Меню
StopGame  Обзоры игр Elite: Dangerous Обзор

Самое актуальное

  • Интервью (E3 2017) к игре Skull & Bones
  • Инфакт от 27.06.2017 — Nintendo Classic Mini: SNES, Pathfinder: Kingmaker…
  • Get Even. Грань реальности
  • Хоррор-уикенд на StopGame.ru! Outlast 2
  • Eternal. Копаем глубже
  • Хоррор-уикенд на StopGame.ru! Friday the 13th: The Game
  • Экспресс-запись E3 2017
  • Far Cry 5. Что с вышками? (интервью с E3 2017)
  • Инфакт от 26.06.2017 — Marvel's Spider-Man, GTA V, Playerunknown's Battlegrounds…
  • Видеопревью игры Mario + Rabbids Kingdom Battle
  • ММОдерн №155 — Conan Exiles, Albion Online, FF14: Stormblood…
  • Видеообзор игры Get Even
  • Обзор игры Perception
  • Инфакт от 23.06.2017 – Beyond Good & Evil 2, SEGA Forever, Uncharted: The Lost Legacy…
  • Пользовательский обзор недели
  • Инфакт от 22.06.2017 — Star Wars от Visceral Games, L.A. Noire, God of War…
  • Красота спасает South Park: The Fractured But Whole (интервью с E3 2017)
  • Видеопревью игры Medieval Kingdom Wars
  • Разбор полетов. Rule of Rose
  • Обзор игры Conarium
  • Обзор игры Arms
  • Инфакт от 21.06.2017 — Anthem, HITMAN, Crackdown 3, ремейк Half-Life…
  • Видеопревью игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Инфакт от 20.06.2017 — Call of Duty: WWII, Frostpunk, Killer Instinct, Horizon…
  • Превью по пресс-версии игры Fortnite
  • Инфакт от 19.06.2017 — Horizon: The Frozen Wilds, Ataribox, OpenIV, HITMAN
  • Трейлер Skull & Bones на русском языке
  • Трейлер A Way Out на русском языке
  • Трейлер Beyond Good & Evil 2 на русском языке
  • Crossout. Колесницы из говна и палок

Elite: Dangerous: Обзор

Elite: Dangerous
Игра: Elite: Dangerous
Платформа: iOS, Mac, PC, PS4, XONE
Жанр: simulator
Дата выхода: 22 ноября 2014 г.
Разработчик: Frontier Developments
Издатель: Frontier Developments
Актуально для платформы: PC

Давным-давно, в прошлом веке, когда деревья были большими, мы — маленькими, а компьютерные игры — действительно независимыми и оригинальными, двое студентов из Кембриджа, Дэвид Брэйбен и Иэн Белл (David Braben и Ian Bell), придумали космический симулятор, само название которого впоследствии стало обозначением целого жанра. В отличие от Wing Commander, в Elite ставка была не на сюжет, сражения и режиссуру, а на свободу и независимость в деле исследования безвоздушного пространства. Игра сформировала целый жанр и собственный культ с армией поклонников и последователей. Но сама она вместе с двумя стародавними продолжениями (Elite 2: Frontier и Elite 3: First Encounters), казалось, так и останется легендой из прошлого.

Однако рождение Kickstarter дало жизнь и проекту под названием Elite 4, который, по словам Брэйбена, вынашивался годами, но не мог быть осуществлен из-за тогдашней, не слишком гибкой издательской политики. В итоге продолжение легендарного космосима собрало более полутора миллионов фунтов стерлингов и после двух лет разработки и долгого бета-теста катапультировалось на Землю под названием Elite: Dangerous.

Elite: Dangerous
Чрезмерно сближаться с планетами и звездами нельзя.

Жить своей жизнью

Как и оригинал, Elite: Dangerous является не столько космической «леталкой», сколько симулятором жизни в космосе. Только здесь всего больше, все краше и эпичнее. Разработчики сдержали слово и реализовали огромный, процедурно генерируемый мир чуть ли не в масштабе 1:1 к нашей галактике — в нем просто неприличное количество звездных систем, созвездий и планет, причем многие из них соответствуют реальным прототипам.

Так что, в принципе, жить в этом мире можно вечно — тем более что авторы обещали постоянно пополнять и расширять звездную карту, учитывая новые данные астрономов. Как жить и какую роль играть — это вы, как и раньше, решаете сами. Охотником за головами на службе Федерации или Империи, пиратом, торговцем или романтиком-исследователем неизведанных уголков галактики? Стартовый выбор определяет, на каком корабле, с какой суммой денег и в какой звездной системе вы начинаете. Например, наемник оказывается в оживленной системе, где постоянно случаются какие-то стычки, а исследователь, наоборот, стартует в каком-то галактическом захолустье.

Впрочем, никто не мешает тому же торговцу подписаться уничтожить какого-нибудь пирата, а космическому флибустьеру, наоборот, взяться за доставку груза или заняться торговлей. Все зависит от ваших возможностей, спецификации корабля и репутации. Изначально все бедны, неизвестны и летают на дешевом суденышке. Способы приподняться хорошо известны — выполнять миссии, просматривая соответствующие объявления на станциях (доставить груз, убить такого-то негодяя, сопроводить, спасти), торговать, выискивая наиболее выгодные «шелковые пути», заниматься контрабандой, охотиться за головами, распиливать астероиды на минералы или нападать на другие корабли, предварительно просканировав их на наличие чего-нибудь ценного в трюме. В итоге через какое-то время можно будет модифицировать транспорт или вовсе купить новый, а также взяться за миссии, которые раньше были недоступны из-за недостаточной известности.

Elite: Dangerous
Ориентироваться в кабине помогает приятный женский голос ИИ-помощника. Кстати, ему тоже можно отдавать команды голосом.

Космос как опасность

Все ваши действия отражаются на репутации и состоянии кошелька. Но не факт, что отражаются положительно. Подобрали чужой груз или тем более напали на кого-нибудь на глазах у органов правопорядка или у камер слежения какой-нибудь станции, попались на перевозке контрабанды, вовремя не спрятавшись от сканера в режиме silent running, — об этом будет сделана соответствующая запись в галактических протоколах. Провалили задание, повредили груз — работодателю это может не понравиться, да еще и неустойку придется выплачивать. Награду за «головы» выдают при наличии подтверждающих записей на бортовом компьютере, так что если ваш корабль будет уничтожен через пять минут после успешного выполнения миссии, то вы получите не честно заработанные деньги, а счет от страховой компании.

Выживать в мире Elite: Dangerous сложно еще и потому, что игра не слишком гостеприимна и дружелюбна к новичкам. Поначалу для них она покажется симулятором фрустрации: как взлететь, как состыковаться, куда и как лететь и, вообще, что делать? Управление сложное, оно требует привыкания и хорошей памяти, чтобы держать в уме, какие кнопки и за что отвечают. В полете нужно просматривать разные информационные меню и справки, вовремя перераспределять энергию, следить за температурой двигателя и количеством топлива. А в бою мало просто палить в точку, мелькающую в перекрестье прицела: нужно грамотно маневрировать, заходить в хвост, вовремя использовать противоракетные ловушки и учитывать, что оружие тоже имеет свойство перегреваться.

Тем не менее, если запастись терпением и временем, освоиться с управлением, игра способна затянуть с головой. Особенно если вы будете жить не в оффлайн-режиме, а в открытом онлайне — ведь одновременно в мире Elite: Dangerous действуют тысячи игроков. Здесь, конечно, куда веселее: можно объединяться с друзьями в целые эскадрильи, целенаправленно дестабилизировать звездные системы, охотиться на других. Да и сражаться с живым человеком куда интереснее, чем с ИИ.

Elite: Dangerous
Состыковаться со станцией поначалу большая проблема. Даже если освоились с управлением, вас могут банально не пустить, поставив в очередь игроков.

***

Впрочем, даже в онлайне рано или поздно встает вопрос: а что дальше и ради чего это все? В игре не так много контента и нет привычных современному геймеру стимулов — системы «прокачки», достижений, испытаний. А глобальный сюжет про противостояние Империи и Федерации, на который игроки вроде бы могут влиять совместными действиями, выполняет все-таки роль фона. То есть свобода и эпичность — это одновременно главный плюс и минус проекта. Если вы готовы развлекать себя сами и сутками напролет просто исследовать космос или лететь к Солнцу из глубин галактики, то Elite: Dangerous, безусловно, ваш выбор. Если нет — лучше подождите на Земле более динамичных и гостеприимных космосимов.

Плюсы: огромная территория, доступная для исследования; мир и сюжет реагируют на действия игроков; полная свобода действий; красивый космос; шикарная озвучка.
Минусы: слишком сложное управление; контента пока все-таки маловато.
Комментарии (78 шт.)
Просматривая материалы по игре до конца не понятно: можно ли играть в игру одному или это подобие Star Citizen в плане того, что можно играть одному, но рано или поздно придется идти в онлайн. Если кто играл, можете прояснить этот момент? Я хочу приобрести данный продукт, но не хочу играть в подобие EVE Online, а хотелось бы что то по типу фрилансера. Похожа ли данная игра на фрилансера или нет? В описании написано космический симулятор, но надпись про очередь игроков на картинке как то смущает.
Есть как сингл, как приват группы, так и полный онлайн. Играю с беты, доволен как слон.
скрытый текст
p.s. с обзором крайне не согласен, часть информации прямо скажем выдумана из головы.
а хотелось бы что то по типу фрилансера.

Если брать в целом то на это и похоже, только без «личной сюжетки», и с более «реалистичным» космосом со всеми вытекающими.
Freelancer как раз и полюбили за то что он был «космосимом для всех», а не только для избранных, кому удалось продраться сквозь дебри симуляторного управления и мульёны разных менюподменютаблиц. Здесь же мы имеем просто космосим, с довольно бедным кол-вом контента за немалые деньги.
Да нет тут не каких нереальных дебрей «симуляторного» управления, в том-же StarCitizen еще больше «дебрей» даже на том этапе что сейчас(а что будет в будущем даже представить трудно), а контента в Elite темнее менее по больше чем в том же Freelancer, ибо если убрать из Freelancer одиночную компанию, то получим подобную песочницу, и если человеку именно она нравилась в Freelancer, тобишь бороздить космические просторы,«грабить корованы», торговать, добывать итд, то можно ему смело советовать Elite.
Вроде как в Star Citizen подразумевалась возможность играть в большой песочнице не на общем сервере.
В полете нужно просматривать разные информационные меню и справки, вовремя перераспределять энергию, следить за температурой двигателя и количеством топлива.
Вот этого я не люблю. У нас далёкое будущее, космические корабли бороздят просторы Вселенной, а компьютер до сих пор не может контролировать системы корабля. Даже более того, компьютеры деградировали, например, по сравнению с современными автомобилями с кучей электроники на борту. Про стыковку — то же самое. Современные КА нормально летают и стыкуются на автопилоте (наример, «Прогресс»), а в далёком будущем не могут.
В игре есть модуль, автоматизирующий стыковку. Всё что остается сделать после его установки — это нажать кнопку стыковки, откинуться в кресле и рассматривать окружение под звуки классической музыки.
Тут малька преувеличили. Основным взаимодействием с системами корабля является перерасперделение энергии между тремя системами: оружием щитами и двигателем, улучшая производительность одно и другого. И да, автодок есть но мне нравится всё в ручную делать
Штраус доставляет
Вообще-то есть более детальное распределение энергии в меню модулей. Другое дело, что это нужно только тогда-когда не хватает мегаватт для этих самых модулей.
Музыка в самой игре, мне не показалось?

Космическая одиссея)
Кстати, категорически не согласен с тем, что в игре сложное управление. Сложное оно лишь с отключенным Flight Assist (который по умолчанию как раз включен). Так что управлять кораблем в Elite: Dangerous не сильно сложнее, чем в каком-нибудь аркадном авиасимуляторе. Более тонкое управление энергией/подсистемами и отключение Flight Assist'а — это приятный бонус, но вас никто не обязывает их использовать.

А вот то, что в игре на текущий момент еще маловато контента и занятий — факт, с которым трудно поспорить. Но разработчики много раз говорили, что они не планируют выпускать сиквелы, а намерены постоянно обогащать игру контеном, так что скорее всего всё еще впереди. :)
Думал что поставят «изумительно», объективно лучший «космосим» на данный момент.
Их сейчас всего три — Elite, полумертвый X3 и совсем уж задротский EVE Online. Ставить «Изумительно» только потому что таких игр мало — это как минимум странно.
EVE Online очевидно тут не котируется, он в «своем жанре», так что два :D
Контента не просто маловато, его можно сказать почти нет. Игра больше походит на демонстрацию движка, чем на полноценную игру. Выгодные маршруты есть на сайте, так что тут первооткрывателем не станешь. Охотиться за НПС — в 2015 году фармить мобов не самое интересное занятие. Собирать ресы — крайне не выгодно. Офф форум забит комментами, что люди за 2 недели достигли потолка и делать в игре больше нечего. Недо-мультиплеерная составляющая зачем-то приделана. Не то что кого-то встретить, даже скооперироваться с кем-то проблематично. Да и зачем-то ввели ограничение на кол-во одновременно находящихся игроков в одной зоне, хотя оно только в стартовых локах может и наберется. И просят за это 60$, а новый контент типа высадки на планеты будет отдельным оплачиваемым DLC. Хотя он может и не выйти, деньги рано или поздно закончатся. Star Citizen на этом фоне смотрится гораздо насыщеннее.
Star Citizen на этом фоне смотрится гораздо насыщеннее

WAT. О какой насыщенности звездного гражданина вообще можно говорить, если там даже игры-то нет? Или мы уже оцениваем насыщенность игры по сладким обещаниям или жпегам за 100 баксов на офф сайте? ;)

Не надо сравнивать реальное с воображаемым.
На гражданина то не наезжай :D, все таки они пока молодцы, прогресс стремиться словно локомотив, уже общие очертания геймплейной составляющей видны, и они лучшее что было в этом жанре даже в таком раннем виде, поэтому почти любой кто следит пристально за проектом, понимает что пока нету повода не верить обещаниям, так как уже некоторые перестали ими быть, так как стали реальностью.
У меня к ситизену только одна претензия: как они развиваясь с элитой практически параллельно (кикстартеры завершились с разницей в месяц или около того) не получили эквивалентных реультатов? Было довольно обидно когда, в элите народ уже летал в своей альфе по 50 системам, а в ситзене в то время можно было только гулять по ангару да догфайтится в довольно неудобных условиях. Возможно дело в разных моделях разработки (Ситизены делают всё и сразу, в то время как элита будет обрастать дополнениями со временем) но пока, как по мне, перспективней выглядит элита просто потому что она сделана и видно в какую сторону Фронтиры идут с разработкой. Но лучше сравнить эти проекты через год или два, ибо один проект ещё не выпущен, а второй не обзавёлся всеми обещанными фичами.
У меня к ситизену только одна претензия: как они развиваясь с элитой практически параллельно (кикстартеры завершились с разницей в месяц или около того) не получили эквивалентных реультатов?

Потому что Ситизен в разы более огромный и перспективный проект, это тоже самое что жаловаться когда 5 этажный дом строят быстрей чем 50 этажный небоскреб.
Ну если проводить аналогию с небоскрёбами, то Элита строит этаж за этажом, а Ситизен (ИМХО) строит все этажи сразу. Но всё же дочитай коммент до конца: сравнивать их ещё рано, но вектора развития видны уже сейчас.
Скорей немного иначе (в плане сравнения с домом). Оба строят особняки, но Элита начала заселять уже при «готовности» отдельной комнаты, постепенно достраивая рядом новые, а Гражданин построил небольшой макет комнаты рядом с основной стройкой и предлагает желающим осмотреться в нем, не прекращая строительство особняка.
Хотя, в принципе, сравнение с поэтажным и комплексным строительством тоже верно.
Просто достаточно посмотреть на ту-же проработку шипов, в гражданине они просто таки несравнимо более проработаны чем Элите, я уверен что на 1н корабль в гражданине больше потратились человек-часов чем на ~5 в Элите, учитываем что в гражданине будет полноценная одиночная компания с блек-джеком и кат.сценами прямо как в современных дорогих «боевиках»(если играл в WingCommander то поймешь на что она будет похожа, с поправкой на время), будет шутерная часть, будут гонки, будет планетарная часть, будут мультикрю-шипы, будут космические «заводы» игроков, и еще множество разных «свисто-перделок», может они и строят все этажи сразу, но этажей этих несравнимо больше, они не хотят сделать 10 этажей, а потом продавать каждый новый этаж отдельно как сейчас модно, а хотят построить все сразу, мне кажется так конечный пользователь только выигрывает.
Одно дело обещать и совсем другое — воплотить свои обещания в жизнь.
Таких обещателей гор золотых гейм индустрия видела множество. Раз за разом все эти мечты разбивались о реальномть, а люди все продолжают верить в чудеса.
Я буду искренне рад, если СС действительно взлетит, но я не верю, что Крис и ко смогут качественно реализовать большую часть того, что они наобещали. А дурнопахнущий магазинчик с пушками и кораблями на оффсайте лишь добавляет недоверия к этому проекту.
Одно дело обещать и совсем другое — воплотить свои обещания в жизнь.

Дак воплощают же!, следи за проектом, и поймешь что эти обещания не пустой звук,на данный момент они работают на 10 из 10, что будет дальше не известно, может и начнут лажать, но пока что сомнений в ихних обещаний нету.
к тому времени как ее выпустят мы уже дедами станем
В SC гораздо больше внимания уделяется деталям, возьмите, к примеру, проработку кораблей. Думаю из-за этого и разница в результатах. В ED даже из корабля не выйти. Потенциал Гражданина гораздо больше, ИМХО.
Я же слежу за Ситизеном)) Детализация и дизайн — очень хороши (даже Ваномас одобрил), но с логическая проработка не очень. Тут тонкие антикрылья на ориджинах 300 сериии и хорнетах и авенджер у которого непонятно где движки прячутся и полицейский катлас с камерами для карликов. Нет, я серьёзно. Я опасаюсь того, что Ситизен постигнет судьба Дейза, когда за целый год кроме шапок и прочей неведомой не относящейся к иге муры в игру ничего не добавили, а наговорили изрядно.

Ну а по поводу ED
Игра в текущем виде действительно заслуживает сдержанного «похвально», но главной причиной, по которой я потратил безумные деньги на неё является то, что её будут развивать и развивают. Вот например представили новый рендер газовых гигантов, который введут в начале февраля, помножь на довольно сложную систему циклонов и выйдет конфетка. Скоро введут и прогулки по кораблям и посадки на планеты. Каждый аспект игры создаётся с рассчётом на его возможное улучшение. Но всё это будет после завершения основы, а потом уже можно хоть цирк с конями добавлять :D.

TL;DR: У игры есть единственный чёткий вектор развития, которому фронтиры и следуют, чем и подкупают.
Вот хочется поиграть, но в нынешней обстановке жаба душит отдавать 50 евро. Почему она в стиме не продается?
А не подскажите, где она вообще продаётся? Тоже заглянул в стим, но не нашёл. Только на официальном сайте можно купить?
Да, но практически уверен что рано или поздно появиться и в стиме.
Фронтиры обсуждали стим, но решили поддерживать игру полностью своими силами. Но надежды терять не стоит, если игра найдёт свою публику, то возможен и релиз в стиме, как это было со многими другими проектами. Только это вряд ли случится за первый год
По сравнению с EVE, это проходняк.
вам так нравится этот симулятор таблиц?
Ну, кому как. У меня обычно по мнимому было все открыто.
Если ты увидел в ЕВЕ только таблицы, тот ты не играл в ЕВУ.
Играл, пока не понял что нудятина та ещею
Друзья, а в каком грядущем космосиме обещали (или упоминали) корабли класса «Светлячок» как пасхалку к одноименному сериалу?
Как то так :)
З.Ы Хватит уже везде этот «Стар Ситезен» вспоминать, игры то нет по сути, вот выйдет уже что то похоже на игру, тогда и говорить можно будет, а пока, какой в этом смысл не понимаю…
Хватит уже везде этот «Стар Ситезен» вспоминать, игры то нет по сути,

Уже есть «эскиз» полетной модели, и она великолепная, лучшая что было в этом жанре за все его существования, а дальше только лучше, поэтому вспоминать надо, и будем.
Аж целый «ЭСКИЗ» как громко то звучит :)
Ну реализация не окончательная(уже менялась неоднократно), так что формулировка отчасти правильная :D
Игры то все рано нет :) А Элита уже есть и полетная модель в ней тоже отличная.
Игры то все рано нет :)

Полной игры нет, но полетать то уже можно, и Элита в полетной модели объективно слилась игре «которой еще нет»(на самом деле все слились) :D, а так не спорю, в Элита хороша.
Чем же это модель в элите слилась? Если в стар ситезен даже скопировали режим отключения автоматических контр импульсов для полетов по ньютоновской физике.
Скопировали?, это фигня даже в «ракаде» Freelancer была от того же Роберта.
Прям уж таки фигня? :)
Какая разница как я назвал инерционный режим, факт в том что твоя попытка обвинения слита, в этом споре у тебя заочно нету шансов(поэтому очевидно ты и докапываешься к словам xD), ибо реальность такова что в гражданине сделали лучшую полетную модель что была в подобном роде игр(не считая разных симуляторов шатлов :D, игровая ценность которых сомнительна), как минимум в гражданине хотя бы можно делать разного рода трюки ибо корабли хотя бы не летают как утюги ;), с точки зрения навыков пилотирования потолок мастерства выше на порядок.
Версия игры в ролике конечно старая,но хотя бы показательно что можно делать разного рода кренделя :D,в отличие от утюгов кое где...
Кто то в элиту то новую не играл походу :)
Ну, летающие утюги :D, это я и так знал, я не понял что ты хотел этим видео показать.
Ну тогда по твоей логике в твоем любимо Стар ситезене те же утюги, ибо полетная модель одна и та же.
Эта очередная щютка? :D, я назвал в Elite корабли утюгами не просто так, такое ощущение что им мешает поворачивать «гравитация», про стрейфы вообще можно забыть, в гражданине же таких надуманных ограничений нету, единственное это от перегрузок(особенно если «ограничитель» отключить) может пилот сознание потерять, поэтому такие финты как в ролик что я скидывал, в Elite не повторить, и которые вполне можно применять в бою а-ля «обсасывать столбы», сбрасывать ракеты ап стену(остеройды/станции) итд, в Элите же максимум это то что ты скинул а-ля «по залетать в дырки», а потом в догфайте уныло словно по рельсам полировать врагу зад :D
Толи ты ролик не смотрел то ли очки розовые у тебя совсем не прозрачные. А вообще создается впечатление что ты не в ту не ту игру не играл, ну разве что на ютубе.
Хах, почти угадал)) В элите корабли просто больше и массивнее ситизеновских. Отсюда и кажущаяся низкая скорость и неповоротливость. Что в ситизене, что в элите введены искусственные ограничения на полёт для того чтобы не превращать игру в космическое ристалище с лазерами. Глянь ролики с элитовским иглом он и по размерам практически совпадает ситизеновскому и управляемость схожа. Так что я думаю динамика утюгов придёт и в ситизен вместе с большими кораблями :D
Глянь ролики с элитовским иглом он и по размерам практически совпадает ситизеновскому и управляемость схожа.

Опять же, я вот в упор не вижу там нечего кроме утюга но по меньше, нету у него схожего управления, вот ролик относительно не маленького одноместного шипа, судя по всему в соотношении пилот-корабль чуть больше/равен Игл.
скрытый текст

Человек очевидно не ставил цель показывать «чудеса на виражах», но даже так тут не надо быть кэпом что-бы видеть что из них двоих не напоминает подводную лодку в воде, я себе реально скоро лицо фейспалмами сломаю, выкатываете видео где шипы разворачиваются словно ленивые жирные задницыбегемоты, и говорить что это то-же самое, у меня закрадывается подозрение что это просто тралинг :D
Что в ситизене, что в элите введены искусственные ограничения на полёт

В том то и дело что в ситизене это ограничение всего лишь одна из систем шипа которая отключается(Gsafe), в итоге получаешь лучше маневренность ценой опасности перегрузок, и даже с включенной шип все равно не ведет себя как поезд на рельсах :D
Ты точно в Элиту не играл, в ней точно так же можно летать, и в ней точно так же отключается «самалетная» модель полета.
Да ладно?, просто забавно что пока я вижу в комментах одно ко-ко-ко, но не одного пруфа, не от тебя, не от товарища, если не влом можешь скинуть еще одно видео утюга, и рассказать как это точно так-же летает как в гражданине :D
UPDATE
и в ней точно так же отключается «самалетная» модель полета.

В Elite есть перегрузки пилотов?, Брабен'у не забудь рассказать, маразм крепчал…
А в старситезен может разбиться кокпит из за чего воздух в костюме пилота через определенное время закончиться и ты умрешь? А в старситезен, если отключить систему жизнеобеспечения (ой постой не отключить) кокпит будет замерзать? А перегрузки, в 3300 году с ними научились бороться, да и я уже молчу что на таких скоростях на которых в Старситезене идут бои, перегрузок быть не должно, скорость не такая большая, даже на земле самолеты быстрее летают а на земле перегрузки сильнее чем в космосе, и уже сейчас костюмы у пилотов позволяют выдерживать весьма большие перегрузки, а тут в далеком будущем в космосе при низких скоростях перегрузки, ЛОЛ…
Перегрузки здесь позиционируются как ограничительный фактор маневренности кораблей, именно поэтому в Elite их утюжное поведение не чем не оправдывается, и мы тут полетную модель обсуждали, а ты уже съезжаешь на всякие системы жизнеобеспечения который в Arena Commander нахрен сейчас ненужны, видно же что пруфоф и аргументов нету, поэтому и стрелки гоняешь на другие темы ололо.
да и я уже молчу что на таких скоростях на которых в Старситезене идут бои, перегрузок быть не должно,

Давай тебя в центрифугу засунем, и на скорости 200+ метров в секунду запустим(800+ км/ч), посмотрим каких перегрузок не будет.
даже на земле самолеты быстрее летают а на земле перегрузки сильнее чем в космосе бла-бла-бла

Ты ведь действительно не хрена не понимаешь о перегрузках верно?,(и лезет же в тему в которой не бум-бум), скажем там, если бы на земле самолеты в воздухе так вертелись как в ситизене в космосе, то пилоты бы в лучшем случае через секунду теряли создание, а в худшем изо слишком резкого поворота превращались бы их органы в кисель, спаренный стыд…
Перегрузки здесь позиционируются как ограничительный фактор маневренности кораблей, именно поэтому в Elite их утюжное поведение не чем не оправдывается, и мы тут полетную модель обсуждали, а ты уже съезжаешь на всякие системы жизнеобеспечения который в Arena Commander нахрен сейчас ненужны, видно же что пруфоф и аргументов нету, поэтому и стрелки гоняешь на другие темы ололо.

В элите, маневренность определяется реальными физическими данными такими как вес корабля к примеру.
Давай тебя в центрифугу засунем, и на скорости 200+ метров в секунду запустим(800+ км/ч), посмотрим каких перегрузок не будет.

В хорошем летном костюме аля как для Т50 сделали почему бы и нет.
Ты ведь действительно не хрена не понимаешь о перегрузках верно?,(и лезет же в тему в которой не бум-бум), скажем там, если бы на земле самолеты в воздухе так вертелись как в ситизене в космосе, то пилоты бы в лучшем случае через секунду теряли создание, а в худшем изо слишком резкого поворота превращались бы их органы в кисель, спаренный стыд…

А ты в курсе что в космосе перегрузки отличаются от земных? не говоря о том что уже сейчас есть технологи против перегрузок, а тут в будущем года уже научились преодолевать скорость света, сделали энергетические щиты (которые еще сложнее чем построить двигатель для преодоления светового барьера) внезапно все еще не научились делать нормальные костюмы, печаль беда :(
В элите, маневренность определяется реальными физическими данными такими как вес корабля к примеру.

Что за чушь, оно то и понятно что вес, но и мощностью двигателей/трастеров тоже, а тут же у нас как ты любишь бууууудущие, поэтому вполне можно было бы сделать адекватную маневренность, а не трамвайную, особенно раз пилотам делать какульки на перегрузку.
В хорошем летном костюме аля как для Т50 сделали почему бы и нет.

Не хрена ты не сделаешь, не какой костюм не защитит твои органы, по сути основная задача анти перегрузочных костюмов не давать крови слинять от головы к ногам..., с таким успехом можно рекомендовать всем водителям машин адевать анти-перегрузочные костюмы, и если они попадут в сильную аварию, их органы не превратятся в кашу :D
внезапно все еще не научились делать нормальные костюмы, печаль беда :(

Во первых костюмы у них и так слишком крутые, ибо как я и писал органы по хорошему у пилотов от таких поворотов бы тю-тю, посмотрел бы что с тобой стало когда ты бы за секунду тормазнул с 800км до 0, а потом за столько же опять 800, и все это при развороте на 180 градусов итд, а там еще и боковые перегрузки(да-да, в гражданине не только по рельсам летают как кое где)
Что за чушь, оно то и понятно что вес, но и мощностью двигателей/трастеров тоже, а тут же у нас как ты любишь бууууудущие, поэтому вполне можно было бы сделать адекватную маневренность, а не трамвайную, особенно раз пилотам делать какульки на перегрузку.

Вот от этих дух параметров и отталкивается управляемость в элите.
Не хрена ты не сделаешь, не какой костюм не защитит твои органы, по сути основная задача анти перегрузочных костюмов не давать крови слинять от головы к ногам..., с таким успехом можно рекомендовать всем водителям машин адевать анти-перегрузочные костюмы, и если они попадут в сильную аварию, их органы не превратятся в кашу :D

Почитай про современные костюмы.
(да-да, в гражданине не только по рельсам летают как кое где)

Да да в элите тоже не только по рельсам летают, но ты же на ютубе в игры играешь, так какой смысл спорить то.
Да да в элите тоже не только по рельсам летают, но ты же на ютубе в игры играешь, так какой смысл спорить то.

Тебе уже было сотни раз возможность скинуть хоть один пруф боя где не летают по рельсам, а хотя бы не знаю там, обсасывают астероид стрейфами таким образом кайтя противника, уходят за счет моневренности от ракет, но нет, выкладываешь одни рельсы где один шип полирует лазерами задницу другого шипа, и ко-ко-ко что там не так…
Почитай про современные костюмы.

скрытый текст
Противоперегрузочный костюм — вид летного снаряжения, предназначенный для повышения устойчивости организма к воздействию перегрузок; представляет собой одежду типа комбинезона, конструкция которого предусматривает возможность создания внешнего давления с целью
противодействия смещению крови в сосуды нижних конечностей и живота.

Давай, попробуй аргументировать каким образом можно хорошо защитить органы от перегрузок, я думаю тебе сразу нобелевскую дадут :D
Давай, попробуй аргументировать каким образом можно хорошо защитить органы от перегрузок, я думаю тебе сразу нобелевскую дадут :D

izvestia.ru/news/553158
Тебе уже было сотни раз возможность скинуть хоть один пруф боя где не летают по рельсам, а хотя бы не знаю там, обсасывают астероид стрейфами таким образом кайтя противника, уходят за счет моневренности от ракет, но нет, выкладываешь одни рельсы где один шип полирует лазерами задницу другого шипа, и ко-ко-ко что там не так…

Даже в том ролики который я тебе скинул на 2.45, было видно как человек летел далеко не только позади противника, а и с боку и сверху и при этом в него стрелял со всех возможных углов, а что самое забавное ты сам не скинул не одного видио где бы в ситезене летали так как ты описываешь во время боя, что там что там, все все рано сводиться к захождению в зад противника.
izvestia.ru/news/553158

Серьезно бро, если ты не понимаешь тему, не продолжай, уже не смешно, нобелевской тебе точно не светит :D
Даже в том ролики который я тебе скинул на 2.45, было видно как человек летел далеко не только позади противника, а и с боку и сверху и при этом в него стрелял со всех возможных углов

И?, я так и не увидел хотя бы стрейфоф(а облизывания столбов это вообще самое интересное :D, но с такой маневренностью что я видел это просто физически не возможно в Elite), а то что чувак летел быстрее соперника, врубил декоуп и пострелял 1.5 секунды ему в бочину, это детский сад, и кстати этот сад отчасти возможен именно потому что в Elite утюги :D, пока эта корова развернется, можно пойти чай заварить :D
Серьезно бро, если ты не понимаешь тему, не продолжай, уже не смешно, нобелевской тебе точно не светит :D

казалось бы причем тут я.
И?, я так и не увидел хотя бы стрейфоф(а облизывания столбов это вообще самое интересное :D, но с такой маневренностью что я видел это просто физически не возможно в Elite), а то что чувак летел быстрее соперника, врубил декоуп и пострелял 1.5 секунды ему в бочину, это детский сад, и кстати этот сад отчасти возможен именно потому что в Elite утюги :D, пока эта корова развернется, можно пойти чай заварить :D

Угу ага, только вот где твои мега бои из Ситезана? А то столько разговору…
казалось бы причем тут я.

Да нет не причем, ведь ты прочитал статью, и видел лишь 9G блах-блах-блах,30 секунд не сдохнет блах-блах, давление на грудь блах-блах, я же в свою очередь понимаю как выглядит этот маневр на 9G, и понимаю что было бы если бы самолет за 1.5 секунды разворачивался на пяточе 30 метров на 180 градусов, сбрасывая скорость до нуля, а потом так-же быстро восстанавливая ее, и тогда этот костюм бы «лопнул» вместе с пилотом забрызгая кокпит в телесных жидкостях, а ты как баран уперся не понимая что несешь.
Угу ага, только вот где твои мега бои из Ситезана? А то столько разговору…

Наркоман что-ли?, во втором видео видно как шип уходит от ракет начиная обсасывать астеройд, постоянно менял направление за секунды(а не как в Elite пока разворачивается шип можно пойти по ссать :D) как он так и противники отчасти делая впечатления словно рыцарских боев, а не то что в Elite как будь-то из WW2 дуель Бетон'ов-25 :D, ожидать откровений от боев гражданина не стоит, ибо все эти маневры я уже видел далеко даже не в космосимах, но по сравнению с тем скудным выбором что есть в Elite и других космосимах, в гражданине будет таки самый обширный выбор боевых маневров что когда либо был в этом жанре.
Я тебе скинул видио, где утюга и близко нет, там даже видео начинается с того как этот режим утюга отключаю, но вот от тебя как раз лишь одно ко ко ко, в видио которое скинул MrRaikonen Flight Assis был включен, как следствие самолетная схема полета. Так какой смысл тебе что то доказывать? ты не играл не в одну не в другую игру, но что то пытаешься доказать.
О все, забей, ты ведь даже путаешь инерционный режим с G-safe, пойди проспись, и Брабен'у не забудь рассказать про перегрузку пилотов в его игре :D.
Эмм да ладно? я то как раз ни чего не путаю, в Элите режим когда «БК» не компенсирует контр импульсом положение называется Flight Assis, в Ситезени тот же самый режим называется G-safe. Ну или объясни что же такого в этом G-safe что но не такой как все?
G-safe не дает трастерам резко менять направления/мощность, да бы не перегружать пилота, а то что там у тебя не компенсирует называется Decoupled, это вообще другое, и из утюгов не сделает болид.
Хомячки фанатики, «славься Ctar Sitizen» говорили они.
Выключив «Fly Assist» в Elite:Dangerous, и не такое можно исполнять.
Ох, ну должен признать, что голосовые команды очень хороши, очень. Действительно чувствуешь себя капитаном космического корабля, бороздящего безграничные просторы Вселенной…
Главное, чтобы не было «артефактов» типа «Фраер налей» :)
Надеюсь игра появится в стиме за рубли, ибо приобретать сейчас с нынешним курсом за 3500 совсем не хочется.
Видел ролик, как парень себе кабину космолета забацал для этой игры. Вот это круто.
почитал я вас, господа. Пойду-ка я дальше в EVE
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑