Меню
StopGame  Превью игр Survarium Превью по бета-версии

Самое актуальное

  • Голосуй за лучшие игры года!
  • ММОдерн №180 — Escape from Tarkov, Sea of Thieves, WoW…
  • Поясняем за! ИТОГИ ГОДА. Голосуем в! прямом эфире
  • Обзор игры Nocturnal Hunt
  • Обзор игры Nine Parchments
  • Worms: Armageddon. Червоточина счастливого детства
  • Инфакт от 15.12.2017 — Star Citizen, Metal Gear Survive, Private Division…
  • Пользовательский обзор недели
  • Сезон охоты объявляется открытым!
  • Видеообзор игры Resident Evil 7: Biohazard — End of Zoe
  • Обзор Acer Predator Triton 700 — игровой «макбук»?
  • Видеообзор игры Hello Neighbor
  • Бестолковый геймер. Assassin's Creed: Unity
  • Обзор игры Seven: The Days Long Gone
  • 73-й выпуск дайджеста инди игр
  • Превью по пресс-версии игры Kingdom Come: Deliverance
  • Деград-отряд на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • Замес FlatOut 2 на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • PlayStation Experience 2017. Больше ивентов богу ивентов!
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Торжественное вручение
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (нет)
  • Обзор игры Battle Chef Brigade
  • ММОдерн №179 — DayZ, World of Warcraft, Black Desert…
  • Пользовательский обзор недели
  • Прохождение игры Black Mirror
  • Обзор игры Xenoblade Chronicles 2
  • История компании Rockstar. Выпуск 10: Red Dead Revolver, Red Dead Redemption
  • Экспресс-курс об играх. Эпизод 1: «Что такое игра?»
  • HITMAN™: Game of the Year Edition. Профи в деле
  • Видеообзор игры Black Mirror

Survarium: Превью по бета-версии

Survarium
Игра: Survarium
Платформа: PC
Жанр: action, online
Дата выхода: 2 апреля 2015 г.
Разработчик: Vostok Games
Издатель: Vostok Games
Когда Сергей Григорович «торжественно» объявил о том, что S.T.A.L.K.E.R. 2 не будет, миллионы геймеров со всего СНГ побежали за валерьянкой. Несмотря на все объективные недостатки, нужно признать: первая часть была игрой выдающейся. Она обладала удивительным современно-славянским колоритом, а к выходу последнего дополнения даже начала работать так, как должна была с самого начала.

Разработчики из GSC не пали духом, реорганизовались и создали Vostok Games. Их новый проект — Survarium — выглядит угрожающе. «Восточноевропейский F2P-шутер» почти никогда не бывает положительной характеристикой. Так получается ли что-нибудь хорошее у киевлян, открывших проект для широкой аудитории уже на стадии «беты»?

Survarium
Кое-какое оружие за «реал» купить все-таки можно. Но авторы божатся, что «скилл» все равно важнее.

Славянский базар

Все начинается с личной страницы пользователя. На фоне грязной комнаты одиноко стоит аватар игрока, явно пьющий мужчина ненастраиваемой наружности. Никакой «кастомизации» пока нет: только три варианта оружия в инвентаре, возможность примкнуть к одной из двух доступных поначалу группировок и жадно исследовать закрытые полки магазинов.

Вступление в группировки (это не кланы и не стороны конфликта) нужно по двум причинам. Во-первых, становятся доступны задания на ближайшие раунды — «убей X человек», «собери Y предметов». Сложность таких квестов со временем растет, каждый раз увеличивая значения X и Y. Растет и награда за выполнение: у игрока повышается некая репутация, позволяющая покупать эксклюзивные предметы. Одна сторона предлагает более «агрессивные» товары, другая делает ставку на исследование и поддержку.

Кроме того, за любые успешные действия в игре начисляются деньги и очки опыта. Деньги нужны для покупки лучшего снаряжения, а опыт позволяет улучшать характеристики персонажа. Пока они отражены только безликими столбиками ненужных «плюс полтора процента к урону», но в ближайшем обновлении появится полноценная ролевая система.

С деньгами тоже ничего необычного. Как и подразумевает free-to-play, есть два типа наличности: внутриигровое серебро и кровно заработанное золото. «Задонатить» можно ускоренное получение опыта и уникальный дизайн персонажа, в то время как все, что действительно влияет на геймплей, приобретается за игровую валюту. Ассортимент товаров при этом достаточно обширен, и всегда можно подобрать комбинацию брони-оружия на свой вкус.

Survarium
«Какой, говоришь, у тебя уровень защиты?»

Можно делать ставку на максимально тяжелое обмундирование и дальнобойные «пушки», а кто-то предпочитает тратиться на защитные костюмы, чтобы бродить среди аномалий у противника под носом. Кроме того, с некоторых пор оружие можно улучшать, давая ему уникальные свойства: повышенный урон, быстрое прицеливание и перезарядку. Все это позволяет здорово настроить персонажа под собственный стиль игры.

Наконец, в последнем обновлении появилась возможность объединяться в кланы: на создание собственной команды нужно определенное количество серебра, после чего организацию предстоит постоянно «прокачивать», играя в ее составе. Появится возможность принимать больше игроков и устраивать клановые бои.

Стрелять нельзя собирать

У Vostok Games грандиозные планы на дальнейшее развитие проекта. Когда-нибудь в будущем здесь появится кооперативная сюжетная кампания. Еще позже — открытый, подобный MMORPG (или уже актуальнее говорить «подобный Destiny») мультиплеер с полусотней человек на гигантской локации, квестами и бог знает чем еще. Разработчики неохотно и очень общо распространяются об этих вещах. Когда все это будет внедрено — неизвестно, так что пока Survarium — это всего лишь мультиплеерный PvP-шутер с полутора режимами.

В игре несколько симметричных карт: исследовательские станции, глухие деревушки и заброшенные здания в лучших традициях S.T.A.L.K.E.R. В техническом плане все это совершенно невыразительно: движок придирается к системным ресурсам, но выдает графику многолетней давности. Другое дело, что это искупается прекрасным артом: разрушенные церквушки и поросшие мхом школы иногда умудряются завораживать. Но только издали.

Формат карт разный. Одни очень узкие, другие просторны и простреливаются чуть ли не насквозь. Всегда есть удобные точки для «кемперства», всегда находятся тесные углы для яростных перестрелок. Но задача на любом этапе стандартна — найти батареи, принести их на базу и охранять от жадного оппонента. Единственная вариация — валяться батареи могут где угодно либо на строго отведенных для этого «зарядных позициях». В ближайшее время список режимов пополнит обычный командный Deathmatch.

Survarium
Помимо обычных локаций есть и нестандартные: здесь, например, стрельба слышна постоянно. Но сверху или снизу?

По сути, это все, что на сегодняшний день предлагает Survarium, и вопрос остается только один: интересно ли играть? Нормально. Не больше и не меньше. Это очень хардкорный шутер, который пытается быть максимально реалистичным. Патроны, например, регулярно кончаются и вынуждают возвращаться на базу за пополнением. Убивают здесь быстро и беспощадно. Без брони — даже от попадания в пятку. С броней, правда, не лучше: «матчмейкинг» всегда подбирает подходящих противников, и если вы накопили достаточно денег на моднейший экзоскелет, то кто-то наверняка потратил ту же сумму на ружье.

Пока что хромает баланс. Винтовки точны и после десятка часов практики позволяют вообще не выпускать людей с «респауна». Кроме того, не слишком полезны артефакты — самый оригинальный элемент в игре.

На уровне всегда есть аномалия — зона с повышенной радиацией и всяческими ловушками. В ней периодически рождаются артефакты, дающие серьезные бонусы. Нужно купить защиту и, зевая, подолгу блуждать на опасном участке, подставляясь под прицел бегающих вокруг пользователей. Это не слишком похоже на серьезную альтернативу шутеру, учитывая, что ценные предметы появляются катастрофически редко и не всегда стоят потраченного времени.

В большинстве своем артефакты — это аналог гранат с разными эффектами: одни замедляют время вокруг игрока (и блокируют тем самым пули), другие создают газовое облако или отключают электрические приборы в радиусе. Стоит ли напрягаться ради них — спорный вопрос.

В остальном никаких откровений: винтовки, пистолеты, пулеметы, пистолеты-пулеметы. Инвентарь, забитый энергетиками для ускорения, капканами, гранатами и аптечками, по большому счету, бесполезен, игра не оправдывает траты времени на «тактику». Метко стрелять проще и эффективнее.

Survarium
Тема экологической катастрофы раскрыта… никак. Но все еще впереди.

***

Чтобы лучше понимать степень готовности игры, необходимо уточнение: возможность ударить противника прикладом появилась вот недавно. Работы предстоит так много, что неясно, доживет ли игра вообще до релиза, или ее постигнет бесконечный Early Access. Представитель компании, с которым я разговаривал на «ИгроМире», даже чуть смутился после вопроса о том, когда Survarium выйдет. Уже вышла, что еще нужно?

Учитывая далекое от совершенства техническое состояние и откровенно перенасыщенный рынок F2P, есть серьезный риск, что через два года игра окажется нужна только фанатам S.T.A.L.K.E.R. Но нельзя не признать, что Vostok Games работает над весьма амбициозным проектом, а делать один шутер по пять лет им не привыкать.
Комментарии (39 шт.)
Если честно, очень так себе. Конечно, графоон, ощущения от стрельбы, но… Почти нулевая атмосфера, такая же динамичность боёв, неочевиднейший геймдизайн… И уж точно не капельки не Stalker.
Ни капельки? Да тот же мувмент прямиком оттуда, персонаж будто под водой постоянно :D
Ну, насчёт динамичности — это зависит от стиля игры. Если с нормальной снарягой сунуться в закрытые помещения, то тут чисто баттлфилд начинается в плане динамики.
А если без нормального… Лично видел и учавствовал в сражении стенка на стенку — бегали, кружились в вальсе, но никто не мог попасть. Динамика — 100%.
Откуда у игры оценка 9.7, и кто те 3 люди которые проголосовали ???
Полностью согласен с автором, играю в Survarium с начала альфы и за это время (полтора года) добавили тока группировки, новые карты, экипировку, гранаты и возможность бить прикладом, ну как то маловато за столь длительный срок. И вопрос, будет ли кто-то ещё в нее играть, на момент когда они все реализуют?
Похоже что «Восток» перенял «полезный» опыт разработчиков DayZ.
=) Да, да!!!
Пока не введут интересные «сталкеровские» режимы как то кооп и свободная игра, ловить там пока нечего. Дедматч с коробками надоедает просто в миг, из за чего к слову так много людей уже заведомо похоронили для себя игру параллельно написав везде где только можно гневные отзывы, без учёто того что в игре ещё нет и половины возможностей.
Поддерживаю. На альфе и ЗБТ лично меня игра еще привлекала, но потом как то резко привлекательность сошла на нет… Не заходил в игру уже несколько месяцев.
все вроде ничего, но вот сам процесс разработки очень смущает.
Пили видеоформат.
Лучше бы просто назвали свою игру S.V.A.L.K.E.R. и сделали сталкер 2
Бложую.
А деньги на покупку прав ты им дашь?
Зачем? Они же не сТалкер будуть делать, а сВалкер.
Больше всего раздражает, что разработка идёт очень медленными темпами. Восточноевропейский колорит уже не цепляет, сюжета нет — а ведь в «Сталкере» он играл предельно важную роль. Да и f2p-шутер сегодня — жанр не самый востребованный. В общем, перед нами игра сомнительной судьбы, наружности и сущности. Время «Сталкера» ушло. Былая команда занимается откровенной фигней.
кс в антураже зоны ху*е «сплюнул», вам еще сюжет сударь подавай)
самая большая проблема данной игры, это разсинхрон! не мало играл до этих проблем с «незаходящим уроном». прокачался до пятдесят какого-то уровня (давно играл). дико выбешивало, что убивать приходиться с 20-30 патронов даже впритык не факт что убьёшь! Короче игра хорошая, но пилить и пилить её надо разрабам
Мне сурвариум доставила только одной фишкой, что когда был фанатом столкера, я накатывал просто кучу постов с простынями с моими мыслями, идеями и предложениями относительно развития игры. Внезапно многие эти фишки увидели воплощение в сурвариуме. Может совпадение, а может правда читают пожелания фанатов.

А так играть в это неинтересно. Но самая главная проблема, что разрабы не учатся на своих ошибках. В сталкере они просто уйму времени и сил потратили на костыльный движок храй. И тут абсолютно то же самое, написали движок с нуля, и пошли большую часть времени его оптимизировать, чем саму игру клепать, лучше бы просто лицензию на готовый движок бы приобрели.

А так в статье все правильно написали, слишком амбициозный проект решили поднять, от чего и загнется. Ну и недавние события в Украине тоже стоит учитывать.

А я как продолжал в контру играть, так и играю, и все мечтаю, что для этой игры когда-нибудь выйдет мод, делающий сеттинг кс в сеттинг сталкера, и больше ничего фанатам той атмосферы не нужно.
Напротив хорошо что свой собственный двиг сделали. Картинка радует оптимизация тоже на уровне что ещё надо то.

По поводу «зря так амбициозно» Только амбициозные проекты интересны как разработчикам так и игрокам, если делать второсорт то его и разрабатывать будет скучно и на рынке он никому не будет нужен.
Картинка радует оптимизация тоже на уровне что ещё надо то.


Как бы самой игры желать. Сколько игру уже делают, а кроме второсортного дезматча ничего не наклепали.

И оптимизации тут нет, вот не надо. Многих она тоже отпугнула.

Только амбициозные проекты интересны как разработчикам так и игрокам, если делать второсорт то его и разрабатывать будет скучно и на рынке он никому не будет нужен.


Какая мне разница, как игроку, что разработчики получают удовольствие от того, что они напильников доводят свое двигло до нормального состояния? Я не вижу строчек кода. Я вижу только фпс, графон и лаги. И с этими тремя задачами справляются многие движки. Тут же мы видим низкий фпс и лаги, хоть и красиво, да.

В любом случае можно сколько угодно фанатично пытаться вытянуть игру за уши за счет любви к сталкеру, но сейчас игра особой популярностью не пользуется. Может потом и разгонится. Но все отзывы, что я читал, были сугубо разочарованными и говорили, что игру дропнули.

Я не говорю, что игра плохая. Тут дизайн очень даже красивый. Ощущения, когда ты на антенне со снайперкой сидишь и слышишь завывания ветра, очень даже доставляют. Но речь идет как бы о сетевом шутере, а не о сингле. Вся надежда только на кооп, что в него будет интересно играть, ибо соревновательную часть сейчас можно похоронить.
общо распространяются

Я не русский и могу ошибаться, но не должно ли быть обще распространяются? Поправьте если я не прав.
Не, на последний слог ударение, так что «о».
Спасибо, буду знать.
В своё время выиграл ключ к ЗБТ, это был просто ужас, все мечты и ожидания рухнули в один миг, клиент наотрез отказывался запускаться и запускался один раз из пяти, вечно крашился, запуск только в окне и т.д. И это было почти перед ОБТ. Сама реализация игры мне то же не понравилась уж всё как то убого. В один прекрасный день мне всё это надоело, снёс, и вспоминать не хочется. По моёму мнению у проекта нет будущего, и попытка выехать на добром имени сталкера кощунство.
Игра откровенный кусок говна оптимизации вообще нет ни какой а при стрельбе фпс проседает до 10 — 15 так еще карты с дождем ввели и у кого слабые компы каждый бой ноют что лагает фризит и тому подобное, на хайлевелах урон по врагам часто не проходит и пинг постоянно скачит 100 — 900 как будто сервак стоит на южном полюсе и его белые медведи обслуживают, в игре все что можно простреливаеться в плоть до бетонных стен а деревянный заборчик хер прострелишь из за этого новички думают что это читеры так как они пытаются уйти от огня за стенку а ее как фонерку практически любой ствол прошивает а само сильно бесит это когда перс застревает в текструрах и еще персы в игре инвалиды парой даже не могут перешагнуть низкий бордюр тупо упераясь в него как будто это стена
P.S Можно до бесконечности перечислять все прелести багариума но попробуйте установить игру так как уже на стадии скачивания и установки клиента у вас возникнут проблемы так что кого не страшит все перечисленое добро пожаловать в ряды этого ужаса!
Мой ноут тянет Dragon Age 3, но не тянет эту парашню. О чём тут ещё можно говорить?
Игра скучна и невыразительна, плюс разрабы сильно затянули с ее выходом. Сомневаюсь, что она будет пользоваться большим спросом, тем более в условиях, когда столько конкурентов расплодилось на ниве мультиплеерных шутеров, в том числе и f2p.
Играл, видел, в общем со всем согласен, кроме графики, с ней всё в порядке.
Очень жаль что у них всё так получается. И ещё сильнее жаль будет если они так и не смогут.
Никогда не был фанатом сталкера но мне игра зашла. Во время начальных стадий ОБТ игра часто крашилась и передвижение было так себе, но в последнее время вылеты профиксили и если раньше игра крашила по 2-3 раза во время загрузки то сейчас крашит 1 раз за 3-4 раунда. Докачался до 31 уровня и играю на 15 лвле экипировки, враги в среднем 50 уровень но особых проблем они не доставляют, только если 2-3 человека в отряде коопятся можно «попасть под серьёзное дерьмо».
Скажу так — среднестатистическому игроку игра не понравится по куче причин это и вылеты, и механика передвижения, и лаги сервера когда приходится ждать результата матча по 2 минуты, и противники которые скорее всего уже успели сыграть пару раундов и рвут вас как тузик грелку. Но найдутся и те кто будет это терпеть просто потому что игра всё же способна затянуть.
По мне так стандартный мультиплеер Сталкера лучше, чем на данный момент полностью онлайновый Сурвариум. Может в будущем они отполируют игру, добавят всевозможных режимов, карт и пр. и пр., но сейчас там всё уныло. Особенно не понравилась серо-бурая масса, происходящая на экране — порой игроки сливаются с окружением и их вообще не видно.
Эти балаболы обещали свободный режим в конце года. Особенно если глядеть линейку разработки на их сайте. Как я ненавижу тех, кто раскидывает обещания, а не держит их.
Я вот что думаю. Если к закрытию компании у них уже был прилично проработан S.T.A.L.K.E.R. 2, и они уже принялись за сюжет, то почему бы им не выпустить второго сталкера в качестве мода к оригиналу? Или их жаба задушит, что денег не получат?
имхо провальный проект, было бы интересно, если бы это была игра для вконтакта, но как серьезная клиентская игра не чего из себя не представляет.
Игра совсем сырая еще. Доделали бы хоть в режиме ЗБТ…
то что есть в игре сейчас — это неинтересное для многих pvp… приведу аналогию с тем же самым сталкером — в игре был мультиплеер, детматч обычный — там всегда было 2 с половиной калеки, потому что это не было никому интересно… и они решили наступить на теже грабли, максимум онлайн в игре 6000 человек был и то в день открытия бета теста, в среднем 1500 сидит в день… люди хотят исследовать, находить какие то вещи, выполнять квесты, отстреливать мутантов… а дают какое то pvp ) очень странный подход… есть такой проект как сталкер онлайн совершенно бездарный и малобюджетный проект, но там всё равно сидят люди и насколько знаю донатят туда… печально это всё…
Пока Багариум напоминает сталкер, когда его выкинули на прилавки. Что-то такое недоработанное, глюкавое, и держащее в основном за счет картинки, а точнее родных таких просторов. Правда т.к. завезли только унылое pvp, которое и в ждалкере не особо вдохновляло, и делать сингл, за который и любили сталкер (особенно после допиливания кучкой модов), авторы видимо собираются к следующему десятилетию, когда остатки интереса к проекту окончательно уйдут.
Это правда подтверждает мои мысли, что большая часть команды делавшая сингл ждалкера свалила в своё время делать метро, а допиливали ждалкер впопыхах ответсвенные за мультиплеер люди, в результате получился такой скомканный синг в ТЧ, бесконечный ботматч с захватом точек в ЧН, и только в ЗП сингл стал более-менее интересным.
Сталкер — уж больно большая планка, а большинство игроков ждут именно Сталкера, возвращения, может быть в новой обёртке.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
ММОдерн №180
ММОдерн | Сегодня, 03:35
Наверх ↑