Меню
StopGame  Обзоры игр Dragon Age: Origins Обзор

Самое актуальное

  • Overwatch на Switch — попробовали занерфить
  • Felix the Reaper: Обзор
  • Блоги. Обзор Trine 4: The Nightmare Prince
  • Spec Ops: The Line – разбор главного протагониста/антагониста от офицера-психолога
  • «Инфакт» от 18.10.2019 — Геймплей Star Wars Jedi: Fallen Order, ретроконсоль Analogue Pocket, Call of Juarez на Switch…
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!

Dragon Age: Origins: Обзор

Dragon Age: Origins
Игра: Dragon Age: Origins
Платформа: Mac, PC, PS3, X360
Жанр: rpg
Дата выхода: 3 ноября 2009 г.
Разработчик: BioWare, Edge of Reality [X360/PS3]
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Локализатор: Electronic Arts
Выбор StopgameЗапустив Dragon Age: Origins, вы не увидите ничего сногсшибательного. Взор не поразят тонны скриптовых детонаций. Не оглушат выстрелы, лязг мечей или взрывы гранат, сопровождаемые ослепительными спецэффектами. Ничего такого не произойдет. Dragon Age: Origins похожа на хорошую книгу: стоит открыть ее, изучить оглавление и… начать читать. И чем больше читаешь, тем труднее оторваться.

У некоторых из вас может возникнуть вопрос: «Почему обзор появился через месяц после релиза игры?» Столько времени ушло на прохождение. Dragon Age: Origins впору присуждать титул «самая масштабная». Более продолжительного, не на миг не надоедающего приключения в этом году и не припомнить. Те, кто знаком с великими Baldur's Gate и Neverwinter Nights, будут рады вдвойне. Ведь новый проект Bioware был создан по канонам их же, ставших классическими, RPG.
Dragon Age: Origins

Обратите внимание, сколько времени было затрачено на прохождение.

Мало в какой компьютерной ролевой игре не нужно спасать вселенную или, по крайней мере, какую-то большую часть мира. Не выбилась из общего ряда и Dragon Age: Origins. Здешний мир спасали целых четыре раза. Каждые четыреста лет на местные земли обрушивается поток порождений тьмы во главе с могучим архидемоном. Четыре раза бедные эльфы, гномы, люди (никого не забыл?) отбивались от армий зла благодаря ордену бесстрашных воинов, именующим себя Серыми Стражами. По преданиям, лишь они способны сразить архидемона, ужасного монстра-дракона, предводителя нечисти. Освобождать в пятый раз земли Ферелдена предстоит…

Выбирайте: гном, эльф или человек. Кто он? Воин, маг, быть может, вор? От решения зависит стиль боя вашего Стража, его умения, навыки. Но кроме стандартных настроек внешности, пола, распределения начальных параметров (сила, ловкость и т.д.) необходимо выбрать происхождение будущего подопечного. Шесть предложенных вариантов кардинальным образом меняют начало игры и определяют отношение к герою окружающих. Если выбор пал на сына короля гномов, поначалу ждут почет и уважение, но вскоре случаются ужасные вещи, в корне меняющие жизнь принца. Если на гнома-неприкасаемого, то придется окунуться в шантажи, грабежи, убийства и презрение со стороны общества. Маг, знатный человек, городской и свободный эльфы – на каждый вариант предусмотрена своя завязка, заканчивающаяся цепью событий, в результате которых протагонист вынужден оставить привычный образ жизни и примкнуть к ордену Серых Стражей.
Dragon Age: Origins

Кодекс содержит массу информации о мире Dragon Age. Только за его чтением можно провести не менее трех-четырех часов.

Уже на старте восхищаешься детальной проработкой окружающего мира. Выберете городского эльфа – и он, следуя воле сюжета, пойдет спасать свою невесту, украденную прямиком со свадьбы распоясавшимся управляющим города, которому вдруг захотелось «девочек к празднику». Возьмете эльфийку, и уже сами окажетесь в числе похищенных дам и увидите ситуацию другими глазами. В том числе и ужасное зрелище: охранник на глазах у всех ударом меча перережет одной из несчастных горло, за то, что она испуганно прокричала: «Не трогайте нас!» Убийца в это время с бесстыжим выражением лица хохочет с дружками. Вот такими сценами сверху донизу заполнена Dragon Age: Origins. Это не сказочное фэнтези, а суровый и жестокий мир.

Повествование может не только шокировать, но и изрядно веселить. Сначала главного героя вырывают из привычного образа жизни, а вскоре все ответственные за борьбу с порождениями тьмы дружно испускают дух, предварительно принудив нашего Стража найти договор, обязывающий эльфов, гномов и прочих помочь легендарному ордену в борьбе с Мором. Бумажка найдена, и теперь ничего не остается, как бегать по всей стране и тыкать документом под нос главам народов. А всем решительно наплевать: гномы никак не поделят власть, а потому некому предъявлять договор; эрла в Редклифе отравили, и он лежит при смерти; эльфов терроризируют оборотни, они тоже не могут помочь… В каждой области приходится решать чужие проблемы. Жаль, что нет возможности оставить все как есть и посмотреть, как порождения тьмы уничтожат страну.
Dragon Age: Origins

Создание злодея: шаг первый.

В своих приключениях герой встречает множество персонажей. Знакомство с каждым из них приносит огромное удовольствие. И дополнительные проблемы. Сложно не заметить тенденцию: общение частенько оборачивается перекладыванием трудностей на плечи подопечного. Но никто не заставляет соглашаться. Можно помочь бескорыстно. Или потребовать награду. Или съязвить, поиздевавшись над чужими невзгодами. Юмором пропитан практически каждый диалог. Ответы собеседникам содержат как положительные, так и отрицательные варианты, в том числе настолько непредсказуемые и смешные, что можно свалиться со стула. Героя получится подать и совершенным святошей, и злодеем, но забавней всего выбирать самые неадекватные ответы, совершать идущие в разрез с моралью поступки, при каждом случае запугивать собеседников или убеждать их в неправоте. Если в начале игры как следует поколдовать с настройками внешности и добавить сюда эксцентричные выходки – получите самого настоящего отморозка.

К примеру, подойдя к шкафу и услышав из него хныканье, можно спросить, кто там, открыть дверь или просто выбить дверь ударом ноги. Калека клянчит милостыню – дайте монетку, откажите или ответьте: «Попросишь еще раз – получишь щедрую оплеуху». Но и это еще не все. В некоторых диалогах авторы вместо фраз позволяют выполнить действие нажатием одной кнопки. Что может быть лучше, чем устранить неприятелей, выбрав «Тогда ты умрешь (швырнуть нож в затылок)», «Оглушить ее, а затем перерезать мальчику горло», «Схватить за голову и ударить об решетку» и тому подобное. Несостоявшийся маньяк Даниель Лэмб из Manhunt 2 испуганно спрятался в темном углу и завидует. Жаль только, что возможность совершить действие прямиком из диалога предоставляется довольно редко.
Dragon Age: Origins

А какой ответ выберете вы?

Совсем другое дело со спутниками, которые на дороге не валяются (хотя один как раз и будет валяться, но это уже совсем другая история). Ежели нагрубить при первом знакомстве, никто не пойдет за таким предводителем в битву против порождений тьмы. А даже если и пойдет, то в отношениях будет царить напряжение, и вскоре напарник может громко хлопнуть дверью. Да и поступать с товарищами по оружию плохо – нет никакого смысла. У каждого из них формируется мнение о герое, наглядно отображаемое на шкале уважения. Чем выше ползунок поднимется по линии «респекта» – тем большие бонусы получает соратник. Корректировать взаимоотношения можно подарками. Узнать, что больше нравится тому или иному попутчику, можно из общения с ним. «Правильный» сувенир порадует товарища гораздо сильнее случайного презента.
Если после покупки Dragon Age: Origins еще немного приплатить, можно скачать две дополнительные кампании, так называемый «премиальный контент». В добавке «Каменная Пленница» ждет дополнительный спутник, точнее спутница – каменный голем Шейла, а в мини-аддоне «Крепость стражей» можно узнать нелицеприятные подробности из прошлого Серых Стражей. Оба DLC очень интересны и займут около двух часов времени. А вот стоит ли их брать, если «Каменная Пленница» обойдется в 15 $, а «Крепость стражей» в 7 $ – думайте сами. Кстати, этой зимой появится еще одно скачиваемое дополнение – «Возвращение в крепость Остагар», и стоить оно будет 5 долларов. Но всех этих маленьких радостей россияне пока лишены. «Извините, для вашей страны нет доступных способов оплаты».
Компаньоны – не какие-нибудь там истуканы, только и умеющие убивать, а живые люди, со своим прошлым и личными проблемами. Поначалу товарищи не расскажут всю правду о себе и не доверят заботы, но если постараться, можно подружиться со всеми. У каждого из спутников свой взгляд на жизнь, цели и пристрастия. Если у кого-то в почете добро и высшие материи, то у другого прямо противоположный характер, а у третьего и вовсе какие-то странные понятия о чести и справедливости. Из-за этого во время путешествий в команде возникают не очень дружелюбные разговоры, слушать которые – одно удовольствие.
Dragon Age: Origins

Диалоги не сводятся к беседам двух людей – героя и выбранного персонажа. В разговоры зачастую вмешиваются спутники и рядом стоящие люди.

Тем более приятно, что в Dragon Age: Origins, как и в Baldur's Gate, присутствуют романтические отношения с некоторыми из сподвижников/ниц. Попробуйте завести их с двумя или тремя сразу – проблем не оберетесь. Сначала получится выехать на вранье. Например, набожная спутница Лелиана, если изменить ей с ведьмой Морриган, прямо так и спросит: «Что вы с ней делали в палатке вчера вечером?!» Если на первый раз еще получится выкрутиться, рассказывая сказки о том, что «мы с ней обсуждали тактику сражений», то вскоре уже придется отвечать на подобные вопросы ее сопернице, и рано или поздно любвеобильного Стража прижмут к стенке.

Вообще, со спутниками связано множество интересных ситуаций. Один боевой пес чего стоит! Подойдя, можно его приласкать, и тот порадует глаз шикарной анимацией, тая от удовольствия. Или нарочно приблизиться к четвероногому другу и выбрать вариант в диалоговом окне «оставить пса одного». Он уныло гавкнет и понуро уйдет в сторону. Иногда и вовсе случаются казусы. Приходит спутница и ругается, мол, собачка подсунула ей в чистое нижнее белье наполовину сожранного протухшего зайца! Можно отшутиться или сказать, что любимец просто хотел с ней поделиться. Или же съехидничать: «Вряд ли из-за этого твои трусики стали пахнуть хуже, чем обычно». Реакция будет ядерной.
Dragon Age: Origins

Спутники – один другого лучше.

Но далеко не все время протагонист проводит в общении со встречающимися персонами и товарищами по оружию, также он частенько применяет это самое оружие по назначению, и тогда начинают лететь головы с плеч. Приятели не только болтать умеют, но и героически сражаться. Одновременно взять с собой всех имеющихся спутников не получится. За раз позволено выбрать до трех сопартийцев. В отличие от Mass Effect, в Dragon Age: Origins членам отряда можно не только отдавать приказы, но и в любой момент переключаться между ними и управлять точно так же, как главным героем. В бою удобней всего «поднять» камеру повыше, чтобы оценить обстановку и дать необходимые команды. К примеру, слабо защищенных магов и лучников целесообразнее послать в тыл, а закованного в доспехи рыцаря бросить в самое пекло.

Нужды делать все это впопыхах – нет. Как и в Baldur's Gate и Neverwinter Nights, здесь предусмотрена тактическая пауза. Остановив игру, можно спокойно выбрать необходимые умения каждого из бойцов, позволить выпить целебные зелья раненым, а то и вовсе обвести всех рамочкой, знакомой любителям стратегий, и дать деру с поля брани. Иногда другого выхода и не остается. Не всякого из противников получится победить с налету, а к некоторым придется вернуться позже, поднабравшись сил. Воевать нужно с умом, иначе очень скоро от всей группы останется груда костей. Несмотря на то, что при выборе «легкого» уровня сложности вам напишут, что ставить игру на паузу практически не придется, на самом деле все с точностью до наоборот. Через несколько дней после релиза Dragon Age: Origins даже вышел специальных патч, делающий прохождение на «легкой» сложности попроще.
Dragon Age: Origins

Подойти к псу, чтобы выбрать вариант «Оставить Мабари одного» – это жестоко.

Смерть одного из союзников в разгар битвы – это еще не конец. Достаточно, чтобы выжил хотя бы один из четырех бойцов партии, и павшие по окончании сражения вновь встанут на ноги. Но это не пройдет бесследно, у всех, кто не выстоял, появляются увечья вроде лопнувшей вены, треснувшего черепа, зияющей раны. Они оборачиваются штрафами к характеристикам больного. Избавиться от повреждений очень просто: достаточно использовать аптечку. Жаль, что современная медицина еще не научилась так легко и просто латать «треснувшие черепа».

Пока пользователь руководит действиями кого-то одного, искусственный интеллект берет остальных под свою опеку. Дабы каждый раз в битве не совершать одни и те же рутинные манипуляции, активируя необходимые способности у каждого члена группы, можно задать стили поведения, «прописав» поступки спутников в различных ситуациях. В книге тактики позволено назначить то или иное действие при определенном условии. Например, вы хотите, чтобы соратник, боец ближнего боя, финальный удар неприятелю наносил щитом. Для этого нужно выбрать условие «враг, >= 10 % жизни» и действие «удар щитом». В результате воин будет орудовать щитом самостоятельно. Вот уж где не пожалуешься на слабый искусственный интеллект союзников. Они такие, какими их делает игрок. Если вдруг не возникнет желания возиться с настройками тактики, всегда можно предпочесть один из «шаблонных» вариантов, предусмотрительно заготовленных разработчиками.
Dragon Age: Origins

Тактическая пауза позволяет насладиться такими вот кадрами.

Развитие подопечных не отступает от канонов жанра. Главный герой и его спутники получают уровни, а вместе с ними очки характеристик, осваивают новые навыки и умения. Начальных специализаций воина, мага и вора кому-то покажется мало, но со временем для каждой из них становятся доступны «престиж-классы». Каждый открывает дополнительную «ветвь» в древе умений, состоящую из четырех звеньев. Так что любители «прокачки» будут счастливы.

Симуляция жизни, к сожалению, не доведена до совершенства. Воины тренируются, уборщицы драят полы, нищие просят милостыню, а горожане общаются… при помощи телепатии. Некоторые из них ведут разговоры, но они очень быстро заканчиваются, и продолжение беседы – одна жестикуляция. И гробовое молчание. Аналогичный недостаток, кстати, был и в Mass Effect. Здесь же и странное поведение граждан, которые никак не реагируют на кровавую бойню в нескольких метрах от них. Понятно, что многие жители мира Dragon Age: Origins привыкли к суровым реалиям жизни, но ведь не настолько, чтоб резня посреди главного зала воспринималась так же спокойно, как ежедневное приветствие друг друга.
Dragon Age: Origins

Такого противника без продуманной тактики не одолеть.

Музыку для Dragon Age писал Инон Зур (Inon Zur), собаку съевший на саундтреках к играм. Его композиции звучали в Crysis, Prince of Persia, Fallout 3 и нескольких десятках других крупных проектов. На сей раз, видимо, вдохновение не всегда баловало сочинителя – не все мелодии удались. Часть треков, слышимых в разгар сражений, быстро приедается.

Но стоит оглянуться и вспомнить, сколько всего хорошего содержится в более чем семидесятичасовом приключении, и эти жалкие недостатки мгновенно стираются из благодарного сознания бесподобным дизайном, скрывающим огрехи не самой передовой графической технологии, тоннами искрометного юмора, частой необходимостью морального выбора и лихими сюжетными поворотами, не перестающими удивлять до самого победного конца.
Dragon Age: Origins

Э-э... сосиска?

Мы с вами стали свидетелями рождения еще одной легенды, которую будут помнить даже по прошествии многих лет. Конечно, не стоит покупать ее вместо пары новых кроссовок (сапог?), но если вы планировали приобрести качественную и увлекательную игру, то Dragon Age: Origins – один из лучших вариантов.

Плюсы: только не запускайте Dragon Age: Origins, предварительно не взяв отпуск или не уйдя на каникулы.
Минусы: недоработанная симуляция жизни; местами назойливый саундтрек.
Комментарии (135 шт.)
я её за 44 часа  прошол в игре блестящее сценария как в mass efecte может и лучьше
я за 30 но перепрохожу
у меня вопрос. у меня установленны оба DLC дополнения, в игре появилось задание "пойти в "сулкеров перевал"(вроде так называется место) и найти там купца." я нашёл его, поговорил и он мне сказал что "в месте под названием "хоннлит" есть голем, иди и найди его", сказал мне заклинание которое надо произнести голлему - "дулеф гар". вообщем вопрос заключается в том, что у меня на глобальной карте нет такого места под названием "хоннлит", и где мне его искать что бы найти этого голема? может кто поможет?
Автор обзора, может вы подскажете как мне найти это место и заполучить голема себе?
To: 777ILNAR777
Ну конечно если одну из историй проходить а их там 6 и на уровне так легкий или средний я вообще считаю такие игры как Dragon Age: Origins нужно проходить на высоком уровне сложности дабы почувствовать атмосферу игры и всю её жестокость. Обзор хороший но не согласен с минусами приписынами к игре. И симуляция и саундтрек норм
Яже говорил задержали из-за обьема. Хороший обзор отличной игры!
to pixel.inn: а ты точно их купил? Может скачал откуда-то? ;)
а почему розраби обещяли около 120часов а я за 47 на среднем прошол?
ну незнаю лично я люблю разтягивать удовольствие... слушаю все разговоры, читаю все надписи и т.п. так вышло гдето около 100 часов точно
Э-э... сосиска? xD
 
ну наконецто обзор)) Сорри что не по теме но когда выйдет обзоры на: Предтечи, NecroVision проклятая рота, Zombie driver, The Saboteur, Crash Time 3?
интересно-интересно...сейчас устанавливаю гляну как игра..
36:47:58 -время прохождения мною игры! человек женщина разбойник! кто быстрее?! как можно было променять Алистера на этого убогого урода Логейна?! О_О не понимаю
я тож все диалог слуша и почти все задания виполнил даже проходил токр с помощю мишки а то клава сламалась и всеравно за 47часов прошол
PS: я завалил матку без всякой тактики) на сложном уровне сложности!просто исстрелял в неё все болты из арбалета, стоя на том камне! там её щупальца не достают!
На одном их скринов есть голем.Что это за зверь такой ? у меня такого в команде не было
люди а сколько она ставится...у меня уже почти 2 часа
Гмммммм..... а я еще не играл но уверен что игра суперская.
гама-жесть, проходится ваще сложно, но зато круто :D
to  Raymond
не покупал, просто скачал и установил.
Играл я в нее...игра хорошая, захватывающая. Минус один - нет настоящей, обещанной нелинейности. Что бы ты ни делал в игре - результат будет один с различными нюансами
To: Western
 

Голем - она - Шейла. Они из доп. контента Каменная пленница насколько помню называется. Довольно полезна в партии.
To: pixel.inn
у меня вопрос. у меня установленны оба DLC дополнения

 

Я не автор, но отвечу. Либо вы установили их без ключей (которые в коллекционке могут быть, а могут и не быть) либо вы скачали старую не до конца взломанную версию ДЛС.
To: pixel.inn
А не подскажешь,где именно ты скачал дополнительный контент?


 
To: MAGSTAT
Ищем сами, здесь подобные ссылки запрещены.
To: gr0xmeR
если бы была недоконца взломанная или ещё что либо, то в списке с квестами не появилось задание с названием "премиальный контент", а оно появилось...
на скринах и видео перси в такие брони одети а вигре неодной не находил еточто от уровня сложности зависит
А игра в каком стиле? Как стратегия или какаянить РПГ или вполне нормальный экшн (ну тоесть подошёл нажал ЛКМ ударил и т.д.)
ppp062
Наикласическая РПГ
РПГ наивысшей степени концентрации) классические каноны возносятся на вершины славы продуманным миром, глубоким сюжетом и
современной графикой!!! И да восстаньте же против гнета полчищь прислужников мора и тьмы! Серым стражам нужна ваша помощь!....
ой...чего то я загнул))
скажите пожалуйста,сколько игра весит когда установлена????
To: pixel.inn
если бы была недоконца взломанная или ещё что либо, то в списке с квестами не появилось задание с названием "премиальный контент", а оно появилось...

Ррр, так это и есть не до конца взломанная - когда берешь каменную пленницу иу торговца, он говорит, что за слово нужно сказать и исчезает с карты - на карте не появляется деревня где нужно искать големшу. А второе длс (та, что пик) вообще не запускается, разговор с парнем в деревне заканчивается и все.

To: ppp062
А игра в каком стиле? Как стратегия или какаянить РПГ или вполне нормальный экшн (ну тоесть подошёл нажал ЛКМ ударил и т.д.)

 



типичное партийное Рпг с тактической паузой и возможностью выбора вида - либо изометрия либо от третьего лица...

To: yuriys
 
Со всеми длс и допами - чуть больше 15 гБ
"У некоторых из вас может возникнуть вопрос: «Почему обзор появился через месяц после релиза игры?» Столько времени ушло на прохождение."
Хотя там написано 76 часов.Можно подумать,чтобы написать хороший обзор надо излазить в игре все вдоль и поперек.Как-то неоперативно работаете,стопгеймовцы.
"Что может быть лучше, чем устранить неприятелей, выбрав «Тогда ты умрешь (швырнуть нож в затылок)."Да,я помню с какой радостью грохнул этого старого дурака-археолога!)))))))))
а игра какого года с такой ужасной анимацией
о_0 Вроде бы в игре используется технология motion capture, то есть всю анимацию не ручками рисовали, а снимали с живых актёров. Ты знаешь, как сделать её лучше? =)
Можно подумать,чтобы написать хороший обзор надо излазить в игре все вдоль и поперек.
А можно подумать, что не надо. Даже при написании разгромных статей на провальные игры, про которых всё понятно после прохождения первых трёх уровней, авторам всё равно приходится проходить их до конца. А в случае с DAO, возможно, автор увлёкся и забыл про написание обзора, пока всю не прошёл =)
To: gr0xmeR
спасибо, понял. незнаешь где можно взять полностью взломанный и рабочий ДЛС? если вкурсе, то дай ссылку на мыло nmv-family@rambler.ru
люди,неукого не вылетало с игры после того как согласился стать стражем...вылетает на загрузке..у меня чет вылетает...
у меня не запускается вообще...мда..облом
в окне игры жму "играть" и 0 реакции! вообще тишина...у кого были такие проблемы??
Ужасная анимация?!?!?!....что за бред) анимация сносная, вот время потраченное на настройки поведения и тактику твоих сополченцев - это действительно ужас....но зато теперь они выносят всех на раз))
чё геймеры быстрей создателей игры проходят)))))весело а игра норм не тупая у неё анимация я прошёл тока жаль что нету у мя доп. компаний я бы играл и играл пока не прошёл даж в школу нах не пошёл))))кстати а кто дракона у храма  где прах надо взять грохнул я просто прошёл игру даж его не убил мне интерено что с ним стало))))
Можно один нескромный вопрос ОГРАНИЧЕНИЯ по возрасту какие вот и взнаем что в палатке делали?
 Darrian, я его убил.... взял его чешую там с него чуш выпала ну как помнится не чего важного )потом отнёс чешую в город сделали мне кожанный доспех ...такое г .... ну собственно говоря этот дракон так себе что живой что мёртвый нечего не меняет
Абсолютно не согласен с "местами назойливый саундтрек". Музыка шедевр, особенно та, что играет на привале.
To: Darrian
дракона у храма где прах надо взять грохнул

 

Я. Из него падает полный набор доспехов без каких либо бонусов (там какая то тяжелая бронь), дракоья чешую ну и остальное так, по мелочи,)
To: gr0xmeR
Из драконей чешуи можно будет сделать первокласный доспех.
To: Dread92
так надо было потом повторить процес ище 2 раза и было бы тебя счастья.
To: CrazyJoker
 

Я знаю,) причем несколько раз можно будет сделать,)
 
игра супер ,особенно система боя,в первые за долгое время сел за комп чтоб поиграть
Кстати не кто не знает где афтор взял такой большой двуручник?
а я с огромной кувалдой хожу =)но мне кажется,что лучше меч,потому что пока замахнешся и ударишь кувалдой тебя уже изрежут
нехзнаю для рпг она слишком тупа и проста.... разнообразия не хватает мобов разновидностей побольше да и... незнаю поставил прошел не удивился нечему когда рпг типо fallout 2 выйдет что бы так же захватила?((((((((
единственное в ней понравилось это песомедведь))) которым тоже бегать можно было)) еще бы на него броню можно было кидать XDDD
To: STRONGLAV
Ты на какой сложности проходил DA?Тебе нужно хадкорное меню на подобии NeverWinter?
To: CrazyJoker
Ты на какой сложности проходил DA?Тебе нужно хадкорное меню на подобии NeverWinter?

 

Под тупа и проста, если я его правильно понял, он подразумевал не сложность игры.
хм...а вот тот скриншот "Спутники-один лучше другого" там что Логейн стоит ????
To: CrazyJoker

Выполнил секретное задание, и взял меч из инвентаря (!) убитого дракона.
To: Dread92
Да, на том скриншоте на месте Алистера стоит Логейн. Потому как спрашиваешь, наверняка до тех событий ещё не прошёл. Поэтому не буду портить тебе удовольствие, раскрывая сюжетные повороты.
Тому кто кинул мне на мыло ссылку с рабочим контентом - ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ!!! СПАСИБО ВАМ!
ps. всё работает
To: pixel.inn
 

Отлично, советую сначала пройти квест на голема - он короче, ну и новые сопартийцы по моему  прежде всего,)

To: Strogin
Выполнил секретное задание
 
Что это за секретное задание?,)
To: pixel.inn
Это я кинул Дополнительный контент.)Ну покрайнемере я тебе точно кидал.)
Мне игра очень понравилась !А те кто говорит что типо мало разновидностей магов , классов разнах и т.п. видно не знают что изначально все RPG были такми , это всякие World of WarCraft-ы и Lineage-ы сделали моду на то что кроме магов есть всякие чернокнижники , дриды и ещо много всяких не русских личностей ! Вы ещо скажите что вам не нравится то что нет сильного упора на левелы или нет такой сильной нужды каждый новый левел покупат новые шмотки и оружку ! Это RPG в своём исконном виде . Таких очень мало . Но если они есть то они отличные как и Dragon Age !
To: WHiTE007
как можно было променять Алистера на этого убогого урода Логейна?! О_О не понимаю
Просто ты рогом шпиляеш а я варом причсем кач в танка, еще из вов знаю что 2 дд танка и приста отличная тема
Минусы: недоработанная симуляция жизни; местами назойливый саундтрек.
Мало написали главный минус - НЕТ СВОБОДЫ МИРА!
помогите с одинм квестом.  В орзаммаре квест(дал его Принц Белен) уничтожить Хартию Джарвию. там сказано что надо найти вход в штаб джарвии, он закрыт но типо её люди как то в него входят... в пыльном городе поговорил уже со всеми, всю инфу о джарвии узнал, узнал что у её людей специальные "кости-ключи" от входов в штаб... даже штаб на карте появился(в пыльном городе), но он закрыт... что делать дальше, к кому идти теперь?
уже не надо) сам нашёл решение ))
не блин где они спутника голема нашли я тож хочу голема !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
To: kostian-65215

обсолютно поддерживаю начсет Логейна и Алестора
логей редкосный гад !!!!!!!
а Логейн сильнее Алистера?По характеристикам.
To: demondim

не спутника а спутницу, она типо девочка :D
ВПОЛНЕ ЛОГИЧНО что игра удалась, но я всёравно остаюсь поклонником Neverwinter nightsмне она как-то роднее нежели Dragon Age
застрял в башне круга !изучил обличие крысы ,духа.но отправился в другое измерение за другим обличеям ,убил всех ,осмотрел всю карту не могу найти другие обличие .как пройти???
To: andrsheva

Ну ходишь по всем открытым местам - пока не соберешь достаточно обличий для открытия полного уровня. Т.е. например ты помнишь, что на одном уровне огненная стена или крепкая дверь - получаешь огненного духа и голема соответственно и бежишь открывать,)
люди стоит взять
Это утверждение или вопрос? Если вопрос - то спрашивать незачем, так как есть обзор, в котором прямым текстом говориться, стоит брать или нет, и почему.
Игра просто ИЗУМИТЕЛЬНА!!!!!!!!
Вот только баланс маленько хромает. Магом играть гораздо проще чем танком или рогом.
Особенно понравилась игровая механика. Просто ностальгия!!!! Вспоминаешь как когда то давно на разбитой 2-ке окунался с головой в приключения........
Народ,а что дают романтические отношения и как их заводить??(меня интересует Морриган)
А кто находил броник как на первом скрине?
Уже писАли, где его найти.
To: pixel.inn

в смысле?
А где почитать про то, как настроить тактику поведения героев? Я в похожие игры не играла, что-не понимаю в этом.
В кодексе есть вкладка "Управление", там сохраняются все подсказки по обучению.
ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ИГРА!!!!!!!!! тока сегодня прошел тока я не понимаю,на игромире говорилось что будет больше чем 2 концовки (примерно 4) это оч расстроило(((((
To: assassin45
нужно дарить подарки и когда будет 100% то и будет романтическая связь между персонажами,но в этом нету смысла!!!!так как в конце будет выбор секаззз с морриган(как дойдешь сам увидешь долго писать) либо просто умереть после убийства Архидемона
РПГ года...айда голосовать)
В мире dragon age хочется остаться и проходить ее занова ни один раз. Детализация всего поражает,вобщем чего там говорить лучшая игры 2009 года.
Игра просто ИЗУМИТЕЛЬНА!!!!!!!! + Великолепный, взрослый сюжет.
Игра Изумительная!!!! +++++++++++++++++++!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Очень понравилась. Даже не помню когда играл в последний раз в такую хорошую игру.....
Наверно с момента как я Oblivion увидел.!!! Красота!!!!)
Проходил не раз игру!!)
Кстати Замутил отношения с Морриган ,а потом когда она ушла подцепил Лейилианну или как её там)). Рыжинькую !! Она мне больше нра!!)
Хочется продолжения!! Только полноценного! А то сейчас пойдут какие то тупые дополнения.(....
Надеюсь выйдет продолжение ни чуть не хуже 1ой части.
Согласен с оценкой!
Игра действительно "СУПЕР" разработчики сказали правду, первый раз проходил игру 112 часов, второй 70 (ето у меня привычка выполнять все доп квесты, и читать весь кодекс) собираюсь проходить 3-й раз, все равно интерестно =))
Игра шедевр!
Люди подскажите, это у всех или только у меня, что все герои нормально разговаривают, один мой молчит, только фразы выбираешь?
Ну и дерьмо! Одна только камера чего стоит....
Игра вещь, обычно не сижу за компом больше 4 часов, а тут утром проснулся -> сел за игру -> вечером лёг спать -> утром пошёл на работу -> вечером пришёл и сел за игру -> вечером следующего дня лёг спать -> утром на работу и тд
Люди подскажите, это у всех или только у меня, что все герои нормально разговаривают, один мой молчит, только фразы выбираешь?
не только у тебя, это нормально
Господа, кому подарить эту игруху, а то жаль из диска за 600 рэ подставку под кофе делать?
Прювет!!! играю в оригенал без дополнений скажите плиз сколько там всего можно народу в отряд собрать у меня уже есть:Лелиана, Морриган, Стэн, Алиестр, Пёсик, Огрен, Зевран. кого не хвотает?
To: Bezy
винн-лекарь
а где его надыбать скажи в кратсе.......зарание спс
В Башне Магов. И это она, а не он.
А кто мамку Морриган убил????
Сначала игра не произвела особого впечатления. Показалась похожей на Sacred 2, а я не люблю игры. Какое-то время вообще её не трогала, потом запустила от нечего делать. Прошла чуть дальше предыстории и всё - игра затянула. Ушла в неё с головой, играла сутками, пока не прошла основной сюжет.
Понравилась очень. Самое примечательное, на мой взгляд, это то, что там у всех персонажей свои чувства, эмоции, свои истории, проблемы, радости и печали. Каждый персонаж интересен, обладает индивидуальным характером. Им можно сочувствовать, можно поддерживать и т.п.
В игре Mass Effect персонажи не вызывают у меня эмоций, вообще никаких. Они будто все безжизненные, все какие-то одинаковые.
Но, по не совсем понятной мне причине, второй раз проходить игру не могу. Никак. Даже пыталась себя заставить, всё равно не получается. Будто вошло мне в голову, что всё закончилось, совсем.
Если честно, больше всего я хочу, чтобы вышло продолжение со старыми героями. Слишком уж они мне полюбились.
Игра удалась,не много до конца осталось, с января играю.Всё в ней хорошо и графика и сюжет,и геймплей,единственный минус,по ммоему мнению,разработчики с подземными уровнями переборщили,слишком много.Жду продолжения.
Вопрос к тем кто прошел игру. Как открыть специализации у мага? Оборотень открылся после разговора с Морриган, а как открыть Маг крови и Боевой маг?
Вахахахаха, лоханулся по полной, там оказывается кнопка таб работает :)

а я всю игру как дебил пиксельхантингом маялся... :)
а как открыть Маг крови и Боевой маг
Наверное запоздало, но дам ответ)))
Маг крови - где в редклифе миссия спасти мальчика, нужно согласится отправится в тень (пожертвовав матерью мальчика). В тени, перед убийством демона, сразу не нападать, а поговорить с ним (предварительно сохранившись перед разговором). Развести его на магию (точные тексты не помню, но эксперементируйте). После этого вам будет доступна специализация магия крови. Если вас не устраивает что демон остался жив, можно загрузить сохранение (перед разговором), и убить его, при этом сама специализация останется вам доступной.
Боевой маг - если не ошибаюсь, в миссии "урна праха", где-то в замках (у этой урны), в одной из комнат найдете сосуд, который нужно поставить на алтарь, так вы освобожите духа, который вам даст специализацию боевого мага.
Люди подскажите плиз где брать специализации берсерка и потрошителя
Привет! Еще небольшие комментарии. По возможности боевой маг, эту способность можно получить почти в самом начале игры, у меня это было так: после хижины Флемет мы отправляемся в маленькую деревеньку,там проходим квесты, но это нас не интересует. После у выхода спасаете 2 гномов, (я им сказал что я серый страж и они не пошли со мной)после этого идем на любую локацию(я проходил 3 раза и ризницы небыло)там нас тормозят эти же 2 гнома у них продаем шмотки . Рядом с ними есть еще один торговец не помню точно его имя, и он предложит квест идите с ним! Освободить Пик солдата! Тут то мы и получим способность "боевого мага", и + две "способности крови"! Да и способности берсек можно обучиться у гнома в Орзамаре, который поможет спасти Бранку! Если у кого ни то возникнут вопросы пишите на мыло: Abgel-yss@yandex.ru
Не стал создавать тему, решил написать сюда.
Застрял на пути чаше (или что там). Нужно пройти четыре (вроде) испытания. Первое:отгадать загадки призраков. Второе: победить самих себя (в буквальном смысле). А вот на третьем застрял. Там нужно мост создать, вставая на плиты. Но не получается.
Прошу вашей помощи, уважаемые форумчане.
Ха, три раза проходил а все равно запомнить не могу,   смотри
А сюда картинки не вставляются?
To: Angelyss
Вставляют. Но я уже нашел прохождение.
Да кстати ты ими не увлекайся по Dragon age  я не где полного не видел, там столько всего есть, играй сам, 
Сейчас будет немного нубский вопрос: как встраивать руны в шмот и пуху?
To: Hattory
Прокачай навык изготовление рун.
To: Hattory
Если поможешь двум гномам в Лотеринге, при последующем твоем прибытии в свой лагерь ты их там обнаружишь. Отец продает довольно полезный товар, а сын с помощью магии вставляет руны в предметы.
 Я думаю, что вы наверное меня не убьете, но игра мне не понравилась, мир мал, графа- не фонтан, ток Мориган хороша. Играл за разбойника долийского эльфа. Для меня Ведьмак так и остается любимой РПГ, а это- лишь заслуживает по моему мнению только слабую четверочку.
 Игра отличная. Проходил на средней сложности 95 часов. Выполнил все возможные квесты + предыстория знатного человека. Убил Флемет в обличии дракона, уничтожил и обобрал Высшего дракона при походе за Урной Священного праха, порвал в пух и прах Архидемона. Прокачался до 23 уровня и хочется ещё!!! Хочется новую историю (продолжающюю старую), новых персонажей (и старых оставить тоже). 
Изумительно поставлено справедливо.
 Разочаровался, думал будет заменителем Масс Эфект (диалоги, пути
развития с помощью них) а в итоге герой молчит за базар в будущем можно
не беспокоиться, и графика кстате тоже посредственная.
В целом игра то не плохая даже наверное отличная, но реально из за отсутствия живости сочных продуманных диалогов в игре, заставляет заскучать. Смешные моменты есть (я пока только начал проходить) но всёравно я разочарован.
Это весьма средняя рпг чтобы там не говорили. Она проигрываеат очень сильно Ведьмаку, Готике, TES... Из сильных сторон только то, что придуман был правдоподобный мир со своей историей. 
А вот у меня проблема немного другого формата. У меня последняя лицуха за 899р. со всеми загружаемыми призовыми контентами, на диске и origins и awakening полностью лицензированно переведённые... вообщем проблем никаких не было, всё шло ништяк, но иногда... очень редко, но всё же бывало, что игра вылетала на рабочий стол выдавая ошибку. Но это было редко и запуская игру заново, всё шло так же ништяк. А теперь я дошёл до миссии "Пик солдата" (это из дополнительного контента, Пик солдата - заброшенный замок Серых Стражей), по пути перебил скелетов, вошёл в сам замок, там какие-то привидения разговаривают, и через минуту игруха вылетает на рабочий стол.... Перезапускаю игру... то же самое  Что за хрень????
Хех,у меня все любимые игры BioWare ыпускает) тот Же масс еффект,котор-1-й и 2-й) 
 Это лучшая игра которую я играл.
Тчорт щас сессию наверное завалю(
Уже неделю неотлипаю) 
и не говори, до 1го жкзамена мне осталось 4 дня… предыдущие 4 я провел за ДАО, а прошел только 23)))ща надо собраться с силами, не поспать одну ночь… и доиграть :) а то не сдам) 
Умопомрачительная игра! Шедевр. Никогда не любтл особо игры, где надо мышкой управлять. Больше люблю сам мечом махать. А тут… Затянуло…
Самая лучшая игра в которую я играл уже 2-3 раза прошел но ещё хочется играть игра супер советую всем
Очень люблю рпг игры. Но в этой игре большим минусом является болтовня с персонажами! Болтовня эта так меня достала что дойдя до того места где перемещение по порталам я сдался в конце концов и удалил игруху…
Лох и слабак
Рульная вещь
Правильно заметили про болтовню, а в целом игра очень хорошая
Ах как жаль, что железо не потянула.Очень жаль…
Игра божественна, прошел от и до, открыл все достижения, все DLC прошел. Да и переигрывал не раз. Тем кто не играл советую! Прекрасное объединение сюжета, прокачки, боевой системы (хотя тут на любителя). Впечатление после нее, только положительное.
Отличная игра. Местами показалась сложной. Так и не смог её пройти. Запара была на оборотнях, не выдержал и удалил, но обязательно куплю лицуху и пройду.
Великая игра.
Очень хочется ее пройти, но графика глаза прям режет, хотя в некоторых местах она выглядит привлекательнее второй части
Только сегодня её прошел.На легком.Это кошмар.Кроме великолепного сюжета больше ничего нет.Все в бледно-коричневых цветах.Боевая система ни к черту: ну вот в чем разница между +4 к урону,+4 к атаке, или +4 к пробиванию брони? Я что должен мозги выворачивать ища что лучше? Друзья ГГ вытворяют такое что начинаешь сомневатся а друзья ли они.И сливаются мгновение ока хоть что ты на их уцепи, и какую тактику примени.Может я безнадежно криворукий но имхо перемудрили и намудрили разрабы знатно.«Пробуждение» даже не открывал-с чистой совестью отправил сей шедевр по маршруту ПКМ-Корзина.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑