Меню
StopGame  Обзоры игр Overwatch Обзор

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.11.2018 — Дикий донат в Artifact, сериал по DMC, Black Mesa: Xen, Wind Bastion для Siege, Frostpunk…
  • Skyhill. Через тернии к ресепшену
  • Игрочтиво. Lucy. Чего хотят роботы?
  • Resident Evil 2. Подготовка к ремейку
  • HITMAN 2. Бесшумная пятница
  • Spyro Reignited Trilogy. Сжечь всё!
  • Видеообзор игры Battlefield V
  • BlizzCon 2018: мобильное исчадие ада вместо Diablo 4
  • Обзор игры Steel Rats
  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо

Overwatch: Обзор

Overwatch
Игра: Overwatch
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 24 мая 2016 г.
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision Blizzard
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment
Выбор StopgameАктуально для платформы: PC

Май выдался отличным месяцем для любителей шутеров, и касается это как поклонников одиночных кампаний, так и ценителей мультиплеера. И те и другие получили то, что можно считать определяющими жанр играми, — весёлые и постоянно зовущие обратно творения. И если DOOM для многих стала сюрпризом, то Overwatch уже давно виделась чем-то невероятным и безумно увлекательным.

Overwatch обзор игры
Торбьорн готовится поставить турель туда, где её с трудом увидят враги.

Первый блин

Каждый элемент здесь сделан настолько качественно, что восхищаться «магией Blizzard» не перестаёшь даже после пары десятков часов в игре. Открытое бета-тестирование, которое привлекло внимание почти десяти миллионов пользователей, позволило всем желающим ознакомиться с шутером. И двухнедельное ожидание после завершения «беты» было поистине мучительным — очень уж хотелось поскорее вернуться к полюбившимся героям.

Overwatch представляет собой мультиплеерный командный шутер, который ставит игровой процесс превыше всего. Никаких сюжетных кампаний, вступительных роликов, диалогов — можно лишь запустить матч с живыми соперниками или ботами. Созданную вселенную Blizzard развивает за пределами игры, публикуя короткометражные мультфильмы и комиксы, и многих пользователей огорчает такой подход. Но как выглядела бы одиночная кампания с участием двух десятков ярких персонажей, представить сложно, поэтому выбранный авторами подход кажется более-менее оправданным.

Да и жалеть об отсутствии всего этого не приходится, ведь есть отличный мультиплеер. После удачного матча хочется завершить ещё один, потом ещё, ещё и ещё, каждый раз давая себе обещание, что «этот уж точно будет последним». Представленных режимов достаточно для получения удовольствия на протяжении нескольких недель, и обещания разработчиков постоянно добавлять новый контент сулят Overwatch долгую жизнь в сердцах любителей подобных шутеров.

Всего здесь двадцать один персонаж, а поделены герои на четыре категории. Штурмовики быстро передвигаются и могут наносить немаленький урон, но зачастую обладают малым запасом здоровья. Упомянутого недостатка лишены «танки», убивать которых придётся заметно дольше. Защитники обороняют объекты, к которым нельзя подпускать врагов, а персонажи поддержки помогают союзникам, исцеляя их, давая дополнительные щиты или увеличивая их скорость. Какой бы стиль игрок ни предпочитал, он непременно найдёт подходящего ему героя, хотя выбирать исключительно любимчиков в Overwatch не рекомендуется.

Overwatch обзор игры
Если дела идут плохо, раскидать врагов около груза удастся гранатомётом Крысавчика.

Так как все режимы предполагают защиту объекта или нападение на него, а никаких ограничений при выборе героев нет, каждый бой отличается от прошлого. Может попасться команда, взявшая только «танков» либо лишённая «хилера», и таких вариантов очень много. При выборе героев игра подскажет, каких классов не хватает, и желательно к этим советам прислушаться — если никто никого не будет лечить, а на защите не стоит соответствующий персонаж, ради победы придётся стараться очень сильно. Менять подопечных можно в любой момент, и это позволяет с лёгкостью реагировать на происходящее на карте.

У каждого героя есть сильные и слабые стороны, и знающий их игрок легко определит, на кого ему стоит переключиться, чтобы помочь команде и приблизить её к победе. Так что здесь сложно говорить о каком-то балансе — многих ещё с закрытой «беты» возмущает могущество Мэй и Бастиона, но со временем люди понимают, что их всё же можно победить без особого труда.

И если любимчиков выбирать всё же хочется, желательно найти по одному персонажу в каждом из четырёх классов. Overwatch этому никак не мешает, предлагая уникальных героев, которые служат одному делу и в то же время играются совершенно по-разному. Можно взять роль снайпера с винтовкой, а можно выбрать карабкающегося по стенам лучника. Побегав за всеми и вылечив их при игре за Лусио, со временем вы захотите переключиться на Симметру и разместить защитные турели, снаряды которых замедлят врагов. А после пары отличных моментов за Трейсер, вероятно, лучше выбрать Фарру и расстреливать всех из ракетомёта, летая над землёй.

Некоторый дисбаланс был бы заметен при наличии в Overwatch «Командного боя» или другого подобного режима, но здесь всё связано исключительно с территориями или объектами. Есть «Сопровождение», где за несколько минут надо довезти груз до заданного места, а также «Захват точек», в котором команды борются за контроль над отмеченными территориями. Присутствует ещё один подобный режим — «Контроль объекта», и там игроки стремятся захватить точку и удерживать её как можно дольше. Наконец, четвёртая забава сочетает в себе первые две — сначала команда захватывает груз, а после сопровождает его.

Overwatch обзор игры
Когда в команде есть толковая Ангел, игра становится заметно легче.

Для каждого режима нарисовано по три карты, и расположены они в самых разных уголках земли. К дизайну претензий не возникает — здесь всегда находятся места и для снайперов, и для оберегающих команду или точку защитников, и для героев, способных быстро обходить врагов с фланга. Всегда надеяться на «хилеров» нельзя, поэтому желательно запоминать расположение мелких и крупных аптечек, чтобы в критических ситуациях восполнить запас здоровья и сразу вернуться в бой.

Лучшие моменты

И понимая тонкости управления героями, зная карты и правильно реагируя на действия соперников, можно рано или поздно оказаться участником зрелищных и запоминающихся эпизодов. Играешь ты за Гэндзи, убиваешь парой точных попаданий бегающую туда-сюда Трейсер, отражаешь клинком выстрелы раненой Роковой вдовы, лишая жизни и её. Тут появляется возможность активировать «ульту», а впереди как раз прячутся противники. Устремившись вперёд, включаешь «Клинок дракона» и кромсаешь всех на своём пути, пока стоящие неподалёку Хандзо и D.Va стреляют в замешкавшихся неприятелей. Тут появляется вражеский Бастион, уничтожающий и тебя, и некоторых союзников, но вовремя прибежавшая Ангел одним нажатием кнопки воскрешает всех, и команда успешно отбирает победу. Порой из-за таких эпизодов исход матча решается в последние секунды. И даже если выиграть в итоге не удалось, удовольствие получаешь колоссальное.

За хорошее выступление во время боя выдают много очков, а потому и быстрее набираются уровни. По большому счёту они введены в Overwatch для красоты, так как не дают преимуществ, зато за каждый из них выдают контейнер. В этих ящиках содержатся новые реплики, граффити, которые можно ради развлечения рисовать на стенах, победные позы и новые облики героев — в общем, ничего, что влияло бы на геймплей. Иногда выпадает внутриигровая валюта (её же выдают при получении дубликатов вещей), которую можно потратить на интересующий вас «скин» или что-то другое.

Overwatch обзор игры
«Ты не пройдёшь!»

Многие до сих пор удивляются тому, что игра продаётся за деньги, ведь «условно-бесплатная модель распространения ей идеально подходит». Но ничего идеального в ней не было бы. Добавлять ротацию героев, выдавая игрокам еженедельно по паре бесплатных персонажей, было бы странно — они слишком сильно отличаются друг от друга, да и переключаться между ними в зависимости от ситуации приходится почти в каждом матче, особенно если играть без собственной команды.

Не стоит удивляться наличию микротранзакций, благодаря которым самые нетерпеливые игроки могут сразу найти свой любимый «скин» и хвастаться им перед другими. Зарабатывать и открывать контейнеры весело, тем более что делать что-то особенное для их получения не приходится, а желающие отдавать лишние деньги фактически оплачивают будущие обновления с бесплатными героями, картами и режимами. Хотя консольным игрокам повезло меньше остальных — они вынуждены покупать дорогое издание с бесполезными бонусами.

Сейчас Overwatch предлагает достаточно контента для того, чтобы увлечь игроков на долгий срок и не казаться однообразной. Большое количество героев, двенадцать карт и бесконечное количество различных тактик позволяют игре долго оставаться свежей. А еженедельно меняющийся режим «Потасовка» будет предлагать всё новые необычные правила, как это происходит в Hearthstone. Очень хотелось бы узнать, что будет дальше. В конце июня в игру планируют вернуть соревновательный режим, где игрокам удастся продемонстрировать свои навыки и умения в попытках взобраться как можно выше по рейтинговой лестнице. Надеюсь, что новости о следующем обновлении не заставят себя долго ждать.

Overwatch обзор игры
Солдата так хотели сделать любимым героем тех, кто предпочитает военные шутеры, что быстрый бег есть только у него.

***

На сегодняшний день Overwatch — образцовый командный шутер. Харизматичные герои, разнообразный игровой процесс, уникальные матчи и постоянно бросающееся в глаза внимание к деталям — это делает дебют Blizzard в жанре шутеров более чем успешным. Игра приносит мне ровно те же эмоции, что дарила «ванильная» Team Fortress 2 до её превращения в условно-бесплатный бардак. И по этим эмоциям я за столько лет очень сильно соскучился.

Плюсы: уникальные герои; очень увлекательный геймплей; каждый матч отличается от предыдущего; микротранзакции не влияют на игровой процесс, а будущие обновления бесплатны; в игре легко освоиться, но постоянно возникает желание стать лучше и узнать больше тонкостей.
Минусы: консольные игроки вынуждены переплачивать за бесполезные бонусы; любителям одиночных кампаний здесь делать нечего.
Комментарии (85 шт.)
Отличная игра. В кс-ку с дотой даже не тянет теперь играть :(
Особенно этот чел
Ryujin no ken wo kurae!
Это ты на слух? О_О
неее, я загуглил)
Спасибо за обзор, Лёша, очень понравилось. Единственное, за что я боюсь — это как бы игру не постигла участь небезызвестной Д2: мол при ceteris paribus идеальная игра, удовольствие от которой наглухо ломается комьюнити и матчмейкингом. Ибо, правда, обидно, когда неудачно, но пытаешься играть по тактике, а твоя команда берёт армию понёрфленных бастионов и идёт насаживаться на вражеские фаллосы.
После Хартстоуна нерфы в Овервоче ждешь с опаской — не исключено, что некоторых персонажей (как и карты в ХС) уничтожат. Пока у коммьюнити претензии есть только к Маккри и его гранате, а понерфить в итоге могут и урон, и хп, и все что угодно.
Я бы не стал бояться что некоторых персонажей просто уничтожат, это же две разные команды, и соответственно к дисбалансу у них другой подход. В том же WOW ни одного класса пока не удаляли, и нет, они далеко не сбалансированы.
Пы сы
Да и в каждом персонаже Overwatch очень много работы разных людей вроде дизайнеров, в отличии от карт для Hearthstone.
Когда читал обзор у меня было ощущение, что читаю обзор ТФ2
Показать картинку
Но контента на данном этапе действительно скудноватое количество.
2 десятка персонажей с разными стилями игры и 12 карт. Очень мало
С которыми я ознакомился за время ОБТ.
Познакомился ты с ними потому-что матчи очень короткие по продолжительности, а так-же потому-что режим и карту выбрать нельзя и находятся они в рандомной ротации.
Да, сейчас уже мало, но будут новые герои и новые карты (и какие-нибудь оригинальные режимы надеюсь), но нужно ждать =(
Карты поделены на режимы, а режима, по факту, всего 3 (условно 4, но захвати_точку_затем_толкай_тележку не отличается от простого толкания тележки). В пределах же одного режима карты по структуре одинаковые. Т.е. разнообразие чувствуется только в визуальном плане. Нужны, как минимум, захват флага и война за точки (не в режиме осады и не за одну точку).
2 режима, нет ранкеда. Очень много контента, да.
Кхм… Evolve…
Ну да, теперь все те, кто (о господи, ну и мрази же) не оценивает овервотч как «GOTY 11 из 10, игра тысячелетия, давайте свечку за близов поставим» — петухи.Ведь если тебе что-то нравится, то другим должно нравиться не меньше.

Как уже достало это фанбойство, что-бы близы не делали это моментально начинают боготворить, даже если это посредственный фильм для фанатов из которого половину вырезали или неплохой идейный наследник TF2 за фулл прайс и микротранзакциями.

Учитывая то, с какой скоростью близард добавляют новый контент в свои игры — овервотч имеет все шансы очень быстро надоесть.
Очень агрессивный пиар от Метелицы и ее авторитет действительно заставляет многих видеть в игре ГОТИ из 10. Если бы эта была другая более мелкая компания (как Гирбоксы со своим Батлборном), то, скромно вываливая на рынок «какой-то Овервотч», обрекла бы его на скорое забвение, независимо от качества.
Одна маленькая неизвестная независимая компания, сделала качественный продукт и он до сих пор в топах.....rocket league называется. А гирбоксы сделали хрень потому они и в пролете.
Я, все-таки, имел ввиду конкретный жанр командных пострелушек, а не обобщал. Рокет Лига — простая и уютная игрушка, поэтому так полюбилась народу. А здесь другие категории игр, и, выпусти Близзард тот же Батлборн (зарекламировав его как следует и нарисовав красивые мультики про каждого персонажа) — было бы иное отношение к нему, это очевидно.
Лично мне батлборн понравился, иногда поигрываю в него. Но такой аддиктивности, как у Овера, у него нет. Двух-трех матчей подряд в ББ хватает.
Titanfall тоже неплохо пиарили, и народ брызгал кипятком в комментах к трейлерам (хотя я, признаться, наигрался уже во время бета-теста), но игру это не спасло. Только время покажет, благодаря пиару Overwatch успешна, или же разработчики всё-таки умеют делать игры. Мне почему-то кажется, что второе.

Ну и в целом ничего удивительного в масштабной рекламной кампании нет — так индустрия работает. У «Ведьмака 3» вон до релиза были кучи трейлеров, в том числе 3 (три!) дорогих CG. И игра всё равно любима миллионами, CDPR нынче кумир молодёжи, и никто не говорит, что поляки, мол, агрессивно что-то рекламировали. Но это уже лирическое отступление, конечно.
Опять минус высосали из пальца, чтобы было, что написать?)
«Стандартная» цена 3999.
Игровую валюту покупать никто не заставляет. Она всегда и у всех игр, что ее предлагают такая. В том же Uncharted 4 тоже валюта и тоже недешевая.

Так и написали бы: нет одиночной компании.

И то разве это минус? Игра исключительно сетевая и все это знали.

Вердикт минусам: высосано.
На ПС4 не стал брать, но ОБТ оценил, любителям пострелух — мастхев.
Цена-то стандартная, но на пека игра стоит $40 вместо $60. Есть свэг-эдишн за $60, но он нужен только для скинов и предметов в других играх. Консольщикам это не интересно, а платить приходится.
Ну консольщики могут заценить крылышки в диабле.
Если у них есть Диабло, лол)
Вот и повод прикупить))
Ребят, такой вопрос. В ОБТ не смог поиграть: писало, что игра не удовлетворяет минимальным требованиям (хоть комп и тянет BF4 на ультра, ну да ладно). Какова вероятность, что сейчас будет все то же самое? Вообще читал на форуме, что многие столкнулись с подобным на ОБТ. У кого-то писало, что видеокарта не существует такая, у меня вот про Win 7 несоответствующую минимальным. Смогу я ее сейчас запустить, или один фиг не включится и деньги уйдут в никуда?
Если BF4 идет на ультрах, то и овервоч подавно должен, она даже на тостерах тянет. Надо пообщаться с техподдержкой. На форуме, вроде как, можно писать и без купленной игры. И в любом случае ты можешь попробовать запустить игру и без ключа. Попадешь на авторизацию, а там уже тебе заявят, мол, нет доступа.
И я тоже так думал) Просто вот у меня уже стоит Battle.net на компе (играю в HOTS с друзьями), дождался 24 мая, радостный захожу в Battle.net, нажимаю скачать, идет долгая проверка, после чего вылетает сообщение: Конфигурация вашего компьютера не удовлетворяет минимальным системным требованиям игры. И я сижу такой, нифига не понимаю, залезаю на сайт, смотрю системки. Вообще ничего не понимаю, нажимаю снова скачать, снова долгая проверка, и снова то же самое. Причем сначала ничего не писало, а затем вылетало, что моя версия Win 7 не соответствует минимально требуемой. Полез в официальную группу в контакте, посмотрел, что у многих похожие проблемы, подумал, забил, думал может на следующий день поправят, но нихера.
Было решение на каком то форуме, там нужна или семерка со всеми обновами или в настройках поставить онли дискретную карту.
У меня два ноута из-за частых поездок. В основном играю на том, который помощнее чуть. Сейчас в поездки и с собой у меня только тот, на котором видеокарта Intel HD 4000. Встроеная, ага. Это вот, как сказал комментатор выше, прям действительно тостер по уровню железа. В общем, на минималках даже на ней идёт 30 фпс не проседая. Качество картинки конечно жуткое, но я даже уже привык
Была идентичная ситуация, решилась обновлением Windows 7 до первого сервис пака.
Вот минимальные требования: Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (с последним пакетом обновлений)
eu.battle.net/support/ru/article/7636
Как написали выше, проблема может быть в шиндоус, а не в пк. Попробуй обновиться до 10-ки
Половина знакомых игроков в TF2 исходит на говно при любом упоминании Овервотча, с горячностью принимаясь обсуждать её ущербность. Для меня это достаточное доказательство крайней крутости игры, тем более что вторая половина, особой фанатичностью не отличающаяся, ещё на стадии ОБТ приняла решение о переходе сюда.
Ну есть такая категория людей, которая, например, недоумевает, зачем нужны любые новые Battlefield, если есть BC2, да. 8)
Но ведь ВС2 по своему хорош… Просто что-то людям нравится, а что то нет.
Тыл Вдовы 11 из 10, а вот игра немногим выше среднего. Ушёл на порнохаб.
Вообще ожидал «похвально», всё таки мало контента, не каждому подойдет эта игра, плюс какие то проблемы с серверами так сказать, когда ты делаешь деш из за угла на Трейсер, а тебя убивают, а в килл каме ты сам деш не сделал. Благо таких моментов не много.
Добро пожаловать на хайп-трейн. Близзы просто умеют себе делать дойные коровы.
Правда залог этого не геймплей, а лор и мульты(которые делают пиксар).
Пусть собирают деньги с игроков. Мы же хотим д4 и варкрафт 4.
У них свое подразделение под мульты. По крайней мере слышал об этом.
мало контента

Ой, после выхода Siege все тоже жаловались, что «мало контента, нет сингла», а мы с друзьями полгода уже играем с удовольствием. И там те же 10+ карт и 20+ героев. Качество важнее количества.
не каждому подойдет эта игра

Описание любой игры. :)
Ну одно дело выпустить игру и дополнять, а тут за пол года они ни сделали новых карт, ни новых героев, возможно я не прав.
Игра вышла официально десять дней назад… :D
Ну а последние добавления были в бете, более полугода назад. Я ожидал что к релизу что то добавят… да да я знаю что они в бете от 3-9 мая говорили что ничего не будет, но они могли бы что то да сделать за 6 месяцев.
они могли бы что то да сделать за 6 месяцев.

Эти 6 месяцев они делали игру.
Стопгейм отдал три «Наших выбора» играм, вышедшим в мае. Фантастика. Особенно учитывая, что предыдущий «Наш выбор» был у ведьмака. Знатный получился месяцок, я вам скажу.
По делу: игра в овервоч для меня по эмоциям отбивается на уровне прямо «оргазма на кончиках пальцев». Без шуток. И это при том, что я в общем-то нуб в шутерах, и целиться не умею.
Единственное, что бесит, так это то, что тиммейты вечно стремятся брать стрелков. В итоге команда остаётся без поддержки/танка/инженера. Сам я тоже конечно люблю поиграть за Гандзо (привет любителям бастионов), но включаю мозг, и беру хилов, когда видно, что они нужны.
Doom, Overwatch, кто третий?
Uncharted
Не понимаю тех кто думает что Overwatch через пару месяцев загнётся. Близард всегда поддерживала свои игры они ещё не забросили ни одну свою игру поддерживать, и уж точно не забросят Overwatch которой есть куда расти.
Это особенно странно звучит, если вспомнить их третью Diablo. Вот уж в чей адрес был шквал критики и народного гнева. Прошло четыре года, там до сих пор живой онлайн и патчи выходят. Что-что, а поддерживать свои игры они умеют.
Вот и я про тоже. Не разобравшись говорят, как обычно
В баттл нете до сих пор можно в варик 3 играть, а недавно патч для д2 вышел.
Не люблю такие игры, но искренне рад за Blizzard.Желаю им больших продаж overwatch и отличных идей в будущем)
Игра качественно сделана+ хочется добавить, что давно меня не затягивала мультиплеера игра
Сервера ведь только официальные? Карты, как следствие, тоже только официальные? Разнообразия карт (как в том же TF2) за счет пользовательского контента ждать не стоит (а Близзарды будут клепать их не быстро, ведь вряд ли они будут повторять сеттинги уже имеющихся карт). Это к вопросу о минусах игры.
Игру приобрел, играю не без удовольствия, но считаю, что закрытость платформы ей далеко не на пользу.
Стабильностью инет-кода Овера выглядит просто богоподобной, если сравнивать с Радугой.
М-м, в исходники заглянул?
Играл, что важнее.
Что-то в комментах не хватает…
скрытый текст
Вдовы, трейсер — но лучше всего няшка Ангел.
Спасибо за обзор. Я его ждал.
Друзья, помогите советом!
Сижу мучаюсь — не знаю покупать или нет эту игру. Онлайн-шутеры особо не люблю и никогда в них не играл (немного Титанфол). Но вот очень хочется прямо попробовать Овервотч, по тем видео, что видел — очень приглянулась.
Теперь внимание вопрос — стоит ли игра своих денег и стоит ли мне ее купить, если для меня 40$ — достаточно дорого?
Спасибо!
А нет возможности попробовать у друга, например?
К сожалению, нет. Могу только смотреть видео на ютубе.
Как могут понравиться онлайн шутеры, если вы их не любите? Если только есть с кем играть.
Могут — мне нравится стилистика, сеттинг. Нравится, что тут есть персонажи со скиллами, а не просто шутер (типа батлы). То есть как минимум 21 разный стиль игры. Ну и + я очень люблю игры Близзард. Играть мне не с кем =(
Скажу только, что промо-ролики сильно отличаются от того, что тебя ждет в игре. В сущности — шутер он и есть шутер.
Попробуй поиграть в бесплатный Тим Фортресс. Если понравится — можно смело брать Овервотч, так как по сути это Тим Фортресс, в который завезли графон и разнообразие.
О, господи… Не похож Овервотч на ТФ! Вы на что-нибудь кроме графики смотрите?
Персонажи похожи, ок. В таком случае ТФ — жалкая копия DooM'а. Не, ну а что? Украли и дробовик, и пулемет, и пистолет. Хорошая логика, да?
И то и другое — шутер с классами (обобщенно). Первым был тф, теперь есть овервотч. И да, как написал человек выше: овервотч — это тф на стероидах.
Динамика и механика, все-таки не похожи. В ТФ за кого не играй, нужно тупо ЛКМ жать. В овервотче же, выиграет тот, кто… Вы играли когда-нибудь в МОБУ? Ну вот примерно похоже. Кто лучше сделает четкую комбинацию скиллов, позиционирование, хороший тимворк. Это и отличает эти 2 игры.
Ну и от себя добавлю, что мне очень не нравится стрелять в противника 10 раз. Ни в одном шутере, кроме ТФ такого нет. Не нравится мне заклацивать противника.
Я сразу оговорюсь что в овервотч я «играл» только на ютубе, а в тф около 10 часлов.
Кто лучше сделает четкую комбинацию скиллов, позиционирование, хороший тимворк. Это и отличает эти 2 игры

То есть позиционирования и командной игры в тим фортрессе нет? «Тактика есть толька в аверватчи!111 Эта самайа хардкорнайа игра!», так?
Вы играли когда-нибудь в МОБУ? Ну вот примерно похоже.

Нет, на мобу это совсем не похоже. Скиллы = моба?
Ну и от себя добавлю, что мне очень не нравится стрелять в противника 10 раз. Ни в одном шутере, кроме ТФ такого нет.

Вот тут я совсем не понял. Возможно если стрелять из, к примеру, пистолета шпиона, то так оно и есть. Но в остальном — совершенно нет.
+Не самый лучший пример, но овервотч и тф это как дота и лол, или анрил и квэйк.
После первого предложения мог дальше не писать. Это словами очень тяжело описать, но если вкратце, то Овервотч подчеркну КОМАНДНАЯ, динамичая, многогранная, каждый матч уникальный.
ТФ, медленный, неповоротливый, а касательно «стрелять 10 раз», я имею ввиду, что в ТФ все очень толстые и попасть пару раз — не значит убил, что мне очень не нравится.
Я сдаюсь. Я абсолютно не знаю что ответить на аргумент в стиле: «Тактика есть толька в аверватчи, паэтаму на тф она не пахожа!111 Эта самайа хардкорнайа игра!» (написано подобным образом для подчеркивания абсурдности аргумента).
Да где я хоть слово про хардкор написал? Ты не поиграл ни в то, ни в другое и пытаешься, что-то сказать про эти игры. Ты издеваешься?
Сам себе придумал, сам себя поддержал.
О «хардкорности» никто не говорил. Уж скорее тут ближе формулировка «easy to learn, hard to master».

«Овервотч» достаточно сильно отличается от ТФ2 по ощущениям. Для сравнения: и КОД, и Баттлфилд, и АРМА — милитаристические шутеры, но каждая дает свои ощущения. Также и тут. Главная причина — то, как заточен баланс. ТФ2 заточен под различное оружие и криты, в то время как «Овервотч» — под технику каждого из бойцов и их возможности. Плюс у каждой игры свой подход к геймдизайну: если у ТФ2 заточка в основном на симметрию, то у Овервотча — асимметричный баланс, например, на одной из точек преимущество у атакующей команды, а на второй — у защищающейся. Или, например, на одной из точек защитников слепит солнце.
Какой-то новый значок «Наш выбор» или я прост невнимашка )
Играл в открытый бета тест игра очень понравилась много интересных и необычных персонажей как по моему мнению эта игра задает новый размах в жанре таких игр а тем более когда ее сделала такая студия как близард которая привыкла делать свои игры очень хорошо то о качестве и долговечности проекта задумываться не стоит игра определенно удалась.
Игра очень классная. Сюжет и герои проработаны отлично)
Читаю комменты и улыбаюсь. А вот игру купил и не пожалел. До сих пор жива, расцветает, а аудитория растёт.
Заменила доту и кс
Прочитал комменты. Батла4 есть. К COD потерял интерес уже давно. Многие пишут, что данная игра заменила им контру и доту, сам очень люблю контру. Долго думал, стоит ли покупать overwatch на xbox one, и теперь окончательно определился)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑