичная изометрическая тактика, чем-то одновременно напоминающая Super Time Force и Hotline Miami. Но при этом тут есть своя изюминка, фирменный кровавый стиль, узнаваемая по настроению музыка и в целом достаточно точно переданная атмосфера дебютного фильма Квентина Тарантино.

Плюсы: интересная механика перемотки времени; динамичные и сложные перестрелки; стильный внешний вид; атмосферная музыка; чувствуется дух и настроение оригинального фильма.

Минусы: сюжета толком нет; все миссии проходят практически по одному сценарию; мало контента.
Комментарии (18 шт.)
Если честно, то удивлён, что игра получилась хорошей. Приятно ошибаться)
Я тоже удивлен.Приятный сюрприз.
Интересно будет поиграть. Как ни крути, один из любимых культовых фильмов детства (суровое детство, я знаю).
Сначала не поверил глазам, потом прокричал:«Чего?» — теперь не знаю, то ли ещё раз не поверить глазам, то ли ещё раз прокричать, ведь фильм 1991 года, сейчас 2017, а это даже не самый знаменитый и популярный фильм Тарантино
ЧЕГО
Лучший после чтива…
Похвально? Да ну. Выглядело как посредственная чушь, надо будет поиграть.
Похвально? Выглядело как посредственная чушь, надо будет поиграть. Звучит как вызов!
чувствуется дух и настроение оригинального фильма

Эмм… А сколько % оригинального фильма было ограбление?
Вот прямо в точку! А игра эта — спекуляция на громком имени и не более того, мусор
Довольно забавная проблема. Игра действительно заслуживает «похвально», но вот только… Нифига это не Тарантиновские «псы». Персонажи ещё более плоские, чем третий справа заложник в фильме, Шикарных диалогов на складе по сути своей особо нет. Просто хорошая тактическая игра с персонажами, чьи имена как бы случайно совпадают с фильмом. Короче говоря «Это плохой Фоллаут плохие бешеные псы, но хорошая тактика.
спекуляция на громком имени и не более того, мусор


Как-то чрезмерно много хейта для проекта, который заслужил «Похвально». Хорошая игра с интересной механикой не теряет своих качеств из-за того, что точь в точь не соответствует оригинальному фильму.
Хейта не заслуживает, согласен, но это действительно спекуляция на имени, т.е. не точь в точь не соответстует, а вообще ничего общего нет, кроме главных героев, ито только по именам, т.к. они даже отдаленно на прототипов не похожи.
Уже второй обзор на моей памяти, где цитируют Кино… То в обзоре Прей «Последний герой», то тут «Песня без слов».Нужно было ещё где-нить в обзоре ДС или the Surge вставить «Следи за собой, будь осторожен»
Я правильно понимаю, что это замедленный Super Time Force в декорациях фильма Тарантино?
Изометрическая STF!
По той же причине сюжет фильма в этой игре, в отличие от шутера 2006-го года Reservoir Dogs, не повторяется напрямую. Да его толком и нет.

То есть таким образом получается, что это тупо паразитирование на культовом фильме. Ну сами посудите: персонажи не те, события не те, атмосфера ни та, диалоги… а они вообще есть?
Почему нельзя было сделать свой собственный проект, да начинить его отсылками к разным криминальным боевикам (Псы, Чтиво, Во все Тяжкие (а чё бы нет?) и так далее)? На мой взгляд вышло бы гораздо лучше. + Добавить нотку безумия и вот трешачно-увлекательная игрулина с интересным геймплеем готова. Была бы. Мда… моя этого не понимать.
Да мне кажется ты прав.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑