Меню
StopGame  Прохождение игр Lords of the Realm 3 Прохождение

Самое актуальное

  • Не поиграли в Baldur's Gate 3. Пресс-тур без демоверсии
  • Блоги. У истоков Warframe | Обзор игры Dark Sector
  • Блоги. Скамейка запасных, и что с ней можно сделать
  • «Инфакт» от 28.02.2020 — Скриншоты Baldur’s Gate III, новости о Diablo IV, никакого праздника в Anthem, хоррор Little Hope…
  • Dreams: Видеообзор
  • Bloodroots: Обзор
  • Desperados 3: Превью по пресс-версии
  • Corruption 2029: Обзор
  • Самое быстрое прохождение Batman: Arkham City [Спидран в деталях]
  • Докатились — обзор «Соника в кино»
  • Azur Lane: Crosswave: Обзор
  • StopGame #1. Что случилось с Blizzard?
  • ARMA III. Защищаемся от зрителей!
  • Wolcen: Lords of Mayhem: Обзор
  • Survive the Blackout: Обзор
  • Snack World: The Dungeon Crawl — Gold: Обзор
  • The Blind Prophet: Обзор
  • The Dark Crystal: Age of Resistance Tactics: Обзор
  • Fire Emblem: Three Houses — Cindered Shadows: Обзор
  • Coffee Talk: Обзор
  • Блоги. История студии Ice-Pick Lodge. Часть четвертая, последняя: новый Мор, настоящее и будущее Ледорубов
  • Блоги. [Switch-On] Beholder: Complete edition. Страна Чудес Строгого Режима
  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор

Lords of the Realm 3: Прохождение

Lords of the Realm 3
Игра: Lords of the Realm 3
Платформа: PC
Жанр: strategy
Дата выхода: 16 марта 2004 г.
Разработчик: Impressions Games
Издатель: Sierra Entertainment
Издатель в России: Софт Клаб
Локализатор: Софт Клаб
Когда-то “Лорды” под номером 2 заслуженно прославились, став своего род откровением в жанре походовых стратегий. В реальном времени проходили только битвы. Которые, впрочем, можно было отдать на откуп компьютеру. Долгих 7 лет прошло, прежде чем вышло продолжение, которое полностью перешло в реальное время. От игры-предшественницы остался только похожий вид на стратегическое поле...

Разложим по полочкам
Игра с предыдущей части изменилась полностью. Не обошли изменения и интерфейс. На основном экране игры слева располагается портрет выбранного героя (или изображение города или замка). Щелкнув по нему правой клавишей мыши, можно получить более детальную информацию, чем указанная около портрета. Далее идут клавиши набора предводителей, выбора отряда (из имеющихся в вашем распоряжении) и призыва на службу наемников. Справа находится миникарта и клавиши дипломатии и управления игрой. На самом верху экрана — потребность в пище и обеспечение этой потребности, а также сумма набранных денег.
В военном режиме слева расположены клавиши переключения между войсками и осадными орудиями, далее идет список самих отрядов, заканчивающийся клавишами сортировки (по численности, по здоровью отрядов, по состоянию морали). Выше располагаются клавиши различных боевых команд, главная из которых — клавиша быстрой атаки.


Захват замка прошел успешно!

Кроме интерфейса, тут следует упомянуть о самом значительном нововведении игры — все действия осуществляются через вассалов. Причем вассал — это не тот, у кого есть отряд, а тот, кто заведует выделенным ему от ваших щедрот замком. Так что в число вассалов могут записаться не только мощные рыцари, но и монахи с крестьянами. Но — всему свое время.
Закончим же эту главу тремя основными понятиями игры. Это рыцарство (chivalry), христианство (christianity) и слава (honor). Каждая из этих характеристик может иметь значение от 1 до 7 и показывает силу государства в целом. Узнать про их состояние можно на экране дипломатии.
Рыцарство определяет отношение к вам нанимаемых рыцарей. Чем оно выше, тем лучшие рыцари предложат вам свои услуги. Соответственно, при рыцарстве с показателем 1 к вам придут негодяи, способные только разбежаться при первом же серьезном сопротивлении. Уменьшение этого показателя может привести к дезертирству части ваших рыцарей. Солдаты у рыцарственных государей обладают более высокой моралью, а также быстрее восстанавливают потери и мораль после битв. Рыцарство увеличивается от побед в битвах, завоеваний провинций, своевременной выплаты выкупов за пленных рыцарей и покорения королевств. Уменьшение характеристики происходит от призыва наемников, проигрыша сражений, отказа выплачивать выкуп за своих рыцарей и принимать выкуп от противника.
Христианство — хитрый метод вести религиозные войны. Более набожные монархи могут без снижения характеристик своих войск атаковать “противников церкви” (7 против 4 или 6 против 3). Обладатели 7 в показателе могут запросто объявить крестовый поход против страны с христианством 2 и ниже. Правитель с 1 — еретик, и любая война против него автоматически имеет статус крестового похода. Христианство растет, если вы строите церкви и соборы, побеждаете в областях с этими зданиями и захватываете области во время крестовых походов. Уменьшается — от уменьшения количества крестьянских и церковных областей, грабежа церковных областей и сражений на вражеской территории (если только противник не еретик), особенно в церковных областях.
Слава влияет на отношения с другими лордами, своими горожанами и наемниками (возможность заключать союзы или подписывать мирные договоры), позволяет дешевле строить замки и нанимать наемников, а также призывать больше рыцарей. Правитель со славой 2 или меньше будет страдать от особенно сильных проблем в этих областях. Слава повышается от помощи союзнику, честного ведения войны, предложения рыцарей для выкупа, подписания мирных договоров, создания союзов и приглашения наемников. Она уменьшается от разрыва союзов, объявления войны, казней рыцарей, уничтожения городов и замков, а также от расформирования наемников.
Как видите, на эти параметры можно и не обращать внимания, но низкие их показатели могут сильно усложнить жизнь. И наоборот.

Таблица №1.
Способности вассалов


СпособностьОбласть действияОбратный эффектДействие способности
Архитектор (Architect)Область+Уменьшает стоимость усовершенствования или ремонта замка
Благочестие (Piety)Политика+Периодически повышается христианство
Грабитель (Loot)Армия+Увеличивает количество добычи, если после битвы армия рыцаря грабит местность
Дипломат (Diplomatic)Политика+Снижает отрицательные и увеличивает положительные эффекты от политических действий
Дополнительная армия (Additional company)Армия Получает дополнительную армию со специальным командиром (лейтенантом)
Дополнительная осадная машина (Additional siege engine)Армия Получает дополнительную осадную машину
Известность (Renown)Область+Увеличивает максимальное количество наемников для области
Инженер (Engineering)Армия Повышает эффективность осадных орудий рыцаря
Крестоносец (Crusader)Политика Меняет все ваши войны на крестовые походы
Налетчик (Raider)Армия+Увеличивает территорию, разграбляемую армией
Оружейник (Armorer)Область+Ускоряет восстановление войск в отряде
Подвижность (Mobility)Армия+Повышается скорость передвижения отряда
Попрошайка (Scrounger)Армия+Снижает отрицательное влияние заготовления пищи войсками во время похода
Посредник (Negotiator)Область+Снижается стоимость приглашения на службу наемников
Преданность (Devotion)Область+Увеличивает воздействие церквей на экономику провинции
Преданность (Loyalty)Армия+Повышает мораль отряда, если тот защищает замок или укрепление
Производитель (Industrious)Область+Повышает количество “очков строительства”, производимых в области
Прославленный (Honorable)Политика+Периодически повышает славу
Работодатель (Good employer)Область Повышает шанс появления наемников в городе/большом городе
Рыцарственный (Chivalrous)Политика+Периодически повышает рыцарство
Свирепость (Ferocity)Армия+Повышает атакующую способность бойцов ближнего боя
Святой (Saintly)Политика Невосприимчивость к крестовым походам и коррумпированным кардиналам
Сенешаль (Seneschal)Область+Ускоряет развитие области
Скорость (Speed)Армия+Увеличивает скорость армии на стратегической карте
Снабженец (Quartermaster)Армия+Улучшает снабжение армии продовольствием
Строитель (Builder)Область+Конструкции замка прочнее
Точность (Accuracy)Армия+Увеличивает урон от атак стрелков
Удача (Luck)Рыцарь +Для рыцаря снижается шанс сдаться или погибнуть
Упорный (Tenacity)Армия+Увеличивает стойкость войск
Фермер (Farmer)Область+Повышает производство пищи областью
Фуражир (Consumption)Армия+Снижает количество пищи, необходимое для своей армии
Храбрец (Bravery)Армия+Снижает отрицательные эффекты морали
Экономист (Financier)Область+Повышает производство денег областью
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑