26 октября 2013 26.10.13 44 22K

Watch_Dogs: Превью (игромир 2013)

Благодаря правильному позиционированию и великолепной работе маркетологов Ubisoft Watch_Dogs ждет значительная часть геймерского мира. Еще бы, многие из нас уже при прохождении первой Assassin’s Creed представляли себе, как здорово было бы запустить Альтаира в вольные странствования по какому-нибудь современному мегаполису. Именно так сейчас выглядят «Сторожевые псы», обещающие пользователям хакерский стелс и паркур в открытом технологичном мире. На прошедшем «Игромире» анимационный директор проекта Колин Грэхем (Colin Graham) продемонстрировал целый уровень из игры и даже пообщался с нами лично.

О каждом жителе Чикаго можно будет получить вот такую информационную сводку.
О каждом жителе Чикаго можно будет получить вот такую информационную сводку.

Сторожевые псы

С концепцией Watch_Dogs сейчас каждый школьник знаком лучше, чем с таблицей умножения. Что нового мог сказать Колин? Что нового могли спросить журналисты? Мы попытались раззадорить Колина просьбами сравнить Watch_Dogs с Assassin’s Creed и GTA. Вряд ли ему это понравилось, но матерый «юбиcофтовец», не потеряв самообладания, поделился своими соображениями по этому поводу. По его мнению, сравнение проекта с Assassin’s Creed вообще ни на чем не основано. Игры совершенно не похожи друг на друга. Да, оба проекта имеют схожие черты, такие как, например, метод расширения видимой части карты с помощью «синхронизации» в отдельных точках. Но существенные различия в сеттинге обыгрывают эти схожести уникальным образом, полностью меняя их восприятие в геймплее.

Что же касается новой GTA, то Watch_Dogs ничуть не уступит ей в проработанности мира и интерактивности. Если широта геймплейного горизонта GTA5 достигается благодаря огромному количеству ситуаций и развлечений, то творение Ubisoft будет извлекать все выгоды из концепции единой информационной сети ctOS. Неожиданно появляющиеся при сканировании случайных прохожих квесты сделают игровой процесс разнообразнее и интереснее. Но самое главное — это уникальная атмосфера Чикаго, воплощающего в себе дух антиутопии и городские легенды о тотальном контроле.

Колин также сказал пару слов об оригинальной мультиплеерной системе. Проходя кампанию в одиночку, вы всегда рискуете подвергнуться нападению со стороны других геймеров. Они могут неожиданно появиться в вашей версии Чикаго под личиной обычных NPC и помешать спокойной жизни. Нашей же целью будет разоблачение и уничтожение подобных преступников. Однако роль хакера можем отыграть и мы. Если вы не любитель неожиданностей, ничто не мешает вам отключить доступность своей игры для взлома.

Переходим реку вброд

Более полезным и информативным оказалось видео, заготовленное Ubisoft для «Игромира». Его показывали в специальном закрытом боксе компании; съемка по вполне естественным причинам была запрещена.

Репортер из Chicago News попал в самую горячую точку.
Репортер из Chicago News попал в самую горячую точку.

Как оказалось, отношения с водной стихией у Айдена Пирса на высоте. Герой легко управляется с катером, а упав за борт, спокойно и без криков о помощи доплывает до берега. Впрочем, ничего особенного в этом нет — GTA уже давно превратила плавание в обязательный компонент жанра.

Хотя геймплейными видео уже никого не удивишь, разработчикам удалось в очередной раз заинтриговать публику, предложив нашему вниманию прохождение уже знакомого всем по ранним демонстрациям уровня в стелс-режиме. Что ж, в Сэма Фишера Айден, конечно, не превращается — здесь не настолько хорошо проработана система «светочувствительности» AI, чтобы обеспечить игру в прятки на должном уровне.

Однако базовые черты механики скрытного перемещения все-таки сохранены. Так, Пирс легко и незаметно лавирует между патрулирующими врагами, перебегая от одного укрытия к другому. Можно и отвлечь внимание противников, бросив в нужную сторону издающий громкий звук предмет. В трудную минуту героя спасут хакерские способности, к примеру возможность выключить свет во всем городе. В целом стелс не производит сильного впечатления и встроен в геймплей скорее «для галочки».

Кровь и кетчуп

Если тихое прохождение будет реализовано на правах опционального, то большой потребности прибегать к нему, скорее всего, не будет. Айден прекрасно расправляется с десятками противников в открытом бою: одновременно в карманах он может носить несколько видов «пушек» и гранат. В предложенном нам ролике Пирс спокойно отсиживался в укрытии, неспешно постреливая в злодеев. Эта сцена не отличалась особым драйвом, зато выделилась другим — «казуальностью».

Сомнений в тотальном превосходстве героя над врагами не возникало. Было понятно, что, если удвоить или даже утроить их количество, крутой хакер с той же медитативной легкостью расстреляет их всех. Вновь не обойдемся без сравнения с GTA5: схватки там смотрятся более бодро, а несколько пуль, попавшие в зазевавшегося игрока, могут стать фатальными. В Watch_Dogs же капли крови, брызжущие из героя, напоминали скорее декоративные фонтанчики, нежели признаки серьезных ранений. Смогут ли помешавшиеся на хакерских элементах девелоперы вспомнить о балансе и создать достойный, бросающий вызов продукт — большой вопрос.

Новая линейка смартфонов от Ubisoft обеспечивает сногсшибательную связь.
Новая линейка смартфонов от Ubisoft обеспечивает сногсшибательную связь.

Какой бы требовательной к способностям игрока ни оказалась Watch_Dogs, успех проекту гарантирован. Ubisoft уже давно доказала, что хардкор и оригинальность — это не то, чего хочет современный геймер. Ему нужны пафосный герой, вольный паркур да парочка любопытных мелочей для разнообразия. В Watch_Dogs все это содержится в полном объеме.


Поддержи Стопгейм!

Watch_Dogs

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | Stadia
Жанр
Дата выхода
27 мая 2014
3K
3.6
2 349 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я просто оставлю Вселенная Watch dogs и Assassin's creed одна и та же.
А я знал, я знал, но мой коммент тогда заминусили(
Жаль только что её перенесли… ну не будем о грустном, ассасин на подходе.

Вангую… скоро пойдут сравнения с ГТА. Хотя они уже есть.
Думается мне, не зря юбики решили повременить с выходом «Псов». Надеюсь, до ума доведут и хардкорности добавят.

Просто посмотрите на Assassin's Creed и оставьте надежду. С:
Ubisoft уже давно доказала, что хардкор и оригинальность — это не то, чего хочет современный геймер. Ему нужны пафосный герой, вольный паркур да парочка любопытных мелочей для разнообразия.

Это потому что «современные геймеры» совсем разленились и признают тока press X to win.
Только Dark souls и олдскульные игры спасает игроков от полной лени.
Для сюжета я лучше книгу прочитаю, для раслабона я лучше 100 грамм коньяка выпью, а от игры я хочу геймплей, а не унылое тисканье Х для прохождения игры.
Да, будет определённо прикольно поиграть в это. Но всё равно Юбисофт попали в раздел «попса». Лучше бы они вложились в продолжение «За Гранью Добра и Зла», где был и сюжет и идея и гейплей и всё, что нужно для крутой игры. Их проекты конечно интересные, но как то в них уже отсутствует изюминка.
Как говорят люди, трогавшие игру на Игромире: «Машина едет как утюг»
Уложи ты это всё в 3 строки, получилось бы весьма неплохое хокку.
Лучше подождем, пока они ее доделают. А то будут лихорадочно патчи потом делать.
Пусть будет пафосный герой, но обязательно хардкорный уровень игры, реализм и логика происходящего. Когда в перестрелке из тебя кровь льется фонтаном, а ты продолжаешь бежать и отстреливаться как ни в чем не бывало, желание дальше играть в такую игру, сразу пропадает.
Одна из первых превьюх, что как-то омрачнила ожидание (само превью хорошее, это новости не очень). Да розовые очки давно сняты, после шикарного геймпленого видео с аварией много больше инфы утекло и чем больше узнаёшь об игре, тем больше огорчаешься. Досадно — концепт был любопытным.
Очень здорово, что можно будет отключить доступ в свою игру других игроков
А насчёт
оригинальность — это не то, чего хочет современный геймер

По-моему, в WD оригинальности достаточно.
Ну, решающий фактор, самое главное, из-за чего люди вообще играют в игры это, конечно же, интерактивность.
Ты Сам ходишь, Сам что-то делаешь, а где-то ты Сам влияешь на концовку.
Ну а существование полностью линейных игр обычно оправдывается усилением чего-то другого.
Но, в целом, я с тобой согласен.
Господи, чего вы все огорчаетесь то? Что вы от игры хотите-то? Размаха и сюжета уровня Ведьмака и Mass Effect??
Айден

Стоит ли описаывать, какие ассоциации тут стразу возникают?
Помню, как все ахнули, когда на E3 2012 они трейлер выкатили. Причем геймплейное видео 2012 года смотрелось на порядок лучше того, что нам демонстрировали в этом году.
Да и спорных моментов в игре много. В моем понятии стелс- прохождение без убийств. А в понятии Watch dogs стелс- убийство всех по очереди не очень громко. Странный подход.
Рэйманы, Valiant Hearts, Child of Light. Любая другая камания уже Анселю сердце бы вырвала за провальных Рейманов. И в ''попсе'' они были всегда. Как только игра оказывалась успешной, так они начинали свой свой великий квест по дойке. И конвеер у них, к слову, самый лучший из подобных кампаний.
Watch Dogs скорее всего получится отличной игрой, жалко у меня не потянет. Я когда увидел системные требования понял что у меня не комп, а ведро с гайками.
Читай также