26 октября 2013 26.10.13 44 22K

Watch Dogs: Превью (игромир 2013)

Благодаря правильному позиционированию и великолепной работе маркетологов Ubisoft Watch_Dogs ждет значительная часть геймерского мира. Еще бы, многие из нас уже при прохождении первой Assassin’s Creed представляли себе, как здорово было бы запустить Альтаира в вольные странствования по какому-нибудь современному мегаполису. Именно так сейчас выглядят «Сторожевые псы», обещающие пользователям хакерский стелс и паркур в открытом технологичном мире. На прошедшем «Игромире» анимационный директор проекта Колин Грэхем (Colin Graham) продемонстрировал целый уровень из игры и даже пообщался с нами лично.

О каждом жителе Чикаго можно будет получить вот такую информационную сводку.
О каждом жителе Чикаго можно будет получить вот такую информационную сводку.

Сторожевые псы

С концепцией Watch_Dogs сейчас каждый школьник знаком лучше, чем с таблицей умножения. Что нового мог сказать Колин? Что нового могли спросить журналисты? Мы попытались раззадорить Колина просьбами сравнить Watch_Dogs с Assassin’s Creed и GTA. Вряд ли ему это понравилось, но матерый «юбиcофтовец», не потеряв самообладания, поделился своими соображениями по этому поводу. По его мнению, сравнение проекта с Assassin’s Creed вообще ни на чем не основано. Игры совершенно не похожи друг на друга. Да, оба проекта имеют схожие черты, такие как, например, метод расширения видимой части карты с помощью «синхронизации» в отдельных точках. Но существенные различия в сеттинге обыгрывают эти схожести уникальным образом, полностью меняя их восприятие в геймплее.

Что же касается новой GTA, то Watch_Dogs ничуть не уступит ей в проработанности мира и интерактивности. Если широта геймплейного горизонта GTA5 достигается благодаря огромному количеству ситуаций и развлечений, то творение Ubisoft будет извлекать все выгоды из концепции единой информационной сети ctOS. Неожиданно появляющиеся при сканировании случайных прохожих квесты сделают игровой процесс разнообразнее и интереснее. Но самое главное — это уникальная атмосфера Чикаго, воплощающего в себе дух антиутопии и городские легенды о тотальном контроле.

Колин также сказал пару слов об оригинальной мультиплеерной системе. Проходя кампанию в одиночку, вы всегда рискуете подвергнуться нападению со стороны других геймеров. Они могут неожиданно появиться в вашей версии Чикаго под личиной обычных NPC и помешать спокойной жизни. Нашей же целью будет разоблачение и уничтожение подобных преступников. Однако роль хакера можем отыграть и мы. Если вы не любитель неожиданностей, ничто не мешает вам отключить доступность своей игры для взлома.

Переходим реку вброд

Более полезным и информативным оказалось видео, заготовленное Ubisoft для «Игромира». Его показывали в специальном закрытом боксе компании; съемка по вполне естественным причинам была запрещена.

Репортер из Chicago News попал в самую горячую точку.
Репортер из Chicago News попал в самую горячую точку.

Как оказалось, отношения с водной стихией у Айдена Пирса на высоте. Герой легко управляется с катером, а упав за борт, спокойно и без криков о помощи доплывает до берега. Впрочем, ничего особенного в этом нет — GTA уже давно превратила плавание в обязательный компонент жанра.

Хотя геймплейными видео уже никого не удивишь, разработчикам удалось в очередной раз заинтриговать публику, предложив нашему вниманию прохождение уже знакомого всем по ранним демонстрациям уровня в стелс-режиме. Что ж, в Сэма Фишера Айден, конечно, не превращается — здесь не настолько хорошо проработана система «светочувствительности» AI, чтобы обеспечить игру в прятки на должном уровне.

Однако базовые черты механики скрытного перемещения все-таки сохранены. Так, Пирс легко и незаметно лавирует между патрулирующими врагами, перебегая от одного укрытия к другому. Можно и отвлечь внимание противников, бросив в нужную сторону издающий громкий звук предмет. В трудную минуту героя спасут хакерские способности, к примеру возможность выключить свет во всем городе. В целом стелс не производит сильного впечатления и встроен в геймплей скорее «для галочки».

Кровь и кетчуп

Если тихое прохождение будет реализовано на правах опционального, то большой потребности прибегать к нему, скорее всего, не будет. Айден прекрасно расправляется с десятками противников в открытом бою: одновременно в карманах он может носить несколько видов «пушек» и гранат. В предложенном нам ролике Пирс спокойно отсиживался в укрытии, неспешно постреливая в злодеев. Эта сцена не отличалась особым драйвом, зато выделилась другим — «казуальностью».

Сомнений в тотальном превосходстве героя над врагами не возникало. Было понятно, что, если удвоить или даже утроить их количество, крутой хакер с той же медитативной легкостью расстреляет их всех. Вновь не обойдемся без сравнения с GTA5: схватки там смотрятся более бодро, а несколько пуль, попавшие в зазевавшегося игрока, могут стать фатальными. В Watch_Dogs же капли крови, брызжущие из героя, напоминали скорее декоративные фонтанчики, нежели признаки серьезных ранений. Смогут ли помешавшиеся на хакерских элементах девелоперы вспомнить о балансе и создать достойный, бросающий вызов продукт — большой вопрос.

Новая линейка смартфонов от Ubisoft обеспечивает сногсшибательную связь.
Новая линейка смартфонов от Ubisoft обеспечивает сногсшибательную связь.

Какой бы требовательной к способностям игрока ни оказалась Watch_Dogs, успех проекту гарантирован. Ubisoft уже давно доказала, что хардкор и оригинальность — это не то, чего хочет современный геймер. Ему нужны пафосный герой, вольный паркур да парочка любопытных мелочей для разнообразия. В Watch_Dogs все это содержится в полном объеме.


Глеб Клепцов
Поддержи Стопгейм!

Watch Dogs

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | Stadia
Жанр
Дата выхода
27 мая 2014
+1941
3.5
1 709 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Alertik 26 октября 2013, 11:35
Жаль только что её перенесли… ну не будем о грустном, ассасин на подходе.

Вангую… скоро пойдут сравнения с ГТА. Хотя они уже есть.
Андрей Маковеев 26 октября 2013, 12:19
Думается мне, не зря юбики решили повременить с выходом «Псов». Надеюсь, до ума доведут и хардкорности добавят.

Просто посмотрите на Assassin's Creed и оставьте надежду. С:
Misha0302 26 октября 2013, 11:47
Ubisoft уже давно доказала, что хардкор и оригинальность — это не то, чего хочет современный геймер. Ему нужны пафосный герой, вольный паркур да парочка любопытных мелочей для разнообразия.

Это потому что «современные геймеры» совсем разленились и признают тока press X to win.
Только Dark souls и олдскульные игры спасает игроков от полной лени.
hittt 26 октября 2013, 13:52
Для сюжета я лучше книгу прочитаю, для раслабона я лучше 100 грамм коньяка выпью, а от игры я хочу геймплей, а не унылое тисканье Х для прохождения игры.
wilyvicness 26 октября 2013, 15:16
Да, будет определённо прикольно поиграть в это. Но всё равно Юбисофт попали в раздел «попса». Лучше бы они вложились в продолжение «За Гранью Добра и Зла», где был и сюжет и идея и гейплей и всё, что нужно для крутой игры. Их проекты конечно интересные, но как то в них уже отсутствует изюминка.
Victovert 28 октября 2013, 12:40
Пусть будет пафосный герой, но обязательно хардкорный уровень игры, реализм и логика происходящего. Когда в перестрелке из тебя кровь льется фонтаном, а ты продолжаешь бежать и отстреливаться как ни в чем не бывало, желание дальше играть в такую игру, сразу пропадает.
BikFourteenth 27 октября 2013, 0:28
Одна из первых превьюх, что как-то омрачнила ожидание (само превью хорошее, это новости не очень). Да розовые очки давно сняты, после шикарного геймпленого видео с аварией много больше инфы утекло и чем больше узнаёшь об игре, тем больше огорчаешься. Досадно — концепт был любопытным.
Idzen 26 октября 2013, 14:58
Очень здорово, что можно будет отключить доступ в свою игру других игроков
А насчёт
оригинальность — это не то, чего хочет современный геймер

По-моему, в WD оригинальности достаточно.
Александр Валиулин 26 октября 2013, 15:57
Ну, решающий фактор, самое главное, из-за чего люди вообще играют в игры это, конечно же, интерактивность.
Ты Сам ходишь, Сам что-то делаешь, а где-то ты Сам влияешь на концовку.
Ну а существование полностью линейных игр обычно оправдывается усилением чего-то другого.
Но, в целом, я с тобой согласен.
milanoo51 26 октября 2013, 16:19
Помню, как все ахнули, когда на E3 2012 они трейлер выкатили. Причем геймплейное видео 2012 года смотрелось на порядок лучше того, что нам демонстрировали в этом году.
Да и спорных моментов в игре много. В моем понятии стелс- прохождение без убийств. А в понятии Watch dogs стелс- убийство всех по очереди не очень громко. Странный подход.
Чарльз Бронсон 26 октября 2013, 16:43
Рэйманы, Valiant Hearts, Child of Light. Любая другая камания уже Анселю сердце бы вырвала за провальных Рейманов. И в ''попсе'' они были всегда. Как только игра оказывалась успешной, так они начинали свой свой великий квест по дойке. И конвеер у них, к слову, самый лучший из подобных кампаний.
JekaS15 27 октября 2013, 21:14
Watch Dogs скорее всего получится отличной игрой, жалко у меня не потянет. Я когда увидел системные требования понял что у меня не комп, а ведро с гайками.
Читай также