Меню
StopGame  Превью игр The Last of Us Превью по демоверсии

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 22.07.2019 — Новая игра по «Джону Уику», будущее MORDHAU, нюансы Cyberpunk 2077, оружие в Control…
  • Рефанд?! — Blazing Chrome, 198X, Iratus: Lord of the Dead, Rise of Industry, Quest Hunter…
  • Обзор игры Blazing Chrome
  • Обзор игры Dungeon of Dragon Knight
  • Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире

The Last of Us: Превью по демоверсии

Last of Us, The
Игра: The Last of Us
Платформа: PS3
Жанр: action
Дата выхода: 14 июня 2013 г.
Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Computer Entertainment
Издатель в России: SCEE
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Устав от похождений Натана Дрейка, Naughty Dog решила передохнуть и попробовать себя в чем-то новом. The Last of Us («Одни из нас») — это не веселый тур по живописным уголкам мира, а полное опасностей приключение, конечная цель которого — просто остаться в живых. 31 мая те, кто не пожалел денег на God of War: Ascension, получили доступ к эксклюзивной демоверсии нового проекта от создателей Uncharted, мне же повезло чуть раньше — я с игрой познакомился пару недель назад. Два небольших кусочка уровней «Линкольн» и «Питтсбург» позволили с головой окунуться в терпкую атмосферу постапокалипсиса.
The Last of Us
Вместе им предстоит пройти через многое.
Постапокалипсис сегодня

На самом деле, не сегодня, а спустя 20 лет после вспышки эпидемии, чуть не стершей человечество с лица Земли. Правительства больше нет, инфраструктура разрушена, чудом спасшиеся люди как могут выживают в милитаризованных карантинных зонах, где хоть и нет угрозы заражения, но все равно несладко.

Главного героя зовут Джоэл. Он помнит мир еще до катастрофы, забравшей у него все. Он хмур и немногословен, на вопросы о прошлом предпочитает не отвечать — работая контрабандистом, ему приходилось делать всякое, о чем лучше не трепаться… Провозить товар в карантинные зоны и вывозить из них — дело опасное, но довольно прибыльное. И однажды Джоэл получает новый заказ — он должен доставить юную девушку к группировке «Цикада», для чего придется пересечь чуть ли не всю разрушенную Америку.

Имя девушки — Элли. Она родилась уже после начала эпидемии и о том, каким был мир раньше, знает лишь из историй. Она никогда не была за стенами и не видела ни природы, ни скорбных пейзажей уничтоженной цивилизации, хотя и под защитой военных радости мало. Элли совсем одна, о ней некому позаботиться, но это лишь закалило ее характер. Сообразительна, любознательна и вспыльчива — слова про нее. А еще она — лишь очередной груз для бородатого контрабандиста, так что их отношения в начале путешествия едва ли можно назвать дружескими. Но со временем все меняется…

Дорога

В первом отрывке демоверсии, который «Линкольн», герои направляются в одноименный городок. Там живет старый и немного нервный приятель Джоэла Билл, задолжавший ему услугу, и теперь путники надеются, что он поможет им достать машину. Идя по заросшим предместьям, Элли постоянно удивляется и радуется новым открытиям. Стрекот насекомых, птицы, клюющие червячков в пересохшем ручье, пробивающийся сквозь листву невысоких деревьев солнечный свет — все это для нее совершенно другой мир. «О, смотри, светлячки! — воскликнула девушка, но затем одернула себя: — Извини, просто забылась на секунду…» Дойдя до ограды, увенчанной колючей проволокой, Джоэл остановился и едва слышно пробубнил, что здесь не пролезть, а затем обошел препятствие сбоку. Недалеко, по обе стороны от ограды, стояли два заброшенных кирпичных здания, по крышам которых герои и перебрались. Впереди их ждал опасный путь по захламленным улицам.
The Last of Us
В игре превосходная лицевая анимация.
Несмотря на то что PlayStation 3 уже старенькая, а шуткам про «мыльное кинцо» не первый год, The Last of Us выглядит великолепно. Дело, разумеется, не в технологиях, а в умелой работе дизайнеров, которым удалось создать на редкость атмосферную Америку после смертоносной эпидемии. И тут полно деталей, в которых кроется дьявол. Например, свернув в проулок, куда, по большому счету, можно и не ходить, вы обнаружите заброшенный дворик, уставленный садовыми гномами. Элли тут же поделится своим мнением о них, а позже отыщет под баскетбольным кольцом не только сдутый мяч, но и что-нибудь полезное — сломанные ножницы и забытую когда-то бутылку с алкоголем. Все это обязательно пригодится, потому что патронов мало, и нужно уметь смастерить оружие из подручных средств. Например, прикрепить к обрезку трубы с помощью изоленты найденные ножницы — такой дубиной легко с одного удара убить противника, но прослужит она недолго и вскоре сломается. Быть всегда готовым к драке очень важно: Джоэл не Натан Дрейк и вообще уже не молод, для него каждый бой — яростный, утомительный и как последний.

Обыскав несколько разоренных домов, Элли и хмурый контрабандист пошли вглубь городка, и перед ними впервые появился зараженный — жуткая тварь, человек, изуродованный вирусом. Он слепой, но легко ориентируется по звуку, так что стоит действовать аккуратно. Допустим, можно отвлечь мутанта брошенным в сторону предметом и потихоньку прокрасться мимо, а можно попытаться его убить и обыскать местность — вдруг найдется что-то ценное. Так или иначе, будьте осторожны: пальба сразу привлечет других монстров, которые могут бродить неподалеку, а рукопашная закончится смертью, если вовремя не отбиться, — The Last of Us достаточно хардкорна, и девушка не в силах реанимировать приятеля дружеским хлопком по плечу. На нее лучше вообще не рассчитывать — едва ли подросток без труда разберется с зараженным или мародером.

Тварь все же удалось убить, а в сарае, где она пряталась, нашлись полезные припасы. Джоэл тут же снял рюкзак и сделал пару заточек, которыми можно не только бесшумно резать глотки, но и открывать запертые двери, а за ними порой бывает что-то ценное.

Дальнейший путь по вымершему городку прошел практически без приключений, если не считать пару сдетонировавших растяжек параноика Билла, но в один момент, открыв дверь в какой-то гараж, главный герой угодил в ловушку и тут же оказался подвешенным вниз головой. Способ освободиться только один — перерезать веревку у противовеса. Элли выхватывает нож и старается побыстрее спасти друга, но на шум сбегаются зараженные. Динамика игры резко меняется — нужно, вися вверх тормашками, быстро отстреливать мутантов, чтобы те не добрались до девушки. Как только она перерезает веревку, внезапно на выручку приходит Билл, но медлить нельзя — монстров становится все больше, и втроем выжившие с боем прорываются к убежищу.
The Last of Us
Зараженных лучше обходить стороной.
На этом уровень «Линкольн» обрывается, и начинается «Питтсбург». Достав в итоге машину, друзья попадают в засаду в городе и на полной скорости въезжают в заброшенный магазинчик. Из пикапа их вытаскивают мародеры — Охотники. Джоэл получает пару мощных ударов, после чего противник пытается вспороть ему глотку торчащим из оконной рамы осколком стекла, но тот перехватывает инициативу и сам убивает нападавшего, после чего мчится к Элли, оттаскивает от нее озверевшего амбала и разбивает его голову о стол. Снаружи доносятся крики других преследователей, и товарищи прячутся за ближайшим стеллажом. Достав пистолет, контрабандист заботливо прикрыл собой девушку — видимо, она для него уже не просто груз.

Тем временем враги начали осторожно заходить в магазин. Можно попытаться перестрелять их в открытом бою, но это опасно — пара ранений сразу отправит на тот свет, а если закончатся патроны, то все станет совсем скверно. Да и выдавать свою позицию — тоже плохая идея. Лучшая тактика — отвлекать внимание, красться мимо и по-тихому убивать. Как вариант — схватить неприятеля и прикрыться им, как живым щитом, но он вполне способен вырваться, и тогда Джоэлу несдобровать. В итоге схватка была долгой и напряженной: убрать всех бесшумно не получилось — кого-то удалось застрелить, а с кем-то пришлось столкнуться в рукопашной. Как и в Uncharted, в The Last of Us во время драк используется окружение — герой, если все пройдет удачно, может размозжить голову противника о ближайшую стену.

Разобравшись с Охотниками, друзья быстро обыскали магазин и поспешили убраться. В ближайшем здании им открылась жуткая картина — склад мародеров, заваленный вещами и телами. Поднимаясь по лестнице, Элли спросила, как Джоэл догадался, что их ждала засада. Он неохотно ответил, что ему доводилось бывать по обе стороны. На втором этаже нашелся верстак, за которым нам позволяют улучшить оружие, если есть инструменты и запчасти: увеличить скорость перезарядки, повысить точность и так далее. Кроме того, развивать можно и главного героя, но не стоит рассчитывать, что это сильно упростит жизнь. На этом завершился уровень «Питтсбург».
The Last of Us
Каждый бой — как последний.
***
В The Last of Us разработчики хотят показать суровый и грустный мир, выросший на руинах уничтоженного общества, и рассказать драматичную историю о двух совершенно разных, но оказавшихся вместе людях. О том, как они влияют друг на друга, на что они вынуждены идти, чтобы выжить. Судя по демоверсии, у авторов все прекрасно получается. Игру очень хочется сравнить с «Дорогой» Джона Хиллкоута (John Hillcoat) — впечатления остаются схожие.
Комментарии (94 шт.)
Хочу полную версию!!!
Ожидание настолько высоко, что нервишки иногда сдают.
Проклятая сессия не даст погрузиться с головой в эту историю((
Проклятая сессия закончится, и тогда я куплю эту игру.
Хех, а мне не даст погрузиться — отсутствие консоли)
Та же проблема. Есть возможность купить PS3 за 10к, а денег нет. Пойду работать после сессии. Или почку продам. Зачем две?)
Друг мой, да вы одержимы!
ещё беда в том что скоро новая выходит
Вроде как игры с третьей будут поддерживаься четвёртой? Не диски, а электронные копии?
Было бы классно если б она принимала диск как лицензию и стримила с гайкая, а то по второму кругу покупать игры, которые есть на дисках не очень круто.
Можно ещё и печень. Стоит много и отрастать умеет)
Для вас у меня та же новость, что и к Andlimer'у!
Чем? Почкованием?
Почкование — это размножение. А отрастания — это регенерация.
Намек ты не понял.
Неа.
Тебе надо было мне подыграть
Как всегда что-то стоящее проходит мимо PC, но Sony тоже можно понять, им ведь надо как-то подогревать интерес к своей консоли. Хорошо что Murdered: Soul Suspect не отвернётся от нас (ПеКарей), вроде что-то стоящее намечается.
Святые причиндалы, а Far Cry 3, Dishonored, Borderlands 2, Tomb Raider и еще куча хороших мультиплатформенных проектов это недостойные игры?
Ты понял что я имел в виду, не надо подкалывать.
Эхх… игра думаю будет очень крутая, но походу опять придётся довольствоваться ютубом:(
Если игра будет действительно настолько офигенная, как все ждут и полагают. То будет порт. Не факт, что официальный, но будет.
Хэви рэйн и анчартеды давно ждём, где твои порты?
Анчартед и Хэви Рейн не тот образец на который нужно указывать. Это просто хорошие игры. А LAST OF US грозится открыть новые горизонты. Я не сказал что эта игра УЖЕ охрененна. Но если она будет так хороша, как описывают — порт будет.
Глубокая аналитика еще никогда не была такой глубокой. С:
Аналитика? То есть, ты хочешь чтобы я тут рецензии писал на Анч и Хэви, а затем ещё и на не вышедшую даже The Last of Us, чтобы «подкрепить» своё мнение, об и так вполне очевидных вещах.
Написать адекватный PS3 симулятор, это конечно та ещё задачка. Но сделать полувстроенный симуль под одну игру — уже не так сложно.
Но ты конечно другого мнения, и фиг я тебя переубежу — не сомневаюсь. Но разве это не люди, подобные тебе, кричали, что СК2 не ломанут. Затем, что не ломанут кастом-мапы. Затем, что не ломанут мультиплеерный режим. Затем шли крики о невозможности эмулирования сервера Дьяблы третьей. Ну и где все эти крикуны?
адекватный PS3 симулятор

Oh God, why?
Но разве это не люди, подобные тебе, кричали, что СК2 не ломанут. Затем, что не ломанут кастом-мапы. Затем, что не ломанут мультиплеерный режим. Затем шли крики о невозможности эмулирования сервера Дьяблы третьей. Ну и где все эти крикуны?

Нет, это кричали какие-то другие люди. И вообще, при чем тут PC-эксклюзивы (ну Диабла пока еще числится, хоть скоро и перестанет таковой быть)?

К тому же Анчартед и ХэвиРейн — это одни из самых знаковых эксклюзивов для ПС3 сейчас. Если не их портировать, то кого вообще? И если уж на то пошло, то The Last of Us тоже не грозится переворачивать горизонты и открывать сознание, а используя вполне себе стандартную механику (со смещением в область хардкора) рассказать драматичную и очень крутую историю с интересными персонажами, поворотами и прочим.
Нет, это кричали какие-то другие люди.

Нет? А очень похожи.
К тому же Анчартед и ХэвиРейн — это одни из самых знаковых эксклюзивов для ПС3 сейчас.

Знаковых не значит достаточно хороших для такого сложного взлома. Они просто выделяются на фоне всего остального, что выходит на плойке.
Где Саб-Зиро когда он так нужен?
А вот и он!
Ну это вообще уже бред. Ладно надежда на порт ( от Нэйти Дог, ага ждем Анчартэд ), но неофициальный??
Не вижу причин обратного.
Ты глупый или прикидываешься?
Отлично теперь игры смотрим, что потом фильмы будем в плеере слушать. Все эти прохождения на ютубе только портят впечатления.
Я вот и сам играл в демку, не эту, а ту, в которой кусочек уровня «Окраина», и впечатления исключительно хорошие. В игре очень удобное управление, перекочевавшее из Uncharted, так что у игравших в последнюю, сложностей с мгновенным погружением быть не должно. Увидев знакомое управление, тут же переводишь все внимание на игру и тут понимаешь, что ты, прям как в Heavy Rain (если знаешь как расположен геймпад), вовсе не замечаешь геймпада в руке, ты наблюдаешь за очень напряженной чередой событий и мгновенно атмосфера затягивает тебя. И таки да, игра очень хардкорна и никаких примеров себе не имеет. Хоть и имеет широкую рекламную кампанию, но выдержать игру до финальных титров далеко не все школьники смогут, даже если и выпросят у мамки денег, ибо припечет постоянных загрузок с чекпоинта при одном единственном касании зараженного. Если уж вас схватили — медлить нельзя. Либо по-быстрому вотнуть заточку-самоделку в горло твари, либо почить смертью, нет, не храбрых, а глупых. Привлекать внимание врагов, как верно отметил Костя, — глупейшая ваша ошибка, но и обойти их стороной далеко не так просто, как в любой другой казуальщине для общей массы населения, где всем комфортно и удобно. Еще одно: если даже и поставить уровень сложности на низкий, то вы еще более убоги, чем вам говорят ваши одноклассники, уж простите. И на низком, конечно, будет не очень-то легко, но в таком случае, вы просто сознательно убиваете все ощущения от игры. Это не Uncharted, где перестрелки утомляют после третьей главы и вы сознательно делаете все, чтобы увидеть следующую кат-сцену и получить еще одну порцию невъебенных сюжетов. Не играйте на низком. Это не та игра.
Простите если резко, но просто хотелось предупредить всех, кто не играл и/или не верит превью. Просто это мои впечатления и ничего более.
И вопрос автору:
Костя, какие ожидания насчет концовки The Last of Us? Не думаешь, что может быть тоже самое, что в The Walking Dead? И как тебе локализация, если она у тебя была?
спасибо Sony за это!
За двадцать лет человечество ни вымерло, ни оправилось после удара? Пфф я был лучшего мнения о логике разработчиков.
Эм… А серия Fallout? А Метро? У создателей этих серий тоже с логикой проблемы?
С Метро очень большие проблемы. Начиная уже с того, что дренажные системы метрополитена рассчитаны на сутки работы. А вот привлекать великий Fallout к сравнению с новомодными поделками не надо.
Показать картинку

просто включи воображение, постапокалипсис хорош во всех его проявлениях, будь то фильмы ( Книга Иллая, Бешеный Макс ) будь то книги и будь то игры (Fallout. The last of us. Metro и прочее )
Постапокалипсис это как-никак жанр научной фантастики, и развивать свой мир авторам нужно исходя из какой-то логики, а не потому что та или иная идея показалась прикольной.
И к чему такое тотальное всеядство? Хватит уже формировать в себе типичных потребителей.
развивать свой мир авторам нужно исходя из какой-то логики, а не потому что та или иная идея показалась прикольной.

Это сценарий каких-либо событий развивается согласно законам чего-либо (логики в том числе). А сама вселенная — это, исключительно, развитая в голове автора идея. И идея эта может быть воплощена как угодно ее автору. Он может наплевать на эти самые законы логики, физики и т.д., НО любые события будут развиваться все равно по законам той же логики, но логики этой отдельно взятой вселенной. Понятно?
Проще говоря, законы логики являются частью отдельной вселенной. И они могут быть совершенно любыми. Они продумываются и подстраиваются автором под выдуманную вселенную.
P.S. И да, еще есть жанр псевдонаучной фантастики.
Рассуждения справедливые, вот только почти все постапокалипсисы (в том числе и этот) изображают наш мир, со вполне реальными местами и их предысториями. И это ключевой момент, потому что зрителю не интересно смотреть на крах чужого неведомого мира. Поэтому не вижу причин для применения иной логики и законов к этому внутриигровому миру.
С чего это вообще нашему миру вдруг стало необходимо быть разрушенным двадцать лет? По очень простой причине: дизайнеры решили ввести героиню, достаточно молодую, чтобы не застать докризисный мир, но достаточно взрослую, чтобы иметь свой взгляд на мир и принимать решения. Больше никаких существенных предпосылок к этому нет.
Не стоит так же апеллировать к свободе творческого выражения. Любой художник (то есть творческий человек) творит не в вакууме и не для себя. А анархия в творчестве это признак скорее безответственности и бесталанности, чем мастерства (говорю не про этот конкретный случай, а вообще).
И не надо «понятнами» разбрасываться, поди не со стеной разговариваешь.
Длиннотекст
С чего это вообще нашему миру вдруг стало необходимо быть разрушенным двадцать лет? По очень простой причине: дизайнеры решили ввести героиню, достаточно молодую, чтобы не застать докризисный мир, но достаточно взрослую, чтобы иметь свой взгляд на мир и принимать решения.

Вот видишь, все вполне логично и оправдано.
Не стоит так же апеллировать к свободе творческого выражения.

Стоит. При развитии идеи вселенной, автор волен делать все, что ему заблагорассудится. Однако ровно до тех пор, пока окончательно не продуманы законы, по которым живет его вселенная. А законы конкретной вселенной, продумываются исходя уже из наших законов логики, драматургии и дохера чего еще. Это сделано для того, чтобы вселенная была интересна не только ее автору.
вот только почти все постапокалипсисы (в том числе и этот) изображают наш мир, со вполне реальными местами и их предысториями. И это ключевой момент, потому что зрителю не интересно смотреть на крах чужого неведомого мира. Поэтому не вижу причин для применения иной логики и законов к этому внутриигровому миру.

А почему реальное место в ином времени и в иной ситуации должно подчиняться законам аналогичного места в реальном времени и в реальной ситуации? Ответь мне, пожалуйста.
Вот видишь, все вполне логично и оправдано.

Логика получается такая, что мир замер в ожидании девчонки. Весьма абсурдно.
Стоит. При развитии идеи вселенной, автор волен делать все, что ему взблагорассудится.

Я бы всё-таки хотел отличить фантазию от небрежности и разнузданности. Логические дыры — это следствие такой вседозволенности.
А почему реальное место в ином времени и в иной ситуации должно подчиняться законам аналогичного места в реальном времени и в реальной ситуации?

Потому что авторы показывают нам наш мир, в том же месте и почти в то же время. Законы должны выполняться, потому что они вырабатывались тысячелетиями. Как, например, то, что достаточно большое общество организует органы управления, потому что не сможет без него существовать, а единственный верный способ выживания в опасной обстановке это кооперация, причём не в масштабах пары отдельно взятых людей. А тут повсюду анархия и мародёры, и это спустя двадцать лет (цифра довольно велика, ведь это целая смена поколений) после начала эпидемии.
травите ещё, я покушал, а чай ещё не допил
травите ещё, я покушал, а чай ещё не допил

Похоже, что ты заблудился. До хлева идти прямо и налево.
Логика получается такая, что мир замер в ожидании девчонки. Весьма абсурдно.

Не для игровой вселенной, где девочка — главная героиня.
Логические дыры — это следствие такой вседозволенности.

Хотел бы я поглядеть на логическую дыру в какой-либо вселенной. Повторюсь, каждая вселенная имеет право на свои собственные законы и то что в нашем мире — нелогично, в данной вселенной может быть оправдано чем-либо.
Законы должны выполняться, потому что они вырабатывались тысячелетиями.

Человек, как и любое другое живое существо, адаптируется под конкретную обстановку. И в наши дни адаптируется он самостоятельно, исходя из личностных предположений, мотивов, общей обстановки. И вариант, что раньше так поступали и сейчас стоит так поступить — глупость. Да и почему большое общество должно организовать органы управления? Может это и имеет смысл, но все зависит от ситуации, а, как показывает практика, в подобных условиях люди часто оказываются предоставлены сами себе и времени на организацию чего-либо попросту нет.
А пример того, что ты мне доказываешь хорошо отражен в рассказе Марка Твена «Людоедство в поезде». Прочти его, он короткий. И если ты воспримешь его как документалистику — я выхожу из этого спора.
Вот тебе ситуация — два десятка мужиков, поезд, который замело снегом, ни одного населенного пункта на несколько миль и чертова метель. И жрать нечего. Задайся вопросом, как бы ты сам поступил в подобной ситуации, любитель кооператива и оргстроя.
Не для игровой вселенной, где девочка — главная героиня.

Под стать разве что какой-нибудь мистике типа Меланхолии Харухи Судзумии.
Хотел бы я поглядеть на логическую дыру в какой-либо вселенной. Повторюсь, каждая вселенная имеет право на свои собственные законы и то что в нашем мире — нелогично, в данной вселенной может быть оправдано чем-либо.

Оправдано незнанием фактов и невниманием к деталям. Можно оправдать вообще всё, но тогда зачем нужна критика и оценки? Лепим что попало и кушаем что получилось.
Человек, как и любое другое живое существо, адаптируется под конкретную обстановку.

Правильно. И именно поэтому зараза не может распространиться так широко, чтобы нанести сокрушительный удар по всему обществу. Да и вообще вся идея зомби-апокалипсиса довольно глупа.
Да и почему большое общество должно организовать органы управления?

Не знаю. Приведи для примера пару стран (не государств) с устоявшейся анархической системой.
Может это и имеет смысл, но все зависит от ситуации, а, как показывает практика, в подобных условиях люди часто оказываются предоставлены сами себе и времени на организацию чего-либо попросту нет.

У них было двадцать лет. За такой срок просто невозможно не успеть что-то сделать.
А пример того, что ты мне доказываешь хорошо отражен в рассказе Марка Твена «Людоедство в поезде».

Ага, конечно читал. Делать можно что угодно, только сохраняя при это человеческое лицо. Хотя бы умереть, но не жить с клеймом людоедства. Это если закрыть глаза на то, что сама по себе ситуация невероятная.
МногаБукаФф
Оправдано незнанием фактов и невниманием к деталям. Можно оправдать вообще всё, но тогда зачем нужна критика и оценки? Лепим что попало и кушаем что получилось.

Факты и детали могут разнится в зависимости от конкретных обстоятельств. Здесь дело не в незнании или невнимании, а в элементарной потребности в них. Некоторые детали важны, иные нет. Все просто.
Да и вообще вся идея зомби-апокалипсиса довольно глупа.

И популярна. А популярность… Скажем так, аргумент весьма сомнительный, но очень уж весомый. Я сам не верю, что, допустим военные, не смогли остановить очередную эпидемию и полетело к чертям. Но смотреть на то, как человечество одним плевком размазывает угрозу по асфальту мне не интересно.
Приведи для примера пару стран (не государств) с устоявшейся анархической системой.

Во-первых, я тебе упоминал не современный быт с устоявшимися системами власти, а про любое общество, находящее в экстремальной ситуации. А таких уже государств куча накопилась. Боснийская война, Чечня, Афганистан. Общества этих стран были предоставлены сами себе и толковой цивилизованной организации замечено не было среди населения, которое даже прокормить себя было не в состоянии. И да, организация была в регулярных частях армий, повстанческих армиях, у верхушки неустоявшейся власти и т.д., но о простых людях никто не думал. Народ мародерствовал, убивал ради выживания. А любая организованная группа организацию имела весьма и весьма условную. Находясь на территориях, которые хрен знает кому принадлежат, понятия не имея, какого хрена вообще происходит, начинаешь мыслить не совсем как цивилизованный человек.
Во-вторых, анархия не может являться общественным строем в государстве. Только в отдельно взятом обществе, но государством не являющимся. Это называется «Безгосударственным сообществом», т.е. анархическим. Подобный устой был на территории Боснии в 95-ом, когда власти не было как таковой и каждый делал все что хотел.
У них было двадцать лет. За такой срок просто невозможно не успеть что-то сделать.

Человек — раб ситуации. Думаешь можно просто так взять и основать новые сообщества с устоявшейся экономической, политической и иной системами? В некоторых ситуациях это сделать просто невозможно. К тому же в условиях эпидемии, когда любой человек может быть заражен. Вирус может прогрессировать и видоизменяться, факторов хренова туча.
Это если закрыть глаза на то, что сама по себе ситуация невероятная.

С чего бы ей быть невероятной? Всякое случается, всего не предугадаешь.
Делать можно что угодно, только сохраняя при это человеческое лицо.

Ты правда так считаешь? Расскажи ка мне о человечности. Понятие, определение, твое понимание этого слова. Что угодно.
Некоторые детали важны, иные нет. Все просто.

Верно, правда некоторые условности режут слух больше, чем другие.
Но смотреть на то, как человечество одним плевком размазывает угрозу по асфальту мне не интересно.

Тут согласен. Поэтому эта тема меня мало интригует.
Во-первых, я тебе упоминал не современный быт с устоявшимися системами власти, а про любое общество, находящее в экстремальной ситуации.

В общем да, я имел ввиду конечно давно сложившиеся страны, а на ближнем востоке порядка никогда особо и не было. Все их ужасы проистекают от самоуправства и отсутствия надлежащего контроля ситуации.
Думаешь можно просто так взять и основать новые сообщества с устоявшейся экономической, политической и иной системами? В некоторых ситуациях это сделать просто невозможно.

Да, но я подвожу к тому, что такой крах современного общества исчезающе маловероятен. Разрушение старой системы потребует больших целенаправленных усилий, к чему болезнь просто не способна.
С чего бы ей быть невероятной? Всякое случается, всего не предугадаешь.

Хотя бы то, что по пути целую неделю не следовал ни один состав, а в пункте назначения их не хватились в тот же день.
Ты правда так считаешь? Расскажи ка мне о человечности. Понятие, определение, твое понимание этого слова. Что угодно.

Не вижу причины для саркастичного тона. Понятие и определение легко найти в интернете или учебнике по социальной философии, благо термину уже не один век. В моём понимании это всего лишь свод нескольких простых принципов. Главный среди них — ни при каких обстоятельствах не покушаться на жизнь (надеюсь, разницу между покушением и защитой от агрессора отдельно разжёвывать не стоит). Остальные описывают не критичные по отношению к жизни аспекты, поэтому не относятся к обсуждению.
скрытый текст
Хотя бы то, что по пути целую неделю не следовал ни один состав, а в пункте назначения их не хватились в тот же день.

При таких погодных условиях на поисково-спасательные группы можно не надеяться. Это натуральная «погодная изоляция». А остальные поезда так же могли вполне себе стоять в депо в ожидании благоприятных условий.
Главный среди них — ни при каких обстоятельствах не покушаться на жизнь (надеюсь, разницу между покушением и защитой от агрессора отдельно разжёвывать не стоит).

А агрессором может считаться нехватка воды, пищи, иных необходимых вещей? Когда у твоего соседа есть колодец с водой, а у тебя нет? А пить то хочется. И тут на помощь приходит либо элементарный бартер, либо дедушкин дробовик. И твой сосед не имеет права на этот колодец. Право собственности, право на жизнь есть лишь у тех, кто способен эти права защитить. Двустволкой, словом Божьим, не суть важно. Но если у тебя что-то можно отобрать, значит это рано или поздно отберут. И не только люди, мать-природа тоже не дремлет.
Вся суть моих слов в видеоформате
При таких погодных условиях на поисково-спасательные группы можно не надеяться. Это натуральная «погодная изоляция». А остальные поезда так же могли вполне себе стоять в депо в ожидании благоприятных условий.

Можно придумывать любые всё ухудшающиеся условия, но ради чего? Показать, что единственный выход — сожрать (не буквально) ближнего своего? Нет никакого смысла
А агрессором может считаться нехватка воды, пищи, иных необходимых вещей? Когда у твоего соседа есть колодец с водой, а у тебя нет?

Вразумительный человек найдёт способ договориться. Обменом, за работу, помочь вырыть новый колодец, в конце концов. А бессердечный эгоизм надо пресекать. Владелец действительно может встать на защиту своего имущества с оружием, но я в свою очередь останусь честен перед собой не подниму руку на страждущего.
Право собственности, право на жизнь есть лишь у тех, кто способен эти права защитить.

Рядовой гражданин ничего не должен отстаивать силой. Права как раз ввелись для того, чтобы обеспечить для всех единые нормы справедливости. А в тёмном лесу, стоя один на один с убийцей, прав не имеет никто. И по законам природы победит сильнейший. Это можно объяснить, но нельзя оправдать.
Пойду ка я лучше прогуляюсь по улице. Проветрюсь.
А пример того, что ты мне доказываешь хорошо отражен в рассказе Марка Твена «Людоедство в поезде».
Там немножко про другое, но наверное ты прав.
Спасибо за рассказ, ещё не читал такой. XD
Что значит не оправилось? Тебе же чёрным по белому написали — существуют охраняемые зоны.
В остальном всё зависит от скорости распространения катастрофы. Если начнут пускать фейерверки АЭС по всему миру, то проблемы выживания встаёт весьма остро.
Ты серьёзно веришь в то, что двадцать лет кризиса люди просуществуют без правительства, а лучшим средством борьбы с заразой будут охраняемые зоны?
В условиях повсеместных биологических и радиационных заражений, уничтожения огромных количеств информации, а так же гибели производств… ДА, чёрт подери. Именно так и будут существовать люди. Не отстроят тебе рай за 20 лет.
Радиационные заражения просто так ниоткуда не возьмутся. АЭС не «пускают фейерверки», это не топки, в которые забрасываешь уран и смотришь за процессом. Системы максимально автоматизированы и плавно выключаются при отсутствия контроля со стороны человека.
Рассматривать утрату производств и информации можно разве что в случае глобальной войны или сходного по разрушительности катаклизма (например, космогенного).
Опять же, сегодня не средневековье, и люди не сидят сложа руки, пока их жрут микроорганизмы. Карантины, закрытие границ, антисептики, микробиологические исследования делают представленный вариант событий невероятным.
Не вымерло, потому что живучие как тараканы. А не оправилось, потому что люди те ещё сволочи и предпочитают друг другу глотки грызть, вместо того чтобы помогать.
По мне, так всё логично)
Будет ли видеопрохождение от Stopgame?
Очень надеюсь. Ибо плойки нет, а на пороге прихода четвёртой покупать третью не хочется, хоть деньги и есть.
Читалось как хорошая книга.
Жду полноценного (Письменного) прохождения а то читать нечего…
Костя, когда чемоданами от Sony делиться будешь?)
Какими чемоданами?
Парень хочет в долю.
это же не «Карос: Начало» и не «War Z», зачем чемоданы?))
Ух ты, Костя наконец таки родил статью, да еще какую. Если без шуток, Косте нужно продолжать делать превью на другие игры, ибо так увлекательно и подробно познакомить с игрой может только он.)
Мне понравилось, то что во время рукопашных схваток, камера не отдаляется как во многих экшенах, а по прежнему жестко закреплена у плеча. Это добавляет сложности, так как враг легко заходит с тыла и приходиться постоянно быть начеку.
пока настоящий Костя отдыхает, Макс в своей лаборатории создал китайского Костю, что бы тот трудился во славу Stopgame ( писал рецензии, проводил с Максом Игрозоры, шутил про черных, и так же ненавидел детей)
Показать картинку

P S Cлава роботам убить всех человеков
Люди вы меня не вините, но консоли я не переношу, но почему когда игра супер она выходит ток на консоли, а вот PC отбегают стороной.
Не сказал бы. «Оббегание» зависит сугубо от того, какие игровые жанры больше нравятся.
Оббегают ПК в основном кинцо, файтинги да всякие специфичные жанры.
из за пиратов лол
Потому что Сони выкупили права разработчиков и они издали эту игру на PS3, чтобы люди покупали исключительно эту консоль. Такой вот у них бизнес.
Хорошо пишешь Костя. Думаю, что игра просто великолепна. Буду смотреть прохождение, консоль покупать не стану.
Когда давно кайфовал при просмотре скриншотов и роликов и надеялся, надеялся, потом узнал что игра будет эксклюзивом, впал в депрессию и напился в тот же день…
Ещё такая отмаза — типа «последние из нас» на диске не умещается. Lost же перевели как «Остаться в живых» и всё уместилось)
Если смотреть в корень идеи last of us, то перевод «Одни из нас» просто наивысший. the last — последний, но перевод «одни» несет в себе несколько смыслов( будь то «одни» как указание на героев, их истории, так и в смысле одиночества). Локализаторы учли идею Naughty Dog и это есть хорошо.
Что ты несешь? «Одни» как смысл одиночества? Причем тут тогда «из Нас»? Нет тут никакого наивысшего перевода — это вообще не перевод, а русский вариант названия игры. Если бы был перевод, так они бы переводили: Последние из нас, что как раз по смыслу и верно. Миру конец, остатки людей — последние пытаются выжить. И игру не зря сравнивают с фильмом «Дорога», если не смотрел, так рекомендую. Там жалкие горстки людей пытаются выжить в мире после конца — кто-то каннибалит, кто-то единственного ребенка пытается увести подальше от окружающей жести, кто-то пытается выживать группами. Хватит искать оправдание локализаторской тупости уже, почему просто не признать, что это не годится?
Во-первых, нести можно сумки из магазина, а я излагаю свою точку зрения. Во-вторых, Дорогу смотрел — сильная штука. В-третьих, команда переводчиков идиоты-идиотами сидят и не знают перевода слова the last? В-четвертых, «из Нас», т.е. из людей оставшихся, а «Одни»- это указание на Джоэля и Эми, другими словами, акцентирование внимания игрока сугубо на одной истории пары людей, выживающих в этом мире. Вот тут как раз и прослеживается их одиночество во время путешествия. Не в плане, что якобы никого не встречают на пути и все такое, а с моральной, психологической точки зрения. И если уж вы все упираете на фильм «Дорога», то ответьте мне на один вопрос: " Разве главные герои фильма не были одиноки?"
Кстати, сама игра больше ближе к фильму «Я, легенда». А к «Дороге» ближе «I am alive» — практически один в один. Я понимаю, что имеет место быть фирменное внимание к деталям от Naughty Dog, но я всё ждал развитие игры от юбисофт, да и истории с заражёнными уже поднадоели.
Я в игру еще не играл, но судя по тому что знаю об игре, от Я, легенды кроме постапокалипсиса там нету ничего. В современной экранизации Я, Легенда крутой парень противостоял мутантам, а не людям все-таки. А как раз Дорога рассказывала, какими тварями могут стать люди. И отец пытается своего сына сберечь. В игре они с девчонкой также идут по разрушенному миру и борются против зверей в человеческих обличьях. Я, Легенда со Смитом мне вообще не шибко понравилась, вторая экранизация книги «Человек-Омега» с Чарльзтоном Хестоном 70-х годов, на мой взгляд, на порядок круче.
Не на диске не умещается, а нарушается дизайн. На диск можно поместить что угодно, только как это будет выглядеть…
Шедевральный проект, хоть соньку покупай, думаю основной претендент на звание игры года
крутая игра. не знаю как кто а я голосую как игра года
Ты ещё даже не играл, а уже голосовать готов
ну просто эксклюзивы на PS3 всегда получались хорошими
Ну вот, для меня появился смысл приобрести приставку, которой у меня никогда не было. Да и NHL 14 выходит на PS3, а его на ПК уже никогда не будет :(
Я вообще по сути купил PS3 после того как посмотрел первый геймплейный ролик The last of us xD
Очень хочется опробовать. Игра будет хорошей.
Мне одному кажется или и правда девочка похожа на шрека?
Многочисленные ролики, статьи и оценки (96 на Metacritic и 95.35% на Game Rankings) убедили-таки приобрести комплект предзаказа этого хита. В процессе томительного ожидания дня релиза собираюсь перечитать «Дорогу» Кормака Маккарти, чего и вам желаю.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 07:22
Наверх ↑