Меню
StopGame  Обзоры игр Aliens: Colonial Marines Обзор

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2018-го года!
  • «Инфакт» от 19.12.2018 — Из Telltale в Insomniac, сюжет The Long Dark, второй эпизод Life is Strange 2, Nintendo Switch…
  • THE GAME AWARDS 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии (экспресс-запись)
  • Обзор игры Super Smash Bros. Ultimate
  • Итоги 2018 железного года
  • Обзор игры Monster Boy and the Cursed Kingdom
  • Conqueror’s Blade. Выйду я в поле с толпой
  • Made in Japan — 10 самых ожидаемых японских RPG
  • ИТОГИ 2018: Голосуем в прямом эфире
  • Destiny 2. Новый год — время волшебства!
  • Видеообзор игры The Council
  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5

Aliens: Colonial Marines: Обзор

Aliens: Colonial Marines
Игра: Aliens: Colonial Marines
Платформа: 3DS, PC, PS3, Wii U, X360
Жанр: action
Дата выхода: 11 февраля 2013 г.
Разработчик: Gearbox Software, TimeGate Studios
Издатель: Sega
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
После того как в Сети появились первые ролики нового творения Gearbox, многие поклонники вселенной Aliens не на шутку взволновались. Еще бы — нам показали знакомые по творению Джеймса Кэмерона (James Cameron) места: корабль колониальной морской пехоты «Сулако», запутанные коридоры Надежды Хадли и дождливые окрестности колонии. В качестве главных действующих лиц обещали целый отряд морпехов, а не одного-единственного солдатика, как было в играх серии Aliens vs. Predator. Писк датчика движения, треск выстрелов импульсной винтовки, разукрашенные «броники» морпехов, чужие, всегда неожиданные и смертоносные, — все как в фильме. Очередная вариация ставшего уже культовым противостояния морпехов и ксеноморфов сулила бережное отношение к оригиналу, безо всяких Хищников и прочей ереси. Colonial Marines позиционировалась разработчиками как непосредственное продолжение второй части франшизы с клятвенными обещаниями перенести уникальную атмосферу фильма в игру.

Ждать, правда, пришлось долго. Выход новых «Чужих» не раз переносили, дело доходило даже до слухов о заморозке проекта. Но все обошлось — спустя пять лет после первого анонса Colonial Marines наконец-то добралась до прилавков, откуда боевик начали стремительно растаскивать одуревшие от ожидания любители уничтожения ксеноморфов всеми доступными способами.
Aliens: Colonial Marines
Разработчики делали прозрачные намеки уже в самом начале игры. Не соврали.
Колониальная отсебятина

Как все мы помним, события второго фильма заканчивались тем, что морпехи с помощью Эллен Рипли показали кузькину мать всем чужим на поверхности LV-426, вдоволь настрелявшись из смартганов и импульсных винтовок, взорвали атмосферную установку Надежды Хадли и напоследок выкинули матку ксеноморфов в открытый космос. После чего четверо выживших со спокойной душой отправились спать в анабиозные камеры, прямиком к не столь веселым событиям третьей части.

В Colonial Marines, которая, напомню, всячески рекламировалась как идейное продолжение «Чужих», разработчики с самого начала показывают, что в слова о «бережном отношении к оригиналу» они, судя по всему, вкладывали какой-то другой смысл. Капрал Хикс, финальную часть фильма провалявшийся без сознания вследствие ранения, здесь передает на Землю запись, в которой бодро рапортует о неудачной операции и просит помощи. Корабль колониальной морской пехоты «Сефора», прибывший на подмогу, обнаруживает «Сулако» на орбите LV-426, хотя, как все мы знаем, он к этому времени уже покинул эту звездную систему. Забегая вперед, скажу, что и колония Надежда Хадли почти не пострадала от мощного взрыва, который должен был разнести все в клочья. Понятно, что авторы пошли на такой шаг ради того, чтобы порадовать поклонников вселенной прогулкой по узнаваемым местам, но обоснование такого решения получилось весьма корявым и выглядит притянутым за уши. Хорошо еще, что никого из героев фильма не воскресили. Ну, почти…

My Little Alien

Все сюжетные нестыковки на время отступают на второй план, стоит лишь начать прохождение кампании. Первое впечатление — легкое недоумение: графика в игре выглядит, мягко говоря, несколько устаревшей. Может, дело в настройках? Нет, там все ползунки на максимуме, но ACM тем не менее продолжает пугать размытыми текстурами и блеклыми красками. Более того, если взглянуть на кадры из давнего демонстрационного ролика, где разработчики показывали небольшой отрывок из прохождения кампании, то невооруженным взглядом видно, что в «демке» графика куда лучше того безобразия, что можно наблюдать в релизе. Почему так получилось, кто в этом виноват, будут ли патчами подтягивать картинку — ответов на эти вопросы от создателей игры пока никто не дождался. Ладно, забудем о графике. В конце концов, даже боевик можно вытащить на приемлемый уровень за счет грамотного дизайна и продуманного геймплея — при должном старании, разумеется.
Aliens: Colonial Marines
«Бишоп, смотри, что эти твари сделали с текстурами!»
Одна из первых встреч с ксеноморфами. Вместе с напарником отстреливаемся от чужих, которые ползут по стенам и потолку, пытаясь подобраться поближе. Одна из тварей прыгает на пол и, размахивая когтями и хвостом, бежит прямиком ко мне, не обращая внимания на препятствия. В прямом смысле — ксеноморф резво пробегает сквозь перила лестницы, а затем так же «протекает» сквозь стреляющего в него морпеха. Такие чужие-привидения здесь не редкость, да и наши напарники, судя по всему, знают о консольной команде «noclip», используя ее для того, чтобы не толкать главного героя и не цеплять друг друга лишний раз.

То, что противники выставляют приоритетной целью именно игрока, будто не замечая других морпехов, раздражает не меньше. Впрочем, тут лишний раз подтверждается теория о высоком интеллекте пришельцев — на самом деле они понимают, что напарников убить не получится. Максимум — сбить с ног, на некоторое время оставив нас без поддержки. Хотя толку от сослуживцев немного, и без них воевать нетрудно: чужие берут количеством, предпочитая переть напролом, перед ударом вставая в полный рост и на секунду замирая — видимо, чтобы стрелять в оскаленную морду было удобнее. Ни о каких хитрых маневрах, стремительных прыжках с потолка за спину и прочих ухищрениях речи не идет, поэтому сражения здесь уж слишком легкие — если патронов хватает, то беспокоиться не о чем. Отдельно стоит упомянуть весьма топорную реализацию движения пришельцев. Если в Aliens vs. Predator (2010) они перемещались подобно ящерицам, напоминая то, что мы видели в фильмах, то здесь чужие скачут по коридорам словно лошадки — анимация их бега напоминает галоп. Такие вот пони.

Да и дерутся чужие не лучше. А может, морпехи в этот раз попались какие-то «прокачанные» — смело сходятся с одиночным ксеноморфом в рукопашном бою и чаще всего выходят из такой схватки победителями (с помощью пресловутого QTE, куда уж без него). Хорошо еще, не добавили анимацию вырывания челюсти врага голыми руками.

Само собой, подобное безобразие (а это далеко не все косяки разработчиков) весьма существенным образом сказывается на погружении в игровой мир. Почувствовать себя героем вторых «Чужих» удастся разве что во время путешествий по Надежде Хадли. Те же, кто не знаком с фильмом Кэмерона, вообще не поймут, что в ACM есть такого, ради чего на нее можно тратить свое время.
Aliens: Colonial Marines
А вот тут на секунду показалось, что игра еще «торт». Но… именно что показалось.
Что делать и кто виноват

По мере прохождения кампании у каждого уважающего себя поклонника вселенной появляется множество вопросов к создателям Colonial Marines. Большинство этих вопросов вряд ли пройдет цензуру, но общий смысл их всех сводится к одному: «Как же вы, сволочи, могли?»

И правда — подобной пропасти между обещаниями и их реализацией не было уже давно. Насколько в роликах и дневниках разработчиков все было красиво, настолько же неприглядно выглядит конечный результат. Ждали чуть ли не тактики в духе Brothers in Arms — получите безмозглых морпехов-статистов, которым нельзя отдать ни одного приказа. Сварка-разрезание дверей для создания баррикад на пути лавины ксеноморфов? Есть, но только по желанию сценариста на линейных уровнях-кишках, которые можно пройти по единственному маршруту. Датчик движения, прекрасное средство для нагнетания напряжения, здесь используется только для того, чтобы скромно пискнуть в момент появления нового врага поблизости — не припомню, чтобы возникала нужда использовать этот инструмент по прямому назначению. Я не говорю уже о том, что на датчике отдельными метками отмечены союзники. Еще одна «оригинальная» геймплейная находка — в качестве врагов на половине уровней будут наемники корпорации Weyland-Yutani, причем сражаться с ними придется чуть ли не больше, чем с исконными врагами морпехов.

Дальше — больше: кислотная кровь пришельцев почти не обжигает, главный герой — неуязвимый супермен, способный ударом ноги отбросить чужого на пару метров в сторону. Зато создатели ACM добавили несколько новых видов инопланетян, в творческом угаре додумавшись даже до… слепых ксеноморфов-камикадзе. Авторы комиксов типа «Черепашки-ниндзя против чужих» (есть и такие) нервно курят в сторонке. Впрочем, почти все остальные твари кажутся нелепой пародией на те машины смерти, что дали прикурить морпехам в фильме почти двадцатилетней давности. Тонкорукие, хлипкие на вид — никаких чувств, кроме брезгливой жалости, эти жертвы межпланетной дистрофии вызвать не могут, не говоря уж о каком-то страхе или напряжении.

Добавьте ко всему этому «великолепию» сюжет, что по мере прохождения кампании все больше походит на бред, с концовкой под стать какому-то дешевому трешу. Игру, несмотря на долгий срок разработки, срочно доделывали в последние несколько месяцев перед релизом, выкинув все то, до чего не дошли руки. Руки не дошли, как выяснилось, практически до всего.
Aliens: Colonial Marines
Противники-люди — неуклюжая попытка разнообразить геймплей. Получилось так себе.
Спустя рукава

Как ни странно, потенциал для настоящего хита, того самого, который все ждали, у игры все же имеется. Какие-то остатки по-настоящему интересных моментов проглядываются сквозь толщу халтуры. К примеру, звуковое сопровождение — выстрелы импульсной винтовки и смартгана не отличить от того, что мы слышали в фильме. Музыка тоже неплоха и напоминает саундтрек кинокартины. Плюс ровно два уровня, ради которых, собственно, стоит проходить кампанию: прогулка по разрушенной Надежде Хадли, часть помещения которой взята напрямую из фильма с целью выжать ностальгическую слезу из поклонников франшизы, да побег из канализации без оружия в окружении тех самых слепых ксеноморфов-самоубийц, реагирующих на малейший шорох.

Спустя несколько дней после выхода игры в массы просочилась информация от анонимного источника, якобы бывшего работника Gearbox, рассказавшего, как проходила работа над проектом. По его словам, разработку спихнули на сторонние студии, а Питчфорд (Randy Pitchford) сотоварищи предпочли заниматься другими проектами, работая лишь над мультиплеером Colonial Marines.

И сетевая игра на самом деле получилась заметно лучше «сингла». Несколько режимов, «кастомизация» персонажей (не только морпехов, но и ксеноморфов), «прокачка» умений и оружия. Играть становится по-настоящему интересно, особенно если в команде есть люди, которые не стесняются отыгрывать свою роль. Огрехи игры вроде тупого AI, несвязного сюжета и неканоничных противников отходят на второй план — тут сами игроки рисуют маленький эпизод из противостояния морпехов и чужих. Можно даже в точности повторить события фильма, если постараться. Графические недоработки, правда, никуда не делись, да и ксеноморфами управлять немного неудобно, несмотря на вид от третьего лица. Может, поправят патчами — если к моменту их выхода в это кто-то еще будет играть.
Aliens: Colonial Marines
Хлипкие чужие нынче пошли — любой морпех такого голыми руками задавит. Вот, помню, в наше время…
***
Самое яркое чувство, остающееся после прохождения одиночной кампании и десятка часов в мультиплеере, — искренняя, почти детская обида. Обида на разработчиков из-за того, что те просто-напросто обманули всех тех, кто пять лет ждал игрового продолжения культового фильма, нового витка в истории вселенной Aliens, а получил в итоге нелепый огрызок того, чем могла бы стать Colonial Marines при не столь халатном отношении к ней авторов. Как игра про чужих ACM получилась плохой, как просто боевик — еще хуже. От отправления «Морпехов» в мусорную корзину (во всех смыслах) удерживают только неплохой, не более, мультиплеер да надежда на патчи и DLC.

Плюсы: мультиплеер; аутентичное звуковое сопровождение; кусочек кампании в Надежде Хадли.
Минусы: ужасная графика — мутные текстуры сводят на нет весь дизайн уровней; безмозглый AI ксеноморфов; баги; бред вместо сюжета.

Комментарии (90 шт.)
Ужаснаая игра, проходняк это конечно немного завышено =D, жалко я так люил чужих((
Завышено только из уважения к вселенной. Переименуй игру, замени чужих на какую-нибудь дребедень и получится мусор.
Пол текста о графоне говорили… Мне одному как-то по фигу на графон?
Хотя будь здесь графон, как в Крузисе этом вашем, игру бы это не спасло.
Я тут стала перепроходить первый крузис, смотрю я на тех и на этих ботов и понимаю… до чего они тупые и там и там, единственное что графон все таки тянет игру повыше к похвально, крузис-то ))
Ээээ… ммм… аааа. Так, соберись Артем. Я не знаю, что ответить.
На ЭТО нет ответа!
Это харчок от разработчиков во вселенную Чужих. Игра смело получает оценку — Мусор.
Игра годится для 1 прохождения.Это еще не полный «Слив».)
ты её то сам до конца прошёл «не полный слив».??
Представь себе прошел.
Все творческие силы разработчиков ушле на трейлеры к игре.
Разочарован я(
Так ждали с друзьями эту игру!
Уже предвкушали до усрачки страшный ЧУЖОЙ БЛЯ!
А в итоге до усрачки страшный КУСОК ГОВНА!
Ну и как после этого верить разрабам!
Доверили такой проект каким то НЕДОДЕЛАМ!
Что сказать, обидно(
Не только «недоделов» нужно винить в этой фейле, но и тупых руководителей спихнувших многообещающий проект на разработку кучке криворуких аутистов.
10 из 10
10 из 10 миллионов
Эххх, а ведь был потенциал… Печально. Все же звук импульсной винтовки в игре порадовал)) Полный провал игры и большая обида на разработчиков. Скажу словами из фильма))-Pvt. Hudson: Game over, man. Game over!!!
Моя первая реакция была «Фееееее», как обычно реагируют на непристойные и мерзкие вещи.
А я ( как и многие другие) предзаказали это дермецо…
бро(
Разделяю твою боль. :(
о ужас((( сожалею бро, очень(
Забавно… Поставил графический патч на игру стало лучше и игра в коопе прошлась легко. Несчитая раундов с людьми все сделанно хорошо. Как бы это странно не звучало, но игра в моем сумашедшем для вас понимании больше заслужила денег чем farcry 3. Тут же чужииииии!!! И внимание к деталям:) конешно игра так се, но в нее хоть бы играть бло смешно и интересно.
Да игра вообще шедевр!
Че то не понял скрин, ну да ладно.
кто смотрел чужих тот поймет)картинка в тему)
Мне не понятно почему картинка прикреплена к моему коменту и не более. Что на ней изображено ясно всем.
Не понял суть картинки и тащишься от чужых? Странный парень.
«Тащишься» и «смотрел все части» это немного разное, а что тут странного вообще не понял, фильмы до сих пор пугают до усрачки.
Я токо не понял почему мне адресовали это и точка.
ну фаркрай третий и мне не понравился (скажу чесно не люблю это серию игра просто)), но чужие которых выпустили эти недоразработчики просто недоигр меня выкинули с осадок- ну не ожидал после демки такого ну просто слова все лезут из всех щелей. возникает один вопрос: ОНИ ЧТО ТВОЮ ДИВИЗИЮ ВСЕ ДВА ГОДА ПОСЛЕ ДЕМКИ УБИВАЛИ ИГРУ???????????!
речь не о деньгах вообще, и сравнивать эти 2 игры глупо ибо 2 абсолютно разные вселенные, но если взять в общем то фар край 3 стоил и тех денег что потратили на разработку и тех денег что потратил я поиграв за рембонарколыгу.Мало какие игры мне дарили столько эмоций, по этому критерию сравнимо лишь с уже старенькой халф лайф 2.А «Коля и Марина» оказались на столько убогой парочкой что флеш игрушка про ударь дубиной ботаки чтобы он улетел по дальше кажется более осмысленной.Конечно это твое мнение и все дела, но парень игра мусор ибо так считает большинство, а не только фанаты серии которые казалось бы должны разглядеть больше плюсов в этой игре чем все остальные незнакомые со вселенной игроки. И мне искринне жаль всех тех кто ее купил.
Нельзя так позориться и омрачать громкое имя столь бездарной работой. Если уж берешься, то подходи с большей ответственностью. И еще мне одно непонятно, они когда выпускали сами где были, куда смотрели? Фанатов сильно ранили конечно :(
Мне одному кажется, что оценка завышена?
как говорил Костя… оценка игре 9.99/10
из 10 миллионов
Не знаю, лично мне игра очень понравилась. Сюжетка хоть и сомнительная, но мультиплеер очень увлекательный, хоть и багов там полно…
в этой теме игру хвалить нельзя, заминусят моментом, ну не любит школота когда хвалят то что им нравится поливать говном
ребят вы мне приведите хотябы один довод чем она вам понравилась (кроме того что побегать по знакомым локациям)
моему другу игра тоже понравилась, так что знай ты не одинок )

P.S. GrenderV2 тут не только школьники обитают )
но минус за высказывания личного мнения ставят только они, или подобные им))
Зачем так много было расписывать в обзоре? Написали бы просто одним словом «Потрачено».
Первый скриншот — просто бомба)
Проходняк?! Извините, но этому дерьму надо ставить мусор, с учетом того, что оно стоит 900 рублей.
А мультиплеер надо заносить в минусы, в частности кривое управление за чужих от третьего лица.
И этот мешок с фикалиями стоит 900 рублей?
Есть еще сезонный пропуск за 579 рублей… Уверен, очень многие, вместо, предположим, Tomb Raider, купят эти DLC.
А есть еще пиратки, крутая альтернатива, вместо того чтобы за такое угггг деньги выкидывать.
Не мусор???? Как так О_О
Да… Такой хуйни плохой игры я невидел со времён flatout 3.
Специально для таких игр, необходима новая оценка: «Aliens: Colonial Marines». Все игры, которые не заслуживают категории «Мусор», можно будет награждать подобной оценкой.
Трактор.
Трактор наоборот круто. По крайней мере я так думал.
Начитался комментариев несколько дней назад, в общем плохие отзывы заставили скачать эту игру))) Играю, первое что удивило, размытые текстуры, дальше заметил тупняк ИИ, играл на 2-м уровне сложности, переключился на 3-й. А потом пошло, поехало. Потому что всё, за что ругали игру, строго говоря оказалось правдой!

Что понравилось — звуки выстрелов, ну как в фильме) Те самые автоматические пулемёты, которые защищали героев второго фильма. Бишоп. Короче все отсылки ко вторым чужим.

Что не понравилось — всё остальное.

Сюжет даже не шаблонен, просто каша!

Пройду до конца ради… даже не знаю чего… Ради Чужих и только)

P. S. Хорошо что я игру не покупал)))
Этот кусок овна не заслуживает столько текста!
Одного-двух предложений бы хватило.
Я думал «Проходняк» это то, что можно пройти, а это я пройти не смог (хорошо, что не стал предзаказывать, а решил для начала скачать «демо»).

Говорят, что вышедший недавно мод Aliens: Killing Floor не оставляет этому выкидышу от Gearbox вообще никаких шансов.
Сюжет 9 из 10, геймплей 10 из 10, графон 9 из 10 и моя общая оценка 28 из 100…
Спасибо, Мэд.
из 10

Лишнее.
Мне одному кажется, что ажиотажа вокруг провальной Aliens: Colonial Marines больше, чем вокруг всех февральских проектов вместе взятых?
Не согласен с оценкой — это Мусор!
Мусор.
игра конечно… ну не как не верится что 2013 год, словно в дум 3 играешь. Хотя большинство шутеров сегодня такие же скучные и унылые ((
Ужасная игра!
Мультиплеер правда отличный вышел, намного лучше унылого Natural Selection 2, ну и конечно лучше чем AVP2010.
Э, не надо гнать на Natural Selection. Если тебе понравился мультиплеер ACM, это еще не повод гнать на проекты, которые хотя бы делали люди с прямыми руками.
Согласен NS2 хорошая игра, единственная проблема которую я наблюдаю это недостаток игроков которые хоть немного знают где что и как лучше ставить сидя в кресле командира.Иногда самому приходится и бывают небольшие затупы, не моё это всётаки, а вот псин крошить само то.Хотелось бы чтобы ё на русский перевели.
Ну а мне он кажется унылым, я же не призываю со мной соглашаться, мне не нравится чувствовать себя винтиком в руках плохо командира, а с плохим командиром весь процесс становится до ужаса скучным. Да и изначально там динамики не хватает. Играть можно, но надоедает за пару дней, если режим без командира, то уж тут точно Aliens далеко вперед уходит.
прошел игруху, и что могу сказать, можете кидать в меня тапками но если не рассматривать игру под микроскопом то она не такая уж и ужасная, нет я не говорю что она отличная, но я пытался играть в неё погрузившись в атмосферу, и не скажу что я прям уж и сильно заставлял себя погружаться в неё, как по мне авторам тем же дизайном уровней пускай и однотипным по большей мере но все же удается передать антураж лабораторий, кораблей, и планеты. Да там тупейший ИИ ну опять же это если пытаться присмотреться, а так как я привык видя «чужую рожу» или «рожу чужого» шмалять в неё пока не перестанет двигаться или пока и вовсе не взорвется то может просто не оставлял времени этому ИИ тупить. Ну и да я играл с фиксом на графику и опять же убогой графики я там тоже не увидел.
П.С. все выше сказанное чисто лично мое мнение, никому ничего не навязываю.
Ну просто не то это что ожидали, ну ни то и хть убейте. Мысль о том что игра могла получиться в разы лучше не даёт мне покоя.
Если судить в этом ключе, то с моей точки зрения вообще больше половины игр заслуживают «Мусора», потому что они вышли такими, какими вышли, а не такими, какими я рассчитывал и рисовал себе в своих фантазиях. Сам прошёл вчера сюжетку. Да, очень много вопросов к разрабам, да сырость продукта ощущается гораздо явственней, чем сырость коридоров «Истока». Да, куча багов больше, чем кучи мусора в коридорах «Надежды Хадли». На текстуры я сразу положил болт, меня они не сильно интересуют в силу того, что не графодрочер, старенький компьютер и маленький монитор. Немного обескуражило то, что десанты лихо расправляются с пачками чужих, тогда как в фильме встреча даже один на один заканчивалась чаще всего не в пользу рыцарей в доспехах цвета хаки. Но это можно списать на угоду геймплею, потому что встретить за всю игру 5-6 чужих тоже было бы не айс. Я просто играл на «ветеране», так что здоровье постоянно было на минимальной отметке, а писк датчика движения реально заставлял крепче сжимать в руках импульсную винтовку и панически оглядываться по сторонам пытаясь фонариком выцепить из темноты гладкую блестящую голову ксена. Ради, собственно, вот этих ощущений я и играл в Aliens: Colonial Marines. Повторюсь, я не говорю, что игра вышла отличной. В эпизодах с противниками-людьми, например, геймплей и атмосфера вообще провисают ниже плинтуса. Проходил их, скрежеща зубами и чередуя смачные зевки и отборный мат. Масса недоработок помешала получить от проекта ту порцию фана, на которую рассчитывал. И тем не менее, сейчас сижу и довожу до ума графику, пользуясь туториалом в Стиме (спасибо StopGame за ссылку, кстати). А уж если меня что-то на это сподвигло, причём уже после прохождения, значит, что-то в Алиенах, всё-таки, есть. Возможно, обещанный патч на 8Гб и последующие DLC если не исправят положение, то хотя бы немного подсластят пилюлю геймерам. Хотя первое впечатление уже, конечно, безнадёжно испорчено. И всё равно, мне кажется, игру хоть немного надо защитить от этих бесконечных нападок на неё. Она получилась не таким уж безнадёжным трешем, как все здесь кричат, при всех её недостатках. Возможно, во мне говорят мои фанатские чувства, но это моё личное мнение, и я никому его не навязываю.
то хотя бы немного подсластят пилюлю геймерам
Пластмассовый торт присыпят сахарной пудрой.
полностью согласен!
*полностью согласен с Seraphim
Кстати, если говорить о сюжетной части, то ее лучше в коопе проходить, намного интереснее, чем с компьютерными напарниками.
Самая сложная часть в этом, это найти напарника.
Не самая сложная, а самая финансово неоправданная. Ведь надо купить, как минимум, две копии игры (а то и четыре), для себя и для напарника(-ов), и кроме этого выплачивать ему компенсацию за трату его личного времени на это УГ. Если бы SEGA продавала 4-пак за 99 рублей, тогда другое дело. А так… Пусть воспоминания об этой игре испарятся в небытие, а урок, преподнесенный «всеми любимым» Рэнди, закалит нашу мудрость затянувшимся рубцом на сердце.
И ведь я это когда-то ждал.

(
родились стихи!

Разработчикам.
Ну почему, зачем и как
Вы сделали игру-ацтой?
И с укоризною немой
Мы вам поставим проходняк
Бедный Пушкин, бедный друг,
В гробу перевернулся вдруг,
За что же так жестоко с ним!?
Убили снова сообщением сим!
«Черепашки-ниндзя против чужих»
Ушёл гуглить
У меня есть такая книженция. Не знаю, как сейчас, но в дестве казалась ооооооочень интересной. Ещё есть против Хищника, кстати. «ЧН против Чужих» почти полностью повторяют сюжет второго фильма, с некоторыми изменениями, а вот в «ЧН против Хищника» свой собственный достаточно интересный сюжет.
А мне вот больше «Чип и Дейл против Фрэдди Крюгера» нравится, там тоже свой уникальный сюжет с непредсказуемой развязкой
Продолжай, друг. Мне так нравятся твои шутки. Одна охуительней другой просто.
Спасибо, я сам иногда удивляюсь откуда у меня такое божественное чувство юмора.
Игра полная шляпа!10 минут игры для меня хватило, чтобы сделать uninstall…
Ни о каких хитрых маневрах, стремительных прыжках с потолка за спину и прочих ухищрениях речи не идет, поэтому сражения здесь уж слишком легкие

Блин, люди, ну неправда же. Может, я в какую другую версию игры играю? Да, на открытых площадях им просто некуда деваться, поэтому они бегут прямо на игрока, но вот, например, во время сражения в гравитационном ядре «Сулако» в начале игры ксены просто задолбали мня тем, что, завидев меня, уползали под площадки и оттуда забирались мне за спину. Пару раз спрыгивали на голову с потолка, не по скрипту, а просто в бою. Ну и скриптовых подобных сцен в игре тоже хватает. Играйте на высокой сложности.
Я бы поставил оценку «Мусор».
игра проходняк, вы совсем зажрались на крайзисах своих. Погамать вечером можно.
А вот голос у женщины неприятный в обзоре, на мою прабабушку похож.
Играю на Xbox.купил я значит сходил лицензионку(бокс не прошиваю, ибо играю по сети), купил значит за 2'499р
Думаю фильм моего детства-того стоит, обожаемый фильм, класс нас игра актеров, еще и начитался о ней перед выходом
Иду домой такой счастливый
После запуска очень разочаровался
Единственное, что порадовало-звук пушки и музыка в игре(это да-на пять с плюсом!!!)Остальное-откровенная халтура.Пиздец надо же все засрать
Кстати, нихрена не страшно)разве чуть
Dead space на порядок страшнее
А вообще, если честно, перед покупкой я догадывался что меня ожидает, ведь на коробке с диском написано SEGA, во. Откуда это замерание ящеров перед тобой на секунду(прям как на автоматах в кинотеатрах в которые играешь и стреляет из пулемет, что держишь в руках)Вот откуда такие текстуры и сткуственный интеллект, точнее его отсутствие
короче диагноз ясен, будем и дальше в баттлфилд3 рубится
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑