Меню
StopGame  Обзоры игр The Last Guardian Видеообзор

Самое актуальное

  • Сходка StopGame на Игромире!
  • Project CARS 2. Рыцари дороги
  • Обзор игры Destiny 2
  • Master Rallye / Ignition. Ключ на старт
  • Kingdom Under Fire II. Ролевые стратеги
  • Echo. Враг в напряжении
  • Beast Division Battle Simulator. Экспресс-запись
  • ММОдерн №168 — Star Citizen, Wild West Online, Black Desert…
  • Истоки серии Assassin's Creed
  • Обзор игры Divinity: Original Sin II
  • Инфакт от 22.09.2017 — Tokyo Game Show, Nier: Automata, The Evil Within 2…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Tyranny — Bastard’s Wound
  • Инфакт от 21.09.2017 — Siege vs PS4, Frostpunk, Vampyr, Fornite Battle Royale…
  • Итоги конкурса Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада
  • Разум Фримана 2 — эпизод 4
  • Инфакт от 20.09.2017 — Tokyo Game Show, Monster Hunter: World, Code Vein…
  • Штурм — эпизод 10
  • Обзор игры Star Story: The Horizon Escape
  • Инфакт от 19.09.2017 – Сходка SG 2017, Call of Duty: WWII, Divinity: Original Sin 2…
  • Beast Division Battle Simulator. Акулы футбола
  • Инфакт от 18.09.2017 — Divinity: Original Sin II, ECHO, Overwatch, COD: WWII…
  • Превью по ранней версии игры Tower of Time
  • Обзор игры Knack 2
  • VR: Year One (экспресс-запись)
  • Rainbow Six Siege. Ela-la-la
  • Fishing Planet. Особенности виртуальной рыбалки
  • Обзор игры Songbringer
  • Уэс и Флинн играют в Quake Champions
  • Трудности перевода. The Punisher

The Last Guardian: Видеообзор

Last Guardian, The
Игра: The Last Guardian
Платформа: PS4
Жанр: action
Дата выхода: 25 октября 2016 г.
Разработчик: SCE Japan Studio, genDESIGN
Издатель: Sony Computer Entertainment
Актуально для платформы: PS4

Мы выждали достаточно времени, чтобы как следует обдумать всё, что касается The Last Guardian. Попытались взвесить факты и выставить самую объективную оценку, которую игра заслужила. Угадайте, дал нам Трико это сделать или нет?

Комментарии (165 шт.)
Вот почему каждый раз когда я смотрю на футажи из игры, мне хочется плакать от не знаю чего? То ли от умиления при виде этого зверька, то ли потому что нет консоли…
От графена.
скажи это моей GT 9600
моя intel hd 3000 вся истекающая кровью улыбаясь с насмешкой плюёт тебе в лицо
Потому что парализована и ничего кроме лицевых мышц у неё уже не работает XD.
Мои создатели улыбаются, глядя на меня, энвидиевцы…
жаль что тебя школьники заминусовали, подумав, видимо, что ты имеешь в виду GTX 960.
Ага, особенно хочется плакать от сцены, в которой пёс может съесть пацана. О да, как же это мило, прямо до слёз, мать его! >_<

Нет, я понимаю, что разработчики хотели показать, что зверь этот таки дикий, но сожрать мальчика? Серьёзно? Почему нельзя было продемонстрировать природную жестокость Трико на других людях, не на главном герое? По-моему, даже для японцев это перебор.
Поиграй, а)
Нет, спасибо.
мерзкий спойлераст
Душевненько получилось однако.
Я заплакал в конце(
Эх всё глаза слезятся, Трико такой милый: З
Спасибо Келебро, спокойный и добрый обзор.
Ух спасибо Келебро за такой душевный обзор, прям аж ком в горле застревал когда ты ругал игру, смотря при этом Трико в лицо (мордочку)
Новая вайфу Келебро
Слова об архаичности и устаревшем геймдизайне воспринимаются скорее как плюс. Потому что вспоминаешь, что такое современный геймдизайн, и как-то совсем не весело.
Какое-то странное обобщение.
В чём именно?
Гейм-дизайн в старых играх далеко не безупречен, и далеко не во всех современных играх он плох.
Ну не знаю, огрехи старых игр компенсировались тем, что в них было невероятно интересно играть. А сегодня разработчики боятся сделать игроку «больно», и награждают свои игры максимально простым и доступным геймплеем, ну и морем дрочева конечно же. Практически ни одна из популярных ныне игровых серий не избежала «оказуаливания».

Конечно это слишком сильное обобщение, ведь встречаются сегодня и такие игры как Dark Souls. К тому же полно инди-игр, способных посоперничать в сложности с играми со старых компьютеров типа спектрума. Но я говорю именно о так называемых «больших» разработчиках.
Ну это вполне естественный процесс. Средний возраст «геймера» значительно вырос по сравнению с концов 80-х годов. Соответственно издатели и разработчики подстраиваются под запросы тех, кто покупает их продукт. Чем старше становится человек, тем по проще ему требуются игры.
Зря парня минусите. Дело ведь говорит. Чем старше становится человек, тем меньше у него свободного времени. Исключение в виде Ведьмаков, ради которых берут отпуска, не так часты, поэтому имеет смысл делать игры короче. Грустно это звучит или же нет.
Ну вот я стал старше, чем был в девяностых, когда игрался на всяких Сега Мега Драйв 2. И мне мерзко и противно играть в игры, которые держат меня за умственно неполноценного, не дающие мне сложного геймплея. Не требуются мне сранные простые игры.
Старые игры проходились за 30-40 минут, поэтому, чтобы удлинить геймплей повышалась сложность. Как появилась возможность делать длинные игры — так они сразу стали легче
Полным-полно длинных старых игр существует.
4 раза за просмотр обзор хотел отменить предзаказ. Щука Келебра!!!
Игра как бы вышла уже, как бы ты ПРЕДзаказ отменил? )
Предзаказ (с фигуркой) не пришел в магазин все еще. Я живу в полном №-ске.
Лжец, игра вышла в начале месяца.
Лжец,

чет ржу xDD
Лол) Почему я ору?))
Господибоже, сколько нежности в голосе Кунгура :-D Клёвый обзор, очень :)
Сначала было чуть-чуть не комфортно и немного неудобно, но сразу понимаешь что тот кто это говорит, говорит это с большой нежностью и любовью… к Трико
А мне показалось что обзор озвучивал педофил)
Вот да… Я понимаю, что обращаются не ко мне… Но это обзор и это, типа, диалог со зрителем. И Кунгуров такой: «Иди сюда мой хороший». А я такой: «Ой, да перестань, мы же даже не знакомы»XD
Спасибо, Дмитрий. Потрясающий обзор. Аж глаза заслезились
Игра для мазохистов с железными нервами.Персонаж двигается как ДЦПшник, зверь с десятого раза реагирует на команды и неадекватная камера.Вот что это за игра.За 2 часа все нервы мне вымотала.Разочарование года.
В концовке не заплакать — вот это железные нервы. А остальное побарываемо )
Если что, делаю недорогой ремонт геймпадов на дому из г**на и палок.
Так же, провожу ТО PS4PS4 Pro… иначе вы и консоль разобьете из-за лагов.
Еще продам гараж.
Эм, не понял, зачем ты это мне адресуешь. У меня и геймпад жив, и на лаги консоли я не жалуюсь
Шелдон?
А, так это типа такой крутой и выразительный сарказм был? Нуууу… ок.

PS: (в воздух) А минусы лепить парню совсем не обязательно!
В конце не заплакать — вот это железные нервы

Ты про свой обзор?)
Оой, какой свой. Кунгура)
Фен тебе-то самому, как игра в целом?
Отлично, я наркоман, который любит в играх ДУШУ, поэтому отлично ) Старорежимного геймдизайна и прочего — я ждал и смирился с этим заранее, поэтому ругался только на камеру. В остальном — прошёл с удовольствием, которое тем выше было, чем ближе я был к концовке. В финале — натурально расплакался.
Наркоман. Зато наш ^_^
Какой нужный для этой игры обзор.
Его хочется ненавидеть, уничтожить, забыть, выбросить из истории браузера, но он все равно хороший.
Однажды Фен выдвинул идею, что обзоры бывают двух видов: информативные — рассказывающие фактические недостатки и плюсы обозреваемого проекта, как обзор Watсh_Dogs 2 от Васи; «душевные» — передающие идею игры не словом, но настроением и подачей. Лучшим в этой стезе я считаю обзор The Stanley Parable. И у меня ощущение, что я его только что посмотрел, даже спойлер есть, о какое чудо. Но я полюбил обзоры Кунгурова за необычность, разрыв шаблона и подачу. И, Дмитрий, на сколько этот обзор близок к твоей концепции идеального обзора игры?
Это было прекрасно. Спасибо Дима!
Почему-то во время просмотра обзора я чувствовал себя несколько неловко.
Просто ты, как и Солод, как и я — эмоциональные импотенты. Не способны моментально сопережевать, и поэтому всякие сюсюканья вызывают раздражение и чувство неловкости. Так же заметил ноты ASMR в обзоре, что тоже далеко не каждому по душе.
заметил ноты ASMR в обзоре

Тут скорее в этом дело. Потому что с таким нежным голосом и шепчущей подачей создавалось такое ощущение, что Кунгурыч меня пытается в постель затащить))
Показать картинку

Да, с самого начала понятно, что он с Трико разговаривает и даже этому зверьку начинаешь умиляться, но это не отменяет написанного выше)
Вооо я то думаю что это за чувство такое странное.
Клеймо DnD так легко не уйдет
А вот я думаю, что чувство возникло не из-за эмоциональной импотентности, в каком-то смысле наоборот. Видеообзоры мы не воспринимаем, как то же кино, мы будто приходим послушать человека. А тут ты считай приходишь и видишь что-то очень личное, интимное в каком-то смысле. Это всё равно что слушать пропитанные любовью изливания парочки, которые не знают, что ты тут. Поэтому у некоторых возникает чувство неловкости и желание уйти «аккуратно закрыв дверь».
Но лично я быстро привык к подобной подаче и дискомфорта во время просмотра не ощущал.
Поэтому у некоторых возникает чувство неловкости и желание уйти «аккуратно закрыв дверь»

Как-то так, да)
Мне кажется изначально было понятно, что игра выйдет устаревшей относительно геймдизайна и игровой механики, но, как обычно у Team Ico, душевной и милой. Поэтому тут никаких сюрпризов. И оценка в обзоре абсолютно субъективно-обоснованная. Люди, у которых начинается нервный тик от неудобной камеры и управления будут плеваться. Остальные же не смогут сдержать умилительной улыбки и отодвинут все недостатки на второй план. Я, видимо как и Дима, отношу себя к последним. )
Странно было требовать какой-то технической прогрессивности от создателей Тени Колосса и Айко. Они берут именно приключениями и эмоциями. Да, приключения там есть и они не обязаны строится так же, как в TLoU. Они по своему уникальны.
Короткометражка про Бастиона и этот обзор вызвали во мне схожие эмоции. Снимаю метафорическую шляпу, просто прекрасная работа.
Отодвиньте пожалуйста Кунгурова от микрофона(или на оборот), это звучит слишком жутко даже для меня)
Единственный плюс который Келебро озвучил — это Трико. Эммм, ну ок. Безусловно «похвальная игра», и покупать я ее конечно же не буду.
В ДЛЦ, полюбому, надо будет добавить тапок, что бы кидать им в этого пернатого, когда он не исполняет твои команды или уходит в другой конец комнаты пошкрябиться в углу.
^_^
Тамагочи релизнулся на пс4, ура!
Показать картинку
Ты лучший!
Спасибо за ностальгию брат-а главное в корень зришь насчёт Last Guariana
В Кратком пересказе обзор выглядит примерно так:
вот это говно
и это говно
а это полный пиздос
а это не выгребсти
в общем не рекомендую
но все же похвально поставлю


Не надо так.
Но всё же похвально поставлю, потому что вот эта собачатина — самый потрясающий и живой игровой компаньон, которого я видел в видеоиграх за всю историю.
Да мы и так поняли о чем ты. Проблема в том, что игра говно. Ты ведь сам сказал.
Да, и я очень долго думал, что ставить и очень переживал за оценку. Но в итоге подумал, что «проходняк» это оценка посредственных, вторичных, откровенно неудачных игр. Гардиан — игра устаревшая, но никак не вторичная и не неудавшаяся.
Согласен, это просто дерьмо, которое украшает Трико ;D
Боже, Дима, рассказа бы про концовку) точнее про какие ощущения получаешь в последние моменты) я даже подорвался с дивана в конце :D
чего??? вы же говорили, что проходняк — это оценка норм игр. хорошая игра. но ничего выдающегося.
Насколько я помню, проходняк это как раз те игры, которые можно особо не брать. Взять на распродаже или даже пройти мимо, и ничего не потерять.
Эмм… Скорее бы Тостя уже что-то с оценками сделал. А то у одного проходняк — это хорошая игра, но у неё либо есть оч весомые минусы, либо средняя такая игрушка у которой есть более лучшие аналоги. Как бы сходу в лоб: Mad Max — проходняк, с посредственной механикой, но охрененной атмосферой и крутой фишкой с дорожными войнами. Ну и как бы играть в неё далеко не больно, есть свои клёвые фишки, а сеттинг похож только на фильмы про мэд макса и ни на что больше. Ну и проходняк. А «откровенно неудачные игры» — ну такое, не про мэд макса, да и не про те игры, которым ставят проходняк.
Откуда вы все такие беретесь? Что, плохая игра станет лучше если на нее повесить хорошую оценку? Если тебе нравится Mad Max, так иди и играй в него, а не засирай интернет своими «почему тут похвально, а там проходняк?». Да потому что! Тебе не все равно какой значок прицепили игре где-то там в интернетах? Нет же, под каждым обзором надо устроить срач «почему такая оценка, а не другая?». Я скажу тебе почему. Потому что этот обзор делает один человек, который на основе своих впечатлений ставит оценку. Для него, это игра на «похвально». О сильных и слабых сторонах игры он рассказал. Что еще вам нужно и в чем ваша проблема, я понять не могу.
Откуда вы такие беретесь? Кунгуров понимает термин «проходняк» абсолютно по-своему, а Гальперов по-своему, а Тростенюк вообще не обозревает проходные игры. Дак нахера нужна эта оценка, если никто не может сказать что она означает? А?
Да и вообще, я тысячу раз писал, чтона СГ не умеют в оценки т.к. вообще нет критериев или их не придерживаются. Оценка — это когда ты отталкиваешься от факторов, чтобы выставить объективный показатель для сравнения с другими оценками(даже само слово «оценка» это подразумевает). А на СГ могут выставить изюм, даже если всё из рук вон плохо, но автору зашло. В итоге это означает, что от них надо избавиться, ибо они не выполняют основной своей функции.
«Я изображаю предметы так, как я думаю о них, а не так, какими я их вижу».© Пабло Пикассо

«Потому что вот эта собачатина». © Дмитрий Кунгуров
Может ввести категории? А то по обзору выходит что:
Музыка — мусор
Дизайн — мусор
Геймплей — мусор
Графика — мусор
Управление — мусор
Оптимизация — мусор
Собачка — наш выбор
Итого — похвально
У меня возник вопрос, в обзоре много говорится о своевольностях, не только в твоем, а почти во всех. Прохожу сейчас игру, часов 5 уже наиграно, животинка ведет себя послушно, часто даже сама подсказывает куда идти, если я не могу понять. А когда дали возможность отдавать команды, так вообще ни одного ослушания не было. Что то фиксили, или я делаю что то не так?
перед «и»
и перед «а»
и перед «а»
и перед «в»
и перед «но»
надо сказать, что Трико — замечательная и удивительно милая кото-пташка. :)
Зачем вам другая оценка?
касательно
Не надо так.
потрать, пожалуйста, 7 секунд и посмотри вот этот отрывок. всего лишь 7 секунд.
ну, и скалируй до той оценки, которая, по твоему, должна быть у этой игры.
Лучшее, что есть в этой игре, это Трико :D
Хороший эксклюзив, пусть таковым и остаётся.
«Хороший мальчик, хороший Гардиан» (а почему, кстати, название не перевели, как «Одни из нас», например? )
Спойлер жи! Эта ж сюжетна важна, что Гардиан — Трико (Торико?), а не пацан! Или нет?
И ищо, ты не спрашивал у Рыжего, можно было поставить две оценки — игре и ушастому? В итоге то же
скрытый текст
«изюм» + «проходняк» = «похвально»
, но… очевиднее, что ли, итоговая оценка.
И к вопросу в личку, про скатывающиеся серии. Игра — идейное продолжение игр Ико и Тени Колосов, но некоторые элементы в них были лучше (или хотябы были), а тут как скайрим и ассасины. Но это к обзору отношения не имеет. Он — замечательный. При том, для тех, кто смотрит ради оценки, обзор длится 392 секунды (хе-хе), остальное — произведение искусства.
Спасибо тебе большое, золотых тебе идей и возможностей.
:)
Вообще то официально у нас игра называется «The Last Guardian. Последний хранитель» Так что ее перевели)
Ой всё. :3
Каждый раз когда Келебро хвалит Трико, мне вспоминается
скрытое видео
лови + угарнул...)эпизот с мостом вообще под столом смотрел)))
Блин, вот слушал Кунгурыча, проникался романтикой, нежностью и любовью к этой зверушке. Слезу так и прошибало.

А потом посмотрел этот видос. И отношение к зверьку стало как к коту, который глядя тебе прямо в глаза, медленно и вальяжно сталкивает с подоконника единственную зажигалку, которая залетает далеко под холодильник.
Этот обзор мне понравился больше, спасибо тебе.
Концовка видео слишком красноречива :D Хохотал от души :D
Оууу Келебро смог в ми ми ми :3
Я теперь понял по какой схеме Келебро школьниц клеит) Долго убеждает их что они плохи и несовременны. Потом вспоминает какими классными были его бывшие, но говорит, что готов на все закрыть глаза, ну вот любит он ее, даже на подлог готов. Ну и в довершении этот голос, еще бы чихнул под конец, и на свидание ее даже вести не пришлось бы)
Ну а если серьезно, не одобряю как приставания к школьницам, так и, хоть в шутку, пренебрежение к журналистике и критике. Геймдизайн есть основа и первопричина, вся суть игры, если он провальный то и оценка должна быть соответствующей. Да, я знаю, мол надо слушать текст, но он тоже выполнен в ключе буффонады. Мне нравится творческий подход Димы, но именно в этом обзоре он заигрался.
The Last Guardian проваливает геймдизайн, и вместо него эксплуатирует один хорошо сделанный и продуманный не центрообразующий элемент. Выходит, Trico ради Trico, а не игры. Вот и Келебро в данной работе концентрируется на художественном приеме, как самоцели, оставляя разбираться в сути увиденного самих зрителей (что, возможно, хорошо для писателя, но не журналиста).
Интересное мнение, я с ним, пожалуй, не соглашусь) Объясню почему.
Во-первых, насчет заявления игры «Trico ради Trico». Если автору данного обзора на протяжении «12-ти часов, максимум суток», как сам он говорит, с плохим геймдизайном и неудобным игровым процессом, животное, на котором завязано добрая половина(судя по кадрам из видео) как раз таки этого игрового процесса, животное, с которым ты проходишь все эти однотипные локации с неудобными ракурсами камеры, почти всю игру и оно ему не насто(не знаю можно ли здесь в комментариях материться наверняка и лучше проверять не буду)издело, как озвучка Элли Мартиросовой еще одного отличного кадра на сайте, Дениса Карамышева, и, более того, именно это существо и заставляет вернутся автора второй раз в игру, значит разработчики и хотели, чтобы игра получилась именно Trico ради Trico. И если это так, то в первую очередь в обзоре надо ясно дать понять, что кроме Trico ничего интересного там вообщем-то и нет, но именно он(оно, она — нужное подставить) и вывозит ее в ранг похвальных проектов.
Во-вторых, насчет подачи и пренебрежения к журналистике и критике. Если ты не слушал текст, в котором автор ругал множество аспектов игры, это твои проблемы, на счет самокритичной оценки о себе самого автора и не лицеприятного отзыва о самой критике это уже другая история и думаю здесь, в данном конкретном случае, когда основные элементы устарели, но в игру при этом хочется вернуться, потому что(см. выше), тут уж извините, отзыв о себе и системе в целом полностью оправдан, и, кстати, до конца видео он совершенно правдиво следует ей, рассказывая про все минусы игры. Что же до подачи… Знаешь у меня(и может быть не только) есть привычка пересматривать хорошие обзоры на игры, особенно, если они мне ее продали. И к этому материалу, который подготовил Дмитрий, я буду возвращаться не один раз.
Проясню свою позицию, очевидно, я использовал слишком широко трактуемые термины, и мало кто меня понял. Во-первых, мне безразличен стикер с буквами в конце разбора, мне важна авторская оценка игры, получаемая по средством рецензирования(критики) как метода познания и формирования оценочного суждения (рецензия в данном контексте не форма, формой, само собой, является обзор, и у меня нет ни малейших претензий к креативной переработке формы). Позвольте вас процитировать. «Если ты не слушал текст, в котором автор ругал множество аспектов игры» — Nikirevgela. И заявить — я слышал текст, но никакого автора в нем нет — это моя главная претензия и причина написания прошлого поста. Для иллюстрации своей позиции приведу пример — не так давно Дмитрия просили делать обзоры от лица Дока, и, я уверен, они были бы замечательны, данные работы пересматривали бы (в частности и вы). Но Дмитрий совершенно обоснованно сказал нет, для автора высказывающего свое мнение прятаться за персонаж обоюдно деструктивно. — Но именно этим саморазрушением и занят Келебро в данном обзоре. Он не представляется рецензентом высказывающим оценку игры(именно этот подеж). Кунгурыч создает персонажа со своей маленькой историей, со своими переживаниями и проблемой, которую он через душевные терзания в финале все таки разрешает и наперекор всему ставит «похвально» — браво. Но черт тебя раздери Дима, к чему мне относится серьезно, хоть раз обратись к зрителю, а не этой чертовой собаке, на минуту выйди из образа, как… как я должен понять, что это не художественная при думка, не игра, не фальшь, не буффанада, не история ради истории, а мать твою критика чертовой игры!!! Уфххх… Критика обдуманное мнение, сформированное представление, выстраданная оценка — а мы получаем переживания и метания героя в «прямом эфире». Зачем? Что я должен был понять после просмотренного? Авторская ли это позиция? Это не те вопросы что должны возникать после просмотра обзора — но у меня они возникли. В общем, просто обидно, что стоящий автор экспериментируя с формой и подачей упустил суть журналистики конкретно в этом обзоре, просто для меня это тревожный звоночек и я решил об этом сказать.
Во-вторых. Я не играл в The Last Guardian и заветов Маяковского не практикую, я не говорю что игра плохая. Но игра должна быть игрой как обзор обзором. Первое концентрироваться на геймдизайне, второе на критике. И если вы делаете замечательного Trico будьте добры продумывайте дизайн tamagotchi а не симулятора скалолаза, вспомним до кучи Recore точно та же ошибка задумывали инженерию компаньонов сделали платформер гринделку(на удивление близкие в моем восприятии игры оказались). Все эти размышления об игре просто параллели к «Во-первых».
Что же, теперь я немного лучше понял вашу (раз уж вы хотите придерживать такой официальной формы) позицию. А то все эти упомянутые вами школьницы в начале первого поста и прочее, немного уводили от сути претензии. И хоть я не разделяю вашего мнения, потому что вижу в обзоре автора, не героя какого-то абстрактного, а именно Кунгурова, сидящего с геймпадом перед телевизором и разговаривающего с Trico являясь обзорщик сайта, для меня в целом не существенно, что Дмитрий не обращается в нем ко мне, как к зрителю или потенциальному покупателю, он в общем-то в последних своих обзорах в принципе уже давно к зрителю как к зрителю не обращаеться: то я турист в тур-фирме, то владыка тьмы, то еще кто-то) Почему он в этой работе совсем игнорирует зрителя, ответ для меня таков: так как автор дает понять, что приключение в игре настолько личное, что он и решил примерить на нас шкуру стороннего наблюдателя, словно говоря:«Ты постой здесь тихонечко, послушай и сам реши, нужно ли тебе это или нет» и рассказывает, обращаясь к животному, но, через этот монолог, дает именно тебе о игре информацию о всех ее недостатках, и из-за все того же Trico, повышает ей оценку, автор дает тебе понять что именно это существо в игре и стоит ее покупки. Другой вопрос: достойна ли сама игра всего этого обзора и такой подачи, стоило ли пренебрегать устоявшимися правилами судя по тому, что, ни у кого из игравших, обзор не вызвал и намека на вашу претензию: " А почему это он не обращается к зрителю ?" — наверное для них такого игра и заслуживает. Для тех же кто не играл, уверенно сказать я не могу. Например у меня обзор вызвал интересный вопрос, может ли один крутой элемент, как сказал сам автор, вытянуть всю игру в ранг отличных игр? Вот вы уверены, что нет, а мне интересно) И уж точно без такой подачи материала, этот вопрос просто бы не возник.
Вообще странно смотреть обзор с такой подачей от Дмитрия, мне действительно на протяжении первых двух минут было неловко все это слушать, но потом как-то проникаешься этим, понимая, что вряд-ли игру модном было описать по-другому, если одна из основных задач авторов была заставить игрока привязаться к Трико. И если они это сделали, несмотря на всю кривость игровой механики и устаревшему геймплею, в однообразных локациях, заставив автора сделать обзор с такой подачей и так душевно, возможно это даже больше чем «похвально»! В любом случае желание купить игру у меня появилось. И за такой обзор огромное спасибо!
The Last Guardian для меня, пожалуй, второй повод для покупки PS4.
Дима, спасибо за оригинальную подачу обзора
А первый какой был?)
новый God of War
Надо было ставить честно — игре мусор, зверёнышу изумительно.
А зачем? Разве обзора для вас не достаточно, чтобы понять, что это за игра?
Достаточно. Игра — мусор. Зверь — прикольный. Итог — похвально…

Я понимаю, что оценка у каждого своя, и Дима всё по делу перечислил, включая многочисленные косяки.

Просто всё равно диссонанс какой-то возникает — на уровне ощущений. Так можно дойти до похвальняка за офигенный OST, например )
Игра — мусор. Зверь — прикольный. Итог — похвально…

Келебро же назвал игру проходняком, а зверя изумительным — значит математика правильно сошлась :)
Но вообще, зверь в игре всё же главный и постоянный элемент в игре, а не просто какой-то типичный Биоваровский напарник. Вокруг него крутится абсолютно всё, ситуации, эмоциональные и геймплейные моменты, он центр игры и поэтому проработка зверя имеет ключевое значение в оценке и восприятии
Цель обзора заключается в том, чтобы рассказать чем игра может вам понравится и чем не понравится. Оценка же, в формате СГ, обобщает мнение автора на основе всех плюсов и минусов, но при этом не отменяет не чего выше сказанного. Поэтому не вижу проблемы в том, что автор посчитал, создаваемую эмоциональную привязанность к Трико достойной причиной для итоговой оценки. В конце концов выводы остаются за тобой. Просто не нужно выставлять их как единственно верные, что ты собственно говоря сделал.
У меня дома кот, точно так же то скулит, ты мурчит, то есть просит, то ластится, в общем ведет себя так же умимимилительно, так чего страдать и плакать из за какого то компьютерного кода, который как бы живо не выглядел, но таковым не является, вот и получается, раз он единственный плюс игры, (судя по обзору), то плюсов в игре нет совсем.
Тимон согласен!
Из минусов там корявенькое управление и непослушная камера, остальное все более менее.
Показать картинку
Интересно, если бы Келебро делал обзор на The Journey он бы ей «Мусор» поставил? Ведь формально там всё те же «недостатки», что и в The Last Guardian, но при этом нет «Трико».
Ненавижу Джорни :D
О как! С учётом этого факта, с поправкой на вкусы, начинаю воспринимать обзор как однозначную рекомендацию к покупке. Уговорил. Покупаю.
The Journey как раз из того времени, когда The Last Guardian и следовало выходить в нынешнем виде, чтобы не выглядеть устаревшей.
Что значит «из того времени»? Из того времени, когда ценился художественный стиль? Из того времени, когда игроки воспринимали сюжеты, не разжеванные до состояния, очевидного для умственно отсталого? Из того времени, когда критиковать «мыльное кинцо» было ещё не так модно? Или из того, когда не самая современная графика ещё не вызывала у большинства игроков приступов эпилепсии вкупе с бешенством? Или из какого?
Эмн… из того времени, когда не самое плавное управление в консольных платформерах встречалось довольно часто.
Спасибо, Дмитрий. Отличный, душевный обзор!!!
Келебро, спасибо тебе за отличный обзор.
Дим. Вот, если честно, всегда прохладно относился к твоим видеообзорам… Но это!
Такой подачи видеоматериала, когда с запоем слушаешь каждое предложение и не можешь оторвать глаз от монитора, я не видел если не никогда, то очень давно.
Видеообзор просто потрясающий, как и сам Трико. Снимаю шляпу, перед тобой, Кунгуров. От души, низкий поклон.
Твоя морда, когда тебе говорят, что ты персонаж говеной игры
Ну вот, так я и знал. Вышла еще одна игра, которая не в курсе, который сейчас год. Ничего криминального в этом нет, но все же. Предлагаю придумать название этому явлению! Например, «Синдром Дюка Нюкема».
Начал играть, и прямо сразу влюбился в Трико, он самый «живой код», который ходит с тобой. Хочется наблюдать за ним, быть с ним, прожить с ним эти часы. Главный герой действительно не важен здесь, он инструмент для манипулирования Трико. Чтобы понять Дмитрия, нужно поиграть, и сразу всё встанет на свои места.
Игра точно не проходняк, она напоминает о старом, о том, что мы так любили в ICO и Shadow Of Colossus.
Пойду обниму котика
Спасибо за обзор) Очень крутой вышел!) Под конец аж растрогался чуть-чуть :D))
Вот бы ремастер тени коллосов выпустили…
автор этого ролика, ты волшебник от мира игровой журналистики. хоть ты и самокритично называешь себя «третьесортным», сочетание текста, голоса, подбор видеоряда — вкупе это просто шикарно и дарит такое светлое ощущение.
Короче Трико котопес года, лучший тамагочи за 4к евер. Возьму Прошку, куплю игру сразу после блодборна.
Когда там Тамагочи в Японии изобрели? Я помню в 2001 году в Black & White 1 (вторая часть черно-белого ужасна в этом плане) испытывал те же эмоциональные чувства привязанности к своему существу, только там они были глубже. Существо можно было обучать поведению и заклинаниям. Ты испытывал настоящую боль, если ты его менял на другое существо. Существо было так же рандомным и могло дурачиться. Да оно даже меняло внешний вид в зависимости от своего поведения, ты, бог, мог быть злым, а твоя корова доброй. А когда ты это самое существо пускал в бой в сетевой игре, вот где была командная игра с ИИ твоего домашнего любимца.

Я бы простил игре, будь у Трико ИИ, но он заскриптован, и ничем кроме мимимишности брать не может. Может в контексте игры это звучит мощно, но в индустрии целом паразитирование на мимимишности не ново и было много где.
Надо было видео подписать «Новый друг хуже...»
Ребята, уберите, пожалуйста, от микрофона этого метросексуального школьника со своей приторной-придурной манерой ванильного собачника и педиковатым голосом и не подпускайте больше никогда.

Если без ванили никуда — озадачьте лучше Сашу Кост, от нее хотя бы блевать не тянет.

Если уж Ваня совсем занят, а Максим вообще пропал без вести.
Браво! Изумительный обзор! Творческий подход, актёрское озвучивание текста — всё на высшем уровне. Впрочем, такую душевную игру только так и хочется оценивать.
Хороший мальчик
А мне игра нравится, прохожу не спешно. На счет плохого управления и так далее, если дозировано (30 минут после работы сыграл и норма), то в принципе негативного ощущения не возникает.
Очень забавно читать комментарии на стопгейм, и комментарии в ютубе на этот обзор… Сразу видно как люди от плюсиков зависимы
Хорошее наблюдение, сразу видно — «ху из ху»)
Сразу видно как люди от плюсиков зависимы

Сложно быть не зависимым, если даже не сильно отрицательный рейтинг лишает тебя голоса.
Сложно быть не зависимым, если даже не сильно отрицательный рейтинг лишает тебя голоса.

Ну -7.00 — это не так уж и мало
Ну -7.00 — это не так уж и мало

По моему все таки -5 лишает права писать (хотя точно не знаю) и до такого рейтинга можно опуститься на изи за 1-2 сообщения всего.
По моему все таки -5 лишает права писать (хотя точно не знаю) и до такого рейтинга можно опуститься на изи за 1-2 сообщения всего.

Это вряд ли. Теперь система сообщений поменялась и для изменения 0,01 рейтинга нужно 3 плюса или 3 минуса. Да и раньше одна оценка равнялась 0,01, что не так уж много. Тут дело в оценках в профиль. А значит, тут дело скорее в том, чтобы правильно изъясняться, не использовать резких и/или категоричных выражений и даже если ты получишь минусов, скажем, пять в коммент, то ты от этого не пострадаешь, а кто-то даже и ответит и пояснит, что лично его коробит в твоих претензиях или критике. Как-то всегда неосознанно придерживался этого правила и норм, несмотря на то, что, бывало, говорил не совсем корректные вещи. Так что, по моему опыту, всё в принципе не так плохо с системой самоуправления на сайте.
Это вряд ли. Теперь система сообщений поменялась и для изменения 0,01 рейтинга нужно 3 плюса или 3 минуса.

Прям сегодня что ли поменялась? У меня она работает по другому. 1 минус может дать -0,5 рейтинга, а может дать и -0,01. Да и конкретно на моем примере, у меня 30-40 плюсов и 12 минусов, но рейтинг почему то -0,02.
Прям сегодня что ли поменялась?

Нет уже довольно продолжительное время так, дело в
Тут дело в оценках в профиль.

Ты можешь зайти в профиль к другому человеку и оценить его. «Сила» оценки зависит от твоего собственного рейта, но, вроде, если ты потратишь рейт на подарки, «Сила» на них не потратиться, а останется в своём значении и продолжит копится. Например я сейчас зайду к тебе в профиль и магическим образом превращу красную полоску в зелёную :) Короче, желаю тебе придерживаться моих советов выше.
Ты можешь зайти в профиль к другому человеку и оценить его.

Т.е. все же один человек может другому понизить рейтинг на 0,5 или на 1 или еще на какую либо любую величину, да?
Т.е. я пишу коммент, он кому то сильно не нравится, а этот кто то имеет +700, он идет ко мне в профиль ставит -, и я разом получаю мут на весь аккаунт. Ну норм система, что тут скажешь.
Цифры утрированны, конечно, но система, я так понял работает так.
Немного много текста
Ну да, только людей с +700 — нет или почти нет, такие цифры только у авторов. Да, люди с высоким рейтом — не всегда оплот справедливости, но они как правило обитают в блогах и даже там не спешат каждому новичку вбросить порцию минусов, максимум, что тебя ждёт от первой встречи — ехидный комментарий. С другой стороны был некий период, когда вес плюса в блог увеличили с 0,03 до 0,30(сейчас 0,10), благодаря чему кривая скорости получения высокого значения рейта, значительно выросла, а значит определённая часть посетителей получили силу — не прочувствовав ответственности и не пройдя проверки временем, так сказать. Но даже тут не все ступили на тёмную дорожку, ведь люди, которые хотят развиваться в самовыражении, как правило развивают индивидуальность и индивидуальность поддерживают, то есть не будут осуждать другого человека за другое мнение.
Короче, я всё к тому же, что если человек на территории сайта, будет соблюдать самый обыкновенный этикет, то есть не переходить на личности и на грубости и не уходить в крайности — всё с ним хорошо будет.
zamuljuk, зуб даю, если прийти в какую нибудь тему о Ведьмаке 3 (в те времена когда он вышел) и написать, что ДАИ лучше Ведьмака 3, то можно с аккаунтом прощаться. Всего одно сообщение и всё.
и написать, что ДАИ лучше Ведьмака 3, то можно с аккаунтом прощаться.

Во-первых, занудно уточню, что в блоговом сообществе, далеко не все фанатично любят Ведьмака, чуть ли не каждый, как минимум, признаёт в нём ряд проблем. А теперь по теме. Если ты ограничишься только выделенной фразой — то, как правило, да, если повезёт то у тебя уточнят и тогда у тебя будет шанс оправдаться. Ну и как бы это выглядит со стороны очень нелепо, приходит человек, говорит что ДАИ лучше Ведьмака 3 и… всё? Чего же он ожидает, кроме как неодобрения неаргументированной однобокости? Поэтому, если ты пишешь какой-нибудь тезис, ты должен аргументировать его. Конкретно в твоём примере ты должен это мнение, это сравнение привязать к теме блога, чтобы твоё сообщение было уместным. Тогда ты получишь занимательную дискуссию. Если комментарий помимо тезиса, содержит расписанный и аргументированный вариант оного, а также не содержит оскорблений и категоричности — его не заминусят.
На самом деле пример с Ведьмаком очень корректный. Я лично был свидетелем того, как среди комментариев к новости про Ведьмака 3, когда он ещё был весьма свеж, один человек вполне аргументировано, написал, чем ему игра не понравилась. За что отхватил несколько десятков минусов. Началась дискуссия, в которой он продолжал вежливо и доходчиво изъяснять свою позицию, но каждый его комментарий был заминусован.
Вот пруф: stopgame.ru/newsdata/25162#comment_4092917

В общем, я к тому, что для того чтобы сохранить «репу» в плюсовом значении, помимо вышесказанных правил нужно соблюдать ещё одно: не плыть против течения.
Давай разберём этот комментарий.
Кидаю под спойлер чтобы много места не занимало
Да я про «размеры и детали» говорил, сравнивая со скайримом, но ты, видимо, видишь только то, что тебе хочется.

Оскорбление и категоричность в отношении оппонента. При том, что достаточно было бы просто уточнить(И надо сказать, что его тезис был кривовато сформулирован и неправильно его понять — довольно плёвое дело)
Заметь, я не говорил, что ведьмак говно или прочее, я просто не понимаю, за что его так форсят, когда игра получилась просто неплохой. Но тут уже я только о голых бабах с матом думаю, теперь я уже тупой школьник, достойный играть только в Call of Duty.

Сделал себя без надобности и безосновательно героем драмы и несколько исказил утверждение оппонента. Оппонент высказал, хоть и категоричное, но основанное на словах субъекта, утверждение, на что тот гиперболизировал утверждение до уровня обвинения, а также сфокусировался на нём, а не на посыле, который оппонент пытался до него донести. Уйдя от обсуждения достоинств сюжета он прицепился к тому что посчитал для себя оскорблением, а после перешёл на тему собственного восприятия.
А Skyrim лучше хотя бы тем, что там нет «боссов» с регенерацией хп. Ей богу, 21 век на дворе, а врагов все еще пытаются искусственно усиливать, добавляя то постоянно регенящуюся броню, то щиты и барьеры, то еще что.

Да, он большой. Да, есть чем заняться первое время. Но потом он просто надоедает. Он скучный. Слишком часто разработчики при создании открытого мира забывают про то, что игрока чем-то нужно занять, кроме боевки стиля «три удара — перекат». Из-за всех этих второстепенных заданий основной сюжет просто забывается, а когда хочешь вернутся к нему, игра уже надоедает.

И утвердил это восприятие как неоспоримую истину и стандарт.
Не говоря уже о том, что он делает такие категоричные выводы о игре, не пройдя её и не имея фактов, чтобы опровергнуть опровержения его слов.

Вывод тоже великоват вышел, занесло меня на ночь глядя :)
Короче, этот человек проявил заметную категоричность и заметное неуважение к доводам собеседников, свои суждения основывал на «форсе в интернете» и на 30 часах игры, среди которых он большую часть времени потратил на второстепенные задания. Не говоря уже о том, что в самом первом сообщении он проявил неаргументированую однобокость, которая оправдалась в последствии.
Нет, чувак, он не следовал правилам хорошего тона, не имел под собою фактов и не искал правды, видимо он просто хотел выделить себя среди всего «форса Ведьмака», хотя, опять же, утверждать не стану. А ведь даже в новостях не раз всплывали комментарии о проблемах игры, но они так не выделялись, потому что не создавались ветки споров, не выделялось на комменте красная оценка, а всё потому что все приведённые в нём утверждения были аргументированы. Нет, чувак, здесь можно высказывать своё мнение, это можно сделать везде не боясь схлопотать минусы, я знаю это на своём опыте. Я ведь не могу назвать себя умным человеком, скорее уж дураком, но даже если так, я всегда был аккуратным дураком. Аккуратным не в том смысле, что не писал своё мнение, чтобы не попасть под удар, просто я писал его так, чтобы оно не было категоричным, оскорбительным и не аргументированным. Чтобы люди читавшие это мнение понимали, что написал я его, не для того, чтобы выделиться, а потому что я ищу некую истину, хочу понять людей, которым, что-то в чём-то нравится или не нравится. Что я ищу ответы, а не способ выделиться. Поэтому я не могу сравнить Стопгейм с рекой, я могу сравнить его с морем, по которому плывут множество независимых кораблей, которые плывут куда хотят которые не против контактировать и делится информацией и впечатлениями друг с другом. Но как только, какой-нибудь из них решит указывать, по какому маршруту стоит им плыть, а по какому — нет, основываясь лишь на своём желании или шатком утверждении — его быстро спустят под воду. И справедливо.
Это вряд ли.

stopgame.ru/users/profile/erytuikmchc/comments вот нашел неплохой пример как не много сообщений дают авто бан. так что система не работает чуть более чем полностью, как ты ее описал.
Что на самом деле не очень понятно. Ведь по сути, низкого рейтинга стоит бояться только людям, регулярно ведущим блоги. Среднестатистический комментатор, при низком рейтинге, может просто перелогиниться.
По ходу обзора постоянно вспоминал BioShock Infinite. Там степень проработки спутницы, стремление разработчиками сделать её живой меня тоже впечатлило.
Так и не решил в этоге брать или нет.
Дима, огромное спасибо за обзор.
и в целом за все твои обзоры, они… особенные.
Ээээм, у меня под конец обзора привстал от таких нашёптываний о_о. Это нормально? А игра шикарная, спору нет.
P.S. Надо девушке показать обзор, на ней опробывать
Дамы вперед? Хитро!
Ну это ж Кунгуров, вдруг на 39 секунде обзора она уже ко всему готова будет?
Напоминает Аватара!
но всё же сони кинула обладателей пс3
так же на обычно пс4 не всё так хорошо нет стабильной 30
Я так понял, что игрушка хорошая, просто немного отстала от времени и уже не способна удивить, как бы это было раньше) Мы уже больше избаловались)
уже забыл:
Я не совсем согласен с оценкой. Мне в играх больше нравится нормальный и удобный геймплей, а не «душа». Для меня эта игра является проходняком
В общем, игра для тех, у кого нет кошек и собак
Или даже попугайчиков
Ох от голоса просто мурашки ))) приятный обзор :)
Мне наверное попалась бракованая версия цифровая. Вот у драга была версия где нереально крутой финал и к концу игры Трико и мальчик находят настолько сильную связь и общий язык что понимают друг друга с полу слова.

Мне попалась версия, где заурядный финал и трико и мальчик не управлялись и безбожно тупили до последнего, просто под конец знаешь: трико-дибил и даешь ему самые простые и тупые команды. Так и непонятно зачем доспехам куча трико, дети и ядерный реактор. Обидно, что за то время как случилось 5 игр от нотти дог, 5 игр от фром софтвер, получился такой нелепый проект и продавался за огромные денги, хотя реально инди и пре пре альфа версия. Я прошел полностью, головоломки легкие, игра короткая, вполне могла бы выйти на пс3 лет 10 назад, тогда бы может и было бы норм. Сейчас это проект недостойный внимания.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Destiny 2: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 20:11
Наверх ↑