Меню
StopGame  Обзоры игр Life is Strange: Episode 5 - Polarized Видеообзор

Самое актуальное

  • Инфакт от 29.06.2017 — Until Dawn, Beyond Good & Evil 2, A Plague Tale: Innocence…
  • Ethernal. Кульминация
  • Обзор игры Cars 3: Driven to Win
  • Инфакт от 28.06.2017 — Game Critics Awards, Detroit: Become Human, XCOM…
  • Интервью (E3 2017) к игре Skull & Bones
  • Инфакт от 27.06.2017 — Nintendo Classic Mini: SNES, Pathfinder: Kingmaker…
  • Get Even. Грань реальности
  • Хоррор-уикенд на StopGame.ru! Outlast 2
  • Eternal. Копаем глубже
  • Хоррор-уикенд на StopGame.ru! Friday the 13th: The Game
  • Экспресс-запись E3 2017
  • Far Cry 5. Что с вышками? (интервью с E3 2017)
  • Инфакт от 26.06.2017 — Marvel's Spider-Man, GTA V, Playerunknown's Battlegrounds…
  • Видеопревью игры Mario + Rabbids Kingdom Battle
  • ММОдерн №155 — Conan Exiles, Albion Online, FF14: Stormblood…
  • Видеообзор игры Get Even
  • Обзор игры Perception
  • Инфакт от 23.06.2017 – Beyond Good & Evil 2, SEGA Forever, Uncharted: The Lost Legacy…
  • Пользовательский обзор недели
  • Инфакт от 22.06.2017 — Star Wars от Visceral Games, L.A. Noire, God of War…
  • Красота спасает South Park: The Fractured But Whole (интервью с E3 2017)
  • Видеопревью игры Medieval Kingdom Wars
  • Разбор полетов. Rule of Rose
  • Обзор игры Conarium
  • Обзор игры Arms
  • Инфакт от 21.06.2017 — Anthem, HITMAN, Crackdown 3, ремейк Half-Life…
  • Видеопревью игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Инфакт от 20.06.2017 — Call of Duty: WWII, Frostpunk, Killer Instinct, Horizon…
  • Превью по пресс-версии игры Fortnite
  • Инфакт от 19.06.2017 — Horizon: The Frozen Wilds, Ataribox, OpenIV, HITMAN

Life is Strange: Episode 5 - Polarized: Видеообзор

Life is Strange: Episode 5 - Polarized
Игра: Life is Strange: Episode 5 - Polarized
Платформа: PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: adventure
Дата выхода: 20 октября 2015 г.
Разработчик: Dontnod Entertainment
Издатель: Square Enix
Актуально для платформы: PC

На свет наконец-то вышли все пять эпизодов Life is Strange, так что пришло время подвести итоги.

Комментарии (102 шт.)
Игра про лесбиянок же?
Про школьниц лесбиянок
Скорее студенток.
Заверните две.
А нафига её обозревала Кост? Рыжий бы сразу изумительно дал!
Он же вернул её (если память не изменяет)
Кто? Тостя вернул Кост? А суров в Курсе? 0_о
Нет, деньги вернул за игру
Даже лесбиянки не помогли, таки игра полное дно.
Нет, не это. Коста как — то в стриме рассказывал, что он её купил, но она у него не запустилась, и ему пришлось вернуть деньги
«Нужно больше, лесбиянок»
Показать картинку
Я так понимаю, что тема «ножниц» раскрыта.)
Это ракидально меняет дело. Надо брать!
Тогда нужно поиграть!
спасибо за обзор. особенно за спойлер, с содержанием которого, я уверен, согласна половина тех кто закончил игру.
Благодарность за спойлер — это что-то новое))
ввожу новую моду))) а если честно — я ждал, когда кто-то опишет причину, по которой выбрал ту а не инную концовку именно такими словами.
Честно говоря благодаря спойлерам MGS V от SG я несильно негодовал от 2 главы, тк таким образом был предупрежден. С:
Ну а смысл был проговаривать этот спойлер в обзоре? Это что, личный блог? Если уж не терпится, то напиши в обсуждении, где еще каждый может отписаться, что типа согласен. А так… «ой посмотрите какая я неудержимая».
Игра 10 из 10
Спасибо за обзор
Не понял несколько проблем с концовкой и твистом. Вроде никакой интриги по поводу глав гада не было, а сам твист был вообще в 4м эпизоде, не? И было довольно очевидно, что 5й сосредоточится не на Глав гаде, а на проблемах путешествий во времени и этом Торнадо с 1го эпизода. И концовка хоть и каких то новых мыслей не дарит, но после себя оставляет тоскливое послевкусие, так что вполне норм. Так что по поводу Похвально не особо согласен, особенно на фоне того, что 1й сезон Ходячих и часть 2го заслужили от вас же Изумительно. Вот уж где да, проблем никаких нет…
Вроде никакой интриги по поводу глав гада не было, а сам твист был вообще в 4м эпизоде, не? И было довольно очевидно, что 5й сосредоточится не на Глав гаде, а на проблемах путешествий во времени и этом Торнадо с 1го эпизода.


Ну так мотивация и вся остальная подноготная злодея раскрываются именно в пятом. В четвертом был только клиффхэнгер.
DONTNOD Entertainment вообще классные ребята. Теперь хотелось бы увидеть вторую часть Remebmer me)
а увидишь Vampyr, что не может не радовать. Верю что у них все получиться.
О круть какая, хотеть! Ну продолжение remember me тоже бы хотелось увидеть, потенциал огромен.
Все равно пока не знаю брать или нет. И может я какой-то странный, но для меня вся эта лесбийская фигня пошла в минус.
Ну это зависит от тебя, будет ли история про лесбиянок или просто подруг.
Подруг ну да конечно.
Как сказал Рыжий в одном из «Игрозоров»:
«Две страстные и горячие лесби — это хорошо, а два гея командора Шепарда — это отстойно, ужасно… ©»
но тут -то не обе горячие.)
вся «лесбийская фигня» зависит от выбора игрока. не хочешь? не доводи до нее. все просто.
Вообще-то там можно быть бро и вытащить страдающего пацана из френдзоны :D
А можно быть Шлю и вытащить всё из всех :D
Хм, или нельзя?
Здесь можно стать лезбиянкой и отшить лучшего друга который в тебя безумно влюблен!?!?10 из 10! побежал играть! Да, я больной.И горжусь!
симулятор френдзоны! о господи! 10 из 10! 10 из 10!
Кажется, мой коммент удалили… хм…
Если админы/модераторы читают, хотел бы узнать, почему и за что? :)
Диалог в начале напомнил мои впечатления от интерстеллар. Все про него говорили мол оо, заставляет задуматься, поднимает какие-то жизненые вопросы. А я сижу и думаю, чем же вы в жизни занимаетесь, что вам нужно голивудское кинцо, чтобы начать задумываться.
Иногда, как мне кажется, причина по какой люди говорят что *(вставьте название)* заставило их задуматься/изменило мир в большинстве своём заключается в том что для этих людей в данный момент времени игра/фильм/песня работают как катализатор, активируя процесс который они уже давно подсознательно сами начали.

Личный пример
Где-то во время релиза второго эпизода, мне посоветовали поиграть в Life is Strange. И она изменила меня, как бы банально не звучало. Будучи интровертом-задротом, я немного комплексовал по поводу выступлений перед публикой и тд.д, но всегда желал перебороть в себе этот страх. В игре я нашёл что-то, что побудило меня действовать и вот почти год спустя я вспоминаю себя из прошлого и замечаю, как я изменился за это время. Хоть Life is Strange и не была прямой причиной моих изменений, она была из катализатором. Вот как-то так.
Ребят подскажите из какого фильма(сериала) вставка?
Ты чем слушал? Чисто из принципа не скажу, потому-что Кост сама ответила на твой вопрос в видео.
Воу воу, от последнего кадра охренел. Не думал, что они и в заключительной сцене будут целоваться. Видимо, такое бывает у тех, кто и решил Хлою в комнате поцеловать)
Не, походу еще надо отшить Уорена в самом конце
Не-а. Даже если с Уоренном чмоки-чмоки, то с Хлоей тоже поцелуй.
У меня Макс и с Хлоей в 3-ем эпизоде целовалась, и с Уорреном в закусочной, но в финале поцелуя не было. Тут, скорее всего, влияют другие действия — были ли мы на стороне Хлои на протяжении всей игры (отдавали деньги, брали вину на себя и т.д.).
Всё с вами понятно :D
Ну потому что надо всех целовать!1!1

Я Хлою, кстати, не целовала, я ток по мальчикам.
Точно… Теперь всё понятно. :I
скрытый текст
Ещё зависит от выбора концовки ;3
Имхо конечно, но ставить игре, которую многие называют игрой года, которая одна из немногих вызывает хоть что-то внутри, которая принесла столько классных ощущений (концовка 2 эпизода говорила «всё только начинается», после третьего было только «Как так? Да вы офигели?», после четвёртого «Как можно было всё проср***? и грусть после прохождения пятой»), которая рассказывает историю двух подруг детства (да, да, эта игра именно про них, а не про паранормальные явления или маньяка-убийцу (по крайней мере, я так думаю)), «проходняк» за то, что «твист с главным злодеем оказался печальным и разочаровывающим...»? Я конечно сам слегка расстроился, что мои выборы не повлияли на основную линию истории и что концовка сумбурной получилась, но я всё-равно ещё долго буду вспоминать эту игру.
Моё поучье чутьё подсказывает, что кроме 12 летних ванилек и изданий прогнувшихся под лгбтшные организации, никто эту игру игрой года не называет.
Скорее ванильное интерактивное кинцо — как главная «анти игра» года.
Вчера начал играть.Игра просто нравится.Интересно и все, персонажи некоторые бесят, ну Виктория это понятно.Вот лучший друг, который явно хочет быть не просто другом меня бесит, потому-что ну я же пацан, а значит ко мне клеится пацан и меня это раздражает.Ну гомофоб слегка, не могу я войти в роль скромной девочки.При первой же возможности пошлю его куда подальше, чтобы не было всякой фигни с ним.Мне нравятся девушки, так что замучу с анимешницой(ну цвет волос)Я один час наиграл, поэтому и помню только Викторию.
Я не понимаю, почему обижают подругу Макс? Она ведь вполне красивая и очень милая.(С ней можно замутить? xD)
Короче говоря в игре типичные подростки, которых я бы с радостью застрелил из дробавика, но игра не про это.
Не понимаю я девушек.
Подошел к парню (в начале игры, когда идешь в туалет 01:18 слева) и нажимаю «взглянуть»(Так?)И гг говорит«Мне нравятся скейтеры, Он очень милый, но я ему не нравлюсь»А пацан ну вообще страшный.Пухлый, страшно одет, да 100% тупой как пробка, стоял в телефон пялился.Ну вообще стремный.Я даже скейтером захотел стать, раз даже такая как Макс на них ведется, она девушка серьезная.И это только час… Да и слегка стыдно играть в такое, но интересно.
только сел играть, вот думаю, делать и лесби или нет. кто играл, там только поцелуй или есть что-то еще?)
Ножниц нет (((
Разрабы обещают второй сезон с другими героями, посмотрим, надеюсь учтут ошибки первого.
То неловкое чувство когда тема с манипулированием временем и последствиями манипуляций, не говоря уже о счастливом конце, мягко говоря раздражает.
Нет здесь счастливого конца.
Спойлеров много?
субтитры не читай и усе будзе добра
Эта игра настолько плоха, что я куплю сиквел не задумываясь. А вообще её создателям надо было рисовать аниме, а не игру делать.
Эта игра настолько плоха, что я куплю сиквел не задумываясь.

Взаимоисключающие параграфы!
Got Well Soon от Breton порадовала.
Обязательно было такую картинку ставить на превьюшку?


SG настолько скатился, что кроме таких провокаций уже не знает чем завлекать народ.
Интересно, чего же в обзорах Масс Эффекта вы не лепили на обложку педрилу Шепарда и его «голубого механика»?
Согласен в большинстве моментов с Сашей, но главным фейлом, пожалуй, я считаю пятый эпизод в целом. Такое чувство, что разработчики попытались засунуть туда все свои задумки, даже те, которые, невооруженным глазом диванного аналитика, были изначально обречены на провал. Ну либо сделать что-то за гранью нашего понимания, отличающееся от всех остальных эпизодов. Получилось? Да, но не в лучшую сторону…
Причем изначально повествование развивалось очень интересно и неоднозначно. Те кто проходил, наверняка запомнили 2,3 и начало 4 эпизода, ибо они были необычайно эмоциональны, держали на взводе и в момент развязки как будто выстреливали вашими переживаниями, но 5ый эпизод умудрился все это растерять. Это очень напоминает одну из серий ходячих мертвецов (5 сезон 9 серия) «What Happened and What's Going On»
скрытый текст
где от укуса умирает Тайриз (здоровенный не… афро-американец), получая при это неплохую порцию глюков. Эту серию так же пытались сделать эмоционально тяжелой и филосовской: показать тяжесть утрат, что будет если прижать человека, которому уже нечего терять и флешбекнуть все серьезные воспоминания… Некая аллегория на предсмертную агонию.
На мой взгляд, получился очень кривой и вообще ненужный сериалу эпизод, хотя критикам понравился…
Так точно, я писал про Lis… К вышеперечисленному могу добавить неоднозначную концовку
скрытый текст
— зачем нам вообще дали выбирать? это выбор из разряда загадки про 2 стула. В одном варианте вы жертвуете всеми, ради той, кто попадает постоянно во все неприятности и пилит по любой возможности, но типо дружба же… Вторую концовку, со смертью Хлои, я считаю более каноничной. И дело не в том что она достала всех своей «сверхсилой» влезать во все неприятности, а еще и в менее раскрытых персонажах. Вы либо теряете ее, либо теряете людей, которые якобы вам близки, но кого вы по-сути не знаете вообще. Мало того весь сюжет теряется подчистую, так как он больше подходит ко второй концовке, сразу возникает вопрос: ну и ради чего все происходящее вообще? с такой способностью можно было разыграть все по-другому, взять те же несколько концовок «эффекта бабочки». А выбирая Смерть Хлои и спасение города появляется хотя бы попытка передать игрокам такие вещи как бремя выбора, жертва во благо других и как тяжко уйти от судьбы, если она этого не хочет.

В любом случае это сугубо личное мнение человека, который вполне доволен игрой хоть и с оговорками, но готовый посоветовать ее всем остальным, так как время проведенное за ней вполне окупится по эмоциям.
Судя по комментам в видео спойлеры =(
Придётся сначала поиграть.
Школьницы-лесбиянки? GOTY 10/10
Почитал комментарии. Люди разделились на: те, кто рыдает над игрой и кого она «заставила задуматься», недоумевающие «что это за ванильная муть?», недовольные концовкой «и это финал? А где же выбор, что мы делали всю игру?» и просто мимопроходилы «ну ничо так, под пиво сойдёт».
Предупреждение! Моё мнение будет содержать СПОЙЛЕРЫ!
Тут высказано сугубо МОЁ мнение и оно может отличаться или не совпадать с моим. Так что придержите свои пылающие пуканы
После прохождения 5 эпизода появляется просто уйма вопросов.Логика героев порой не ясна. А концовки на столько клишированные, что само понятие клише сей час упало с кровати.
Вопросы: откуда у Макс эта сила? Почему она её получила? Куда делась её сила останавливать время как это было в конце второго эпизода? Каким Макром Хлоя и торнадо связаны?(ведь Макс видела ураган до всего этого).Нахрина я делал все эти выборы ели они НИЧЕГО мне не принесли? В конце концов игра в самом начале говорит мне, что мои выборы будут иметь последствия, но в итоге разработчики плюнули нам всем в душу. И ПОЧЕМУ ОНИ ТАК ПРОСТО УЕХАЛИ ИЗ ГОРОДА И ДАЖЕ НЕ ПОИСКАЛИ ВЫЖИВШИХ!?!?!?(в концовке где мы выбрали остаться с Хлоей)И не надо мне тыкать мол нам показали на пру секунд накрыты труп и машину которая якобы машина Френдзонщика. Уже сказали, что это может быть и не так.
Ну всё же у 5 эпизода есть кучка плюсов. 1)Момент когда Макс рассказывает Девиду, что Хлоя мертва. 2)«Исповедь» Нейтана. Это персонажа показали нам с другой стороны 3) Бред/Кошмар Макс. В особенности самое его начало. Когда в окна стали врезаться птицы до такой степени, что комната практически окрасилась в красный.4) Этот плюс больше относиться к все игре нежели исключительно к 5 эпизоду. Это всякие отсылки и посхалки
Но в целом игра не оправдала лично моих желаний и лично для меня это провал года. Да тут не плохая музыка, а актёры вообще тащат на себе практически всю игру.
на счёт оценки. Опять же лично мненемного не удобны оценки SG и по этому я выражусь по своему. Для «цифрофилов» 5/10, а для меня это «Не игра года», «Не сюжет года»и «Не лучший оригинальны проект». Эту игру стоит купить(с очень большой скидкой) или даже спиратить тем кто: не читал произведений на подобную тему, очень впечатлительным людям и людям которые не видели «Эффект Бабочки»
P.S. Фанаты игры потихоньку делают визуальную новеллу по LiS и там обещали гораздо больше концовка. И сдаётся мне они будут куда лучше чем то, что нам дали сценаристы игры.
Ты ничего не понял. :)
Два главных пункта — во-первых, все выборы имеют последствия, сверено с гайдом от разработчиков. То, что ты эти последствия не увидел — результат твоей собственной невнимательности. Сюжетные ветки завершаются в ходе 4 и 5 эпизодов, а финальный выбор намеренно дистанцирован от всего остального.
Как связаны хлоя и торнадо
… говорится почти прямым текстом, это главная мотивация для финального выбора, алё.

«Почему они не начали искать выживших» даже комментировать не хочу, если честно.
а финальный выбор намеренно дистанцирован от всего остального.

Не верно.
Дабы особо не спойлерить
«эгоистичный» выбор — да, дистанцирован, а вот гуманистичный не просто делает все выборы в игре не важными, он их фактически аннулирует

Как связаны хлоя и торнадо
Ни разу нигде не сказано. Никакой адекватной причинно-следственной связи между Хлои и торнадо просто нет. Хотя если ты считаешь очень логичными пространные рассуждения ГГ типа «это Вселенная решила так исправить кривизну времени»… наслав на город огромный смерч… потому что это же явно все исправит

«Почему они не начали искать выживших» даже комментировать не хочу, если честно.
А я вот с интересом послушал бы коментарии на тему «почему они заранее не предупредили город про надвигающуюся катастрофу?»
Вот серьезно: -Ты как игру проходила ???!!!
скрытый текст
В 5 эпизоде мы лично ходили и спасали тех кто без нас должен был ласты склеить. А помнишь как мы забегаловку спасали от взрыва в лучших традициях Майкла Бэйа. В общем если бы не мы, то все бы погибли. Сверх того вся игра пронизана твоими выборами за все 4 эпизода, просто они вшиты в некоторых местах не так заметно, как другие.

Так же ты спрашиваешь про объяснения способностей, но дело в том что этих объяснений нет и не будет.
скрытый текст
В 4 эпизоде при разговоре с учительницей Уоррена Макс спрашивала есть ли всему происходящему объяснение, на что в ответ услышала что объяснений нет. Но лишь потому что мы не можем их дать на данный момент так как наука не достигла таких высот в понимании пространства и времени. (причем в игре можно заметить огромное количество научных трудов связанных с этим вопросом)

Лично для меня эта игра как маленький уголок, моего личного, рая так как я буквально влюбился в эту игру. Единственное что я не полюблю в этой игре никогда так это концовку 5 эпизода, но это сугубо мое личное мнение.
P.S.: играй внимательнее в такие игры, ведь это не шутерок на вечерок.
Вот эти вопросы типа «откуда у Макс эта сила? Почему она её получила?» и прочее, это ваще за гранью :)

Процитирую Кунгурыча «Ты ничего не понял. :)». Хотя… нет, добавлю и своё — какая, нафиг, разница???
Обидно когда два раза к тебе обращаются в мужском роде. Хотя вроде все женские атребуты на месте и за ночь ничего не отросло:(
1) Она потому и цитата, что вставляется в оригинальном виде.
2) Димон написал так, потому что «Нахрина я делал». Сама же пишешь о себе в мужском роде.
«Откуда у Макс эта сила?» — да, может и за гранью. А вот «зачем она получила эту силу?» вопрос очень даже интересный. Особенно если учесть что «типа правильная концовка» предполагает ее неиспользование. У местного Бога очень злое чувство юмора
Кто бы что не говорил, но музыка в этой игре мне понравилась
Эшли Бёрч — лучшая актёрская игра по версии Golden Joystick Awards 2015. Мда…
Незнаю что это за игра, но я теперь в это поиграю ._.
Я думаю вполне тянет игра на Изумительно, навевает воспоминания про квесты 2000-х.
Стопгейму нужно добавить новую номинацию «Лучшее интерактивное кино», уж очень много годных игр в этом жанре вышло в этом году
И если добавят, Красавчик Джек просто расстреляет всех этих девочек и мальчиков в упор за излишнюю тягу к хиппстерству.
.акшалим удипмоП.йенело и колеб месВ.тюакелвирп ен янем нискаМ едорв икшувед инзиж йоньлаер в оби, ястеемузар анерроУ етсем ан лыб я ыб илсе, ечтсежоп ад, лунхарт ыб я юолХ, ад хА.лабеаздоп онневоркто ьтсолам путсод йиннар тотэ ьсев янем оби, яиненартсорпсар уметсис юуксечидозипэ лавзан ыб я моктатсоден мынневтсниде, ьсаливарноп арги тов енм ончиЛ.ымьлиф илертомс и игинк илатич ошорох и от ьнечо ен ыв от, итсоньланигиро моремирп яслазакоп мав улачаноп ерги йоннад в тежюс илсе он, онченок етинивзИ .«унищьланаб в яслилс ценок доп он, мыньланигиро микат лыб оньлачанзи ерги в тежюс»: елитс в ииратнеммок тюялиму оннебосО.д.т и меузаксдерп торовоп йынвалг от, гобу йиранецс от, ьсиливарноп ен иквоцнок оТ.адоран у тибмоб как онвабаЗ
Вполне хорошая игра с ламповой атмосферой и размеренным, интересным повествованием. Оба финала получились немного так себе, но все равно я получил от игры удовольствие. Кстати, жаль, что Саша не упомянула, что в игре шикарно подобрана музыка.
Зачем в начале видеообзора этот диалог о том, кто думает (рефлексирует), а кто нет? Стилизован отлично, но содержание обращает внимание на желание автора продемонстрировать зрителям свое превосходство над большинством из тех, кому понравилась игра. Большинством, которое не думает и не рефлексирует (по мнению автора видеообзора) и является «одноклеточным».
Диалог обращает внимание на желание автора заставить людей думать :)
Душевная и ненапряжная игруля. Концовка — это, просто, такой ком в горле. Чуть не всплакнул.
Вот честно, я тоже готовился всплакнуть от концовки. Но, как по мне, её слили да и весь пятый эпизод слишком растянули. Когда я закончил Tales from the Borderlands было ощущение пустоты, что-ли. Так вот после этой игры у меня его не было. Хотя игра не плоха.
Я тоже едва не пустил слезу. Сколько игр кинцового жанра не проходил, ни одна так не цепляла эмоции. Вдобавок в ней очень много деталей и интересно даже просто посидеть, послушать мысли Макс, полюбоваться происходящим вокруг. Думаю, если особо не заглядывать под каждый куст, не читать все подряд переписки и не вникать в атмосферу, а лишь бежать по сюжетным рельсам, как это обычно предлагается в прочих представителях жанра, то, наверно, при таком прохождении концовка и не впечатлит. Тут не всё содержимое игры бросают в глаза игроку, что-то надо заметить самому.
P.S. А отсутствие богомерзких QTE делает ЛиС просто лучшей ^_^
Я не проходил последний эпизод сам (посмотрел на ютубе), ибо после четвёртого я уже плевался от этой игры.
Сама задумка и сюжет неплохи, но ужасно раздражает занудность персонажей, может это особенности американского подросткового менталитета, но слушать как они постоянно изливают тебе свои проблемы на невинный вопрос ''как дела'' просто невыносимо и становится непонятно — ты в игру играешь или смотришь сопливый сериал для девочек до 13-и? Просто банально устаёшь от всей этой сопливой псевдо-драмы.
Также заметил одну очень дебильную деталь почти всех игр подобного рода (the walking dead, wolf among us) — невероятная, а скорее даже, выборочная злопамятность персонажей. Неважно что вы сделали, любая ваша оплошность ( и не только) может привести к тому, что вы не сможете без последствий разрешить диалог, который может состояться, но то что через несколько игровых дней, а даже через несколько эпизодов (!).
Пример из Странной жизни: Фрэнк нам припомнил как мы ему целились в него пистолетом через 2(!) эпизода, а тот факт что двум девочкам-подросткам грозил ножом взрослый мужик бомжеватого вида очень удачно выпала из его памяти. Так не бывает.
Ещё пример из той же игры: Брук предъявляет нам за то, что мы согласились поехать с Уорреном в кино и поэтому нам нельзя управлять её квадрокоптером. Нет, понятно что Брук положила глаз на Уоррена и таким образом попыталась типа нам нагадить ( что смотрится скорее жалко, чем логично, в реальности человек способен на куда более жестокие методы), но стоит нам заговорить с ней через секунду после этого замечания, как тут же мы снова друзья-приятели. Я один тут не вижу никакой логики?
Ну и ещё один: Хлоя винит Макс за то, что она якобы забыла о подруге на 5 лет. А что, мать твою, мешало тебе самой позвонить ей, сказать ''Здарова Макс, чёт ты не звонишь и я решила сама позвонить'', чем говном её поливать после встречи, по сути обвиняя в своём же нежелании поддерживать связь. Ты, думала только тебе все обязаны, ты типа самая несчастная там? Вот реально, проблемы юношеского максимализма и убитой самооценки.
И так везде и всюду: повсеместные глупости в поступках и причинно-следственных связях, а уж главная интрига с ураганом просто спущена в унитаз.
Разработчики, если вы делаете вариативные игры с погружением, то следуйте хотя бы элементарным правилам логики, ведь всё повествование, каким бы отличным оно не было, буквально рушится на глазах, когда всплывают такие подводные камни, а ведь оно в таких играх едва ли не основной элемент и призвано погружать в себя игрока, а не просто следовать ему и не читать между строк. Итог: Худшая драматическая игра за всё время.
ты в игру играешь или смотришь сопливый сериал для девочек до 13-и?

Нет, ты смотришь сопливый сериал ПРО девочек до 17-ти. Совершенно не понимаю в чем проблема. Если ты такой взрослый мужицкий мужЫк что тебе претят любые подростковые эмоции, то нужно было сразу бросить игру. После первого эпизода же было понятно, что игра про девочек-школьниц (студенток, ок)
любая ваша оплошность ( и не только) может привести к тому, что вы не сможете без последствий разрешить диалог, который может состояться, но то что через несколько игровых дней, а даже через несколько эпизодов (!).

Во-первых, в этой игре всего несколько (игровых) дней и прошло. И во-вторых, ты чувак видимо плохо знаешь людей (реальных, а не игровых)
Ты, думала только тебе все обязаны, ты типа самая несчастная там?

Ващето да. У нее, бл**, отец погиб. А лучшая подруга, вместо того чтобы поддержать в трудную минуту, взяла и свалило куда-то, да еще и решила не писать и не звонить. Логично подумать что подруга попалась хреновая.
Худшая драматическая игра за всё время.

Лучше любой игры от ТелТейл
Нет, ты смотришь сопливый сериал ПРО девочек до 17-ти. Совершенно не понимаю в чем проблема. Если ты такой взрослый мужицкий мужЫк что тебе претят любые подростковые эмоции, то нужно было сразу бросить игру. После первого эпизода же было понятно, что игра про девочек-школьниц (студенток, ок)

Просто эти «эмоции» настолько фальшивые и показушные, что в них попросту не веришь (я почти всё время сидел с фейспалмом), но ежели я начал что-то смотретьиграть во что-то, то добиваю до конца. И да, что игра про девочек-школьниц стало понятно ещё в начале игры, странно что тебе, чтобы понять это, понадобился целый эпизод.
Во-первых, в этой игре всего несколько (игровых) дней и прошло. И во-вторых, ты чувак видимо плохо знаешь людей (реальных, а не игровых)

Да, конечно, в жизни будут последствия, но не такие масштабные, как в игре. Тебе могут просто сказать типа, «чувак, ты не прав» ну или просто забьют на твой косяк, если им дороги (ну или выгодны), например, отношения с тобой, но не будут в каждом диалоге вспоминать про не подписанную петицию.
Ващето да. У нее, бл**, отец погиб. А лучшая подруга, вместо того чтобы поддержать в трудную минуту, взяла и свалило куда-то, да еще и решила не писать и не звонить. Логично подумать что подруга попалась хреновая.

Это Макс-то хреновая? Ойли? Давай-ка посмотрим (кое-что могу попутать, ибо проходил давно): у Хлои погиб отец, хорошо. Но мы-то не видим тот отрезок времени, который прошёл с момента его смерти и момента уезда Макс. Ясен пень что Макс всячески поддерживала подругу до своего уезда.
И что, смерть близкого человека — это повод забить на себя, и на всех остальных? Хотя, как раз-таки на себя Хлоя и не забила и просто стала выплёскивать свой эгоизм на всех, кто был рядом, на Макс в том числе, ведь Макс, которая, по мнению Хлои, должна была её холить и лелеять, ведь они подруги с детства, но даже факт не сподвигнул Хлою к поддержке отношений со своей стороны.
А уж когда мы снова встретились, через 5 лет, она не нашла ничего лучше, кроме как начать нами манипулировать всё время и заставлять потакать своим прихотям и желаниям. Все передряги, в которые мы попадали — это по вине Хлои. «Макс сделай то, сделай это, если что — ты меня спасёшь, ой ты посмела сделать что-то наперекор мне, какая же ты выходит мне подруга, если не делаешь то, что я сказала!» Так вот — в жопу таких друзей.
Лучше любой игры от ТелТейл

В них тоже были косяки, но проблемы героев, хотя бы, не скатывались до низменных подлизываний.
Просто эти «эмоции» настолько фальшивые и показушные, что в них попросту не веришь
Субъективщина, да. Мне лично местные эмоции показались наигранными ровно на столько чтобы добавить игре этой самой киношности. Делаем скидку на то, что большинство героев — подростки с гормонами в заднице, и вуаля!
Опять же субъективно, возьмем для сравнения «Ходячих мертвецов» (говорю в основном про кино а не игру). Местные мерения членами и другие выяснения отношений на фоне зомбиапокалипсиса и прочего всеобщего трындеца, как по мне, выглядят гораздо более фальшиво и просто по-идиотски, при том что там герои взрослые
Тебе могут просто сказать типа, «чувак, ты не прав» ну или просто забьют на твой косяк, если им дороги (ну или выгодны), например, отношения с тобой, но не будут в каждом диалоге вспоминать про не подписанную петицию.

Нда, чувак, ты точно плохо знаешь людей. Могут забить на твой косяк, могут сделать замечание, могут обматерить по самые брови, могут набить морду, а могут и канючить до самой пенсии из-за того что ты в детстве им на ногу наступил. Люди бывают разные.
Да что там, посмотри на интернет: люди обливают друг друга г*вном, чуть ли не по IP находят, только потому что кто-то не согласен с чьим-то мнением
но даже факт не сподвигнул Хлою к поддержке отношений со своей стороны.

Между прочим, в игре, вроде как, нигде не говорится что Хлои не пыталась поддерживать отношения.
«Макс сделай то, сделай это, если что — ты меня спасёшь, ой ты посмела сделать что-то наперекор мне, какая же ты выходит мне подруга, если не делаешь то, что я сказала!»

Ну в некоторых сценах нам все-же дают выбор: ответить на звонок подруги, оставить деньги ректора и т.д. И Хлои даже не очень сильно обижается. У Макс кстати были и свои причины влезать в некоторые передряги
Хотя да, она конечно эгоистка, и этому есть объяснение: сначала, опять-же, умер отец, потом лучшая подруга уехала куда-то с концами, потом мать женилась на каком-то помешанном на контроле солдафоне, потом другая подруга исчезает, потом какой-то урод накачивает наркотой и учиняет чето непотребное. Не то чтобы я оправдываю поведение Хлои, я просто говорю что ее в принципе можно понять.
И ваще, ты про юношеский максимализм слышал?
Могут забить на твой косяк, могут сделать замечание, могут обматерить по самые брови, могут набить морду, а могут и канючить до самой пенсии из-за того что ты в детстве им на ногу наступил. Люди бывают разные.
Да что там, посмотри на интернет: люди обливают друг друга г*вном, чуть ли не по IP находят, только потому что кто-то не согласен с чьим-то мнением

Большинство игровых косяков не выходят за рамки того, на что нормальный и здравомыслящий человек просто внимания не обратит. А кто в интернете говном поливается и грозится по айпи вычислить — так то не люди, а просто школота, почувствовавшая свою безнаказанность в инете, а в жизни и двух слов связать не могут.
Между прочим, в игре, вроде как, нигде не говорится что Хлои не пыталась поддерживать отношения.

Из её диалогов и то, как она с нами обращается становится ясно, что не пыталась.
Не то чтобы я оправдываю поведение Хлои, я просто говорю что ее в принципе можно понять.
И ваще, ты про юношеский максимализм слышал?

Понять-то можно, но вот когда она начинает требовать от окружающих уважение к себе, то тут уже всякое сочувствие отпадает.
А про максимализм в своём первом посту написал.
Большинство игровых косяков не выходят за рамки того, на что нормальный и здравомыслящий человек просто внимания не обратит.

Зато обратит внимание нормальный киношный подросток.
так то не люди, а просто школота

Школота — тоже люди, как ни прискорбно))
А местный контингент — студентота, что не так уж далеко
Понять-то можно, но вот когда она начинает требовать от окружающих уважение к себе, то тут уже всякое сочувствие отпадает.

Не знаю, я ничего такого ужасно требовательного за ней не заметил. Вполне обычный типаж подростка-бунтаря
Школота — тоже люди, как ни прискорбно))
А местный контингент — студентота, что не так уж далеко

Школота — это состояние мозга несформировавшейся личинки человека, которой может быть и 10 и, в особо запущенных случаях, больше 25-30 лет.
Не знаю, я ничего такого ужасно требовательного за ней не заметил. Вполне обычный типаж подростка-бунтаря

Присмотрись внимательней.
Life is Strange — на эту тему «изменении времени» абсолютно не катит, лучше уж в Steins;Gate поиграть.
Да, основную идею украли одолжили у фильма «Эффект бабочки». Да, игровую механику одолжили у Telltale… или у Quantic Dream — как вам угодно. Да, иногда хочется взять и уе… ударить местных персов (включая ГГ) чем-то тяжелым по башке (хотя это же относится к «Игре престолов» и «Валькин-дедам»… а так-же к многим реальным людям). Да, тема с ураганом пришита сбоку белыми нитками, исключительно для драматичности.
Но мне совершенно по барабану. Игре удалось на время, пока я в нее играл, вывести меня из состояния циничного мудака. И за это я ей благодарен.
И да, забыл сказать, главный драматичный выбор в конце тоже не сказать чтоб очень новый и оригинальный. И на это мне тоже плевать
А у кому ни будь было желание, что бы была концовка в которой Хлоя остаётся живой и жители тоже?
Забавное и весьма тематическое вступление. Я, правда, реально не понял к чему тут слова про рефлексию, ибо «Life is Strange» довольно приземлённая вещь, без каких-либо реально глубоких мыслей. А так, по мне, Саша все акценты расставила правильно. И особенно момент про историю и то, что её нам именно рассказывают, а создаваемый нашими выборами и внутренними режиссёрами фильмец, хоть об этом нам и говорили при любом удобном и неудобном случаи и даже при каждом запуске. Как бы там не было, Я тоже рад, что такая интерактива есть, хоть и вижу в ней некоторые минусы — просто хорошая вещь, но не более. Могу ещё добавить о приятной картинке и дизайне виртуального мира, офигейнейшом саундтреке. И девушку там не всегда целуются, лишь при определённом выборе в середине истории.
Игра вызвала противоположные реакции и эмоции. Восхищение, негодование. Кто-то всплакнул у экрана, кто-то сыпет нарочито циничными комментариями. Люди пишут полотна текстов — «развенчивая» или «пытаясь объяснить» какие-то моменты игры. О чем это говорит? Только об одном — игра очень крутая.
Life is Strange продукт ручной работы, сделанный профи, которые мастерски умеют манипулировать игроком. Это игра с душой, с настроением, атмосферой. Да, где-то она слегка провисает. Зато, где-то вызывает мурашки на коже. И в итоге делает самое главное — вызывает чувства, заставляет откликаться.
Вообще, очень заметно — что солидная часть комментариев написана теми, кто почему-то очень-очень боятся, что его заподозрят в симпатиях «подростковому» жанру. От которого демонстративно стараются отвернуться и осудить… в топе обсуждения игры про подростков. Это очень смешно. Ведь ничто так не выдает молодых и ранимых, как желание казаться циничным взрослым;))) Я вот откровенно тоскую по своему подростковому возрасту, по подростковым переживаниям — когда мир казался таким невероятно сложным… Но это закрытый клуб, куда взрослым вход уже навсегда заказан. И увы, ничего не вернешь, хотя порой безумно хочется)))
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑