Меню
StopGame  Обзоры игр Supreme Commander 2 Обзор

Самое актуальное

  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • «Инфакт» от 30.03.2020 — Ранний выход Mount & Blade II, тайны G-Man'а, пистолет в DOOM Eternal, экранизация Dragon’s Lair…
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us
  • Гайд по VR: что нужно знать, что выбрать, во что играть
  • История Monolith. F.E.A.R. [Страшно, вырубай!]
  • Weakless: Обзор
  • Iron Danger: Обзор
  • Моды Fallout 4 — лучше, чем у Skyrim [Модификации Fallout 4]
  • Блоги. ДЬЯВОЛЬСКАЯ НОСТАЛЬГИЯ | Обзор игры Diablo
  • Блоги. Игры — это искусство? Рассуждения искусствоведа
  • Шлемы VR, актуальные прямо сейчас

Supreme Commander 2: Обзор

Supreme Commander 2
Игра: Supreme Commander 2
Платформа: Mac, PC, X360
Жанр: strategy
Дата выхода: 2 марта 2010 г.
Разработчик: Gas Powered Games
Издатель: Square Enix
Издатель в России: Новый Диск
Не находите, что-то уж больно много продолжений выходит нынче? Их и раньше хватало, но сейчас, когда мы разбираем хорошие игры на рецензирование, то все чаще возле самых ожидаемых проектов стоит циферка 2. Порой еще 3, 4, 5 и так далее. Вот сами посмотрите: Mass Effect 2, BioShock 2, Bad Company 2, StarCraft 2, Command & Conquer 4, Assassin's Creed 2... Такое ощущение, что издатели перестали давать деньги на не-сиквелы. А разработчики и рады — ничего нового выдумывать не надо. Делай то же самое (порой лучше прежнего, порой хуже) – все равно продашь свое детище. Первая часть и реклама принесут прибыль. Потому, когда я сел за Supreme Commander 2, что-то во мне предчувствовало разочарование. Мол, ничего хорошего не жди, Кирилл. Но я попытался прогнать все голоса, что сидели в моей голове, и с трезвым рассудком оценить, нужно ли было оригинальной стратегии продолжение или лучше бы она навеки осталась одной.

Но первое впечатление... впрочем, и второе, и даже после прохождения двух кампаний этот голос по-прежнему кричал в моей голове: «Это не та игра, зачем они испортили Supreme Commander
Supreme Commander 2

Вот так нынче выглядят постройки. У них теперь есть личные усовершенствования.

Раньше вы реально были верховным главнокомандующим. Смотрели на карту и пугались. Ого, да тут же можно небольшую страну основать! Зачем сражаться? Давайте пахать землю и выращивать роботов-коров, а потом пить их маслянистое молоко. Сейчас же территории крошечные. Не больше, чем в какой-нибудь Red Alert 3 или Order of War. Какая же глобальность, когда можно десятью танками всех победить?

Если же у врага войск много, и «танк-раш» не работает, то это тоже не проблема. Нынче исследования ведутся несколько иначе. Есть древо умений, есть специальные очки, которые мы и тратим на покупку научных разработок. И потому, если понастроить специальные здания, через 15 минут можно создать несколько невероятно сильных роботов или самолетов и выиграть бой.

Да и экономика тоже проще стала. Больше вам никаких складов, ресурсы хранятся, видимо, у вас за пазухой и никогда оттуда не высыпаются. Да и вообще Supreme Commander 2 продала душу RTS. Глобальностью тут и не пахнет. И нынешние тактики сильно напоминают те, что можно увидеть в StarCraft какой-нибудь.

Впрочем (да-да, я продолжаю ворчать, что уж...), даже графика намекает, что это уже не та «Суприма». Раньше мы управляли настоящими мощными роботами на огромных картах, а сейчас рулим пластиковыми солдатиками в детской песочнице. Посмотрите на текстуры. Выглядят же смешно, неестественно. Даже цвета какие-то дурацкие. Насыщенно синие, красные, зеленые. Больше ничто не напомнит вам, что это действительно война. Эх-эх-эх, что же наделала Gas Powered Games...
Supreme Commander 2

Древо исследований. В конце пути нас ждет какая-нибудь экспериментальная техника, которая и позволит легко выиграть.

Слезы главнокомандующего

Может, это идейное продолжение? Где важны история, герои, их переживания?

И знаете, сюжет второй части действительно будет вам довольно знаком. И не потому, что он похож на историю оригинала. Просто здешний рассказ, наверное, устарел еще лет десять или двадцать назад. Когда кинематограф стал более массовым и решил, что зритель любит смотреть фильмы об одном и том же в разной обложке. И тут у нас классический пример «того же», но про человекоподобных роботов (хотя свет уже видел «Трансформеров»...).

Он сражался за идею. Она любила его. Они предали его и убили ее. Он решил отомстить. И победил. А она оказалась жива.

Вот это весь сюжет первой кампании. Скука, которая трясет игрока двумя руками и кричит во всю глотку: «Сострадай, переживай, волнуйся!» Но эти вопли только напрягают, никак не заставляют нас испытывать хоть какие-то эмоции. Даже отвращения нет — слишком безлико все и истерто до дыр в дырах.
Supreme Commander 2

И пусть этот робот выглядит внушительно, но в целом стилистика здесь какая-то игрушечная. Посмотрите хотя бы на эти крестообразные танки.

Голос свыше

Так, мы ненадолго отвлечемся от механики да «не тортов» и постараемся посмотреть на Supreme Commander 2 пристальнее. Может быть, в нее именно играть весело. Бывает же так, что вроде бы и выглядит проект глупо, и солдаты однотипные, и управление кривое, а все равно весело ее проходить.

Как в Supreme Commander 2 происходит бой? В первых миссиях нам говорят, что враг замыслил недоброе, и надо бы голову ему открутить, дабы перестал этим неугодным делом заниматься. Хорошо, собираем быстренько армию, идем, бьем, побеждаем. Надо ли правильно строить войска? Да нет, нам и так сказано прямым текстом — сделайте танки и задавите. Или постройте корабли и потопите. Необходимо просто нажимать на кнопочки. С остальным, видимо, разобралось еще более «супримное» командование...

В миссиях поближе к финалу нам приказывают просто уничтожить врага, а как — позволяют решить самостоятельно. Но при этом намекают, что у нас есть экспериментальное оружие, которое доставляет. И это... попробуйте его... хоть разок... Так что вы строите какой-нибудь эпичный танк, собираете для него толпу мелких бойцов и отправляетесь нагибать...
Supreme Commander 2

Одна из классических миссий. Обведите всю технику рамочкой и накажите злопыхателей.

Другой тропой, но верной

Совершенно иначе дело обстоит в мультиплеере. Затянутые и дисбалансные бои здесь уже не встречаются. Если вы будете штамповать свои десятки бомбардировщиков, неужели противник не заметит этого и не начнет клепать ПВО и истребители? Со всеми другими брешами и глубочайшими дырами кампании здесь и не встретишься.

Однако, в отличие от первой части, во второй сражения один на один перестали быть столь впечатляющими и эпичными. Карты, будто под действием гипнотизирующего взгляда Дэвида Блэйна, скукожились, стали крохотными и пригодными для баталий в StarCraft или WarCraft. А это сродни игре в «Цивилизацию» на какой-нибудь Delta Assault из Counter-Strike. Да и затяжных битв больше не получается, пользователи привыкли атаковать как можно быстрее.

Но один на один сейчас чаще сражаются киберспортсмены. Остальным же гораздо интереснее будет участвовать в боях командных. Где с каждой стороны по три или четыре участника.

Начало в массовых поединках классическое: ваша команда с одной стороны, вражеская — с другой. Но между вами не какие-то десятки метров, которые легко можно преодолеть бегом за несколько секунд. Нет, на большинстве здешних карт до врага двигаться так долго, что порой проще перенести базу чуть поближе, чтобы можно было быстрее создавать войска и надирать интимные места недругам. И благодаря столь немаленьким территориям появляется и особая тактика.
Supreme Commander 2

Одна из карт сетевого режима. Мило выглядит.

Зарисовка боя

Для сетевых сражений доступны три фракции. И у каждой, как водится, свои сильные и слабые стороны. Одни могут делать очень мощных наземных роботов, которые раз в пять выше самих «главнокомандующих». Другие отличаются мобильностью — у них нет флота, но зато почти вся техника может плавать по воде. У третьих немного наоборот. Их корабли способны выходить на берег.

Стороны действительно различаются очень сильно. И при этом у каждой есть множество тактик. Перечисленное выше — очень условные «достоинства». Их на самом деле гораздо больше. А потому и стратегий — десятки. А при командном взаимодействии и вовсе сотни.

И дабы это проиллюстрировать, расскажу об одном запомнившемся поединке. Итак, была выбрана карта, на которой нет пути по земле или воде от базы одной команды к другой. Единственный вариант — двигаться по воздуху. Причем помимо пропасти, которая отделяет противников, есть здесь еще и много мелких «островков», на которых полно ресурсных точек. Так что игрокам приходится постоянно гонять друг друга в центре, дабы никто не мог там обосноваться и выйти в лидеры.
Supreme Commander 2

Столкновение на перешейке. Сразу несколько игроков с обеих сторон стараются вытеснить неприятеля.

Бой начался, союзники потихоньку отстраиваются, я тоже. Один из товарищей сразу же закладывает три аэропорта. Самолетов у него будет с избытком. Второй тоже, видимо, собирается сделать нечто подобное. Я же решил не доводить дело до абсурда и не уходить активно в авиацию. Враг ведь наверняка на этой карте наклепает кучу истребителей и ПВО, которые совершенно бесполезны против наземной техники. Если сделать танковую армию, то победить можно будет очень легко.

Вот только вопрос — как переправить технику через ущелье? Сама доехать она не сможет, транспортники наверняка погибнут от истребителей, которые накинутся на медленные корабли, словно стая хищников на запыхавшуюся жертву.

Поэтому прибегаю к хитрой тактике моей фракции. Она умеет создавать гигантскую пушку, которая стреляет... войсками. Как в Red Alert 3 было, помните? Только тут эта машина еще и производит технику. Буквально пятнадцать секунд подождать — и десант готов.
Supreme Commander 2

Одна из нескольких битв, которые происходят одновременно. Здесь у нас и авиация, и флот, и наземная техника.

Но есть одна проблема. Развиваться до этой пушечки долго. И потому я перехожу в глубокую оборону. Строю по десять ПВО-турелей, везде ставлю генераторы щитов и ускоряю развитие науки. И когда у союзника уже сотня самолетов, у меня и захудалого робота не найдешь. Однако кое-как я врагу все-таки жизнь порчу. Поставил ракетные шахты, которые безостановочно палят по его базе. Ущерб маленький, зато постоянный.

Ну и пока я в обороне, меня прикрывают союзники. Они же и борются за «островки» и ресурсы. А когда достроилась пушка, и враг как раз прилетел на нашу базу и приволок сюда все силы, я отправил к нему сразу этак пятьдесят танков. Тут же с фланга начал прорываться товарищ, в центре завязалась воздушная баталия. Ну и напоследок я заказал ядерные ракеты. В общем, хитростью и правильным сочетанием классов мы выиграли бой.
Supreme Commander 2

Та самая карта, где и произошло памятное сражение.

И это ведь только один пример. Сражения в Supreme Commander 2 на удивление разнообразные. Причем отличаются они порой друг от друга просто до неузнаваемости. В StarCraft 2, допустим, тоже очень много тактик. Но там обычно все знакомо и отчасти одинаково. И хороший игрок просто помнит, что надо делать в случае A, что в случае B, С или D. А вот в стратегии от Gas Powered Games так не бывает. Тут каждый бой особенный. Хоть порой и длятся схватки дольше часа.

Так что если вы хотите сражаться по сети и покупаете Supreme Commander 2 ради командных битв, то мы вам желаем удачи. Выбор сделали правильный. Но если интересует кампания, продолжение истории, сам сюжет и поединки с компьютером — то лучше обратите свой взор на что-то другое. Как одиночная игра она никуда не годится.

Плюсы: отличный сетевой режим, у которого нынче нет конкурентов.
Минусы: глупенький сюжет; нетехнологичная и страшненькая графика; скучная кампания.
Комментарии (58 шт.)
Я не поклонник таких игр.Спасибо за обзор.
Одиночная ампания в Supreme Commander 1 лучше чем во 2?
Присоединяюсь к вопросу STRELOK96. Я фанать стратегии очень ждал релиза игры.
графа в игре так себе, могли бы и лучше, кампания вапще никакая. вот если бы сделали за каждую "расу" по 20 миссий... но все равно игра понравилась больше чем первая часть
Забавно три фракции заключили союз и продолжали тихо мирно друг друга  ненавидеть, но как я понял одна пуля развязала войну между эти ми фракциями.  Тут хоть есть нормальное объяснение почему все так и произошло?
Стратегия так се... Суть в том "получи эксперментальную технику и не парься"....
Я эту игру взял только из-за первой части, а она оказалась совсем другой. Короче разочаровала сильно, и если чесно, мультиплеер ни разу её не спасает. По мне так "проходняк".
да ну 1 часть была лучше....а тут как все смазано. я ждал но покупать лицку не буду. куплю лучше дополнение хасо райсинг....оно стоит того
жаль у мени надежды были на эту игру
Спасибо за обзор, но играть не буду!!!
Убого как-то...
Вот если уломаю родителей... Мне понравилось в этой игре то, что против человека играть интереснее. Ни кто не знает, сколько она стоит?
Полностью согласен с оценкой. По сети игра шикарно проявляется.
Помню на стопгейме было превью этой игры где сказали что понадобится нехилая система чтобы потянуть такую ГРАФИКУ и такие ''ОБЬЁМЫ''. Наделе же оказалось совсем наоборот. Поиграл в компанию минут 10, полное ощущение какойто ''ДЕТСКОЙ ПЕСОЧНИЦЫ''. В сражении дела обстоят получше. Вообщем игра на любителя. Настоящему поклоннику стратегий врятли понравится.
Юниты просто дибильные! Немного поиграл, насмотрлеся на эти квадратики ездиющие по полю боя, и бросил... Хотя не знаю. Может потом вернусь, изменю свое мнение...
Я уже успел в неё поиграть , но всё равно спс за обзор. Лично я бы дал игре проходняк мне не понравилось то что творилось у меня на мониторе. А творилась у меня сведущие:
1-Море пыхтящих и визжащих псевдороботов езжуйщих по карте взятой из 1 Supreme Commander.
2-сколько я не пытался вникнуть в сюжет я его непонял как ни в 1 части , так и во 2 он мне не чего не прояснил , а лишь добавил новые вопросы!!
3-Лично я наделся что графическое оформление игры будет отличным . Но мои надежды не оправдались графика в игре лишь радует глаз!!!
4-Меня в этой порадовали лишь масштабность боёв и тактический простор.Я вообще ценю в стратегиях масштабность , в Supreme Commander она присутствует!!
5-В мультиплер есчё не играл . тк что не чего не могу сказать о нём! Баталюсь во всю в Napoleon
скучная кампания сагласен)но всеравно игра супер имено сетевой режым
я в кампанию в первой не играл (не хватило меня), но постоянно резался в Сражение. В первом схватка постоянно держала в напряжении, враг атаковал то слева, то справа. А тут-ИИ туп как среднестатистический пень. В общем, так себе стратежка. Для консолей, говорите? Насчет ассортимента на ПС3 не знаю, на боксе безраздельно властвует Halo Wars. Так что, похвально, но не более.
Обе игры "отстой". Ни чего интересного что 1-ый что 2-ой. Но одно скажу вторая лучше чем первая это 100% поскольку я играл и в 1-ую и во 2-ую!
игра действительно стоящая если по сети, компания очень однообразная, сюжет более менее понятен. очень напрягла графика все юниты и здания как будто сделаны из пластмассы, ну хоть щиты смотрятся нормально. а так игра ничо так
To: antistopgame3

Ещё раз сюда сунешься - я тебя пристрелю как предателя!
Кампания действительно так себе,все изюминки убили,а юнитов исковеркали настолько,что смотреть страшно!!! Короче! Я разочаровался!!!!!!!!!
То что у моделей "детский" дизайн это объяснимо: 1) легко осваивается управление.
Вы издеваетесь? То есть, ДИЗАЙН упрощает ГЕЙМПЛЕЙ? Тогда вопрос: как же мы можем играть людьми?! Это же сложнейшие механизмы. Как ими можно управлять ;)

 
2) головой подумайте какой взрослый человек будет играть в роботов?
Это вы тоже всерьез? То есть, эта игра для людей до 8 лет? И тогда кто же играет в "Корсары" (фу, кораблики - детская забава), в "МехВариоры" (фу, роботики).
То есть игра действительно детская и стилистика у неё соответствующая.
Вы ошибаетесь по всем статьям.
Плюсы: отличный сетевой режим, у которого нынче нет конкурентов.
Минусы: глупенький сюжет; нетехнологичная и страшненькая графика; скучная кампания.

И за что здесь "Похвально"?! За один плюс и три минуса?!
Я хоть и поклонник стратегий , но эта что то не впечатлила (возможно из за того что игра вышла на консоли , RTS на консолях это прям богохульство какое то !) , первая часть намного больше понравилась !
И "Корсары", и "МехВариоры" по своей сути являются хоть немного но серьёзными симуляторами, а в Supreme Commander 2 всё просто: наштамповал, выделил в рамку, отправил и наблюдай за представлением. Таким макаром там проходятся все миссии и даже ребёнок справится с этим на харде
Это не значит, что игра детская. Просто она - говно.
с оценкой за графику не соглашусь, самая, пожалуй, технологичная "стратежная" графика на сегодняшний день (после Емпайр, конечно же)
Понятно... В принципе, на вменяемый сценарий для компании и не надеялся, но все равно досадно.
Ну чтож, буду оценивать сетевой режим.
Живьем стратегию съедаете своими коментами.
Неконец то вышла =) ещё бы русификатор не помешал бы
Игра очень разочаровала... БЛИН! убили игру! Первый лучше намного! Там стратегия хоть есть а тут говно какое-то. Мало юнитов (хотя летающий мозг насмешил), дурацкая система исследований, которая совершенна не нужна, маленькие карты, совершенно убогий сюжет. В общем: игра полный отстой, убожество и просто оскорбление фанатских чувств.
To: LightRevan
Не сунется, я так думаю. Я тут выяснил - это на самом деле просто StopGame'овская ловушка для всяких там простаков. А про вот это я лишь пошутил.

Что по теме: не виноваты Gas Powered Games, что так всё сделано. Это Square Enix совсем со своими "Файнал Фантази" заигралась - и получила.
с оценкой за графику не соглашусь, самая, пожалуй, технологичная "стратежная" графика на сегодняшний день (после Емпайр, конечно же)
Где же она технологичная? Какие-то пластиковые модели, залитые одним цветом. Да и Empire уже хуже смотрится на фоне Napoleon.
Что по теме: не виноваты Gas Powered Games, что так всё сделано. Это Square Enix совсем со своими "Файнал Фантази" заигралась - и получила.
Очень вряд ли.  Square Enix выпускает десятки игр. Тот же Order of War вышел под их крылом. И что - где там следы "Последней фантазии"?
To: mir11
Зачем залез в обзор? Имхо.
To: FlaviusVegetius


Я не в том смысле, что в Supreme Commander 2 получилась со следами "Файнал Фантази", а в том смысле, что...

Первую часть Supreme Commander и адд-он Forged Alliance издавала THQ. Gas Powered Games говорила, что вторую часть выпускать не собирается.

ЗА НИХ ВСЁ РЕШИЛА SQUARE ENIX, потому игра и получилась неудачной!
Первую часть Supreme Commander и адд-он Forged Alliance издавала THQ. Gas Powered Games говорила, что вторую часть выпускать не собирается.
Силком же их никто не заставлял, верно? Издатель же не похищал детей и жен работников компании и не требовал, чтобы игра обязательно вышла, а иначе им - конец? :)

Они сделали то, что сочли нужным. Не хотели бы это делать, послали бы издателя. Это все-таки крупная кампания.
To: FlaviusVegetius


Насколько я знаю, такого точно не было.

Впрочем, все крупные издатели не без своего "мусора" в кармашке, верно? А у Square Enix в этом году ещё много крупнобюджетных блокбастеров.
Впрочем, все крупные издатели не без своего "мусора" в кармашке, верно?
Но это никак их не оправдывает. Есть хорошие игры, есть плохие. Вот и все.
To: FlaviusVegetius


Да что мы тут войну с вами ведём за правду? Не дай бог, будем думать, что игра провалилась из-за издателя.

Лучше будем ждать выходов Just Cause 2, Kane & Lynch 2 и Deus Ex 3. Они, может быть, оправдают Square Enix - как-никак, она была издателем этих игр почти с самого начала их разработки.
На голову хуже первой части.
Я разочарован в игре...лично для меня полный проходняк, и это ещё мягко сказано...Ждём Starcraft 2 ;)))
To: FlaviusVegetius

Наполеона я вживую не видел, сказать не могу. А под технологичностью я имею ввиду то, что детализация на хорошем уровне. И я огласен с тем, кто сказал, что Квадратные Фениксы во всем виноваты. Как ни как, а требования у них к игре были.  Судя по всему, они хотели, чтобы игра была "ояпонена". Получите, распишитесь, издатели. Г***о в красивой обертке. (под оберткой я подразумеваю графику)
чесно говоря игра неочень что первая что 2 думаю
To: FlaviusVegetius


Gas Powered Games говорила, что вторую часть выпускать не собирается. А вот когда собралась, то к ним подключилась Square Enix, верно?

Ирония судьбы здесь в том, что у Криса Тэйлора была своя точка зрения на продолжение SC, а у Square Enix - своя, поэтому эти точки зрения перемешались и сделали игру плохой.

Впрочем, не надо забывать - руководство SE умное, оно выкрутится из этого положения. И потом - вспомните Painkiller: Resurrection. Разработчики пытались сделать приличный проект, который был бы ближе к оригинальной Painkiller, а вышел лишь кусок программного кода.

И потом - даже в игровой индустрии действует принцип "сиквел иногда может быть хуже оригинала" (для вас это не станет сюрпризом, поэтому этим высказыванием я раз и навсегда закрою страницу этого эпика).
!онваГ
To: denkane2009

То есть? (уже предчувствую что-то плохое)
Игра интересная но одиночная компания разочировала
Лего - солдатики в XXI в современной стратегии, смешно!
Хотя это и есть шаг разработчиков для геймеров нывших о нереальных системных требованиях!!!!!!!
как по мне 1 командер неплох для одиночного прохождения, хотя сетевой режим в нем на достойном уровне!
В то время как 2 командер просто сказка для сетевого (и пофиг что управлеш лего) тактика и стратегия на высоком уровне!

P.S.: командер 2 неоправдал ожидани многих! но ветаки сетевой режим доставит немало удовольствия:)
Да пофиг какая там графа или сюжет это же СТРАТЕГИЯ! Я что в 1 части в компанию не играл и во 2 ч не буду. Мультиплеер Фарева!
Ну, насколько первая часть была гениальной и самобытной (вопреки поцанчегам, скачавшим из сетачки, поигравшим пол часа с компом, и пишущим всякую чушь, про то, какая это скучная игра), настолько вторая часть банальна и скучна...
Самый главный недостаток игры это то что она потеряла глобальность т.е огромное количество всякой техники , различных строений, огромных карт и всего в том же духе.Если бы все это оставили я закрыл бы глаза на прочие недостатки в виде графики,упрощенной экономики и глупого сюжета.Эта игра клон Red Alerta 3 ток теустуры поменяли и все )
И еще я слышал что пользователям запретят самим создавать карты как в первой части было,если так то это тоже минус большой так как люди могли бы создать нормальные большие карты
Совершенно другая игра, логическое продолжение развития Supreme Commander 1. Если бы разработчики сделали бы всё как было в первой всего лишь добавив графику, то получился бы ещё один Starcraft 2, а так получилась новая , на мой взгляд, более интересная игра. Конечно триумфа первой части возможно ей не повторить, просто для того времени это был прорыв, сейчас же что то принципиально новое создать гораздо сложнее, но по сравнению со многими другими RTS выпущенными после неё у меня от Supreme Commander 2 осталось очень хорошее впечатление. Серия аналогично Warhammer/ Warhammer 2 вышла на другой уровень. Единственное что сделано намного слабее - это кампания, если в первой части у неё был свой стиль и было довольно интересно её проходить, то во второй можно все эти ролики просто вырезать, а большая часть внутриигровых изменений сделала геймплей более динамичным, не говоря уже о системных требованиях.
Не пойму почему но игра виснет хотя системные требования компьютера выше
Ну, с комментом я конечно конкретно опоздал, но ради своей любимой игры выскажусь.
Это - не то. Вторая часть, увы, стала унылым г*ном... где карты размером 40х40 километров? 
Где атакующие врага с моря эскадры по сорок тяжёлых крейсеров? Где их авиаподдержка в размере доброй сотни штурмовиков? Где тот ад, который разворачивался на базе, на которую налетало полсотни стратегических бомбардировщиков? Где натянутые до предела нервы и полуистерическое икание, когда "хард"-ИИ атаковал вас с моря, воздуха и суши, грамотно выдерживая баланс юнитов, а вы спешно восстанавливали трещавшую по всем швам защиту, зная - не спасёт!
Где тот бескрайний тактический простор???
Где та эпичность Первой и Единственной "Супримы"? На что её променяли? На лего-графику, крохотные карты и дегенеративный геймплей с идиотскими юнитами?
Увы... сия игра смело получает заслуженный "Мусор", а я пошёл резаться в НАСТОЯЩИЙ Supreme Commander!
 согласен, игру угробили, страшная графика, уродливые юниты для пятилеток и тупая компания, ну и малюсенькие карты 1х1 киломерт а не 80х80 километров где можно было устроить мегапоботще а не как тут одна эксперементалка и все врагу капут, если и 3 игра будет такая то я напишу разрабам в личку что они п**оры и е**аны, запомните мои слова)
To: putdanil потому что у игры антиоптимизация!!!
Штото слабовато на 2010 тянет игра.Я вобще Самого начала несмотрел на год выпуска а на скриншоты смотрел, и подумал што игра ищё 2007 года.
Х ) надо высказаться, все таки гас поверед сейчас куплена варгеймингом, Кирил Орешкин который писал эту статью сейчас тоже у варгеймов, глядишь может он их научит делать правильные игры больших размеров с тактикой второй и стилистикой первой ))
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑