Меню
StopGame  Обзоры игр Need for Speed: The Run Обзор

Самое актуальное

  • Обзор игры RAD
  • Жалкие создания спасают безупречную машину — история разработки System Shock 2
  • Обзор игры The Forbidden Arts
  • 10 лет на гребне / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Блоги. Обзор Enderal — Почти как Skyrim, но лучше
  • Блоги. Игра против реальности. SAS из Rainbow Six: Siege
  • Итоги gamescom 2019 — золотой дождь из анонсов
  • Рефанд?! — Oxygen Not Included, The Church in the Darkness, Streets of Rogue, Dicey Dungeons…
  • «Инфакт» от 23.08.2019 — Microsoft следит за нами, Steam в Китае, Poets of the Fall в Control, геймплей Streets of Rage 4…
  • Обзор игры Exception
  • Обзор игры A Short Hike
  • GAMESCOM 2019. Церемония (пре)открытия
  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness

Need for Speed: The Run: Обзор

Need for Speed: The Run
Игра: Need for Speed: The Run
Платформа: 3DS, PC, PS3, WII, X360
Жанр: arcade, racing
Дата выхода: 11 ноября 2011 г.
Разработчик: EA Black Box
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Пребывавшая в длительной стагнации «благодаря» Black Box главная автоаркада от Electronic Arts в прошлом году, казалось, пережила великое перерождение. Теперь вы понимаете, почему The Run от того самого «Черного ящика» мы ждали с резонной опаской.

Большая недогонка

На выставках игра, признаться, выглядела очень эффектно и свежо. Главный герой – наконец-то не мутная текстура на водительском сиденье, а вполне адекватный персонаж, который (радость-то какая!) может выходить из своего авто, играть в прятки с копами, глазеть на женские прелести соперниц и попивать газировку прямо за рулем. Пусть пока только во время скриптовых сценок с QTE, но прогресс уже есть. Глядишь, лет через пять Need for Speed превратят в GTA имени Electronic Arts.

Но за создание The Run отвечала Black Box – студия, которая замучилась делать новые части NFS и в последние разы могла выдавить из себя только неубедительные Carbon и Undercover.
Need for Speed: The Run
Сценки с участием людей порой радуют неплохими ракурсами.
Electronic Arts предоставила разработчикам движок Frostbite 2 – это автоматически означало наличие великолепной картинки при умелом подходе геймдизайнеров. Что сказать, использование продвинутой технологии могло пойти The Run на пользу. Именно «могло». Мы не зря использовали данное слово, ведь то, что кажется идеальным по отношению к шутеру, не всегда подходит для гонки. Опыты разработчиков по обузданию Unreal Engine 3 для автоаркад не дадут нам соврать.

Последняя Need for Speed получилась на удивление яркой, красочной игрой, в которой появилась, представьте себе, частичная разрушаемость. Разве могла раньше какая-нибудь прокачанная BMW M3 не вписаться в поворот, сломать ограждение и улететь с обрыва далеко-далеко вниз, в неизведанную пропасть? Да и погодные эффекты сейчас воспринимаются на совершенно другом, более высоком уровне. Если проезжаем Долину Смерти, то поднятый шквалистым ветром песок так и норовит заляпать лобовое стекло, ухудшив тем самым видимость. На заснеженных уровнях белые и пушистые осадки ложатся в меру правдоподобно, выбиваются из под задних колес болидов, образуя блестящую подмерзшую корочку на асфальтовом покрытии. Да и основная сюжетная задумка позволяла Black Box продемонстрировать играющему миру свои способности по моделированию. Но получилось ли у создателей обуздать свою же собственную идею? Читаем дальше.

Форсаж 0.5

Главный герой The Run — эпичный неудачник. Все, что он умеет, — это хорошо водить. Тем и зарабатывает. Ему нужно выиграть большую гонку от западного побережья Соединенных Штатов до восточного. От Сан-Франциско до Нью-Йорка. Победитель — только тот, кто окажется первым. Никакой тройки лидеров и прочих олимпийских поблажек.
Need for Speed: The Run
А номер, номер-то какой!
Собственно, вот она — шикарная идея Black Box. Выпустить игрока на трассу длиной в несколько тысяч километров, разбитую на отдельные участки. В чем плюс такого подхода? По идее, в окружении, которое не повторяется. Отсутствие кольцевых гонок и потенциальная возможность соорудить интерактивное роуд-муви с погонями, продажными копами, роковыми брюнетками (сойдут и блондинки с рыженькими), десятками отвлеченных историй на тему «мы случайно заехали в городок, а там та-а-акое случилось!» и заложенной великой моралью, смысл которой нам удастся постичь лишь ближе к финалу. Ага, конечно. Это же Need for Speed — аркада с производственным циклом в два неполных года. Главное здесь — зрелищно погонять на машинках, а остальное никого не заботит. Беда состоит в том, что те самые улетные гонки, ради которых и создавалась игра, в The Run уже не способны привлечь наше внимание в должной мере.

Ездить попросту неинтересно. Физика у всех автомобилей одинаковая. Ну да — рычат они по-разному. Только когда срываешь тачку в контролируемый занос, то становится совершенно неважно, чем управляешь. Будь там маслкар Ford Mustang Boss 302 или Nissan Fairlady 240ZG — ощущения от вождения приблизительно схожи. Разработчики, невольно подчеркивая подобный ляпсус, заставляют нас уже в середине всей гонки длиной в тысячи километров (когда больше половины соперников позади) бегать за мелкой Toyota Corolla GT-S образца 1986-го года на полнокалиберной «Ламборгини».
Need for Speed: The RunТачки без прокачкиГлавная радость The Run — это внешнее исполнение автомобилей. Порой, знаете ли, хочется забыть о несовершенстве системы управления игры и просто попытаться получить эстетическое удовольствие от вождения «малышки» Pagani Huayra. Иногда это даже получается. Обменять тачки можно на автозаправках по пути следования в Нью-Йорк. Даже не спрашивайте у нас, чем обусловлена такая затея разработчиков. Кстати, отдельно для PS3 выделено несколько эксклюзивных авто. Равно как и для мультиплатформенных Limited Edition — если вам вдруг станет интересно.
Ситуацию еще бы спасло наличие интересной истории, полной уникальных ситуаций и (раз уж это автоаркада) интересных гоночных режимов. Снова мимо. Этапы, на которые разбивается The Run, представляют собой поездки во имя «подсветки» контрольных точек на время и гоночные эпизоды, где кроме вас есть еще десять (число может меняться) ездоков, каждому из которых следует обязательно надрать задницу. К этим двум режимам могут еще прибавить игры в «догонялки» с копами. Во время следования к заветной цели иногда вам будут попадаться особо «прокачанные» гонщики. То есть такие же, как и наш герой. У них есть уникальная внешность, они выходят из своих авто во время скриптовых сценок, изредка дерзят и могут похвастаться именной аватаркой с коротким описанием на загрузочном экране перед состязанием. Короче, полный набор, ага. Победите такого «крутотышку» — заполучите его авто себе в качестве трофея. Мило.
Need for Speed: The Run
Нашему гонщику все приходится делать на ходу.
Так и проходит короткая кампания The Run — мы катаемся по красивым проселочным дорогам и ночным городам, изредка боремся за лидерство с особо крутыми соперниками, стараемся выиграть время и отчаянно пытаемся везде быть первыми. Потому что только тот, кто станет победителем, получит много денег, девушек и печенюшек. Результаты собственных стараний можно сравнивать с успехами друзей по «Автологу». Как ожидалось, прошлогоднего азарта Hot Pursuit здесь нет и в помине. Ну прошел кто-то длинную гонку с контрольными точками быстрее — пусть. Если в прошлый раз вся идея игры вертелась вокруг желания быть первым среди друзей, то теперь к чужому триумфу относишься сдержанно. Может, потому, что The Run пытается показать нам, что она — автоаркада, где основной упор сделан на сюжет. В итоге неудовлетворенными остаются как те, кто хотел узреть в игре хотя бы среднее по наполнению дорожное приключение, так и те, кто ждал от творения Black Box настоящего сетевого снаряда.

Наличие мультиплеера с шестью режимами несколько смягчает ситуацию. Но долго сражаться с соперниками за право носить титулы типа «Самый быстрый водитель маслкара» вы не будете. Хотя бы потому, что великолепная Hot Pursuit все еще остается востребованной.
Need for Speed: The Run
Уровни в ночных городах особенно удались. Благодаря Frostbite 2, разумеется.
***
The Run хороша идеей. Сделать из классической автоаркады настоящее приключение с погонями, красивыми девушками и героем-одиночкой — это похвально. Другое дело, что реализация, как это уже принято у Black Box, оставляет желать и желать. Надеемся, что неплохая в своей сущности задумка будет подхвачена другими, более старательными разработчиками из стана Electronic Arts, которые все сделают так, как мы себе представляли.

Плюсы: движок Frostbite 2 использовали не зря; красиво поставленные «снежные» эпизоды.
Минусы: модели поведения у всех автомобилей неприлично схожие; скоротечность сюжетной кампании; малое количество интересных заданий.
Комментарии (97 шт.)
заслуженно «проходняк» :)
хотя моя оценка — «мусор» такой игре. движок кроме картинки чет ни как себя не проявляет (
Те талантливые люди которые
делали эти игры (underground 1,2,
most wanted) уже ушли! Их место
занимают уже совершенно другие
люди! Им бы стыдно было бы
выпускать такое убожество как The
run и undercover!
Мне понравился только сюжет, а мультиплеер — это всего навсего нарезки с одиночной компании, просто погонятся с друзьями на других тачках, через неделю игра забросится =(
да ладно вам O_o
какой проходняк? кампания реально интересная и затягивает. Да и управление не такое ужасное как в Hot Pursuit. Как минимум «похвально»
Посмотри стрим и поймешь почему проходняк
из за того что её делала Black Box по этому и проходняк вспомни их прошлые проекты, лучше бы опять работали с Criterion
а на Hot Pursuit 2010 не гони она одна из лучших в серии.
Видимо ты не играл в Hot Pursuit 2 2002 года, раз говоришь что Hot Pursuit 2010 одна из лучших в серии. Я бы сказал что это скорее не очень удачный римейк, чем одна из лучших в серии игра.
Видимо ты не играл в Hot Pursuit 2 2002 года, раз говоришь что Hot Pursuit 2010 одна из лучших в серии. Я бы сказал что это скорее не очень удачный римейк, чем одна из лучших в серии игра.
А HP2 полный треш так-то по сравнению с NFS3:HP.
Да и управление не такое ужасное как в Hot Pursuit.
А вот это глупое утверждение. Управление с красивым заносом на поворотах и помощь на круговых заносах — отлично смотрится и ощущаешь себя гонщиком. Для аркадных гонок это отличный ход! Это намного лучше, чем эмитировать «настоящую» физику, как попытались сделать тут.
Истинно «проходняк»
Сюжет это конечно хорошо, но 3 часа (столько у меня ушло на прохождение) это уже не в какие ворота. Радует что хоть испытания ещё есть, но и они быстро надоедают.
Лично мое мнение что игра «мусор упорно ползущий к проходняку». Компания никакая совершенно, игровая механика-мусор. Такое ощущение, что не автомобилем управляешь, а корытом. В общем игра для тех кто любит вдавить кнопку «W» и фапать на то, что у них на спидометре высветилась цифра 300. Поклонники серии NFS, хотите обижайтесь, хотите нет, но игра выкидыш. Я сам прошел почти все части обожаю эту серию игр, но тут уж извините.
Извиняйте, случайно «ответить» нажал
Все верно, присоединяюсь к твоему мнению!+1
DRIVER SF лучше в 100500 раз.
Дутый Кал на колесах.
ну незнаю мы с друзьями подключили ПК к плазме и играли целую ночь игра просто супер.
ну и я думаю в иге не главное сюжет или физика а сам драйв сама веселуха и красивая картинка!
ну не знаю… я не почувствовал ни драйва, ни веселья
мне лично понравилось и что там о игровой механике и физике говорить это игра не про это… как не крути это аркада все таки.
Аркада-аркадой, но адекватность должна быть. Зачем тогда делать такой отличный автопарк, если разницы между авто не чувствуется?
откуда родится кайф-драйв и веселуха, если как раз таки нет ни физики, ни сюжета, а только «красивая» картинка, которая сама по себе, так себе, не лучше, чем в предыдущих сериях?
Картина то красивая, эт точно, но в целом это сырой мякишь в ну очееень красивой обложке с портретом улыбающегося руковод. состава ЕА, хавающих за сей мякишь денюфки.
С оценкой согласен, от мусора только графа тянет=(
П.с. жалко нфс, эх…
Сюжет это конечно хорошо, но 3 часа (столько у меня ушло на прохождение) это уже не в какие ворота.

Эх, где те времена, когда на каждую из 111 гонок уходило минимум 3 рестарта… А над некоторыми приходилось пару часов посидеть…

Я про Underground, если кто сомневается…
Помню-помню)) А драг-гонку в милю длинной, которую можно было зафейлить из за того что на твоем авто 4х ступенчатая коробка, а не 5ти. Помнишь?))
Я там тойоту целику к тому времени покупал. Там она вроде одна из лучщих, с 6-ти ступенчатой:-)
Я еще помню гонку из семи кругов. Вот она меня жутко бесила — шесть кругов лидируешь, а на седьмом случайно ловишь встречку и все — ты в хвосте, гонка проиграна -___-
Даааа, было дело) но зато сколько удовольствия было)
Ага) И этот офигеннейший саундтрек еще) До сих пор с удовольствием слушаю ^^
Рэнсид, Фьюл, СтатикИкс)))ммммм, у самого в плеер залито)
Полностью согласен с финальным вердиктом!
Идея отличная, а реализация посредственная
не знаю откуда вы берете 3 часа, я прошел за 2 часа 11 минут на высокой сложности
У меня на счетчике было 2:09, если учесть повторы, рестарты и QTE, то выходит как раз ~3 часа
Интересно, наступит ли когда нибудь день, когда Black Box выпустит нормальную NFS?
Ну здрасьте, приехали. Первый Underground и Most Wanted кто, по-твоему, делал?
Мда! Прекрасные игры были! Похоже из Black Box весь NFS выжали и перезапуск непомог. Это вам не китайский цветочный чай! Хотя товарищи шли верной дорогой!
первый Underground и Most Wanted

Реально не знал, спасибо за инфу.
Underground и Most Wanted реал классные правда я первый немного недопонял я не очень любил гонки такого типа наверное из за этого, но Black box просто выдохлась и не могла ничего нового придумать даже сейчас
Наверное нет их вроде распустили после Undercover, их опять чтоли собрали или новичков набрали?
скоротечность сюжетной кампании

Cлава богу, что она вообще есть! Да и не какая-нибудь скучная и унылая, а бодренькая и интересная
Моя оценка — похвально.
С удовольствием прошел. Правда пару миссий тока на среднем осилил.
После моствантеда, ни один нфс не мог осилить до конца — надоедало одно и тоже. По моему идея с сюжетом отличная — играть было интересно, потому и похвально.

На счет красоты снежных карт — вы не доиграли до конца? А парк с опавшей листвой? а? там такая картинка, что хотелось остановится и просто покружить по листве! Абалдено смотрится!

Ржал в последней гонке — времени нет, можно не торопясь ехать и осматривать Нью-Йорк — в середине скрипт по любому даст догнать соперника, в конце тоже.
Помню времена Most Wantedа…
!nooo!
согласен с оценкой игра проходится очень быстро амультиплеер скучен но это мое мнение
Моя оценка игре:
Провал. Серия еще никогда так низко не падала. Да, был Carbon, был Undercover, но что бы так… тихий ужас просто. Вся надежда на ребят из Criterion Games.
P.S.
А ведь ета студия ( EA Black Box ) сделала NFS Underground… Ирония судьбы.
Ну уж лучше Undercover это точно. Карбон еще на ногах худо-бедно стоял и бывал местами интересен (когда трассы хоть иногда вылезали из непролазной тьмы).
Для меня нижайшая точка NFS — это Undercover. Такого дебилизма я давно в своей жизни не видел.
На счет Undercover ты прав ( полный провал, но Race Driver GRID спас от скуки ), но от The Run ждали, ни много ни мало, перезапуска серии, инноваций, внятного сюжета и т.д и т.п. А получили 3х часову карьеру и такой же мультиплеер. На счет NFS: Carbon — я лично ждал качественного продолжения NFS: MW, а получил пародию на NFS: U2 + автоскульп.
На счет NFS: Carbon — я лично ждал качественного продолжения NFS: MW, а получил пародию на NFS: U2 + автоскульп.

Как бы у Carbon куда больше сходных черт с MW, чем с убогой U2, не?
Оу, Капитан Очевидность? «Сходные черты» присутствуют (прямое продолжение как ни как). Ну скажем копы — как бы они есть и как бы их нет, автопарк, и… все. А вот с NFS: U2 — время суток, тюнинг, общая унылость, скучность и вторичность. Вот почему NFS: MW — хит, а NFS: C — проходняк, и то благодаря автоскульпту.
Тогда выражайся точнее. Словосочетание «пародия на У2» предполагает, во-первых, что оригинал хорош, а во-вторых, что игра на него похожа не унылостью и скучностью, а чем-то более явным.
Народ, а почему вы шутеру с ГРАФОНОМ ставите «Наш выбор», а гонкам с ГРАФОНОМ — «проходняк»?
Потому что в шутере с графоном есть классный мультиплеер и сносная кампания, а тут — три часа угрюмых гонок, смеяться некому. ;)
я бы поспорил но не буду… батла рулит
Потому что шутер с ГРАФОНОМ обещал в себе ГРАФОН, неплохую стрельбу и как минимум не бредовый сюжет + супер-пупер мультиплеер. И все это выполнил.
А вот гонка с ГРАФОНОМ обещала интересные гонки, отличный сюжет и ГРАФОН. Выполнен был только третий пункт, что есть 1/3 от обещаний. Значит, нас на$*#№и и оценка должна быть низкой за это.
хорошая игра, это единственный нфс, который я осилил. предадущие части просто на половине прохождения удалял. скучно, а тут очень интересно всё и быстро)) прямо драйв получаешь :)
Имхо самые рулевые части НФСа закончились андерграундами 1 и 2 (включительно разумеется). Ну Хот пурсют 2 еще ничотак, ибо каноничен, остальное тупо графика, остальное скукота.
Ну мост вонтед был тоже впоряде, но только растянут немного)
У2 был убог: Р
ну зачем её делал ЧЁЕРНЫЙ ЯЩИК (их «потолок» это Need for Speed — Most Wanted ) пусть взяли никому неизвестную команду или обратились бы к японцам
только неубедительные Carbon

!nooo!
народ в это нфс хоть можно тюненговать машины???? и будет ли видео обзор. хотел полностью удостоверится что делать с игрой.
Тюнинга нет никакого. Настроек ходовой тоже. Да и машины менять редко будеш.
Тюнинга нет, можешь полюбоваться картинкой и смело удалить.
Мне кажется, или правильно писать мУсклкар, ане мАсклкар, не?
Нда, я бы на месте ЕА, заставила Black Box делать другую игру, пускай NFS'ом другие позанимаются, глядишь и новые мысли со временем родились бы: ( тогда бы смогли вернуться и сесть на коня.
при всех минусах игры ставлю похвально, все таки идея с сюжетом (причем весьма неплохим) интересное нововведение, грамотная система флэшбэков, а 6-7 часов прохождения лично для меня плюс. Вобщем после 1-го андерграунда и мост вонтед это первый нфс от которого получил хоть какое-то удовольствие.
О, Господи! Что с СГ случилось? Он стал рабом своей рекламы! Везде реклама! Ну нафига столько рекламы? Я предлагаю прсот озавести кошелёк СГ и все. кто хотятя будут туда скидываться раз в месяц чтобы покрыть ту же стоимость рекламы, которую суют. Не хотите видеть вон тот баннер слева? Энную сумму на кошелёк и всё, там больше никогда ничего рекламного не будет.
Ставь AdBlock — он прекрасно помогает. :3
Есть плагин для огнелиса, он скрывает всю рекламу.
опередил :D
Игра так себе не интересна.
После Most Wanted, NFS скатилась в Уг, не считая Hot Pursuit (2010)!
Поддерживаю, помню как задрачивал Мост Вонтед, эх времена были.
BMW M3 E92 GTR была самой крутой.
Джози Маран веселила сильно.
Я иногда еще играю в неё.
Унылое говно уже создатели из кожи вон лезут что б незабыли их но получислся отстой
Ну не чё… поиграть можно… хот немного аркадно но все же… да проходняк бес лишних слов...))))
Александра Кост рыжая пизда
Да да рыжая жирная ПИЗДА
где модеры, е
Игра хорошая, сама по себе, вот только поведение машины при езде, это что-то с чем то…
Запилили бы black box undergraund 3 на фростбайте, и я был щастлив,
но нет надо делать как в фильмах Майкла Бэя...
Аналогично.
Я предпоследний скриншот принял за реальное фото =)
NFS умерла ещё давно… И мне не понравился очередной зомби «The Run». ИМХО, Мусор.
Игра получилась неплохой. Несколько расстраивает скоротечность( чуть меньше 2.5 часа ушло на прохождение). Лично для меня NFS Most Wanted лучшая в серии. После неё все игры из серии делались всё хуже и хуже. Моя оценка — 4 из 5.
Я не знаю, как игре могли поставить проходняк, понятия даже не имею… Ну ладно, поставили и поставили, но зачем всем-всем тут же накинуться на игру, и давай её грязью поливать, мол это хуже мусора… Да вы сравните её с Undercaver… По-моему различие налицо… Тут и графика, и сюжет, хоть и скоротечный, и зрелищность, которой не было даже в 10 Hot Pursuit, не то что в Undercaver… Игра, однозначно, лучше своих ближайших предков, и только за это её надо оценить лучше… Не говоря о новых плюсах… Согласен в том, что Most Wanted лучшая никто не спорит, но эта игра, хорошее продолжение, а не какой-то тупой симмулятор вроде NFS Shift… Как минимум похвально…
Только не надо на шифт гнать. Нормальная игруха. Да и эта тоже норм.
погамал… вроде норм но бесит тупой тюнинг и заезд на заправки чтобы менять машину… но я ее пройду до конца это точно
о парни, просто удивляюсь… уделали всю NFS… а Shift, чет вы решили про него вспомнить?
Я наверное чего-то не понимаю. Прошел игру на одном дыхании, кампания бодрая и интересная. Почему проходняк? Да, сюжет местами провисает, но все-таки — это первая НФС у которой он вообще есть! Графика хороша, играть интересно — чего еще нужно? Оправдывания ожиданий? Но, пардон, в своих ожиданиях вы сами виноваты, так что нехрен. По-моему на перезапуск годится и еще как.
Black Box убьет Need for Speed. Criterion Games — короли аркадных гонок, только они могут оживить Need for Speed.
evklid
Почему проходняк?
Отвечаем — потому что кроме ГРАФОНА и «сюжета» (в кавычках) в игре серии NEED FOR SPEED должна быть отличная физика, модельки должны хоть немного отличаться поведением на дороге. Здесь же что полноприводный Lamborghini, что заднеприводный «монстр» Shelby Mustang управляются как невесомые табуретки, что на раскаленном асфальте, что на золеденелых трассах, что на проселочных тропинках — ВСЕ ЧУВСТВУЕТСЯ И УПРАВЛЯЕТСЯ СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВО! Поэтому и ПРОХОДНЯК…
Ты сравниваешь авто примерно одного класса((( Это в корне не верно.Попробуй погонять на разных тачках (максимально разных — от классов до управляемости) и поймёшь, что из рана можно выжать не мерено удовольствия, даже больше чем от прошлогоднего нфс, который, по сути, в жанр не принёс ровным счётом ничего.
в игре серии nfs НИКОГДА, ты слышишь, НИКОГДА не было физики хотя бы близкой к достоверной. Есть одно исключение, но исключение, как известно лишь доказывает правило. Так что тут мимо. И сильно.
Кто хочет реальной физики играйте в Dirt 2 и 3, а для любителей красивой графики и пафоса the run самое то!
Эх, NFS))) у них все всегда супер
Ну ну… хватит поносить игру. Я не спорю что MW был лучшим но не надо говорить что после него все NFSки УГ. В карбоне охрененный дрифт! В про стрите дестрой!Undercover — Уг тут не поспоришь. Hot Pursuit 2010 вообще нет слов игра классная, народ не надо всё сравнивать с MW, нужно искать плюсыв других играх
Не знаю, мне например игра понравилась. Играл на Xbox 360, картинка конечно не такая, как на ПК, но всё же приличная. Конечно игру не сравнить с Hot Pursuit 2010, но всё же мне таких заездов как в The Run поистине не хватало) в общем играл в игру с удовольствием) и думал лучше бы гонка была подальше чем в Нью-Йорк. Не охота было быстро проходить) Короче моё мнение игра заслуживает похвально) Никому его навязывать я не хочу. Каждому по своему.
Мне тоже игра понравилась, графика отличная
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑