4 марта 2012 4.03.12 0 2212

Вестник StopGame №169

Вестник StopGame #169

Здравствуйте, дорогие читатели!

Несмотря на то, что главным событием недели по праву можно считать «утекший» анонс Assassin's Creed 3, начнем мы с другого. С Max Payne 3. На этой неделе Rockstar и «1С-СофтКлаб» устроили закрытую демонстрацию игры для прессы. Показали неполных два уровня, но и такого маленького кусочка было достаточно, чтобы понять — когда разработчики говорили, что собираются сделать самый кинематографичный шутер из всех самых кинематографичных шутеров, они не шутили. Max Payne 3 выглядит очень красиво и зрелищно, но обо всех подробностях мы расскажем вам через пару дней в превью. А пока хотим успокоить тех, кто переживал за образ Макса — с ним все в порядке. Макс по-прежнему мрачный девиант, в котором «олдфаги» легко признают своего любимца.

Ну а теперь вернемся к ассасинам. Итак, новая часть истории Десмонда Майлза покажет нам приключения очередного его предка — Конора, сына англичанина и коренной американки. Assassin's Creed 3 охватит Американскую революцию и даст поучаствовать в ключевых ее событиях.

Если верить вполне правдоподобным слухам, Valve в ближайшее время (на GDC) может анонсировать свою собственную консоль и уже запатентовала особый «трансформируемый» контроллер. Кроме того, по тем же слухам, консоль будет считывать биометрические параметры с игроков вроде пульса.

Издательство 2K Games сообщило, что BioShock Infinite поступит продажу 19 октября этого года.

Еще один слух недели — некий источник, приближенный к разработке Doom 4, сообщил, что не будет никакого «дума». Мол, Bethesda недовольна id Software, да и провальная Rage не настраивает на позитивный лад. Сама Bethesda слухи пока комментировать отказывается.

Мы же приготовили для вас видеорепортаж с презентации Sleeping Dogs, свежий «Ретрозор» и четвертую часть истории серии Resident Evil.

Разбор полетов
Видеоблок
Файловый архив
В помощь геймеру
Галерея
Новостной меридиан

Разбор полетов

Mass Effect 3 — одна из самых ожидаемых игр этого года. BioWare обещает грандиозное завершение истории капитана Шепарда и войны с Жнецами. До выхода игры остаются считанные дни, так что предлагаем вам ознакомиться с нашим превью. Чтобы быть во всеоружии.

Все статьи за неделю:

Превью: Mass Effect 3.

Аналитика: Купить игру во что бы то ни стало.

Видеоблок

В эфире SGTV долгожданный 40-й эпизод «Разума Фримана» и восьмая серия «Приключений Нуба». Также не пропустите видеообзоры игр Kingdoms of Amalur: Reckoning и Star Wars: The Old Republic.

Игровое видео: Binary Domain, Dark Legends, DiRT Showdown, Far Cry 3, Gotham City Impostors, Grand Slam Tennis 2, I Am Alive, Mass Effect 3, Max Payne 3, Moon Breakers, Mortal Kombat (2011), Saints Row: The Third, Syndicate (2012), Total War: Shogun 2 - Fall of the Samurai, Witcher 2: Assassins of Kings, The, World of Warplanes, Мир танков.

Файловый архив

В нашем файловом архиве вы всегда сможете найти весь самый свежий и актуальный контент, необходимый каждому уважающему себя геймеру. К вашим услугам обширное хранилище патчей, демо-версий и модификаций для огромного количества игр.

В помощь геймеру

Перейдем к обновлениям наших «читерских» рубрик. Если у вас возникают какие-то трудности с прохождением, или вы нечаянно удалили сохранения игры, то рекомендуем незамедлительно обратиться к соответствующему проблеме блоку: Чит-коды, Прохождения, Тактика и советы, Трейнеры, Сохранения.

Новое в разделах:

Прохождения: Afterfall: Insanity, Syndicate (2012).

Трейнеры: Alan Wake, Alan Wake, Alan Wake, Alan Wake, Alan Wake, Assassin's Creed: Revelations, Cold Fear, Kingdoms of Amalur: Reckoning, L.A. Noire, Magicka, Mass Effect 3, Need for Speed: The Run, Postal 3, Prince of Persia (2008), Renegade Ops, Saints Row: The Third, Saints Row: The Third, Sims 3: Pets, The, StarCraft 2: Wings of Liberty, Syndicate (2012), Syndicate (2012), Syndicate (2012), Syndicate (2012), Syndicate (2012), Syndicate (2012), Syndicate (2012), Toki Tori, Trine 2, Trine 2, Trine 2, X3: Albion Prelude.

Сохранения: Braid, Counter-Strike: Condition Zero, Diablo 2 Expansion: Lord of Destruction, Grand Theft Auto: San Andreas, Hellgate: London, Mount & Blade, Neverend, Shrek Superslam, Sonic Adventure DX Director's Cut, Syberia, TECNO: The Base, Titan Quest: Immortal Throne, Zanzarah: The Hidden Portal.

Галерея

В этом разделе мы предлагаем вам ознакомиться со свежими скриншотами и самыми красивыми и стильными обоями.

Скриншоты: Call of Duty: Modern Warfare 3, Corrosion: Cold Winter Waiting, Max Payne 3, Ridge Racer Unbounded, Shank 2, Smite, Take on Helicopters, Vindictus, Аллоды онлайн.

С полной коллекцией картинок вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта: обои на рабочий стол, галерея скриншотов.

Новостной меридиан

Wasteland 2 возникнет не на пустом месте

Брайан Фарго (Brian Fargo), похоже, всерьез вознамерился довести Wasteland 2 до счастливого релиза. Что, впрочем, вряд ли удивительно, ибо, по его словам, он вынашивает соответствующие планы уже в течение нескольких лет. Более того, в принадлежащей ему inXile над игрой работал не кто иной, как Джейсон Андерсон (Jason Anderson), один из создателей Fallout, позже вместе с Кейном и Боярски основавший Troika Games.
Фарго уверяет, что Андерсон работал над продолжением самого первого видеоигрового постапокалипсиса около года и придумал кучу всякого материала. Однако идея накрылась медным тазом из-за костности издателей, не пожелавших вкладывать деньги в партийную постапокалиптическую игру. В результате расстроенный Джейсон в конце концов покинул студию, но его наработки остались. И Фарго собирается дать им ход.
Однако произойдет это только в одном случае — если задуманный Брайаном сбор средств на kickstarter.com даст не худшие результаты, чем добились Тим Шэфер с Double Fine. Фарго думает, что у него есть на это шансы. Потому что поклонники классического постапокалипсиса (не столько Wasteland, сколько Fallout) уже давно подбивают его заняться данной разработкой. Так что какая-то поддержка проекту будет обеспечена. Вот только хватит ли ее?
Вопрос, конечно, интересный. Особенно если учесть, что Фарго обещает быть верным духу и букве первых частей Fallout — изометрии, пошаговому бою и вообще олдскулу. Он полагает, что для претворения всего этого в жизнь не обязательны огромные миллионы — хватит и того, что можно собрать с бору по сосенки, чтобы голому — рубаха… Мы бы, пожалуй, подписались.

Mass Effect 3 предварительно лидирует

Маркетинговая машина Electronic Arts редко дает сбои. Полагаем, нет смысла рассказывать о количестве всяких связанных с Mass Effect 3 прелестей, обрушившихся на геймеров в последние дни, — вы и сами можете при желании рассказать о них не хуже нас. И результаты не заставляют ждать.
Как утверждает продукт-менеджер «электроников» Уилл Грэм (Will Graham), количество предварительных заказов на игру существенно превосходит показатели предыдущей части за сравнимые периоды. Причем у издательства есть рекламные заготовки для самой различной аудитории.
Например, на представителей мейнстрима отлично воздействует онлайновая, печатная и уличная реклама. А хардкорных поклонников Mass Effect бомбардируют трейлерами и социальными мероприятиями на официальном и прочих сайтах… Так что имейте в виду — если вам ну очень не терпится в ME3, то это потому, что «электроники» вас оболванили.

Unreal Engine 4 на следующей неделе

Unreal Engine 3 уже отжил полдюжины лет, и нынче бывший кумир передовых графических технологий уже, скорее, не кумир, а состарившийся папик, которого хулить жалко, а жалеть — хулко. Что бы там последнее слово ни означало… Но уже очень скоро на смену старичку придет новый добрый молодец, и технологический цикл пойдет на новый оборот.
На открывающейся (и закрывающейся тоже) на следующей неделе Game Developers Conference Epic обещает представить на суд общественности Unreal Engine 4. Двигатель уже с год является предметом для восхищенных предсказаний, и вот, наконец, мы сами все увидим. Лучше бы он того стоил, а не то мы разочаруемся и начнем вместо восхищений выражать гадости.

Medal of Honor: Warfighter отправится на Филиппины

Недавно обнаруженный учеными (возможно, даже британскими) шутер Medal of Honor: Warfighter начинает постепенно открывать свои тайны пытливым взглядам исследователей (или его разработчики открывают его тайны пытливым рукам журналистов… хотя в такие страсти не хотелось бы верить). Журнал Official Xbox Magazine выяснил парочку любопытностей и незамедлительно поделился ими с остальным миром.
Оказывается, у игры будет хардкорный режим и какая-то форма кооператива. Хардкорность режиму обеспечит правило «один выстрел — один труп», а какая часть геймплея угодит в кооператив, пока неизвестно. Хотя вряд ли, что вся одиночная кампания. Героями игры снова станут бойцы очень специального подразделения Tier 1 Operators, и среди них окажутся старые знакомые Preacher, Voodoo и Mother.
Однако им не придется убивать Осаму бен Ладена — разработчики говорят, что история будет носить едва ли не бытовой характер, и загадочно говорят про «семейный бизнес, в котором что-то хорошо, а что-то не очень». Вроде бы в игру попадут даже какие-то реальные солдатские повседневности, однако сейчас об этом можно только гадать. Ибо одни лишь намеки и никаких фактов. Зато среди локаций точно будет затопленный наводнением филиппинский город Изабела-Сити… Типа они там под МЧС собираются косить?

По стопам Шанка

Реализовав Shank 2, Klei Entertainment не собирается пожинать плоды успеха, загорая где-нибудь на Мальдивах. Разработчики уже засучили рукава для следующего своего проекта. Увы, новая игра пока что является эксклюзивом для Xbox Live Arcade, а что там будет потом, никто сказать не может.
Название — Mark of the Ninja — и все тот же платформенный геймплей снова намекают на обилие мяса с кровищей и фирменный канадский мордобой (потому что студия находится в Ванкувере). Если же к этим двум блюдам добавится «на третье» что-нибудь японское, то никто в обиде на девелоперов не будет… Выйдет игра этим летом.
P.S. Кстати, на сайте Mark of the Ninja есть очень короткое текстовое приключение, являющееся одновременно тестом на ниндзя-пригодность. Честно признаемся, с первого раза ниндзя из нас получились так себе.

Предварительный бонус для Sniper Elite V2

Каждый, кто не поленится и предварительно закажет выходящий в мае снайперский шутер от третьего лица Sniper Elite V2, получит специальный DLC в подарок, где сможет пройти бонусную миссию и шлепнуть фюрера. DLC так и называется — Assassinate The Fuhrer. К бонусному убийству также приложатся пара бонусных стволов. Для пущего удовольствия.
Напомним, что Sniper Elite V2 является скорее рестартом серии, чем продолжением вышедшего в 2005-м оригинала. Главным героем будет все тот же Карл Фейрберн, заброшенный в осажденный Берлин и выполняющий там важное государственное задание — оказание помощи в эвакуации немецких ученых-ракетчиков (на это намекает и V2 в названии — «Фау-2»). Убивать Карл будет как немцев, так и наших. Поэтому игра наверняка понравится далеко не всем. По крайней мере в России… Релиз назначен на 4 мая. Причем компьютерная версия выйдет одновременно с консольными.

Новая Baldur’s Gate или хорошо забытая старая?

Если вы устроите опрос среди поклонников компьютерных ролевых игр, какая RPG самая-самая, то велик шанс, что больше всего голосов получит серия Baldur’s Gate. Эпическая история про сына бога до сих пор будоражит геймерские умы, хоть уже и прошло более десяти лет с момента выхода последнего аддона (Throne of Bhaal).
Неудивительно, что когда в Сети вдруг появился свеженький сайт baldursgate.com с характерным оформлением и цитатой мудреца Алондо, народ немедленно проявил нешуточный интерес. Дальше — больше, выяснилось, что за сайтом стоит Beamdog, компания, основанная ветераном BioWare Трентом Остером (Trent Oster), когда-то работавшим над BG, а позже служившим начальником Neverwinter Nights.
Остер и его команда, что характерно, свою причастность к проекту отрицать не стали и заявили, что анонс вот-вот нагрянет, и все все узнают. Однако не спешите заламывать руки в судорогах счастья — есть серьезное подозрение, что речь идет не о продолжении легендарной серии, а о портировании старой на iOS и прочие мобильные платформы. Конечно, это пока только подозрение. Но уж очень оно логично и похоже на правду… Хотя вдруг все же продолжение?

Kingdoms of Amalur дополнится островом висельников

Electronic Arts, 38 Studios и Big Huge Games не оставляют свое недавнее дитя Kingdoms of Amalur: Reckoning без ласковой, но неусыпной родительской заботы. 20 марта выйдет первый из обещанных DLC — The Legend of Dead Kel. Причем разработчики с издателями уверяют, что это будет совсем даже не пустяковое дополнение.
Во-первых, оно откроет для приключений новый огромный остров — Gallows End (учитывая, что gallows на английском означает «виселица», можно предположить, что это веселое местечко). Во-вторых, прибыв на остров, главный герой угодит в новое эпическое приключение с большим количеством побочных квестов. И в-третьих, к первому и второму добавятся новые подземелья, враги, способности, броня и оружие.
Если вам хочется каких-нибудь конкретных цифр, то и их у девелоперов тоже есть. Размер Gallows End составляет примерно 15% от земель оригинальной игры. Количество способностей (Twists of Fate) увеличится на три, комплектов брони — на девять, щитов — на столько же, на сколько и брони, а оружия добавится столько же, сколько брони и щитов вместе взятых.
Однако и это еще не все — на этом самом «острове сокровищ» авантюристы смогут наконец-то обрести родной дом. В прямом смысле — герой получит (или захватит) в полную собственность чуть ли не натуральный замок. Если верить описанию, Gravehal Keep представляет собой комплекс построек различного назначения. Достаточно большой, чтобы посвятить ему отдельные квесты… Что ж, звучит внушительно. Посмотрим, как будет выглядеть и играться.

SimCity 5 в картинках и с пояснениями

Когда в конце января выяснилось, что Maxis требуются специалисты для разработки ААА-симулятора, наиболее проницательные, не наиболее проницательные и даже проницательные так себе… словом, вся эта толпа немедленно догадалась, что студия взялась за SimCity 5. Шарада и в самом деле была не бог весть — «симсами» Maxis больше не занимается, Spore — не очень-то и симулятор, и потому остается только городить город. Элементарная логика.
Однако даже самая элементарная логика — еще не железный факт. А без фактов нет истины. Но теперь, похоже, появились и железные факты. На форуме сайта некто выложил концепты новой игры, взятые из немецкого журнала GameStar, а также машинный перевод статьи оттуда же. Если всему этому поверить (а не поверить трудно), то таки да — SimCity 5 находится в разработке. Занимается игрой именно Maxis, и релиз запланирован на будущий год.
Машинный английский жуток, но и мы не подарки — что-то поняли, о чем-то догадались, с чем-то разобрались, и вышло у нас следующее. Хоть Уилл Райт (Will Wright) больше и не с ними, но кадры он оставил хорошие, грамотные. А они, как известно, решают. Поэтому проблем с творческим потенциалом у студии не возникло (но это они так думают, а как оно выйдет на самом деле, узнаем только когда выйдет).
Для начала разработчики создали новый графический движок — Glassbox. Агрегат получился замечательным. Может как показывать город с высоты птичьего полета, так и приблизить камеру достаточно близко, чтобы читать магазинные вывески. Зверь, короче, а не двигатель. К сожалению, показывать его разработчики пока отказываются. Говорят, рано. Да и ладно, рано — не поздно. Подождем.
Важной частью игрового дизайна должно стать ощущение живого города. Девелоперы уверяют, что уровень внимания к мелочам в новой игре феноменальный, и пользователи смогут увидеть практически настоящую жизнь большого города. Где пешеходы ходят, водители водят, а рабочие работают. В одиночном режиме игроки смогут построить мегаполис своей мечты, с уникальным дизайном едва ли не каждого здания, планировкой кварталов на свой вкус, собственным взглядом на расположение деловых, производственных и жилых кварталов со всей полагающейся инфраструктурой.
Но будет у игры и многопользовательский режим. В котором города окажутся уже всего лишь частичками огромного внешнего мира. В нем градостроителям предстоит конкурировать за почетное звание самого цветущего города-сада и при этом сосуществовать в динамичной системе с общими региональными ресурсами, транспортом и политикой. Звучит многообещающе.
Вышеперечисленные фичи — далеко не все, что можно ожидать от SimCity 5. Что-то мы не поняли, что-то поняли, но не совсем. А что-то пока еще слишком рано понимать. Но ясно, что игра в разработке и скоро наверняка нагрянет официальный анонс с пояснениями и примерами. А дальше хлынет вал информации, и станет почти совсем все понятно.

Революционная Assassin's Creed 3

Похоже, можно уже не гадать, где будут происходить события Assassin's Creed 3. Сайт Kotaku.com получил от некоего сотрудника торговой сети Best Buy промо-арт новой части ассасинской саги. Судя по внешнему виду убийцы и флагу, действие AC3 развернется во времена Американской революции 18-го века. Оружие, одежда и украшения намекают на то, что главный герой может быть коренным американцем.
Assassin's Creed 3 выйдет в конце октября этого года, а формальный анонс должен состояться вроде бы на следующей неделе.

Создатели Fable создали новую студию

Если спросить вас и прочих геймеров, какая студия разработала Fable, то практически наверняка все закончится ответом Lionhead и недоуменным взглядом — мол, вы что, нас за идиотов держите? Нет, не за идиотов. Но ответ при всей своей очевидности будет правильным только отчасти. Fable разработала студия Big Blue Box, ставшая частью Lionhead после того, как та ее купила.
Мы провели сей исторический ликбез не случайно, а с большой подоплекой. Ибо основная часть Big Blue Box во главе с отцами-создателями Fable Дином и Саймоном Картерами (Dene и Simon Carter) покинула Lionhead и основала собственное игровое производство — Another Place Production. Компанию Картерам составили художественный директор Fable Джон Маккормак (John McCormack), технический директор Гильом Порте (Guillaume Portes) и исполнительный продюсер Джереми Тексье (Jeremie Texier).
Великолепная пятерка (правда, без вратаря — ну не нашли они его) займется разработкой «высококачественных и полных смысла проектов, которые произведут впечатление на аудиторию по всему миру». Подробности, впрочем, отсутствуют. Поэтому даже фиг вряд ли пока знает, аудитория каких платформ имеется в виду. И вообще, может, не будет никаких платформ — девелоперы выпустят свое творчество непосредственно в мировой эфир. Откуда его надо будет вылавливать с помощью особых пилюль…

Нехорошие слухи о DOOM 4

В октябре прошлого года по Сети ледяным валом прокатилась весть, что Bethesda закрыла DOOM 4. Мол, id Software с девелоперскими обязанностями не справляется, провалила релиз Rage, а потому расходы не оправдывает и может курить кальян, а играми пусть занимаются те, у кого это лучше получается.
Практически сразу маркетинговый босс издательства Пит Хайнс (Pete Hines) слух опроверг, назвав его «полной фигней», однако осадок остался… И достаточный для того, чтобы вновь взбаламутить воду. Хотя следует признать, что и без того осадка новый слух сам по себе обладает достаточным потенциалом, чтобы взбаламутить целое море. А то и океан.
Неизвестное лицо с претензией на осведомленность выбросило в глобальную сеть целую коллекцию художественных работ с уверениями, что это все, что осталось от четвертого «Дума». А сама игра скорее мертва, чем жива. Bethesda вновь прокомментировала, что это — чушь. Однако о картинках общаться отказалась.
Все тот же Пит Хайнс добавил в корпоративный ответ свою толику слов, сообщив, что они пока не готовы говорить на эту тему. Но придет время, они подготовятся — и тогда обязательно всем все покажут. И истина откроется всем страждущим… Как-то слишком много схожих слухов и неубедительных опровержений, не находите?

Тем, кто ждет BioShock Infinite

Новый шедевр (почему-то ничуть в шедевральности игры не сомневаемся) Кена Левайна (Ken Levine) BioShock Infinite все строится, строится и никак не построится. Однако пожалуйста, не плачьте, — слезами горю все равно не помочь. Да и ждать осталось не очень долго. Потому что 2K Games наконец-то объявила дату релиза.
И из этого объявления очевидно, что Европу BioShock Infinite осчастливит своим явлением 19 октября. Америке повезет на три дня раньше, но это мелочи. Главное, что через каких-то семь с половиной месяцев мы увидим, что Кен и его компания наворотили такого, отчего сами заходятся в экстазе.
Левайн так и говорит: BioShock Infinite — это BioShock, но только Infinite. То есть больше, красивее, стильнее, и вообще на ее фоне идейная предшественница выглядит невзрачной коротышкой. Они отдали игре четыре года своих жизней и с нетерпением ожидают, как ее воспримет народ… А уж народ-то как ждет.

На этом все. Увидимся через неделю!

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Читай также