Меню
StopGame  Превью игр Star Citizen Превью

Самое актуальное

  • Обзор игры Insane Robots
  • Анатомия жанра ролевых игр / Что такое RPG? Часть 2
  • Обзор игры Adventure Time: Pirates of the Enchiridion
  • Экспресс-замес во всё подряд
  • Lost Planet 2. Вдвоём теплее!
  • Dig or Die. Копай-убивай!
  • «Инфакт» от 20.07.2018 — Анонс EXAPUNKS, GTA V: After Hours, хардкорный режим в Ghost Recon: Wildlands, «бета» Egress…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Touhou: Scarlet Curiosity
  • Обзор игры Octopath Traveler
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War
  • Видеообзор игры Neverwinter: Ravenloft
  • Darkwood. Один день в Бийске
  • Трудности перевода. Detroit: Become Human
  • Обзор игры Shining Resonance Refrain
  • Обзор игры Captain Toad: Treasure Tracker
  • Анабиоз: Сон разума. Пятница, 13-е, снег, лёд…
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Прошли?
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Есть ли конец?
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes
  • Не чёртова дюжина — 13 лучших игр полугодия
  • Пользовательский обзор недели
  • Рефанд?! — Moonlighter, OVERWHELM, The Chambers, TANKS, Up Left Out, ECHOPLEX, Teleportals…
  • Tom Clancy’s The Division. Покажем, где раки зимуют!
  • Never Alone. Утомлённая снегом
  • Нужна ли играм система репутации? к игре Overwatch
  • Обзор игры The Crew 2
  • Видеообзор игры Next Car Game
  • World of Tanks Console — всё об обновлении «Наёмники»
  • Обзор игры Hollow Knight

Star Citizen: Превью

Star Citizen
Игра: Star Citizen
Платформа: PC
Жанр: action, simulator
Дата выхода: дата неизвестна
Издатель: Cloud Imperium Games
Было время в нашей стране, когда почти каждый ребенок на вопрос «кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» мог уверенно ответить: «Космонавтом!» Само собой, покорителями космоса стали лишь избранные единицы, но любовь к звездам сохранилась у многих среди старшего поколения. И не только у нас — космическая гонка оставила свой след в душах людей и за рубежом. Один из таких мечтателей — американский разработчик компьютерных игр и кинопродюсер Крис Робертс (Chris Roberts). Любителям игр про космические сражения и путешествия этого человека представлять не надо: автора серии Wing Commander и Freelancer они знают хорошо и уважают не меньше, несмотря на то что Робертс в 2002-м году ушел из игровой индустрии в кинематограф. Как оказалось, эти десять лет были лишь передышкой перед главным делом его жизни — созданием игры своей мечты.
Star Citizen
По заверениям разработчиков, в релизе вид из кокпита будет куда приятнее глазу не в ущерб информативности. А еще кабину своего корабля можно будет украсить так, как душа пожелает. Пожалуй, повешу ароматизатор «Елочка» на лобовое стекло.
С миру по нитке

Сейчас Star Citizen на слуху в первую очередь благодаря рекорду, поставленному во время сбора денег на разработку. Вознамерившись накопить «всего» два миллиона долларов, спустя месяц с небольшим Cloud Imperium Games Corporation получила в свое распоряжение свыше семи миллионов, оставив далеко позади Project Eternity. Причиной тому не только авторитет Криса Робертса, но и то, что разработчики пришли за денежкой далеко не с пустыми руками — уже тогда им было что показать. И надо сказать, увиденное впечатляло. А вчитавшись в многостраничные обещания на сайте и форуме, многие из тех, кто совсем не «болеет» космосом и знать не знает о Wing Commander и его авторе, охотно раскошеливались — под конец кампании по сбору средств счетчик накручивал по несколько тысяч платежей в час, отчего сайт периодически обрушивался в оффлайн. На такой успех не рассчитывал никто, даже сам Крис, — «stretch goals» («фичи», что обещают добавить в игру при наборе определенной суммы пожертвований) заканчивались на отметке в шесть миллионов.

Обзаведясь столь немалым фондом оплаты труда, Робертс и команда приступили к делу, пообещав уже через год одарить всех вложившихся в игру (а их на данный момент свыше ста тысяч) альфа-версией, сам релиз наметив на конец 2014-го года. Все это время нас обещают снабжать новостями, роликами, картинками и прочими мелкими и не очень радостями, столь важными для каждого из тех, кого Star Citizen не оставила равнодушным. Впрочем, о многом можно рассказать уже сейчас.

«My God, it’s full of stars!»

На самом деле, работа над «Звездным гражданином» началась задолго до первых анонсов будущей игры, что позволило CIG заманивать потенциальных покупателей не пространными рассуждениями о том, каким крутым будет новый проект, и не размытым концепт-артом, а вполне осязаемыми игровыми видео и скриншотами. Именно эти небольшие ролики послужили SC хорошей рекламой — уж очень привлекательно все выглядело.

Прогулка по огромному космическому авианосцу с видом от первого и третьего лица; шикарный вид на палубу, откуда взлетают небольшие истребители; наконец, вылет главного героя в открытый космос на одной из таких машин — и это все в «бесшовном» мире без единого намека на загрузку уровней. За обширные открытые пространства часто приходится платить качеством графики, но Star Citizen явно не тот случай: здесь возможности CryEngine 3 используются по полной, а ведь то, что нам показали, — далеко не финальный вариант. Но уже сейчас Крис с улыбкой говорит о том, что желающим ощутить все прелести графики SC придется раскошелиться на апгрейд — модель пилота будет насчитывать сотню тысяч полигонов, а количество полигонов самых больших кораблей исчисляется уже миллионами. Впрочем, к чему слова — вы и сами все видите.
Star Citizen
Огромный авианосец. Для эстетов будет предусмотрена возможность наблюдать за ходом боя с капитанского мостика.
Гражданин Галактики

Несмотря на все красоты роликов и скриншотов, рассказы разработчиков о том, каким они видят свое творение в будущем, куда интереснее. Обещаний столько, что кажется — исполнить их все не под силу даже Робертсу, несмотря на всю поддержку фанатов.

Star Citizen — это, на самом деле, лишь одна из двух половинок детища CIG: еще одна носит название Squadron 42. Нет, речь не идет о разделении еще не вышедшей игры на несколько эпизодов или DLC. «Эскадрилья 42» — это основа: полноценный одиночный режим и многопользовательские схватки «сразу в бой» (что-то вроде World of Tanks, как говорит сам Крис в одном из интервью). Star Citizen же — нечто большее. Самое главное — это одна вселенная на едином сервере для всех игроков мира. Мир тот же, что и в одиночной игре, а вот сюжет будут творить сами игроки с помощью разработчиков, которые обещают выпускать небольшие обновления каждую неделю и баловать жителей этой мультиплеерной вселенной различными событиями.

Большое влияние на отношения с окружающим миром будет оказывать «статус гражданина», в зависимости от которого NPC будут вести себя по-разному в различных системах. Законопослушный налогоплательщик, герой двух звездных войн с идеальной анкетой? Пожалуйста, вот вам скидка на обслуживание в доках и приоритет в защите от пиратов. Правда, это все в центральных системах, где сильна власть закона. На краях обжитых областей, там, где царит анархия, хорошо живется совсем другим героям — любителям легкой наживы, контрабандистам и прочим отбросам общества.

Нам обещают, что каждый сможет найти себе занятие по душе — и любители PvP-боев, и исследователи, и, конечно, торговцы и шахтеры. Пират, особо преуспевший в ограблении караванов, вскоре увидит свою физиономию в выпуске новостей и узнает о возросшей награде за поимку, а пилот, открывший новую прыжковую точку, сможет назвать ее своим именем. Что-то вроде EVE Online, только с большим упором на исследования и социальную составляющую и гораздо меньшим — на противостояния кланов и корпораций. Не огромные альянсы в несколько сотен пилотов будут в центре внимания, а тот самый Звездный Гражданин плюс несколько его товарищей.

Добиться этого разработчики хотят с помощью системы «инстансов», широко используемой в MMORPG. Да, вот так — единый сервер, но с разделением на небольшие зоны-копии. В каждой зоне смогут находиться около ста кораблей одновременно (с точным числом CIG еще не определилась). Стоит превысить предел, как игра создаст новую зону, в которую будут переправляться все остальные пилоты, прибывшие в эту локацию. Кажется, это ломает сам принцип той самой единой вселенной, в которой будут происходить события Star Citizen, но ее авторы обещают, что умный сервер будет сводить в одну зону тех игроков, кто каким-либо образом связан друг с другом. Если за чью-то голову назначена награда, то каждый, кто подписал контракт на доставку жертвы заказчику «живым или мертвым», в случае нахождения в одной локации с целью обязательно окажется с ней по соседству — в той же копии зоны. А уж члены одной команды по умолчанию будут попадать в один «инстанс».
Star Citizen
Ранняя модель грузовика Freelancer уже успела вызвать волну горячих споров на форуме игры — как оказалось, многим такой дизайн пришелся не по нраву. Разработчики обещали исправиться.
Для единой вселенной предусматривается и единая же экономика — игроки сами будут определять цены на товары и услуги, смогут покупать не только корабли, но и недвижимость, нанимать охранников и курьеров из числа таких же пилотов. Звучит очень заманчиво, но расслабляться не стоит: авторам Star Citizen стоит присмотреться к опыту разработчиков все той же EVE Online — уж они-то знают, к каким непредсказуемым последствиям может привести подобный свободный рынок.

Не игрушки

Крису Робертсу близка та категория игроков, которых принято называть «хардкорщиками». Те, кто не страшится трудностей и даже в игре полагается только на личные умения, а не на «прокачанность» своего персонажа. Star Citizen — как раз для таких. Не уровень героя, не количество вложенных в определенное умение очков опыта, а только прямые руки и начинка корабля помогут победить. Все это находится в тесной взаимосвязи — меткий выстрел в определенную часть судна может вывести из строя одну из множества систем корабля, что самым непосредственным образом скажется на управляемости, а экстренный сброс груза позволит увеличить скорость и маневренность. Никаких боев в стиле «симулятора Excel», как часто называют EVE Online. Тут нас ждет что-то похожее на «Ил-2 Штурмовик», но все же не с таким зубодробительным реализмом.

Само собой, SC будет поддерживать дополнительные устройства управления — начиная с геймпадов, заканчивая HOTAS-джойстиками и штурвалом с педалями. Впрочем, использование всех этих железяк вряд ли сможет повлиять на баланс — тут скорее вопрос удобства и глубины погружения в игру, нежели преимущества над «мышеводами».

Одними боями «пилот против пилота» дело не ограничится. Полномасштабные сражения с участием десятков игроков на кораблях различных классов — от простейшего истребителя до огромного авианосца, управлять которым придется не одному человеку, а целой команде. Плюс ко всему этому — внимание — взятие неприятельских звездолетов на абордаж (да, с управлением персонажем, как в шутере) с возможностью захватить судно в свое полное распоряжение. И корабль владельцу никто не вернет, как и в случае потери его в бою, — у нас же хардкор, вы не забыли? Нет, конечно, будут возможности подстраховаться (причем в буквальном смысле — обещают страхование кораблей), но вероятность оказаться банкротом после пары неудачных сражений и начинать все с нуля останется весьма высока — так играть интереснее, как говорит Робертс.
Star Citizen
Hornet — основная боевая машина Флота. За штурвалом именно этого кораблика Крис показывал возможности игрового движка на первой презентации Star Citizen.
***
Единственный осязаемый минус Star Citizen на данный момент — это то, что у игры, с какой стороны ни посмотри, все уж слишком хорошо. Разработчики, видимо, и сами не ожидали такой прыти от поклонников, когда распределяли «stretch goals» на линейке пожертвований — смогут ли они в полной мере выполнить свои обещания? Теперь уже не отвертеться — сто тысяч вложившихся в «Звездного гражданина» будут внимательно следить за развитием проекта, и контроль этот будет не хуже надзора издателя, от которого удалось избавиться посредством краудфандинга.

Будем надеяться, что команде Криса удастся справиться с поставленной задачей в полной мере, тем более что на кону не только Star Citizen, но и сама идея коллективного финансирования видеоигр в обход издателей-гигантов.
Комментарии (65 шт.)
Давно искал что нибудь подобное, надеюсь игра оправдает ожидания
Не ты один давно ищеш подобного рода игры. Но из всего многообразия космосимов только Ева может удовлетворить все наши прихоти. Но она с подпиской :(
Ну… В Еве можно по рецепту бесплатно играть…
Можно. 21 день по приглашению. Но для нормальной игры и прокачки надо всё равно хотя бы 1 раз оплатить акк. Была бы единовременная покупка игры без подписки — с огромным удовольствием купил бы какой-нибудь крутой пак с кораблями и имплантами.
Нет, он про плексы, судя по всему. Можно вообще в игру реальных денег не вкладывать.
Игровое время можно и внутриигровой валютой оплачивать. Но что бы оплачивать внутриигровой надо перевести акк из триала в полноценный.
Разве такой «переход» нельзя расценивать как единовременную покупку?
Активация плекса автоматически переводит акк в полноценный, так что можно вообще бесплатно играть. Если за 21 день накопишь 600кк…
У меня на одном только аккаунте в EVE 13 приглашенных, и все они «купили» игру просто поиграв в неё, и накопив на плекс. Тем же сальважингом за другими пилотами, в обмен на простую «компанию» в скайпе, что бы вместе было веселее. Просто, сравнительно быстро, и вообще без напряга. И таких способов… ну штук 10 есть, это только те, которые знаю я. Тайминг чдень — 1-2 часа в сутки, в течении времени триала. И всё. И ни рубля ни отбавиться из вашего кошелька)
Не ты один надеишся
Болею на тему космоса, буду ждать и следить за игрой!
Аналогично. Очень многообещающий проект. Приятно осознавать и ждать такую вещь. Тем более, что в последнее время анонсов подобного рода было немного.
«Такого рода проектов» вообще нет. Но интерес к играм в космическом антураже растет — на слуху Starbound, Elite новая, тот же SC, Нотч тоже что-то делает, плюс куча малоизвестных инди. Думаю, в ближайшее время нас ждет достаточно игр на подобную тематику.
По моему инди игры не смогут передать всей полноты космических полетов и т.п, они передают только поверхностно, например FTL — симулятор боев или что там перенаправляешь энергию, стреляешь, прыгаешь, это затягивает, но совсем не то!
а ждать придется доооолго
По мне так это только в плюс. Проекты подобного уровня выходят не каждый год и им нужно время. Чем больше времени игра будет разрабатываться тем лучше будет её итоговое качество и тем обширнее будет игра.

Так что я подожду того момента когда игра будет готова.
Это скорее не плюс, а просто необходимость.
Именно плюс. Всегда можно сэкономить время и деньги и выпустить на рынок огрызок от изначальной идеи игры и часто даже вообще неиграбельную версию игры из которой даже не пытались убрать тучи багов… Но вот если разработчика никто не подгоняет и он уверенно занимается своим делом то есть все шансы получить не некий огрызок а полноценную и обширную игру которая будет просто вылизана в смысле багов и оптимизации.
Люблю космическую тематику. Играл во «freelancer», честно говоря был удивлён, понравилась. Но с космическими рейнджерами всё равно, пока никто не сравнится. Надеюсь на данную игрушку.
Судя по описанию геймплея чем-то напоминает Star Wars: Battlefront:)
Друже, где ты в баттлфронте космическую боёвку-то видел?
Во втором бои в космосе были
Я соскучился по космическим симуляторам. Кто знает, может попробую поиграть
Такое ощущение, что привью про moorpg прочитал.

Космосимы люблю и уважаю. Star Citizen жду однозначно, но что то мне подсказывает, что моих модемных 300 кбит/с для нормальной игры в мультиплеер не хватит.
Играем в «Угадай игру по скриншоту»? Отгадываю — «Завтра Война». Возможно, дополнение к ней «Фактор К».
Книга довольно винрарна, кстати.
Это в ответ на подпись под одним из скриншотов в статье.

p.s. Игру можно по названию скриншота угадать, так что раунд не засчитан. :)
Смотрел как-то системные требования для запуска игры на максималках. Господи, там видеокарта стоит дороже моего системника.
Вот каких игр нам реально не хватало. Немудрено что игра стала рекордсменом по сбору средств. Давненько не было хороших игр в стиле Freelancer. Ждем. Если верить скринам и описанию (а не верить им я думаю глупо), игра определенно будет стоить свеч.
недавно здесь же, на стопгейме, читал о другом, отечественном космическом симуляторе (star conflict — может кто знаком?), подсел и знаете что: такие игры надо уметь делать, ведь столько тонкостей нужно учитывать, например, мне не нравится такого рода игры может из-за чересчур завышенного или наоборот заниженного реализма.
Естественно ИМХО
Игрушка мне напомнила космических рейнджеров(так как из космических симуляторов играл только в нее) знаю схожего мало, но общие черты все равно есть.Надеюсь игрушка и из них то же что-нибудь возьмет в себя.
Мне она больше напомнила Фрилансера и серию X3. Ренжеры для меня отдельная игра, которая абсолютно единична и никогда не будет повторена, уж больно идеальна там атмосфера, механника и тд. Наиграл в нее уже в районе 1к часов, пробовал со многими модами, на всех сложностях и тд, игра просто нереально крута, а сдесь будет совершенно другая игра. Особенно радует возможность командовать с мостика:) Устрою им там Battlestar Galactica)
По полётам больше напомнила собственно прародительницу Freelancer'a-Starlancer, отличная весчь была, на одном уровне игры :)
Ждать 2014 что ли?
Всё равно выбора нет :)
Интересно, введут ли светлячка, как дань уважения? )
Просто хоть бери и фапай на скринывидео по игре. Очень многообещающе выглядит.

Ждем-ждем-ждем.
Я что-то не понял тип игры. Это MMORPG или одиночная игра?
Одиночная игра, сессионный мультиплеер, и ММО.
А ангар то из Крейсера Галактика :3
Видимо, одну лыжу оторвали…
Намечается игра, которая потеснит моё время на еве. Если и вправду отлично реализуют боевую составляющую, то это будет просто очень офигенно(бои в экселе поднадоели =( и меня всё время сливают :D ) ^^ но хотелось бы чтоб корпорации, всё-таки имели возможность менять события игры и всё таки массовые сражения тоже хотелось бы увидеть(но потянет ли комп и сервера это уже другой вопрос)
Не знаю почему все всегда про последний космо сим хороший вспоминают Freelancer, по мне он был очень средненькой игрой на фоне серии Х, Вот в Х2 — Х3 уже были просто заоблачные возможности, я например и жду Х4 потому что почти уверен что он будет тру симулятором. Непонятно наверное серия Х очень не популярна в России но популярна у моих друзей.
Я, обожаю песочницы, как и многие, нашел параллели с евой. Игра красивая, да и мне хочется чтобы она была похожа на еву в плане возможностей, свободы выбора и свободы исследовать все уголки галактики. Независимый маркет уже радует, хочется только чтобы не было этого изучения скилов по полтора месяца, которое отнимает так много времени в еве. очень надеюсь на данный сабж, жаль что не скоро обещают.
Песочница в космосе, да еще и управление кораблем как в авиасимуляторе. Пожалуй теперь есть что ждать следующие 1-2 года(ну кроме HL3).
Стыдно, но я первый раз слышу об этой игре.Посмотрел видео(демонстрация мира), почитал про возможности и подумал, что это слишком круто чтобы быть правдой, вы только подумайте целый крейсер свободен для исследования, все кто там есть реальные люди, каждый выполняет отдельную команду, сколько их там? 100, 200, 300 да около тысячи, а если один ошибся, например пилот, и корабль врезался в огромный астероид или в ПЛАНЕТУ, такое вообще не поддаётся описанию.Так мало того игра использует CE 3, консоли отпадают сразу, причём и следующего поколения тоже, ибо карточки GTX 680-90 обходят нынешние в более чем 20 раз.Ну а какой PC нужен будет для такого зверя, я думаю даже самые топовые варианты нашего времени не смогут потянуть всё на ''max''.
Про крейсер это первый пример, а сколько таких ещё на карте, сколько мелких стычек, а как-же города с много тысячными игроками, и сотнями NPC, там ещё на всю пашет экономика, кто-то продаёт, кто-то покупает и не в одном городе их может быть больше 10.
Это всё очень сложно, но 2014 ещё не скоро.Ждём.
P.S Имхо!
Про системные требования думаю как и с Crysis было, тоже все пугались. Кстати не понял почему CE3 = отпадают консоли?
1.Про системные требования думаю как и с Crysis было, тоже все пугались.
И результат, что только через пару лет появилось железо, способное сей чудо осилить на ''ультра''(я про первую часть).
2.Кстати не понял почему CE3 = отпадают консоли?
Здесь возможности CryEngine 3 используются по полной, а ведь то, что нам показали, — далеко не финальный вариант. Но уже сейчас Крис с улыбкой говорит о том, что желающим ощутить все прелести графики SC придется раскошелиться на апгрейд — модель пилота будет насчитывать сотню тысяч полигонов, а количество полигонов самых больших кораблей исчисляется уже миллионами.
Не знаю как у вас было, но на тот момент ( если не ошибаюсь в названии видеокарты ) в первый крузис играли на максимальных настройках на 8800gt, по крайней мере мы с друзьями дружно ездили на другой конец города чтобы посмотреть на это дело ( т.к. только один из нас додумался купить карту за 7т.р. ).
А на второй вопрос ты не ответил, цитаты из новости не считаются, я сам в состоянии прочитать. Под консоль можно разработать всё, тем более что скоро релиз нового поколения, а вот CE3 уже есть на консолях, собсно я и спросил почему отпадают когда уже всё есть?
Под консоль можно разработать всё, тем более что скоро релиз нового поколения, а вот CE3 уже есть на консолях, собсно я и спросил почему отпадают когда уже всё есть?


В том то и дело что нельзя. В консолях стоит очень старое железо которому уже больше 5 лет. В то время как на PC стоит многократно более мощное железо. Так что именно из за этой технологической пропасти консоли просто не тянут игры подобного класса. А что бы потянули и что бы качество PC версии было на уровне по сути надо делать 2 разных игры при этом почти с нуля. Первую для PC где будет хорошая оптимизация под современное железо, огромное количество фишек специально для мощного железа. С консолями все наоборот… Для них пришлось бы с нуля делать версию которая бы не использовала возможности современного железа (которого у консолей нету) и которая была бы намного хуже.

а вот CE3 уже есть на консолях


Верно. Однако возможности этого движка на консолях не используются и на 10% процентов и много чего в играх для консолей искусственно состарено для того что бы консоли потянули.

Так ясно?
stopgame.ru/game/crysis
Geforce 8800 gt имеет только 512mb памяти, в отличии от 768mb требуемых, делай вывод, хотя на тот момент были карточки с 1000mb на борту, но сколько я не лазил по формам даже те самые обладатели топовых карт, процессоров, кол-во ОЗУ, все твердили — тормоза, тормоза и ещё раз тормоза.
Так, насчёт консолей я неправильно выразился, извиняюсь, я имел в виду, что консоли не потянут всё на ''max'', игра возможно появится на ps/xbox, но вопрос о качестве графической составляющей я думаю очевиден.
Значит gts, какая разница? Может и не на ультра тогда было, но в то время об этом мало думали, не то что щас. На консолях она появится в первую очередь, кстати говоря вторая часть кризиса на ps3 смотрится очень даже ничего.
Стоп, ты ведь точно сказал, что всё тянула на ''max'', друг мой не надо язвить.
На тот момент, десять лет назад, и через двадцать лет, тема графической составляющей в играх, всегда будет актуальна, ведь именно из-за этого обновляется железо.
Я не спорю о появление Star Citizen на консолях, но что-то мне подсказывает что на PC выйдет первой.
Честно, не знаю как выглядит crysis на ps3, но явно хуже PC версии, даже в твоих словах это заметно.
рас уж ты так конкретизируешь: «максимум» и «ультра» разные вещи даже в самих настройках. Насчет графики, говорил о том что в то время главное чтоб игра пошла, и кол-во ФПС никто не считал. И последнее, на консолях графика по определению будет хуже.
Значит под ''максимум'', ты не подразумевал предельные настройки графики? OK…
Понятное дело, что игра пойдёт. Причём тут FPS?
Тогда зачем было говорить о графике crysis 2 на плойке, когда сам утверждаешь о худшем качестве.
*facepalm* Давай я не буду отвечать, надоело взаимное недопонимание.
Хорошо, дискуссия окончена.)
Ну, как говорится, дай бог чтобы всё у них получилось. Пока что обещания идут очень вкусные, а межзвёздные путешествия в таком эффектном обрамлении — давняя мечта, ещё со времён первых КР =)
Вот она вот она Galaxy on fire объединенная с космическими рейнжерами и все это в онлайне… черт я уже обожаю эту игрушку
Было бы круто, если бы одно из событий было, это прилёт враждебных инопланетян. И всем надо их мочить, ибо они действительно опасны, агрессивны, вполне могут захватить сервер, если не оказать вовремя сопротивления.
Интересно, вот «начать с нуля», это там что ли бесплатный корабль есть? Какой-нибудь сбиватель астероидов с промышленным лазером? Вылетели, сбили астероид, собирали ресурсов, обратно на планету — продавать, и таким образом, пока не накопим? И какие там шахтёры? Искать необитаемые планеты, зондировать на наличие редких минералов и металлов, а потом буры сбрасывать или в режиме от первого лица указывать места? Или вообще как в экономической стратегии?
Игра очень заинтересовала, особенно графика, вот где надо использовать CryEngine 3, а не в шутерах. Надеюсь что игра не онлайн и хотя бы будет одиночный режим, много сектров или систем, куча кораблей и возможность управлять флагманами ну и ещё много рас и вообщем всё что есть в X3 только в новой обёртке.
Всё, пошел продавать мою плойку и все игры на неё что у меня есть что-бы хоть как нибудь накопить на новое железо… (А то моя старая GeForce 9500 GT никак не потянет)
Может будет интересно, но по моему часть слизана с ив-онлайн с добавлением феничек)
Всё нравится, правда… После каждого поражения в битве (а лично мне не очень интересно без них играть) терять свой корабль и начинать с нуля. Не самая интересная затея
Ребят вы тут пишите да советуете, аналогичный проект, я бы сказал предистория Star Conflict.Думаю кто там в топе тому в этой полегче будет, факт
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑