Меню
StopGame  История серии История серии Fallout, часть 7

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2018-го года!
  • Made in Japan — 10 самых ожидаемых японских RPG
  • ИТОГИ 2018: Голосуем в прямом эфире
  • Destiny 2. Новый год — время волшебства!
  • Видеообзор игры The Council
  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • «Инфакт» от 14.12.2018 — Metro Exodus выйдет раньше, классы World War Z, бесплатная The Crew 2, DLC для Spider-Man…
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)

История серии Fallout, часть 7

Fallout 4
Игра: Fallout 4
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 10 ноября 2015 г.
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб


В чём разница между синтом и мутафруктом?.. Ух, я бы докторскую по этой теме защитил! Впрочем, вижу, что все уже собрались и готовы выслушать очередной часовой рассказ о жизни после ядерного апокалипсиса. Ну тогда вперёд, Fallout 4 ждёт!
Комментарии (161 шт.)
ДАААА, дождался наконец-то.
Особенно порадовал анонс)
P.S.Я тоже вначале пытался отыгрывать домохозяйку, у которой реакция на все это: «О нет, все мои знакомые умерли, а я попала в мир населенный ужасными тварями.Что же мне делать, как быть, может красота и обаяние помогут договорится с некоторыми местными представителями?». Но когда я, сразу после вступления встретил ситуацию «Эй ты незнакомая нам девушка, которая в первый раз в жизни взяла в руки пистолет. Возьми силовую броню и перебей всех рейдеров из минигана, а то мы-3-ое мужиков, ну никак не можем подняться по лестнице, чтобы одеть ее и иметь возможность выбраться отсюда живыми. Так что ты наша последняя надежда», то я потерял любую надежду на хоть какой-нибудь отыгрышь роли (Что впрочем, не помешало случиться небольшому ядерному апокалипсису пониже моей спины при виде концовки).
P.P.S.Фен, когда будешь рассказывать о фанатских версиях, не забудь Fallout of Nevada
хахах, а я сразу по ссылке перешёл, сейчас посмотрел, действительно орнул)
Да, да. «А?! Домохозяйка только что из криосна?! Ну, у нас тут есть есть десяток рейдеров и коготь смерти, убей их!».
Мой отыгрыш роли закончился, на моменте, когда я роботу не смог сказать «Не, я не знаю, где мои муж и сын. Отвали.» и выстрелить ему в лицо.
Да чтоб у меня загробная жизнь была как твой постскриптум!
А я думал история серии на New Vegas закончилась. Рад что я ошибался)
Нет, не ошибался, к сожалению. Потому как это уже совсем не Fallout, а какой-то фарс в его декорациях…
Пора ломать систему, в кой-то веке не перейду на ютуб с сайта!
Какая разница, главное, что ты на сам сайт зашёл и запустил видео тут.
10 кротокрысов из 10!
Рискую быть заминусованым, но мне всё же интересно, почему стопгейм в обзоре игру нахваливал, а в стримах и других материалах отзывается о ней негативно.
Ну в видеообзоре, так-то, игру не особо прямо-таки нахваливали
Они и в обзоре говорили, что фоллаут 4, как фоллаут, плохой фоллаут, но неплохая игра. Поэтому логично, что в истории серии фоллаут фоллаут 4 оценивался именно как фоллаут
Потому что обзоров было два, от двух разных авторов. Автор текстовой рецензии поставил игре изумительно, тем самым вынудив автора видеобзора поставить ту же оценку из-за правил сайта.
Начало помпезное и многообещающее, жду разгрома игры! =)))
Разгромить возможно Ride to hell, или ещё какой подобный треш, но не вполне не плохую игру.
Ваня, огромное спасибо за историю игрд детства
Успел-таки до полуночи :)
Вообще то idSoftware не причастны к новой Wolfenstein ничем кроме движка который они одолжили. Выпуск порадовал тем что Фен не скатился в нытье о том что Fallout 4 это ужасная игра и вообще провал. Спасибо за это!
Вот вот. Над Вульфом Machine Games трудились.
Ну без Дубаев и Фен не Фен.
Золотая истина, между прочим.
Если честно это больше похоже на большой обзор, если бы не название «История серии» никто и смотреть бы не стал
Ну как бы ИС — это и есть большие и подробные обзоры, затрагивающие каждый аспект игры, от сюжета до пасхалок.
Ну о том что окружало серию рассказали в предыдущих ИС, теперь оставалось только рассказать об игре.
Да и Иван сказал что следующий выпуск подведёт итоги серии.
Ну и кстати все ИС таки под конец это всегда подробные обзоры, посмотри хотя бы ИС Сайлент хилл.
А я вчера прошёл первый fallout и мне очень понравилось и это не смотря на то что я уже много знал про сюжет
Было пару ошибок, например Паладина Данса можно и не убивать, и не дать убить его, и вообще сказать «давайте жить дружно» воооот.
да, только в итоге это всё равно ни на что не повлияет, что конечно же печально.
Эхх, люблю запах свежей истории серии по вечерам!

Показать картинку
Женский персонаж косплеит странника из Тёмного Города?)
А у них были очки?
Как по мне, так главное, что делает Фоллауты Беседки «не теми самыми», так это отсутствие пути, по которому игра ведёт игрока, который разветвляется ближе к средине игры, хоть с него и можно свернуть. В детищах Говарда, ты волен идти куда угодно сразу по выходу в открытый мир, бегая по всей пустоши в любом порядке, что как по мне уже ощущается не как Фоллаут.
Хотя, если быть точным, то у беседки всё ограничивается доведением до главного города на пустоши.
Эммм… Не хочу тебя расстраивать, но и первая и вторая часть Fallout начиналась так-«твоя деревня/убежище умирает. Найди ГЭКК/Водный чип чтобы спасти ее.» И все. Иди и ищи (тебе конечно дают пару подсказок в каком направлении двигаться (В убежище 13/15), но очень скоро они оказываються бесполезны (нужное убежище потеряно и ты должен найти его/заброшенно и ты должен найти другой способ) и ты должен сам расспрашивать всех и каждого, искать зацепки, находить пути и способы. И в отличии от игр Тода Говарда тебя никто не ведет за ручку по основному сюжету. Проходи как хочешь.А в играх от беседки тебе дают разнообразный, хорошо прорисованный мир который интересно исследовать и не слишком интересный основной сюжет, который ведет тебя за ручку от начала и до конца. И угадай: чему отдают предпочтение игроки? (хотя глупый вопрос. Ты это уже и так написал)
И все-таки это не главное отличие. Главное отличие в том, что мир первых частей реально хорошо прописан и проработан.Благодаря чему его исследование (которое, как я написал выше является частью основной сюжетки), реально интересное и реиграбельное (также благодаря офигительной ролевой системе и прописаности квестов, которые имеют большое количество путей, причем квесты, нередко могут быть связаны между собой и прохождение одного, может влиять на прохождение другого, что создает еще больше разнообразия и реиграбельности).
P.S.Также не могу не упомянуть прекрасный черный юмор первых частей.
А в играх от беседки тебе дают разнообразный, хорошо прорисованный мир который интересно исследовать

С Морровинда такого не было и видимо не планируется, не надо тут, так что, даже мира нет. Он не разнообразный (ПЕЩЕРЫ!), не хорошо прорисованный (ОДНОТИПНЫЕ ПЕЩЕРЫ!) и его абсолютно не интересно исследовать, потому что (ЛУТ И ОДНОТИПНЫЕ ПЕЩЕРЫ ЕВРИВЕР!). Причём речь и о Скайриме и о Фоллауте и даже об Обливионе, да, он был чуть лучше, как общая игра, но мир там был пуст и ИМЕННО поэтому он был не очень интересный. В Скайриме том же, куча всего и при этом он всё равно остаётся неинтересным. О_о
Ну так в экшон же всё превратилось, разумеется неинтересно, интересно разве что драться и то лишь на первых парах, ведь ещё с 3 фолла(может даже с воблы но я в неё не играл) врагов после прокачки становится слишком мало а в 4-ке вообще маразм ибо в последствии большинство врагов вообще с 1 выстрела дохнут(привет передаёт прокачка бустующая урон на 175% по средством апгрейда и перков), зато в игру добавили легендарных противников которые чьё хп скалируется от уровня персонажа, так что в них нужно вливать дохерища патронов, а исчо они после мутации их дамаг с какого-то рожна возрастает в 2 раза, бурто они все облитераторы находу увеличивающие апгрейдащие дамаг своих валын, это конечно понятно что их добавили чтоб игрок с его 100500 СУ(в игре есть куча легальных способов очень быстро стать почти неубиваемым и даже без поверармора), приходилось хоть изредка использовать расходники на ОЗ(хочется повесить за яйца того мудака который придумал дать одним из перков игроку адовый реген ОЗ).
Ну так в экшон же всё превратилось,

Я, кстати, не против превращения боевой системы РПГ в экшон. Пора бы уже делать изменения. А то, перенесли систему из конца 90-ых в вид от третьего лица, соединили всё это с характеристиками и прокачкой и считают, что так и должно быть, хотя пора бы уже делать боёвку физическую, анимации, расчленёнку и т.д, при этом не забывая о том, что это РПГ. Сделать РПГ, но с реалистичной боёвкой. Ведь РПГ, это в первую очередь отыгрыш роли, а уже в 10-20-ую, прокачки и характеристики. То, что придумали в ДНД может и является важным, но не является истиной. Я не говорю, что мне нужна Action-RPG. Я говорю, что, например, тот же самый скайрим, смотрелся как минимум интересней, если бы боёвка в нём была чуть более динамичной и красивой, чем в том же Chivalry. И фолач 4 ничего бы не потерял, если бы там была абсолютная шутерная механика стрельбы, но с исследованиями, мировоззрением, квестами и диалогами.
Если так то норм, вот только в экшон превратилась не только боевая система а вообще вся игра, в итоге мы не имеем ни нормальной боёвки, ни достаточного количества врагов, ни нормальных квестов с диалогами, ни продуманного мира(в одной части пустоши ощущение будто с падения бомб всего лишь пара месяцев прошла, а в другой лет этак 10), ни постановки.
В итоге я сейчас сижу и пилю для себя ребаланс под 4 фолл, перекраивая кучу аспектов накорню, вот только из-за отсутствия опыта всё пришлось целых 5 раз переделывать, да и то на данный момент отбалансированны лишь люди с супермутантами да силовуха, а всех остальных опять нужно с нуля перепиливать… Где только терпения на это взять непонятно.
В итоге я сейчас сижу и пилю для себя ребаланс под 4 фолл, перекраивая кучу аспектов накорню

У тебя хотя бы руки дошли до этого. :D
Как по-мне, так боевая система стала вполне нормальной и адекватной. Стрелять приятно, оружие чувствуется. А с довольно качественным режимом выживания, в котором ребалансу подверглись урон и сопротивляемости, даже хардкорно. В итоге можно как любого врага отправить к праотцам точным попаданием в голову из крупнокалиберной винтовки, так и умереть самому от очереди в спину или гранаты под ноги.
Как по-мне, так боевая система стала вполне нормальной и адекватной.

Стрелять приятно, оружие чувствуется.

Ну вообще-то боевая система и поведение оружия 2 разные вещи.
А с довольно качественным режимом выживания, в котором ребалансу подверглись урон и сопротивляемости, даже хардкорно.

Ничего там не подверглось ребалансу они просто дали как игроку так и противникам урон х2, что с нынешней системой создания терминатора лишь удлиняет его становление(берём форму и кепку бейсболиста прицепляем на оба предмета максимальный Ballistic weave подземки получая на выходе 220 сопротивления обоим типам урона, добавляем сюда по 50 от перков, и около 120 от армора из фархарбора мы получаем значение под 400), более того благодаря тому, что при помощи перков и апгрейдов урон оружия возрастает на 175% рядовые враги(которых подавляющее большинство) не представляют вообще никакой опасности, а некоторые вообще разлетаются на куски от одного выстрела. При таком подходе врагов постоянно не хватает так как игроку не на ком реализовывать свой имбапотенциал.
В итоге можно как любого врага отправить к праотцам точным попаданием в голову из крупнокалиберной винтовки

Неправда, всё зависит от уровня, легендарные враги на высоких уровнях имеют овердофига хп скалируя его в зависимости от уровня игрока.

Что на выживании что на остальных сложностях игра сводится к одной простой истине — потерпеть вначале, убивать всех без особых проблем в конце, то есть челлендж с прокачкой из состояния дохера переходит в состояние нихера, и так во всей игре например к концу можно вообще не носить с собой жрачки ведь большое количество хилок тебе уже не нужно, так что многие геймплейные фишки попросту остаются за бортом по причине их полной ненадобности. Так что да, это плохой и очень ленивый геймдизайн.
мы получаем значение под 400

Странно, но на выживании одинаково умирал с очереди из минигана как с сопротивлением 120, так и с ~380. Потом еще тестил на рейдерах и особой разницы после сотни сопротивления не почувствовал.
легендарные враги на высоких уровнях имеют овердофига

90 уровень, ваншотаю легендарных рейдеров со скрытности из винтовки на 200 урона.
Да и на первых уровнях все складывалось более-менее адекватно с уроном, то есть не приходилось высаживать 3 магазина в лицо какому-нибудь рейдеры.
потерпеть вначале, убивать всех без особых проблем в конце

Так а разве это не основная вещь рпг с открытым миром? То есть ты качаешься, теперь можешь убивать когтей смерти, поэтому естественно, что пачка рейдеров тебе уже не страшна.
У минигана слишком маленький урон(как и у ), чтоб была разница с СУ более 100(там мудрёный расчёт но в целом смысл в том, что около 20% урона проходить будет), проблема в куче ОЗ которую ты получаешь повышая уровни а так же в овербусте дамага, так что убить тебя становится весьма сложно.
90 уровень, ваншотаю легендарных рейдеров со скрытности из винтовки на 200 урона.

Нинджа перк 2-3 уровня верно? В некоторых локах у противников есть левелкап и порой это влияет и на легендарных врагов там респавнящихся, так что выходит что у них не так уж и много хп. К тому же лично я хочу нормально играть по экшону а не по стелсу.
Так а разве это не основная вещь рпг с открытым миром?

Основная роль песочницы это предоставить тебе широкий спектр возможностей по саморазвлечению.
То есть ты качаешься, теперь можешь убивать когтей смерти

Как по мне это бред из разряда на 1 уровне тебе не хватает дамага, чтоб убить танк из автомата, а на 20 хватает. Как бы кто не ругал начало игры с получением силовухи и минигана, но оно вполне неплохо обозначило направление в котором нужно двигаться, а именно у тебя есть тяжёлое оружие с достаточным количеством патронов = ты можешь убить когтя смерти, нет? Тогда беги со всех ног.
Ах да, ещё кое что забыл по поводу минигана, порой(довольно редко) попадаются враги с прокачанными перками(максимальный перк даёт +100% к урону), но с виду они разумеется ничем от обычных не отличаются, но как и в случае легендарных это лишь попытка заткнуть дыру в балансе, которого нет.
Ну, так как раз из-за неизвестности и необходимости сделать квест как можно быстрее, а мир гг не знает, следовательно идёт туда, куда говорят, что мол там есть посмеление, этот путь не жёсткий, но всё же: ШС, У15, ШС, Ханы, ДжТ, Хаб, Некрополь а там уже дороги разветвляются.
Во 2-й играл не так много, уже не мпомню.
В Вегасе тебя тоже ведут в обход по чётко видной дороге.
Так что я знаю о чём говорю.
Ну по мне 1 и 2 Fallout лехкотня.
Предполагаю, что «Railroad» перевели как «Подземка» потому, что это подпольная, скрытая организация. То есть хотело атмосферности названию предать, чтобы непосвященному при упоминании было ясно — занимаются чем-то неодобрительным. Буквальный перевод не так бы хорошо смотрелся.
Есть ещё вариант, то что перевели его так, потому что Railroad это рельсы, а рельсы ещё есть в метро, а метро — это собсна подземка
Скорее, мой вариант вкупе с твоим — чтобы в названии сочетались и железная дорога, и подполье.
Спасибо за выпуск. Это моя любимая история серии.
P.S. Когда проходил 4ую часть тоже задумался над большим количеством манекенов, и воспринял это именно как символизм к тематике синтов.
За игроком закрепилось еще одно прозвище, «Факфейс» ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Может такое количество манекенов запихнули в игру как раз для того, чтобы игрок поломал голову над тем, зачем они там нужны, в то время как это — шутка разработчиков?)
Если бы Геббельс был негром

Варламыч, если ты это видишь, нам нужна новая иконка на ТВО))
снизит скорость передергивания затвора? в голос
Низнаю мне Fallout всегда ваху напаменал
30:20 мужа убил?
Спойлеры про Институт
Цель Института — восстановить жизнв и цивилизацию на Земле с помощью синтов-людей как рабочей силы и синтов-животных как… животных. В отделе бионаук можно увидеть синтов-горилл, например. О том, почему синты сбегают из Института, тоже рассказывается в одном из институтских квестов. И в целом, отношение Института к синтам Выживший, как его директор, может поменять (но, понятно, это ни на что не влияет). Ну и в целом после прохождения соответствующей сюжетной линии Институт перестаёт быть затворником, начинает наводить порядок в Содружестве, истребляя всяких рейдеров, а синты вполне мирно живут в Даймонд-сити. Даже Пайпер может умерить свою ненависть к Институту и признать, что это не такая уж плохое будущее для Содружества.

Кстати, насчёт супермутантов в Содружестве — они тоже вышли из стен Института. Насколько я помню, об этом вполне прямо говорит Вёрджил, да и в Институте есть большая (и заброшенная) лаборатория по исследованию ВРЭ.
Ненависть к синтам, как и страх — вполне объяснимое дело. Дело в том, что когда лидеры городов и общин Содружества встретились, для создания более организованной структуры (на подобии той же НКР) — представитель Института, синт, всех поубивал
Я уж не помню, откуда я это вынес, но, возможно, то было результатом внутренних разборок в Институте. Ведь до того, как Шон стал директором, власть находилась не у директора, а у совета, что порождало грызню. Ну или синт мог просто чоканутся, ибо технология синтостроения ещё не была особо развита.
Это верно. Но простые люди и так прижаты, так что их подозрительность можно простить. А тут еще и командование с организацией Минитменов разваливается — по любому станешь параноиком
Я про ненависть ничего не говорю. Просто Институт изменился, о чём можно сказать в своём обращении к Содружеству.
Личное мнение о будущем Содружества
На мой взгляд, та «концовка», которую я получил — союз Института и минитменов — оптимальна для Содружества. Ибо технологии и мощь Института плюс добродетель минитменов под управлением одного лидера…
А шовинистское Братство, которое грабит фермы или непонятные террористы из подземки — пфф...
Нууу… Подземку я вырезал, ибо правда какие то террористы. А BoS, нууу… скажем так — дирижабль сделал БУМ от артиллерии Минитменов
У меня тоже сделал БУМ, но от Либерти Прайма.
У каждого свое)
Но у меня было преимущество! Замок был отремонтирован
КАК?!?!?!
Я туда столько дымовух бросал и на джетпаке на сам дирижабль забирался. И НИЧЕГО!!! Вообще никакой интерактивности, дирижабль как неразрушаемоя текстура. А убить всех на дирижабле нельзя никак, кроме взорвав его (ведь дети в fallout 3-4 бессмертны).
Это как бы скрипт, в концовке за минитменов ты сбиваешь дирижабль из орудий замка, а потом нужно отбиваться от братства.
Понятно.
Надо создать квест на войну BoS и минитменов. После нам дадут его сбить и защитить Замок от выживших
Так а зачем, если это и так есть?
смотреть с 1:25
Ну как раз для запуска скрипта на обстрел «Предвина» и атаки Замка — нужно затригерить войну между Братством и Минитменами, за что получим квест
Личное мнение о будущем Содружества
союз Института и минитменов

Вопрос
А разве можно сделать так, чтоб минитмены и синты не мочили друг друга? Я конечно понимаю что формально всё норм, но если заспавнить синта в поселении или если патруль минитменов напорется на патруль синтов, то будет перестрелка в которой игроку разве что чаёк останется попивать
Не знаю, у меня минитмены и Институт напрямую не пересекались. Но на Замок (после завершения сюжетки) напало только Братство (видимо, остатки сил, хотя на самом деле наверное баг).
Судя по всему остатки сил ибо эта сцена появляется у всех кто за институт прошёл.
когда мгс будет?
Убиться можно, пока пытается разобраться, что там за ерунда происходит
MGS уже разобрали, или ты про Metal Gear Solid V: The Phantom Pain?
да, про 5
Спасибо, очень ждал новую историю серии, и не зря, вышло знатно.
Иван ещё раз хочу попросить вас обратить внимание на то какой потенциал есть у «Истории компании Troika Games».
Особенно от вас.Лучше вас про РПГ никто не рассказывает, и кажется у вас это получится как ни у кого другого.
Хотелось бы кстати спросить как вы вообще относитесь к этой компании, а в частности к их последней игре «vampire the masquerade bloodlines».
Зарание спасибо.
Вампиры — клёвые, когда-то давненько зависал в них порядочно. Но не слишком долго. В целом, поглядим, вполне может и случиться. Но на ближайшие где-то полгода у меня уже все планы расписаны )
Жду в следующем выпуске Fallout nevada
Амм почему же Дэнса убивают? Его же в изгнание мол отправляют
спойлер
Он синт, а BoS их ненавидит до глубины души
Универсальную сделать сложно? Хех, легко! Берем лазерный карабин и делаем из него автомат с макс. ресивером — жрет боеприпасы, правда, дико — но разобрать все и вся легко
Я сына убил и сожрал сразу после диалога с ним.
… потом сжёг дерево и разрушил дом. Прям настоящий мужик. Только из Австралии.
Ты в слове АААААААААААвстралия «пару» букв забыл написать XD
мде, а Ваня не долгядел, старейшину Мэксона можно убедить не убивать Данса, но при условии что Данс больше никому из братства на глаза не покажется))))))
Ну ключевая проблема в том, что это никоим образом не изменит взгляды Мэксона — он останется упоротым и фанатичным же (
За что и смог объединиться с Изгоями… образец, блин
Фанаты откопали присутствующие в коде, но не используемые в игре реплики Дэнса, намекающие на вырезанную возможность свергнуть Мэксона и встать во главе Братства.
Что едва ли будет более канонично ( Впрочем, у руля Братства я бы встал более охотно, чем у руля Института.
Пушки развиваются в области применения, а не в больше — лучше? Простите что? А 75% увеличение урона с максимальными модификациями как называется?
Мэксон может не убить Дэнса, всё зависит от игрока.

Что касается фракций, то я вижу что Ване очень приглянулась подземка, вот только как можно сказать, что какие-то чуваки превращающие синтов в рейдеров сражаются за будущее человечества мне совершенно не понятно, помоему что братство, что институт правы на счёт них.

Братство стали в этой части превратилось как говорят в то, чем оно всегда было, вот только даже если сравнить с FNV, они совсем какие-то оторванные, вписываться за них совсем не хочется.

Институт, их главная проблема в том, что они как показал Фар-харбор не могут контролировать собственные творения, раз даже охотники синтов могут быть переубеждены следовать своей воле, то непонятно вообще чем там занимается отдел разработки и тестирования.
Для себя я ещё до выхода 4 фолыча решил, что полноценную личность определяет возможность применять и изобретать любые разнообразные цепочки действий для достижения основной цели(биологической в случае человека) или иметь возможность её отвергнуть направив эти возможности на достижения поставленных самим собой целей.
И знаете раз синты этому условию(на фоне охотницы из Фар-харбора охотник компаньон кажется каким-то подростком с юношеским максимализмом, что ещё сильнее намекает нам на то чем всё обернётся), то институт ставит как себя, так и всё человечество в очень опасную ситуацию, ибо чем синты вздумают заниматься далее совсем не понятно(напрашивается аналогия с империей АВ из звёздного креста, их тоже создали, но в страхе перед создателями они уничтожили их, став в последствии доминирующей силой в галактике).
По сути у ситуации есть аж 3 решения, которые может воплотить финвл за каждую из фракций:
1)Уничтожение синтов
2)Все синты прожили и умерли считая себя людьми
Рано или поздно такие эксперементы всё равно возникнут заново, так что это лишь оттягивание проблемы, а не её решение.
3)Улучшения синтов в более радикальное ограничение личности, пусть это даже и снизит разносторонность в принятии решений.

Концовку минитменов я не рассматриваю ибо они бесят, но да у них самая добрая концовка, позволяющая отделаться лишь уничтожением института.
Ох у меня бомбило после после недавнего E3. После анонса нового пакета дополнений я только и орал: «ВЫ ЧЁ, СОВСЕМ ОХРЕНЕЛИ ТАМ!!! КАКИЕ К ЧЁРТУ УБЕЖИЩА!!!!». Ну серьёзно. Хрен с ним, строительством. Чисто теоретически люди там и могут строить всякие помпезные сооружения из хлама. НО УБЕЖИЩА КАРЛ!!! Убежища строила серьёзная контора при помощи лучших архитекторов/инженеров/и т.д. Но позже приходит какой-то чувак с пустошей и говорит: «Построить убежище а ля Волт-Тек? Да не вопрос». ШТАААААААААААА???!!! Если раньше эту игру, если сильно поднатужиться, и можно было воспринимать всерьёз, то теперь это тупо невозможно.
Да не парься ты — рассчитывать прочность конструкций с учётом давления и тоннажа земной толщи над убежищем дабы избежать раздавливания? Ой, да кому это вообще надо, когда у нас без пользовательских модификаций здания можно леветирующие строить.
Каким боком ID ответственны за последний Вольф? Кроме движка, разумеется.
А у Ивана голос ничего!
Всю игру смущал мир. Понимаю, что условности, но блин, та же Припять за 30 лет сильнее изменилась. А тут ощущение, что прошло не 200 с лишним лет, а от силы 50. Как будто рейдеры с супермутантами периодически восстанавливают и подкрашивают город.
Ага, и провода на опорах заменяют, тщательно регулируя стрелу провеса_)
А ещё кто-то раз эдак лет в 10 разбрасывает кучу скелетов в одежде, и стережёт пока она не прохудится до такой кондиции, чтоб никому и в голову не пришло украсть, тщательно не давая почве и растениям вобрать останки в себя, не как у рейдеров новый фетиш появился.
Очень правильно подмечено Иваном то, что в Fallout 4 очень проблематично ролеплеить. А режим выживания это ещё сильней усугубляет (спать чтобы сохранятся тот ещё бред). Благо мододелы это исправили как и проблему диалогов частично.
И да Fallout 4 сильно смахивает Borderlands особенно после установки пары модов.
спасибо за проделанную работу!
Макриди пыжится за лекарство своему умирающему ребенку и когда ты отказываешься дать лекарство мальчику в убежище 82, то ему это нравится. Вместо кармы спутники, которым нравятся плохие или хорошие поступки не вдаваясь в их контекст.
ВертиБРЕД? Ахаха. Может, вертиБЁРД, типо, птица?
Неееет, именно вертибред. Учитывая, что они там за время моих прогулок дохли сотнями вообще )
Вики-Убежище с такой позицией категорически несогласно)
Да ну в курсе я, что они зовутся ВИНТОКРЫЛАМИ. Но тут — это типа СПЕЦИАЛЬНО так назвал их, потому что это малость БРЕД — летать и дохнуть аки мухи :3
тоонко)
Спасибо за ИС! Очень жаль конечно, что с фаллаутом произошли такие изменения, ожидал уж совсем другого. Абсолютное аказуаливание, куча экшона, стрельбы, странный сюжет не цепляющий своей атмосферой… вот смотришь на это и как-то хочется забрать свои слова обратно насчет третей части, которую я сильно недолюбливал. Теперь, когда я решил перепройти тройку, я понял, что она НЕ ТАК УЖ И ПЛОХА. Правда мой любимые части фаллаут останутся вторая часть и нью вегас, в которых действительно еще осталась ДУША. После всего увиденного в четверке уж больно хотелось бы чего-то оригинального, от тех же обсидиан, что-то по духу нью вегаса, но боюсь ждать настоящего ВОЗРОЖДЕНИЯ придется еще не скоро. А еще грустно от того факта, что для некоторых FALLOUT 4 — это ПЕРВАЯ ИГРА СЕРИИ
Только включи
Показать картинку
л, я думаю, что это будет легендарно!
Конечно это никому не интересно, но я воспринял противоборство фракций в Fallout 4 как ситуацию, когда придурки все, так что цель игры — пробиться к власти и уничтожить конкурентов. Так что я развил фракцию минитменов и возглавил институт, разговнив при этом Подземку и Братву. История при этом вроде как и заканчивается и не заканчивается. Пришлось напрячся, конечно, но меня такой расклад устроил.
Так ведь в Fallout 3 в квесте про синта «Rail Road» называлась «Железной Дорогой». Странно все это…
Спасибо за ИС.Меня больше всего напрягала система строительства, я всё понимаю игровые условности, новые веяния, модные тенденции и все такое. Но смотреть на то как перед героем из воздуха появляются здания :( я просто выпал в осадок. Ну если вам приспичило ввести строительство в игру, то неужели так сложно придать ему нормальный вид и хотя бы относительную логику. Пускай например герой бы подходил, строил всё что ему надо (и на что хватает ресурсов), но всё это оставалось бы на уровне проектов, а потом уже поселенцы строили бы это все. На каждый элемент требовалось бы определенное время, зависящее от кол-ва поселенцев, их настроения, достаточности воды, еды и т. д. Ну и как вариант чтобы для строительства определенных элементов требовалось бы наличие в поселении соответствующего специалиста.
Пса нельзя рмоансить. Тодд обманул.

скрытый текст
Зато можно летать на вертибёрде и стрелять из пистолета!
Вообще с нетерпением жду следующий выпуск. Надеюсь услышать про вещи типа Brave ranger, fallout restoration project, FOnline и, конечно же отечественный Fallout of Nevada.
От описания начала сюжета словами «Ну, тут, короче, это твоя половина...» на 27:42 я просто плачу xDD Ваня — молодчина!
Странный тренд наметился. MGSV — неплохая игра, но не МГС. Фаллоут 4 — прекрасен, но не Фаллоут. Мафия 3 — не мафия…
Собака, это важно! Несколько часов с другом ржали как кони, с криками «Ну как живая!» разряжая ей в голову обойму за обоймой. Собака по количеству доставляемых лулзов стоит в одном ряду с пресловутыми роботами. Постоянно лезет в экран, встает в самых узких проходах, путается под ногами и скуля убегает поймав двадцать выстрелов из дробовика от главного героя. Ну как живая!
Иван в следующим выпуске будет fonline?(это fallout 2 online без пошагового режима)
Fonline
Показать картинку
О боже, я дождался!
Коксворд
Коксворд
Коксворд

Nuff Said
Cocksword — хорошее имя… для порноактера к примеру)
Мне друг говорил что такой уже есть вроде
Спасибо за выпуск! Жду Wasteland 2 в следующем выпуске. Уж он-то заслуживает рассказа в Истории серии Fallout не меньше, чем Fallout 2! :)
Эх, вот насколько я не пишу комментарии, но смотрю ролик, и хочется мне спросить у уважаемого автора, исходя из его вопросов, играл ли он эти 2 прохождения или просто нажимал кнопку «вперед» и «Ватс». Потому как:
— отношение Института к синтам третьего поколения четко есть в диалогах Института, где их назвывают людьми 2.0, но никак не «инструментами;
— За всю игру мы не встречаем ни одного синта 3-го поколения, который бы „отродясь“ был безопасным и нормальным, ибо Ник — вообще не 3-го и далеко не обычный синт, Кюри — выдающееся создание робота в тупо теле, Дьякон „условно“ перепрограммирован подземкой, но еще бабка надвое сказала, итого проблема безопасности синтов очевидна более чем;
— Подземка не обирается спасать роботов, они вообще сами с собой договориться не могут, каких синтов стоит спасать, а каких нет, и да, они те еще фанатики;
— Институт — закрытая система, в которой люди живут, не зная проблем добывания чистой воды и еды, люди в основном своем достаточно образованные, но не всегда находящиеся в курсе того, что у них за углом ВРЭ варят, и потому они совершенно искренне полагают, что они делают добро. И, вы не поверите, разфигачивая Институт буквально чувствуешь, как ты уничтожаешь кучу научных данных, которых уже никто не восстановит, но и никто не готов был их бы отдать. И, есть ощущение, что с учетом предыдущих частей и норова Братства, тут у автора видео какая-то своя атмосфера: если не хочешь договориться с умеренной, так сказать, оппозицией, то как договоришься с радикальной, которой является Институт? „Потому что я так хочу“©, видимо;
— возможность повлиять на _фракции_ с разношерстным персоналом и устоявшимися принципами существования, где гг в лучшем случае выдающийся подчиненный 5 минут как пришедший — бред. Именно за такое надо бить сценаристов, когда гг приходит, и мирит столетиями противоборствующие стороны;
— »никто из минитменов ничего не хочет делать сам" — так, давайте смотреть: убитый горем мужчина, который очевидно не боец, наркоманка-бабка, женщина без умения сражаться, Струджерс, который тоже не солдат, и Гарви, который готов пойти с гг и защищать свои идеалы, либо патрулирует всех этих бесполезных в бою товарищей. Но лично я не против, чтоб Матушка Мерфи тоже могла пойти и развалить пару когтей смерти, но вот логика не позволяет!
— не нравсятся поселенцы — не принимайте квесты. Просто их не делайте, в чем проблема, так? Или вам нужно, чтобы как в старых некоторых старых играх, как только вы делали шаг в сторону, сразу в дневники записывали «Вы провалили задание»? Тут тоже пишут, но времени на выполнение дают больше! А если вам захотелось взять халявной экспы и поиграть в героя, то вы ответственны за людей, которых припрягли поддержать свою фракцию, пусть и номинально;
— отсутствие отыгрыша? Отыгрыш в руках играющего, если вы не тыкали на Нейта (Нору), не слушали, что говорит Кодстворт до Войны, и вам, главное, заранее плевать, тогда да, и привязаться нельзя. Но при этом каждому игроку позволяют отыграть вообще не родителя. В том смысле, что человека, который в чаде заинтересован постольку-покольку. Моя Выжившая вообще к ребенку отношение имела отдаленное, хотя у кучи народа это именно любящие матери и отцы;
— почему нельзя выбрать иные диалоги, двигающие сюжет и решения — самый смех. Почему нельзя сказать Йен в Роще, что она стерва с самомнением, отвесить ей пощечину и выкинуть ее из сюжета в чепеня «с колокольни»©? Потому что это, кэп, написанный заранее сюжет, диалоги и прочее. У Геральта вообще половина диалогов не совпадает с написанными, а эти, в основном своем, даже не 4 реплики, а 2 у Волка очаровывают. А 4 обычно выглядят «нахамить», «быть вежливым», «переспросить», «играть в гвинт — так разнообразно, знаете ли;
Отдельно порадовала „яркость“ — ясный день, показать издалека окрестности Тринити-Тауэр. А можно показать Либерталию, показать Салем, показать кучу мест, которые всегда обесцвеченные, даже днем. И придраться к машинам, хотя даже в этом ролике 23 попадавшихся машин были ржавыми и неяркими. „Но каждая первая машина...“
Это факты, которые не надо додумывать или прочувствовать, потому я без понятий, как можно играть в игру и не заметить их, или не понять. Наверное, нужно тупо бежать к маячку „Ах да, сын“©
Итого, могу сказать только то, что с таким подходом я играла в Борду, и Борда мне показалась унылейшей стрелялкой. Но мне-то Борда была заранее неинтересна, что как бы намекает, что, может, не надо подходить к проектам с зашоренными глазами или из логики „мне, ужасному и великому, не понравилось“ или хотя бы говорить об этом, что не понравилось именно вам, а не „плохо“?
Извините, разочарована обзором, половин из которого выглядит придиркой, а в финале просто „Все не так однозначно...“ для того, чтоб потом можно было казать, как-нибудь, что понравился (не понравился) Фолл 4 по ситуации.
— »никто из минитменов ничего не хочет делать сам" — так, давайте смотреть: убитый горем мужчина, который очевидно не боец, наркоманка-бабка, женщина без умения сражаться, Струджерс, который тоже не солдат, и Гарви, который готов пойти с гг и защищать свои идеалы, либо патрулирует всех этих бесполезных в бою товарищей. Но лично я не против, чтоб Матушка Мерфи тоже могла пойти и развалить пару когтей смерти, но вот логика не позволяет!

Никто не заставляет поселенцев воевать с когтями смерти, но хоть какую-то деятельность можно проявлять, не знаю весь хлам в собрать в своем поселении, построить стенку для защиты, при росте организации создавать те-же патрули для охраны.
— отсутствие отыгрыша? Отыгрыш в руках играющего, если вы не тыкали на Нейта (Нору), не слушали, что говорит Кодстворт до Войны, и вам, главное, заранее плевать, тогда да, и привязаться нельзя. Но при этом каждому игроку позволяют отыграть вообще не родителя. В том смысле, что человека, который в чаде заинтересован постольку-покольку. Моя Выжившая вообще к ребенку отношение имела отдаленное, хотя у кучи народа это именно любящие матери и отцы;

Довольно забавно говорить об отыгрыше когда бывшая домохозяйка 5 минут побродив по пустоши в уже ладах с военными технологиями (в смысле знает как владеть пистолетом, миниганом, силовой броней) никак не реагирует на поехавших рейдеров, мутантов, гулей и когтей смерти и прочую хрень на которую человек живущий в нормальной цивилизации «должен» хоть как-то реагировать.
Никто не заставляет поселенцев воевать с когтями смерти, но хоть какую-то деятельность можно проявлять, не знаю весь хлам в собрать в своем поселении, построить стенку для защиты, при росте организации создавать те-же патрули для охраны.

Они типа все время все чинят — только типа.
Опять же, Престон патрулирует, остальные тупо не солдаты. Зачем ходить по поселению и искать себе проблемы, если ты не можешь их решить?
А если б они строили стены или сами сажали огороды, в видео было бы сказано что-то вроде " Мне тут стена не нужна, а они построили (посадили огород)". Самоуправство у игроков тоже не в чести.

Довольно забавно говорить об отыгрыше когда бывшая домохозяйка 5 минут побродив по пустоши в уже ладах с военными технологиями (в смысле знает как владеть пистолетом, миниганом, силовой броней) никак не реагирует на поехавших рейдеров, мутантов, гулей и когтей смерти и прочую хрень на которую человек живущий в нормальной цивилизации «должен» хоть как-то реагировать.

Довольно забавно слышать это, когда герои предыдущих игр, не выходившие из Убежищ, спокойно воспринимают поехавших рейдеров.
Отыгрыш — в ваших руках. Вы решаете, кем юрист-домохозяйка была раньше, может, она выросла в плохом районе и с оружием на «ты»? Почему никто не задает таких вопросов, к, например, НвНу, почему там гг офигенный герой, хотя он может быть крысой-канцеляром, но в лучшем случае у него будут реплики неодобрения? Почему в НвН2 все объясняется «потому что в тебе осколок»? Может, гг там нежная фиялка, которая собиралась рожать детей в поле и быть всячеки феодальной женой, а тут рраз — и гитиянки. Что изменилось-то для мировоззрения человека без вмешательства игрока? Правильно, ничего.
Опять же, если вам пропишут то, что Нора всячески рефлексирует, буд
ет как в ТР — в ролика Ларочка в истерике, вне роликов — кремень.
Довольно забавно слышать это, когда герои предыдущих игр, не выходившие из Убежищ, спокойно воспринимают поехавших рейдеров.
Отыгрыш — в ваших руках. Вы решаете, кем юрист-домохозяйка была раньше, может, она выросла в плохом районе и с оружием на «ты»? Почему никто не задает таких вопросов, к, например, НвНу, почему там гг офигенный герой, хотя он может быть крысой-канцеляром, но в лучшем случае у него будут реплики неодобрения? Почему в НвН2 все объясняется «потому что в тебе осколок»? Может, гг там нежная фиялка, которая собиралась рожать детей в поле и быть всячеки феодальной женой, а тут рраз — и гитиянки. Что изменилось-то для мировоззрения человека без вмешательства игрока? Правильно, ничего.
Опять же, если вам пропишут то, что Нора всячески рефлексирует, буд
ет как в ТР — в ролика Ларочка в истерике, вне роликов — кремень.

Из всех фолычей я играл только в 4 и New Vegas и в Вегасе таких вопросов у меня не возникало в 4 возникает, все
Ясно-понятно, можете не продолжать.
Они типа все время все чинят — только типа.

Они стоят и бьют молотками стену дома, которая простояла 200 с лишним лет.
Тут проблема то в том, что сидишь ты у себя дома в Сэнкчуари, а тебе с другого конца карты орут: «Нам не хватает воды! У нас нет кроватей! Мы 200 лет жили на этой территории, а теперь не можем посадить тошку! Приди и спаси нас, герой!»
И я понимаю, что геймплейно крайне проблематично адекватно ввести развитие поселения силами поселенцев, но тот факт, что после одного единственного квеста «сходи убей гуля на другом конце города, а то вдруг нападут на нас» поселение тут же присоединяется к минитменам, а все жители садятся на землю со словами: «Корми и пои нас!»

Отыгрыш — в ваших руках.

Спорный момент.
Фоллаут 2. Вы житель села неизвестного возраста, неизвестной истории вышли в мир.
Фолл 3. Вам 18 лет, вы провели жизнь в убежище, занимаясь неизвестно чем.
Фолл НВ. Неизвестный возраст, неизвестная история, вы просто доставляете посылки.
Фолл 4.
1) Вы военный, лет 30, женаты.
2) Вы домохозяйка, закончившая юридический институт (хей, привет единичка интеллекта в характеристиках), лет минимум 25, рожавшая.
А теперь еще прибавим озвучку, из-за которой моя суровая женщина чуть ли не рыдала на груди Ника при разговоре о сыне…
Поэтому и идет речь о невозможности отыгрыша разносторонних персонажей. 3 и НВ были пройдены за 18 летнюю панкуху-наркоманку с дробовиком, посылавшей всех встречных на 3 известные буквы. В 4 части для этого уже пришлось закрывать глаза на диалоги, озвучку и вообще весь контекст.
Они стоят и бьют молотками стену дома, которая простояла 200 с лишним лет.

Мне эти условности проблем не доставляли, потому как это условности игры, я их не хвалю, но и не придираюсь. Дано: вы принимаете в свою организацию вассалов, которые будут кричать что они вассалы Маркиза Выжившего. И эти вассалы хотят, чтоб вы их обеспечивали.
Мне было не очень по душе возиться с данными заданиями — я не возилась. Акромя Потогонки, там народ душевный.
Жду придирок, что в Обле нпс мели огороды и пахали мощеные дороги, а в Ведьмаке нпс шли в стену.

Спорный момент.

Я не отрицаю того, что в вопросе именно сына тут реплики не дают выбора. Но во всех остальных моментах выбор есть. И да, я против такого маневра.
Опять же, в Фолле №3 мне никто не дает возможности сказать «В пень папашу». Как и в первом Фолле — в пень Убежище, но тогда я получу не ту концовку, проще оставить комп в афк режиме и придти потом, концовка будет та же.
Я, увы, не вижу пока ни одного игрока, который смог в Фолле 1-2 отыграть кого угодно, речь только про Нью-Вегас. Но я и не говорю, что тут отыгрыш лучше НВ, я говорю о том, что отыгрыш в данной части есть, но его приходится приправлять игроку, пропускать через себя некоторые моменты,; молчу, что полноценного отыгрыша в современных играх нет совсем (без приложения воображения).
И по отыгрышу с возможностью стать на сторону врага можно вспомнить разве что НвНы (которые, почему-то никто не приводит в пример), поправьте, если не права, в Fallout 1 такого не было, а сейчас вообще игры днем с огнем надо найти, где можно обладать 6-7 репликами, не состоящими из «романтическая кнопка- вопрос- 3 варианта по штуке на мировоззрение», а с полноценными разными вариантами. Есть разница мемжду фразами «отыгрыша нет» и «отыгрыш ограничен» и нужно применить то же воображение — о чем я и говорю.
отыгрыша в этой игре нет никакого, даже в третьей части его было больше :) мне, например, вообще не нужны муж и ребенок, я не хочу к ним привязываться, я вообще не хочу, чтобы они у меня были :) нафига мне их подсунули? Это моя игра, черт побери!:) в фаллауте в том и прелесть, что тебе давали болванку, ты сам ее наполняешь. Здесь она уже наполнена, у тебя простора для фантазии остается очень мало. Приходиться в голове переписывать то, что для тебя уже сценаристы сочинили :) а это уже не отыгрыш роли :)
А зачем спасать отца в 3-й части? Или искать того, кто шмальнул в Курьера? Зачем искать ГЭКК?
Как я сказала выше, в можете быть приемным отцом Шону в Фолле 4, вы можете быть моральным уродом, который ненавидит отца в Ф3, но вы пойдете его спасать — иначе не пройдете игру, вы можете мечтать смерти всем в своем Убежище — почему нет? — но вы либо идете за ГЭКК, либо не играете. Либо дописываете и часто переписываете мотивации или намерения героев.
Потому что это рамки, в которых игрок должен быть, иначе игру не сделаешь, не дашь импульс.
Я вам могу про каждую их сыгранных рпг так сказать — мне не надо спасать Галактику, мне не надо спасать Тедас, мне не надо искать Цири (сдалась мне эта кобыла?), мне не надо уплачивать какие-то долги, мне не надо отвоевывать поместье, мне не надо побеждать силы зла. Это моя игра, почему я не могу пойти, и вместо того, чтоб таскаться за каким-то нпс по карте просто отправиться туда «где живут драконы»©?
Опять же, если игра не позволяет вам всего, что хотите именно вы, это не делает ее элементы плохими.
предыдущие фаллауты мне тоже не позволяли всего того, что я хочу, хотя к тому же нью-вегасу претензий у меня вообще нет. Я могу в этих играх комфортно существовать, потому что я верю своему персонажу :) если мой персонаж что то делает или говорит — это я так решила, а не разработчики :) в четвертом фаллауте сразу же ставиться крест на прохождении за ребенка, за которого у меня пройдены 3 и нью-вегас. Просто потому что ребенок в канву сюжетную не влезает с самого начала. Только если мододелы вместе с модом playable children начнут еще и сценарий ковырять :) хотя на самом деле крест на моей игре в четвертый фаллаут поставил всего лишь один эпизод в самом начале. Когда мой персонаж, проведя 200 лет в криокамере, первый раз видит пип-бой и спокойно, ни секунды не задумываясь, открывает с помощью него дверь в убежище :) всё. Финиш. Я не знала, что так можно, откуда он это знает?:) я понимаю пульт в убежище стукнуть, как в предыдущих частях, там хоть наобум можно на нужную кнопку попасть, но тут что за технология?:) мой персонаж делает совершенно не то, что я хочу, благодаря великолепной диалоговой системе он говорит не то, что я хочу… какой тут отыгрышь роли, где он?:) в предыдущих частях тоже были моменты, которые не подходили под мою историю, но я их с легкостью у себя в голове переписывала, потому что их было не много и мне это не мешало :) а здесь просто с самого начала все идет наперекосяк. Мне просто выдают конкретного уже готового персонажа. Мне только позволили выбрать ему внешность и имя, а этого мало для отыгрыша. Я просто помогаю ему двигаться по сюжету, достигать каких то целей, выполнять какие то действия, но я не являюсь им. Не я там на пустоши, а какая то незнакомая мне домохозяйка-терминатор :) или мы с вами просто по разному отыгрышь роли представляем :) а то, что в четвертой части сделали крутую стрельбу и возможность строить дома, так это я никогда не была фанаткой. А больше в новом фаллауте ничего и нет :) я не буду говорить, что это плохая игра в принципе. Многим все нравиться, просто на вкус и цвет… это плохая игра лично для меня :)
На мой взгляд тоже ребенок — это ппц ответственно. В том плане, что среднестатистический игрок не обладает своими детьми к моменту игры. И, не буду врать, Шон мне не «зашел», зато вот за Эмили в облике Корво я гонялась как за своей практически дочерью.
Момент с пип-боем для меня не был как-то особенно непривычен — потому как если проецировать на себя, то я бы, наверное, забилась при виде тараканов в угол, а до пип-боя дошла бы только часа через 2, пока совладала с собой, но вот именно брать его и нажимать на кнопки я бы точно стала, потому как что еще остается?
Тем не менее, мне не очень нравится, что мало диалогов про семью, где можно обойтись нейтральными репликами. В остальном же я вполне могу в коопе с Ником отыгрывать 2-х людей из прошлого, довоенного мира, которым пришлось адаптироваться, но это их не сломило — всегда есть те слова, которые отвечают моим требованиям (а я такое только в старых играх либо в о ужас ДА2 видела, а потом — ни разу).
И при этом ни одна игра мне не дает и не давала полного отыгрыша за вычетом первого НвНа, всегда либо сиквелл портит решения, либо в игре просто есть ограничения. Это нормально — ведь чтобы игра понравилась от и до, часто надо эту игру самому сделать.)
Потому в ролике это и не ругают — стрельбу и крафт, ибо там придраться (именно придраться) не к чему. Потому у меня огорчение вызвала именно безапелляциооная субъективная критика, основывающаяся либо на «я не понял», либо «Я домыслил».
В Фолле за номером 4 классный мир, который меня зацепил больше Скайрима, что для меня показатель. И лучшие напарники-нпс евер, имхо.
проблема в том, что вот по тем причинам, что я перечислила выше, я не хочу играть дальше :) пусть там миллион раз шикарный мир и компаньоны (для меня все равно лучше Буна не будет никого, пусть он и молчит, как бука :)) мне просто не дали повода до них дойти :) как говориться или попрет сразу или не попрет вообще :)
Бун хорош, и полезный, опять же. Но мне вот как-то вообще в Вегасе не понравились нпс, я бы даму, которая рулит Красным Караваном взяла в напарники, но нельзя.
Потому я отлично могу понять ситуацию, что игра не понравилась (и не всегда хочется кушать кактус).
Блин, хочу видео посмотреть, но в игру ещё не играл. Люди добрые, в этом видео так-же сюжет разбирается подробно, или в этот раз без спойлеров?
*так же
Нельзя заспойлерить то, чего нет.
Но да, сюжетный «ниажыданный паваот» ©, рассказывается, так что не смотри.
Спасибо Иван, большое человеческое спасибо, лукас по умолчанию разумеется.
Олдфажество и ньюфажество зло.
Игре больше бы подошло название RAGE2. Похожий сюжет, цветастый мир и от ИД софтвейр
Надеюсь Лоев не забудет Fallout of Nevada
В игре очень много минусов, но все же мне и моим друзьям она понравилась. Она затягивает миром и атмосферой, это далеко не уровень new vegas, но хорошо. Если мы будем так жестко критиковать игры как некоторые диванные аналитики, то на рынке останутся только фриитуплеии и колда
#ИсторияQuake пож.
К слову о манекенах.
Думаю, это такой юмор у создателей. Потому что кроме просто стоящих повсюду манекенов есть и те, которые добавляют… мистики в контекстные истории.
Например, в одном из домов можно найти ванну, в которой лежит скелет, а вокруг стоят манекены и смотрят на него.
Или в Фар Харборе есть закрытое здание (ну да, метр на метр), в котором лежит труп рейдера, а за спиной манекен. С мачете в руке.
Это примерно то же самое, что и встречающиеся плюшевые мишки (то на туалете с газетой, то в шлеме с сигарой), но созданные не для юмора, а для саспенса. Типа, манекены безжизненны и мертвы только на первый взгляд, но когда мы не смотрим на них…
Показать картинку
Люди а если я не являюсь фанатом серии Fallout и не в одну часть не играл, то стоит мне 4 часть попробовать?
Однозначно стоит. Эта игра именно для тебя.
Выскажу свое, безусловно важное, мнение: даже если они сделают гонки по мотивам фолыча — я не обижусь. Fallout 4 — вещь в себе. Каждая локация сама по себе это отдельная история. Монстры играют только роль статистов. Это как чтение интересной фантастики. Можно гонять на вариативность сколько угодно, но здесь ценен сам концепт подачи материала, который я, как благодарный зритель, воспринимаю с удовольствием. Текстовый формат ранее никому не мешал наслаждаться игрой. Теперь когда нам показывают цельный мир со своей архитектурой и стилистическими решениями — мы пропускаем все мимо глаз и зырим на текстурки. Про поиски ляпов — отдельный разговор и категория видео на ютубе. Это для любителей.
Игры от «беседки» никогда не были про «главный квест». Если таково их видение франшизы — я с удовольствием его оценю. Если «Telltale» замутит любовную драму в декорациях «Fallout» — я и в нее с удовольствием сыграю. Не надо искать логику в фантастическом повествовании. А то, неровен час, вы начнете искать и физику с математикой. А там придете к выводу что спустя 200 лет после глобальной ядерной войны не должно остаться ни одного целого деревянного или кирпичного дома. Вообще ни одного. И бегать вы должны по пустыне. По мертвой пустыне с кусками, исключительно, бетонных сооружений.
З.Ы. Фолыч — это уже цельный культурный пласт. И мне искренне жаль тех кто хочет и способен воспринимать его ТОЛЬКО как изометрическую РПГ.
З.Ы.Ы. Для любителей «транзисторов»: почитайте немного про окисление металлов и щелочные аккумуляторы. Если «включить логику» то показанный мир неспособен вообще существовать в представленном виде.
Я думал, они поцелуями обменяются. Ан нет… постеснялись.
Показать картинку
Прошу, умоляю… Сделайте историю серии GOD OF WAR!!! Очень хочу посмотреть :)
В ТОП пжслт!!!
Честно — не смог прочитать все комменты.
Особо не играл в Фоллаут 4 (смотрел как играет другой человек), но задался вопросом. А у Синтов есть кровь? Ведь как ответить на вопрос «я есть синт или человек?», можно же просто порезать себя чуть-чуть, что бы пошла кровь.
Да и как в длс (девушка задалась вопросом СИнт она или нет) а разве у синтов девушек, бывает ежемесячное обновление ее организма в определенном месте, что бывает у девушек женского рода?
Спасибо за историю серии. Вот совсем недавно, будучи на сессии, смотрел один из выпусков, после чего решил пройти Fallout 2. Хоть игра и старая во всех смыслах, но залип я в неё всерьёз и надолго. Правда, из-за этого два курсача пришлось делать в последнюю ночь, ибо совсем из головы вылетело. Всё-таки душа в игре бывает куда важнее многих современных атрибутов типа «графончика» и т.п.
Лично я считаю что причиной проблем у нового фолыча это маленькие сроки разработки
Ну бесмертная семейка это отсылка к Лафкрафту, что касается вампиров из Fallout 3, это просто сборище канибалов которых их лидер убедил в том что они что то мистическое.
Что касается диалогов, диалоги по системе колеса вполне может быть сделаны удобными и вариативными.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑