Меню
StopGame  Превью игр The Witcher 3: Wild Hunt Превью (игромир 2014)

Самое актуальное

  • Итоги конкурса Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада
  • Инфакт от 20.09.2017 — Tokyo Game Show, Monster Hunter: World, Code Vein…
  • Штурм — эпизод 10
  • Обзор игры Star Story: The Horizon Escape
  • Инфакт от 19.09.2017 – Сходка SG 2017, Call of Duty: WWII, Divinity: Original Sin 2…
  • Beast Division Battle Simulator. Акулы футбола
  • Инфакт от 18.09.2017 — Divinity: Original Sin II, ECHO, Overwatch, COD: WWII…
  • Превью по ранней версии игры Tower of Time
  • Обзор игры Knack 2
  • VR: Year One (экспресс-запись)
  • Rainbow Six Siege. Ela-la-la
  • Fishing Planet. Особенности виртуальной рыбалки
  • Обзор игры Songbringer
  • Уэс и Флинн играют в Quake Champions
  • Трудности перевода. The Punisher
  • ММОдерн №167 — ArcheAge, The Elder Scrolls Online, Icarus…
  • Превью по закрытой бета-версии игры Dissidia: Final Fantasy NT
  • Инфакт от 15.09.2017 – DOOM, Code Vein, Project Octopath Traveler…
  • Пользовательский обзор недели
  • Итоги презентации Apple 12 сентября. У Apple — свой Kinect!
  • Игрозор — Новый главный на StopGame, пережитки gamescom…
  • Инфакт от 14.09.2017 — Sky, Dishonored: Death of the Outsider, ELEX…
  • Видеопревью по бета-версии игры Call of Duty: WWII
  • Видеопревью игры Project CARS 2
  • Beast Battle Simulator. Зверский беспредел! (экспресс-запись)
  • Обзор игры Absolver
  • Обзор игры Everybody's Golf
  • Инфакт от 13.09.2017 — Fortnite, Okami HD, FIFA 18, SNES Mini, Injustice 2…
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Origins
  • Инфакт от 12.09.2017 – Bayonetta на PS4 и XOne, Atomega, Stormlands…

The Witcher 3: Wild Hunt: Превью (игромир 2014)

Witcher 3: Wild Hunt, The
Игра: The Witcher 3: Wild Hunt
Платформа: Mac, PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 19 мая 2015 г.
Разработчик: CD Projekt RED, CD Projekt RED Kraków
Издатель: Namco Bandai Games
Издатель в России: CD Projekt RED
Локализатор: CD Projekt RED
«Если честно, мне очень сложно сейчас сформулировать какие-то конкретные вопросы для интервью. По-моему, все и так понятно: вы делаете лучшую ролевую игру на планете. С огромным, живым открытым миром, разветвленной ролевой системой, масштабной сюжетной компанией и постоянным влиянием принятых когда-то решений на будущее…» — начинаю я. В ответ представитель CD Projekt RED только смеется: «Ну да, все правильно. Расходимся?»

Witcher 3: Wild Hunt
Короче, русалки — это уже не модно. Есть другая идея…

Прозой, Лютик. Прозой

К тому, что обещает Wild Hunt, польские разработчики шли на протяжении многих лет. Вторая часть была во многом лучше первой: она обзавелась куда более впечатляющей постановкой, приятной боевой системой, более серьезной нелинейностью. Теперь осталось вывести работающую механику на новый уровень, создав RPG, сравнимую по масштабам с The Elder Scrolls. Это главная цель, которую преследуют авторы. Впрочем, Skyrim они вовсе не считают достойным для подражания ориентиром — он, мол, недостаточно живой и отталкивает картонностью.

Собственный открытый мир (который, кстати, будет в 30 раз больше территорий сиквела) начали конструировать с экосистемы. Разработали специальную модель «запахов»: каждое существо в игре оставляет за собой след, на который реагируют окружающие. Хищники всегда чуют свежее мясо, падальщики сбегаются на места недавней битвы.

На этом строится не только фауна, где все постоянно охотятся друг за другом, но и целый пласт случайных событий. Например, какой-то дровосек выбрал неудачное место для того, чтобы набрать сухих поленьев, и нарвался на болотных монстров. Проходящий мимо Геральт увидит несчастного и может помочь ему, получив благодарность в виде нескольких монет. Но если трупы не сжечь, то на запах прибежит еще кто-нибудь.

Кто конкретно — сложный вопрос, потому что зверья будет очень много. Мир делится на различные биомы: в горах больше воздушных, летающих существ, в болотах — гулей и утопцев. Полноценным биомом считается даже море, дно которого детализировано и усеяно объектами. А о том, кто живет в подземельях, лучше вообще не знать: встреченные там твари могут легко порвать неопытного игрока на части, ведь никакой автоподстройки уровня не предусмотрено.

Witcher 3: Wild Hunt
У всех жителей, как полагается, будет свой распорядок дня, свои привычки и маршруты.

Местные «данжи» — это отдельная тема для разговора. Спускаясь вниз, вы всякий раз рискуете обнаружить заброшенные катакомбы, раскрыть тайну, найти сокровища и спасти чью-нибудь принцессу. Дойти до конца подземелья вы сможете практически всегда: даже высокоуровневых врагов реально победить слабым персонажем. Нужно быть фантастически хорошим бойцом, потратить кучу времени и лечебных зелий, но непреодолимых преград авторы не ставят. Единственное, что может действительно остановить, — это легендарное чудовище.

В игру возвращается полноценная, сложная и комплексная система охоты. По сути, это серия квестов, в каждом из которых нужно будет убить уникальное существо. Звери бродят по игровому миру, и наткнуться на них можно совершенно случайно. А можно и не наткнуться — просто услышать о том, где находится их логово, от случайного прохожего.

Первое, что нужно сделать, когда вы узнали о существовании будущего трофея, — найти его. По слухам, следам, с помощью особого ведьмачьего инстинкта. Когда место определится, можно пойти и попытаться справиться своими силами, что в большинстве случаев означает гарантированную смерть. Лучше вернуться в город и перечитать всю доступную литературу (в буквальном смысле — придется, как раньше, читать внутриигровые тексты). Там найдется подсказка об уязвимостях монстра, которые нужно использовать в бою. В качестве примера авторы рассказывают о Лешем, который при случайной встрече окажется попросту бессмертным. Нужно сначала узнать, что есть зараженный проклятьем человек, затем найти его, убить и только потом вернуться к самому созданию.

То, с чем умеешь бороться, уже не так страшно

Даже после многочасовых исследований и поисков уязвимостей от игрока потребуются серьезные навыки. Боевая система еще сильнее сдвинулась в сторону слэшера и стала даже чем-то напоминать Dark Souls (70% Dark Souls и 30% Assassin’s Creed, как говорят сами авторы). Для того чтобы сделать ее максимально эффектной, CD Projekt RED пригласила мастеров фехтования для motion capture. Специально для Геральта придумали собственный боевой стиль, состоящий из 96 различных движений (раньше было 20).

Witcher 3: Wild Hunt
А это, видимо, тот случай, который называется «квесты находят игрока сами».

В основе механики лежит выносливость, которая ограничивает количество атак. Тратится она на сильный/слабый удар, парирование и стрельбу. Это дополняется нюансами: есть параметр равновесия, которое легко потерять при неудавшемся блоке. При стрельбе и использовании Знаков (это местный аналог магии, если кто не помнит) время замедляется, позволяя прицелиться.

Враги ведут себя самым подлым образом: обходят с разных сторон, отступают, если имеют дальнобойное оружие, и давят, если нападают стаей. Против них иногда удастся использовать окружение («какая видеоигра может быть без красных бочек?»), придется менять оружие — серебряный и стальной меч для монстров и людей соответственно.

О сюжете, связывающем бои друг с другом, рассказать особенно нечего: пятидесятичасовая история, еще столько же часов на дополнительные задания, никакой автоматической генерации квестов. Постоянное «подай/принеси» никуда не денется, но, согласно правилам хорошего тона, любая история заведет вас очень далеко от того, где началась.

Искали девушку с серыми волосами (те, кто читал книги Сапковского, наверняка догадались, что речь идет о Цири, приемной дочери Геральта)? Получите проклятья; встречу с духом, вселившимся в дерево, какими-то домовыми и жуткими старухами; путешествия верхом на лошади; битвы с «боссами»; и еще много интересного.

Единственное важное изменение в этой модели — система выбора. CD Projekt откровенно признается, что промахнулась, когда во второй части ставила игрока перед двумя вариантами. Мол, на этот раз опций всегда будет три: убить, спасти, уйти. И все это, разумеется, скажется на развитии событий. Обещается, что выбор может отразиться на внутреннем устройстве целых зон (как вам идея превратить болота в ледяную пустыню?).

Witcher 3: Wild Hunt
Вряд ли это случайное событие. Но менее впечатляющим оно от этого не становится.

***

В The Witcher 3 совершенно нет загадок. Это тот жанр, который стоило бы назвать «ролевая игра вашей мечты»: здесь можно остаться на добрую сотню часов, бесконечно развивая героя, находя новые квесты, охотясь за монстрами, пытаясь сварить редчайшие эликсиры. Все, что было хорошо, — остается. Все плохое — улучшено и переработано. И существенный вопрос здесь только один: ну когда уже?!
Комментарии (202 шт.)
«Ну когда уже?!» — когда у меня будет днюха, тогда и будет! ;)
Игра даже не вышла, но для меня она уже является лучшей РПГ всех времен, и самой лучшей игрой следующего года, вот так.
Она просто не может не оправдать надежды, но вот не поверю никогда, что CPR обложатся, ну не поверю!
они с легкостью могут облажаться. не создавай себе кумиров, меньше разочарований будет))
«Надежда — первый шаг к разочарованию.» ©
Во истину
«Неси волю Императора как факел, разгоняй им тени.»©
Джейме истину глаголит. Но всё же будет чертовски приятно, если CDPR сделают то, что от них ждёт весь мир. Шедевр, который перевернёт представление о жанре РПГ в частности и играх в целом
Надеяться — значит уметь ждать, иметь ту необходимую толику терпения и веры, которая позволит нам превозмочь тягостное настоящее, чтобы устремить энергию к лучшему будущему. Но берегитесь: надежда не может жить постоянным ожиданием.
«Нет автоподстройки уровня»… Столько раз это слышал, что уже перестал верить, но вот-вот да промелькнет мысль — а что если и вправду? Неужели и вправду получим-таки цельный РПГ-мир, которому совершенно наплевать, насколько ты прокачан? Не эту псевдо-безуровневость нью-вегаса или скайрима, а самую настоящую, как в готике или морровинде…
От вашего упоминания готы и мора я изошелся в ностальгических слюнях)
Mount & Blade. Хотя эльфов/орков/зергов там нету.
В Divinty же была. И даже во втором ведьмаке вполне себе. Если попытаться зачистить лес без серебрянного меча, то ты получишь по щам. Там просто не было особого открытого мира, так что это слабо чувствовалось.
в морровинде автоподстройка таки была, правда малозаметная.
Эх. Как тяжело её ждать, особенно когда она уже куплена и весит в библиотеке стима. =(
а я пока жду снова серию книг перечитываю) и всем советую)
Я тоже перечитываю сейчас )
Уже перечитал. Сейчас вот прохожу вторую часть на психе.
А я только начал читать. Смотрю, нас тут много)
Я тоже буду делать предзаказ, но только когда системные требования объявят, т.к. мой компьютер калькулятор скорее всего не потянет, но я надеюсь на лучшее.
Калькулятор можно к тому времени и обновить. И плюньте на стим, предзаказывайте у разрабов GOG.
Я вот тоже не понимаю зачем брать в стиме, если можно купить на GOG'e и напрямую поддержать разработчиков копейкой.
Привычка держать свои игры в стиме. Я даже игры от Ubisoft, если цена примерно одинаковая в стиме покупаю, хоть они и все равно запускают Юплэй еще. Плюс, стим еще часы считает, скриншоты делает и ачивки дает. Вот.
чтоб все было в одном месте, в одном сервисе, а не пораскидано по 5 магазинам.
Учитывая тот факт, что 2 часть Ведьмака, купленого на GOG'e, можно было перенести в стим, думаю также будет и с третьей.
Игра и так и так будет в стиме. Я просто клоню к тому, что лучше занести деньги разрабам напрямую. Тем более, что CD Project это заслужили.
блин я амну что тнеподумал об этом и взял в стиме, хотя там была скидка может нетакуж и оплошал :)
У всех нервы не выдерживают — минусят по полной.
это походу фанаты драгон эйдж подтянулись :)
Да!
Набежал чел с пачкой минусов, помогите исправить этот беспредел!
Все мечтают о чём-то сверхсуперском. Это как с первой любовью, с которой идёт накрутка до серьёзных отношений, а во время них уже не всё так радужно. Главное не делать преждевременно из чего-то шедевр. Игра может оказаться просто хорошей, без сноса башни и близко. + оптимизация в пк-версии скорее всего будет скудной.
мне вот даже стало интересно, расскажи нам великий аналитик, почему будет скорее всего скудная оптимизация? потому что ты будешь играть на консоли?
Мог бы и не минусить! Игра даже в трейлерах тормозит и на стендах. Плюс завышенные системные требования. Я и впрямь буду играть на ps4 в своё время. Пекари натерпятся скорее всего вдоволь. Я не надсмехаюсь над вами, а просто говорю, как оно видится.
системки ж вроде еще не обьявили. да, скорее всего, игра будет корявой на пк некоторое время, но не факт что на консолях будет иначе.
а может, ее хорошо протестируют и все будет хорошо, потому что игра выходит сразу и на консолях, чего не было с предыдущими частями.
Для консолей скорее всего сделают всё, что там она была вылизанной. С пк труднее это всё, поэтому скорее всего в первые дни у многих будет писец.
да, проще. ведь это одна система и железо, но у них не так много опыта. а насчет пк: первые дни — не первый год.)
ну всё же нетерпеливые изведутся по полной) будут и слёзы и страдания)
если оно того стоит -можно и потерпеть.)
Я вот лично не жду эту игру, но если будет классно, то поиграю. Куда более жду The Elders Scrolls 6. Причём, сначала они говорили, что Scyrim для них пример для подражания, а теперь, если верить превью, уже наоборот. Главное, чтобы не зазнались, так как ожидания слишком высоки.
ты не правильно пишешь Скайрим. skyrim
скурим
они так никогда не говорили, было лишь сказано, что они учатся на опыте создания открытого мира у ТЕС
Я эту игру жду уже 3 или 4 года. Если с ней будут проблемы, то не беда — подожду ещё несколько месяцев )).
Соркее наоборот, пк у них какбы в приоритете(что является совершенно правильной политикой) поэтому я бы не был уверен что на консолях будет прям намного лучше, это раз. На пк всёравно игра будет красивше это два :) Ну и покупать игру типо ведьмака на кнсоль если утебя есть достаточно мошьный пк(еслинету то другое дело) довольнотаки глупо ихмо. это три :P
Я лично не понимаю вашей уверенности в том что игра будет тормозить и лагать, это вам не арма. За темже вторым ведьмаком критичных багов(мною) обнаруженно небыло. Такчто ваше высказывание полностью необоснованно.Я лично думаю что баги будут(Ну кудаж с такими маштабами и без нихто?) но мелкие и их будет примерно одинаково что на сослолях что на пк :) да и фикстится они будут давольно оперативно.
Не-а, неправильно понимаешь. Если Халф-Лайф 3 таки выйдет, он должен оказаться либо запредельной игрой года, либо дерьмом. Тут та же ситуация. Либо-либо. И, судя по тому, что все, кто играли в Ведьмака на стенде, выходили с круглыми глазами и говорили «как же это круто», судя по тому, что из игры сделали культ ещё до выхода игры, судя по реакции на трейлер, судя по тому, что CDProject Red в прошлый раз не плошала — выйдет ооочень крутая игра. И оптимизация — это последняя вещь, о которой стоит думать.
Ну а Scyrim — это уже уникальная RPG, в отличии от всего лишь потенциально-уникального The Witcher'a 3. Так что
Чем уникальна что это единственная The Elders Scrolls в которую вы играли?
Так то с каждой серией игру все упрощают и упрощают.
Мир живой Шикарная музыка Простые задания становятся приключением Атмосфера Антураж Всё на высоте Я не фанат жанра рпг но Scyrim меня впечатлил
Да говно ваш скайрим. С морровинда все хуже и хуже. Подстройка уровней это вообще отдельная жесть.
Что понимается под живой мир? Любая РПГ в открытом мире имеет скрипты поведения НПС. Простые задания, настолько просты что можно даже не вникать а просто идти по стрелочки, правда задание даэдр всегда были на 5+. Сюжет основной очередной «ты избран», убей 100 драконов. Пейзажи отличные да. Попсовая РПГ с тупым консольным интерфейсом, и кастрированной прокачкой. Пройти и забыть.
Я не пишу, что упрощение это хорошо во всех играх, но серии Elder Scrolls пошло на пользу. Там же можно половину игры промахать мечом, а потом сказать: " В жопу мечь, хочу стать магом" — и качаться под мага. Насколько помню в Oblivion и Morrowind такое сделать было весьма проблематично.
Skyrim — не на секундочку не оригинальна. Морровинд — ещё может быть, но Skyrim?
Если говорить про всю серию в целом то она оригинальная. А Skyrim очень даже верна традициям серии, так что она тоже не менее оригинальна.
ты не правильно понимаешь слово «оригинальный»
По-моему, все и так понятно: вы делаете лучшую ролевую игру на планете.

Обаме тоже дали Нобелевскую премию мира заранее. Люди, не обожгитесь.
Вторая часть была во многом лучше первой: она обзавелась куда более впечатляющей постановкой, приятной боевой системой,

с этим многие не согласятся

А вообще, имхо, половина, если не больше, интереса серии получается от книг. Так как игры — прямое продолжение, полностью адекватное. Если играть в игру, не прочитав книги, половины интереса как рукой снимет.
Впрочем, авторы даже не всегда удосуживались объяснять, что это за герой, кто он, откуда Геральт знает его и т.д. Как-будто делали игру специально для тех, кто читал.
Надеюсь, так и оставят.

Еще очень надеюсь, что вернут атмосферу первой части, которая, в отличие от второй, больше походила на книги. Как и внешний вид локаций, который в первом Ведьмаке был очень схож с описанными в романах, и больше походил на средневековую восточную европу.
А еще вся книжная подоплека бьет по РПГ составляющей, а именно по отыгрышу. Получаются, хочешь не хочешь, а отыгрываешь Геральта. О том, что нельзя отыграть мага или лучника-разбойника, вообще молчу.
Это плохо? Если бы в игре про Геральта отыгрывал спецназ — это было бы по крайней мере странно.
С точки зрения РПГ — рлохо
Наоборот. Есть нелинейность уровня Масс ЭффектDA, когда ты можешь нагрубить своему лучшему компаньону, быть плохим парнем, красть и вести себя в целом как придурок, но при этом обязательно спасать вселенную. И это плохо с точки зрения РПГ. Когда же тебе дают определённого персонажа и заставляют думать и действовать, как он — это уже другое дело. В том же Скайриме можно было выбирать кого угодно, но выбери ты хоть противного вора со стрёмным характером, ты всё равно чувствовал себя ДОВАКИНОМ, спасающим всех и вся. Это — отыгрыш роли?
Как раз таки в Скайриме с отыгрвшем все в порядке. Тебя никто не заставляет спасать мир. Отыгрывай кого хочешь хоть доблестного героя, хоть конченую мразь, только оставайся в рамках своей роли. Если уж ты был гнусным убийцей и спасал мир, что ж, видимо как-то ты не правильно понял отыгрыш. В Ведьмаке нас засовывают насильно в образ и дают мнимую свободу выбора, где я должен выбирать из двух вариантов, оба из которых не нравятся ни мне самому, ни книжному Геральту. Так что не надо тут…
По-моему, отыгрыш роли должен быть таким — тебя ставят в определённые ситуации, а ты уже решаешь, что в них делать. А не так — «опа, а почему бы мне не стать внезапно полной мразью, вопреки законам логики и всему вообще, просто потому, что мне хочется убить кого-нибудь?»
В общем, полагаю, речь идёт не об отыгрыше вовсе, а о том, что хотелось бы содать своего собственного «ведьмака». Но дело в том, что сие не нужно в этом проекте. Каждому своё. Если бы в Масс Эффект можно было создавать своего героя, а не ярко выраженного Шепарда, немало было бы потеряно.
Не только. Отыгрыш тоже задет. Выбор между Йорветом и Роше — меня поставили перед выбором, который я совсем не хотел делать. Оба они дурацкие. Да и Геральт сам бы ни одного из них не выбрал. Так мало того, он еще и ноет постоянно, мол, что ж я выбрал такое. И так постоянно, по крайней мере во второй части. А кроме того политика это, мол выбирай не выбираай, все равно вам айяйяй. Какой смысл тогда во всех этих отыгрышах, если все равно все к плохому приведет. Короче спорно все это.
Ну, этот выбор каноничен. Хоть Геральт и говорит всегда, что он нейтрален и предпочитает не сражаться ни на той ни на другой стороне, но ему всё равно ввиду личных причин приходится совершать выбор. При том, что правильного варианта действительно нет.
В общем, предлагаю закончить на этом спор. Мне понравился Ведьмак, тебе — нет.
Это — отыгрыш роли?

Ох, старый добрый срач на тему почему Скайрим не РПГ(ролевая игра, а не «собери тонну хлама, убей миллион монстров, прокачай 99 лвл игра»), столько приятных воспоминаний ;), а на вопрос ответ один, и он же вопрос, если миру игры пофиг на то кто-ты, что ты, и как делаешь, ты для него всегда давакин/спаситель(даже если выпилишь половину скайрима), то какой там может быть отыгрыш? -> и таки есть ответ -> тот что только в твоей голове ;)
Я и не говорю, что скайрим — это
собери тонну хлама, убей миллион монстров, прокачай 99 лвл игра

Просто говорю, что отыгрыш вполне конкретного персонажа я приветствую более, ибо он более конкретный и реалистичный. А Скайрим я люблю, он крутой.
Мне надо как-то по другому строить предложения, люди совсем не понимают что я пытаюсь донести, я короче на твоей стороне ;)
Верно. Скайрим не зависит от литературного источника. В Ведьмаке нам дают хорошо прописанного героя и целый мир определенной вселенной, с которым герой взаимодействует и естественно сюжетом определяются отношения с этим миром
Познакомился с Ведьмаком, когда даже еще не слышал о книге. Да, я из этих. Прошел, ну, как сказать, игра хороша, да. Решил потом прочитать книги… Прочитал, значит… Пошел играть снова. Ощущение совершенно иные были — это точно, и тут ты прав. Когда играл после прочтения, при выборах думал:«А что же сделал бы тру Геральт?», — из этого и выходил мой выбор, в итоге.
Ну почему же, в дневнике там многое пишется, от лица Лютика, который как бы рассказывает историю, и тем, кто не читал, все становится более менее понятно. Я прочитал ОЧЕНЬ много книг, но Ведьмак до сих пор проходит мимо меня (все упирается в деньги, на которые мне жалко купить книгу, а не бумажные я не читаю)
поэтому ты не понимаешь, кого там не представили:) как ты это можешь понять, если не читал?)
например, в первой части вроде не было дневников лютика. Ты встречаешь в самом начале краснолюда Ярпена, и понимаешь, что они вроде как были знакомы, но что, где, когда — понятия не имеешь. и таких случаев много

Да и не только во встречах это выражается. Вся игра построена именно как продолжение, а не как отдельное повествование для тех, кто не читал книги
Поэтому в данном случае ход с амнезией главного героя оправдан и со своей задачей справляется
В этом вся и фишка… Я вот не читал книги… так что мне было в двойне интереснее изучать и познавать эту вселеную в игре… Учитывая что Геральт потерял память а я не был знаком с этой вселенной это даже больше с играло на руку…
В этом вся и фишка… Я вот не читал книги… так что мне было в двойне интереснее изучать и познавать эту вселеную в игре…

ты очень сильно ошибаешься в том, что тебе было интересней. Послушай тех, кто читал)
Да да. Например будете знать откуда взялась «катрионская чума».
Именно для таких как ты и я, в первой части и сыграли с амнезией героя. Чтобы ну уж совсем не запутать игрока. Там даже при первой встрече с Ярпеном, сам Геральт его может не вспомнить, по выбору игрока. В общем там сам герой познает мир вместе с нами.
Я прочитал книги где-то в том районе, когда проходил первую часть. Еще не прочитав, в 3 акте я вообще не доверял Трисс, мне казалось, что она ведет себя чересчур странно и скрытно, и что вообще она отрицательный персонаж :)
Согласен со всем :) кроме последнего абзаца
На оборот во второй части атмосфера с книг, это не сказка, если можно так выразится, это жизнь. Как люди относятся к краснолюдам, которые живут в городе, какие отношения с эльфами, как стражники не защищают простой люд, а наживаются на нем, как все и все продажны. Мне понравилась Красная Биндюга, очень похожая деревня на ту, что когда в детстве проводил время летом)
мне там природа не понравилась. Впечатление, что ее заделывали под западную аудиторию. Вот окрестности Вызимы, это — да! это примерно так же выглядело, как в ролике к 3 части, где бабу вешают)
Собственно, по трейлерам из Дикой охоты, где Геральт шастает по болотам, у меня теплится надежда, что дизайн локаций больше к первой части
Я один из тех кто не согласится)) Лично мне, первая часть, больше понравилась.
Скажи не фанату: может ли игра понравится, если вообще ни знаком с серией?
Понравиться может, но удовольствия, да и вообще понятия будет много меньше.
Читать море книг и проходить две игры неохота, чтобы понять все тонкости.
Оно и не стоит того. Если книги — то можно прочитать только первые две, которые сборники историй, дальше муть нудная и однообразная. Игры — первую, как идеал игры по мотивам. Вторая — как было сказано выше — многие согласятся, что игра слита.
Проблема в том, что я на пк играть не хочу. На консоли бы попытался пройти. Но, увы.
Минусы за игру или за книги?
Наверное отовсюду понемногу. А каким образом слита вторая игра?
Боевка, неведьмаковский сюжет и даже отыгрыш, никакая вторая половина игры. Про оптимизацию умолчу.
Про боевку согласен, про вторую половину тоже соглашусь, 3 глава очень короткая и просто несется к финалу, а вот про сюжет в целом-эпичен, вполне соответствует духу книг( начиная с третьей), отыгрыш присутствует. И в целом от игры масса положительных эмоций, недостатки не так сильно бросаются в глаза, так что говорить, что игра слита не вижу причины
лол, а в первом боевка лучше? там длиннее и красивее анимации и все, на этом преимущества заканчиваются, стой на месте и кликай в такт ЛКМ.
В первой боевка наподобие дьябловской, там и вид сверху можно было сделать, и впервой части она смотрелась органично, а во второй части на самом деле не так уж с ней всё плохо, так, пара мелких недочетов
А боевка, таки – канон, по крайней мере, близка к нему. Лучше, чем странное переключение между стилями.
Я не минусил тебя.
Я не тебе) Это так, вопрос в пустоту
Ты спросил ответом на мой пост, вот я и ответил.)
На свой пост спросил, а не на твой. Но не важно)
ну ладно ок)
Не знаю как остальные, но я за книгу минус поставил. Насчет мути однообразной крайне не согласен, сюжет там просто отличный. Очень много запоминающихся моментов, интриг и прочего, прочего интересного и захватывающего, да и однообразия не заметил.
Ну тут уже кому как. Я с трудом читал
Как обычно, все упирается во вкусы и предпочтения :)
Мир тащи, да некоторые герои. Кстати Геральта среди них нет, меня бесила его шаблонная крутость и речи о нейтралитете, который он не соблюдал.
Мир тащит*
Ненавижу, когда отсутствует кнопка РЕДАКТИРОВАТЬ.
Вот тут я с тобой поспорю. Чтобы хорошо понимать, что происходит в третей части, почему все, включая меня, так начали сцацца с появления в трейлере Цири, Йеннифэр, та хосспаде, даже почему Геральт с Ёжиком знаком, надобно прочитать все книженции. Необходимо просто.
И да, Ёжик — Йож — Эмгыр, то бишь.
Ну вы ппц спойлернули
Я думаю, что в комментариях к обзору по игре, у которой есть завершенный оригинал, этого можно было ожидать. Зачем лезть, если понимаешь, что со 100% вероятностью схватишь спойлер?
Ты даже представить себе не сможешь, на сколько убийцы королей продолжают историю книг:)
В плане сюжета вторая часть на голову выше первой, и она более суровей. А первая часть — это непередаваемая атмосфера сказки.
Раз тебе понравились первые 2 книги прочти тогда «Сезон Гроз», тоже должно понравится.
P.S. если перетерпишь «Кровь Эльфов» дальше будет гораздо интересней.
Сравнивать первую и вторую часть с точки зрения сюжета трудно, он и в той и другой хорош, но при этом это две очень разные истории, каждая про свое. Если проводить параллели, то первый Ведьмак передает атмосферу двух первых книг(ну и «Сезона Гроз»), а второй-всех остальных
В плане сюжета вторая часть на голову выше первой

Если читал – да. Первый раз проходил не ознакомившись с оригиналом – не понравилось. После покупки собрания книг и их последующего прочтения – впечатления изменились.
Естественно, после прочтения играть гораздо круче, ощущения полнее и ярче. Я сначала книги читал, запустил первую часть и прям сразу пошли все знакомые персонажи.Что ещё хорошо, то что первая часть чуть не на половину состоит из цитат и отсылок к книгам, отлично передает атмосферу вселенной
Ну если тебя зацепит то понравиться… в довесок потом еще сам и книги почитаешь и сериал посмотришь= )
Херня это все про то что с начало надо читать книги… Мне было намного интересней изучать все с нуля… А в игре сам ГГ теряет память так что всех кого ты встретишь «из книг» сами тебе могут о себе рассказать если ты не знал или забыл о них… К тому же в самой игре множество книг, мест и персоонажий про которых интересно читать в заметках…
Но очень важно начинать именно с первой части… Потому что во 2ой ты действительно ничего не сможешь понять если не играл в первую…
Можешь прочитать хотя бы одну книжку, и тогда всё сразу станет ещё интересней. Хотя, если игра окажется столь крутой, как я думаю, стоит при любых обстоятельствах.
Ведьмак 3 — это самая серьёзная причина, лично для меня, сменить видеокарту на ТОП. Предыдущие части понравились, даже не смотря на то, что игры сильно разнятся друг от друга (геймплэй, постановка сюжета, графика). С творчеством Сапковского так и не решился познакомиться (начал читать башню шутов, прочитал страниц 50, отложил и не вернулся — понял, что не моё).
купи пс4 лучше и ведьмака 3 и будет тебе счастье
Может человек хочет с нормальной графикой играть, а не давиться от 900р/30FPS, с средними настройками графики, которые и будут на консолях, Ведьмак явно достоин лучшего.
Ой да господи На пс4 будет почти как на максах на пк + Оптимизация на пс4 будет лучше
Ладно, спорить не буду, все с тобой понятно ;), удачи тебе почки как на максах на пк + оптимизация, спс посмеялся.
Скоро новые видеокарточки выйдут Беги беги покупай Давай давай Рационалист
Скоро новые видеокарточки выйдут Беги беги покупай Давай давай Рационалист

скрытый текст
Ты infamous second son, killzone shadow fall и destiny графон видел? Что то не больно похоже на средние настройки.И что то не понятно, за что ты так на консоли агришься.Если посудить, не будет их, не будет прибыли у разрабов и издателей, а на пека они уже давно не надеятся.
Что то не больно похоже на средние настройки.

И как ты определил что там не средние настройки? ;), откуда ты можешь знать какой он мог бы быть, если бы эти игры вышли на ПК(Ну Дестени мы 146% что увидим на ПК, там и посмотрим, для примера сравни графон PS3 и PS4 в Дестени, правда есть шанс на уровниловку как с Пёсиками), зато прекрасно видно жалкие 30FPS, что символизирует.

Если посудить, не будет их, не будет прибыли у разрабов и издателей, а на пека они уже давно не надеятся.

Первая часть вышла онли для ПК еще в борадатые 2007, когда в стиме не было 100 лимонов пользователей, и как-то на вторую бабла хватило, пора уже понять, что консоли облажались, что не новость, то или игры не тянут 1080р, то эти 1080р представляют как какое-то невероятное достижение, про 30FPS только с улыбкой встречаем, пролистай новости про того же Ведьмака, уже есть новости что графон порезали, есть новость про 900р, есть новость что на ПК графон будет значительно лучше ибо мало того что не порезали, дак еще и фирменные свисто-перделки добавят, поэтому покупать PS4 ради Ведьмака заместо видеокарты = проявить высшую глупость.
Тебе консоль не купили на новый год что ли? И ты не думаешь, что эти 900p только у хуана, а не у ps4.Да и этому поколению ещё год не прошло.
Поверь, если я захочу, я могу себе купить PS4, и может даже куплю через пол-годик чисто ради экзов(MGSV выходит на ПК, поэтому пока что PS4 со своими унылыми экзами нафиг не нужна, может потом что-то достойное выйдет), не более(тобишь консоль будет 90% времени пыль собирать), но это не значит что изо этого надо врать, оправдывая консоледержателей, ибо они настолько сильно облажались с «некстгеном», что этого не видят только упоротые фанбои, а тема срача было в том что человек предлагал что лучше будет купить эту консоль ради Ведьмака 3, я лишь написал почему этого делать все же не стоит, ибо на нормальном ПК эта игра явно будет лучше в техническом плане на порядок, как в принципе и большинство мультиплатформ, я уж не говорю о бредовости того что бы покупать худшие версии игр за ~2700, когда на ПК более технически продвинутые стоят в два, а то и больше раза дешевле.
О, задел чувства пекарей, раз столько минусов.Вот и вся суть пекарского комьюнити.
О, задел чувства пекарей, раз столько минусов.

А бомбит почему то у тебя, тебе поставили минусы потому что я свое мнение как не как но аргументировал, ты же только жалко огрызался, поэтому не пойму чему ты удивляешься, стоит кстати сказать ради «высшей справедливости» что консольное комьюнити на SG намного более агрессивное, ПКашники в большинстве своем просто пофигисты, поэтому проходят мимо таких срачей.
Пофигисты? Ха, прямо видно на форумах какие они пофигисты, особенно читая новости о системных требованиях колды и нового ассасина.И и где жалко огрызался? Твои аргументы как то не очень, просто обычный вброс.
Пофигисты? Ха, прямо видно на форумах какие они пофигисты, особенно читая новости о системных требованиях колды и нового ассасина.

Ты же ведь должен понимать что ПКашников в разы больше чем консольщиков на этом портале, тобишь если бы все активничали, тут бы консольщиков шапками закидали, поэтому и большинство пофигистов, просто не лезут в срачи, в итоге в +- метрах обычно ПКашники сливают, ты просто видимо совсем не какой, раз своими постами даже товарищей не можешь заставить поставить плюсик, хотя я и не ПКашник в полной мере, я скорее нейтрал ;), мне нравятся некоторые экзы консольные, но я не могу врать себе и другим, если некстген облажался в техническом плане, зачем отрицать это?, что это дает кроме лицемерия?

о системных требованиях колды

Эмм, минимальные это офисный ПК 2009 года, с двух ядерным процем..., рекомендованные это лов энд ПК 2013 года, какие же ужасные требования..., прямо таки разрывает шаблоны и пуканы ололо.

и нового ассасина

Там же написано что слухи, уже сколько раз требования внезапно! уменьшались, хотя это же Убейсофт, такие могят..., только вот я не удивлюсь когда Юнити будет просаживаться на консолях, ибо даже в AC4 некстген жалкий порог в 30FPS не переступил, так что можно ожидать если оптимизация такая уж плохая, то на консолях настройки графики даже ниже минимума уйдут.

И и где жалко огрызался?

В том то и дело что ты огрызаешься на факты, вот взял я справедливо опустил мощность PS4/Xone, какой же я увидел ответ?, нет не аргументы которые доказывают обратное, а-ля игра которая показывает лучший графон/разрешение/FPS чем ПК(оно то и понятно, ибо таких нету), а вот что:"Тебе консоль не купили на новый год что ли?", жалко огрызаешься.

Да и что то я не видел, что бы консолищики устраивали срачи такие, обычно это прерорагива пека бояр.

Серьезно?, вот к примеру первый же пост в новости требования каллофдути, или ты только видишь то что хочешь видеть?
UPDATE
то на консолях настройки графики даже ниже минимума уйдут.

Ах ну да, я еще забыл что на консолях в Юнити будет разрешение 900р/30FPS, вообщем достаточно характерно символизирует положение дел.
CALL OF DUTY: ADVANCED WARFARE
Минимальные системные требования:

• Операционная система: Windows 7 64 бит/Windows 8 64 бит/Windows 8.1 64 бит;
• Процессор: Intel Core i3-530 2.93 ГГц/AMD Phenom II X4 810 2.8 ГГц или лучше;
• Оперативная память: 6 Гб;
• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTS 450 1 Гб/ATI Radeon HD 5870 1 Гб или лучше;
• Звуковая карта: совместимая с DirectX;
• Версия DirectX: 11;
• Жесткий диск: 55 Гб свободного пространства;
• Сеть: широкополосное интернет-подключение.


И это требования для офисных компьютеров 2009 года? Хотел бы я что бы в офисах такие компы были, но это не офисные.

По поводу нового ассасина: официальный корейский дистрибьютор Ubisoft Korea.

И на заметку, у меня есть мощный пека, пересобраный этим летом и пока консоль старого поколения.Но видя как на оптимизацию игр забивают болт на пк, мне мало хочется танцевать с бубном и приносить дары богам, только для того что бы игра пошла нормально.Так что, кто больше облажался, этот вопрос расплыт.
но это не офисные.

450GTS, ты ведь понимаешь что это плинтус 2009 года?, двух ядерный проц это вообще хаха,4х ядерные еще в 2007 завезли,6 гиг оперативки почему-то напоминают Гоуст, где требовали столько же, в итоге игра жрала 2 гига лал, но тут уж поверю, все же 6 гигов это уже нищебродство даже для 2009 года, имхо любой геймер должен иметь минимум 8, все же это самая дешевая часть ПК, ее может позволить каждый.

По поводу нового ассасина: официальный корейский дистрибьютор Ubisoft Korea.

К чему это?, в любом случае уже видно как несчадно режут консольную версию игры,900р/30FPS это только верхушка айзберга, просто не говорят что там с дальностью обзора, с тенями, сглаживание, детализацией, освещением,c текстурами в конце концов xD, правда история с Пёсиками дышит в затылок, Юбисофт своим скотством иногда выносят мозг, то пёсиков порежут до уровня консолей(хотя был готов нормальный графон почти как на Е3 показывали, который спокойно тянет ПК, но не консоли… stopgame.ru/newsdata/21254 ), то в The Crew поставят ограничение в 30FPS ололо(уже убрали), стрёмные ребята.

Да и что то я не видел, что бы консолищики устраивали срачи такие, обычно это прерорагива пека бояр.

И опять кто там нагнетает в новости про юнити? ахах, блин ты реально лажаешь раз за разом, пора тебе уже перестать косячить.
Да и что то я не видел, что бы консолищики устраивали срачи такие, обычно это прерорагива пека бояр.
а как ты определил что там средние на глаз? Так вот твой глаз не показатель, и каждый картинку воспринимает по своему, точно также как и звук, ежу понятно что у пк картинка будет покруче, но не столько чтобы так опускать ps4, через годика два посмотрим насколько далеко уйдет графика ps4 от пк. Хотя ты не осел и должен понимать что не далеко, поскольку консолей на рынке игр становится все больше, прибыль с них больше, чем с пк и в дальнейшем игры, все проекты ААА уровня, будут разрабатываться с оглядкой на возможности консолей, а не топов видеокарт, так что как это не обидно на пк придется покупать периодически видеокарты и довольствоваться плохой оптимизацией и кривым портированием, потому как и то и другое тоже стоит немалых денег, а их тратить никто не любит, а консольщикам довольстваться мыльной графикой и урезанным фпс.
Но в консоли мне нравится комфорт, а в играх: сюжет и геймлей, так что на 30 фпс, о которых ты кричишь в каждом комменте лично мне плевать. Они мне не мешают играть никак.
Я не хочу никого оскорбить в отличие от множества «спецов», знающих и разбирающихся, но, ребята, мир устроен таким образом: что все хотят срубить денег и всегда будет развод что на пк территории, что на консолях. Единственное что есть у тебя так это выбор: или пк, или консоль, или в двойной карман. И каждый этот выбор делает сам и другой ему не судья.
ListeRStorM был ответ на средние настройки, почему то криво на сайт добавился коммент
Не похоже, что Frost_Tsorf понимает о чем говорит, но он прав. Архитектура PS4 действительно позволяет выдавать более крутую картинку, чем ПК с аналогичными процессором и видеокартой.
Ну у Башни шутов нет ничего общего с Ведьмаком. Даже жанр разный. Попробуйте сборник историй о Ведьмаке почитать.Может, понравится и поможет пропитаться атмосферой так сказать.Но позвольте спросить, а что на ваш взгляд есть ТОП-карта на сегодняшний день?
лучшая топ-карта — это ps4
Люди, играющие в рпг и шутаны джойстиком(сорри, геймпадом)… Ваши руки не для скуки, что и говорить.
А вообще, ведь я не вас спрашивала.
ну да консольные руки они такие способные на многое)
Играем и наслаждаемся! И вам всего хорошего! =)
Таки Ведьмак второй с падом отлично играется. Не знаю кто вам вдолбил в голову тупой стереотип, о том что в РПГ с падом не играют. Все зависит от боевки.
Ну честно, там самая типичная средняя видеокарта. Никакой не топ.
Технологический скачек не случился, так подтянули.
Причем на многих эксклюзивах замечен плавающий фпс
Может быть попробую, посмотрим как время будет, спасибо, что посоветовали. Что касается топ, то, для меня, это видеокарта, которая позволит играть на макс. настройках (на данный момент требуется стабильный фпс для 4к разрешения со сглаживанием х2-х4). К сожалению ТОП сейчас обновляется раз в 3(6) месяца, но получить карточку, которой хватит на несколько лет, для меня, это и есть ТОП. Я жду nvidea gtx 990, которая появится в продаже к концу декабря+месяц для появления не референсов с 6 Гб видеопамяти. Этого мне хватит о-о-очень на долго (как раз до выхода Ведьмака 4).
Спасибо Вам за исчерпывающий ответ.Возьму на заметку, т.к сама настроилась на новую карту, но необходимость выбора изматывает меня(дефчонка ведь))
P.S.Ведьмак 4… О, мечты...))))
Ведьмак будет трилогией Сорри) 4 часть не выйдет
На 4К сглаживание будет не нужно. И особого смысла я пока в таком большом разрешение не вижу не вижу.
Зависит от диагонали, я буду выводить на 55 дюймовый телевизор 4к. Супер-пупер сглаживание не нужно, а х2-х4 в самый раз.
главное чтобы тв 4к поддерживал :)
развод на видеокарты тобой продолжится… штуку баксов за железку… а ещё процессор и так далее… рационально во все поля
Это худшее превью из всех, которые я могу вспомнить. Никакой конкретики, только разлитый елей и восторг.
Что известно об игре? Чуть, зато уже примеряют корону лучшей РПГ. Все заверения об огромности и жизнеобильности мира звучат очень красиво, но верится с трудом. Например, а что мешает тем же болотным монстрам вырезать всех животных в лесу и окрестные села? Сейчас меня заминусят и прочее, но я лично дождусь игры(или нормального превью) а уж потом начну восхищаться или втаптывать в грязь
Молодец. Жди. А мы пока будем истекать слюнями в своё удовольствие
А что мешает волкам съесть всю живность в лесу? А почему коты ещё не перевели всех мышей? Чувак, это глупый вопрос.
Волки и кошки вполне реальные существа, с известными ограничениями, а фентезийные монстры, как правило чудовищно имбалансны, как и полагается монстрам.
Не знаю. По-моему, какая разница — болотная тварь или волк? Даже в фэнтэзи мирах есть экосистема. Один охотится на другого, но умирает от третьего. Как везде.
В мире Ведьмака у монстров прописано множество ограничений и манера поведения
По сути здесь грань между монстром и просто диким животным очень тонка. Отличий особо и нет — разве что одни действительно существуют, другие — выдумка…
у CD projekt огромный кредит доверия… Это достойные люди, фанаты которые делают игру для фанатов, они пылинки сдувают со своих игроков, чутко к ним прислушиваются и идут на уступки… Это не очередная колда где дохрена всего по обещяют а в итоге добавят пару фишек выдвинув это за инновации а в итоге получиться не большое дополнение к прошлой части да еще с большой пачкой багов…
Но почему тогда они ничего не показывают? Просто, эти амбициозные задачи запросто могут быть не выполнены не потому, что cd project -уроды и корпорация зла, а просто из-за недостатка сил.
Я помню, как то же самое говорили про обливион разработчики, но не смогли, не смотря на то, что Bethesda более крупная и опытная компания
Один раз уже показали… их сразу обосрали что графон не тот, меха на животных нету детализация не очень… и так далее… при том что это еще просто не готовый продукт…
Тебе будет интересно играть когда пол игры в гемплейных роликах сольют?
Вот непонятно с какого перепугу боёвку завязали на выносливости как в DS. Это, конечно, тема интересная, но скажите мне пожалуйста, как может ВЕДЬМАК, адски натренированный и физиологически модифицированный убийца чудовищ, прошедший не одну сотню боёв не на жизнь а на смерть с превосходящими силами противников, уставать после пары взмахов мечом? Ну ок, допустим, там шкалу выносливости увеличат в объёмах, но тут возникает такой диссонанс: боёвка ожидается ураганная, бои не должны занимать больше 5-ти минут (в самом тяжёлом случае), так что вы хотите сказать, что супер-боец вроде Геральта будет не в состоянии активно махать мечом в течении тех же 5-ти минут? Да не может быть такого!
Ну или как во второй части энергия на блок расходовалась
Думаю, ничего страшного не будет. Не придётся бегать и ждать, пока концетрация восстановится. Думаю, это просто сделает бои более тактическими и сделает стратегию «кликанья» самой неперспективной. Хотя на словах звучит странненько, да.
В первой части боевка была своеобразная, но действовала, если все правильно делать, то даже покоцать не успевали без всяких блоков. В dark souls стамина оправданна, в TES и иже с ними тоже, а тут мы все таки определенным персонажем играем, который усилен мутациями. С другой стороны, Геральт не машет мечом на право и налево, а наносит точные удары с минимумом усилий, так что ограничение стаминой может сыграть на руку отыгрышу
Будет круто, если они сделают что-то типа… Все зависит от игрока и как он нанесет удар. Если неудачно — теряйте баланс там, выносливость, все дела. Надеюсь, ход мысли понятен. А говоря о первой чести, там он действительно мог махать мечом, пока или противник, или он не скопытится.
Возможно, выбор стиля фехтования+механика боя второй части смотрелись бы неплохо вместе
Супер-боец Геральт тот еще старпер с ломаным бедром и больным коленом, которое в книгах пару раз его подводило. Так что оправдание есть. Но было бы круто в придачу к выносливости увидеть какую-нибудь сложную систему позволяющую ваншотить (хотя бы большинство людей-противников).
Такое только что было в Shadow of Mordor. А больная нога его после возрождения, как я понял, больше не беспокоит
В Shadow of Mordor система очень простая — нажми Y + B 10 раз (если прокачался, то 5), а я все таки надеюсь на систему, которая будет требовать каких-то навыков от игрока (хотя бы реакции).
Я про ваншоты
Думаю будет такой заветный эликсир, который дико поднимает выносливость, баланс и прочие плюшки. Чем больше параметров, тем больше эликсиров заварганят.
Это, конечно, тема интересная, но скажите мне пожалуйста, как может ВЕДЬМАК, адски натренированный и физиологически модифицированный убийца чудовищ, прошедший не одну сотню боёв не на жизнь а на смерть с превосходящими силами противников, уставать после пары взмахов мечом?

Совершенно внезапно — видеоигровые условности, которые присутствуют в каждой игре. -__-
Все ради того, чтобы предоставить интересную боевку, ввести инноваций. А то не дай Бог одно и то же, конвеер и вообще «колода».
Важно, чтобы на эти условности не делался упор, такое уже в Dark Souls есть, там это работает на создание определенной атмосферы и сложности, а в Ведьмаке хочется чувствовать превосходство над противниками, по крайней мере, над рядовыми противниками
А о том, кто живет в подземельях, лучше вообще не знать: встреченные там твари могут легко порвать неопытного игрока на части, ведь никакой автоподстройки уровня не предусмотрено.


Fuck yeah!!!
Ох, можно больше ничего не писать про игру. Всем и так понятно, что нас ждёт как минимум игра года.
Мне хватило первых двух частей, чтобы сесть за прочтения книг Сапковского. Больше всего нравится, что здесь замешан фольклор разных народов.
Игру жду.
Материал интересный. Но я ждал видео интревью. Кстати скажите, разработчики хоть раз говорили на сколько сильно будут влиять перенесённые сохранения из предыдущих 2-х частей на третью? Если я переношу их из игры в игру.
Достаточно сильно
Влиять будут, но косвено. Потмоу что не хотят расстроить новых игроков.
В сети тизер ролика «След» появился www.youtube.com/watch?v=462-XqrflCs#t=12
Фрагменты озвучки www.kaermorhen.ru/modules.php?name=News&file=view&sid=2096#!prettyPhoto
Неплохо
Столько громких титулов и званий дали еще не вышедшей игре, аж жутко: «идеальная игра, идеальный опенворлд, лучшая РПГ десятилетия и т.д.» А я вот наоборот сильно сомневаюсь, что CD Project так сразу смогут в огромный открытый мир. Просто потому, что до этого таких масштабных игр они не делали. Те же роки к пятой ГТА шли не один год, все это время оттачивая и улучшая песочницу, работая над мелочами и деталями. Та же беседка до Skyrim выпустила не одну TEC.
Громкие титулы и звания как признание предыдущих заслуг и кредита доверия, в 2007 никто не думал, что получится одна из лучших игронизаций произведения, а оно вон как обернулось
Суть в том что открытый мир сейчас не новшесво как таковое, и изобретать колесно создателям ведьмака ненадо, в отличи от техже свитков, надо лишь натянуть на него шипованную резину и хорошенько накачать :) Сд прожект хороши тем что учатся нетолько на своих но и на чужих ошибках а также вкладывают душу в игру, да и в игру похоже вливается больше сил чем в аналогичные проекты других студий(именно сил а не денег)Такчто даже если все свои обещания разрабы и не выполнят(а хотябы большую часть) то игра с вероятностью процентов в 95- 99 всёравно будет лучшей РПГ(да и чегоуж мелочится, ИГРОЙ) последних лет этак 5ти.
самая ожидаемая для меня игра в 2015 году
Я тоже жду эту игру очень сильно, даже PS 4 купил)).
О_о невижу связи между ведьмаком и пс4. Если тратиить 20-25к ради ведьмака и игр то лучше проапгрейдить свой комп(я и сам сослоли имею но ради эксклюзивов), ибо на нем игра какникрути лучше будет, и играть удобнее и картинка лучше да и много весго помелочи ибо разрабы сразу сказали пк для них — гланвя платформа, это не юби кастрирующие пк версию в угоду консолямх. Такчто если мотиватором к покупке пс4 служил именно ведьмак, то это какминимум странно :)
Про ведьмака это просто к слову, я уже давно забил вкладывать в апгрейд это бездонное дно, не какого пк, только консоль. А на счет вложить в апгрейд, дак на эту сумму только хватит одну видюху купить на годик, так что это тема теперь не моя, спасибо не надо)).
Не обижайтесь но вы явно просто не умеете выбирать комплектующие.У меня ком уже лет 5 (что какраз цикл жизни консолей) купленный за 15к. За это время менял только видюху еще 7к итого 22к — какраз стоимость консоли, а пк мой в данный момент потянет любую современную игру хоть и не на ультрах, но при картинке не хуже а то и лучше уан ящика. Такчто апгрейт пк при прямых руках ест не больше чем покупка новой консоли. Пк жрет много денег если только гнаться за ултрами и графодрочить, но тут консоли в картинке проигрывают. А если вам достаточно графы как на консолях(а иногда и лучше) то при грамотном апгрейде пк много не сьест.
ну это он тянул до сегодняшнего для, посмотрим как вы запустите хотя бы ведьмака на средних настройках с этой системой)). Д а и комфортнее лежать на диванчике с геймпадом, плюс телик сони бравиа 46 дюймов))), чем сидеть как робот в кресле)), одна рука на клаве а другая на мышке). Я не против пк я за комфорт, и удовольствие))).
Ну так и потрачено за 5 лет на него не больше стоимости консоли, что какраз есть цикл их жизни. Сейчас собираюсь еще 10-11к вложить(какраз время пришло, что консоль менять что апать комп) и ведьмак не на средних, а на высоких и не пойдет, а полетит :) итого я потрачу даже меньше чем на консоль и получу систему не хуже. поэтому считаю что аргумент о прожорливости пк по стравнению с консолями есть миф :)
и какую карту Вы купите за 10 ???? Явно не топ… у меня шестиядерник от AMD 3,2, 16 гигов оперативы и 290, комп только для работы и стоит пылится, поскольку ультрабук с 8 гигами и i7 спокойно справляется со всеми задачами, но не какие прелести графики я не променяю на комфорт, который мне дарит плойка четвертая с 55 дюймами. Намного удобней консоль когда кругом семья и обязанности.
Я тебе открою секрет ТОП видеокарта нафиг ненужна, ибо у топовых сильно завышенна цена относительно остальных, надо покупать то что было топом года этак 2 назад. Её мощности спокойно хватит еще лет на 4-5(ультра/высоких настроек) а стоить она будет вдвое меньше(и по мощам будет сильнее чем в некстгенных консолях). Поэтомуто и существует миф о прожорливости пк при апгрейде, все гонятся за топом хотя в нём смысла как такого нет.

Кстати я всегда считал что при семье то комп лучше, не надо у домашних отнимать телевизор или шуметь игрой на весь дом, или если мелкие дети при томже ведьмаке они насмотрятся у вас порева :) напялил наушники и никому не мешаешь, и тебе если науши хорошие тоже никто не мешает. А по поводу комфорта, тут дело вкуса, мне например в хорошем кресле удается намного удобнее расположится чем на диване.А клаву с мышью на геймпад я меняю только в играх типо асасина или если эксклюзивы.
Да и поповоду комфорта, тут ситуация не так однозначна как может показаться на первый взгляд. Ну вопервых в хорошем кресле развалится можно не хуже чем на диване, я например полулежа в нем, ноги на тумбочке, если диван и комфортнее то не сказать что прям уж ооочень :) геймпад vs джойстик тут спорно, в играх типа асатина то лучше геймпад в шутерахже или например томже ведьмаке клава намного удобнее ихмо. А если управление и интефейс специально не уродовать под джой управление станет еще лучше)))
Да и у меня например проблемка, сабы читать немного неудобно с дивада, комната блин сильно большая, конечно читабельно но всёравно както немного не комфортно :(((( телевизор у мну 42 дюйма такчто немногим меньше твоего но нехватает чтобы на таком расстоянии глазам комфорно было :(((

Да и к пк можно джойстик подключить, вывести изображение на телевизо и играть с дивана :P
Показать картинку
Как же я жду очередного шедеврального ведьмака! долговато еще)))
В чем заключается эго шедевральность?
Очень интересный сюжет, боевые сцены, юмор и многое другое!
И это только малую часть он перчислил :)
А еще там
многих привлекает
полноценная раскрытость темы
Ну это само собой, куда ж без них в Ведьмаке! Поразила боевка, теперь он и головы отрубает, и др части!+ использование знаков стал более эффектным! Интерфейс поменяли! Но комп сдох, а ноут навряд ли потянет! Так что не поиграю!
По моему мнению, хорошая рпг игра — в которую уходишь целиком и полностью, забываешь о невзгодах и проблемах реального мира на то время, которое играешь. Она тебя всасывает своими перипетиями и не отпускает. Это как хороший фильм — три часа пролетают и не замечаешь как они быстро пролетели. Это мало становится, хочется дальше узнать что там происходит. Т.е. все базируется на хорошем кинематографичном сюжете. Такие игры помогают жить. Говорят что не все так плохо в реальном мире, есть столько всего интересного и непознанного. Вот этим и прославился Ведьмак и Mass Effect.Поэтому у них столько поклонников. Это можно сказать, интересный фильм или видео-игра, чем просто игра. А в скайриме интересной захватывающей истории нет — это стандартная «рпг-игра!» Принеси то, убей то, получи за это награду. Повысь свой лвл, чтобы убивать более сильных монстров. Для этого и фракции там нужны, чтобы качать свой лвл для более изощренных убийств монстров, т.е. убийства разными способами. Это мое мнение.
А на самом деле в жзни каждому свое, кому-то нравится однообразное дрочилово, кому-то хочется неповторимости и чего-то нового, каждый ищет свое… то, что ему по душе, но итог один — игра, как фильмы, книги и другие вещи, служит для развлечения, отдыха, а так же дают простые истины жизни, ответы на некоторые жизненные вопросы в доступном виде. Все имеет место быть. Поэтому, та игра лучше, а та хуже — не уместно. Главную свою функцию — игры и другие развлечения выполняют. Вопрос только остается в качестве выпускаемого на рынок продукта (любого). Недобросовестные производители (которых пруд пруди) подсовывают распиареное фуфло за большие деньги. Главное, во время отделить зерна от плевел да другим подсказать… Народный пиар во все века рулил четко и бесприкословно — за это ему и спасибо.
Кому хочется посмотреть незамутнённое Yotube качество гемплейного ролика, могут ознакомится по ссылке:
https://yadi.sk/i/MUPaI5T5cLKB7
Ведььмак вчерашний день.Надо так: Ассасин владеющий магией и при этом он довакин.
эхх комп не потянет пичалька
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
ММОдерн №167
ММОдерн | Сегодня, 12:45
Наверх ↑