Меню
StopGame  Обзоры игр Sniper: Ghost Warrior 2 Видеообзор

Самое актуальное

  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • «Инфакт» от 19.06.2019 — Ваншоты в Fallen Order, Amazon отменяет игры, контент вместо патчей Fallout 76, Empire of Sin…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2

Sniper: Ghost Warrior 2: Видеообзор

Sniper: Ghost Warrior 2
Игра: Sniper: Ghost Warrior 2
Платформа: Mac, PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 15 марта 2013 г.
Разработчик: City Interactive
Издатель: City Interactive
Издатель в России: Новый Диск


Запуская Sniper: Ghost Warrior 2, я был морально готов увидеть и ощутить все что угодно, но никак не то, что в конечном счете мне подкинула игра. Неужели City Interactive сотворили нечто, во что можно играть? Неужели они действительно услышали нас? Ответы на эти и другие вопросы ищите в нашем видеообзоре.
Комментарии (128 шт.)
C оценкой игры согласен.
Спасибо SG
Текстовая версия будет?
Любишь читать?
А почему бы и нет:)
В отличие от некоторых.
Текстовые версии всегда интереснее видео-версий( без обид).
смотря какой видео обзор
Ты прав. Если обзор без нытья( движок в колде говно, обновите движок!!11 Диабло 3 долгострой, значит говно, Дед Спейс 2/3 не ТОРТ!11), то да, обзор будет отличным.
Тортик, извини.
просто пока еду на учебу можно на телефоне почитать
Иногда нет возможность посмотреть видео. Был в санатории, там ни ВифИ ни 3Г
Вы что так на него накинулись? Он разве утверждал что не любит? Это был только вопрос и не более того, возможно любит и побольше вашего.
Будет.
Опять «злые русские», как же они задрали!
Как-то даже удивлен. По привычке игру от City interactive пропустил, а тут оказывается, что она очень даже ничего. Надо будет обязательно заценить, спасибо за обзор.
Ничего хорошего вы не попустили, уж поверьте. Игра проходняк, мне хватило часа на три. Уровни рельсовые — ни шагу влево, ни шагу вправо. Бежите до точки обстрела по пути убивая десятки врагов, как в командо. Причем убивать приходится только из пистолета снайперки. К середине 1 акта от этого уже тошнило и возникал вопрос, я что в Рэмбо играю, чтобы такие толпы выносить? Если да, то где пулемет и автомат? Если я все-таки снайпер, то какого черта за полтора часа мне пришлось человек 100 вырезать? А пока всех не перебьете дальше по миссии не пустят. Приходите на точку обстрела, и прикрываете отряд спецназовцев. Они говорят кого убить, появляется маркер и вы убиваете. Если первый раз это терпимо, то уже в 3, 4 раз сидишь, зеваешь, и думаешь когда эта хрень закончится. Про корявую анимацию, бумажные камыши и траву с которой творится хрен знает что, отсутствие физики повреждений и прочее даже говорить не буду. прошел 1 акт, начался второй, думаю, ну ща пойдут нормальные задания. Хрен там. Когда мне сказали уничтожить подряд три зенитки, перебив при этом охраняющих их солдат совсем уж тошно стало. Уничтожил одну, потом тем же способом вторую, меня грохнули, и все по новой. Игра очень быстро сдувается в плане интересного геймплея, при том что она выглядит не особо хорошо — а это беда.
по пути убивая десятки врагов, как в командо.

Мы, однако, в разные игры играли. Если бы речь шла о Sniper Elite V2, я бы согласился. Здесь же такого не заметил. Как только натыкаешься на место, где врагов больше 5-ти, приходится уходить в глубокий стелс.

А пока всех не перебьете дальше по миссии не пустят.

Голимая ложь. В паре мест случилось так, что спалился и пришлось убегать. Бежал намеренно вперед, ибо выгодно было. Боялся, что не пустят, но в итоге прекрасно убежал оба раза, никаких непусканий вперед и невидимых стен не было.

Когда мне сказали уничтожить подряд три зенитки, перебив при этом охраняющих их солдат совсем уж тошно стало.


Да не будет это спойлером, но зениток вычищать придется ровно две. К тому же человеки рядом с ними уничтожаются буквально парой-тройкой выстрелов. Не вижу никакой трагедии, печали и проблемы в этом.

Они говорят кого убить, появляется маркер, и вы убиваете.

Если так бесят маркеры — врубай Хард. Там ни подсветки места попадания пули нету, ни маркеров противников. Если бесит, что говорят, в кого стрелять, то тут уж ничего не попишешь, в реальности оно именно так и происходит.
Мы, однако, в разные игры играли. Если бы речь шла о Sniper Elite V2, я бы согласился. Здесь же такого не заметил. Как только натыкаешься на место, где врагов больше 5-ти, приходится уходить в глубокий стелс.

Ага, и однако же все-равно их всех надо убивать. а если тебя, не дай боже, грохнут на следующем блок-посту, придется все заново проходить, ибо так чекпойнты разбросаны.

Голимая ложь. В паре мест случилось так, что спалился и пришлось убегать. Бежал намеренно вперед, ибо выгодно было. Боялся, что не пустят, но в итоге прекрасно убежал оба раза, никаких непусканий вперед и невидимых стен не было. — Да там даже пишут — вы должны зачистить этот пост.

Почему просто не признать, что игра скучная? Я не графодрочер, мне тот же Crysis 3 вообще не понравился. А Снайпер однообразен до ужаса, через час игры, глядя как очередная пуля летит в квиктайме уже тошно было. Добеги до точки, перебив уйму народа, на точке постреляй еще человек 20 и по новой. Очень интересно. Если бы в игре можно было выбирать маршрут к операции, самому выбирать точки обстрела, было бы хоть как-то мало мальски интересно. а тут тупо по четкому маршруту с отстрелом десятков кривых уродов. Показательно было, когда на берегу появился в миссии. Дай думаю сплаваю, от берег отплыл на пару метров и пошел отсчет времени: 5,4,3 — вернитесь к миссии. тьфу.
Почему просто не признать, что игра скучная?

Капитан тут мне на ушко подсказывает, что если бы я посчитал игру скучной, я бы так и сказал: «Игра скучное уг, где надо выпиливать тонны врагов, ставлю Проходняк, Сити Интеректив неисправимы, проходим мимо»
Вообще-то это говно стоит 2500 на боксе и PS3. 2500 мать его рубликов. Вы, положа руку на сердце, сейчас готовы сказать все, что это похвальная игрушка и она стоит этих денег? Если да, но бог вам судья и Капитан, но по отношению к людям, которые вас смотрят, и не дай бог, покупают игры, руководствуясь чьими-то мнениями, это как-то неправильно.
Я оцениваю игру, а не то, сколько она стоит на консолях. Кто мешает купить ее же за 600 или 800 ли рублей для ПК? При том, что с мышью играть в это, я полагаю, бесконечно удобнее. Да и графон на ПК наверняка поровнее будет.
И вообще, снижать оценку игре только из-за того, что она стоит как и любая другая консольная игра? Что за абсурд?
Потому что про очевидно говеную игру вы доказываете, что она хороша. это абсурд на мой взгляд. кучу минусов которые привел я и другие читатели СГ, вы просто не отмечаете, и гнете свою линию. Ради бога, не хотите быть объективным — ваше дело.
очевидно говеную

на мой взгляд

А может быть это вы перегибаете со своим субъективным?

Из названных в комментариях минусов, о которых не упоминал я, могу отметить два пункта:
— орды врагов, несметные просто толпы вражин;
— игра говно.

Относительно первого так и хочется затребовать пруф, ибо у меня такого ощущения не сложилось. Да, убивать приходится регулярно, но никак не орды противников и ни в коем разе не методом «укрывайся-перекатывайся». Но столь же регулярно мимо них надо прокрадываться, проводить диверсии, чтобы отвлекать внимание или вообще игнорировать. Принуждают убивать/прятаться или бежать только в тех местах, где без этого никак не пройти. В остальных игрок волен решать сам.

А про второе лично мне сказать нечего. Вкусовщина она и есть вкусовщина. На метакритиках и метаскорах оценка у игры тоже не фонтан. Проблема только в том, что мое мнение — оно мое. И я не ретранслирую мнение метакритика, мнение большинства комментаторов или бывшего соседа по парте. Я говорю и рассказываю о том, что увидел, услышал и почувствовал сам.

Я вот люблю снайперство, промышлял этим некоторое время в страйкболе, еще больше промышлял этим в Арме. И Sniper: Ghost Warrior 2 мне понравился несмотря на то, что предрасположенность у меня по отношению к нему была самая что ни на есть негативная. На мой взгляд, в обзоре я к своему мнению приложил достаточно вполне вменяемых доводов и агрументов как «за», так и «против», чтобы не быть голословным и достаточно полно выразить свою (!!!) точку зрения на игру. От вас же только и слышно, что про «многоврагов», «не дают гулять по сторонам» и «тупые редкие чекпоинты». Вот-вот и на отсутствие авторегенерации начнете жаловаться.
Вот именно, сами сказали — что это мнение ваше, что вы почувствовали и т.д. а я в комментарии высказал свое мнение и свои ощущения и то не вам. Вы сами начали вклинились в разговор и начали мне объяснять, что я не прав, хотя про вашу оценку игре и прочее я изначально не писал. Так если вы высказали свое мнение, я высказал свое, а не критиковал ваше, то какая вам по сути разница и к чему столько негодования?
Да, это была стычка мнений, да вот только ваше мнение основывается на невнятных и необъективных аргументах, да и доводов нет вообще никаких, в отличии от мнения обозревателя, который обосновывает свои слова чем-то поболее этого вашего интернетного «игра унылое говно».
Да я кучу аргументов привел выше, а выражение унылое говно вообще не употреблял. Не надо обозревателей в культ возводить, и автоматически соглашаться с каждым словом. Сами-то в игру поиграйте, а потом поговорим.
Вообще-то это говно стоит 2500 на боксе и PS3.

Судя из того, что вы говорите, тут слово «говно» означает не фекалии, а что-то другое, так ведь?
Где это вы сталкивались с десятками врагов, которых надо было выкосить? Предоставьте миссию и этап.
В культ? Данную игру я прошёл через 2 дня после релиза, обзор ждал с уже сформированным мнением и по поводу плюсов, и по поводу минусов. Поэтому если не знаете чего-то, не предполагайте так лихо.
Скажем так, чувство встроенной справедливости не дает мне спокойно смотреть на то, с чем я не просто не согласен, но что считаю нехилым перегибом. И ладно бы просто речь шла о том, что игра не понравилась, что в итоге можно было бы свести к пресловутой вкусовщине. Однако ж нет, проблема в том, что мы играя в одну и ту же игру, видим чуть ли не диаметрально-противоположные картины.

Есть конкретное утверждение о толпах, ордах и сотнях врагов. Я этого в игре не видел. Да, убивать приходится регулярно. Однако отдельных индивидов и небольшие группы ворогов, но никак не толпы и сотни. И очень хочу пруфов на эту тему. Но их пока нет. Ими даже не пахнет.
Есть другое утверждение, что эти сотни надо обязательно убивать, мол, дальше не пустят. Опять же — я увидел другое. Да, в паре мест надо принудительно всех убить. И опять же — не о сотнях речь идет, а о 3-5 человеках. Но не меньше мест, где надо проходить ТОЛЬКО в стелсе или еще как-то, потому что концентрация врагов выше того, что можно было тихо бы зачистить.

В итоге вот эти два утверждения прямо сейчас и здесь меня весьма так дискредитируют, как обозревателя, ибо как можно было не заметить таких очевидных фейлов? Тем более, что для игры про снайперов — это критичные фейлы.
Я вообще склонен к диалогу и обсуждению и готов признавать свои фейлы и ошибки. Однако лишь в том случае, когда мне на них указывают с какой-то аргументацией, доказательствами и прочим.
А тут так получается, что меня обвиняют в некомпетентности, но при этом никаких доказательств не приводят. Отсюда явное столкновение интересов.
Пруф (англ. Proof) — технология чеканки монет и медалей улучшенного качества.
Очередной американизм появился, и все подхватили. Как графа, рашка и т.д. я и не говорил, что сотни врагов в одном месте, но за полтора часа по 5 человек через каждые сто метров — орду я и настрелял. Я привел про игру не мало аргументов, перечитайте. И про графику, убогую анимацию, мерзкие камыши и пр. И про однообразие в игровом процессе, и про скудный выбор оружия, и про счетчик возврата к операции, стоит лишь отойти на метр в сторону, и про линейность и т.д. и т.п. Не хотите этого замечать — пофиг. И никакой это не симулятор снайпера, а колда практически, только без динамики, а с винтовкой на перевес. Проходняк и проходняк, обратите внимание на комменты ниже, там многие про это говорят, причем в отличие от меня пишут лаконично — говно, без лишних рассуждений.
Пруф (англ. Proof) — технология чеканки монет и медалей улучшенного качества.


про графику, убогую анимацию, мерзкие камыши и пр.

Про это в обзоре есть.
скудный выбор оружия

А какой нужен выбор оружия в игре про снайпера? Тооолько пристрелялся к одной винтовке, как тут же надо хватать другую?
однообразие в игровом процессе

Ну да, ходишь, прицеливаешься и стреляешь. Проблема только в том, что там где вы видите однообразие игрового процесса, я отчего-то вижу большое количество игровых ситуаций. Нету такого, чтобы 3 часа игрок топал и локацию за локацией занимался зачисткой, а потом случилась долгожданная катсцена. Правила и контекст меняются постоянно.
И никакой это не симулятор снайпера, а колда практически, только без динамики, а с винтовкой на перевес

Да когда прекратят называть игру симулятором-то? Это шутер. От первого лица. Концентрируется на тематике снайперизма и особенностях работы этих самых снайперов. НО ЭТО НЕ СИМУЛЯТОР. Симулятор снайперства — это Arma. Единственная и пока что неповторимая. Только там можно заложить обход вражеских позиций на полтора часа, только там можно сделать миссию, в которой снайперу потребуется ждать 15 часов до того, как цель покажется на месте и только там нету никаких аркадных измерялок ветра и расстояния до цели в совокупности с дотошной баллистической моделью, учитывающей все параметры, чуть ли не до влажности воздуха и вращения Земли. По отдельности эти части где-нибудь, наверняка еще встречаются, но все это в комплексе есть ТОЛЬКО в Арме.
А Sniper: Ghost Warrior 2 — это боевик. Хороший Голливудский боевик типа «Стрелка», который тоже далеко не о том, как Марк Уолберг 2,5 часа лежит в кустике и ждет, когда же по дороге поедет колонна машин. Там и погони есть, и взрывы, и заговоры всякие. Но при этом есть снайперские реалии, демонстрируются некоторые особенности сугубо снайперского мышления и прочие фишки. Это НЕ документалка, это ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ фильм. Вот с этой стороны и надо оценивать игру, а не с позиций чистого симулятора. Тем более, что в симуляторе и выбора оружия никакого, и однообразия — целый вагон.
Хороший голливудский боевик — это CoD, снайпер — это скорее кино уровня ТВ3, который лишь не много русских шутеров про спецназ и прочее. какое оружие в игре про снайпера? да много какое, раз уж приходится играть в боевик и убивать десятки врагов. «Особенностях работы этих самых снайперов» — ну уж точно не зачищать блокпосты по дороге на точку. повторяю, сделали бы возможность выбора маршрута и точек стрельбы — другое дело, а так рельсовый недо-шутер.
И кстати в стареньком фильме «Снайпер» с Томом Беренджером в десять раз больше снайперской атмосферы, чем в этой долбаной игре.
Идите-ка вы на ПГ, там игру нехорошим закидали, как раз, аудитория вас поймёт, ибо вы как они мыслите. Общий язык быстро найдёте, глядишь, и найдёте с кем яги испить. :3
Мне молодой чел 27, когда я был в твоем возрасте яги еще даже не существовало, а теперь уже поздновато, пей сам)
Жизнь снайпера она такая и есть. Или лучше, что бы ты 4 часа копал себе окоп, потом маскировал его и ждал 10-15 часов цель?
Жизнь снайпера такая и есть? Выносить орды противников в одиночку?) Я-то всегда думал, что для снайпера важно спланировать операцию, выбрать маршрут, чтобы максимально не приближаться к противнику, сделать несколько выстрелов, и быстро эвакуироваться, на бежать дальше выносить десятки врагов до следующей точки и отстреливать еще орды врагов)
Где орды? Пруф в студию.
Орды с Снайпере В2 были. Тут народу не сильно много. А если сделать игру каноничным симулятором снайпера с дотошной передачей жизны оного, то её купят несколько тысяч человек, что сам понимаешь, очень не круто. Кстати, с выходом Армы 3 ты можешь заснайперится по самые ушы, ибо там всё хардкорно, реалистично и к цели надо ползти многие многие часы. Вот.
Кина насмотрелся что ли? какие несколько выстрелов, по твоему что, все снайперы наемными убийцами работают что ли? И да где же пруф про орды врагов?
Смотря какую задачу нужно выполнить.
В большинстве случаев нужно дойти до места, выбрать позицию и устранить цель, либо просто наблюдение… На это их в основном и натаскивают… есть и другие задачи, допустим в городе у большинства снайперов «свободная охота»… выбрал позицию, отстрелялся и ушел…
Теперь про нескольких выстрелов… В тылу противника стрельба категорически не приемлема… Те если устранять, то только цель…
Как только натыкаешься на место, где врагов больше 5-ти, приходится уходить в глубокий стелс.

Вопрос: а можно ли обойти этих врагов? Судя по обзору, их просто надо отстреливать по очереди. Такими вещами можно было заниматься и в недавнем Far Cry 3 при тихой зачистке аванпостов. Да и немного удивляет твоя фраза в конце: «В плане боевика, где всё вертится вокруг главного героя с винтовкой...». Как-то слово «боевик» не очень ассоциируется с хорошей игрой про снайпера. В моём понимании интересная снайперская миссия — это та, в которой есть одна цель и необходимо сделать всего один выстрел.
а можно ли обойти этих врагов?

Если запариться — можно. Хотя в некоторых местах все-таки невозможно.
Как-то слово «боевик» не очень ассоциируется с хорошей игрой про снайпера.

Ну тут во-первых, все-таки боевик, то бишь и погони будут, а во-вторых, слово использовано для обозначения, что это не хардкорный симулятор, как какая-нибудь Arma, потому что иначе 90% игрового времени пришлось бы лежать в кусту. Тут есть вполне ощутимый баланс между реалистичностью и киношностью происходящего.
В моём понимании интересная снайперская миссия — это та, в которой есть одна цель и необходимо сделать всего один выстрел.

В Хитмане — возможно. А тут дело постоянно происходит на территории, где много врагов и тупо нереально прокрасться мимо всех так, чтобы никто не впалил. И потому стрелять придется далеко не один раз.
Ну тут во-первых, все-таки боевик, то бишь и погони будут

Вот поэтому и возникают разногласия относительно качества игры. Надо только понять, как её позиционировать, тогда и большинство вопросов отпадёт.
А тут дело постоянно происходит на территории, где много врагов и тупо нереально прокрасться мимо всех так, чтобы никто не впалил

Есть подозрение, что проблема скорее не в количестве врагов, а в ограниченности карты.
Что тут понимать, у кого то просто понятия снайпера побитое, кто то их путает с киллерами, и думает что снайперы только что и делают что випов мочат, а на деле то все совсем не так и у снайпера куда более обширная роль в театре военный действий нежили банальный отстрел випов, хотите випов устронять, тогда вам в хитман, а ежили хотите стимулятор снайперского дела, именно снайперского а не киллерского то вам в арму 2 с ACE модом, но думаю там вы кипятком сать начнете от реализма…
у снайпера куда более обширная роль в театре военный действий нежили банальный отстрел випов

Возможно, не буду спорить. Хотя честно скажу, никогда не думал, что снайперы постоянно занимаются зачисткой местности — в данном видеообзоре я заметил не меньше трёх разных локаций, в которых целью было именно «clear area» (надпись то и дело мелькала в кадре).

Но если оставить тему количества убиваемых противников, остаётся второй вопрос: какова структура игровых карт? Очередной «коридор», или нам на самом деле всегда дают выбрать позицию для стрельбы? Вопрос скорее к Ване, а не к вам, но раз уж заговорили о моём «побитом понятии снайпера», уточняю, чего ещё я ожидаю увидеть в хорошей игре про снайпера. В комментарии чуть выше я уже упоминал про Far Cry 3, ещё могу первый Crysis назвать — это же не игры про снайперов, не хардкорные симуляторы, но там был простор и для тех, кто хочет зачистить территорию издалека, причём зайти практически всегда можно с любой стороны. После просмотра этого обзора у меня сложилось впечатление (возможно, оно ошибочное — сам я не играл), что в большинстве случаев снайперские позиции заранее заготовлены и нас просто ведут по ним.
Так так оно и есть, но, в чем собстно проблема то? повторюсь, хочется симулятор по все фронтам арма 2 ждет, в данном же случаи мы имеем экшен игру а не песочницу, да ведут за ручку, да вариативности так таковой нет, но блин, игра и не про это, что щас за мода такая пошла везде вариативность требовать. Эта же игра по сути на один раз, а не на 100500 похождений, тоже самое как ждать от Эйс комбат проработки уровня ИЛ 2, игры о разном и для разных людей, ну не нравится вам механика в данной игре, проходите мимо, зачем ее обвинять в том на что она и не претендовала.
Процитирую сам себя. :)
Вот поэтому и возникают разногласия относительно качества игры. Надо только понять, как её позиционировать, тогда и большинство вопросов отпадёт.

Я игру особенно и не обвинял, просто хотел понять, будет ли она мне интересна.
даже общевойсковой снайпер ищет «випов» тех же командиров, сержантов, огневые точки и так далее… выбирая для себя в непосредственном бою приоритетных целей… Это еще со времен 2 мировой прослеживается, и описано в учебнике морозова… Да и сейчас мало что поменялось…
обязательно как раз и не надо, по сути кроме пары интересных миссий, и приятной графики, это тот же, самый Call of Duty только со снайперскими винтовками.
предлагаю добавить в обзоры хотя бы текстово системные требования,…
В мультиплеере вроде не токо база на базу есть еще дефматч где лока не делится(по крайней мере это было в первой части)
Игра говно!!! Не покупайти нет не какого смысла поверьте я купил теперь желею!!!
Когда человек пишет «я желею», мне представляется как он постепенно превращается в желе. ©
Печаль, игра получилось трэшем :(, ну собственно я не на что от этой студии и не надеялся :)
я посмотрел обзор на PG-абсолютно неадекватный идиот его там писал.А Фен реально хорошо разобрал игру.Клёвый обзор
начал играть, окружение напомнило крайзис, но как-то куцо. анимация мертвых тел похожа на болванчиков из Обливиона. а так игра прикольная, конечно не хардкор, но сейчас конкурентов просто нету.
Особенно понравился «динамичный» мультиплеер)))
С оценкой не согласен. Игра получилась полной фигней. В трейлерах она была как то краше и увлекательней. А включил поиграл пол часика я понял что отстой как и первая.
Мне лично игра также не понравилась. Ни на йоту себя в шкуре снайпера не почувствовал, азарта не вызвала абсолютно.
О как, быть снайпером это теперь азартно оказывается :)
По-моему он имел ввиду, что игра его не захватила, не увлекла.
Это понятно, но разве проблема обязательно в игре должна быть? Как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные.
О как, быть снайпером это теперь азартно оказывается :)

Азарт — возбуждение, вызванное увлеченностью чем-л. (по Ефремовой).
Это понятно, но разве проблема обязательно в игре должна быть?

Теперь относительно вопроса, ты его сам понял хоть? Где я говорил о проблемах? Я написал свое субъективное мнение касательно моих ощущений после игры, где судя по реакции в твоем ответе, можно понять две вещи, что ты этого во-первых не понял, а во-вторых на этом решил в мягкой форме съязвить, что оное идет далеко не от хороших мыслей. Делай выводы.
Десматч и две карты — мультиплеер еще тот.
В отличие от этой игры, которая практически умерла за сутки, в тот же Sniper Elite V2 люди до сих пор играют.
Так себе игра. Первая часть мне как-то больше понравилась.
Играя в предыдущую часть поражался тому, как метко в меня стреляли солдаты противника (хотя у них были штурмовые винтовки, а я находился на растоянии в несколько сотен метров) и то как они передвигались, «интересной» баллистикой выстрелов, а также незабываемым сюжетом, которого правда, я сейчас что-то не могу вспомнить. Может продолжение вышло и лучше качеством (в чём я сомневаюсь), но играть вряд ли буду.
Блин, придёться покупать. Игра вроде норм.
Мне интересно, а помогают ли зарубки на прицеле? Я вот так и не понял как рассчитывать полёт пули по этим штрихам.На харде целился наугад, а думал что будет что-то типа армы, но ещё и с поправками на ветер.
Можно, конечно, по меткам целиться. Я прикинул так на глаз, что одна засечка вниз — это двести метров при шестнадцати кратном увеличении, а дальше масштаб увеличивается с множителем 1.5, но с боковыми засечками тяжелее, ибо там и от расстояния зависит, и от скорости ветра.
просто запиши или запомни расстояние и крастность при попадании при нулевом ветре на 300,500,600м и так далее…
ПО поводу ветра я наугад почти всегда попадал или прилетало очень близко… Тут либо тоже запомнить можно или приноровится…
обидно только что оптику нельзя самому корректировать… Из-за этого намного сложнее стрелять…
Обзор понравился, очень классно всё рассказал.
Но:
CryEngine 3 — это тот, на котором, между прочим, бегает Crysis 2.

Ваня, а почему в пример взят именно Crysis 2? Crysis 3 бегает на этом же движке — разве этот пример не более уместен? Всё-таки графика в триквеле на голову выше второй части.
Как всегда на высоте отличный обзор, и игра хорошая ))))
Игра классная! =)
Я один из немногих, кому понравилась первая часть, но меня бесил кое-какой ее недостаток — миссии с автоматом, я просто умолял игру вернуть мне винтовку.Сиквел не собирается походить на Код и мне это нравится(хотя я Код тоже люблю, но в первом гхосте экшен был ужасный).
Эпичный обзор. Разложил всё по местам, вроде не упустил нечего. Думаю куплю коллекционное издание.
Похвально, ло что?! 0_0. Это же трешняк в чистом виде… -_-
Почему трешняк?
Ты поиграй…
Прошёл, на харде. Где трешак? Максимум, что по этому поводу могу сказать, это в одной из миссий зависшая в воздухе посреди неба видимая площадка, с которой потом стрелять.
Честно скажу я ждал второго война призрака. Смотрел трейлеры, слушал и читал мнения, кто-то игру хвалил, кто-то говорил что она провалится, а я ждал и дождался. На мой взгляд получилось в разы лучше первой части. Мы получили по-моему лучший симулятор снайпера на сегодняшний день.
Снайперы бывают разные.....
Я и не сомневался, что человек, играющий в Арму, оценит игру по достоинству. Молодец, Ванюша, уважаю! С оценкой полностью согласен.
мне тоже понравилась. единственное что напрягает напарник со своими советами. я бы и без соплей разобрался кого первого стрелять
Этот видеообзор вернул мне интерес к этой игре.
кстати в игре есть ачивка Solid Sandman явная отсылка к серии metal gear
Стопгейм продалась с потрохами!
хахахах, автор похоже продался этой студии, игра как видеообзор уныл
Да, разумеется у меня не может быть мнения отличного от мнения других людей, а если оно есть, то однозначно является «купленным». Точно. Ты меня раскусил с потрохами прям.
Эх, Ваня, Ваня… Так вот на что City Interactive потратила деньги, оставшиеся после лицензирования CryEngine 3. :D
ммм мнение может быть и бог с ним, но уныл обзор то, зачем разбирать каждую миссию? мне пришлось половину перемотать!
Всё-таки как же хорошо, что я её предзаказал. :3
Блин, ну не хватило пару полигонов ГРАФОНУ, тут что, одни Ваномасы сидят, и поливают игру чем-то нехорошим, по сути и не поиграв даже я сейчас не об авторе рецензии а о комментирующих). Окститесь, господа, ибо в отличие от остальных «творений» данной студии, игра, как минимум, ИГРАБЕЛЬНА. На деле же — вполне годный фпс, берущий не «взрывами Эйфелевых Башен» едиными. Спасибо вам, Иван, за рецензию, ибо игра-то отличная, как и обзор.
З.Ы. Чем-то эта игра мне с Dead Island ситуацию напомнила, хотя там поводов меньше сомневаться было, ибо Techland, конечно, тоже поляки, но игры хорошие делать умеют. Пусть и City Interactive развиваются, глядишь и нишу THQ с её играми по фильмам займут, да и хорошие игры (не по фильмам, в смысле) клепать будут. :3
Ну THQ Метро 2033 выпустила, пока игры City Interactive с ней и рядом не стояли. Кстати о каких играх по фильмам идет речь?
Всевозможные Ice Age, Avatar: The Last Airbender, Finding Nemo и иже с ним.
Это же мультфильмы и игры рассчитаны на детей. А City Interactive в основном шутере делает левые. Игры уровня Metro и Сталкер они не потянут, во всяком случае сейчас их продукция и близко не подобралась.
Если игры рассчитаны на детей, это не значит, что их можно кормить говном.
в точку.
Да при чем тут игры по мотивам мультиков и шутеры? В чем сити интерактив займет нишу THQ? По части шутеров нет, а сити интерактив только их почти и выпускает. если бы она платформеры выпускала, то могла на что-то претендовать. а пока только отстойные шутеры делает.
При том, что и те и те, по большей части, за счёт говна жили. Вот часть поляков переквалифицируется и будет делать игры по лицензиям, а другая часть будет делать норм игры.
Что, нечего ответить и уже минусим? Азазазаза, словарный запас закончился. xD
Судя по твоему профилю в стим, ты в неё ещё не играл. Не смог, а теперь пытаешься оправдать покупку?
Нет, на другом компе спиратил и поиграл, т.к. не было возможности сыграть дома.
Механика скопирована с миссий из CoD, когда надо вместе с каким-нибудь Прайсом оставаться вдвоём в тылу врага. Не понимаю тех, кому с 2007 года это ещё не надоело.А S:GW2, к тому же, хромает в техническом исполнении.
Полностью согласен.
Поиграй в какой-нибудь Alcatraz и поймёшь, почему эта игра хороша.
Зачем играть в говно, чтобы понять что эта игра чуть менее говеная? Я в нее поиграл несколько часов и стер к чертям собачим, ибо сейчас нет игрового застоя и не безрыбье. Лучше уж просто играть в хорошие игры, тем более, что на подходе Bioshock: Infinite.
Затем, чтобы понять, что для City Interactive это уже достижение.
Зачем мне играть в игру, о которой я даже не слышал. Чтобы на фоне одного слабого проекта, другой показался чуть лучше? Странная логика. Сейчас выходит огромное количество игр, поэтому тратить время и деньги на проходной проект — сомнительное занятие.
не согласен игра полный уг
ну и лолы… это ппц просто. игра говно, причем абсолютное
Прошел на максимальном уровне сложности. В целом игра понравилась. Разочаровало только то, что не все миссии можно прости бесшумно. Вообще бодренький шутер на пару вечеров. С оценкой согласен. (Хотя мне и первый снайпер пришелся по душе)
Интересно, сколько из тех, кто подпевает здесь словам автора, реально купили игру и не жалеют о потраченных 500 рублей?
Купил PS3 версию игры(из-за коробочки красивой ^_^) за 2599 поиграл с удовольствием, так же как и Ваня не ожидал такого прогресса т.к играл в первый ghost warrior. Игра понравилась, лично мне, больше чем Elite V2, даже X-Ray не зацепил, ибо сначала Вааау, а после половины игры так же как и в GW2 думаешь: «быстрее бы этот слоумо прошел». Игра хорошая с оценкой согласен, да и к тому же кроме GW2 и Elite V2 современных шутанов про снайперов просто нет.
Игра не понравилась.
Автор обзора вполне адекватно обосновал свою оценку и своё мнение, но по-моему это мнение слишком субьективно.
Уж очень много людей считают игру плохой что бы это было ошибкой.
Единственные слова автора которым я уж очень удивился — что эта игра заставляет думать… С этим не согласен кардинально.
Тупое повиновение заскриптованному напарнику — редкий игровой опыт? С какого перепугу то, что было минусом в практически всех Кодах, Анчартедах и любых других проектах с корридорным гейм-дизайном стало плюсом для Гост Ворриер 2?

Ок, тогда, когда я не могу открыть дверь без Прайса, а он не может выиграть войну без меня — тоже зашибись как круто, самое время исправить оценку МВ3 на «Изумительно»!
Обзор на середняк с положительной оценкой все равно что фильм с хэппи эндом. Посмотреть приятно, а играть все равно не стоит)
Это та игра, которую не стоит покупать за полную цену, но если подарили или купить на распродаже:)
Уж очень много людей считают игру плохой что бы это было ошибкой.

многие считают «Сумерки» годным фильмом а Бибера певцом, разве они правы?
Игру могли юзеры обхаять заранее, репутация у сити интеактив далеко не самая лучшая а иностранные издания просто не получили чемоданчиков от поляков.

В саму игру не играл но бесят ситуации когда пишут игра абалдеть ведь это «студия А» (к примеру) или игра гавно ведь это же студия В.
Дело не в студии. Я ждал эту игру, мне очень нравится сама идея этой игры, но реализация идеи ужасна… И мне абсолютно паралельно какая студия её разрабатывала.
иностранные издания просто не получили чемоданчиков от поляков

Вы серьёзно? По вашему если разработчики не платят средствам массовой информации то это сразу же провал?

И не нужно писать что игра не для всех и не каждый может её понять.
Арма — игра не для всех. А снайпер как раз таки массовый продукт. Вот только большинство не оценили.
У меня одного когда смотрел видео, оно обрезалось с 11 минут до 7?
C оценкой не согласен.
Imho. С оценкой категорически не согласен. Для игры 2013 г. — это твердый «проходняк».

Избитый «клюквенный» сюжет, про: злых русских, ядерный чемоданчик, и всехнагибающих американцев, сидит в печенках с второго КОД'а Modern Warfire.

Графика — никакая: ужасные, безликие персонажи, картонные декорации и взрывы (которые, особенно режут глаз в городских миссиях).

«Рельсовый» геймплей: продвигаешься одинс напарником, вырезая по пути одиночных патрульных, доходишь до снайперской позиции и отстреливаешь 5-10 врагов, с маломальски-приличной дистанции (самая удачная часть всего игрового процесса).
Разработчики бы кстати, не прогадали, если бы всю игру, не надо было уныло бегать по коридорным «джунглям» в надежде, по-быстрее бы добежать до снайперской лежки и взять в руки Баррет .50 калибра. А сделали, процесс, как в «Хитман: Снайпер Челлендж».

Ставить игре «похвально» только из-за того, что «City Interactive» более-менее реализовали снайперскую стрельбу и баллистику? (хотя в этом ничего сверх нового нету). Это конечно «сильно»…

А недавняя, реклама сей игры на фоне сайта, как бы намекает.., но я тактично промолчу.
Ребята как всегда порадовали. С оценкой согласен)
С оценкой согласен конечно игру можно ругать за плохую графику, приметивный сюжет но лично меня игра реально затянула если играть на последнем уровне сложности то красная точка в прицеле пропадает а без неё с 1000 метров и сильным ветром попасть в нужную цель с одного выстрела весьма проблематично так что Stop game-молодцы!!!
Единственная лицуха, что купил мой друг.
А ещё в его коллекции есть 50 «лицензионных» анталогий сталкера ивсе КоДы.
NaughtyCrash я так понял ты хочешь по несколько часов сидеть в засаде ради одного меткого выстрела как в роли снайпера так и про обычного пехотинца? Тогда тебе прямая дорога в «Тушино» (Нет — это не оскорбление). Вон там любители реализма получат много положительных эмоций.
прошел не давно графон конечно не очень я вам скажу))
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑