Меню
StopGame  Обзоры игр Need for Speed: Hot Pursuit Обзор

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 26.02.2018 — Hunt: Showdown в раннем доступе, платные сохранения в Metal Gear Survive, Ready or Not в 2018-м…
  • Операция «Холера». Rainbow Six Siege — обзор Chimera и Outbreak
  • Превью по пресс-версии игры Frostpunk
  • Уэс и Флинн играют в Kingdom Come
  • Age of Empires: Definitive Edition. Ночь атакующих отечества
  • Armored Warfare. Защитнички Отечества
  • «ММОдерн» №188 — Сводки из ЗБТ Dauntless, обновки Blade & Soul, русская MMORPG Reign of Guilds, боты в EVE Online…
  • FeArea. Не всё то FE, что МOBA
  • Caesar 3. Многозадачность Цезаря: тупить, тормозить и недоумевать!
  • Экспресс-запись серии стримов Sea of Thieves
  • Историческая достоверность в Total War: Arena
  • Обзор игры Secret of Mana
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Aegis Defenders
  • Видеообзор игры Kingdom Come: Deliverance
  • Превью по бета-версии игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Fe. Лиса в лесах
  • Xenus: Boiling Point. Типичный отпуск
  • The Sims 3. Рандеву со знакомкой
  • Обзор игры Doki Doki Literature Club!
  • Обзор игры Dandara
  • «ММОдерн» №187 — Аватары в Crowfall, монстры Albion, рекорд Entropia Universe, обновление Warframe
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Remothered: Tormented Fathers
  • Kingdom Come: Deliverance. Средневековые амбиции
  • Tropico 5. Отель «У расстрелянного партизана»
  • Dead Island: Riptide. Горячий тур из холодной Сибири
  • Ash of Gods. The Banner Saga по-нашему!
  • Трудности перевода. Portal и Portal 2

Need for Speed: Hot Pursuit: Обзор

Need for Speed: Hot Pursuit
Игра: Need for Speed: Hot Pursuit
Платформа: iOS, PC, PS3, WII, X360
Жанр: arcade, racing
Дата выхода: 16 ноября 2010 г.
Разработчик: Criterion Games
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Need For Speed: Hot Pursuit — самая однозначная часть серии. После первых, пожалуй, четырех. Пока Глеб размышляет над «Историей», я окидываю взглядом долгий путь известнейших автогонок. Совместно с журналом Road & Track и под покровительством компании Pioneer когда-то появилась игра с колесом Ferrari на обложке. В ту пору разработчики не подозревали, чем будут развлекать публику все эти годы. Не думали они, я почти уверен, что круг этих развлечений все же замкнется, а серия вернется к истокам. Супероднозначности статья — давайте заглянем в душу уже третьей Hot Pursuit.

Paradise City… нет, вернее, Seacrest County

Новая Need For Speed — это знак. Для нас — что перемены все же наступили. Для EA Black Box — что студию вряд ли уже пустят делать что-то не онлайновое (хотя послабления в NFS: World уже настораживают, безумной популярности не получилось). Маркетинговое решение оказалось верным — чтоб потребители не страдали в ожидании новых гоночек, дадим им сразу несколько их вариантов. И не придется зафигачивать в одну бедную игру тысячи свистелок-перделок, автоскульпторов, винилов и прочего, мягко скажем, не всегда нужного барахла. После революционной Underground и прелестной духом и видом Most Wanted студия Black Box подвинулась: Shift 2 делает Slightly Mad, третья Hot Pursuit досталась Criterion Games. В котел знакомой Need For Speed плеснули немного Burnout. Хотя ладно уж, будем честными, Burnout отчетливо ощущается в запахе горелой резины — не может компания с опытом разработки более пятнадцати лет не принести в серию что-то свое. С другой же стороны — Burnout нежно любима в консольных краях. Средняя оценка третьей части — 93 из 100.

Need for Speed: Hot Pursuit

Огонь из труб, размазанные красные кляксы от фар — ускорение как по учебнику. Дурь эффекта легко заметна, когда фары выключаешь — они все равно размазываются.


Жми педали, газовать — на А

Первое же изменение застает бывалого гонщика врасплох. После кинематографичной заставки игра передает нам управление. Давлю изо всех сил на стрелочку вверх, а шиш — как и в F1 2010, управление перетасовали. Легкие болиды предлагалось ускорять пробелом, а в Hot Pursuit делается это на A. Тормоз — на Z. Испокон веков, кстати, эти клавиши отдавались под переключение передач. Все, традиции перечеркнуты — в мире высоких скоростей и экзотических тачек нет места дерганью коробки. Автомат по умолчанию — первый плод разделения Need For Speed на жанры. Много забавностей еще впереди, отвлечемся.

Need for Speed: Hot Pursuit

«Нитро» и дорога — это наше все. В игре эти уродские деревья даже не замечаются. Главное, скорость держать и не врезаться.


Гармоничность на обед

Намедни в стриме по Heavy Rain довелось мне заметить, как прекрасно сочетаются пусть даже стоящие автомобили с окружающим пространством. Конечно, сравнение несколько некорректное. Мчаться на скорости 300-400 километров в час мимо ландшафта и декораций — это другое. Однако еще в 1999-м году было подмечено, что скорости — это хорошо, так как не успеваешь глядеть по сторонам и не видишь окружающего уродства. Прошло больше десяти лет и ничего не изменилось. Есть дорога, есть что-то вокруг — и часто оно не лучшего исполнения. Максим Кулаков, глядя на Hot Pursuit, подметил, что уже в который раз у них не получается скрестить мир и машины. Болид выглядит аляповато и отдает дешевым пластиком, просторы для езды же имеют душок малополигональности и низкокачественных текстур. И ничего с этим не поделать. Возразим Максиму. Не у них, а теперь и у Criterion. Но в целом — так и есть, поэтому созерцать красоты автопарка я предпочел в меню, любоваться на тачку в гонке не хочется совсем. Во-первых, антиальясинг если и существует, то справляется с задачей не ахти. Во-вторых, с камерой «пузом по асфальту» дорога проносится быстрее, визуально больше динамики. От третьего лица перспектива грустная — стоит притормозить, и на красочные пейзажи приходится смотреть. (А в мокрую погоду из-под колес летят убогие пластилиновые капли.) Обзор с капота — ни рыба ни мясо. Ощущение такое, будто ведешь баржу. И она обязательно причалит. В дерево. Или стену.

Это к вопросу о том, почему некоторые пишут, мол, внешность удручает. Такое впечатление может сложиться, да. Поэтому бесстыдно агитирую за вид «с бампера». Сами дороги — великолепны. Особенно в дождь — отражения завораживают, хотя и взглянуть на них еле успеваешь. Ну и владельцам не слишком мощных компьютеров — манна. Чем меньше в кадре объектов, тем шустрее. Не думаю, правда, что у кого-то особенные проблемы возникнут — Hot Pursuit не прожорлива.

Need for Speed: Hot Pursuit

Ночи тут не очень. Ни черта не видно.


Не хочу, но зарабатываю

Отвлеклись? Теперь о насущном. Впервые с незапамятных времен мы таки распрощались с экономической системой. Остались только очки, их надо набирать, чтобы постепенно открывать тачки. По мере прохождения копы сильнее будут атаковать, а новые трассы распахнут объятья. Все. Никакого сюжета, нет глупых историй про уличных гонщиков (хотя Most Wanted навсегда в сердце, брюзжу я про Underground 2). Девушек тоже, правда, не найти. Зато игрок постоянно что-то получает. Стоит пройти пару трасс (чаще хватит и одной), как на экране загорается «новая машина», «новый класс» или «вы получили уровень и целую телегу ништяков в придачу!». И это верное решение, я считаю. Нет ужаса однообразия, повторений и низкой мотивации — после заезда вам сразу что-то дают. А если победа ничего не принесла, то не беда, компании регулярно выкатывают бесценных «лошадок» для тест-драйва. Одним аркадным махом Criterion убила чуть ли не главную проблему всех Need For Speed последних лет — теперь не надо гонять только на одной машине. Можно попробовать вообще любую.

Вываливать достижения автопрома игра будет долго — есть по 20 уровней для лихачей и полицейских. Да, я позволил себе полстатьи молчать об этом. Противостояние первых и вторых — тут главная развлекушка. И для блюстителей порядка есть целый гараж размалеванных болидов.

Need for Speed: Hot Pursuit

Дорога поражает великолепием отражений. Как Max Payne 2… много лет назад.


Пулеметов мне!

Нынешнюю Hot Pursuit без зазрения совести можно назвать справедливой. Раньше ведь как было — хитрющие полисмены несутся, прорезая воздух дорогими суперкарами, ставят блокады, раскладывают шипы, вертолеты шелестят над головой. Нарушители закона на это могли лишь поддать газку и грустно улыбнуться. Теперь же, когда о «нитро» знают даже в российской глубинке не только по фильмам, Criterion решила дать и преступникам шансов — у них собственный арсенал. Фактически игру можно поделить пополам — соревнования с пушками и без. Причем деление это — легкое. Режимов-то кот наплакал. Либо мчишься с ветерком и налегке, без оружия, либо опасно убегаешь или догоняешь, готовый высадить противнику высокотехнологичностей в зад. И вот «стволы» заряжены, начинается классическая заваруха, только на новый лад и под раскрученным брендом.

В этом месте у разработчиков, видимо, встал вопрос: как сделать Need For Speed с пушками так, чтобы она при этом ей и осталась, а не превратилась в скучный клон Carmageddon TDR 2000 и Twisted Metal с легкой примесью всех тех безликих забав, что выходили на консолях со времен Rock'n'Roll Racing? Ответ нашелся легко — прикручиваем побольше гоночек, поменьше рюшечек. Так, машины имеют всего четыре вида атакующе-защитных функций. Карьера крайне медленно вводит их в игру, перемешивая с бесконечными «покатайтесь-просто-так». Получается живенько — спецприемы размазаны по длительным часам геймплея тонким слоем. А устройства еще и улучшаются, так что иллюзия разнообразия буйно цветет.

Наборчик незамысловатый: у лихачей в арсенале шипы, электромагнитная пушка, подавитель полицейских систем и мгновенное ускорение. Копы призывают вертолет, ставят заграждения, аналогично плюются ЭМИ и шипы у них точно такие же. Полицейская пташка избавилась от взрывных бочек, она тоже раскладывает колючие полосы. Вот и все: водители протыкают колеса друг другу; ЭМИ временно тормозит впередиидущих; подавители — выключают оружие всем копам; турбо — самое веселое — мгновенно ускоряет до максимума.

Оружие активно применяется — нынче копам не надо блокировать, бить в колесо, разворачивать и останавливать преступника. Достаточно протаранить его прямо в багажник, в лоб или в бок — не суть. У каждого есть полоска здоровья. Такая привычная и понятная: нанес пять ударов — все, оппонент задержан и машина его разбита. Хотя до того он может предпринять двести попыток по превращению авто в произведение современного искусства с помощью бетонной стены. Здоровье отнимается исключительно за удары.

Глеб, я помню, весь исстрадался сначала. Он все склонял противника к классике — пытался его перекрыть, подрезать. Дела пошли лучше после моего замечания: «Да бей ты их в задницу, не стесняйся». Былая Need For Speed знакома с детства, опыт вводит в заблуждение. Другая студия — все внутри иное. От механики до ездовых ощущений.

Need for Speed: Hot Pursuit

BMW выглядит отменно. Конечно, «лесенки» ее немного портят, но не так уж сильно. Зато виден диссонанс окружения и машины. Она — в центре, а все остальное будто и не отсюда. За это и ругают графику.


За баранкой

Первое столкновение с иными ощущениями — на трассе. За годы выработанная привычка уже не действует. Тачка несется и вяло реагирует на руль. Так оно и должно быть, в принципе. На высоких скоростях гидравлика отключается, а баранка становится жесткой, чтобы водитель не улетел к праотцам после чиха и дернувшейся руки. Война с поворотами на первых порах захватывает все внимание. Настолько, что даже не замечаешь почти полное отсутствие динамики. Если вы смотрели трансляцию, то помните, как удивлялся Кирилл — его авто на спидометре накрутило вторую сотню, а визуально — будто стоит на месте. Я к тому времени уже не удивлялся — от третьего лица играть невозможно (настолько, что я подчеркиваю это). Вместо стремительного болида смертельно раненая черепаха. Ощущение такое, будто девелоперы решили удостовериться, что их труды рассмотрят до последнего пикселя. И если вам очень нравится видеть собственное авто посреди экрана, то будьте уверены, вы заметите и все остальное. В частности — следы низкотехнологичности: текстурки не очень высокого разрешения, угловатые объекты, корявые деревья… наследие приставочной устаревшей начинки.

Но стоит переключиться на вид «пузом по асфальту», как все становится весело и клево. Потому что на скорости в 350 километров в час при таком положении камеры некогда глазеть на окружение. Оно мелькает, превращаясь из работы левел-дизайнеров в один огромный черно-серо-синий (в зависимости от времени суток) эффект размытия. И это прекрасно, друзья, потому что динамика оживает. Внимание захватывает полотно трассы. А уж сделать подкупающий асфальт — это легкость, особенно в отношении жителей России (это грусть). Идеально ровная, весело отсвечивающая на солнце, завораживающая в дождь дорога — экстаз в чистом виде. А стоит добавить в картину мгновенного ускорения от «нитро» — действие превращается в театр реакции. Причем актер в лице водителя, пусть даже и начинающий, справляется бесподобно. Буквально пяток трасс — и все, вы уже ас, настоящий пилот. Или это сказываются годы тренировок?..

Need for Speed: Hot Pursuit

Ночь, полиция, оружие. Ничего не видно. Ощущения от гонки такие же смазанные, как и картинка. Ночи — это плохо.


Тем не менее играть легко и просто. Политика Electronic Arts по разделению обязанностей работает. Аркадная Hot Pursuit выполняет возложенные функции. Можно покататься пару раз, выключить на неделю и вернуться еще на десять-двадцать минут. Тут и пропасть на часы есть где — каждая гонка несет что-то новое. Как минимум машину. Сетевой режим стабилен, словно гранит. Можно нарезать круги до посинения и обстреливать друг друга шипами вперемешку с ЭМИ. Веселуха в стиле благородных предков, когда еще я китайскими джинсами протирал засаленные сиденья в компьютерных клубах, обыгрывая очередного копа на карте Aquatica. И под аккомпанемент сирен всегда хотелось увидеть «Титаник». Возвращение к классике — это отлично. Только не забудьте переключиться на вид «от бампера», а то вся прелесть теряется.

P.S. Про Autolog — отдельно, так как я сомневаюсь, что в нашей стране оно будет хорошо работать. Итак, это очередная социальная сеть, но внутри игры. Тут есть стена, можно постить фоточки и даже настроить веб-камеру, чтобы запечатлеть водителя на аватар. Все достижения наши связываются с друзьями, их предпочтения обрабатываются, чтобы мы не мучили себя выбором гонки или режима. Идея системы — отличная, давно пора бы. Но она только стартовала, сейчас толку от нее мало.

Плюсы: динамично, если от первого лица; свежий взгляд на серию; аркадность, как оно и задумывалось; можно посидеть 20-30 минут, получить новую машину и пойти по делам; Autolog.
Минусы: аляповатая и устаревающая графика; пластиковые машинки; мало режимов; для комфортной сетевой игры нужно активно проходить карьеру или гонять много часов.
Комментарии (56 шт.)
И сразу с вестником хот буржуит)! круто 
Автолог это самый большой минус. Плюс сервера за пол года постоянно падают. В Автологе использую кнопки «карьера» и «сетевая». Все. Остальные — херня. Типа новости кнопка — новости за 2010 год последние. Стена — друзья пишут всякую чушь. Только они не пишут, игра делает за них: «Степа побил рекорд, предлагает побить его рекорд».
Создать игру и выбрать трассу, гонку и т.п. нормально нельзя. Все обходятся быстрой игрой со случайными трассами и людьми. Ты можешь стать копом, а твой друг гонщиком и хрен потом в одну команду попадешь. При этом трассы выбираются так, чтобы ехать «равномерно» по типу: длинная, короткая, длинная, короткая. Так проблема в том, что всегда так: одна команда играет копами на 25 км и ловит всех, а первые не могут оторваться на такой длинной дистанции, а потом трасса становится короткой и копы из предыдущей уже едут гонщиками и тупо их никто не успевает догнать из-за того, что всего 6-10 км трасса. Затем они опять копы и трасса 20 км, затем они гонщики и 10 км.
Никакого баланса. Ну и машины бьются ужасно странно. Удар — пол машины снесено.

А копы — читеры. Бесконечная нитруха. Ускорение повышеное, если сравнить одинаковые машины, но одна коп, другая гонщик, то коп легко обгоняет. Не важно на чем ты, если ты уехал на пол карты от копа, то он догонит тебя. Часто за 100 метров до финиша на последем «hp» (жизнь) и последней нитро пытаешься завершить гонку, при этом только что увернувшись от последней партии шипов копа и подрезав его, а он отскочив от невидимой стенки и потеряв 80% скорости разгоняется и таранит тебя и ты уже на финишной черте переворачиваешься и «умираешь» — случай из жизни.

Разочарован этими моментами.
не люблю аркадные гонки, а это именно они. =( 
 а мне не понравилась как то скучная компания)и самые отстойные миссии это на время вопше лажа 
Слово «нитро» на втором скрине уезжает куда-то=) 
Не знаю как вам, но меня графика устраивает! 
  Автор.Вот хз что у тебя с компом или с игрой, но я вырубаю фары и при ускорении или турбоускорении они не размазываются.Только если их включить.У кого-то из нас полюбому косяк.
 про старого доброго макса пейна вспомнил. Да Рокзвёзды (рокстар) умеют делать игры и кстати max payne 2 the fall of the max payne считалась самой графастой игрой того времени (Гта 4 тоже к своему времени очень графастой была) из-за того, что там… круглые лица и красивая игра (ну как заметил ярослав — отражения). И вопрос...да прости меня ярослав и не забань когда будет 3 часть истории серии гта… извини, что не в тему, но мне первые две понравились, поэтому очень жду 3. Мне интересно узнать ваше мнение и добавить ролик в коллекцию.
 да и НФСка новая средненькая получилась, но с оценкой согласен.
 Оценка не совсем точная но я согласен)
 я думаю что оценка «похвально» была бы актуальна для января 2009 года, ЕА забили на гонки.
Uchiha5Sasha,  второго Макса Пейна они лишь издавали, им продали права 3D Realms, делали же игру Remedy, авторы недавнего Алана Вэйка
 вы хотябы раз напишите хоть в одном обзоре что в какой-нибуть игре графика нормальная!!! или для вас все игры херовые графикой?
для меня hot pursiut 2 останется лучшей частью из ТАКИХ видов гонок) 
Хотеть обзор Два Мира 2!!!!!!!!!!!!!!!!
П.С. С оценкой согласен:)
Ни конечно же забыли написать про наш любимый FPS провисающий «ОТ просто ему так захотелось» и в тунелях. Если обычно выдает 40 кадров то в тунеле резко с какого то перепугу до 15 падает а то и до 12. НЕ ЗАВИСИМО ОТ НАСТРОЕК!!! 
Altairo,
Это не «fps провисает просто так», а «мой компьютер просится на свалку» называется.
Ярослав забыл сказать, что ночью в грозу бывает отключаются фары и ни черта не видно, стенка там или продолжение трассы
 nfs-всегда, отменный продукт.назовите мне хотя бы одного геймера, который не слышал о nfs…
marx-148370, 
назови нам хотя бы одного геймера, который не слышал о гта, medal of honor, call of duty, resident evil — кто не знает, то точно не «геймер».
NFS не очень новый, много машин и трасс хватает, а режимов мало, больше всего бесят погони за гонщиков, 25км с полицией это очень долго.

''Ярослав забыл сказать, что ночью в грозу бывает отключаются фары и ни черта не видно, стенка там или продолжение трассы''

— смачно лизнул. 

Единственный минус в графике, для меня, так это отсутствие сглаживания… Согласен еще с тем, что ощущения скорости почти нету. Это конечно, вроде, во всех НФСах было, но здесь что-то уж сильно… А так игра очень понравилась )

В статье какие-то придирки странные. Мне лично нравится все, управление (что-то среднее между PGR  и ridge racers или outrun), графика отличная, лучше burnout paradise, и как бл… дь может меняться ощущение скорости от смены вида камеры, я такой херни вообще не слышал. Динамика либо есть, либо нет. Автору нужно подарить очки.

Автор прочитай значение слова www.rulib.info/word/aljapovatyj.html#so1 
«Болид выглядит аляповато и отдает дешевым пластиком» — такое выражение не уместно ни к одной игре серии NFS. Я серьезно настаиваю на очках.

Нахрена я вообще читал эту статью, теперь такое ощущение как-будто муха упала в любимый кофе.
 Почему-то все нападки в сторону графики. Меня графика вполне устроила. Зажрались, товарищи.
 меня игра устраевает и графика тоже вобще я думаю это претенднент на звание гонка года
 Я так понял, что вида из кабины не будет как в Shift. И совсем мало упомянули о винилах и автоскульпте.
Я так понял, что вида из кабины не будет как в Shift. И совсем мало упомянули о винилах и автоскульпте.
Это ведь аркадная гонка. Зачем здесь вид из кабины? Здесь нет винилов и автоскульпта потому что в каждой гонке ты используешь разные машины, ты их не покупаеш....они все прибывают и прибывают, бесплатно.
stk988,  какое знакомое ощущение
только в моём случае это какао :3.
Графика хорошая.Осталось подождать норм патча и там все настройки обещают добавить.
Управление отличное.Кстати уже в который раз говорю: вам какое управление не дай-то слишком лёгкое, то «постоянно в стенку врезают, бл***!»
Кстати автолог в этой игре добавляет азарта.Я вот добавил одного чела и теперь перепрохожу уже пройденные гонки что б побить его рекорды >: D.Нынче в играх при(е)дираются ко всему, что видят.«Тут текстурка не качественная!» «Тут с анимацией косяк ой-ёй!» «Фу небо некрасивое!» «А ГДЕ ЧЛ*Н?!» Начинает просто бесить.
кароче для меня МВ всегда был и будет лучше всего этого ШЛАКА!!! подскажите плис чтонить не из серии НФС где уличные гонки и тюннинг на первом месте
myrtag-явный пример человека, игравшего в NFS начиная с Underground и дальше
кароче для меня МВ всегда был и будет лучше всего этого ШЛАКА!!! подскажите плис чтонить не из серии НФС где уличные гонки и тюннинг на первом месте
Таких игр уже не делают........поднадоели всем. Так что и играй в МВ и Андер.
 Игра так себе.Мне не понравилось, лутше с делали че та новое и интересное. 
Игра так себе.Мне не понравилось, лутше с делали че та новое и интересное.
Например, что б нового придумал ты в данном жанре?
JinKazama, мб как в фильме «Taxi» :) Чтоб и тюнинг был, и летать можно было  (вроде есть уже такая га**о-игра — Черная молния), автомобиль крепче танка, да  и пострелушек добавить:)  Ах да, чуть не забыл — территория размером как 4хGTA IV… Не исключать конечно же свободу выбора, действия, плаванья, каканья, прыганья. Чтоб управление было ОЧЕНЬ РЕАЛЬНЫМ, но играть было очень легко. +Чтоб графа было ну просто МЕГОфотореалестичной, чтоб на компе 7летней давности всё отлично работало. Чтоб дерево, когда на него смотришь в двух сантиметрах от монитора, не орать: «Фу  бяка!».  И еще плюс эНЛэО! Тогда доволен будет и 25676, и myrtag и еще очень много людей!
Jack911,  повеселил =)
вообще если подумать, то NFS можно разделить ещё на 3 жанра: легальные реалистичные гонки(Shift); экзотические гонки(Hot Pursuit) и уличные гонки(все начиная с Underground и заканчивая Undercover)
Во всех трёх хочется видеть хорошую оптимизацию как для консолей, так и для компьютеров в плане графики и геймплея(а то консольщина задолбала на компе задолбала).
В реал.гонках должна быть до предела реалистичная физика поведения автомобилей.Это не невозможное требование.EA могут, когда хотят.Так же машина должна чувствоваться.К каждому авто нужно привыкать.И что б водитель был непосредственным участником происходящего.Ведь во время аварий бывают и травмы.А это тоже надо учитывать.||В экзотических гонках побольше дорогих и быстрых автомобилей.Управление желательно аркадное, но ощущение скорости должно быть отличным.Так же по желанию вид из кабины.И обязательно!!! красивое и качественное окружение.||В уличных гонках машины типа ламбо, феррари и бугатти ИСКЛЮЧИТЬ! Как бы гонщик не зарабатывал, но такие авто он себе позволить врядли может.А вот красивый тюнинг вполне.Конечно физика разрушений автомобиля должна быть обязательно.Стритрейсеры не на танках гоняют и машина может спокойно выйти из строя при таких то условиях, как в уличных гонках.Это касается так же всяких неоновых подсветок на авто.Очень будет хорошо, если они будут разбиваться или попросту гаснуть при столкновениях и авариях.Большой город это вообще без всяких оговорок.Тюнинг должен быть отменным и существующим, а не каким-то футуристичным =.(в плане того, что все детали должны быть существующими в реальности).||Опять же во всех этих поджанрах must be смена времени суток и погоды.И если в экзотических и уличных гонках можно на это наплевать, то в реалистичных гонках погода должна прямо влиять на поведение автомобиля.Вот небольшой списочек того, что, вероятно, продвинуло бы NFS дальше.Выдумывать ничего нового ненадо.
кто-нибудь знает как настроить второй профиль что-бы у меня было своё прохождение а у сына своё 
alex19791003,  как насторить 2 профиля я не знаю, но вот в сохранениях можно «просто» переместить 1н файл (вроде он профиль называется...) и когда будете играть, то каждый раз менять его… Бредово смотриться, но чтож поделать… )
alex19791003, как насторить 2 профиля я не знаю, но вот в сохранениях можно «просто» переместить 1н файл (вроде он профиль называется...) и когда будете играть, то каждый раз менять его… Бредово смотриться, но чтож поделать… )
Да помоему уже проще б комп второй купить! Ты что таким маразмом заниматься перед игрой....
ЗЫ Хотя придумал прикольно, я бы наверное долго додумывался
To: 9-9-9
Держи мой! 
 Отличная игра))
Спасибо попробовал всё работает и всё просто  правда фаил называется save
alex19791003, как насторить 2 профиля я не знаю, но вот в сохранениях можно «просто» переместить 1н файл (вроде он профиль называется...) и когда будете играть, то каждый раз менять его… Бредово смотриться, но чтож поделать… )
Спасибо все работает и ничего сложного
 хочю сыграть 
s004.radikal.ru/i206/1012/d2/ffd79d0997d3.jpg" border="0">
s004.radikal.ru/i206/1012/d2/ffd79d0997d3.jpg" border="0">
  а мне нравится работа Критерион! Бурнаут Пэрэдайс был шикарен и новый НФС лицом в грязь не ударил! Критерионам +1
Что могу вам сказать? Моя оценка игре — «проходняк».  Честно признаться я ничего и не ждал от этой части известного бренда. Сюжет:  имеем полное отсутствие сюжетной линии. Каждая гонка начинается с того, что камера плавно опускается к машине которая уже едет по трассе. Меня это очень сильно напрягает — нет возможности бодро газануть со старта, злобно ухмыляясь своим противникам. Машины: машины как машины, ничего особенного — красивые, бодренькие, дорогие. Но и тут не все так гладко. Если в предыдущих частях нужно было отдавать свои кровные денежки за новую тачку, то здесь почти после каждого заезда дают доступ к новому авто. Бесплатно! Вопрос: а зачем тогда жить? Нет заинтересованности в сл. заезде чтобы накопить денежки, купить тачку твоей мечты, стремиться к этому — нет мотивации!!! Менты: ездят, шумят, пытаются разбить вашу тачку разными, но отнюдь не новыми способами… Графика: неоднозначная, корявая, без сглаживания. Помню как-то одни из знакомых что установил игруху раньше меня говорил: «блин, не могу разобраться нравиться мне графа или нет, она странная!» Я не знаю зачем было делать эту серию, я не знаю кто прошел ее до конца на одном дыхании как когда-то (Underground 1,2, Most Wanted), но хочу сказать: серия NFS никогда уже не будет как прежде и это так же верно как то, что Linkin Park не напишеть вторую Meteor-у!!!
marx-148370 нормально,а то в последнее время игры стали проходить чуть-ли не за час,обидно же,вспомни Хитмэна например 1 часть я её так и не прошёл на пред последней миссии застрял,а в Хитмэне 4 Blood Money
я его прошёл за 3 дня и то миссии старался тянуть,Вывод что все игры стали легко проходиться только если вы не проходите все игры на самом высоком уровне сложности!!!!!!!
Меня графа устраивает. Но лучше была бы графа как Call of Duty Modern Worfare 2  и гоняешь пореал наслаждаясь видом.
Нащет Modern Worfare ето ты точно сказал.
Но согласись для аркадной гонки графа и так нормальная.
и хотя я фанат NFS но хочу заметить что EA в последнее время че-то подкачало,
но етот проект заслужывает такой оценки !
 И снова EA наломало дров!!! 

Need for Speed: Hot Pursuit ПОЛНОЕ ГАВНО!!! Самое лучшее из серии NFS ето моствантед!!! 

как скачать??? 
Итак, что могу сказать-игра удалась! Но я добавил бы тюнинг(если чесно, я играть не магу без тюнинга).Оценка изумительно!
Мне игра понравилась. 8 из 10.
Запустил на своей интегрированной графике

данные ПК:

AMD A4-3400 APU with Radeon(tm) HD Graphics
AMD Radeon HD 6410D
ram 4G доступно 3G

Бегает, пробовал улучшать графику, бегает. Сильно в настройках не рылся что бы улучшить, графикой недоволен, игровые настройки не понравились. Обычный симулятор.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑