24 октября 2010 24.10.10 0 1680

Вестник StopGame №99

Вестник StopGame #99

Здравствуйте, дорогие читатели!

На этой неделе стало известно, что издательство Electronic Arts еще не закончило с серией Command & Conquer. Появившаяся недавно информация о том, что новую игру в популярной вселенной создает Visceral Games, натолкнула многих фанатов на мысль, что, вероятно, это будет боевик от третьего лица. Впрочем, позже EA скорректировала саму себя и сказала, что у руля все еще EALA, подарившая нам замечательную Tiberian Twilight.

Call of Duty: Black Ops все ближе, а рекламная кампания, посвященная ей, все обширнее и обширнее. Activision заключила соглашение с автомобильным концерном Chrysler, результатом которого станет выпуск автомобилей Jeep, разукрашенных в стиле Black Ops. Уж и не знаем, будет ли в продаже коллекционное издание с «Джипом» внутри коробки, но почему бы и нет? Treyarch же поведала о том, насколько ее детище выходит реалистичным. Оказалось, что намного. Пришлось даже удалить из финальной версии шутера некоторые излишне натуралистичные и жестокие моменты. А виной тому — первоклассная анимация. Что ж, скоро сами все увидим.

Малюсенькая капелька информации о Battlefield 3 просочилась на форум игры. Один из разработчиков поделился с народом, как идут дела с созданием ПК-версии. Девелопер утверждает, что «персональщики» не очень прихотливы в отношении интерфейса, зато вот с трудом переваривают «консолизацию», так что к каждой аудитории приходится искать особый подход. Впрочем, как показывает практика (Bad Company 2), у DICE с поиском подходов проблем нет. С нетерпением ждем продолжение легендарной серии командных боевиков.

Ну а мы спешим вас порадовать свеженьким выпуском «Адронного компьютера» — читайте на здоровье.

Разбор полетов
Видеоблок
Файловый архив
В помощь геймеру
Галерея
Новостной меридиан

Разбор полетов

ArcaniA: Gothic 4 — первая полновесная «Готика» не от создателей «Готики». Впрочем, полновесной ее назвать едва ли можно — безвестные разработчики не сумели не то что совладать со свалившейся на их головы интеллектуальной собственностью, но даже сделать просто хорошую RPG. В садах «Аркании» полно уже набивших шишки граблей, включая убогий сюжет, плоских персонажей и ужасающую оптимизацию. Остальное — в нашем обзоре.

Enslaved: Odyssey to the West — проект от людей, занимающихся в данный момент «окультуриванием» для западных игроков DmC. Футуристичная история показывает нам печальную картину Нью-Йорка через сотню лет: улицы заросли лианами, животные и человеки на грани исчезновения, а во главе пищевой (если можно так сказать) цепочки оказались роботы, подмявшие под себя всю цивилизацию. И именно в таком мире придется приключаться двум главным героям — мускулистому Обезьяне и его хрупкой напарнице Трип. Насколько их путешествие оказалось интересным и захватывающим, читайте в нашей рецензии.

Все статьи за неделю:

Рецензии: ArcaniA: Gothic 4, DeathSpank: Thongs of Virtue, Enslaved: Odyssey to the West, Legend of the Guardians: The Owls of Ga'Hoole - The Videogame, Quantum Theory.

Видеоблок

В эфире StopGame.ru машинима «Долгий путь» — вся правда о темной стороне гамбургерного бизнеса Либерти Сити в трогательной автобиографической драме.

Кроме того, мы приготовили для вас видеообзоры Lara Croft and the Guardian of Light, Sid Meier's Civilization 5.

Игровое видео: Adam's Venture 2: Solomon's Secret, Assassin's Creed: Brotherhood, Ball, The, Battlefield: Bad Company 2, Blacklight: Tango Down, Bloodline Champions, Bulletstorm, Cities XL 2011, Combat Arms, Crash Time 4, Dead Rising 2, Dead Space 2, DigiTANKS, Divinity 2: Dragon Knight Saga, Dungeon Fighter Online, EverQuest: House of Thule, F.3.A.R., Fallout: New Vegas, Heroes of Three Kingdoms, James Bond 007: Blood Stone, Magic: The Gathering - Tactics, Magicka, Medal of Honor (2010), Men of War: Vietnam, nail'd, Overgrowth, Rift: Planes of Telara, SBK X: Superbike World Championship, Split/Second, Star Wars: Clone Wars Adventures, Star Wars: The Force Unleashed 2, Steel Storm: Episode 1, Super Crate Box, Super Meat Boy, Test Drive Unlimited 2, Tom Clancy's H.A.W.X. 2, Trapped Dead, Vindictus, Wakfu, War of Angels, Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Retribution, World of Warcraft: Cataclysm, Zentia.

Файловый архив

В нашем файловом архиве вы всегда сможете найти весь самый свежий и актуальный контент, необходимый каждому уважающему себя геймеру. К вашим услугам обширное хранилище патчей, демо-версий и модификаций для огромного количества игр.

Новое в разделах:

Патчи: ArcaniA: Gothic 4, Baldur's Gate, Baldur's Gate 2: Shadows of Amn, Baldur's Gate 2: Throne of Bhaal, Baldur's Gate: Tales of the Sword Coast, Borderlands, Conflict: Vietnam, Dead Rising 2, Empires in Arms, Empires: Dawn of the Modern World, FIFA 2004, Grotesque Tactics: Evil Heroes, Hidden & Dangerous 2, Hidden & Dangerous 2: Sabre Squadron, Independence War 2: The Edge of Chaos, Lead and Gold: Gangs of the Wild West, Leisure Suit Larry: Magna Cum Laude, Live for Speed S1, LMA Professional Manager 2005, Microsoft Flight Simulator 2004: A Century of Flight, Mission Barbarossa, NHL Eastside Hockey Manager, Onimusha CT, Political Machine, The, Pro Rugby Manager 2004, Settlers 7: Paths to a Kingdom, The, Singles: Flirt Up Your Life!, Star Ruler, Tribes: Vengeance, Wanted: A Wild Western Adventure (Fenimore Fillmore: The Westerner), World of Warcraft, Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения. Асы в небе, Операция Silent Storm: Часовые.

В помощь геймеру

Перейдем к обновлениям наших «читерских» рубрик. Если у вас возникают какие-то трудности с прохождением, или вы нечаянно удалили сохранения игры, то рекомендуем незамедлительно обратиться к соответствующему проблеме блоку: Чит-коды, Прохождения, Тактика и советы, Трейнеры, Сохранения.

Новое в разделах:

Прохождения: Filmmaker, The.

Трейнеры: Alcatraz (2010), ArcaniA: Gothic 4, ArcaniA: Gothic 4, ArmA 2: Operation Arrowhead, Borderlands, Call of Duty: Modern Warfare 2, Farm Frenzy 3: Ice Age, Front Mission Evolved, Front Mission Evolved, Front Mission Evolved, Left 4 Dead 2, Lost Planet 2, Mafia 2, Mafia 2, Master of Defense, Medal of Honor (2010), Medal of Honor (2010), Mount & Blade: Warband, Nation Red, Plants vs. Zombies, Prototype (2009), Prototype (2009), R.U.S.E., S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, Settlers: Rise of an Empire, The, Sid Meier's Civilization 5, Sid Meier's Civilization 5, Sid Meier's Civilization 5, Веселая ферма 3. Мадагаскар.

Сохранения: Alpha Protocol, Lara Croft and the Guardian of Light, Mafia 2, Medal of Honor (2010), Prince of Persia: The Forgotten Sands, Prototype (2009), Soldier of Fortune: Payback.

Галерея

В этом разделе мы предлагаем вам ознакомиться со свежими скриншотами и самыми красивыми и стильными обоями.

Скриншоты: Adam's Venture 2: Solomon's Secret, Cities XL 2011, Conduit 2, Conduit, The, Crash Time 4, DeathSpank: Thongs of Virtue, DigiTANKS, Divinity 2: Dragon Knight Saga, Enslaved: Odyssey to the West, Ion Assault, Legend of the Guardians: The Owls of Ga'Hoole - The Videogame, Quantum Theory, Red Steel, Red Steel 2, Shadows of the Damned, Steel Storm: Episode 1, Super Crate Box.

Обои на рабочий стол: Battlestar Galactica Online, Bloodline Champions, Conduit, The, Ion Assault, Quantum Theory, Red Steel, Spec Ops: The Line.

С полной коллекцией картинок вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта: обои на рабочий стол, галерея скриншотов.

Новостной меридиан

Голод, Война, Смерть и Чума в Red Dead Redemption

Мы вам недавно рассказывали о новом DLC к Red Dead Redemption — которое Undead Nightmare Pack. С его появлением, как вы помните, в мир игры придут самые настоящие зомби-ковбои, ходячие неживые лошади, прогнившие индейцы и все в таком духе. Компания Rockstar отчетливо понимает, что дополнение вызовет повышенный интерес у пользователей, поэтому методично выдает о нем новые подробности.

Сегодня речь пойдет о конях. Главному герою предоставят возможность оседлать попеременно четырех новых скакунов. Бравый отряд из хвостатых, копытных и не совсем живых созданий получил название The Four Horses of the Apocalypse — что в дословном переводе означает «Четыре лошади Апокалипсиса». Сейчас мы о каждой из них вам расскажем. Особенно удачно подобраны их клички.

— Голод. Оседлав такого жеребчика, главный герой получит бесконечный бонус к выносливости.
— Война. Излучает такое чудовищное пламя, что все живое вокруг сгорает с быстротой спички.
— Смерть. Зомби не смогут вас окружить, потому что их головы разрывает на части, когда неупокоенные к вам приближаются.
— Чума. Незаменима при затяжных битвах — убить такую живучую скотину просто нереально.

Мы уже и сами отложили деньги на покупку Undead Nightmare Pack — дополнение должно получиться что надо. Да и стоит всего ничего — 10 долларов США (800 MS Points).

Бета-тест мультиплеера Crysis 2 на Xbox 360

Ждете Crysis 2, пересматриваете все геймплейные ролики и трейлеры и даже отложили деньги на покупку дорогущего коллекционного издания? Перечитайте еще наше превью, чтобы ожидание скрасить. А пощупать собственными ручонками игру очень хочется прямо сейчас, правда? Приятное снисхождение разработчики из Crytek обязательно сделают. Но пока только для владельцев Xbox 360. В настоящий момент компания уже рассылает специальные инвайты через сеть Xbox Live, приглашающие принять участие в закрытом бета-тестировании многопользовательского режима.

По какому принципу происходит отбор — до конца еще не ясно. «Мы планируем провести мультиплеерный бета-тест Crysis 2, который стартует уже очень скоро. Для этого тестирования мы приглашаем поклонников, которые помогут нам сделать игру еще лучше», — так говорит сама Crytek.

Ну а владельцев других платформ мы хотим сейчас успокоить. Разработчики утверждают, что тест мультиплеера для Xbox 360 — первый, но не последний. Будет еще несколько этапов. И вот тогда привлечение ПК и PlayStation 3 обязательно случится.

Catherine — новая игра от Atlus

Совсем недавно стали известны некоторые подробности игры Catherine, которую сейчас делает компания Atlus (она же ответственна за серию Persona). Экшен перенесет нас в мир страшных кошмаров, которые не дают покоя главному герою Винсенту. Причем он такой не один. Его друзья детства и единомышленники Джони, Тоби и Орландо страдают точно такой же проблемой.

А нам с вами придется погрузиться в их сновидения и помочь Винсенту скрыться от неведомых и ужасных существ. Для успешного продвижения в игре придется выполнять самые невероятные условия, убегать от мерзких монстров и преодолевать сложные препятствия. В перерывах между всем этим нужно еще общаться по электронной почте со своей девушкой, которую зовут Katherine.

Но в ходе игры становится ясно, что у нашего героя есть еще и новая знакомая Catherine (найдите отличия в названии, что говорится). И вот она будет присылать Винсенту весьма откровенные фотографии. Что же касается дизайна, то здесь комбинируются элементы трехмерных моделей и двухмерные локации. Планируется, что в Японии Catherine выйдет до конца года. Что с рынками Европы и США — пока неизвестно.

Старкиллер едет в Россию

«1С-СофтКлаб» рапортует, что РС-версия Star Wars: The Force Unleashed 2 умчалась в печать. Из печати в магазины она попадет 29 октября. Локализация: оригинальная озвучка и русские субтитры. В продаже будут джевелы и DVD-боксы, куда помимо самой игры положат руководство пользователя.

Если вы не очень представляете, как после финала первой The Force Unleashed Старкиллер умудрился перебраться в продолжение, то поясняем: помогли ему в этом замечательные технологии клонирования. Вот только прошло все не очень гладко — герой потерял память и теперь ему предстоит вспомнить все и вновь постараться поквитаться со своим бывшим учителем Дартом Вейдером.

Capcom хочет возродить Dino Crisis и Onimusha

У Capcom сейчас дела идут не слишком хорошо. Продажи новых проектов не устраивают издателя, а конечное качество игр уже не слишком впечатляет нас с вами. Именно поэтому компания подумывает о возрождении своих былых франчайзов, которые уже очень долгое время находятся в забвении. Речь идет в первую очередь о Dino Crisis и Onimusha. И к обоим у нас есть существенные претензии.

Менее выигрышно смотрится Dino Crisis. Это понимает и Кристиан Свенссон (Christian Svensson), вице-президент по стратегическому планированию и развитию бизнеса Capcom: «Я люблю Dino Crisis, однако не уверен, что заранее отрендеренные задники и нелепые динозавры позволят игре хотя бы отбить вложенные в нее деньги».

Если выражаться совсем просто и доступно, то этот сериал можно с натяжкой назвать неплохим. Каждая часть (а всего их было три) продавалась и воспринималась аудиторией все хуже и хуже. Третий эпизод оказался попросту провальным. Выпущенный на Xbox, он стал никому не нужен — на консолях в то время были более интересные игры, чем пародия на Resident Evil про динозавров.

У Onimusha судьба сложилась не лучшим образом. Неплохие по качеству первые части и коммерчески провальные третья и Onimusha: Dawn of Dreams. Неприятность этого бренда еще заключается в том, что он не ориентирован на европейского игрока — в такое рубятся только японцы. А сейчас издатель изо всех сил пытается понравиться Европе.

Оба франчайза могут быть полезными для Capcom лишь в том случае, если их перезапуск окажется сверхуспешным. Компания убеждена: новая игра в каждой из означенных серий должна продаться тиражом более трех миллионов копий. Хотят эти люди, как видите, много. Главное, чтобы запросы их соответствовали качеству продуктов.

Fable 3 не будет последней в серии

Fable 3 вот-вот должна появиться на прилавках. 29 октября, если быть точнее. Если вы когда-нибудь считали, что третья часть приключений в Альбионе окажется последней, то можете прямо сейчас развеять подобные убеждения. Питер Молинье (Peter Molyneux) врать ведь не будет. Недавно наш главный сказочник поделился своим видением дальнейшего развития сериала.

«Да не вспоминайте вы это слово — „трилогия“. С чего вы взяли, что наша команда будет загонять перспективный бренд Fable в подобные ограничительные рамки? Я очень хочу, чтобы вы сами прошли Fable 3 и убедились, что она будет далеко не последней. Поймите меня правильно — я не могу рассказывать о концовке игры. Но после ее лицезрения вам обязательно станет ясно, что будут еще игры», — убедительно сказал Питер.

Нам сейчас и сетовать не хочется о том, что, мол, скоро Lionhead ударится в самокопирование. Сколько интересных долгоиграющих сериалов существует — а их создателей критиковать совсем ведь не хочется. Вспомните ту же Civilization или Call of Duty. Главное, чтобы сами проекты были хорошими. Только немного обидно за владельцев PC. Вторая Fable и вовсе обошла их стороной, а третья появится лишь в марте будущего года. Но тут, что говорится, лучше уж поздно...

Требования для Call of Duty: Black Ops

До выхода Call of Duty: Black Ops осталось три недели, и самое время опубликовать примерные системные требования. Разработчики не подвели, но минимально. Чтобы уговорить Black Ops хотя бы немного поработать, вам потребуется следующее железо (раскалять его не надо, игра — не человек):

Операционная система: Windows® Vista / XP / 7;
Процессор: Intel® Core 2 Duo E6600 / AMD Phenom X3 8750 или лучше;
Оперативная память: 2 Гб;
Место на жестком диске: 12 Гб;
Видеокарта: Shader 3.0 или лучше, 256 Мб NVIDIA GeForce® 8600GT / ATI Radeon X1950Pro или лучше;
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c;
DirectX: 9.0c.

Какая машина потребуется для нормального разговора с игрой по душам, девелоперы не сообщили. Наверное, не хотели никого расстраивать. Милые люди… Шутка.

Jeep of Duty

Марка Jeep является культовой для всех поклонников военной тематики. Видеоигры — не исключение, поэтому неудивительно, что Chrysler и Activision договорились о взаимовыгодном сотрудничестве. Последняя получает права на использование «Джипов» в своих играх, а первая — права на использование игр последней в своих «Джипах». Такой вот своеобразный симбиоз.

Про Jeep в проектах Activision и в частности в Call of Duty: Black Ops вы узнаете в свое время, а про специальную модель Wrangler Rubicon ее создатели рассказали сейчас. Автомобиль черного цвета, разрисованный под Black Ops, поступит в продажу в следующем месяце. Цена его будет варьироваться от 30625 $ до 33500 $. Сколько таких драндулетов планируется произвести, «Крайслер» не сообщил. Полагаем, столько, сколько нужно.

Обе компании выразили чувство глубокого удовлетворения от сотрудничества. Мол, два столь уважаемых бренда теперь станут еще более уважаемыми, а это сулит еще больше денег, а также денег и дополнительных денег. Чем не повод для счастья.

Battlefield 3 уважит ПК

Старший геймдизайнер DICE Алан Кертс (Alan Kertz) опубликовал на форуме Electronic Arts, в теме о Battlefield 3, сообщение, где кратко описал различия в дизайнерских подходах к консольным и компьютерным версиям. По нему выходит, что консольные пользователи более требовательны к интерфейсу. Ибо из-за меньшего количества клавиш у контроллеров каждый элемент дизайна должен быть прост и понятен и не иметь лишних частей.

Пользователи компьютерных версий относятся к сложностям интерфейса гораздо терпимее и готовы разобраться и привыкнуть практически ко всему. Лишь бы это все было компьютерным, а не консольным. Главное, к чему они нетерпимы, — это к консолизации. Кертс привел наглядный пример с Bad Company 2.

В процессе разработки тестирование компьютерной версии показало, что существует проблема с оружием — оно было не очень точным. На консолях это не имело особого значения, однако на ПК, из-за более высокой точности мышей по сравнению с геймпадами, недостаток привел к сложностям с прицеливанием. Разработчикам пришлось переделать баланс, но в результате пользователи ПК остались довольными.

Что касается Battlefield 3, то говорить о ней, по словам Алана, пока слишком рано, но очевидно, что компьютер как игровую платформу рано сбрасывать со счетов. Bad Company 2 показала, что компьютерные геймеры составляют внушительную часть армии поклонников серии. Поэтому Electronic Arts и DICE собираются сделать все возможное, чтобы максимально им угодить и дать не обычный консольный порт, а оригинальную компьютерную игру.

Новая игра Katauri Interactive

Студия Katauri Interactive, известная по первоклассным играм «Космические рейнджеры» и King's Bounty нового поколения, работает над новым проектом. Это многопользовательская ролевая онлайн-игра Royal Quest, выход которой запланирован на весну 2012 года.

Место действия — мир Аура, примечательный тем, что в нем равноправно властвуют магия, технология и алхимия. Само собой, счастливой жизни миру не видать — на горизонте маячит нападение черных алхимиков, стремящихся заполучить редкий минерал элениум, обладающий некими уникальными и крайне полезными свойствами. Игрокам предстоит встать на защиту Ауры, а в случае победы король пообещал защитникам высокие титулы, роскошные замки и богатые имения.

Уже имеется список некоторых ключевых особенностей. Замки — стратегически важные объекты, захват которых сулит барыши и какие-нибудь доходные предприятия (сады, рудники, озера), обеспечивающие ценными ресурсами. Далее в пресс-релизе говорится о «добыче» — в случае если вашего персонажа победит другой, в награду он получит часть вашего имущества. Будут всякие разные, большие и не очень, монстры, которые тоже являются отличным источником дохода — в тушке можно найти уникальную Карту, которая улучшит ваши предметы или придаст им уникальные свойства. В схватках важны будут стихии — лишь умелый и грамотный подход к поединкам сможет обеспечить вам победу. Кроме того, в Royal Quest будут питомцы, за которыми нужно ухаживать и следить, но взамен они помогут со сбором добычи, усилят ваши и ослабят вражьи боевые способности.

Black Ops будет очень реалистичной

Call of Duty: Black Ops выходит уже в начале ноября, времени на подготовку остается совсем мало. Так что быстренько пока перечитайте наше текстовое превью. Разработчики из Treyarch любят на все лады расхваливать свою игру, особенно подчеркивая, что в этот раз им удалось сделать персонажей максимально реалистичными благодаря продвинутой анимации — используется система Full Performance Capture.

«Мы полностью пересмотрели подход к тому, как нужно корпеть над лицевой анимацией. Некоторые вещи, которые мы проделывали с персонажем Гэри Олдмана (Gary Oldman), получились просто восхитительными», — хвастается глава команды разработчиков Дэвид Энтони (Dave Anthony).

А вот уже главный аниматор Black Ops справедливо отметил, что от «излишней реалистичности» пришлось отказаться по вполне банальным причинам: «У нас случались моменты, когда все выглядело чересчур натурально. К примеру, в одном эпизоде вы должны свернуть врагу шею. Мы оформили это слишком реалистично и сами испугались. Тут ведь вот какое дело — когда режут горло, становится невероятно противно. Не всем игрокам пришлось бы такое по вкусу».

Жалко, конечно, что Treyarch решает вырезать подобные кусочки геймплея. Проект бы от них только выиграл: обсуждения в крупных СМИ и, соответственно, дополнительная реклама положительно сказались бы на продажах.

На этом все. До встречи на следующей неделе!

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Читай также