Меню
StopGame  Обзоры игр Torn Tales Обзор

Самое актуальное

  • Инфакт от 24.05.2017 — Sony, Battlefield 1, Dragon’s Dogma: Dark Arisen…
  • Обзор игры Surge, The
  • Трудности перевода. Half-Life 2
  • Инфакт от 23.05.2017 — Far Cry 5, Red Dead Redemption 2, LawBreakers, Uncharted…
  • Gwent Challenger. Киберспорт для настоящих мужчин
  • Тесно в груди: вспоминаем игры по «Чужому»
  • Твин Пикс: игры, вдохновлённые культовым сериалом
  • Инфакт от 22.05.2017 — Destiny 2, Overwatch, The Walkind Dead, Shadow Warrior 2…
  • Разбор полетов. The Mummy
  • ММОдерн №150 — TESO Morrowind, Conan Exiles, Crowfall, ArcheAge…
  • Обзор игры World to the West
  • Премьера Destiny 2: новый трейлер, геймплей, первые подробности
  • Injustice 2. Бэтмен не против Супермена
  • Инфакт от 19.05.2017 — Destiny 2, Life is Strange 2, Wild West Online…
  • Пользовательский обзор недели
  • Инфакт от 18.05.2017 — Сериал по «Ведьмаку», Middle-earth: Shadow of War, ГВИНТ…
  • Видеообзор игры What Remains of Edith Finch
  • Прохождение игры Outlast II
  • Обзор игры STRAFE
  • Инфакт от 17.05.2017 – Far Cry 5, Hellblade, Dropzone…
  • Инфакт от 16.05.2017 — Thief 5, LEGO Marvel Super Heroes 2, SEGA…
  • Обзор игры Prey (2017)
  • Инфакт от 15.05.2017 — HITMAN, Overwatch, Thief, Alan Wake…
  • Обзор игры Expeditions: Viking
  • ММОдерн №149 — EVE Online, Secret World Legends, Tera: The Next…
  • Штурм — эпизод 7
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Tekken 7
  • Outlast 2. Ууу, деревенщины!
  • Индикатор №66 — What Remains of Edith Finch, Shock Tactics, Yaga…

Torn Tales: обзор

Torn Tales
Игра: Torn Tales
Платформа: Linux, Mac, PC
Жанр: adventure, rpg
Дата выхода: 17 января 2017 г.
Разработчик: Twistplay
Издатель: Chilled Mouse
Актуально для платформы: PC

Персонажи народных и не очень сказок частенько становятся героями видеоигр, где над ними, как правило, всячески издеваются и заставляют их делать совершенно непривычные вещи. Вспомните American McGee's Grimm, The Wolf Among Us или недавнее забавное путешествие ведьмака Геральта в страну сказок, которое он совершил в The Witcher 3: Wild Hunt — «Кровь и вино». Авторы Torn Tales, выпустившие до этого Warhammer Quest, тоже рассказывают не совсем, мягко говоря, привычную историю c хорошо знакомыми героями, объединив в одном отряде Белоснежку, Робин Гуда и доктора Джекилла с мистером Хайдом в придачу…

Сохраняться можно только на контрольных точках, и там же оживают павшие в бою товарищи.

В гостях у сказки


Так уж получилось, что только эти трое могут противостоять злобному Сказочнику, который вознамерился придумать новую, и притом очень недобрую, сказку, перемешав в ней разных персонажей. Он переписывает старые истории, рвёт страницы любимых книг и вносит хаос в сказочные миры.

Именно поэтому Белоснежка, Робин Гуд и доктор Джекилл оказались вместе. На них окружающий хаос тоже сказался — Робин Гуд тут убивает шерифа Ноттингема с особой жестокостью, а доктор Джекилл, обернувшись мистером Хайдом, злобно подшучивает и над ним, и над Белоснежкой, предлагая ей отравленное яблочко.

Тем не менее теперь они по одну сторону баррикад и должны плечом к плечу сражаться с многочисленными врагами — монстрами, нежитью, какими-то лягушками, пауками, а также с Большим Серым Волком и другими «боссами», которых спускает на них злобный Сказочник.

Свет мой, зеркальце, скажи и врагов переруби!


Сражения проходят в реальном времени и, как нетрудно, догадаться, делают ставку на использование уникальных умений и боевых стилей, свойственных каждому из этой компании. Робин Гуд, понятно, метко и быстро стреляет из лука, доктор Джекилл выполняет роль «танка» в ближнем бою, а Белоснежка подлечивает союзников и атакует противников магией.

Как в Diablo III, у каждого из героев есть уникальная энергия. С Белоснежкой всё ясно — она копит ману и использует её на заклинания. А вот с остальными интереснее. Робин Гуд генерирует особую энергию, Flow, когда движется и бегает, — чем больше её запасы, тем выше шанс нанести критический урон. А доктор Джекилл травит свою кровь (Blood Toxicity), чтобы в итоге трансформироваться в более крепкого мистера Хайда.

По мере набора опыта и уровней герои становятся сильнее и получают очки на изучение новых или «прокачку» существующих умений — это всевозможные круговые удары, прицельные выстрелы, прыжки в гущу боя с мечом наперевес, магические штормы и так далее. Особенно повезло Белоснежке — она умеет кидаться во врагов отравленным яблочком, призывать на поле боя магическое зеркальце, отражающее урон, и даже ораву из семи эфирных гномов, которые сносят всё на своём пути.

В игре есть режим арены, где вы сдерживаете волны врагов и соревнуетесь с другими пользователями в глобальном рейтинге.

Умение использовать умения


Каждый герой в бою может применить три обычные способности и одну суперсилу. Вариантов доступно больше, так что приходится выбирать, что, где, когда активировать и что «прокачивать». Благо каждое умение разрешают развивать особенно тщательно и добавлять к нему выбранные в случайном порядке пассивные бонусы.

Кроме того, в сундуках, хорошо припрятанных или остающихся на земле после убийства сильных врагов и «боссов», мы находим магические амулеты и кольца. Первые можно использовать прямо в бою, чтобы, например, мгновенно подлечиться или призвать стаю волков. Вторые не только улучшают характеристики, но и генерируют какие-нибудь полезные ауры, восстанавливающие здоровье или, наоборот, ранящие и замедляющие врагов.

Поначалу, правда, всё это кажется лишним. Игра отлично играет сама в себя, а сказочные герои лихо расправляются с врагами и сами задействуют свои таланты практически без нашего участия. Но чем дальше в Шервудский лес, тем опаснее и выше уровнем попадаются недруги, тем более коварных «боссов» подбрасывает злобный Сказочник. Поэтому приходится активнее переключаться между подопечными, лично жонглировать их способностями, менять режимы поведения ИИ (агрессивный, защитный или уклонение) и даже перепроходить миссии или выполнять побочные задания, чтобы «подкачаться».

Очень простая сказка


Жаль только, что помимо сражений здесь практически ничего нет. Torn Tales — это незамысловатая экшен/RPG в Diablo-стиле. Прохождение разделено на главы и миссии, каждая из которых представляет собой забег из точки А в точку B с тотальным уничтожением всего, что попадается на пути. Отвлечься и свернуть можно, но лишь для того, чтобы поискать какой-нибудь сундук с сокровищем.

Возможность встретить необычного персонажа, поговорить или поучаствовать в интересном квесте? Забудьте — максимум что-то интересное происходит в текстовых описаниях между миссиями. Даже побочные задания (аж по два в каждой главе!) тут представляют собой всё тот же забег по кишкообразным уровням ради поиска опять же сундуков и редких предметов.

В итоге через какое-то время этих сокровищ, амулетов и магических колец в инвентаре становится так много, что из него приходится постоянно что-то выбрасывать — часто попадаются одинаковые по характеристикам вещи, а торговцев в Torn Tales почему-то не завезли. Как и кузнецов с ювелирами — то есть тут нет ни «крафта», ни системы зачарования/улучшения предметов. Да и зачем, если никакой сменной экипировки, кроме амулетов и колец, не найти?

Особенно сильные умения открываются только на высоких уровнях развития персонажа.

***

Из Torn Tales могло получиться что-то в духе The Incredible Adventures of Van Helsing — мрачное фэнтези с чёрным юмором и иронией. Тут тоже есть весьма колоритные герои, включая Белоснежку, призывающую на поле боя семерых гномов. Однако разработчики из Twistplay пошли по пути наименьшего сопротивления и сделали незамысловатую, некрасивую экшен/RPG про управление отрядом сказочных персонажей. Конечно, ценителей hack and slash Torn Tales на какое-то время способна увлечь своей постоянно растущей сложностью и непростыми битвами с «боссами», но потенциал у этой игры был намного больше.

Плюсы: колоритные сказочные персонажи; обилие интересных умений и способностей; неплохо реализованные боевая и ролевая системы.
Минусы: отсутствие интересных заданий и диалогов; примитивный дизайн локаций; устаревшая графика.
Комментарии (14 шт.)
Сама задумка разработчиков мне понравилась, собрать вместе не совместимых сказочных персонажей, таких игр практически нет, но видно что то пошло не так, только бои и сбор разного хлама, который даже продать или улучшить нельзя, а просто выкинуть из-за нехватки места. Ну что за скукотища, ей богу. Можно было бы развить интересный и захватывающий сюжет, благо данный формат игры это позволяет, добавить сложных и необычных квестов, ввести дополнительных интересных персонажей (Дэдпул со своими шутейками, например, но он не сказочный перс, а комиксовый, ну или какую нибудь нашу бабу-ягу, которая летала бы в ступе и херачила вражин метлой) в общем много чего можно было примать безумного и интересного, но разрабы либо неумехи, либо ленивые жопы, а может и то и другое.
перепроходить миссии или выполнять побочные задания, чтобы «подкачаться»
Мдэ… Даже говорить ничего не хочется :(

Да и отсутствие сюжета не радует. Жаль, могло бы получиться что-то интересное, если бы разрабы не поленились.
перепроходить миссии или выполнять побочные задания, чтобы «подкачаться»

А в чем проблема то? Почти во всех Рпг так. Зачастую опыта в основной кампании не хватает и нужно делать побочные задания. Плюс автор обзора не говорит, что нужно обязательно этим заниматься, а что нужно или играть получше или идти зарабатывать уровни.
одно дело если побочка интересна сюжетно и/или вносит разнообразие в геймплей. Другое — дрочильня с многократной зачисткой одинаковых локаций)
«Начали за здравие — кончили за упокой».©
К сожалению, распространнённое свойство у молодых разработчиков.
Забавные скиллы у Белоснежки
умеет призывать ораву из семи эфирных гномов, которые сносят всё на своём пути
сразу «эфирные» миньоны вспомнились
Видимо, не смогли в сюжет, поэтому решили взять известными героями. Вот только этого мало для хорошей игры.
Я все жду когда ктонибуть еще повторить реалистичный и темный стиль для hack n slash. Пока что после второй диаблы только path of exile таким порадовал.
Я все жду когда ктонибуть еще повторить реалистичный и темный стиль для hack n slash.

Grim Dawn тебе в помощь.
Лады, гляну.
Идея интересная! Может, если надумают продолжение, внесут поправки!
хз почему, но сказочная тематика мне по душе :) Надежда на то, что минусы исправят.
Не исправят. И боевка, кстати, не особо сильная сторона. Дают 3 перса, которыми нормально управлять невозможно. Так и просилась у меня пауза, чтоб раздать команды, но нет, управление 3мя осуществляется как одним.
управление 3мя осуществляется как одним

Как гибберлинги в аллодах онлайн (если еще кто помнит эту почившую в донатном небытие игру).
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
The Surge: обзор
Обзоры игр | Сегодня, 14:01
Наверх ↑