Меню
StopGame  Обзоры игр Dark Souls II Обзор PC версии

Самое актуальное

  • Need for Speed Payback. Финишная косая (экспресс-запись)
  • Разбор полетов. Warhammer 40,000: Fire Warrior
  • Инфакт от 21.11.2017 — Rainbow Six Siege, Uncharted, Valkyria Chronicles 4…
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос (экспресс-запись)
  • Обзор игры Space Pirates and Zombies 2
  • Обзор игры LEGO Marvel Super Heroes 2
  • Обзор игры Sonic Forces
  • Middle-earth: Shadow of War. Послевкусие
  • Уэс и Флинн играют в Assassin's Creed: Origins
  • Need for Speed: Payback. Финишная косая
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос
  • ММОдерн №176 — Ascent: Infinite Realm, Monster Hunter World…
  • Это Star Wars: Battlefront 2
  • Инфакт от 17.11.2017 — Pillars of Eternity 2, Wild West Online, The Game Awards…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Hand of Fate 2
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Обзор игры Need for Speed: Payback
  • Инфакт от 16.11.2017 — экранизация Mario, Sky, Trüberbrook, The Game Awards 2017…
  • Инфакт от 15.11.2017 — EA отступает, экранизация Hitman, ещё одна Total War…
  • Прохождение игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Обзор игры Call of Duty: WWII
  • War Thunder. Крутое пикек
  • Видеообзор игры Assassin's Creed: Origins
  • Видеообзор игры Sonic Forces
  • Инфакт от 14.11.2017 – EA захейтили, баги в COD: WWII, дата выхода DLC к Wolfenstein II…
  • Paris Games Week. Sony вновь без даты
  • Assassin's Creed: Origins. Реабилитация
  • Инфакт от 13.11.2017 — EA поглощает Respawn; Injustice 2, Vampyr, Hunt: Showdown…
  • Видеообзор игры Spintires: MudRunner

Dark Souls II: Обзор PC версии

Dark Souls II
Игра: Dark Souls II
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: rpg, rpg
Дата выхода: 14 марта 2014 г.
Разработчик: From Software
Издатель: Namco Bandai Games
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Локализатор: 1C-СофтКлаб
О культурном феномене Dark Souls сказано уже все, что только можно. «Старая школа геймдизайна» заставит игрока нервничать при прохождении. «Уникальный для современной индустрии проект» не разжевывает все подряд и не ведет за ручку. «Восхитительный в своей хардкорности экшен» дарит настоящее удовлетворение после убийства очередного «босса». Слышали, знаем.

Но выход Dark Souls II несколько сдвинул систему координат, расставив другие акценты. Спустя месяц после релиза более-менее заполнилась тематическая wiki, игра пройдена, а секреты найдены. Появилось время выдохнуть после изнурительных часов прохождения, и стало ясно: на самом деле сложность в Dark Souls самоцелью не является. И все изменения сиквела (триквела?) по сравнению с оригиналом это только подтверждают.

Dark Souls II
Не хватает только платочка в руке.

Восславь Солнце, всяк сюда входящий!

From Software решила не рисковать и оставила игровую механику практически без изменений. Все как всегда: приходится пробираться сквозь развалины замков в поисках спасения собственной души от проклятья. А по пути бороться с исполинскими чудовищами и бездушными мертвецами. При этом не понятно, куда нужно идти и чего от нас хотят. Мир вокруг опасен — битва уже с тремя противниками почти всегда заканчивается смертью.

Ветераны серии на первых порах будут чувствовать себя королями — наработанные за сотню часов навыки сильно облегчают прохождение. Разве что менять оружие придется гораздо чаще обычного: отныне запаса прочности хватает максимум на 30 минут, и восстанавливается он только у костра. Так что на особенно гадких участках рубить всех «топовым» клинком просто не получится. Особенно если впереди ожидает «босс».

В остальном боевка DS все еще остается одной из лучших в мире: умной, стремительной и очень позиционной. Самый ленивый и глупый противник убивает самого сильного игрока с пары ударов, особенно если сможет застать врасплох. И это первый из китов, на которых стоит геймплей.

Враги теперь расставлены гораздо хитрее и интереснее, чем раньше. Если когда-то большой проблемой были стоящие посреди комнаты рыцари, то теперь они беспокоят меньше всего. К игроку постоянно подкрадываются сзади и падают на голову, так что прохождение уровня требует максимальной концентрации и осмотрительности. Монстры поджидают за углом, чтобы столкнуть с карниза, или закидывают бомбами с крыши соседнего здания.

Но даже если засаду удается предвидеть, умирать все равно придется постоянно: в стартовой локации могут за 3 минуты загрызть высокоуровневые кроты, за открывшейся дверью окажется пропасть, а уж количество дыр в полу и катающихся камней сложно сосчитать. Каждая комната — уникальная игровая ситуация, к решению которой нужно подходить методом проб, смертей и повторений.

Dark Souls II
Привет от BioWare?

На том свете передохнешь

Если геймплей сохранился в более-менее первозданном виде, то общеигровые правила переработаны почти полностью. О том, стала ли DSII сложнее оригинала, можно долго спорить, но сухие цифры говорят за себя сами. Первого «босса» можно встретить не раньше, чем через пару часов; кольцо, восстанавливающее здоровье, найдется примерно в то же время; помимо фляг с Эстусом появился еще один вид «лечилок», и при правильном менеджменте количество последних переваливает за десяток. Наконец, быстрое перемещение между кострами доступно просто так, за красивые доспехи.

Всем этим ужасным вещам находится свое оправдание. Увеличившееся число целительных средств полностью компенсируется обрезанной полоской здоровья. Теперь после смерти герой теряет 5% шкалы HP, поэтому спустя несколько неудачных попыток количество жизней уменьшается вдвое. И в этом состоянии придется провести большую часть времени, потому что каждый раз возвращать человеческую форму, жертвуя специальные фигурки, никаких ресурсов не хватит.

У нового мира теперь есть осязаемый центр — небольшая населенная деревушка. В отличие от предыдущей части, в ней доступно все необходимое: несколько торговцев, кузнец и даже представители некоторых ковенантов. Так что бегать по всей карте, как раньше, не придется хотя бы первое время.

Кроме того, только в стартовой локации можно повысить уровень, поэтому приходится постоянно возвращаться туда для «левел-апа». Почему так — неясно, но эта система полностью оправдывает изначальную доступность быстрого перемещения.

Еще несколько поблажек было сделано исключительно для новой аудитории. Проще стала география. Теперь «ньюфаги» не заблудятся: из стартовой локации ведет вполне очевидная дорога, и упереться в неубиваемых противников будет проблематично (хотя и можно). Обучение в самом начале стало совсем уж прямолинейным. Сторонние персонажи по ходу игры проговаривают подсказки — куда идти и что делать. Неслыханное безобразие.

К тому же враги после очередной вашей смерти не будут появляться заново. Точнее, станут делать это лишь частично: после первого внятного прохождения локации оттуда исчезает примерно половина монстров. Спустя десяток изнуряющих пробежек опасностей не будет совсем, что хорошо: дорога менее утомительна. Но, с другой стороны, исчезает возможность дальнейшей «прокачки», поэтому «фармить» опыт уже не получится.

Из этих изменений складывается очень выверенная концепция. Dark Souls, на самом деле, не о «страданиях», «задротстве» и бесконечных смертях. Она об осторожности, неторопливости и тщательном обдумывании. Вторая часть стала потрясающе комфортной: она не заставляет монотонно повторять одни и те же зачистки подземелий, не вынуждает подолгу пробираться сквозь мир и никогда нарочно не пытается убить игрока. Даже лечиться разрешает почаще.

Dark Souls II
«Подождите секундочку, я занят».

Вместо этого она выстраивает эпизоды так, что геймер постоянно убивает себя сам. Поторопившись, недосмотрев, расслабившись. В сиквеле умный герой имеет все шансы практически не умирать, предугадывая козни окружающего мира. От него никогда никто не требует невозможного — нужно лишь постоянно держать голову в холоде. DS не так сложна, как о ней говорят, она предлагает честный вызов, который действительно требует усилий.

И мертвые с косами стоят

На этом откровения не заканчиваются. Примерно в районе второго «босса» приходит еще одно понимание: благодаря обновленному сетевому коду Dark Souls II заняла положение масштабной мультиплеерной головоломки, которую все пользователи решают одновременно.

Сетевая часть устроена так же, как и раньше. Все игровое пространство сверху донизу усыпано следами других приключенцев. Пятна крови могут показать, как умер человек. Оставленные надписи дают советы и подсказки, а знаки призыва позволяют обратиться за помощью к свободным героям из других миров.

Но с обновленной структурой уровней взаимопомощь становится куда более важным элементом геймплея. Практически всегда на полу написано «Берегись, слева» или «Орда впереди, поможет выманивание». Найти секретную дверь посреди голой стены едва ли возможно — но заботливая подсказка дарит такое удовольствие. Игроки делятся друг с другом секретами, указывают на лестницы и помогают в решении задачек. Но все равно от десятков смертей это не убережет.

«Боссы» же и вовсе стали почти непроходимыми в одиночестве. В компании с напарником все вопросы решаются с пары попыток. Хотя встречается и обратная ситуация: например, один из рыцарей умеет призывать других игроков на помощь себе. Как вам поворот?

Разработчики изо всех сил стимулируют к социальному взаимодействию: помощь другим позволяет бесконечно и без рисков «прокачивать» своего персонажа, восстанавливать человечность (а вместе с ней и жизни), тренироваться в битвах с особо сильными недругами. «Коннектиться» теперь стало легко и комфортно, поэтому без подключения к Сети прохождение кажется почти немыслимым. Бета-тест проводился не зря: мультиплеер действительно работает куда лучше, чем раньше.

Dark Souls II
«Мужики, а у меня-то больше!»

Печи, котлы и вилы

Еще одно обещание авторов подняло большую бучу в новостных лентах: якобы сюжет новой части останется все таким же неявным, но все-таки станет чуточку понятнее. И здесь, надо отдать должное, им удалось найти ту идеальную грань, на которой серия смотрится выигрышней всего.

Во вступительном ролике герой падает в бездну и оказывается в Дрангелике. Вскоре встречает старух — хранительниц огня. После полного загадок диалога вдалеке обозначается цель: убить короля. А уже через полчаса протагонист добирается до деревни с целым ворохом NPC, в каждом из которых чувствуется характер и своя история.

Во время дальнейшего прохождения будут попадаться новые и новые собеседники — чуть чаще, чем было раньше. Болтают они теперь охотнее и содержательнее. Это нисколько не делает игру похожей на классические RPG, но, во всяком случае, все действия теперь имеют под собой хоть какую-то осязаемую основу.

История разворачивается на фоне потрясающих декораций «темного фэнтези». Гигантские разломы, заброшенные и поросшие травой замки, канализации и бескрайние подземные пещеры. Пейзажи все так же впечатляют и в очередной раз подтверждают: правильный дизайн и арт смотрятся выигрышнее любой высокотехнологичной графики.

Тем более что с графикой имеются проблемы даже в PC-версии. Ничего и близко похожего на прекрасные трейлеры нет: текстуры, конечно, получше, чем на консолях, но пастген чувствуется в худшем смысле этого слова. Из обещаний сохранилась разве что разрушаемость, которая делает схватки с местными гигантами куда эффектнее.

Dark Souls II
Видеть на горизонте огромную локацию, понимая, что скоро придется через нее пройти, — непередаваемое ощущение.

***

Только с третьей части серия Souls смогла четко и внятно сформулировать свою философскую позицию. Она стала ровно такой, какой пыталась быть с самого начала: наказывающей за невнимательность и требующей серьезных навыков для прохождения.

Dark Souls II смогла сгладить все острые углы и стать дружелюбной игрой, заставляющей принять свои правила и вынуждающей возвращаться к прохождению снова и снова. Все потому, что подобного опыта больше нигде нет. «Темным душам» нельзя найти аналога, и это изумительно.

Плюсы: отточенная концепция; отсутствие занудных элементов; яркий дизайн; неповторимый мультиплеер.
Минусы: устаревшая графика; игра действительно стала проще.
Комментарии (156 шт.)
Ну, всё, я сдаюсь. Собираю свои казуалистские сопли в кулак и отправляюсь в Steam за Тёмными душами 2. Настало время разбить в щепки свой геймпад и клавиатуру (всё равно старенькие стали).
Не разобьёшь. Если 1-я часть вызывала искренний бомбит, то 2-я часть скорее учит и показывает, что «видишь, можешь же, если правильно по заднице тебе дать». Имхо, игра имеет отличный порог вхождения
Я ж казуал. Для меня что первая, что вторая — жестокая и беспощадная казнь для моих клавомышогеймпадов =)
Набьёшь шрамы и будешь называть всех казуалами, играющими в свои казуальные игры, в то время как в ДС2 ты чуть ли не зубами будешь отрывать боссам головы)
Да ну, кроме боссов проходится довольно непринужденно.
А мне первая часть показалась не такой уж сложной, просто надо не спешить, не идти туда, куда еще рано, прокачивать оружие и броню, вовремя лечиться, заглядывать за углы, перед боссами можно взять помощь в случае затруднений и т.п. Игра супер, почему-то с готикой ассоциируется, сейчас вспомнил как от рыцаря в церкви и мясников в ужасе бегал.
согласен, не понимаю почему говорят почему DS 2 стала проще? ломающееся оружие и -50% хп делают своё дело.как по мне игра стала только сложнее.
Все просто призывают подмогу.
Без подмоги — ничуть не проще. Моментами — даже сложнее.
Оружие сломать очень трудно, почти на каждом шагу стоит бонфаир, -50% хп тоже не проблема, т.к. почти в самом начале можно найти колечко, которое не дает упасть здоровью ниже 75%. Даже если сравнивать битвы с боссами, то они стали, как бы это сказать, не такими сложными, в отличии от первой части. Игра на первом прохождении мало где вызывает затруднения, разве что по приходу в замок Дранглик.
Игра рассчитана на +10.
Возможно, просто увеличили порог вхождения, отчего персонажи в обычной игре перекаченные с самого начала (сравнивая игру за бомжа 1 лвла и любого другого 10 лвла).
в общем, доиграть надо как минимум до игры +5.
Вроде на +10 и +5 обещали новый контент.
Кто проходил до +1., говорили, что монстры по другому уже расскиданы и дроп совершенно отличается.
+10 это же… Я до сих пор до железной крепости не дошёл, а тут +10. У кого эмм есть столько свободного времени?
Я про то, то разрабы сами говорили, что игра рассчитана на игры +.
И на +5 и +10 новый контент. В отличии от Дс первого
В игре нет контента, который нельзя получить при первом прохождении.
Есть… Только начиная с НГ+ с босов падают по 2 души, за которые покупаются новые заклинания и делаются крутое оружие. Так же только на НГ+++ в Замке дранглейк поступают в продажу 3 свитка магии особых. Еще только начиная с НГ+ с босов начинают падать кольца +2, многие из которых только там и получаются, к примеру кольцо на скорость каста +2, дающее 100% скорости падает с 3х королей-скелетов. И еще много чего.

Я знаю, что можно разжечь костер в 1м прохождении, но разжигание воскрешает не всех босов. Великих не воскрешает, так что души не получить к примеру.
Я знаю, что можно разжечь костер в 1м прохождении, но разжигание воскрешает не всех босов. Великих не воскрешает, так что души не получить к примеру.
Пфф чушь! Любых боссов можно воскресить, проверенно лично! Блин даже 2ой преследователь вслед за демоном плавильни воскрешается, если использовать уголь вражды.
Только начиная с НГ+ с босов падают по 2 души
после угля вражды боссы дают по 2 души.
Всё это можно получить с помощью угля вражды, так что нет, всё всё ещё можно получить при первом прохождении.
Единственное, что там новое, это всякие редкие вещички и 1 непись.
image.jeuxvideo.com/images/p2/k/i/kif4p2002.jpg костры кстати тоже интересная игра и намного хардкорнее, играеться на эмуле пс 2
с этой игры появился демон сол, и дарк сол King's Field IV: The Ancient City
Минимализм и до вас добрался, но мне нравятся новые значки оценки. (Первый раз их увидел)
Было бы забавней, если бы у каждого обзорщика, были бы свои ) Наподобие 7 негритят из 10 Костиных )))
Prepare Your Anus, My Friends! Now On PC!
BUTTFIRE LIT
Зи, май нига говорить мне, что если я покупал темный душа вторая, то я буду потрачен. Но я не слушал май нига, и поэтому я покупать это игры. Мой джойпад был потрачен. Я сильно положил его на уровень грунта и он потрачен. Также потратились мои hands. И коробки-триста-шестьдеят. Я пошёл в бинко требовать мои зелёные за потраченое всё, но мне сказали, чтобы я охладил тр***нье
и пошёл к себе в май home/
Promt?)
У меня седина на бороде пробилась, пока я ждал этот текстовый обзор!(
На последнем скриншоте настолько большая локация, что пробегается за пять минут, ведь там обычный коридор.
Так можно судить о каждой локации в игре, однако «пробежать» я могу и туманный уровень, однако пропустив тем самым и НПС, и предметов 5-6. А разве это так интересно?
Туманный уровень можно даже не пробегать, а просто идти вдоль стены, тогда и Венгарла встретишь.
Я то знаю, но «пробегать» локацию и в других играх не самое интересное занятие. Кстати да, одно в ДС не улучшили, чего я хотел увидеть в игре: пробегать мимо мобов по прежнему возможно, а порой и легко.
В некоторых ситуациях это единственный путь выжить, причем они могут догнать и сказать что так делать нехорошо.
Учитывая что бонфаеры раставлены как левая половинка жопы захотела, то есть в местах где проходится без траблов костров хоть жопой жуй, а там где потный бос, после смерти бегай пол локи, хорошо что их можно пробегать.
К слову об упрощениях: радет что сохранилась механика и вобще в этом плане игра так же хороша, однако мееелкие вещи они немного обидели. Например:
1 — кольцо, которое сохраняет жизнь после смерти теперь тупо ломается и его можно починить. По хорошему, имея 2 кольца, человеческий вид ты не скоро теряешь
2 — то, что часть боссов рассчитаны на кооп это ужасно. Даже не в том плане, что бить их сложно(это в соулсе мы любим), а в том, что игра сама тебе напоминает, мол «был бы тут друг, было бы легче. Вон тут балиста стоит, видишь? Один ты её не сможешь нормально использовать против босса». Это очень плохо т.к. если действительно звать в этот момент друга, ты с вероятностью 70% победишь. Если прошёл 1-ю часть, так вобще со 100% вероятностью.
3 — я безумно рад, что сетевой код наконец хороший, однако тут ко мне пришло осознание, что атмосфера холодного одиночества в игре более нет. Каждый 3-й шаг — записка, знаки призыва есть в каждой даже маленькой локации и как правило в размере не одна штука. Нету чувства первооткрывателя, как в первой части. По крайней мере не всегда. К счастью проблема распространена больше на первой трети локаций.
4 — уменьшающаяся полоска жизней очень спорное решение. Да, усложняет, но опять же побуждает к коопу. Биться половиной хп и в 1-й части было очень неприятно, а с ней то и на босса было страшно идти, посему боялся как смерти подобных отравлений. Тут же словно тебе говорят: если не справишся до тех пор, пока хп не понизится менее чем до 75%, тебе будет ещё хуже. Новичок конечно же испугается и позовёт себе на помощь игрока, который всё сделает за него.

Как итог я скажу, что ценители прошлых частей могут без всего этого пройти игру и радоваться, однако новичкам дают всё больше обходных путей, упрощающих им жизнь и это очень грустно.
Ковенант чемпионов + начать бомжом.
Будет море попоболи.
Можно еще добавить бонфаер Аскетик. Чтобы припекло так, как писали геймеры про первого вора (статьи, аля, почем я боюсь играть в комп. игры)
Это усложнения аля НГ+. Говорю, это как раз для старых вояк. И то, кстати говоря, не исключающих то, что знающий как драться будет умирать ровно столько же и сможет использовать ровно те же хитрости, нормально помирая лишь при боссе.

А касательно «начать бомжом»… это даже не усложнение. Его раскачивать в разы проще т.к. он с самого начала 1-й уровень, в то время как какойнить маг с начала 10-го. Сразу можно наиболее эффективно распределить очки. Проверенно по 1-й части.
Скажем так, качать бомжа труднее просто по тому, что кроме кинжала очень долго ничего в руки ты взять не сможешь (на первом боссе только говнотопор какой-то).
А для стариков — присутствует троллинг с красными ящерицами, некоторые боссы, которых надо щупать перед убийством (на удачу сомнительно с первого раза пройти при вышеописанных условиях).
И вообще, поиграйте в ковенанте чемпионов — никаких призывов, только мир аля Демон соулс.
А какие боссы расчитаны на кооп?
Самые страшные, какие я пока видел — это паукан и 5 горгулий. Все остальные намного проще. Но эти убиваются и в соло, при желании.
Паукана я сам завалил, как и горгулий. Последние не сложны т.к. как не крути, когда к ним приходишь ты уже нормально раскачен.

Ну, к примеру 3 лича скелета, после которых надо бить призванных скелетов. Одному в разы сложнее. Ну или преследователь, где один бьётся с ним, а другой за баллистой сидишь(за которой одному только встанешь, как босс уже её рушит или летит на тебя под не тем углом)

Бомж, лично мне, не тежелее. Проблема в стартовом снаряжении, не более. И то навык+полностью своя раскачка показывают, что прямые руки и с этим сделают своё дело.

А касательно ковенанта, я говорил не конкретно про себя, а вобще про игроков. Я стараюсь свести к минимуму призывы.

А ковенант хоть вознаграждает за сложность или тупо хард ради харда?
Да ну, 3 лича очень легкие. Просто бегай скрываясь за колонами. Убил одного, убил скелетов. И так далее. Очень простой босс.
Я с фантомами, помню, чуть не помер на скелетах в колесе. Благо 20ОЗ осталось и я успел лечилку выпить.
Вроде если прокачивать ковен, то что-то дает.
А так, по идее это пвп ковен, в нем вторгаться хорошо.
Паукан очень легко затралливается в одного — всего то нужно ждать пока он начнет кастовать луч и бежать бить вторую бошку. Повторять пока паук не кончится. Если не стоять в радиусе поражения его ног и челюстей, босс очень простой.
Скелеты просты, потому как ну очень мягкие и медленные. Это сами 3 лича, с кучкой скелетов потом справится посложней, но вполне выполнимо. Особенно если учесть, что скелеты-колеса теперь куда слабей, чем в 1й части.
Про горгулий сказать не могу. Призвал себе на помощь фантома, чтобы помог справляться с вторженцами (пвп-шер из меня никакой). Ну и так получилось, что и на горгулий с ним пришли вдвоем и вынесли без проблем.
На текущий момент я убил зеркального рыцаря, и пока что единственный босс, который вызвал у меня настоящую жопную боль это Стражи Руин. Толи я пришел к ним слишком рано, толи босс действительно рассчитан на совместное убийство, но траил я его до тех пор, пока не кончились все мобы на локации, в конце концов призвал бота-фантома и только тогда убил. Знал бы что босса можно скипнуть и оставить на потом, так бы и поступил :)
С баллисты, убить босса, довольно легко, если знать как. Главное оглушить его шитом, а потом быстро выстрелить с баллисты, и ударить его 2-3 раза(в зависимости от оружия). Легко-если знать как, в принципе как и все в ДС.
К слову о баллистах, если парировать удар того самого босса (преследователя), он оглушается на достаточно продолжительное время, за которое ты успеешь и сам выстрелить в него.
Ну бомжом к первому боссу можно моргенштерн найти+прокачать его. К тому-же статы качаешь к этому времени. Кроме того у нищего есть очень большой плюс-ты качаешь его так, как тебе надо. Нет предустановок как у других классов.
Бомж на первой карте убивает всех или кулаками, или кинжалом (до 10 лвла, который берется в следующей локации).
При этом троллей тупо нереально убить (не, можно, для тех, кто убивал первого босса в Дс осколком меча).
Да и вообще, если не брать в расчет длс оружие, то достаточно долго у вас не будет стат для нормальной пухи (если не дротить специально). При этом играется реально, как первый Дс по сложности.
А потом уже становится попроще, но не на столько, чтобы не чувствовать разницу в 10 лишних статов.
Пы.Сы. Качь способностей с 6 лвла стоит немногим меньше, чем качь умения на 10 лвле.
Так что тратьте 500 для апа умения (а кто помнит, сколько душ дается за мобов в нач локах?)…
Вообще не фармился, и сразу же в маджуле, можно подобрать то ли моргенштерн, то ли ещё что-то. Бегемотов вообще бить незачем. Души падают в достаточном количестве для прокачки силы и ловкости. Причём так как у нищего уровень первый-на прокачку тратится очков гораздо меньше.
Я бы не сказал, что часть боссов прям расчитаны на кооперативное прохождение. Фантомов НПС звать то стыдно, а про других игроков вообще молчу… Да и те самые баллисты у Преследователя скорее говорят — «Учись парировать босса, и потом стрелять по нему», а не бежать и искать помошника…
после первого внятного прохождения локации оттуда исчезает примерно половина монстров. Спустя десяток изнуряющих пробежек опасностей не будет совсем

Это где это после первого прохождения локации исчезает ПОЛОВИНА монстров? Может попытки с 20 и только начинают исчезать, но по тихому сначала один, потом еще один, еще парочку и что бы они исчезли полностью ну никак не десяток попыток, надо намного больше…
Исчезает, если: убить главного с великой душой, ну, и враги одноразовые.
Да и то исчезает меньше половины всех.
После первого забега исчезают? Боссы, да исчезают и есть несколько одноразовых противников.
Но обычные противники не начинают исчезать после первого забега, их остается ровно столько же сколько и был, а если уже исчезли то со временем восстанавливаются обратно, исчезает только босс и одноразовый противник, который встречается очень редко.
Исчезнут от силы несколько противников, и то скорее из-за того, что часто их убивал(ну или фармил на уровне). У меня, к примеру, до грешницы этой тюремной никто не исчез т.к. с первого раза пришёл и прирезал.
Их купил издатель японский. Сама команда цела и делает игру для плюхи 4. Где ты тут увидел что-то плохое? Не ативижн же купила, так что всё нормуль
А это самый японский издатель (кадокава) купил права на соулс?
И какая разница, что не будет новых частей соуса?
Первые две части вообще в разное время происходят. Там мир такой, что одно королевство сменяет другое и память о прошлом очень сильно затирается от этого.
Первые две части
Demon и Dark? оО
DS1 и DS2.
Новую часть Демонов не сделали, потому что она была бы тогда экзом для PS3. И никто не жаловался
Изменить второе слово в названии и можно выпускать.
Купил разраба, у разрабов права(если я не ошибаюсь). Даже если их нет, «souls» — неофицальное название серии. Даже если права на Демон соулс и дарк соулс утеряны, они запросто смогут сделать какиенить новые соулсы. Как не крути, они будут делать ту же самую игру, какую мы любим.
Ну говоря про сложность, то после середины игры Dark Souls становится истинным Dark Souls'ом.
Сложные боссы, сложные противники и т.п.
Кто знает, тот поймет — На Демоне из Плавильни умер раз 12-15, даже с фантомами.

На графику большинство времени тупо не обращаешь внимания, ну если только в стартовой локации (Маджула).

Ну и с фантомами не все так просто, ибо если призвать двух фантомов, то противники и босс становятся в пару раз жирнее и сильнее.
Кстати не понимаю ругань про графику. Да, не нэкстген, не то что было с видео, но она красивая. В Маджуле океан афигенен, а освещение порой напоминает, что графон то завезли хоть чутка. Да, может быть не 2014 год, но местами как не крути красота картинки есть
У меня похожая ситуация была с демоном из плавильни. Раз десять бегал к нему и 9 из 10 раз с друж фантомами. Подыхали и фантомы и я. Потом зашел один и убил его. Не просто, но убил. Потом пошел дальше и с первого раза убил главного демона лавы. Вернулся к месту битвы с демоном плавильни и с первого раза убил преследователя. ХЗ как так получается. Такая же фигня у меня была с тремя драконими стражами. С фантомами никак, а в одиночку смог.
Советую начать нг +. В этот момент игра становится такой же сложной ( хотя и так довольно сложна ), как и первая часть.

P.S. Финальный босс в ковенанте пилигримы тьмы. Это просто ад.
Для меня НГ+ была чертовски легкой. Пробежал ее по быстрому, и подыхал в основном из-за неудачных падений.
Так и не дошел до него, у меня уже на втором данже (который в замке Дранглик) закончились человеческие фигурки (парень в хавел сете скотина та ещё), короче, в итоге перешел на нг+, так и не убив трёх опциональных боссов:
1.Вендрик (у него даже с 4 душами гигантов здоровье отнимается кое-как)
2.Секретный босс из ковенанта
3. Древний дракон (до него пока дойдешь, можно убиться овердофига раз, да и сам босс,
судя по отзывам, лютый).

А на нг+ тоже сюрпризов хватает, даже на этапе «обучения».
Ммм, как начать нг+? После Нашандры и ролика меня просто переместили в Маджулу. Или же надо использовать уголь вражды?
Просто после убийства Нашандры присядь у костра в Манджуле. Там и будет переход.
Древний дракон тупая дура, нужно стоять у его головы, как он начинает изрыгать пламя бежать рубить ноги, потом он скорее всего взлетит и нужно убегать, повторить до убийства, если все делать правильно, этот бедняга даже жалость вызывает)
P.S. Финальный босс в ковенанте пилигримы тьмы. Это просто ад.
Если качаться/перекачаться в мага/клирика, разбирается на раз два.
Этот босс очень быстро убивается пиромантией. Просто прокачай перчатку и возьми заклинания помощнее)
Очень. Расстроили. Боссы. Их больше, но они зачастую одноклеточные. Большинство из них проходится закручиванием. Они не так оригинальны, как боссы первой части и гораздо хуже поданы. Самый сложный босс в игре вообще не сюжетный, да и просто имбовый(древний дракон). Все прохождение я смеялся над легкими победами над ними(честно, на большинство уходило 2 попытки) вспоминая Орнстейна и Смоуга, Сифа, Гвина. Ну что такое… Игра не стала хуже и по-прежнему лучше многих, но вот предшественницу она не превзошла. Если только в плане удобности.
Да вы батенька задрот. Ну-ка живо перепроходить игру на NG+++. Или ты уже?
Прохожу второй раз за мага, решил попробовать новый стиль прохождения. Одним и тем же уже не интересно. Реиграбельность у дс2 короче Имхо. В 1 проходил нг+.
Босы, баги, управление (кто бы не говорил, оно все равно говно), некоторые упрощения. Не говорю, что игра шлак, но тоже не в восторге. Явно хуже первой части.
Управление — приличия ради купи геймпад. Большинство крупных игр(если не все) затачиваются сейчас под него.
Баги — где? Самый большой бог, который я видел в игре — тату на лице иногда красит всё лицо в чёрный. Всё. Вот весь и баг. У и у некоторых вылетает в самом начале. На фоне проблем некоторых игр, порт вышел весьма добротный.
С багами согласен, не видел. Управление то же, играть на клавиатуре в принципе смысла не имеет, во всяком случае для меня. Костя в стриме наглядно продемонстрировал это.
Упрощения довольно весомые, на них есть усложнения, которые не сильно мешают прохождению, при таких то легких боссах.
Кто говорит о ужасной партировки Dark Souls I — II, тот не играл в Resident Evil 4 на «чистой» клаве, целясь стрелочками.
Зачем так играть… паленый геймпад 500 рублей стоит.
Раньше мелкими были, вот и играли на клаве.
И твой совет давно неактуален.
У меня есть геймпад. Просто с давних времён привык пробовать разного рода управление.
Я играл в РЕ4 на «чистой» клаве. Прошел таким образом ее раз 8, и даже когда появилась возможность играть с мышой-играл все равно на клаве, привык что ли… Самый большой минус ДС обеих частей-практически бесконечный респ мобов-ужасно бесит, ибо превращает игру тупо в задротство… Смысл при смерти от босса бежать через тех же мобов к нему? Как по мне, это придает игре попросту занудство, нежели хардкорность.
1 — боссов много и из-за этого очень многие не блещут оригинальностью, соглашусь(хотя любопытные есть)
2 — закручиванием и в 1-й части можно было убить большинство противников и добрую часть боссов. Ну или уходом под лапы

Увы, батенька, мы страдаем одной болезнью — мы закаленны 1-й частью. Грех отрицать, что после Орштейна и Смоуга бой с 2-мя и более сбоссами пдоряд везде будет не столь сложен, а после правителя бездны(или как там его) многие боссы кажутся не сложными. Даже если 1-ю часть ещё раз пройти, будет та же проблема, что и со 2-й, а именно — убивать противников будет проще, чем ожидалось.
Орни с Смоуга в первой части я ненавидил и любил всей душой. На нг и нг+ у меня разрывалось все что можно, я ненавидел весь мир. И вот, недавно я перепроходил другим пресонажем на нг и нг+. И знаете что? Я убивал их с превого раза не тратив ни одной фляги, я смеялся им в лицо. Ровно как и с другими боссами. Новички в серии страдают сейчас от дс2 не меньше, чем мы от первой части. Жаль, что в дс2 нету боссов вроде Арториаса и его верного друга Сифа и великолепным треком к его битве и их историей. Но так или иначе — DS2 определенно моё GOTY. Эта серия произвела на меня незабываемое впечатление и является одной из самых любимых. Не будьте полыми и оставайтесь людьми!)
Я оценил гниющего, с ним очень сбалансирован бой. Идеально проработана локация. За блочника трудно блочить, за мага отбегать(хотя за мага все таки проще его проходить). С ним пришлось попариться в 1 прохождении.
Древний дракон потратил нервов. Он имба, так как убивает с 1 удара, но и то преодолим. Даже порадовал. Стражи замка хороши и хардкорны.
И пожалуй еще паучиха и колесница, ну просто потому что бой с ними прикольный. остальных я просто не помню.
Я это все к тому, что при такой куче боссов они слабо запоминаются.Я хоть сейчас могу с пол пинка назвать большинство боссов первой части, просто потому что они сложнее и гораздо оригинальнее. Ко всем был свой подход, все были очень красиво предоставлены. Господи бой с Сифом я проходил с адской болью в ухе в 4 часа ночи, я просто не мог остановиться. Азарт, красота самого босса и всей битвы с ним завораживали. А уж братья акробаты Орнстейн и Смоуг… сколько нервов помотали. С ними мало кто сравнится. (Позабавило что во второй части был Орнстейн. Я доказал себе, что без Смоуга он слабак))
Лучше бы боссов было поменьше, но они были бы оригинальнее в плане подхода. Одноклеточные.
Поспорю с закручиванием в 1 части. Никого я там особенно не закручивал. Подход постоянно менялся.
а мне не понравилось, то убрали контратаки с оружия в левой руке(кроме спец даггера, щита и двуручей), и все анимации тоже(в DS1 было побольше).
Если брать анимацию бэкстаба, то во 2 части она стала более эффектнее на мой взгляд. Теперь при таком убийстве есть приятное чувство жестокого наказания врага))
Кстати, кто еще не прошел (или хочет перепроходить) DS2, то уже вроде делают небольшие модики для улучшения визуального ряда. Вот: www.nexusmods.com/darksouls2/mods/7/?
Сам не ставил, не пробовал. Кто знает, может скажет — лучше стало или как, в некоторых случаях с EMB-модом, хуже все.
Пока лишь знаю, что моды эти — альфа и лучше чуток подождать, когда их напильником подправят. Увы, более ничего не слышал, хотя над ними вроде как активно работают
да, игра стала проще. но это не значит что хуже. просто теперь не тянет нафиг забросить игру и уделить время другому, вместо того чтоб пыхтеть над боссом.их, к слову, в соло проходить трудно. но если +1, то вполне легко можно с первого раз завалить.
все равно игра уникальная и классная. и мультиплеера подобного нету.
Не знаю на счет «игра стала проще». Помню в свое время, когда вышла первая часть Dark Souls, и которую я с превеликим удовольствием прошел, многие игроки в унисон твердили, что, мол, вот Demon's Souls — это настоящий адский ад и хардкор, а Dark проще и казуальнее. Меня такие заявления поначалу отпугивали от покупки — неужели там и правда все так сложно, думал я. Но вот в один прекрасный момент мне на глаза попался диск с Demon's Souls, и я решил рискнуть — купил. И чтобы вы думали, ровно через десять минут игры я буквально оказался в своей тарелке. Мне была понятна механика, геймплей, принцип построения уровней и размещения врагов, схватки с боссами и т.п. И когда я прошел-таки Demon's Souls я пришел к выводу, что Demon's Souls и Dark Souls АБСОЛЮТНО идентичны (это ни в коем случае не упрек). Да, и там и тут есть свои нюансы, но в целом, в плане сложности, идеи и концепции эти игры одинаковы. Вся соль в том, кто в какую из них играл сперва. Я сначала прошел Dark и поэтому она мне показалась намного сложнее чем Demon. Так и DS2. Опять изменения по мелочам, но костяк игры прежний, так что все споры относительно простоты и казуальности, на мой взгляд, абсолютно беспочвенны.
Я честно отыграл в ДС2 часов 10, но удовольствия не получил вообще никакого.
1) Управление. В обе части я играл на клавиатуре. В ДС1 оно хоть и было достаточно странным и необычным, но через пару часов я просто привык. И даже сейчас считаю достаточно удобным. А вот в ДС2 все неудобно. Оба оружия на мышке, мощный удар через двойное нажатие, некоторые функции через комбинации клавиш. Пробовал настраивать, но это не помогло.
2) Боссы. Не впечатлили. Большая крыса, большой паук, обычные люди. А некоторые боссы вообще из 1 части взяты как внешне (Орнштейн), так и по идее (Квилег-Нажка, демоны в лаве и т.д.). Те же боссы, которые не попадают под эти 2 категории тоже не совсем. Босс из кучи тел? Гигантский дракон? Несерьезно. неинтересно. Да и тактики их убиения чаще всего заключаются в кружении вокруг них или отбежал-подбежал-ударил.
3) Атмосфера. Нету ее тут. Если в ДС1 весь мир был пропитан смертью, запустением, пустотой, то вторая часть стала какой-то слишком уж обычной. Обычный лес, обычный замок, обычный город.
4) Боевка. Во-первых, хитбоксы кривые (очень был рад копейщику, который начал бить вперед, я зашел к нему сбоку и получил полный урон. Или же босс, который бьет, ты уворачиваешься нормально, а хп все-таки срезало. Как? Почему я не почувствовал удар?). Во-вторых автоаимные противники. Пытаешься закрутить кого-то, а он на месте крутится и бьет тебя. Весело. Очень.
Я вас удивлю, но большинство боссов Дс — это боссы демон соулс…
Или такая же их «сумрачная копия».
А вообще, макс игра в Дс была на +5.
Тут сделали +10 новый контент (и на +5 еще один порог).
Возможно, что просто уменьшили порог вхождения в игру, а потом все наверстается.
Пы.Сы. если не играть бомжом, то твой перс тупо перекачан для всех локаций будет, даже, если не фармиться.
Ну, в Демон я не играл, т.к. консолей не имею)
Уже, по моему в первый день выхода игры, сделали фикс на управление и с ним все просто замечательно.
люди просто автохоткей скачали. никакого фикса не существует.
Человек, в настройка можно всё управление поменять! Почему вы не можете подстраивать среду обитания под себя?!
А с хитбоксами согласен бывают проблемы.
Человек, дочитывай до конца
Пробовал настраивать, но это не помогло.

Сидел около часа настраивал это управление. Становилось только хуже и неудобнее. Плюс, с мышки задержка на атаки. Да, фиксы существуют, но как-то качать их не очень хотелось.
Я дочитал)) Мне, например, удобно такое управление:
WSAD — перемещение
Alt — шаг
IKJL — камера
O — прицел
U — Правая Рука Быстый
H — ПР Сильный
Shift — ЛРБ
Tab — ЛРС
Пробел — бег, прыжок, уворот
E — использовать предмет
R — взаимодействие
Q — смена стойки
1324 — смена оружия, предмета, заклинания

и остальное по вкусу
— Насчёт мышки соглашусь. Задержки бывают.
Проще стала география. Теперь «ньюфаги» не заблудятся
Я так сказать «олдфаг» и я заблуждался не раз =_=
Карту ДС1 я легко представляю в уме, карту ДС2 я не могу представить в уме полностью, некоторые подходы я просто не помню.
Это единственная из больших проблем ДС2. В первой части телепортироватся через костры разрешали не с самого начала, и ты успевал вдоволь набегаться по миру игры, в итоге он казался более цельным чем во второй части.
*ИМХО бульк*
Для меня игра вообще не о сложности и не вижу смысла говорить, что «проще» — минус.К тому же, не заметил упрощения, я всё ещё улетаю на Юпитер посредством возгорания после очередной смерти.
Я улетел на Юпитер, когда первый раз просрал 10к душ после убийства первого босса XD/ Больше не разу сильно не злился
Игра как раз о сложности, мой подозрительный булькающий друг. Скорее лучше не так: игра о преодолениях сложностей. А вобще, можно смело говорить, что она об эволюции. Начав играть, игрок умирает от простых мобов и ловушек, но постепенно, он учиться биться, становится осторожнее и внимательнее. Он развивается ради того, чтобы не быть убитым в неизвестном ранее ему мире со своими правилами. Чем не эволюция?

Хотя не спорю, потрясающий мир с интереснейшей подачей истории тоже важная составляющая игры.

А теперь вернёмся к старомы… вы говорите вы с юпитера? Подозрительно… больно бульки ваши не человеческие…
немного об эволюции.
Даже если эволюционировать в человека из обезьяны так сказать, все ровно можно огрести люлей от рядовых противников, ну, например, полого рыцаря с копьем или бомбами. Они довольно частые противники на локации «лес великанов», так что их можно считать рядовыми. Они бьюся довольно больно. Только сегодня я обрел дикую, горячую боль в районе моего ануса, когда на меня навалилось около трех таких рыцарей, и я был чуть более, чем полностью порезан ими в клочья. Плюс еще и 3000 душ прокакал. Такие дела. Сейчас сидим на Юпитере с другими людьми, охлаждаем наши зады под шквальным ветром около 10000 км/ч да разговариваем.
Не знаю, не знаю… как по мне вторая часть стала не то чтобы хуже, но наоборот более неприятной. ИМХО порог вхождения в игру ухудшился. Я сейчас не про получасовую начальную локацию которая все показывает и рассказывает, а про сам интерес к игре и не только. Я начал проходить первую часть только за 3 недели до второй и успел наиграть около 100 часов при первом прохождении(слоупок.жпг). Но эти 100 часов я играл с удовольствием: исследовал мир, сражался прокачивался, умирал. И я отчётливо помню, что в самом начале игры я понимал, что я очень неопытен, чтобы не умирать. Во второй я пронаблюдал, что имея 100 часов за плечами игры в первый DS я нечего не могу противопоставить обычной слабости своего героя. Даже обычный враг 1 на 1 убивает тебе просто, потому что твой персонаж слишком долго ставил перед собой щит, а после первого получения урона так и вовсе перестал что-либо пытаться предпринять и пропускал 4-5 следующих атак после чего отправлялся на предыдущий костер. Исследования локаций теперь свелось к минимуму. Они стали более прямолинейны, боссов на локациях стало гораздо больше: от костра до босса примерно 7 вражин, после ещё 4 и следующий босс.
В данный момент проходим с другом вторую часть в коопе, но на мой взгляд первая часть куда более интереснее.
Может слегка не по теме, но читал, что для первой Dark Souls вроде хотят сделать упрощенный режим. Никто не знает, правда это или нет?
Это обзор именно ПК-версии или просто первые впечатления от игры?
о сюжете
Как и в прошлых частях, сюжет раскрывается ближе к концу. Вернее, осознание всего приходит ближе к финалу. К сожалению, очевидно, что автор текста до конца не добрался.
геймплей
В описании геймплея тоже куча ляпов. Например, кроме красных фантомов (NPC), которых на всю игру наберётся не более дюжины, никакие враги не исчезают.

Боссов, призывающих других игроков тоже нет. Есть лишь пара локаций, находящихся под защитой ковенанта. Игроков, состоящих в ковенанте, забрасывает в мир игрока, посягнувшего на локацию. Есть и ковенант с обратным действием — враждебного игрока затягивает в мир служителя ковенанта.
ещё немножко
Минусы: устаревшая графика; игра действительно стала проще.

Всё-равно ж красиво =). А насчёт проще — спорить можно бесконечно. Безусловно, игра стала доступнее для новых игроков. Для лютых же задротов ввели возможность с самого старта усложнить себе жизнь в 2 раза.

И опять, раз это обзор ПК-версии, почему нет никакого сравнения с версиями для приставок или, что важнее для ПК-игроков, сравнения с ПК-версией 1й части. Настройки управления для клавомыши следовало бы поругать, а отзывчивость, по сравнению с частью 1й, похвалить. И т.д.

— Прочитал текст не без интереса, но можно было бы и получше материальчик подготовить ;)
Такое ощущение, будто ты сам ещё в игру не играл.
никакие враги не исчезают

Абсолютно все враги исчезают после 15 смертей.
Боссов, призывающих других игроков тоже нет

Зеркальный рыцарь призывает на помощь фантомов, которые поставили знаки в его локации.
Виноват, при редактировании текста удалил лишнего.
после первого внятного прохождения локации оттуда исчезает примерно половина монстров

Никакие враги, кроме красных фантомов (и некоторых специальных мобов, вроде здоровяка с молотом в локации с драгонрайдером), не исчезают после 1го убийства.

Зеркальный рыцарь призывает на помощь фантомов, которые поставили знаки в его локации.
Да, в вики действительно об этом написано. Но за 3 битвы с боссом (поражение 1х1, победа 1х1, помощь рандомному игроку в качестве фантома), никакой опасности они не представляли, похоже, мне попались компьютерные болванчики.
Но за 3 битвы с боссом

На ПК с этим какая-то проблема, потому что мне за сорок битв не призвали ни одного игрока. На ПС3 фантомы призывались почти в каждой битве, делая одиночное прохождение очень затруднительным.
На вики написано было что теперь игроков зеркальный босс призывает на нг+.
У меня на НГ+ один раз только призвался. Но у фантома были очень сильные лаги. И поэтому я сделал быстро зарядил удар в спину. И даже удивился, почему урона не было. Ну и через несколько секунд он помер.
Нет, он призывает и при первом прохождения. Как минимум 2 раза уже призывал меня)
а вот я толи нуб, толи что, но даже несмотря на то что прошол первую DS1, реально было очень сложно здесь, начинал нищим и сразу вступил в ковенант хардкора, первого босса в сингле убил раза с десятого, а троих боссов рыцарей так вообще раза с тридцатого
Не рыцарей, а стражей руин
Ошибка — Жанр: rpg, rpg. Экшен, рпг должно быть.
Келебро надо в видео обзоры отправить. Там ещё лучше получится.
Сюжет связан с первой частью? Если да, то он интересный или нет? Или можно пропустить ее, брать сразу вторую?
Нет, никак не связан. Лучше начинать как раз со второй.
Спойлер
Как это не связан? А как же Орнштейн, как же Абисс, как же продолжение истории Мануса? Всё это просто нельзя понять, если не пройти первую часть.
спойлеры по сюжету
Всмысле не связан епт? Это прямое продолжение сюжета 1й части. Тот самый король, которого мы идем убивать — главный герой 1й части, занявший трон и начавший эпоху людей. НПС по ходу игры много намеков на это дают, а призрак в Замке Дранглейк довольно подробно рассказывает о том периоде между 1й и 2й частью.
Лол, какой же бред.
ЭЭэ??
Вот диалоги привратника замка:
скрытый текст
«Is this… some sort of a dream?.. Where am I? What as happened to our castle? Who are you? And by who's permission do you stand before me ?»
«My lord made magnificient findings on souls… an accomplishment for the ages. He vanquished the four great ones, and built this kingdom upon their souls. Our king has watched over this land… since ages long, long ago. King Vendrick, we must fight back… or the giants will take Drangleic»
«The king had a dear queen, a women of unparalleled beauty. Long ago the queen came to us, alone, from a faraway land, she warned our lord of the looming threat across the seas… of the giants. The king crossed the oceans… and defeated the giants, with the queen at his side»
«The king commandeered their power… and created the golems. With the golems, the king created this castle, to celebrate victory… and to show his love, his gratitude to his queen...»
«The queen brought peace...to this land and to her king. A peace so deep...it was like...the Dark...»

Он четко и ясно говорит, что его король убил в прошлом 4х богов, которые правили этими землями. С помощью их душ построил новое королевство и тд… Потом пришла Нашанра, за ней пришли гиганты и тд. В чем я не прав?
Ну, четырех «богов» и главный герой DS2 убил, после чего тоже стал королем. Так что это ничего не значит.
Главный герой сжег себя в костре и продлил эру огня. Это можно увидеть в описании праха, которым можно возжечь костер и усилить эстусы. Читай описание предметов, а не только монологи НПЦ.
Если дружишь с английским, то прочитай вот это. Чувак целое исследование провёл.
Король — это сын ГГ первой части. У ГГ первой части не было старшего брата Алдии
Ну как бы в первой части про брата тебе не говорят, но это не значит, что его не может быть.
Вы поехавшие? ГГ первой части умер, сгорел в огне.
Необязательно. Есть концовка в которой ГГ не сгорает
Тогда бы во второй части не было костров.
<spoiler title=«Спойлер>И Манус бы не был финальным боссом.
Ах, ну и ладно.
Это не прямое продолжение. И связь с первой частью идёт в деталях и отсылках. Возможно, это было сделано для оголтелых фанатов, которые способны увидеть глубочайший смысл в узоре, создаваемом тенями разрушенной башни.
где, например, проскакивает связь
Неоднократно в диалогах игроку намекают на то, что на этом месте зародилось и погибло не одно королевство. Цикл, рассчитанный на 50млн лет должен продолжаться… стоп… не то. Собственно, цикличность — один из наиболее явно подаваемых камешков истории.

Множество отсылок есть в описании предметов. Разговоры о пиромантии указывают на историю её возникновения из 1й части. А в историях боссов, унаследовавших великие души, можно услышать отголоски старых владельцев этих душ.


Да, во вторую часть можно играть, не зная сюжета 1й. История более-менее раскроется к концу игры из бекграунда. Но ознакомиться с краткими сводками о сюжете 1й части крайне рекомендуется.
сюжет гавно.
Добротно ) стоит поиграть, в не котрых моментах напоминает Скайрим, но от нудь на него не похожа, стоит поиграть посмотреть
В остальном боевка DS все еще остается одной из лучших в мире: умной, стремительной и очень позиционной
Ой какие громкие слова, боевка DS весьма ограничена, удар сильный и удар слабый, пара не слишком полезных производных и бекстаб + зло портированных с консолей на пека игр, свободная камера… удар+ направление боевка была бы куда интересней, в плане интереса совершения приемов и комбо, а не в убийстве сложных босов и мобов их можно добавить в любую игру если захотеть, те кто играл в Возвращение для Г2 поймут. В целом игра норм, за исключением все тех же нереалистичных, неэстетичных, непропорциональных, даже с учетом особенностей виртуальной вселенной, монстров и мерзкой свободной камеры. Слишком сложной не является, проходится все без нереальных проблем, тут лишь вопрос в том сколько раз нужно ошибиться( то есть скорей всего умереть ) прежде чем до человека дойдет как нужно правильно действовать. Древнего дракона вообще со второй попытки завалил и он ни разу меня не ударил. Это для ньюфагов такое может казаться тру хардкором, а для меня, ну хардкорнее многого современного, но и то в основном из-за системы бонфаеров.
За тучей крутых комбо и кувырканий нужно было идти в DMC. Тут боевка про другое совсем.
Кувырканий!? Гже покажите мне я их желаю? Омг, ДМК!? Благодарю но я не фанат настолько восточных произведений. Ньюфаги, однако, весьма ограничены в познаниях. А про что тут боевка не пояснишь дорогой друг, а то ваши аргументы напоминают аргументы священно служителей, мол неисповедимы пути господни и ищущий да найдет и т.д. и т.п. Я ведь не пишу что она говно, я просто говорю, что весьма ограничена, можно было как то разнообразить, в том смысле что третья часть уже, а прогресса в этом смысле не видать, начинаешь игру с двумя зажатыми клавишами и заканчиваешь, не важно обломок меча держишь или огненный великий двуручник. Если я говорю нету комбо, это не значит, что я хочу, о боги ДМК Нужно как то отучаться от биполярного мышления третий десяток пошел ведь...
Да, вы правы, пора бы отучится от биополярного мышления и научиться внимательно читать. Я не говорил, что вы хотите в DMC. Просто я говорю, что если есть желание играть с большим количеством комбо, которые нужно выстукивать на джойстике в определенных комбинациях — то стоило бы обратить внимания не на DS.
А касательно его боевки, то нравится она своей «приземленностью». В том плане, что мы все таки не великий сын ангела/демона, ни бог или сын бога или еще что нибудь. Мы обычный человек, на котором висит проклятье. И мы не шибко в состоянии творить чудеса акробатики с оружием весом 200кг. Все, на что способен обычный воин — легкий удар, тяжелый удар, толчок, удар с переката, удар с прыжка, удар с разбега да удар в спину. Но боевая система полностью меняется с каждым новым оружием + его комбинациями. Взять 2 оружия — стиль боя полностью изменится. Взять во вторую руку посох или еще что — так же изменится.
А еще мне лично нравится, что тут не нужно, как в большинстве РПГ просто сделать что то, чтобы получился бекстаб. Достаточно просто именно ударить в спину. Но другое дело, что как раз ударить в спину это не самая тривиальная задача, особенно против грамотного противника.
Честно говоря впервые слышу чтобы комбо(то есть приемы выполняемые при помощи комбинации клавиш или комбинации действий) характеризовали нереалистичные мегавыкрутасы молодых богов, полубогов, ангелов или демонов, чудеса акробатики и прочее подобное. Джойстик не мое, прошел на мыши и клаве и мне не хватило разнообразия и технической сложности в выполнении каких либо особых ударов, знай следи за стаминой и уворачивайся/блокируй удары, хорошо конечно, но… боевая система BoD или первого Risen поинтересней, имхо конечно.
Я вот не пойму, чего иконки «похвально», «изумительно» и т.д. в видеообзорах остались прежними, а в текстовых новые?
Эх, а я все надеялся что все же добавят 5й вариант — что то среднее. Уж больно большой просвет между проходняком и похвально.
Вот знаете, все сейчас ворчим о менее оригинальных боссах, об упрощениях, о том как нам проще играть и о спорных решениях… Но давайте лучше скажем то, что за всеми этими ворчаниями новички и не игравшие люди тупо не видят: Игра всё равно ачешуенная. Да, есть на что ворчать о сложности, но это не делает игру хуже. Не превращает её в говно или проходняк. Таких игр сейчас более нет, а всё, за что мы любим серию соулс — работает.

А разрабов не хочется винить в оказуаливании серии. Чтобы серия жила, ей нужен игрок. Чтобы было больше игроков, нужно идти на некоторые спорные решения. В данном случае игра выиграла за счёт этого, хоть и получила ворчания старых фанов в ответ, но я сомневаюсь что растеряла их. Тут как ненавидеть моментами девушку, но, зараза, любить её за то, что неизменно.

А ещё, скажу, что учитывая успех игры, я сомневаюсь что его далее будут оказуаливать. Аудитория у игры стала больше, за 3 игры игроки стали богами в мире Соулс. Нужны свежие испытания. Дай бог новый издатель их не будет сковывать, благо это то, что как не крути должно быть и разработчики думаю это прекрасно понимают. К частности Миядзаки, который делал свои соулс, пока все ждали и текли по трейлерам ДС2. Лично я верю в него.
Durante этот тот кто облогорадил и сделал играбельной Dark Souls на PC, колдует и над Dark Souls 2. У меня в блоге вы можите скачать патч, улучшающий PC версию в том числе и мод меняющий иконки геймпада на клавиатурные. В целом Dark Souls 2 неплохой порт и гораздо удобнее первой части. Делал предзаказ в Steam не жалею. Играть в сети гораздо интереснее. И да Dark Souls 2 легче по началу но потом… наступает полный хардкор. И ещё кому легко может вступить в ковенант Чемпионов или сжечь предмет усиливающих врагов. Что касается боссов да они стали сложнее. Но как по мне их слишком много. И у них мало индивидуальность в отличии Боссов из Dark Souls.
Тут скорее не в индивидуальности дело. Просто все мобы из 1й части одноразовые, вроде рыцаря из начала, охраняющего душу, или кобанчика бронированого во 2й части прозвали босами. Если не считать всех этих промежуточных босов — их и останется примерно как в 1й части и индивидуальностью они смогут похвастаться.
Единственное что мне вот совсем не понравилось и в чем я был огорчён это музыкальная составляющая, блин в первой части она балы к месту в этой я не услышал музыки совсем, на боссах вместо эпичных оркестровых композиций что-то извиняюсь отдалено напоминающие музыку, совсем не задающая нужного настроя.
Пусть фанаты забросают меня камнями, но честно сказать… не поставил бы игре «изумительно».
Я думаю изумительно все же с натяжкой, хотя бы за то что создатели игры не гонятся за модными фишками и гнут свою линию, хотя во многом все же различается явная халтура, это видно хотя бы по тому что от первых темных душ визуально игра ничем не отличается, даже интерфейс едва изменился, многим многим играм сг резал оценку за самокопирование…
И не слова про управление на клавиатуре с мышкой.
Играбельно. Первая часть юзалась гораздо хуже.
Огорчают сетевые лаги, кстати в первой части не замечал их, хотя и меньше мультиплеером страдал. Про них ещё в стриме консольной версии упоминали.
Что в первую, что во вторую часть играл. Сразу скажу: галимая игра. И вообще не такая уж и сложная, как по мне то любая рпг, если её играть на макс сложности будет гораздо сложнее. Попробовал игру, потому что все её расхваливали. Да, рекламу сделали хорошую, а игру голимой! Мир в игре, мягко говоря, неинтересен, безжизненный. Сюжета как такового тоже нет. Вторая часть не такая отстойная как первая, но всё-равно отстойная. В общем в игре вообще ничего интересного нет. Моя оценка: мусор. :)

P.S. Конечно, вопрос поставили так, что кому не нравится игра, тот просто хреновый геймер или ещё что-то, поэтому знаю, что мне сейчас будет дохрена минусов. Ну и хорошо. ;)
PRAISE THE SUN
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑