Меню
StopGame  Обзоры игр Assassin's Creed: Unity Обзор

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 13.12.2018 — Меч, ломающий баланс в Fortnite, лучший баг в Fallout 76, персонаж Nintendo в итогах года Pornhub…
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 4
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес (экспресс-запись)
  • Just Cause 4. Бомбим на острове
  • Mutant Year Zero: Road to Eden. Looney Tunes XXL
  • Заслуженный тибэг России. ShaDowBurn / Overwatch

Assassin's Creed: Unity: Обзор

Assassin's Creed: Unity
Игра: Assassin's Creed: Unity
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 11 ноября 2014 г.
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб
С Assassin’s Creed: Unity случилась забавнейшая вещь. Ubisoft проводит многомиллионную пиар-кампанию игры, орошает зрелищными презентациями все самые большие выставки индустрии, забрасывает общественность заявлениями о прорыве в жанре — а в итоге критики выставляют без пяти минут шедевру почти тот же относительно средний балл, который получает Assassin’s Creed: Rogue — второстепенный по значимости продукт, ставка на который у разработчиков была существенно ниже. Провал, закономерный ход событий или маркетинговая ошибка?
Assassin's Creed: Unity
Если кто-то в данной ситуации и представляет угрозу, то это два парня с мишенями над головами.
Возвращение к корням

О нестандартной трудоспособности пиарщиков из Ubisoft мы уже знаем не понаслышке. Достаточно вспомнить громогласные обещания относительно Watch_Dogs. Рекламщики оказали медвежью услугу новой Assassin’s Creed, поставив ее чуть ли не в один ряд с семью чудесами света. Да, со своей задачей они справились: публика действительно поверила, что Unity станет прорывом в серии и обзаведется новой механикой, переделанным паркуром и кучей других приятных плюшек. Великая магия маркетинга заключается в том, что, хотя каждый в душе знал, что ничего радикально нового в очередной части быть не может, все стали вести себя так, будто Ubisoft начнет фонтанировать невиданным креативом.

Что могло получиться в результате? Верно, разбитые сердца, неоправданные надежды и болезненные разочарования. На фоне громких обещаний и радужных фантазий действительность всегда кажется серее, чем она есть. Список причин негодования публики венчала техническая сырость Unity. Игра вышла попросту недоделанной — с огромным количеством багов. Персонажи проваливаются сквозь землю, законы гравитации то и дело исчезают, текстуры зачастую «забывают» вовремя подгружаться, а враги порой будто пытаются доказать, что нулевой IQ — это не приговор. Ubisoft уже извинилась за недоразумение, только вот легче никому от того не стало.

Впрочем, если забыть о технических трудностях и поговорить о делах содержательных, то стоит признать, что концепция Assassin’s Creed исчерпала себя уже на протяжении долгих и мучительных похождений Эцио. Казалось бы, разработчики это поняли и вовремя сменили курс. Но, пробороздив морские просторы, мы возвращаемся на родной европейский континент и обнаруживаем, что воз и ныне там. Black Flag была экспериментом, революцией, радикальным поворотом в развитии серии. Unity — это возврат к корням, к большим городам, стелсу и… в то же время это шаг назад.
Assassin's Creed: Unity
Традиционное хобби всех ассасинов — ныряние в тележки с сеном.
Ты тамплиерка, я ассасин. Нам не встретиться никак

Уж сколько ни намекали Ubisoft, что от концепции временных путешествий с помощью «Анимуса» можно отказаться и оставить лишь историческую часть ассасинских путешествий, разработчики стоят на своем и доводят идею до совсем неблагообразного вида. Погулять по «Абстерго» или поболтать с членами подпольной группировки убийц теперь не выйдет — «современная» часть сводится к роликам между миссиями, в которых ассасины нашей эпохи, будто оправдываясь за происходящее, растолковывают, что мы забыли в революционной Франции конца XVIII века.

В сюжетной составляющей Unity подражает предыдущим частям серии. Истории любви, мести и политического противостояния — все эти линии в очередной раз сплетаются в сложный драматический узел, который нам предстоит распутывать. Сюжет стартует довольно традиционно: отца едва переставшего ходить под стол Арно убивают, опеку над парнем берет богатый аристократ, с дочкой которого у героя завязывается роман. Любовная линия представляет собой драму в духе «Ромео и Джульетты» — он ассасин, она тамплиер, между ними разгораются чувства. Противостояние двух орденов оказывается двигателем и теневой стороной исторического процесса, достоверность которого подкреплена наличием в кадре мадам Тюссо, Робеспьера, маркиза де Сада и множества других реальных исторических персонажей. Поэтому Unity отлично справляется со своими образовательно-просветительскими функциями.

Подражание второй части обнаруживается и в образе главного героя. Юный Арно — эдакий Эцио молодых лет. Острый ум, буйный характер, пренебрежение нормами — всем этим в полном объеме отличался флорентийский ассасин. Поначалу персонаж интересен, но образ его под копирку снят из второй части, и поэтому воспринимается он как несвежий и вторичный. А когда парня посвятят в ассасины, его прыть и энтузиазм и вовсе остынут. Арно станет хмурым и неразговорчивым типом вроде Радунхагейду, охваченным исключительно мыслями о мести.
Assassin's Creed: Unity
Вы уже прикинули, сколько часов своей жизни придется убить на полное прохождение?
Париж, я люблю тебя

Большую часть игрового времени мы проведем в одном огромном городе — Париже, воссозданном, по словам авторов, в масштабе 1:1. Девелоперы отлично потрудились над сеттингом. Антураж революционной Франции передан великолепно: общая разруха, эшафоты на каждом углу, разъяренные толпы, выкрикивающие бунтарские лозунги. Когда восседаешь на вершине Собора Парижской Богоматери рядом с каменными горгульями, пробирает дрожь — настолько живописно и реалистично выглядит то, что происходит там, на кишащих сотнями разгневанных парижан улицах. Красочные ролики не были постановкой, Ubisoft действительно показывает нам, на что способен некстген.

Городская карта испещрена всевозможными вышками синхронизации, сундуками, магазинами, побочными квестами. Unity предлагает нам богатую «песочницу», копаться в которой можно десятки часов. Интерфейс стал чуть удобнее, узнать о расположении близлежащих «интересных» точек можно не переводя взгляд на карту — важные отметки визуализированы прямо вокруг модели Арно.

Но главным нововведением, оказывающим непосредственное влияние на геймплей, стало появление открытых зданий. Теперь мы действительно можем проникнуть внутрь многих строений через двери или окна и погулять по квартирам, а не использовать помещения лишь в качестве сквозных коридоров, как в третьей части. Убранство помещений заслуживает отдельного внимания: как огромные храмовые залы с витражами, так и уютные гнездышки мелких буржуа прорисованы и обставлены крайне тщательно, что, безусловно, играет на руку атмосфере.

Перекроенная система паркура визуально смотрится неплохо, но функционально зачастую совсем не интуитивна. Иногда испытываешь трудности с выполнением определенных движений вроде спуска по стене или отталкивания от объекта. Вообще, перемещение по крышам стало чуть более сложным и чуть менее динамичным. Это обусловлено и тем, что от погонь уходить стало слишком просто — стражники совсем не стремятся утруждать себя лазанием по зданиям.
Assassin's Creed: Unity
От порочного взгляда маркиза де Сада на козочку становится как-то жутко…
Мастер фехтования

В любой конфликтной ситуации намного проще дать деру и скрыться с глаз преследователей, чем вступать в драку. Но если уж дойдет до схватки, то нам предстоит встретиться с довольно существенными изменениями в боевой системе. В первую очередь — визуальными. Одно удовольствие смотреть на кровавые фонтаны, брызжущие из жертвы после красочного «фаталити» в исполнении Арно. Анимации движений и ударов были перерисованы и стали более брутальными, но в то же время их количество заметно уменьшилось, и повторяющиеся приемы ассасина начинают быстро приедаться. Сам же принцип ведения боя изменился незначительно: «блок — контратака» против бойцов с одноручными клинками и «кувырок — атака» при встрече с ребятами из более тяжелой весовой категории — два тактических подхода, которые после часовой практики становятся универсальным средством во всех драках.

Главное изменение боевой системы — новая механика блокирования. Она теперь стала напоминать Batman: нажимать на кнопку придется в момент нанесения противником удара. Ничего радикально нового это не привнесло, но в сражении придется быть более внимательным к загорающимся над неприятелями желтым полоскам. Трудности возникают тогда, когда процесс монотонного шинкования соперников прерывают мушкетеры, довольно уверенно ставящие крест на всех планах Арно всего двумя выстрелами. Именно это обстоятельство заставляет не лезть напролом, а искать более безопасные варианты достижения цели.

Авторам удалось усложнить процесс боя, но сделано это было за счет его примитивизации. Никаких захватов и вариативных ударных комбинаций не осталось. Более того, даже сменить оружие во время схватки или подобрать лежащий на земле клинок не удастся. Поредел и инвентарь с ассасинским вооружением. Разработчики разгрузили мусорный ящик и оставили все самое необходимое. С собой мы можем захватить одно оружие из трех видов, различающихся по длине и тяжести. Однако способ обращения с ними во всех случаях почти одинаков и сводится к поочередному нажатию двух кнопок — атаки и блока.

Джентльменский набор убийцы также включает в себя дымовые бомбы, пистолеты и парочку других необходимых «гаджетов». Появился фантомный клинок, успешно заменяющий дротики и арбалеты. Радует, что ни одна из вещиц не валяется мертвым грузом в карманах Арно, все они в той или иной степени оказываются полезными.
Assassin's Creed: Unity
Палач и жертва в одном лице.
Только вот использовать всю экипировку мы сможем далеко не сразу. Французские ассасины оказались далеко не столь смышлеными, как их предки, и поэтому все трюкачества Арно придется осваивать с нуля, постепенно изучая навыки и таланты, которые были доступны другим великим убийцам с самого рождения. «Тюнинг» включает в себя улучшение здоровья, ближнего и дальнего боя, «стелсовых» способностей. Например, мы можем научить Арно таким элементарным вещам, как вскрытие сундуков или стрельба из пистолетов. Делается это за очки, заработанные в ходе выполнения миссий. Кроме того, в игре есть две валюты, предназначенные для «апгрейда» экипировки ассасина, и одна из них конвертируется из реальных денег. Микротранзакции вовсе не обязательны для успешного прохождения, но факт их наличия оставляет неприятный осадок.

Не убий. Или хотя бы прячься, когда убиваешь

О возросшем значении стелса свидетельствует само появление режима незаметного передвижения, которого так недоставало в предыдущих частях. Как уже было сказано, новый «Ассасин» разросся не столько вширь, сколько вглубь. Просторные внутренние помещения зданий с большим количеством предметов интерьера открыли новые возможности для геймплея. Прячась за столами, кроватями и алтарями и по очереди устраняя соперников, Арно становится чем-то похож на Сэма Фишера. Правда, стелсовая механика недостаточно вариативна и проработана, чтобы удивлять, а противники в силу своего тупоумия зачастую отказываются замечать даже пробегающего прямо перед их носом ассасина. Также чувствуется сильная нехватка зачем-то вырезанной способности свистеть. Но, будучи удачно встроенным в традиционный паркурный геймплей, местный стелс создает хоть какое-то ощущение свежести.

Приятной изюминкой игры оказались ассасинские миссии: никаких лишних скриптов и жестких указаний на то, что нужно делать, нет. Есть вы, цель и огромная территория. Планирование убийства и просчет траекторий движения охранников доставляют ничуть не меньше удовольствия, чем экшен. Иногда вариантов для достижения цели существует несколько.

Чуть большим разнообразием, чем обычно, отличились и второстепенные задания. Загадки Нострадамуса заставят вас слегка пошевелить извилинами, а «парижские истории» позволят окунуться в отдельные несюжетные мини-приключения. Далеко не все они увлекательны, но иногда встречаются запоминающиеся задания. Неплохо реализованы и пресловутые кооперативные миссии. Кроме того, на улицах вам встретится множество случайных событий вроде пробегающих мимо воров или избивающих невинных граждан бандитов. В общем, в Париже есть чем заняться.
Assassin's Creed: Unity
Гемофобам Unity строго противопоказана. Крови будет много. Очень много.
***
Unity — со всех сторон урезанная AC. Разработчики лишили игру огромного количества достижений серии. С одной стороны, это плохо, поскольку мы уже были приучены к обилию геймплейных возможностей. С другой же — к нам вернулось стелсовое обаяние первых частей. Но такого переворота концепции, который однажды произвела Black Flag, в Unity не случилось. Восприятие геймплея осталось прежним. Перед нами вновь вымученная, избитая и сотню раз надоевшая механика. От творческого переосмысления до слепого копирования — один шаг. И Unity этот шаг сделала.

Плюсы: атмосферное изображение революционного Парижа; наличие открытых зданий; неплохие возможности для стелс-прохождения.
Минусы: сюжетная линия с надоевшим пафосом и скучным героем; слабый AI неспособен поддержать интерес к стелсовой механике; отсутствие множества геймплейных элементов последних частей; микротранзакции; баги.

Комментарии (161 шт.)
Приятно, что СГ не продались, как многие другие сайты. Очень люблю АС, но это действительно проходняк…
Я не собираюсь опускать мнение о СГ, но на сколько я помню все закидали новый АС, есть купленные рецензии, есть оптимистичные, но в общем игра была встречена холодно.
Да, я вот Антошу Логвинова недавно поглядел.
Он расхвалил Юнити по самые помидоры.
Логвинов по-моему последнее время на компании работает, ибо почти все игры в обзорах у него идеальные. Пиарит как только может.
Вполне возомжно. Кушать канешно нужно всем.
Но не хотелось бы чтобы такие важные вещи как «говно-херовая оптимизация» умалчивались.
О них и не умалчивалось. И я думал срачи про оптимизацию и то портит ли это игру как таковую закончились еще в 2006 году вместе с Готикой 3.
Такие срачи не закончатся.
Да портит. Иногда очень сильно.
Он не обозревает не интересные ему игры, у него личный блог, он может себе позволить. Поэтому плохих оценок почти нет.
Ну фиг знает. Всё же говорить, что ему заплатили денег за положительный обзор — довольно глупо, ведь он в итоге поставил далеко не самую высшую оценку, не сказал 10/10 и т.д. По-моему, ему тупо понравилось визуальное исполнение, остальное он и не хвалил особенно.
Вот я сейчас прохожу новый DA.
Там есть баги, было уже несколько вылетов. И оптимизация тоже довольно средняя.
Есть определенная грань. DA к этой грани сейчас очень близко. Если багов будет еще больше, и лагать будет еще чаще, то играть уже будет тяжело. И тогда я напишу гневное письмо разрабам.
И поставлю двойку на метакритике.

С любой другой игрой тоже самое. При тех ядреных багах которые мы видели играть в Юнити многим физически трудно. Если не невозможно. Как это можно было не включить в оценку, при таком маштабе проблемы то?
Вот я сейчас прохожу новый DA.
Там есть баги, было уже несколько вылетов. И оптимизация тоже довольно средняя.

Наиграл 31 час и вылетов или крашей замечено не было. Баги есть, но появляющиеся из воздуха люди, играть не мешают. Посему, могу предположит, что комп твой загажен всяким мусором, который и стоит винить.
Ну вот видиш. У когото все ок, а у когото вылеты при сбросе и перераспределении скилов.
Так что не кати балон на мой пЕкА.
Так говоришь, будто это у меня проблемы с игрой.
Логвинову доверять — себя не уважать.
Объект обзора: Г.вно с маленьким изумрудом на нём.

Обзора Логвинова: В этот есть один самой большой плюс, который кроет все недостатки, этот тот самый изумруд. *прошло 20 минут, как хвалит изумруд*
И именно по этому нам уже наплевать, что это г.вно. 10/10

Вся суть Логвинова.
Осторожно, а то он тебя забанит!
Ты канешно утрировал, но да, он графону и массовке очень много внимания уделил.
И так ее расхвалил что я даже подумал что игра хорошая.
А я ведь совершенно не фанат асасинов.
Он находит ложку меда в бочке дегтя и начинает дико много из всего этого мёд бодяжить
Сказал, как отрезал.
ребята, вы лукавите… сливать игру только за технические косяки, это, как мне кажется, не совсем справедливо! да какой крупный проект без технических проблем вошел за последнее время(ну прям вообще без косяков)? да, здесь их больше, но игра-то достаточно красива и интересна, один «живой» город чего стоит… боевка изменилась, теперь направо и налево одной кнопкой не убить… короче стена плача хДД я просто похоже фанат… минусы уже на подходе, я слышу их шаги… на клавиатуре…
Alien: Isolation.
GTA V
ГТА 5 вышла на консоли, там обычно нет таких проблем с оптимизацией (обыыыычно!!!), на консоли юнити в полне нормально оптимизирована (иногда проседает фпс на пс4, и никаких проблем нет на шайтан коробке один), лишь на пк на видеокартах 2-3 летней давности и амд карт, вспомните когда вышла гта 4 на пк (которую портировали целый год на пк с консолей, а не в один день выпустили), там пришлось 12-15 патчей выпустить чтоб её оптимизировать после релиза, там и текстуры полностью пропадали, и на топ (именно топ) системах того года было тяжко.
К чему веду: да, юнити по оптимизации на пк(!!!) вышли так себе (на топ и пред топ системах работает стабильно, и если нормально настроить графику по вкусу то и чуть послабее будет пахать как надо), но не забывайте что почти каждая третья игра на пк в момент релиза такая уже лет 8 как, вспомните всеми признаный рокстар и их гта 4, на только порт которой потратили год, а вышла лажа, по сравнению с которой юнити шедевр оптимизации

P.S. На пк кстати оптимизировали всеми любивый филлиал юбисофт сами знаете где
Будем надеяться, что у gta 5 будет нормальная оптимизация. Аминь
Сомневаюсь, тут скорее не в самой оптимизации будет проблема (надеюсь она будет луше чем у четвёрки в своё время), а в том что портироваться будет пс4 версия, а не пс3 версия, и соответственно системные требования, даже минимальные, будут просто поднебесные, юнити после этого покажется средней игрой по требовательности к железу.

Вообще, сейчас такое время в индустрии видеоигр, что дешевле и проще купить новую консль (шайтан коробка или плойка 4) и забыть о такой боли как лаги, не совместимость и системные требования в целом, чем каждые пол года год обновлять на 30-50 тысяч свой гроб под столом. По подсчётам аналитиков новое поколение (пс4 и шайтан коробка) будут актуальны ещё лет 10 не меньше.
Десять лет — слишком много, прошлое поколение задержалось т.к. было мощнее топовых пк тех времён. А так полностью поддерживаю. У самого третья плойка 4 года простояла, ни разу проблем с оптимизацией не доставила. До сих пор играю.
Хотя, нет бывали игры с фиговой оптимизацией, но благодаря тому что все плойки одинаковые, я знал что все игры пойдут. И не боялся покупать их.
А всё срок разработки и жадность. Юбисофт выбрался из ямы и неожиданно почувствовал, что выпуск недоделанной игры лучше и выгодней, чем долгая полировка и старательный допил всех элементов. В общем, революции не вышло, скучно, серо, блекло. И да, Black Flag суть то же, что и 3 часть, единственная разница — элементы были отточены, а сюжет приобрёл неожиданную окраску (ага, обворовать великого магистра и тамплиеров во время обсуждения плана действий — это нечто). И да, сначала прочитал, что не гемофобам, а гомофобам играть не следует. Особенно после козочки. Бее, в смысле: Бррр.
Зато после продаж Unity кто-то будет следить за качеством своих игр
Да ты оптимист.
Да никто не будет.
Релиз подглядывающих собак ничему французов не научил.
А я надеялся на похвально.
А я охренел, и это конец.Действительно ждал от сюжета большего, парижские истории и то интересней проходить было.
проходняк ахахах вот тебе и некстген XD
Ха, ну наконец-то у Assassin's Creed проходняк. Пора Ubisoft задуматься о том, что они делают и как они это делают.
Тем временем в офисе Юбисофт:

-Ребята!!! Ребята, это конец, нам СГ поставил проходняк. Увольняем всех, расходимся, срочно закрываем серию!!!
-И начинаем делать нормальную серию Prince Of Persia.
почему-то я огорчен оценкой, ибо unity мне понравился куда больше чем black flag.
Мне кажется, что если бы не баги, игра таки бы заслужила «похвально». Все таки атмосфера Парижа была передена прекрасно, что есть большой плюс.
Но какая нахрен атмосфера, если ГГ каждый час проваливается сквозь текстуры и ходит без лица в прямом смысле этого слова?
Ну, не каждый час и не у всех. У меня за всё время игры на ПС4 никуда герои не проваливались, лица не исчезали. Юнити вернулась к корням, и это хорошо. Нам наконец-то дали ту огромную толпу, которую обещали со времён первой части. Хотя то, что некоторые азбучные действия, которые ассасины умели всегда (прятание на лавке, разбрасывание денег, свист), надо было учить вымораживало. А свиста реально не хватает. Иногда стражники не подходят к твоему укрытию, и ты никак не можешь их подозвать, чтобы убить. Это прям бесило. Так что на мой взгляд, игра не проходняк, но и похвально ставить ей за технические ошибки как-то не с руки.
''Юнити вернулась к корням второй части'' — ты имел ввиду? Ведь что Эцио во второй части, что Арно тут, — алогичные школьники, которые вдруг становятся терминаторами. Проходняк этой игре можно смело давать не только за техническую составляющую, но и за сюжет и персонажей, включая самого главного героя. Серия скорее всего никогда не вернётся к корням первой части из-за потребительской массы, которой лучше погонять по красиво сделанному европейскому городу дамских угодников и шутов, как Арно или Эцио, чем правдоподобных ассасинов, которые не будут таскать дамам коробки, у будут заняты только следующей жертвой.
Так, миносомёты, аргументы по поводу своих минусов написали быстро!!!
Вернулась и ко второй, и к первой части, где тебе дают цель, а уж как её убить, ты решаешь сам. В ассасине отличного сюжета не было никогда, но именно Юнити напомнила мне своей атмосферой любимейшую вторую часть. И за это я ей простил некоторые косяки. А технических неполадок у меня лично не было. Поэтому я бы ей 8 поставил. Но это лично моё мнение.
А мне понравилось… Поиграл на плойке в Rogue и как-то аж передернуло после Unity, эти унылые кораблики, какие-то острова, враги как таковые только в красных зонах, куча ненужных задротских фишек… Unity понравилась именно тем, что напомнила чем-то первую часть, которую люблю больше всех.
если stopgame решила unity поставить «проходняк» то логично будет, если они rogue поставят «мусор»
Л О Г И К А
ну если ты играл в rogue, то ты поймешь, что то просто копия black flag. Unity же, если и копия assassins creed 2 то хоть с некст-ген технологиями.
Если учесть, что Black Flag поставили изумительно, а Rogue — копия Black Flag без претензий на некстгенность, то вполне очевидно, что мусор ей не светит. И разработчики не позиционируют её как некст-ген.
ну а unity позиционировала некст-ген только в плане технологий. В итоге, в том плане, в котором они ее позиционировали, она некстгеном стала. Дело в том, что полнейший клон black flag после unity не играться ну вообще. Мерзко смотреть даже. Соответственно, если игра получилась хуже unity, значит и оценка должна быть ниже, чем у unity.
А кому смотреть мерзко? Тебе? Или вот прямо все поголовно плюются?
мне, и не только мне. Встречал аналогичные отзывы. А даже если только мне, то я выразил свое мнение. Мне, в роуг совсем не играется.
Оптимизация тащит… я бы таких программеров к чертям поувольнял!
все с оптимизацией норм. при моей gtx 680, 40-45 фпс на высоких-ультра настройках. А по требованиям, на моей карте, она должна была идти на минимальных.
Я надеюсь, что такая политика выпуска игр изживёт себя.
Я надеюсь, что следующие асаин криды будут провалом. Потому что юбисофт берёт концепт, и заезжеивает его до непотребного состояния.
То есть действуют как сутенёры.
Мы потеряем асасин крид в таком случае, но может это таки даст нам изменения.
Я надеюсь, что такая политика выпуска игр изживёт себя.

А я надеюсь что она выживет и приобретет более прочный хребет.
Кулаков… где черт побери видеообзор?))) Ты будешь работать или нет?)))
На нём «Инквизиция» ещё висит. Так что нет, не будет)))
А я думал в кой то веки Костя нас порадует своим обзором)))
В процессе.
А где +100 в профиль?)))
Создал файл «Обзор АС: Unity», сохранил, закрыл? XD
Как знал, что будет проходняк, даже качать не стал, не говоря уже о покупке.
Ну не самая худшая, как по мне так 3 часть была слита на много хуже, особенно концовка по типу «Карлика носа»: до тронься до камня и ты спасёшь мир. Брр.
Минусы странные какие-то — «азаза, нет лиц и корабликов. И свистеть нельзя».
А вообще, судя по всему, после исправления ошибок отличная игра будет. Лично я однозначно попробую, для меня плюсов все ж больше.
Хрен с ними, с корабликами, а лица патчами уже вернули. А вот отсутствие лошадок на улицах Парижа — это реально удар по антуражу. Я понимаю, что сложно было реализовать движение на лошадях среди такой толпы, но они должны были это сделать
А еще там какать нельзя. Нет, я понимаю, для этого нужно записывать движения, рисовать текстуры, алгоритм заполнения желудка писать — а это лишние затраты.
Но по антуражу бьет сильно, быть того не может, чтобы во Франции не какали.
Какой ты неприхотливый
Да врядли. Мое скромное мнение, но Ассасин никогда не был игрой про лошадей/кораблики/свист. В моих глазах все это нытье — высасывание проблем из пальца.
И вот этот мой пример про кал, обмазаный минусами — попытка показать собеседнику ме
ханику его претензий. Помнит кто старенькую копипасту про «немогли сделать как в Крузисе»? Вот и такие замечания к Юнити из тех же краев.
А требования я к играм по другим критериям выставляю.
А я купил. Игра понравилась. Не шедевр, но поиграть всё-равно стоит.
Небось ещё и предзаказал?!
Эх вторая игра от ubisoft которую ждал, и снова «обещания» не реализованы на 100%.
Мало ты ихних игр ждал значит)
ихних

за чтооооооо?
Да лааадно уж придираться, это ж классическое провинциальное произношение) Вы еще начните придираться к людям, которые ездят на трамвае «аднёрка», а не «единица» или «первый маршрут»....)
Ваша правда, что с этих провинциалов можно требовать? Фи!
AC Unity конечно недоработанная игра, но я вот не понимаю как можно было ставить «Изумительно» тому же Black flag… Сюжет полнейший бред. Какой то матрос убил ассасина одел его костюм и неведомо как научился всем ассасинским навыкам. По мне так лучше бы они сделали новых «Корсаров» чем какого то «недоассасина». А что касается AC Unity, то она нравится тем что возвращает к истокам и ГГ хотя бы воспринимается как ассасин. В Unity понравилась графика, густая атмосфера, внимание к деталям. В предыдущих частях хотелось побыстрее добежать от чекпойнта до чекпойнта. Здесь приятно наблюдать. Стелсовая составляющая пока слабовата, но по крайней мере она хотя бы появилась. Немного напомнило Splinter Cell Blacklist.
Кооперативные режим реализован отлично, но играть лучше с друзьями.
То что обычные люди не умеют паркурить по стенам считаю большим плюсом… Бесило раньше жутко.
Система фехтования тоже намного лучше, по крайней мере нельзя накрошить человек так двадцать. Приходится планировать свои действия в миссиях, создавать возможности. В предыдущих AC можно было не мудрствуя лукаво тупо выбежать замочить и скрыться.
Короче плюсов много. И игре можно было бы объективно поставить похвально.
Но игру зачморили из-за багов, которые вскоре поправят патчами. Ну и конечно товарищи с говно компьютерами, кричащие о её оптимизации. Последние версии драйверов и включение сглаживания FXAA обычно решает проблему
Полный бред вместо сюжета во всех частях, кроме первой, а Black Flag изумительна хотя бы потому, что избыточному геймплею там наконец-то нашли хоть какое-то применение, мотивацию дали для открытия вышек, для поиска сокровищ. В Unity вместо следующего шага случился шаг назад, отняли кучу классных фишек, а взамен не дали ничего, кроме тормозного графона. Ну и сюжет в принципе почти отсутствует, а концовки нет вовсе.
Ну всё же Black Flag не изумителен. Ты завысил оценку на эмоциях из-за относительного повышения качества повествования по сравнению со 2-3 частями саги. Black Flag похвален. 1. Нет глав по глобальным поискам каких-либо сокровищ, хотя времена и место действия в игре просто обязывают к этому. 2. Центральный сюжет ненавящев, а это уже минус. 3. Однотипное дрочево, пусть и где-то даже приятное, как подводные пещеры и базы контрабандистов. 4 ИИ 5. Не считая Чёрной Бороды, да и его можно посчитать, не проработаны как следует окружающие Эдварда персонажи, и ''Грозами Морей'', показанными в трейлерах и в книгах, не предстают перед нами. 6. Прекрасно сделали красивую Гавану, но могли бы куда больше её задействовать, а не на ровне с невнятным Кингстоном, задизайненым под третью часть, где города были ужасны в целом.
Я наиграл в него больше 30 часов и до сих пор порою возвращаюсь, чтобы заново бомбить чью нибудь флотилию)))
Я честно говоря в прошлом году был уверен, что в новой части(привет юнити) помимо всего прочего введут мультиплейер с возможностью захватывать друг у друга корабли, устраивать морские битвы и т.д и т.п.)))
Кто-то ещё следит за сюжетом в серии Assassin's Creed? Уже давно сложилось стойкое мнение, что сюжеты к этой серии игр пишет старый дикий ламантит, употребляющий кашу из наркотических веществ. Иначе невозможно объяснить весь тот несусветный бред, которым нас кормят в AC.
убил ассасина одел его костюм

Надел. ;)
Открою тебе секрет. Все ассасины кроме блек флага говно, говноед. Первый еще ладно… куда не шло. Но блек флаг единственный ассасин который затянул и заслуживает 8,5 баллов. Он не обычный матрос, псс кому я объясняю. Тут айкью ниже 50. Говорить про сюжет блек флага и хвалить сюжет других частей? Надо быть полным дегенератом. Ибо такой чуши как в прошлых частях я в жизни ни видел. Единственная часть где хотя бы персонажи интересные получились.
Будучи большим поклонником данной серии, новой частью был разочарован. Кроме красивой картинки, в игре для себя никаких плюсов больше не нашел. С оценкой абсолютно согласен.
Одна из немногих правдивых рецензий.
Показать картинку
Как будто рецензии обязательно быть критической, чтобы быть правдивой…
Сделайте промку насчет юбисофт.)))
Блин, в условиях «Изумительно» предыдущей игре серии — «Проходняк» тут смотрится очень странно. Если честно, если не считать багов, эта игра мне намного больше понравилась Блэк Флэга, Париж просто прекрасен, боёвку усложнили — теперь врага не закликаешь на контрударах. Лошадок вот нет — это плохо, сюжет средненький, как и всегда в серии, но я прохожу далеко не без удовольствия. В общем, слишком низкая оценка ИМХО
Стандартная рецензия, щас все ругают «АСЮ», и «СГ» ничем не отличается от этих всех. А оценка да занижена, что не удивительно когда автор рецензии, утверждает что роме багов в «АСЮ» ничего нового нет, зато старого куче урезали, это уже говорит о трезвости его суждений. Как бы Логвинова не ругали, но на «АСЮ» у него наверное самая правдивая рецензия.
Я бы даже согласился с оценкой, если бы у богомерзкой, тупиковой Revelations не стояло бы «похвально».
Это уже предвзятость с твой стороны.
Естественно предвзято. Я же фанат)) Просто пока не играл и чет совсем не охота верить, что тут все хуже, чем в ACR.
Лучшее что могут сделать Юбики это подсократить рекламный отдел и направить появившиеся средства на разработку (развитие, доработку) нового Assassin's Creed. Т.к. покой для этой серии только снится.
Тут местные эксперты говорят что это очень плохая рецензия
Показать картинку
Ты видимо считаешь крутым использовать личные данные, чтобы над кем-нибудь доминировать в споре. Ей богу, это же не вконтакт. //_-
Рецензия действительно плохая.
Странный обзор. У Черного Флага изумительно, а у Единства — проходняк. Просили новую боёвку — пожулайста, новая, реально интересная боёвка. Впервые появился нормальный стелс, обновлённый паркур, вариативность прохождения появилась, а не одна кишка, по которой расставлены скрипты со врагами.
сюжетная линия с надоевшим пафосом и скучным героем; слабый AI неспособен поддержать интерес к стелсовой механике; отсутствие множества геймплейных элементов последних частей; микротранзакции; баги.
А в какой части сэжет был хорошим? Многие считают, что во второй. Не знаю, мне эта часть не очень понравилась, но не буду спорить. И тем не менее хорошего сюжета в ассассинах не было. Да и тем более: все просили вернуть Братство, чтобы оно не было лишь фоном, как в третьей и четвёртой частях. А в результате всем всё равно.
Соглашусь, ИИ глуп, как пробка, но опять же, в сравнении с дуругими частями (получившими похвально и изумительно) он был на таком же уровне, но почему-то раньше на это закрывали глаза.
Геймплейные элементы? Какие? Корабли? Боже упаси, первые несколько часов морские битвы реально интересны, но потом… Или корованы из третьей части? Там наоборот говорили, что это нафиг не нужно. Защита базы из второй части что ли? Всё это в прошлых частях было излишеством и большинству это не нравилось. Авторы решили вырезать лишнее и что они видят? Что надо напихать кучу лишнего для галочки.
Влияние микротранзакций за наигранные в игре 25 часов так и не почувствовал, чушь.
Большинство багов уже устранены.
Жаль, что стопгейм на общей волне негодования из-за багов не видит, что игра действительно неплоха и всяко лучше Черного Флага, которые игру одобрили.
Присоединяюсь, поиграв в БЛ-вначале интересно было, но потом наскучила, ИИ нет слов, прыжки то недопрыгивает то наоборот…
Вот плюсую, да.
Нафиг вы по 100 раз это повторяете, ну модно щас «АСЮ» и Юйби в целом ругать, и СГ туда же, так что забей ты на это все, понравилась игра вот и хорошо, тебе или не все равно на чужое мнение.
Друже, ты напечатал то, что я напечатать поленился.
Ждем эпик видео версию от Макса
А мне по крайней мере начало игры понравилось, не знаю как дальше будет! Не думаю что разочарует!!!
Отношение к Unity очень хочется охарактеризовать одним словом — зажрались. Да, сюжет слабоват. Да, имеют технические недоработки. Но всё остальное на достойнейшем уровне. Unity на голову выше прошлогоднего слива под названием Black Flag.
Кого и надо втаптывать в грязь — так это «Изгоя», который полностью скопирован с Black Flag даже попыток привнести что-то новое.
Микротранзакции, к слову, были ещё в Black Flag в виде «пакетов экономии времени», однако многие почему-то молчат про это и делают вид, что они появились только в Unity. К тому же то, что есть в Unity совершенно никак не влияет на баланс, на какой хрен тогда микротранзакции в минусы записывать?
Пиар и маркетинг же у Ubisoft всегда были отбитыми, почему только сейчас-то это замечать начали? Если так не нравится разочаровывать, то может не стоит тогда ввестись на рекламу? Ubisoft никогда не сделают шедевра на все времена о которых так много говорят, они всю историю своего существования этого не сделали, почему сейчас должны? Хватит уже строить воздушные замки и спуститесь с небес на землю.
Зажрались? Некстген без некстгена. :D Всё повырезали, взамен ничего не дали. Какой же тут зажрались? Вчера я булочку с маком купил, понравилось. Сегодня иду, покупаю, а в ней мака нет. С какого перепоя я должен бы радоваться?

Свист убрали
Нельзя заслоняться людьми
Нет куртизанок и других групп прикрытия
Подслушивание убрали (кроме одной миссии)
Поднять оружие нельзя
Отобрать оружие нельзя
Рукопашный бой убрали
Мини-игры убрали
Корабли и лошади нема
Нельзя таскать трупы
Нет помощи братства
Нельзя гладить животных
Нельзя таскать тела
Нельзя сменить оружие в бою
Нельзя схватить врага
Нельзя нырять

Ну-ка опровергни этот список, а то вдруг я зажрался и не заметил, что в игре есть такой же список нововведений.
Нету охоты, лазать по деревьям хоть и можно, но совсем стало не нужно, крафтить ничего нельзя. Город хоть и большой, но приедается
Охота в Париже? На собак что ли? :)
Ну в этом и дело, одной локации мало.
Зато она огромная, и зачем тебе охота в игре про убийцу?
Пфф, раньше об охоте и крафте говорили как об абсолютно не нужных вещах, сейчас они зачем вдруг понадобились?
Тем более, что суть осталась прежней, собираешь ресурсы и открываешь новые шмотки и вооружение
Да, без возможности погладить киску или собачку AC уже не тот.
Это уже в порядке бреда — для наглядности. А вот без захватов, без выбора оружия и т.п. — да, не тот.
С этим я и не спорю)
Нельзя таскать тела

Нельзя таскать трупы

Тогда что ты подразумевал под телами, Макс? :3
За телами тебе в пятую часть гта. :D
Лично я уже давно задавался вопросом почему этот бесполезный балласт из серии не вырезали. Я как-то всегда обходился без таскания трупов, лошадей, животных и мини-игр. Насчет боевки вообще не понимаю сути претензий, сначала ноете, что боевка однокнопочная, а потом жалуетесь, что её попытались как-то изменить.
Подслушивание в игре есть (да, вы не поверите), но оно не выводится в отдельный тип миссий.
Про свист я вообще в первый раз слышу. Невероятно полезную фитчу вырезали, да.
Взамен дали более толковый паркур, действительно атмосферный город, интересные (хоть и не все) побочные квесты, хотя бы какое-то подобие нормального стелса и новый мультиплеер. Меня такой обмен более чем устраивает.
Балласт ок, допустим таскать трупы не интересно настоящему мачо, пусть так.

Боёвка как была, так и осталась однокнопочной, только раньше это была целая куча анимаций для целого арсенала оружия, а сейчас ничего нельзя менять, заслоняться людьми нельзя, так что по сути осталось то же, что и было, только в кастрированном виде, потому что снайперы люто задалбывают. Если бы реально что-то изменили в боевой системе в пользу хардкора — я бы промолчал. Но тут уж так вышло, что если убрать снайперов, то что останется? А ничего. В игре снова будет нельзя умереть, только будет меньше приемов. И если ты мне ща расскажешь, как тебя убивали мечники — то это будет достойная комедия на вечер. Я лично за полное прохождение умер раз пять — и каждый раз из-за суперснайперов.
Может вы ещё скажете, что раньше в Assassin's Creed была нормальный стелс, в котором таскание трупов было важным элементом? Если да, то мы, вероятно, в разные игры играли.

Я вроде не писал, что боевка идеальна, я писал, что её попытались изменить.
Покупая игру, ты думаешь, что покупаешь готовый продукт, а на деле он оказывается сырым по всем фронтам.А нечего что первым делом начали чинить не баги, лаги и фризы, а микротранзакции.Сюжет очень слабый, концовка просто убитая в хлам, потратить 25 часов на игру и увидеть фигу это просто верх режиссуры.Так что мы не зажрались, а разрабы стали ленивыми жопами.
Не знаю, мне понравилось. Новый, удобный паркур, классная боёвка, таки стелс, впечатляющая архитектура, графика и сюжет (который не блещет, но подача как всегда вытягивает, и наблюдать за происходящим как минимум любопытно). И все претензии вымученные какие-то: стелс всегда был глупым, но всё равно увлекал, сюжет подан классно и рассказывает заезжанную, но неплохую историю (где вы ещё можете увидеть Францию времен революции???). А отсутствие прошлых «геймплейных элементов» прошлой части вообще не довод: в Black Flag изъяли кучу вещей, которые были в Revalation, и норм, потому что там они были не нужны. Здесь тоже самое — кораблики, к примеру, не надо было вводить, ибо поднадоело уже после 50 часов в 4-ке, да и глупо выглядело бы.
В общем, Rouge — это продолжение Black Flag, а Unity — первой части. Так к этому надо относится.
Как можно всерьёз говорить такое про сюжет, в котором нет вообще финала (вообще!) и единственный вопрос после титров возникает — «и чо?». К чему всё это было? Зачем были нужны эпизоды в наше время, которые вообще никакой роли не сыграли? Зачем была сцена изгнания, если тема потом вообще не раскрыта? За концовку надо будет доплачивать, вот и всё.
Ну чёрт, это проблема всех AC. Яблоко Эдема, смерть в конце кое-кого-имя-которого-нельзя-называть-во-избежания-спойлеров, совершенно бессмысленная и глупая… В конце-концов, второй AC заканчивался тем же — предтечи, таинственное послание, и… Стоп, что? Вот это эпик? Всё это характерно для всей серии — слабая связь настоящего с прошлым, таинственные артефакты, невнятные цели и концовки, которые не дают ответа вообще ни на что. Вся эта затея с Анимусом, которую, вместо того, чтобы расширять и додумывать, обрезают и сокращают… Это — действительно проблема, которая относится в равной степени ко всей AC. Но, во первых, за сюжетом всё же приятно следить — красивые ролики, качественная постановка и т.д. Во вторых, ей богу, когда AC стала про запутанный и твистовый сюжет?
В конце-концов, это же блокбастер, проходится за небольшое количество времени, если не пытаться задрачивать в каждом возможном случае. Так что не стоит ждать от Ubi революции, чёрт возьми. Порою стоит расслабится и получать от процесса удовольствие. Да, это далеко не та «игра тысячелетия», которой могла бы стать в правильных руках. Но это единственный исторический экшен про скрытных убийц в открытом мире с паркуром. И что могло бы быть — всегда этот вопрос всех терзает, но этого нет. Просто расслабься и получи двадцатник часов наслаждения — чистого, незамутнённого, простого, как две копейки.
Наслаждения от стелса с тупым ИИ без свистков? Ей-богу, стелсить куда веселее было в прошлый раз. Или наслаждение от боевой системы, которую «усложнили» простым лишением почти всех приёмов? Речь не о том, что игра беспросветна. Речь о том, что она должна была стать венцом творений Ubi, а получилась едва ли не худшая часть серии. Даже плохой торт — сладкий, а когда больше ничего нет — можно и с ним чайку выпить. Но это не отменяет того факта, что продукт не выдержал планку качества, не говоря уже о каких-то революциях и некстгенах.
Та заменили свистки хлопушками(не помню точно, как называется). Кинул под ноги и стражник идёт к тебе.
Действительно, зачем бесплатно свистеть, лучше уж хлопушки покупать — авось кому-то будет лень сундуки искать, он и донат зальёт.
Они стоят копейки.
Могли бы хотя бы объяснить причину, почему он не свистит, например, потому что не умеет, сделали бы обучающую миссию, где Арно тренируют ассассинскому стелсу, выясняют что он не умеет свистеть и выдают хлопушки. Тогда бы вопросов не возникло
Или хотя бы засунуть пункт «свист» в прокачку
Почему-то на ум приходит аналогия с Destiny. Ее тоже очень ждали, была огромная рекламная компания, на выходе — неоднозначная реакция. Но при все при этом, на мой взгляд, destiny показала себя лучше))
Можно сколько угодно гнать на баги, геймплейные косяки и тд, но технологически — это прорыв. Тот же Far Cry 4, например, получает от всех изданий намного более высокие оценки, но по факту он во всем вторичен и никаких новых эмоций не вызывает. А в Unity испытываешь реальный вау-эффект из-за потрясающей графики. Париж прямо как настоящий, по нему просто интересно ходить, глядеть по сторонам и офигевать. За это лично я готов простить игре все прочие недостатки.

ps Играю на Xbox One, никаких багов пока не встречал. Пару раз фпс просел, но не критично.
чисто технически, это действительно прорыв и нескт-ген игра. Просто кучи мелких технических нововведений в совокупности впечатляют. Например, это первый ассасин, в котором появилась нормальная физика мягких тканей. На счет ходьбы по городу, полностью согласен. У меня на просто ходьбу ушло где-то уже около 4 часов, так интересно смотреть на все эти мелочи, детали, лучи теней :) Можно было бы вообще верезать весь геймлей, и оставить только ходьбу по городу и энциклопедию, и этот проект только с таким контентом, был бы отличным и достойным внимания.
Братан, ты просто заставил меня залогиниться вот из-за этого.
А в Unity испытываешь реальный вау-эффект из-за потрясающей графики.
скрытый текст
И где ты увидел здесь реальный вау-эффект? На втором скрине я только 10 таких «уродов » насчитал. А представь как это идёт по улице, по которой ты бежишь. Я машинально останавливался и тупо убивал таких уродов. И по-фиг что Арно не убивал мирных жителей. Я городу оказал огромную услугу избавив его (город) от таких как он.
Играю на PS4 c оценкой полностью согласен. Как давний фанат этой серии, от этой игры у меня кровь из глаз шла. Я уже не кидаю сюда свою подборку багов про них и так все пишут. Но я пожалел что потратил 3000+ на это ГОВНО.
А я тебе могу скинуть кучу скринов, на которых игра выглядит феноменально. Даже все те издания, которые облили Unity грязью, все равно отмечали визуальную составляющую игры. Но ты видимо из тех людей, которые любят найти какое-нибудь говно, типа размытой текстуры, и тыкать им всем в лицо, говоря о том, какая в игре убогая графика. Сразу вспоминается Uncharted, который выглядел потрясающе, но всякие дауны постили везде картинки с размытым лицом Дрейка и рассказывали про убогий графон.
Показать картинку

Вот в графическом плане у меня к ней претензий нет, графон очень хорош.
Так это же вроде рендернутый ролик на движке, не? =
Знатоки, поправьте, могу ошибиться.
Так и есть
Впервые интересной геймплейно, сетингом, дизайном и графикой, что уж греха таить и самое главное именно стелсово Assassin's Creed влепили проходняк.Про многие «фишки», которые убрали лично мне всегда либо надоедали, либо не вписываются в данный сеттинг.Единственно, что свист зря убрали и всё.Спорить с Глебом Клепцовым или с Максимом не хочу, потому, что это всегда бесполезное занятие, но оценкой огорчён и нахожусь в крайнем недоумении от неё.
Все кто хвалят боевку, упускают одну деталь. Какого черта Арно перекатывается? В первой части был отскок, и это было весьма логично.
«здесь шуточка про консольные игры»
Первая часть была ориентирована на консоли, но идиотских перекатов там нет.
Конечно, это не такое разочарование, как «американо-индейская» часть… но Юнити после прохождения не вызвала никаких эмоций и впечатлений особых нет… просто — прошел и забыл… даже концовка кидалово какое-то… нет такого же сюжета захватывающего, какие были у Альтаира и Эцио… пусть и не всем понравилось, что с Эцио так затянули, но, например, «Откровения» и по действу, и по рассказу, и по концовке — мне очень и очень понравились!… К сожалению, в Юнити ни за одного героя не переживал, а (СПОЙЛЕР) смерть Элизы никакого чувства огорчения не принесло.… куда более грустно было от осознания того, что Париж возведен на костях, причем буквально. Но это и так знал, так что, не ново.
Хм… Одна беда, не все минусы — минусы для меня
сюжетная линия с надоевшим пафосом и скучным героем — никогда мне не надоест пафос и исторические личности. Мне их не хватало с Revelations
отсутствие множества геймплейных элементов последних частей — корабли? Ну и шли бы они лесом. Я, простите, считаю, что ассассины это одно, а пираты — другое. Стелс-экшн должен всё же быть стелсом. Хоть немного. Не сказать, что бы мне не понравилась Black Flag, но я старался избегать кораблей. К несчастью их прям насильно пихали. Я прошёл игру не без удовольствия, но корабли были скорее помехой

А баги — досадно, но поправят же, да?

В любом случае это лишь моё мнение.
Лично я бы поставил Похвально только за то, что теперь персонажа могут завалить на раз два. В некоторых местах сложнее, чем в любимой мною первой части. Ползёшь ты по зданию и тут тебе в жопу выстрел. Всё упал и сдох.
А ведь в этом году был второсортный Watch Dogs, по сути тот же АС, только про невыразительного хакера, такой же мертвый город, кучу вышек и дерьмовый сюжет.
Так вот, а его фоне Юнити это впрямь изумительно, вот серьезно. Хотя, обе эти игры выше проходняка вряд ли заслуживают… Тот случай, когда два протухших куска мяса, но один из них со специями. В пищу не годится, но пахнет не так зловонно.
Помнится, еще говорили про WD, мол, первый опыт, строго не судите. Не изменит Ubisoft своим идеалам. У них, наверное, игры делаются по тех. процессу и все хорошее, скорее всего, исключение из правил.

Вот такое диванно-экспертное мнение)
Вот гляжу на число вышедших серии Асссаинов… И мне всё меньше и меньше хочется приобщаться к серии игр.

Ну или с какой серии лучше начинать что-бы вышло правильное впечатление от игры?
Базовая механика во всех частях одна и та же, поэтому начинай с Unity. Если не играл в предыдущие игры серии, то тебя мало что будет раздражать, а графика будет нереально радовать глаз.
Если хочешь побыть настоящим ассасином и почувствовать эту атмосферу, то определённо первая часть. И наплюй на то, что многие называют её «технодемкой».
не цените вы чужую работу, да есть баги, на игра очень красивая видно что проделано очень много работы, моделинг, свет, текстуры, анимация, детализация интерьеров зданий и т.д, та только за все это можно поставить похвально, оценка явно занижена, «что за скриншоты играл на минималках 800х600?»вначале игры разрабы уже не говорят эта игра созданная многокультурной командой, а это художественное произведение созданно многокультурной командой… да есть баги но не у всех, у меня например только местами фпс просидает, при всем уважении ребята эта игра никак не тянет на проходняк.
Впервые проходняк ассасину…
Обзор хороший и в большинстве можно согласиться с автором, но есть пара вопросов к минусам. Вроде бы они обозначены, но, мне кажется, некоторые высосаны из пальца. Корабли? Тема пиратства была в Black Flag (и была великолепно раскрыта) и смысла впихивать её в некоторое переосмысление (да-да, как это модно сейчас) серии нет. Свиста не было и в первой части, тем не менее никто особо не огорчился. Но есть ли логика? Охранники в довольно шумном Париже будут идти на свист? В помещениях еще оправдано, но все равно не очень. За лошадок обидно, да. Но это обусловлено тем, что Ubisoft прикрепили быстрые перемещения к вышкам. За мини-игры тоже обидно, так как еще в третьей части было весело провести пару-тройку вечеров за игрой в шашки в трактире. Куртизанки и группы прикрытия? Толпы народу на что? Про баги молчу, ибо их уже поправили да и мусолить эту тему бессмысленно.

Но да ладно.
P.S. Скриншоты сняты с аккаунта Максима? Просто в стриме тоже был ник RavenC_SG.
Скриншоты сняты с аккаунта Максима?

Да. Автор играл в пресс-версию для Xbox One.
Спасибо за ответ:)
ну, хотя бы коллекционка красивая! :D:D:D
Лажа… во всех играх начало в круть.но потом сдув по полной не у всех. но у этой да… мало того.она ещё и глюченная.убивать время на этого Парижского асасина не советую.__всё… минусуйте.
Короче, Ubisoft в очередной раз получила позор и порицание, что не может не радовать. Для меня загадка — почему люди до сих пор верят их обещаниям? Жалко только те 1300 р. которые я на эту «игру» потратил.
Видимо для верности лучше подождать где-то полгода-год, когда выйдут все патчи и устранят баги, и можно будет сыграть) Вдруг к тому времени и скидочка уже нарисуется)
я бы поставил мусор, одно и то же из года в год, юбикам действительно нужна передышка, они настолько роботизировались, что за год клепают одно и то же, да и к тому же ко дню релизу вывалили сразу два продукта и причем там и там качество не ахти какое, что и указывает на этот факт, что плевали они на фанатов, а денюжку им дай в карман, студия как и другие скатились в г.вно, если и дальше будет продолжатся такая свистопляска, то юбисофт потеряет еще больше фанатов
Еще на Игромире, у Юнити была довольно презентация. С одной стороны игра очень красиво смотрится, но при этом реалистичность была просто по нулям, хотя ведущая искренне пыталась убедить зрителей в обратом.

Самым неубедительным в игре оказалась реакция окружающих НПС на глав. героя. Самым провальным оказался момент когда Ассассин плюхнулся с большой высоты в стог сена, а четверо охранников стоявших в сантиметре от стога даже носом не повели.
Знаете, что я заметил в людях? Они говорят, мол, какой же это стелс, если можно пойти напролом и без всяких затруднений порешать пару десятков врагов? Где же там исторические факты, когда везде участвует ГГ? Где же ваш некстген? -спрашивают толпы фанатов у Юбисофт. И когда Юбисофт преподнесла вам шедевр ( да там есть баги, но через несколько патчей, я уверен все они будут исправлены), вы начинаете кричать, мол верните нам то, что было, то, что мы так просили вас убрать. Но поймите, так дела не делаются, и нечего опять обвинять Юбисофт в том, что она выполнила и воплотила все ваши просьбы в одной игре!
Хоть кому-то AC Uniti, честно, понравилась?
Мне!
То-есть мультяшное кинцо от Telltale это изумительно, а вот хорошая многобюджетная ac это проходняк. СГ, что с вами?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑