Меню
StopGame  Обзоры игр Ridge Racer Unbounded Обзор

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 17.02.2020 — Кооператив в Devil May Cry 3, возможная цена PS5, новый сезон R6 Siege, DOOM Eternal, Wolcen…
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре
  • От глубокого запоя до революции в RPG — история разработки Disco Elysium
  • Bogatyr: Обзор
  • SPEAKING SIMULATOR. Пусть говорят
  • ZOMBIE ARMY 4: DEAD WAR. Можем повторить!
  • Ministry of Broadcast: Обзор
  • ТОП ИГР 2019. Выбор геймеров [Итоги голосования на StopGame]
  • Warcraft III: Reforged: Видеообзор
  • Wide Ocean Big Jacket: Обзор
  • Demonheart: Hunters: Обзор
  • Мы зря пропустили VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action
  • Elderborn: Обзор
  • Блоги. «Нескончаемая фантазия» — История серии Final Fantasy, часть II (FFVIII — FFXII)
  • Блоги. Finita: Как Obsidian дает шанс злодеям
  • «Я сильно сомневался…» — как создавалась Baba Is You, лучшая головоломка 2019 года
  • Сну-Сну / Лучшие моменты на StopGame
  • CONTRA: ROGUE CORPS. Дьявольское вмешательство
  • ZOMBIE ARMY 4: DEAD WAR. Left 4 Nazi
  • Как промотать всю Mass Effect [Спидран в деталях]
  • Through the Darkest of Times: Обзор

Ridge Racer Unbounded: Обзор

Ridge Racer Unbounded
Игра: Ridge Racer Unbounded
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: arcade, racing
Дата выхода: 27 марта 2012 г.
Разработчик: Bugbear Entertainment
Издатель: Namco Bandai Games
Издатель в России: Акелла
О серии Ridge Racer лично я слышал крайне мало. ПК она как-то исторически избегала, а на консолях регулярно находилось что-то лучше. Однако, когда создатели великолепных FlatOut вместо анонса третьей части своего симулятора «круши-ломай» объявили о том, что они заняты разработкой Ridge Racer Unbounded, промелькнула первая тень сомнений. Потом появились трейлеры, и оказалось, что делается в студии Bugbear снова «Флэт», только на этот раз исключительно в городских декорациях. Получилось ли из этого в итоге что-то путное — читаем ниже.

Эх, прокачу!

Сразу приподниму завесу тайны и скажу, что последняя Ridge Racer получилась лучше, чем FlatOut 3. Она как минимум играбельна.

Главная же проблема игры выявляется уже на первом круге первой же гонки. Скорее, даже на первом повороте. И имя этой проблеме — управление. И это на самом деле странно, если вспомнить, что во всех предыдущих проектах студии с этим не было никаких проблем. Физическая модель поведения разнообразных средств передвижения была отлично проработана. Здесь же каким-то неведомым образом получилось так, что управлять одинаково неудобно и с геймпада, и с «клавы».

Дополнительные проблемы доставляет и доставшаяся в наследство от прошлых частей любовь к дрифту, который, как и раньше, выглядит очень и очень странно. На входе в поворот машина ощущается как приваренная к дорожному покрытию, однако в определенный момент ее просто срывает в какой-то слабоуправляемый занос, и через пару мгновений пилот ощущает удар от столкновения с чем-нибудь монументальным.
Ridge Racer Unbounded
Богатая цветовая палитра! Налэтай-покупай! Целых четыре цвета на машину!
Столкновения — это еще одно проявление физической модели, вызывающее сплошное недоумение. Во-первых, машины от них практически не получают видимых повреждений. Болид, готовый в любой момент взорваться от дуновения ветра, выглядит ровно так же, как стартовавший пару секунд назад. Ни солидных вмятин, ни здоровенных царапин, ни дыма — ничего этого нету. Удивительно видеть подобную халтуру после серии FlatOut с ее сочно распадающимися на части рыдванами.

В итоге регулярно возникает ситуация, когда едешь себе на первом месте, но тут тебя за несколько метров до финиша кто-то догоняет, едва задевает задний бампер, и — вуаля! — авария, искры, запчасти во все стороны. Прямо-таки Burnout.

Но это полбеды. Полная беда сокрыта в том, что декорации собраны в лучшем случае из поролона или чего-то такого. Ощущения, что ты сейчас снес каменную колонну или кирпичную кладку, не возникает ни разу — четырехколесный утюг вяло реагирует на столкновение и продолжает невозмутимо скользить к финишу. Да в Lego Racers удары ощущались реалистичнее, чем здесь!

Нас мало, и имя нам — неурожай

Дело могло бы спасти все остальное — разнообразие трасс, режимов, болидов, феерия красок на экране и прочие мелкие радости. Но, как ни прискорбно, со всем этим тоже есть определенные трудности.

Графика, например, мало чем отличается от той же FlatOut: Ultimate Carnage. Не то чтобы последняя выглядит некрасиво, но за последние четыре с лишним года мы увидели немало гонок и посимпатичнее. Вдобавок в плане дизайна трассы из Unbounded сильно уступают трекам из предыдущих творений Bugbear. Вместо настраивающих на безбашенное веселье деревень, супермаркетов и каньонов нам подсунули скучные урбанистические локации. Уныло. Единственный радужный момент — это пресловутое кинематографичное slo-mo, врубающееся при аварии. Вот тут и камера выбирает зрелищные ракурсы, и спецэффекты радуют глаз.
Ridge Racer Unbounded
Научного объяснения этим странным неоновым следам никто не дает. А никто и не спрашивает.
Тем не менее очень скоро и это приедается, потому что гибнут машины достаточно часто, но при этом выглядят все одинаково. Различия крайне условны, да и самих средств передвижения — кот наплакал.

В одном из режимов доведется покататься на тягаче — вот он порядочно отличается от остальных. Однако это больше похоже на исключение из правила. Собственно, самих режимов тоже не так много, как хотелось бы, да и ничего невероятного сред них не прячется.

И вот так — во всем. Музыка, которая в прошлых играх Bugbear была всегда на высоте, на этот раз… Скажем так, вызывает желание выключить себя и поставить что-нибудь свое. Редактор, где можно самому клепать однотипные городские трассы, тоже сложно назвать достоинством. По крайней мере, со своим собратом из TrackMania местный строитель карт не выдерживает абсолютно никакого сравнения.

Кстати, главная особенность игры, связанная с прорубанием альтернативных путей на трассе, в действительности награждает разве что парой красивых полетов. Полезнее потратить закись азота на банальное ускорение. Да и в Split/Second, где уже была подобная задумка, разрушения реализованы куда масштабнее.
Ridge Racer Unbounded
Городские службы работают превосходно: на зданиях, мостах и прочих неожиданных местах регулярно вывешиваются плакаты с различной полезной информацией.
Конец не трагичный, но печальный

Ridge Racer Unbounded оставляет после себя только недоумение. Как такое могли сотворить люди, ответственные за создание FlatOut, уму непостижимо. Особенно если принять во внимание тот факт, что RRU явно проигрывает прошлогодней Insane 2. Там и музыка приятнее, и игровой процесс динамичнее, и декорации разнообразнее, и режимов хватает. А ведь игру делали ни разу не специалисты и мэтры жанра.

Плюсы: оригинальный интерфейс; веселая локализация.
Минусы: утюгообразная физическая модель; скудное музыкальное сопровождение; однообразные трассы.
Комментарии (47 шт.)
Согласен с оценкой, снес на половине, хотя возлагал надежды после провальной FlatOut 3… Тот же Insane 2 и Split Second в разы лучше.
не конечно это игра возлагала надежды, но всё же она всё равно прикольная особенно разрушаемость куда не вьедь всё развалится или взорвётся к чертям!!! ну можно было бы похвально поставить но это было бы слабое похвально, а вот проходняк с + вполне сойдёт))
FlatOut 3 ведь не они делали?
Провальный FlatOut 3 не их рук дело.
Вооот. Давно на язык просилось. Честно сказать, видел эту игру только на стриме у Максима и Кости. И вот честно… не знаю как остальные, но вот я вспоминал упомянутую выше Split/Second при каждом разрушении чего либо. Причем вспоминал с теплотой в сердце. Ну вспомните, когда едешь по взлетной полосе, а на нее в это время садится АЭРОБУС!!! первое впечатление — чуть ли не дрожь в коленках. Или еще вариант, в порту, когда едешь по пристани, оторвался от преследователей… и в этот момент что-то сбоку взрывается и на тебя начинает двигаться МНОГОТОННЫЙ ТАНКЕР!!! Блин… когда видишь все это в первый раз — поджилки трясутся у особо впечатлительных людей.
А потом смотришь на Unbounded… и плакать хочется… Если бы тут был ХОТЯБЫ тот же размах разрушения трасс, что и в Split, игра, я думаю, получила бы куда более приятные отзывы.
А вот теперь представьте, если взять физику поведения автомобилей из серии FlatOut, музыку оттуда же, вылетающих водителей и прибавить к этому разрушение трасс с прорубанием альтернативных путей из Split/Second… Черт, да это бы получился просто грандиозный проект. Да, возможно многие при этом бы сказали, что BugBear украли идеи у конкурентов и все в таком духе… но, к сожалению, студия разработчик Split/Second, если я не ошибаюсь, мертва, а продолжение серии не ожидается в оборзимом будущем. Так что Bugbear в данной ситуации были бы не просто на коне, они бы создали прекрасный симбиоз из хороших идей как своих, так и своих коллег по цеху. И тогда, возможно, они бы добились того, чего не хватило разработчикам Split/Second, приумножили бы это (например сделав разрущения трасс не статическим и повторяющимся одним и тем же образом а рандомным, или хотя бы имеющим 3-4 разных варианта разрушений в одном и том же месте; тогда активируя очередной триггер на взрыв с равной вероятностью могло бы происходить одно из 4-х возможных разрушений), и приправили самыми интересными своими наработками.
Но что-то меня понесло ))). В итоге получилось то. что получилось. И, возможно, это даже хорошо. Основательно опозорившись с этим проектом, возможно. разработчикам станет стыдно и в следующий свой проект они сделаю просто прекрасную игру, которая снова расширит границы жанра, как уже сделали FlatOut и FlatOut 2. C нетерпением жду их следующего проекта.
Музыка, которая в прошлых играх Bugbear была всегда на высоте, на этот раз… Скажем так, вызывает желание выключить себя и поставить что-нибудь свое.
Согласен на все 100% саунд унал настолько что просто трындец да и сама игра не ахти лечше установить FlatOut 2 и погонять с друзьями
Ваня, у нас мысли схожи. Тоже винамп включал пока играл. Ну, точнее меня хватило на три часа игры.
Игра неочень
Тупо скопировали с Splint Sekond
Split Second* Хоть-бы правильно писал…
А мне игра понравилась.
Я не знаю что там такого неудобного в управления. Я освоил его с первых же секунд, а дрифт освоил уже на втором повороте. Там элементарное управление. Я эту игру прошёл в один присест. Как вспомню Flatout, как я там каждый заезд по 100500 раз повторял, потому что сложное было управление, именно управления, компьютерных болванчиков было обогнать легко, вся сложность была в управлении.
Здесь же наоборот — управление наилегчайшее, зато компьютерные соперники достойные, хотя и их я легко обгонял на секунд 20, так что даже при вылете с трассы они не могли меня нагнать.
Но всё равно от создателей шедевриальных Флетаутов я ожидал большего
Ни солидных вмятин, ни здоровенных царапин, ни дыма — ничего этого нету.
как это нет? Есть там и вмятины и царапины, причём внушительные.
Ага, как в гта4. Или Сан Андреас
Как в GTA4, это вы прям точно сравнили)) Правда в СА так машины не мнутся.
Короче, Лоев нуп и апазорился.

Да и хуже Инсейна первого всё равно ничего нет.
Что-то ты совсем какой-то толстый стал, Котя (
Ю джаст кэнт фейс зе поор труф, донт блейн ит он кьют кэт ^_^
Эээ, котяра, нука не надо тут переть фигню на Incane первый!!! Хорошая была игра, нечего тут. Не шедевр конечно, но все равно. не позволю Incane в говно втаптывать!!!
Согласен с автором обзора, разве что насчет оригинального интерфейса имеется возражение. В SplitSecond такой появился раньше
Согласен с оценкой. Прошел несколько трасс и удалил, скучная и однообразная донельзя. Будем ждать что-нибудь более интересное от Bugbear.
Поиграл минут 10, и удалил к чертям. Как такое можно вообще играть?
Представь себе, можно)
Я запустил один заезд и играл часа 3 пока не прошёл больше половины карьеры. Игра затягивает.
Burnout + Flatout + Split Second = Ridge Racer?

Никак нет! Первые же видео игры не внушали доверия к технической стороне проекта, но они не передавали в полной мере тех ощущений, которые испытываешь при запуске. Одного встроенного редактора и возможности проламывать дома недостаточно, чтобы я(по крайней мере) закрыл глаза на не очень удобное управление, корявую физическую модель и слабый звук.

Такое впечатление, будто авторы на самом деле хотели просто пересадить аркаду десятилетней давности на новый движок, позаимствовать несколько интересных идей из более удачных гонок и совершенно не думать о шлифовке игры.Ridge Racer Unbounded не ужасная гонка, но пары часов оказывается достаточно, чтобы осознать, что удовольствия от игры в итоге меньше, чем разочарований.Я ждал совсем не такого результата от Bugbear.
А жаль! На финнов из Bugbear я возлагал большие надежды, ведь эти люди сделали неплохую Rally Trophy и две части(+ ремейк Ultimate Carnage), на мой взгляд, одной из лучших аркадных гонок — FlatOut. И зачем было продавать права на серию FlatOut каким-то трэшаделам из Польши и делать игру по серии(Ridge Racer), которая на протяжении десяти лет безуспешно металась от одной игровой платформы к другой — совершенно непонятно?
Cраные фины с ума сходят. То отдали Flatout 3 каким то клиническим недоумкам, теперь этот выкидышь…
лучше б ридж рэйсер делали те же барки что и флатаут3 а сами бг лучше б флотаут пилили
Обзор отличный, с ходом мысли автора солидарен вполне. Жду настоящий FlatOut 3…
Где-то читал, что Bugbear переделывали игру под требования издателя в последний момент, иначе это был бы совершенно другой проект
Сильно на это надеюсь
Мне кажется, будущее за такими вещами, как kickstarter — независимость разработчиков от капризных издателей — то, что и было необходимо игроиндустрии. Ведь сколько проектов было закрыто или кардинально изменено из-за их прихоти (иногда это было и вправду справедливо, не спорю), смелые идеи они приветствуют крайне неохотно, ибо берегут деньги и риск им не к чему. Теперь разрабы получили относительную свободу. Они прислушиваются к игрокам, которые наверняка лучше знают (игрок игроку рознь конечно, но всё же издатели порой вообще не в курсе как игры выглядят), как сделать будущий проект лучше, но и сами разрабы смогут действовать уверенней, они работают в тандеме с игроками, а не под давлением «свыше».
Неправда, RRU с самого первого тизера таким был. Меня еще тогда смутило, что пробиваемость стен преподносят как основную фишку.
На самом деле, Баги действительно много переделали под Намко, издателей. Японцы захотели более простую физику (а то, Багбир бы зарядил, не переживайте!), а дрифта побольше. В итоге, мы наблюдаем борьбу между разрабами и издателями. Но всё равно неплохо. By the way, РР никогда не был про разрушения. Это была игра про скорость и дрифт, чему японцы особо поклоняются. А музыка- Багбир подобрали ту музыку, которая всегда была в РР, то есть, дапстеп.
И, да, кстати говоря, Баги, сделав РР разрушительной гонкой, испортили её для древних фанатов Риджа. Все старые каноны были разобраны и переделаны под разрушения. Собственно, получается, что Багбир сделал с РР то же самое, что сделали «Team 6 » со Флетом. Кому печаль, кому- в радость. Мне в радость, ибо все творения Багбиров, какими бы они не были, охриненны, даже, если это не самостоятельный проект.
Насколько я знаю изначально BugBear делали свою игру, а потом им предложили сделать RR на основе того что у них было и они в итоге переделали.
И, да, кстати, если вы в ближайшем будущем увидите в игре блоки в лесу, знайте, это я придумал))) Всё время помогаю Багбирам и кидаю им идеи. На счёт редактора, да, я придумал -_- вот пруф)) returnofflatout.clan.su/index/our_ideas_in_games/0-37
Рисовал я, не сомневайтесь.
Разочарован.
Ну, RR была всегда в плане управления такой. Если хорошенько врезаться, то вмятины будут ощутимыми. Оценка полностью справедлива, спасибо за обзор!
После первого вылета, иду играть в бёрнаут, нфс или флетаут. =)
Не удивлюсь, если в Bugbear сменился коллектив.
мне понравилась, конечно не самый мощный комп и видяху поменять надо, но что-то есть в игре хорошее.
Вот как раз что-что, а саундтрек в игре классный. Ради него и проходил.
Мне игра понравилась, но с оценкой согласен, увы сейчас права на Flatout не принадлежат BugBear.
P.S. Недавно разработчики сказали что пришлось некоторые идее вырезать из-за того что не успевали реализовать, по-этому они хотели бы сделать вторую часть чтобы выполнить все свои задумки.
Не играл. Так и чувствовал, что дерьмом окажется.
Да уж
Играть можно( графика, звуки — норм)
но мне лично игра не понравилась. Это моё мнение
STOPGAME ЧТО ЗААА???? Обзор (в каком месте это обзор тоже покажите) как минимум УЖАСЕН и не объективен!
после начала с фразы, что автор не «совсем знаком с серией» уже хочется сказать — «а нафиг ты (Вы) тогда вообще суешься обозревать???»
первый раз не соглашаюсь с мнением СтопГейм, и надеюсь, что в следующий раз администрация будет лучше следить за своими «сотрудниками»…
С каких это пор «знакомство с серией» стало обязательным атрибутом правильного обзорщика? Наоборот, новичок более объективно и беспристрастно судит проэкт, нежели прожжёный фанат.
где напсианно прямым текстом «обзор должен делать фанат?» я имел ввиду то, что если «Обзорщик» не знает особенности серии, как он может адекватно оценить??
Игра хороша, но к управлению
надо привыкать.
Да этош внеочередной нид фор спид. Зачем нам кучи однотипного добра?
Давно я в увлекательные гонки не играл, да… со времен most wanted да и
flatout ultimate carnage ниче так.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑