Меню
StopGame  Обзоры игр Umbrella Corps Видеообзор

Самое актуальное

  • ММОдерн №172 — Kingdom Under Fire II, PUBG, Starborne…
  • Видеообзор игры Middle-earth: Shadow of War
  • Обзор игры South Park: The Fractured but Whole
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Total War: Arena
  • Брендан Грин — «Слава Україні» в Playerunknown’s Battlegrounds и конфликт с разработчиками Fortnite
  • Инфакт от 20.10.2017 — Total War: Warhammer II, For Honor, Call of Duty: WWII, TF2…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры ELEX
  • South Park: The Fractured But Whole. Пердёж модернизированный, пошаговый
  • Gran Turismo Sport. Обкатка [PS4]
  • Kingdom Under Fire 2. Штурм в 3 каски
  • Лутбоксы придумали в Мордоре: плюсы и минусы микротранзакций
  • Обзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Elex. Берегись кабанчика!
  • Eternal. Папки в здании
  • War Thunder. Дюнкек
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес (экспресс-запись)
  • The Evil Within 2. У зла нет выходных к игре Evil Within 2, The
  • Warcraft II. Ремесло возни
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес
  • «Игромир 2017». Итоговый репортаж
  • Обзор игры Vaporum
  • Предыстория The Evil Within. Обзор сюжета
  • Видеообзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Трудности перевода. Homefront: The Revolution
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom
  • Обзор игры Cuphead
  • Обзор игры Fall of Light
  • ММОдерн №171 — Star Citizen, Valnir Rok, Final Fantasy XIV…
  • Грег Стрит — про ЛГБТ в League of Legends, консольную версию, баланс и экранизацию

Umbrella Corps: Видеообзор

Umbrella Corps
Игра: Umbrella Corps
Платформа: PC, PS4
Жанр: action
Дата выхода: 21 июня 2016 г.
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom Entertainment
Актуально для платформы: PS4

Эксперименты с жанром порой оказываются неудачными. Казалось бы, Capcom надо было извлечь урок из провала Operation Raccoon City и в следующем сетевом боевике исправить всё, что было сломано. Только в итоге вышла Umbrella Corps, и сегодня мы расскажем вам о том, как можно облажаться во второй раз.

Комментарии (91 шт.)
Скрипка это Iconка, там же написано)
Вот только на iconки в церкви после таких игр и смотреть.
Да это же шедевр наравне с Operation Racoon City!

Сарказм, если не поняли
Ага. Надо было назвать игру «Umbrella Corpse».
Этимг овном они отмывают нацистские деньги)
Нет, я понимаю, иногда разработчики хотят срубить легких денег на франшизе, по трейлерам и казалось, что особо не заморачиваются, сваяли на коленке… Но сделать всё настолько плохо — это надо постараться, мда. Оперативник на превьюшке сам фейспалмит от того, что вышло)
Думаю они наняли каких-то левых китайцев, работающих за рис, а сами все силы бросили на 7ю часть.
Очень похоже, что делали какие-то левые люди, да.
Моя жизнв уже никогда не станет прежней после увиденного!
Чувствую зарождение еще одного Гальперианского мема)
Кстати народ, а что там с ремейком RE outbreak? не подтвердили?
Сейчас как бы вторую часть ремейканизируют, так что им не до Аутбрейка.
А разве у CAPCOM были планы реанимировать подсерию Outbreak? Было б неплохо, тем более это довольно удачное сочетания мультиплеера-кооператива в хорроре, но как-то впервые слышу.
А вот про ремастер Code Veronica ходили слухи, даже картинка с логотипом была, но как-то глухо. Видимо все силы брошены на седьмую часть и ремейк второй. Да и может третий Revelations в планах есть…
Вася, ты сказал что игра мусор и оценка полностью оправдана.
В игру играть то по сети нормально не возможно, она лагает, а ждать по 20мн. пока тебя приконектит, это просто жесть. Я же считаю что в ней нет ничего забавного, это просто очередной выброс от Capcom, который они пытаются выдать за совершенно непонятно что! Вот эта игра, действительно мусор. Даже и не пытайтесь взяться за неё!
Как нет ничего забавного?
А брэйкданс?
Беру свои слова обратно :D
Harlem Shake не хватает)))
А я думал, что на будет веселое мультиплеерное мочилово на худой конец. Но нет.
Почему мне кажется, что оперативник на арте хватается левой рукой за голову, как бы говоря, госпаде, какой же позор… А «почти выжил»… ну, наверно это означает, почти выжил всех с карты.
«Половые войны», симулятор тряпки)
даже загрузочный экран перед матчем сперли у revelation 2
Capcom спёрла у Capcom? Надо им в суд подать за плагиат, может быть какой нибудь Capcom и выиграет.)
А что если игру хотели выпустить 1 апреля? Но почему-то забыли, а потом решили посмотреть на количество особенно упоротых преданных фанатов?
Обзор великолепен! :D
Скорее всего, игру сделали с целью не заработать на продажах, а отмыть деньги, полученные, вероятно, в результате махинаций с налогами. Не только же в России есть преступность.
Я слышал что игру планировали выпускать по модели free to play.Был удивлен увидеть ценник.
Действительно сделали бы игру от первого лица да и «free...» поиграть можно.
Василий, я уже больше месяца жду вторую часть видео про Shadow Of The Beast, хотя бы скажи будет ли она.
ОГОНЬ! Я смеялся до слёз! А главное, оценка игры обоснована на все 100 — это действительно МУСОР.
Мне одному захотелось пересмотреть все «Мусорные» обзоры.
Забыл знак вопроса поставить:(
Нет, не одному. Периодически пересматриваю, особенно Ride to hell: Retribution.
Да! Уже пошел пересматривать с ндцатый раз))))))
Василию — зачот! «Нечто среднее между Ride to hell и российской сборной по футболу»))) Чувак! обожаю твои перлы!)))
Подразделение Зонт: Половые войны
Молодцы Капком
Василий, а когда ждать второй выпуск по Shadow of the beast?
Палец можно затолкать разработчикам Umbrella Corps в одно место!
Ну может какому нибудь конченому фанату онлайн стрелялок и понравится, все может быть.
Зато жизнв идёт, а Capcom по-прежнему держит марку в переводах.
Я не мог этого не вставить

Ещё пример
Capcom не причём, this is локализаторы игры.
Так весь этот бред переводами начался как раз после того, как Capcom заявили, что будут «самостоятельно» локализовать свои игры на русский язык. Вот и результат.
В конце Revelations, когда Джилл плавала под водой и уворачивалась от какой-то белой херни, она говорила: That was close (Это было близко), которое перевели как «Это было закрыто».
У меня такое ощущение, что в последнее время крупные японские игровые кампании не понимают как надо делать игры для людей за пределами Японии. Возможно у них это и схавают, но блин, неужели поиграть в другие хорошие шутаны от третьего лица разрабам запрещает самурайский кодекс? Поправьте, если это не так.
А чем серия DS плоха? Поправь, если это не так.
Тем что это не шутан?
А это рпг?
Речь та о шутанах.
У Японцев вообще не мало хороших игр. Но вот шутеры не их конёк.
Для меня лично DS больше шутер, чем рпг.
Ты ведь понятия не имеешь что означает «шутер», верно?
Да куда ж мне с церковно-приходским образованием в калашный ряд.
И кого ты застрелил в DS, что начал считать его шутером?
А в шутерах обязательно огнестрел?
Эмм, ну как бы да. Потому он и шутер, стрелялка.
Эммм, ну как бы твою логику я понял, имхо)
Ты путаешь шутер и экшен. К экшену относиться всё, и мечи, и ружья, и большие кулаки. Шутер (стрелять в переводе), всё где как не странно ты стреляешь.
Глянь даже в теги к DS — экшенРПГ.
Да забей уже, я вообще в тетрис играю.
Он та надеюсь не шутер?)
Ну как скажешь
Хотел тебе ответить, но как увидел вашу перепалку, то понял что общаться с тобой бесполезно.
Видимо и ты не имеешь понятия, Раз такие пироги то в понятие «шутер» нужно ввести только стрельбу… игры типа House of the dead — вот чистый шутер. Если следовать твоей логике — то дуум и вольфенштайн не шутеры, как и DS
Воот, и я хотел развить эту тему, но после минусов плюнул и забил.
Эмм, в думе и вульфейнштейне не стреляют?
Ладно ребята, давайте подключим логику и рассмотрим примеры!
Racing (Race-гонка) — жанр где нужно как не странно ездить
Fighting (Fight-драка) — жанр где необходимо драться
Shooter (Shoot-Стрелять) — жанр где стреляют
Шутер без стрельбы это как гоночки без езды, или файтинг без драк, быть не может.
Повторюсь, обязатетьно ОГНЕСТРЕЛ? (ОГНЕ СТРЕЛ??)
Всё что стреляет, мечи к этому явно не относятся… Стоп, или ты ведёшь к тому что если в игре есть лук (ну да, он тоже стреляет, типа) то его можно отнести к шутеру? Серьёзно? Ок, помниться в ведьмаке 3 была парочка гонок, теперь он для меня больше гонкай чем рпг, да…
Кстати, скайрим и ведьмак тоже шутеры?
В Umbrella Corps, кстати самое мощное оружие топор, с ним можно всю игру пробегать, и я тебя наверное удивлю, но топор НЕ стреляет, хотя игра не перестаёт быть шутером, и как написал uraukovich… игры типа House of the dead — вот чистый шутер.
Umbrella Corps помимо всего прочего это экшен, экшен как и DS. Убери весь огнестрел и она будет просто экшеном, не шутером! По твоей логике к шутерам относиться и скайрим, и ведьмак, и даже драгон эйдж.
House of the dead — это рельсовый шутер! Одна из разновидностей шутеров!
Может просто попробуешь загуглить «шутер», серьёзно? Глянь что там вылезет и попробуй найти хоть одно DS-подобную игру.
Umbrella Corps помимо всего прочего это экшен… а не ты ли обсирался, что это шутер чистой воды, потому что там надо стрелять, больше мне не отвечай, надоел, ИМХО.
Ну во-первых обсираешься здесь только ты.
Во-вторых шутер это по сути всегда экшен, оно является его ответлением.
В третьих ты это сам себе придумал, я говорил о том что DS это не шутер а не экшен. Про амбрелы ты уже сам придумал.
Ну и наконец ты наверно прав, писать не стоит. Логика тебе не подвластна.
Весь диалог выглядит так:
— Всё так и никак иначе
— Нет, это не так
— Нет, я уверен что так и я не согласен
— Нет это не так потому-что так-то, так-то так
— Нет я не согласен
Как спорить с слепым?
В третьих ты это сам себе придумал, я говорил о том что DS это не шутер а не экшен… ты себя то почитай му… дрец.
Умм, к опечаткам придераемся… ладно
«я говорил о том что DS это не шутер а экшен»
Серьёзно, без обид, но попробуй загуглить слово «шутер», или хоть в википедии глянь. Думаю необходимость в дискуссии тут же бы пропала.
МОЯ точка зрения DS это шутер/рпг (и естественно я читал, что написано в вики), ну и если ты упомянул Ведьмака и Скайрим это конечно рпг, без всяких споров.
Они экшен/рпг как и DS, с той разницей что в DS больше упор делается на экшен. Ладно, забей, думаю я не смогу тебя переубедить.
Я понимаю твою точку зрения, DS многие воспринимают как рпг/экшен, но я лично от чистокровной рпг мало чего вижу, и да, это экшен, но я всё равно вижу там шутан, пусть и не в прямом смысле этого слова
Привет!
Объясни тогда, пожалуйста, свое видение отличий экшена от шутана? То есть, то такое экшен, что шутер, и чем они отличаются? Просто интересно стало.
Shooter (от слова shoot-стрелять)-фактически любая игра где есть огнестрельное оружие и стрельба, как часть геймплея (, но шутерами принято называть те, в которых стрельба занимает хотя бы больше 20-40% геймлея, а то например Bloodborne тогда, тоже будет шутером)
Action (действие) (Лень расписывать поэтому вот что есть в википедии)— жанр компьютерных игр, в которых успех игрока в большой степени зависит от его скорости реакции и способности быстро принимать тактические решения. Действие таких игр развивается очень динамично и требует высокую концентрацию внимания и быстрой реакции на происходящие в игре события.
Так что шутеры это поджанр экшена (такой же как например файтинг или слешер).
Обьясни (к примеру) понятия адвенчура в старых и современных играх? 20 лет назат был квест, теперь адвенчура.
Adventure (приключение)-фактически любая игра, где происходящее с гг можно описать как приключение, но вообще адвенчурой принято именовать что-то с около индиана джонсоновским сюжетом (имеется в виду сам стиль, поиск древних артефактов и т.д.). И не важно какой жанр. Это может быть квестовое приключение, или же action/advenure (типа uncharted или tomb raider) или вообще что-то иное.
Раньше (извини за плохой французский.))) игры типа Сибирия, Мист, Бесконечное Путешествие, Чёрное Зеркало, Шорох, Алида, Стил Лайф были квестами, теперь это ну кааанеешнаа адвенчуры.
Binary Domain сделали отлично, например.
*глубоко вздохнул*
А мне вкатило. Бы. Если не матчмейкинг.
Пройду ка лучше переиздание оригинальных частей поиграю и буду ждать седьмую часть ))
Хоть Васян и использовал все шутейки рожденные во время стрима, смотреть обзор всё равно смешно. Получился концентрированный юмор. За обзор 10 скрипок из 10 :)
порадывала фраза «полный в сос»)))
Потрясающее разнообразие задач на протяжении 24 миссий «сингла» (да, всего их там 24) — такая ересь, что даже фри-ту-плей игры такой унылой хренью похвастаться не могут, в то время как за ЭТО просят 40$, не говоря уже про ДЛЦ.
Спосибо за весёлый обзор, я так уже давно не смеялся, а игра и в правду больше забавная, чем привлекающая и затягующая :))
Вася, игра не является «спин-офом». Данный термин применяется к произведениям, которые повествуют о побочных сюжетных линиях, вскользь упоминавшихся в основном сюжете, или о героях, которые мельком встречались там же. Всякие Ревилейшины — это спин-офы.
Видеообзоры на «Мусор» — беспроигрышный вариант, удовольствие гарантировано.
За мучения одобряю!
Очень крутой обзор)
Простая попытка заработать денег на заезженной до дыр серии.
Я, как бы, обчыно не говорю «я же говорил», но это особый случай
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
ММОдерн №172
ММОдерн | Сегодня, 01:12
Наверх ↑