Меню
StopGame  Обзоры игр Batman: Arkham Knight Обзор

Самое актуальное

  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • «Инфакт» от 10.12.2018 — Бесплатная CS:GO, дешёвая Black Ops 4, меньше гринда в Red Dead Online, Journey в Epic Games Store…
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 4
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес (экспресс-запись)
  • Just Cause 4. Бомбим на острове
  • Mutant Year Zero: Road to Eden. Looney Tunes XXL
  • Заслуженный тибэг России. ShaDowBurn / Overwatch
  • Видеопревью игры Population Zero
  • Обзор игры Protocol
  • Вся суть Just Cause 4 за 5 минут [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Underworld Ascendant
  • Обзор игры Darksiders III
  • Разбор полётов. SiN Episodes: Emergence
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (30.11.2018)
  • Лучи счастья — просто о трассировке лучей

Batman: Arkham Knight: Обзор

Batman: Arkham Knight
Игра: Batman: Arkham Knight
Платформа: Mac, PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 23 июня 2015 г.
Разработчик: Rocksteady Studios, Iron Galaxy Studios
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Актуально для платформы: PC

Досадно, что «визитной карточкой» Batman: Arkham Knight, вопреки замыслу разработчиков из Rocksteady Studios, стал вовсе не бэтмобиль, а отвратительная PC-версия. Даже топовые видеокарты не в состоянии поддерживать стабильные 60 fps, а о более слабом «железе» и говорить нечего — обладателям оного остается лишь соревноваться в остроумии в разделе пользовательских рецензий Steam и надеяться на лучшее. Шутка ли — издатель, компания Warner Bros. Interactive Entertainment, был вынужден приостановить продажи компьютерного «Рыцаря Аркхема» буквально через пару дней после их старта.

Почему досадно? Да потому, что за непрекращающимся потоком известной субстанции (хоть он и, стоит признать, заслуженный — покупатель имеет право требовать качественный продукт) скрывается отличная, в общем-то, игра.
Batman: Arkham Knight обзор
Сделать неудачный скриншот в Arkham Knight практически невозможно.
Самая темная ночь

Не все спокойно не только в компьютерном королевстве, но и в Готэме. После затишья, наступившего благодаря смерти Джокера, грядет буря — Пугало намеревается распылить над городом токсин, который, конечно, не сулит живым организмам ничего хорошего. Всех гражданских срочно эвакуируют. На улицах хозяйничают банды головорезов, и спасти положение, само собой, может только миллиардер в ушастом костюме.

Очередная история о «битве за душу Готэма» стряхивает пыль с уже знакомых тем. Какую цену платит народный мститель, посвящая в свои тайны друзей и близких? Чем он готов пожертвовать ради их безопасности? Эти проблемы супергероев уже не раз исследовали как в комиксах, так и в их экранизациях, и едва ли Arkham Knight взглянула на них с новой, нестандартной стороны. Впрочем, стоит отдать сценаристам должное — несколько эмоциональных сцен им и впрямь удались. Не обошлось, правда, и без типичных комиксных условностей, а то и вовсе откровенной глупости, которая заставит поморщиться даже тех, кто не воспринимает подобные сюжеты слишком серьезно.

Главное же разочарование — это, собственно, личность Рыцаря Аркхема. Если без спойлеров, то о том, что убийца — садовник, вы догадаетесь задолго до того, как он выйдет на сцену и объявит об этом (к величайшему удивлению главного героя — а как же иначе?). К счастью, мастер «интриги» почти все время маячит где-то на периферии, и вы вряд ли расстроитесь из-за этого — все шоу успешно украдет… другой персонаж.
Batman: Arkham Knight обзор
Если вам не надоело собирать трофеи Загадочника в прошлых частях, можете порадоваться — вас дожидается еще пара сотен.
Take me down to Gotham City…

Гораздо интереснее любого картонного злодея сам Готэм. Художники и дизайнеры Rocksteady не перестают поражать своим талантом, и консоли нового поколения наконец-то позволили им сделать город таким, каким его, кажется, и задумывали. Дождь, неоновые вывески, отражающиеся в лужах, огромное количество деталей в кадре, разнообразная архитектура — красота! Любуясь видами, что открываются во время полетов над крышами, понимаешь: это именно тот Готэм, который все хотели увидеть еще со времен Arkham Asylum.

Жаль только, назвать город живым никак не получится. Поскольку почти все мирные обитатели эвакуированы, перед нами открывается довольно пустынная картина — ни о какой иллюзии жизни и «песочнице», понятное дело, нет и речи. Случайные бандиты, заполняющие эфир забавными диалогами, да разъезжающие по улицам машины — вот едва ли не все, что вы будете наблюдать во время путешествий от задания к заданию. Не то чтобы в предыдущих частях дело обстояло иначе, но не ждите от Готэма чего-то сверхъестественного.

Вообще, Arkham Knight страдает от распространенной болезни — большая часть потенциала открытого мира уходит на рутинные задания. Лучше сразу вычеркните из списка дел зачистку вездесущих «вышек» от захватчиков, обезвреживание бомб и спасение пожарных — в этом плане «Рыцарю Аркхема» нечего предложить.

К счастью, в игре есть и другие побочные миссии. Почти все «именные» задания, связанные с поиском и поимкой какого-нибудь отморозка, — совсем другая история. Брюсу Уэйну доведется и вычислить серийного убийцу, и помешать банде Двуликого обчистить банки, и узнать печальную историю не слишком сообразительного ученого. Все это, конечно, с кат-сценами, диалогами и другими преимуществами многомиллионных ААА-проектов. Иными словами, если не собираетесь получать все «ачивки», подобных заданий будет достаточно, чтобы не вспоминать о бедах пожарных и остальной «юбисофтовщине».
Batman: Arkham Knight обзор
В довольно занятной детективной мини-игре нужно проматывать записи с камер видеонаблюдения, чтобы найти улики.
Уравнивая шансы

Ну а лучшее авторы, конечно, припасли для основного сюжета. Как и предыдущие игры серии, большую часть времени Arkham Knight предлагает заниматься избиением преступников и стелсом, но теперь к знакомым элементам добавился бэтмобиль. И девелоперы не врали, когда утверждали, что уделят ему не меньше внимания, чем самому «ушастому».

Во-первых, танк на колесах просто-напросто чертовски крут: первое появление стального зверя, дизайн которого явно навеян фильмами Кристофера Нолана (Christopher Nolan), под хищный рев двигателя — один из самых ярких моментов в игре. Во-вторых, из простой концепции — машина может, не поверите, быстро ездить, а также переходить в боевой режим и стрелять из пулемета и 60-миллиметровой пушки — авторы выжали максимум. На использовании авто построены и нехитрые пространственные головоломки, и погони (широкие улицы Готэма отлично для этого приспособлены, да и разрушаемых объектов на них достаточно), и битвы с «боссами», и даже несколько комичный, но все-таки стелс.
Сражения с дронами незамысловаты — нужно только лавировать между услужливо отмеченными траекториями полета вражеских снарядов и точно стрелять в ответ. Но такие эпизоды достаточно скоротечны и динамичны, чтобы разнообразить геймплей и при этом не раздражать. Лишь пару раз разработчикам отказывает чувство меры, и нас буквально забрасывают техникой противника. Однако в целом — опять же при условии, что вы не будете отвлекаться на пресную «побочку», — бэтмобильного экшена ровно столько, сколько нужно.

А вот польза от машины как от средства передвижения, как ни странно, довольно сомнительная — гораздо удобнее и, главное, быстрее долететь до пункта назначения при помощи плаща и крюка, чем громыхать по улицам, распугивая уголовников и собирая столбы. Поэтому и моменты, когда нам навязывают бэтмобиль и заставляют, скажем, везти задержанного в участок, кажутся совершенно необязательными и даже лишними.
Batman: Arkham Knight обзор
Прости, грустный пожарный, но я никогда не спасу твоих друзей — это дополнительное задание слишком унылое.
Страх и мордобой в Готэме

Разумеется, столпы, на которых держится геймплей серии еще с первой части: рукопашные схватки и скрытное устранение вооруженных негодяев, — никуда не делись.

Многие студии пытались воссоздать «двухкнопочную» боевую систему (вспомните хотя бы Middle-earth: Shadow of Mordor и Sleeping Dogs), но Arkham Knight ясно дает понять — сделать лучше Rocksteady может только сама Rocksteady. Она и сделала. По сути своей процесс остался прежним — Темный Рыцарь умеет бить, контратаковать и оглушать плащом. Почти во всех поединках от нас требуется лишь вовремя чередовать эти приемы. Есть, однако, и пара новых трюков — можно использовать окружение, эффектно впечатывая представителей криминалитета в электрощитки, и пускать в дело палки, предварительно отобрав их у неосторожных бандитов. А вот о системе Dual Play сказать, увы, нечего — иногда нам просто позволяют почесать кулаки в роли других персонажей, таких как Робин или Женщина-кошка, и провести пару совместных комбинаций с Бэтменом.

Несмотря на то что подобная боевая система проста, и многие воротят от нее нос, считая такое развлечение недостойным их «платины» в Devil May Cry, она не надоедает до сих пор. Девелоперы очень умело разнообразят процесс и всегда чувствуют, когда нужно добавить что-то свежее. Со временем появляются новые враги, например здоровяки со щитами или солдаты в наэлектризованной броне, которую сперва надо разрядить выстрелом бэткогтя. Вдобавок самого Бэтмена можно, как и раньше, «прокачивать», открывая новые приемы и делая его все более «читерским».

Наконец, все это просто бесподобно анимировано, а управление удобное и отзывчивое — здесь вы не пропустите удар потому, что герой как-то неправильно среагировал на ваши команды. Даже самые скучные дополнительные миссии воспринимаешь благосклонно, если в них дают подраться, — хореография рукопашных сражений, когда Темный Рыцарь ловко перелетает от одного противника к другому, перехватывает удары, заламывает руки и метко дает в челюсть, завораживает.
Batman: Arkham Knight обзор
Чтобы изловить этого пиромана, вам придется откатать на бэтмобиле не один километр.
Все похвалы актуальны и для стелс-эпизодов. Как и в уже ставшей классикой Arkham Asylum, герой ползает по вентиляциям, наблюдает за вооруженными оппонентами сверху и бесшумно отправляет в сон одиночек. Из этого Rocksteady успешно делает несколько часов интересного геймплея, комбинируя разные локации и виды врагов: медиков, приводящих в чувство поверженных напарников; громил с «миниганами», которых стоит оставлять напоследок; операторов, управляющих беспилотниками.

Пройти небольшие комнаты-«песочницы» можно множеством разных способов — не зря ведь Бэтмен обвешан гаджетами (их тоже позволяют «прокачивать»). Самое веселое — попытаться собрать всех недругов рядом и применить новый прием под названием Fear Takedown: в пафосном замедлении времени Брюс вырубит от двух до пяти злодеев сразу. Есть и другие варианты — натравить на бедолаг летающий беспилотник, воспользовавшись устройством для дистанционного взлома; или выстрелить из деструктора в ранец медика, чтобы тот, оказывая первую помощь товарищу, получил живительный заряд электричества.

Пускай стелс нельзя назвать хардкорным, расслабляться не стоит — на уровне сложности Hard цена ошибки высока. К тому же противники реагируют на ваши действия — начинают устанавливать мины и турели, заглядывать в вентиляции или ходить парами. Именно такое обилие возможностей, типов соперников и их реакций и подкупает больше всего.
Batman: Arkham Knight обзор
Немного сексизма и объективации!
***
Вряд ли кто-то станет спорить с тем, что у Batman: Arkham Knight есть изъяны, причем некоторые — достаточно серьезные. Открытый мир можно назвать таковым лишь условно, и при этом в нем хватает рутины. Сюжет запоминается скорее отдельными комедийными и редкими драматическими сценами (конкретизировать не буду, дабы уберечь вас от спойлеров), чем историей в целом, — хотя это вроде бы завершающая глава, которая должна была произвести на публику неизгладимое впечатление.

С другой стороны, эти недостатки кажутся не такими уж существенными в сравнении с одним фактом: в Arkham Knight просто-напросто приятно играть. Разработчики удачно развили все геймплейные механики и жонглируют ими с талантом, доступным немногим в индустрии. Возможно, в следующих проектах авторам стоит направить больше сил на сценарий, а не на попытки создать максимум контента, чтобы покупатель порадовался перспективе убить на него десятки часов. Но даже в нынешнем виде «Рыцарь Аркхема» — одна из лучших игр по мотивам комиксов в целом и о Бэтмене в частности.

Плюсы: отлично анимированные рукопашные бои; разнообразный стелс; превосходный дизайн Готэма; почти все обязательные и «именные» дополнительные миссии постоянно удивляют и предлагают что-нибудь новое; некоторые сюжетные сцены действительно удались.
Минусы: заняться в открытом мире толком и нечем; «вышки» и прочая рутина; иногда разработчики прямо-таки навязывают бэтмобиль; не слишком оригинальная и захватывающая история; безобразная PC-версия.

Комментарии (121 шт.)
Несмотря на то что подобная боевая система проста, и многие воротят от нее нос, считая такое развлечение недостойным их «платины» в Devil May Cry

Не знаю почему, но чет заржал XD
А я заржал над оценкой. Игра неплоха, но никак не тянет на «изумительно».
Если имелось ввиду Devil May Cry 3: Dante’s Awakening, то ничего смешного. Я уничтожил джойстик, чтобы пройти на сложности Dante Must Die с жёлтыми орбами. Был я маленьким и глупым игроманом. =)
В четвёртой части всё стало проще, а в DMC не пробовал.
На самом деле эти рутинные задания довольно быстро и легко проходятся, если какую-то часть делать по пути во время прохождения и потом оставшееся после прохождения. Да и к тому же в любом случае, если хочешь адекватную концовку, нужно все это проходить, включая все загадки. Сейчас прохожу новую игру +, просто не могу оторваться от этой бэтмена :)
Кстати, господа, вопрос только для тех, кто видел самую полную концовку
Спойлер, не читать не прошедшим
Я предупредил
Что все-таки случилось в конце? Гордон и оставшиеся члены Бэт-семьи стали использовать токсин против преступников? Или как объяснить появившееся «чудо» в конце?

Согласен, концовка немного… странная.
Ну я так понял это был Азраэль
скрытый текст
Подозреваю, что это вообще ничего не значит. Типичная пафосная концовка с огнем, крыльями и мышами.
скрытый текст
А что там случилось?
скрытый текст
неужели ты думаешь что уэйн умер? тело нашли? похороны были? он не стал бы жертвовать Альфредом, если бы он хотел убить себя то сделал бы это сам, никого не подставляя, просто он инсцинировал свою смерть и сделал себя «бессмертным», городской легендой. И да не исключено что он стал использовать токсин в умеренных дозах чтобы отбивать у престуников плохие мысли и до конца своих дней писаться в кроватке от мысли о криминале.
может он использовал установки Пугала для других целей, против преступников
Ндааааааааа, с рыцарем действительно прокол вышел.Те, кто в теме о его личности догадались ещё до выхода игры, для тех, кто не в теме тоже всё вполне очевидно.Да и то, что он среди злодеев на вторых ролях и вечно истерит тоже его не красит.
Прочитав итог, а также плюсы и минусы, как-то до меня не дошло, почему это Изумительно… Тем более, когда сюжет описывается как «не очень»
Потому что это БЭТМЕН!:)
Хотя да, тоже считаю оценку завышенной, особенно с учетом того, что СГ абсолютно плевали на то, что разрабы вытворили с ПК портом, ну так как сайт очевидно уже давно стал посвящен консолям, то простить можно.
В самом начале написано обзора написано " отвратительная pc версия". И как СГ может повлиять на то, что разрабы вытворили с пека версией? В минусах этот пункт значится, из-за этого проходняк чтоли ставить? Или взять политику журнала polygon, который 3 раза менял оценку battlefield 4 по мере выхождения к ней патчей
горькая полуправда!
Ну, скажем так, почти все минусы применимы и ко многим другим играм, а вот плюсами, которые есть у AK, располагают единицы. Но сама оценка — это в конечном счете всегда вкусовщина и зависит от личного восприятия игры, да. «Вышки» и не особо выдающийся сюжет (он и в прошлых частях был не на космическом уровне; да и много ли вообще сейчас экшенов с нормальной историей? с чем сравнивать?) мне не то чтобы сильно испортили впечатление, а вот все хорошее, что есть в игре, очень порадовало.
Ладно, хорошо. Чем то напоминает момент когда вышел Ждалкер)Игра была хорошей, но многие сайты ее чуть в попу не целовали)А что мы имели на самом деле: куча лет разработки, половину обещанного не сдержали, повторяющиеся задания и т.д (про баги и говорить не буду). Игра все равно «шедевр». Тут же ситуация такая, что Ватман вышел забагованный и не с сильным сюжетом. Стоит изумительно? Вопрос напрашивается сам по себе. Нет это не фига не критика, а вопрос) Андрей я лишь приведу один пример одной старенькой игры)Где оценка изумительно-это минимум. Max Payne 2. Это лишь пример) В игре было сделано все на высочайшем уровне(для того времени). Я помню, что на него вышел только один патч и я так и не сообразил, что он исправляет)Сюжет в игре не страдал)
и не особо выдающийся сюжет. Несогласен концовка и не только в сити была шикарная.
метал гир? плохой экшен? плохой сюжет?
сюжет в предыдущих частях был шикарный, отменный, ОРИГИНАЛЬНЫЙ, СУКА, а не этот маразм с призраками из прошлого притянутых за уши из закромов чуланчика диси комикс.
это тоже самое как в школе отличникам по привычке учителя ставят пятёрки в ситуациях когда может быть они её не заслужили, по привычке так сказать.
это называется «тянут на медаль»
При том факте, что якобы обзор делался с ПК версии, тоже не понимаю почему изюм.
Снижать оценку консольной игре из-за качества PC-версии я не счел нужным. Отметил этот момент во вступлении и заключении, чтобы те, кто хочет купить на компьютере, были в курсе, — этого достаточно, по-моему. Плохо, конечно, что так вышло с портом (хотя у меня фреймрейт был довольно стабильный, но это не оправдание, ок), но игра хуже от этого не стала.
А почему на игре большими красными буквами не написано, АХТУНГ!!! КОНСОЛЬНАЯ ИГРА!!!, я вот купил и невдуплял об этом. Как баблосики забирать так все горазды, а как сделать продукт достойный своих денег, так начинается долгая история «всё будет, но не сейчас».
Тогда уберите вы пункт «актуально для платформы». просто на том же метакритике на каждую отдельную платформу своя оценка, а тут получается обзор по пк версии — город пустой, вышки, порт г-но — значит изюм. Если бы стояло, что обзор по PS4, я бы слово не сказал. пусть это и единичный случай, но все равно неправильно
На метакритике открываешь страницу PS4 и там комментарии типа:«На моём ПК не запустилась...»
а может у него действительно версия для PS4 на компе не запустилась...) а он надеялся без лагов поиграть...)
Полностью согласен, они даже перестали продавать игру на пк, что говорит о том каких оценок заслуживает порт. Надо наоборот приписать: «Актуально для консолей. Гроб, гроб, кладбище, порт на пк»
Стала, ибо качество надо оправдывать. И игру надо тестировать, а не «и так сойдет»
Вопрос тем кто играл: Там и правда есть «загадки» Риддлера, которые в буквальном смысле — гонки на Бэттанке с препятствиями?
да.
Господи…
Слюни потекли. Жаль что я ещё не оборудовал свою машину смерти ):
заслуженный изюм даже сюжет если не ахти, геймплей да и постановка великолепная
Вроде бы оценка «Изумительно», но все же рука почему то не тянется к кошельку :(
Те кто играл скажите, пожалуйста, третья часть лучше чем Arkham city?
Все механики arkham city доведены до идеала+ бэтмобиль. Сюжет может и не лучше origins, но постановка отличная (чего только стоит сцена с поющим джокером). Так что конечно лучше (только консольную версию лучше бери, а то на пк, думаю, сам знаешь что...)
Трудно сказать. Она мне очень понравилась, но как Arkham city в своё время не зацепила. Однако мимо проходить не рекомендуется.
Значит она где то на уровне Origins? Печально если так =(
Абсолютно не так. Лучше в разы. Просто судя по всему, к 4 игре концепция так же круто уже работать не может.
А как же нововведения в третьей части? Неужели они никак не разбавляют механику предыдущих частей?
Не знаю как там насчет нововведений, но спустя часа 4 игры я от бетмобиля плевался, перестрелок на нем слишком много и все однообразные. Если не считать баги, то главный минус игры имхо слишком много скучных перестрелок на бетмобиле.
Они весьма унылые из-за отсутсвия хоть какого нибудь разнообразия и динамики.
вот кодзима с метал гиром, даже в 4ый раз умудрялся делать так что в конце все просто рыдали в голос и кричали что это лучшее во что они играли. Серия легенды про зельду, марио, метроиды с одним и тем же концептом до сих пор дико радуют фанатов и никто не говорит что они унылие и не крутые.
Лучше!
не доставай из кошелька средства, лучше подожди осени и возьми фантомные боли, получишь гораздо больше удовольствия.
заняться в открытом мире толком и нечем; «вышки» и прочая рутина; иногда разработчики прямо-таки навязывают бэтмобиль; не слишком оригинальная и захватывающая история;

Итог: Изюм…
Это странно.
отлично анимированные рукопашные бои; разнообразный стелс; превосходный дизайн Готэма; почти все обязательные и «именные» дополнительные миссии постоянно удивляют и предлагают что-нибудь новое; некоторые сюжетные сцены действительно удались


Итог: изюм
Вполне ожидаемо
А целиком текст рецензии уже слабо прочитать?
елена малышева.jpg
Мордор, кстати, показал идеальный двухкнопочный бой. Никаких кривых ударов, без нелепых прыжков на 10 метров от противников к противнику…
ИМХО, но явно не изумительно. А дров в огонь подкидывает ценник на ту же пс4-версию.
Ну давайте теперь игры по ценнику оценивать… (сам заплатил 4к за игру и еще 2к на season pass кинул и совсем не жалею)
Соотношение цены и качества.
Играй на PC. Драйвер, кстати, который AMD выкатила, хоть как-то помог данной версии игры, хотя бы играть можно.(Актуально, естественно, для владельцев карт от AMD)
Чем тебя-то качество не устроило?
Тем, что оно, качество, не стоит таких денег. А если отбросить вопрос ценовой политики — ничего нового. А то, что есть — тоска, особенно бэтмобиль. Скука.
Ну если нестись по городу на огромной скорости, раскидывая бандитов электрошокером, толкая бронированные машины корпусом, паля по бтр ракетами, для тебя скучно, то что тебя удивить может, я не знаю
Смотрим на обложку, а не на наполнение? Сценарий, геймплей, проработка персонажей, режиссура всего и вся, композитор, дизайнеры и художники. Последний пункт хотя в игре.
Я бы мог написать тебе почему это все в игре на высшем уровне, но это уже написано в рецензии
Слова не поклонника, но фаната.
А вообще, это зависит от возраста. В 13 лет и Мстители могут вызывать дикий восторг и «удивление».
Мордор, если что, полностью копирует механику боёв Бэтмена, даже комбинации ударов те же, просто другая анимация и персонаж медленнее перескакивает от врага к врагу
А никто не спорит, что механика позаимствована из Бэтмена. Однако, Монолит не поленились и сделали толковую анимацию.
Игра от начала до конца удивляет геймплейными моментами (от пары из которых реально вздрагиваешь :D) — это то, что отличает игры rocksteady от многих других. Непонятно только, зачем они стали обращать внимание на конкурентов и создавать открытый, но пустой мир, сдобренный раздражающими побочными заданиями, в которых приходится повторять одни и те же действия из раза в раз. Только вот если в ассасинах такие задания можно спокойно пропускать, здесь же 100% прохождение нужно для концовки. Ещё одним большущим недостатком стало полное отсутствие схваток с боссами как в прошлых частях (если не считать одинаковые игры в прятки с Рыцарем и Дезстроуком, после победы над которыми в голове всплывает только вопрос «и на этом всё?»). Почему нельзя было сделать что-то наподобие битв с Рас аль Гулом или Глиноликим, остаётся загадкой. Ну и такой мелкий недостаток: «реалистичные, потому некрасивые» лица женских персонажей. За что, почему?( В остальном же это отличная игра, от которой очень сложно оторваться, пока не выбьешь 100% и не откроешь финальный ролик.
Ну и такой мелкий недостаток: «реалистичные, потому некрасивые» лица женских персонажей. За что, почему?(

Причем Arkham Knight все равно уже дерьмом умыли определенные меньшинства за сексизм и мизогинию, так что в итоге зря старались. :D
Эти меньшинства надо самих в дерьмо окунуть и закатать в бетон, а то повылазили со своими требованиями.
Да ты что? В Ведьмаке нету негров!!! Бетмен — натурал. Всё говно! Одна надежда на биотварей, чтобы следующий масс эффект выйграл на всяких vga все платины мира, ведь там есть и негры и альбиносы и да… В общем гроб, гроб, кладбище, 11 задниц харли куин из 10 бицепсов бетмена.
Тут уже вкус и цвет. Кажется это уже давно выяснили…
Да, некоторые были лучше раньше, но некрасивыми я назвать их не могу.
Красота очень субъективна, мне вот например новая Айви нравится гораздо больше старой. Да и Харли с кошкой я назвать некрасивой не могу, мне они нравятся. Пускай кошка с Харли были лучше раньше, но они все равно симпатяжки. Но это все чисто дело вкусов.
Качественный обзор очень хорошей игры, как раз сегодня прошел до конца.
P.S. Андрей, а кто будет видеообзор делать?
Максим Солодилов.
Вообще, не понимаю людей, которые говорят, что сюжет в AK так себе/простенький/не оригинальный. Как по мне, сюжет очень сильный.
Прикрою, чтобы не поигравшие не испортили себе впечатление от сюжета в целом
Твист Бэтмена и Джокера великолепен! Вся эта внутренняя борьба героя, его галлюцинации на этой почве и финальная битва с самим собой — всё это в купе с шикарной остановкой — невероятно круто!

Для тех, кто уже знает, кто такой Рыцарь Аркхема
Я, конечно, не особо хорошо знаком с Джейсоном Тоддом/Красным Колпаком, но всё равно не сказал бы, что о личности Рыцаря можно сразу легко догадаться, да, были догадки до релиза, но на данную «должность» претендовали и другие персонажи. Да, можно было предположить, что это он, когда нам начали рассказывать о нем, но так же, это можно было расценить как напоминание Бэтмену о том, что он уже терял близких себе людей(ибо совсем недавно он потерял Барбару) и что надо защитить тех, кто ещё жив.
Про борьбу героя
Внутреннюю борьбу разработчики реализовали хреново: Бэтмен никак не реагирует на Джокера, не разговаривает с ним, не спорит. Джокер лишь комментатор.
Про борьбу героя. vol.2
Тут немного не так выразился: интенсивная борьба героя идет уже в конце(хотя, Бэтс и до этого периодически говорит «Джокеру», но да, это бывает редко, вроде, только в самом начале, свою мысль на этот счет выскажу в конце). До этого нам хотят сказать, что даже после физической смерти Джокера, он всё равно останется живым в голове Бэтмена, ибо между ними есть связь. Суть такова: любому герою нужен свой равный антигерой(и наоборот), тот, кто будет постоянным стимулом его жизни. Наш клоун был для Бэтса как раз таким антигероем — абсолютно неуравновешенный псих, который убивает всех вокруг, но только не Бэтмена.(Слова Джокер: «Давно собирался тебе сказать… э-хе-хе… я ПОЗВОЛЯЮ тебе побеждать. Игра такая, понимаешь? Я творю беспорядок, ты ловишь меня… Если побеждаешь ты, я возвращаюсь в “Аркхем”, убегаю, и все начинается снова. Но если побеждаю я… БУМ! КАПУТ! Игра окончена! И кому это нужно?») И вот Джокер умирает, абсолютного психопата, который ему противостоял больше нету, причем Бэтс винит в этом именно себя(если играли в AC, то помните, почему Джокер умер). От горя(звучит не очень, но придумать подходящую фразу на данный момент не cмог) и токсина Пугала Брюс начинает сходить с ума, в нем «воскресает» Джокер, который в свою очередь пытается захватить разум Темного Рыцаря. По сути, то, что говорит Джокер, говорит альтер-Брюс у себя в голове, но нормальный Брюс не поддается провокациям, пытается на него не реагировать(в том числе — не отвечать, ибо боится сойти с ума окончательно). Собственно, в конце, после ещё нескольких доз токсина, Джокер на какое-то время одерживает победу на разумом Бэтмена, но не на долго...

P.S. извините, если мысль покажется путанной/скомканной, писал в 4 утра после подготовки к экзамену.
порой весьма раздражающий. и честно говоря, я ожидал что джокер таки будет главным злодеем, последним боссом, ну хоть какая то борьба с ним будет напряженная в голове брюса. Нет, никак, не завезли. Жаль, а идея была бы отличная.
Вот, кстати, если воспоминание о нём ещё ничего, то воспоминание о Барбаре что называется «книга лучше»
Вот кстати, если воспоминание о рыцаре ещё ничего, то другое воспоминание что называется «книга лучше»
Тупенький сюжет, картонный город, танки в городе, дурацкие загадки, пассивные противники, геймплей затянут. Играть скучно. Оценки игрожура и близко необъективны
>Тупенько
>Дурацко
Действительно.
Надо заметить, голос у Пугала божественный
Плюсую, у игры в целом озвучка очень хороша.
Бэтман без Джокера — не Бэтман. В том виде, в котором он проявляется в третьей игре он не вызывает должного отвращения и уважения как противник. Но игру есть за что и похвалить, правда для этого надо в неё поиграть, может быть через неделю-другую дадут…
В том виде, в котором он проявляется в третьей игре он не вызывает должного отвращения и уважения как противник.
правда для этого надо в неё поиграть

Вот оно как)
Да, именно так. Он(Джокер) в третьей игре не противник…
И опять же да, надо поиграть в оптимизированную и не скребущую мозг игру.
А что не так?
Ну, может, надо сначала поиграть в игру, а потом уже делать какие-то выводы по ней?
О не-не-не, оно того не стоит. Первое ощущение испорчено, это как представь в ресторане ты платишь за борщ, тебе его приносят холодным. Ты естественно отказываешься его есть, пишешь в книгу жалоб отзыв и хочешь уйти. Тут тебя официант держит за пуговицу и говорит: «Не уходи, мы его сейчас разогреем..»

Аналогия конечно за уши притянута, но факт остаётся фактом. Я всеми конечностями за Бэтмена, как героя комиксов и кино. Где каждый раз он предстаёт в новом видении режиссёра, где то хуже, где то лучше. Да, заведомо известно кто победит, но посыл может не на шутку удивить, и это хорошо! В играх же остроухий страж Готэма не удивляет никак, в принципе не могут быть сюжетные повороты или запутанные его линии.

Ну и самое главное,только моё субъективное мнение. Меня бесит простота боёвки, а именно прыжки Бэтмена через всю арену, когда комбо превышает 17х. Даже в «Prince of Persia: Warrior Within» за сражениями любо дорого посмотреть, или в том же «True Crime». Серия про Бэтмена — большой отступ назад в этом плане.
Ну, то что игра вышла сырой, это конечно хреново, но при этом игра вышла отличной(говорю, ибо сам прошел, причем на PC(!!!), да, были проблемы, но далеко не уровня AC:U). Опять таки, как вы можете судить о сюжете игры, о персонажах, если вы в неё даже не играли? Вангую, что вы уже(или вам уже) проспойлерили весь сюжет игры, и поэтому он не кажется вам таким уж занятным.
Ну а любить или не любить боевку бэтмена — это уже дело каждого.
«именные» дополнительные миссии постоянно удивляют и предлагают что-нибудь новое


Вот совершенно не согласен. Лично для меня, несмотря на всю мою неприязнь к бэтмобилю, главным разочарованием стали побочные задания. Я выполнял побочные квесты ради того, чтобы в конце сразиться с очередным опасным злодеем (как было в АС и АО). А что тут? Однотипные задания (от 3 до 9 шт) и в конце: нажми «Е», чтобы победить главаря, нажми пробел+пробел, нажми левую кнопку мыши или просто получи 3 очка улучшений… и всё. Один побочный квест вообще представляет собой 1 кат-сцену, 2 минуты ходьбы и 1 нажатие правой кнопки мыши… Такое ощущение, что всей фантазии разработчиков хватило только на Энигму, а остальных приплели просто чтобы были.
Пока, к сожалению, моё «железо» Рыцаря Аркхема не потянет:(
Обидно было видеть в Бэтмэне, игре просто ручной выделки, квесты в духе «Спасти пожарную бригаду: 1/10 выполнено» или «Обезвредь мины Рыцаря Аркхэма: 1/6 выполнено». Как будто им надо было чем-то еще забить открытый мир, а издатель торопил.
Меня обидело больше всего то, что они, имея на руках одну из самых больших вселенных, представили очень малое количество злодеев даже по сравнению со второй частью… Половина злодеев либо вообще никому неизвестны, либо взяты из предыдущих игр для галочки…
Так наоборот же, запихнули наиболее известных злодеев.
Тут инфа пришла, что с дополнениями добавят таких персонажей, как: Киллер Крок, Черная Маска, Ра'с аль Гул, Мистер Фриз, Прометей и Шляпник.(Источник: shazoo.ru/2015/07/01/31425/imena-protivnikov-betmena-v-dopolneniyah-k-batman-arkham-knight)
с дополнениями
с каждым годом все больше поражаюсь тому что чтобы получить полную игру надо заплатить за нее 2 раза, один раз за «стартовый пакет» и второй раз за «все остальное» чтонагло повырезали из основной игры. горите в аду издатели со своей политикой.
Как это к Бэтмену относится?
Прямо, если дополнения платные.
Как то, что дополнения будут платными, относится к тому, что игру порезали? B:AK имеет полноценный законченный сюжет. Дополнения, которые были анонсированы, лишь дополняют игру. К примеру, первое DLC про Бэтгерл имеет свой НОВЫЙ сюжет, своего НОВОГО персонажа(с своей анимацией и гаджетами). Логично, что за что-то новое разработчики будут просить деньги.
То, что я написал про новых злодеев — далеко не факт, может будут, а может и нет.
если что набор длс тянет на полноценную игру, а те самые длс анонсировали до выхода игры. То бишь контент должен быть в игре, но его выдают порционно и за большие неоправданно большие деньги.
У меня практически точно такой же скриншот получился с Харли))))))
За скрин с Харли спасибо отдельное
игра просто афигенчик, я в ней на пк целый 1% прошел, на это ушло 4 часа, но как бы то ни-было, игра отличная, для ПК остаётся лишь ждать патчей, и О БОЖЕ СПАСИБО!!! что хоть предзаказное DLC с харли, работало довольно таки стабильно.
При таких существенных недостатках ставить «изумительно»?!..
Жду криативную видео версию))
Тот же самый геймплей, что и в 3-х предыдущих частях? Такой же безобразный «открытый» мир? Вышки и однообразные задания? ПК-версия, изъятая из продаж? Унылый сюжет и сценарий?
Ну конечно же наша оценка «Изумительно!», или что, издатель просто так такой отдел маркетологов держит и журналистам отсыпает?
и ведь не поспоришь.
Один русский, исключительно консольный, портал поставил игре 90 — что на 10 меньше чем у Ведьмака 3 на том же портале. На мой взгляд игра не туда и не сюда, т.е явно не дотягивает до «изумительно», а «похвально» мало для такой игры. Вывод? На стопгейме очень консервативная оценочная система. Есть игры, которые не туда и не сюда и если ставят низкую оценку или завышенную, начинается бурление очень неприятной субстанции в комментах. Не хватает оценки условно — «Отлично» которая всё ставит на свои места.
Как по мне, игра довольно сильно разочаровывает. Сюжет повторяет сам себя: тот же новый сверхмощный токсин(только вместо Титана — газ Пугала), тот же поиск ученого, который как-то помог с ним(вместо доктора Янг теперь Стагг), тоже прибегание к помощи Плюща(в этот раз с ней хоть драться не надо), и снова Джокер, которого достали из могилы. В переносном смысле. Сценаристы просто поняли, что Джокер — самый интересный злодей на фоне всех остальных, поэтому даже после смерти его не могу оставить в покое. Боевая система слегка еще не раздражает, но слишком часто заставляют драться с толпой болванчиков. Бэт-мобиль действительно что насильно пихают. И естественно то, как поступили со всеми остальными злодеями и поимкой — это ни в какие ворота не лезет. Их либо тупо сливают(как Хаша, Харли и Дезстроук(ЛУЧШЕГО В МИРЕ НАМЕНИКА сажают в танк и сливают одним ударом), либо превращают в унылейшую дрочку(Красный Колпак, Светлячек или Двуликий). Про Риддлера я вообще. Человек, чьи задания представляют собой бесконечное собирание трофеев, катание на машинке и решение задачек для третьего класса, вообще не имеет ни малейшего права говорить что-либо о своем интеллектуальном превосходстве. Как был Arkham Оrigins не поливали помоями, в нем хотя бы были интересные битвы с боссами. С нытьем закончил.
И точно также есть второстепенный злодей, который постоянно пробегает мимо и мешает Бэтсу идти спокойно к своей цели. Только в первой части это был сам Пугало, тут же — Джейсон *ноющий как девченка* Тодд.
Мне кажется оценка несколько завышена. А сексизма я там не заметила.
не перестаю тебе поражаться стопгейм, «похвально» практически идеальной transistor, и «изумительно» весьма вторичному новому бэтману.Объективизм, господа. Лицорука.
Недостатков достаточно много для высшего балла. Весь сюжет как будто притянут за уши, до сих пор поражаюсь за какие бабосы у нищеброда рыцаря аркхема оказалась под рукой целая армия, опять же вопрос, в городе под носом нашего героя чуть ли революцию делают с тонной танков и армией головорезов(не каких то там гопников из подворотен, а тренированных специалистов), а он — ни сном ни духом, как в анабиозе был все это время, а тут — проснулся, а город то уже полыхает огнем революции. По сравнению с аркхем сити, такое чувство что сюжет писали на левой коленке, злодеев крайне мало и они не то чтобы очень интересно поданы, сам бетмен постоянно рефлексирует как какой нить 17 летний подросток.
Чертовы вышки, за это уже сразу можно урезать оценку ибо господа разработчики, сколько можно??? Почему аркхэм сити этим не страдал? У него нашлось достоточно контента чтобы забить открытый мир. А тут целый, мать его, город. И никого.
После прохождения создалось впечатление как со второй частью дарк соулз, вроде и игра качественная(дай бог каждому такие делать), и удовольствие получил, а вот все равно чувствуешь что обманули, не дотянули, схалтурили.
Еще кое-что, создается впечатление что сюжет делали с оглядкой на нолана и его крайне серьезную трилогию с человеческой драмой во главе. Для многих бэтмен, это прежде всего комикс, в этом отношении аркхем сити был идеален и выжимал с комиксной основы все соки.
И черт побери, концовка, кто нибудь из вас действительно собрал все вопросики(около 250 штук если что) чтобы узнать чем же это все закончилось? Сомневаюсь что хотя бы 10% от всей аудитории этой игры это сделали, платина на плойке есть только у единиц. Зачем, рокстеди, зачем прятать единственную концовку под слоем задротства? Вы же понимаете что в здравом уме вряд ли кто-то будет это делать, чтобы посмотреть пару минут заключительного синематика. Уверен что многие, как и я, посмотрели ее на ютубе и ничего не потеряли.
И неужели вы думаете что рокстеди возьмет и кинет свою хлеб посреди дороги? Уверен что будут ответвления, продолжения и прочие переосмысления. Кушать то все хотят, а эксперименты могут дорого им обойтись.
Интересно, что как бы ни была крива игра технически, обзорщики не перестают повторять «ну и что, игра то хорошая», а как нам оценить это качество, если, черт возьми, уже 2 недели прошло а игра до сих пор сырая и неиграбельная у большинства? По ютубу и скриншотам оценивать?
«У вас на пк плохо работает рыцарь аркхема — эмулятор пс4 еще пока нестабилен, но мы работаем над ним.» — Рокстеди студиос.
Помню, Инквизиция на СГ сначала тоже ВНЕЗАПНО оказалась шедевром… deja vu
Где, кто и когда на SG называл «Инквизицию» или «Бэтмена» шедевром? Давайте по существу или GTFO, а то пустословие в комментариях уже вызывает — как там сказали? — deja vu.
Автор статьи не отличает слова Готем и Аркхем… или считает их синонимами
Откуда такой вывод, лол?
Ну, как бы, из обзора ) Как ни странно, вы пишите про Гостем, а не про Аркхэм…
Готэм (и тут автозамена не подвела )
Действие первой игры происходит в лечебнице Аркхем, второй — в Аркхем-Сити, этой — в самом Готэме, алло. Вы игру-то запускали?
Да, да я вас слышу ) если это действительно сам Готем по игре, то я ошибся и беру свои слова назад. Тогда всё ок. Автор молодец и спасибо за обзор.
Ничего страшного, проехали. Я, пожалуй, слишком резко отреагировал. 8)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑