29 августа 2014 29.08.14 8 409K

Wolfenstein: The New Order: Прохождение

Глава 12: Гибралтарский мост

Вооружившись технологиями «Даат Ихуд», отправляемся к мосту и сбрасываем с вертолета «шпиндель вращения». Перед тем, как высадиться с вертолета, подбираем карту с сиденья. Проходим на другой конец вагона, заходим внутрь и расстреливаем двух противников. Собираем кучу полезных предметов, в том числе улучшение для автомата – ракетомет. В соседнем вагоне находится ракетчик – расправляемся с ним из ракетомета. Также уничтожаем автоматическую турель, которая закреплена на крыше поваленного набок вагона. Выбравшись из вагона, сразу поворачиваем направо и проходим по металлической балке. Из окошка наполовину торчит тело солдата, к руке которого прикреплен чемодан. Разрезаем цепочку и забираем фрагмент кода «Энигмы». Вернувшись назад, поднимаемся по следующему вагону и проникаем в него через боковую дверь. Выходим наружу с другой стороны и спускаемся к нижнему вагону. Разбежавшись, перепрыгиваем на мост и проходим к башне с левой стороны. Поднимаемся на самый верх, подбираем с пола фрагмент кода «Энигмы» и с разбега спрыгиваем вниз. Возвращаемся к вагону, с которого перепрыгнули на другую сторону моста, и проникаем внутрь. Немного не дойдя до выхода, присев смещаемся влево и идем в обратную сторону. Подбираем фрагмент кода «Энигмы» и покидаем вагон.

Обходим вагон с правой стороны и возле опоры найдем фрагмент кода «Энигмы». Проходим из одного вагона в другой и с пола у разломанной боковой стены подбираем фрагмент кода «Энигмы». Поднимаемся на крышу и забираем оттуда снайперскую винтовку. Уничтожаем автоматическую турель и врагов, разместившихся в вагоне напротив. Затем проходим через этот самый вагон и с земли подбираем трофей «Золотой солдатик». Вернувшись в вагон, поднимаемся на второй этаж и через люк выбираемся на крышу. По балке переходим к соседнему вагону, разрезаем металлическую сетку и, взобравшись на самый верхний ящик, перепрыгиваем на решетку под наклоном с левой стороны. Подбираем с ящика трофей «Золотой компас», покидаем этот вагон и проникаем в следующий, находящийся в висячем положение. Спрыгиваем всё ниже и ниже, попутно разрезая металлические сетки. Снаружи столкнемся с большим количеством врагов. В первую очередь расправляемся с суперсолдатом, чтобы потом завладеть его оружием и расстрелять более слабых противников. Из камеры вагона, откуда вырвался суперсолдат, забираем трофей «Золотой кролик». Зачистив территорию, поднимаемся к уцелевшему участку наискосок от вагона и оттуда с разбега запрыгиваем на сам вагон. По балкам добираемся до другого уцелевшего участка, где найдем фрагмент кода «Энигмы». Вернувшись назад, заходим в здание КПП, поднимаемся по лестнице и расправляемся с оставшимися врагами. Взламываем дверь отмычками и с панели управления забираем улучшение брони. Спускаемся чуть пониже, распиливаем напольный люк и проникаем внутрь.

В первую очередь, не слезая с вентиляционной трубы, мощным прицельным выстрелом поражаем суперсолдата и при необходимости быстро добиваем его. Убиваем еще двух солдат и, спустившись вниз, собираем большое количество полезных предметов, в том числе те, что в ящиках. Внутри первого же ящика, на стеллаже слева от ворот, находится фрагмент кода «Энигмы». Спускаемся на промежуточную лестничную площадку, сворачиваем налево и уже с вентиляционной трубы спускаемся вниз. Расправившись с врагами, выходим наружу и, повернув направо с разбега перепрыгиваем через провал. Напарник как раз вовремя прибудет на помощь и избавит нас от суперсолдата. Опять же разбегаемся и запрыгиваем в вертолет. Пилот доставит нас поближе к вагону с ученым.

Используя турель, расстреливаем подступающих недругов. Высадившись с вертолета, заходим в помещение с правой стороны. На сейфе лежит фрагмент кода «Энигмы» – подбираем его. Также взламываем сейф и достаем из него увеличение здоровья. Добираемся до провала, спускаемся вниз через вагон и уничтожаем ракетчика. Проникаем в вагон, находящийся в висячем положении, аккуратно спрыгиваем от одного сиденья к другому и забираем документы мертвого ученого.

Глава 13: Лунная станция

Сет Рот.
Сет Рот.

Шаттл, вылетевший из Лондонской Наутики, благополучно доставил нас на лунную станцию. Покинув салон шаттла, продвигаемся по терминалу и проходим стандартную рентген процедуру. Пробираемся в багажный отсек по ленточному транспортеру. На ленте, с другой стороны рентгеновского сканера, лежит трофей «Золотая трость». Забираем из чемодана снаряжение и, связавшись с Кэролайн и Аней, получаем инструктаж по дальнейшим действиям. Продолжив движение по ленточному транспортеру в конечном счете наткнемся на ящик – распиливаем его лазекрафтверком и достаем увеличение брони. Вернувшись в отсек, разрезаем металлическую стенку под стеклом и заходим в небольшое помещение. Нажимаем на кнопку на столе и забираем пистолет. Расправившись с двумя космическими десантниками и штурмовиком, подбираем их оружие или, если быть точнее, улучшение для снайперской винтовки. Модифицированное оружие заряжается через те же зарядные станции, что и лазеркрафтверк. Также боеприпасы можно добывать по старинке – с тел убитых врагов.

Пройдя по туннелю, движемся вперед по часовой стрелке, бесшумно нейтрализуя десантников и офицеров из пистолета с глушителем. У северной лестницы находится турель, справа от которой на стойке лежит карта – забираем ее. Зачистив территорию от врагов, уходим через восточные ворота и спускаемся вниз по лестнице. Продолжая действовать без привлечения внимания, расправляемся с десантником в коридоре и двумя спящими офицерами в комнатах. На унитазе в туалете, напротив кровати в левой комнате, лежит фрагмент кода «Энигмы». В последнюю очередь уничтожаем суперсолдата и покидаем жилой отсек через вентиляционную систему.

Пробравшись в лабораторный корпус, расправляемся с десантниками и с нижней полки стола во втором помещении забираем фрагмент кода «Энигмы». Далее, проходим процедуру дезинфекции, убиваем противника на первом этаже и с тумбочки в центре подбираем трофей «Золотая маска для лица». Поднимаемся по лестнице и, двигаясь по часовой стрелке, бесшумно нейтрализуем врагов одного за другим, в том числе офицера. Внутри помещений находится второй офицера – убиваем его и со стола, слева от общего прохода второго и третьего помещений, забираем письмо Дитера. По вентиляционной шахте в последнем помещении спускаемся на нижний этаж.

Со стола в углу соседнего помещения подбираем фрагмент кода «Энигмы», проходим через красный туннель и по очередной вентиляционной шахте спускаемся еще ниже. Надеваем скафандр, переходим в шлюз и нажимаем на кнопку с правой стороны. Двигаясь по тропинке, вскоре столкнемся с тремя беспилотниками. Уничтожив их, подбираем трофей «Золотой фрагмент метеорита», лежащий возле валуна под склоном. Спускаемся по следующему склону, перепрыгиваем на островок с правой стороны, а затем на платформу. Пробравшись в командный модуль, идем направо и подбираем со стола скальпель, с помощью которого избавляемся от метки на руке, набитой в лагере Белица.

Насквозь проходим помещение с левой стороны и выбираемся в коридор, попутно забрав со стола фрагмент кода «Энигмы». Справа от ворот имеется вход в систему вентиляции, которая приведет нас в жилую комнату. Из нее перебираемся на другую сторону, поднимаемся по лестнице и последовательно устраняем двух офицеров из пистолета с глушителем. При отсутствии боеприпасов, действуем более предусмотрительно, так как штурмовика незаметно устранить не получится. Расправляемся с остальными врагами и используем лифт, что находится на другом конце. Уничтожая врагов, поднимаемся на самое верхнее кольцо. Ориентируясь по карте, добираемся до участка между восточным и южно-восточным соединениями и с белой подставки подбираем фрагмент кода «Энигмы». Покидаем территорию через ворота на севере и по туннелю переходим в блок очистки. Отправляемся в серверную, распечатываем коды запуска ядерных ракет и уничтожаем прибывшее подкрепление.

Тэкла.
Тэкла.

С большого круглого стола забираем фрагмент кода «Энигмы». Слева от двери стоит сейф – взламываем его и достаем увеличение здоровья. Спускаемся в систему вентиляции через напольный люк перед дверью и, пробравшись через нее, убиваем двух десантников. Распиливаем тонкую металлическую стенку, спускаемся вниз и расправляемся с несколькими врагами. Пробравшись через вентиляционную шахту, спускаемся по эскалатору к платформе. Подбираем трофей «Золотой флакон», находящийся за красной сумкой, и на поезде выдвигаемся в ангар.

Благодаря стараниям робота-охранника достигнуть конечной точки маршрута нам не удалось. Выбираемся из вагона через напольный люк и на своих двоих добираемся до станции, а затем и до терминала. Спускаемся в ангар, через некоторое время из шаттла вылезут два суперсолдата. На стенах имеются зарядные станции, что позволит неограниченно использовать мощь лазекрафтверка при стрельбе в прицельном режиме. Ступаем на борт шаттла и проходим в кабину.

Глава 14: Возвращение в Лондонскую Наутику

После неудачного приземления, присев отсиживаемся за укрытием. Когда шаттл вот-вот рухнет с моста, с разбега выбираемся из него. На тросе ворвавшись в здание, как можно скорее нейтрализуем офицера, который устремится прочь от бара с правой стороны. Медленно, но верно к нам будет приближаться штурмовик, поэтому долго засиживаться на одном месте не получится. При необходимости перебегаем к бару, где на стене имеется зарядная станция. Справа от окна, через которое мы ворвались внутрь, на скамейке стоит ящик – достаем из него фрагмент кода «Энигмы». Выбираемся наружу через пролом в стене на другой стороне. Разрезаем цепь с одной из сторон настила, спускаемся вниз и добираемся до аналогичного настила, держащегося на цепях. Сходим на бетонный участок с правой стороны, подбираем трофей «Золотой браслет», лежащий прямо под водосточной трубой, и разрезаем ближайшую цепь настила. С разбега спрыгиваем пониже и пробираемся в здание.

Поднявшись по лестнице, заряжаем снайперскую винтовку и расправляемся с врагами. В помещение справа со стола подбираем фрагмент кода «Энигмы». Взаимодействуем с висящей на стене картиной и с верхней полки в потайной комнате достаем трофей «Золотой футбольный мяч». В зависимости от линии, взламываем дверь в конце коридора или панель управления в комнате слева. В первом варианте: выбираемся в шахту лифта, спрыгиваем на нижнюю кабину и проникаем в нее, вырезав люк лазеркрафтверком. Во втором варианте: вызываем платформу, по которой проходим направо, добираемся до помещения и, зачистив его от врагов, спускаемся по лестнице.

Сбив вертолет, со стойки кухни подбираем карту. Среди обломков в углу, слева от обрушившегося пола, лежит фрагмент кода «Энигмы». Спускаемся на второй этаж, расправляемся с противниками и подбираем с пола фрагмент кода «Энигмы» справа от синего брезента у южной (по карте) стены. Спрыгиваем вниз по обломкам, достигаем первого этажа и зачищаем его от врагов. Из ящика картотечного шкафа у южной стены достаем фрагмент кода «Энигмы». Выбираемся наружу и по строительным лесам добираемся до платформы, на которой спускаемся на строительную площадку.

От гигантского лондонского монитора, превосходящего нас в габаритах в десятки раз, активно прячемся в канализации, где также восполняем заряд у лазеркрафтверка и снайперской винтовки. Готовясь поразить нас лазером, у противника откроется глаз – быстро выстреливаем по нему. Затем лондонский монитор пустит в ход ракетницы (в каждой руке по три орудия) – без промедления уничтожаем одну из них. Далее, покончив с ракетницами, начинаем действовать более агрессивно. Находясь как можно ближе к противнику, в очередной раз выстреливаем по глазу и, как можно скорее забежав под робота, в упор расстреливаем двигатель. Не забываем и про турели – уничтожаем их или прячемся за многочисленными трубами на площадке. Одержав победу, вместе с Клаусом отправляемся в Берлин.

Глава 15: Облава

Буби.
Буби.

Нацистские солдаты во главе с чудом выжившей фрау Энгель обнаружили убежище и захватили в плен практически всех наших друзей. Неудачно влетев на машине в осушенный фонтан, противник расстреливает Клауса и следующим на очереди могли быть мы, но вовремя появившийся Макс спасает нас от этой участи. Собираемся боеприпасы, отбиваемся от парочки солдат и беспилотников. Когда Макс откроет люк, забегаем внутрь и добираемся до штаба. Бесшумно нейтрализуем офицера и двух солдат. Расправившись со штурмовиком на втором этаже, заходим в комнату Макса и подбираем с пола письмо Макса. В комнате Клауса на столе лежит трофей «Золотая ложка для обуви» – забираем его. Поднимаемся на третий этаж, уничтожаем еще одного штурмовика и, пройдя через мастерскую, разрезаем цепь решетки вентиляционной шахты.

Продвигаясь по шахте, встретим Тэклу, которая смирилась со своей судьбой и отважно убила еще парочку фашистов перед тем, как ее застрелили. Выбравшись в канализацию, собираем полезные предметы, разбросанные вдоль ограды. В первую очередь как можно скорее уничтожаем двух суперсолдат и только потом прибежавших бойцов. Поднимаемся по лестнице и по вентиляционной шахте добираемся до ангара. Кэролайн благодаря силовой броне буквально обрела вторую жизнь. Избавившись от роботов-охранников, она займется возвращением вертолета. Собираем броню, убиваем двух солдат и панцерхунда, против которого действенны только подствольник автомата и лазеркрафтверк. Противник быстр и силен в ближнем бою, поэтому поменьше бегаем по открытым пространствам. Одержав победу, садимся в вертолет и покидаем убежище.

Глава 16: Возвращение в крепость Черепа

Операция по освобождению друзей не терпит отлагательств. План простой: подобраться к крепости на подлодке, разнести стену из пушки и проникнуть внутрь. Проходим через шлюз, взаимодействуем с системой управления и, всплыв на поверхность, выстреливаем по комплексу «шпинделем вращения». Зарекомендовавшая себя технология отлично справилась с поставленной задачей. Самостоятельно подплыв к берегу, ныряем в воду и подбираем трофей «Золотая лопатка», лежащий слева от лестницы. Поднявшись на берег, идем внутрь и собираем полезные предметы. Добравшись до выхода, а именно проломленной стены, из угловой камеры забираем трофей «Золотой доспех».

Проходим до конца по коридору, заходим в помещение и из ящика картотечного шкафа достаем фрагмент кода «Энигмы». На одном из столов лежит карта – подбираем ее. Зачистив холл, спускаемся во внутренний двор и расправляемся с многочисленными врагами. Стараемся как можно скорее занять место за турелью, чтобы облегчить себе задачу. Нажимаем на кнопку, что находится в центре на бетонном блоке. Чуть не дойдя до открывшейся двери, из контейнера на колесиках возле колонны достаем трофей «Золотой чайник». Зайдя внутрь, продолжаем истреблять нацистов. С самой дальней скамейки в центре холла подбираем фрагмент кода «Энигмы». Спускаемся по лестнице, открываем ворота, удерживая рычаг некоторое время, и добираемся до лаборатории. Со столика у левой стены забираем фрагмент кода «Энигмы». Поднявшись по лестнице в следующем помещении, подвергаемся нападению со стороны Буби. Переборов действие синтетического титаноспазмина, прокусываем шею обидчика, когда он наклонится к нам. Убиваем Буби или оставляем его в живых.

Поднимаемся по лестнице, добираемся до лифта и на нем спускаемся к камерам. Идем направо и обнаруживаем друзей. Вместе с ними снова используем лифт и, застряв между этажами, помогаем Бомбато, Сету и Ане подняться наверх. Лифт заработает в самый неподходящий момент, доставив нас прямиком к Черепу. На протяжении долгих годов генерал хранил мозги своих подопытных в капсулах. Капсулу с содержимым, принадлежащим Вайату (или Фергюсу), он встраивает в робота-прототип, которому дает единственную установку – уничтожить нас. Быстро нажимаем на кнопку и выходим наружу.

Макс Хасс.
Макс Хасс.

Разрушаем деревянные ящики, достаем из них электрогранаты и быстро перебираемся к бронированному стеклу на другом конце территории. Поразив противника гранатой, он будет обездвижен на пару секунд – за это время мы должны успеть подбежать к нему спереди и извлечь капсулу с мозгом. Облегчив страдания Вайата (или Фергюса), прячемся за стеклом и вырезаем металлическую сетку за спиной. Если нанести противнику достаточно урона, то он перестанет атаковать нас и займется восстановление своего электрического щита. Пользуясь этими паузами, первым делом проходим через сетку и забираем снаряжение с оружейных шкафов, в том числе броню и аптечки, и устремляемся в одну из сторон. Ускоренно движемся вдоль металлической сетки, собирая полезные предметы, достигаем лестницы и, поднявшись повыше, продолжаем бежать вперед. Добравшись до зенитного орудия, направляем его в небо и производим выстрел по дирижаблю. Аналогичным образом добираемся до другого зенитного орудия и с помощью него уничтожаем второй дирижабль. Расстреливаем противника до тех пор, пока по нему не ударит молния. Вернувшись на площадку, добираемся до здания, откуда мы вышли, и распиливаем ящики с правой стороны от входа. В одном из них находится трофей «Золотой горшок».

Из центра спускаемся вниз и продолжаем схватку Черепом. В условиях ограниченного пространства стараемся держаться подальше от противника и собирать всевозможными полезными предметы. Как можно меньше подставляемся под огонь Черепа, грамотно используя укрытия, и как можно больше стреляем сами. Зарядных станций здесь предостаточно, чтобы заряжать лазеркрафтверк и из него поражать противника мощными прицельными выстрелами. Ослабив меха, подходим к нему, извлекаем Черепа из кабины и наносим удары ножом. Дождавшись, когда союзники покинут крепость на вертолете, Бласковиц подаст сигнал для ядерной атаки.

1 2 3 4 5
из 5 страниц

Поддержи Стопгейм!

Wolfenstein: The New Order

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
20 мая 2014
3.1K
4.3
2 722 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Игру прошол без всяких затруднений.Хотя нет было одно, я не против субтитров сам всегда игаю на буржуйском за исключением batman arkham asulum и dead space 1, там русская озвучка на уровне кино.Но wolfenstein белые буквы на светлом фоне, в психушке на миниподлодке, да много где полтекста хрен прочтёш.Очень напрегает.
Блин, облом. Думал будет видеопрохождение. Упс.
Игра порадовала, есть конечно минусы — но в целом все очень хорошо.

Ну ладно бы гайд по поиску кодов, золота, частей лора и бонусов к хп/армору…
В Вульфе прохождение не нужно ибо нету моментов где что-то очень не понятно + спойлеры + да блин даже почти все ачивки делают просто играя в игру и выполняя не сложные челенджи
вам бы гиды по ачивкам сделать, чтоб платины выбивать и прочее.
помню в детстве, когда не было какой-то игры, то искал и читал ее полное прохождение в журналах ))
Читай также