9 октября 2009 9.10.09 33 66K

Sacred 2: Ice & Blood: Обзор

Есть такие увлекательные игры, слава и популярность которых не дает спокойно спать многим разработчикам. Скольких уже наградили термином «клон» только за похожую на Fallout атмосферу? А вспомним Armies of Exigo — проект практически бесстыдно копирует Warcraft 3. Подражателей среди боевиков тоже немало, но там нет каких-то особенных отличительных черт, чтобы обзываться клонами. А вот у RPG — такие отличия есть. В нашем случае в поджанре hack’n’slash с элементами ролевой игры все дружно воруют, присваивают, перенимают и просто используют идеи из старинных уже Diablo и Diablo 2.

Помните, наверное, в 2004 году немецкая компания Ascaron выпустила Sacred. Проект, на самом деле, неказист. Графика — так себе, задания тупые, баги букетами… В общем, сгнить бы ей в яме проходняка, но нашлась изюминка, вернее, даже целый батон с килограммом изюма — огромнейший мир, в котором обитают миллионы неубитых монстров, тварей, драконов, волшебных существ, призраков, колдунов и прочих, прочих, прочих. Бескрайние поля опыта и выпадающего отовсюду шмотья покорили игроков. Тогда это было свежо, ведь достойной убивалки после Diablo 2: Lord of Destruction просто не было. А в Sacred даже на лошадях драться можно! В общем, задавили разнообразием и обширностью. Под впечатлением от глобальности никто и не заметил промахов, а разработчики быстренько выпустили дополнение, которое, в общем-то, покупатели тоже приняли неплохо.

Следом по накатанной уже колее вышла Sacred 2. Внешне серия, конечно же, похорошела, но суть-то осталась прежней. Опять огромный мир, в котором живет миллион, нет, миллиард неупокоенных, неуспокоенных и просто злых созданий. Правда, в этот раз игровая общественность не лопухнулась — вторую часть приняли хуже, она уже не была оригинальной, не выделялась на фоне, а на одном имени выехать не смогла — все-таки Sacred — не Diablo.

В общем, из-за не лучших продаж главного проекта (а релиз состоялся год назад — в самый разгар сами знаете чего) студия медленно пошла ко дну. И шла она к этому дну практически весь этот год, но теперь — все. Дополнение Ice & Blood — прощальное. Ascaron Entertainment продала все права, оставив только Sacred 2, к которой она все это время делала дополнение. Какая же она — эта лебединая песня?

На прощанье

Прощальные игры случаются не так уж и редко, особенно в последнее время. Логично, что разработчик в последнем проекте старается сделать все как можно лучше, чтобы помнили долго и добрым словом. Есть и иная сторона — игра остается без поддержки, чаще всего без патчей. Вот и сервера обновления Sacred 2 давно не работают… Да и прощание — не полноценная новая RPG, а дополнение. Что же оно привносит?

К и без того не маленькому миру Анкарии добавилось еще два кусочка — Проклятый Лес и Кристальный Регион, откуда родом серафимы. Вместе с ними и все положенные атрибуты — монстры, шмотки и целый класс Dragon Mage. Ничего нового разработчики выдумывать не стали — просто прикрутили стандартный набор. Так уже было в дополнении Underworld, например.

И, конечно же, коли это Sacred 2, в расширении появилось множество новых багов. Так, например, только десятая переустановка дала мне возможность попробовать в деле драконьего мага. Игра упорно протестовала — то она вываливалась во время основной загрузки, то выпадала на рабочий стол в стартовом ролике, то вместо героя появлялось пустое место… В общем, даже взглянуть на новый класс оказалось целым делом, а уж поприключаться им… Да и какой смысл? Sacred 2 и раньше-то была не фонтан, а две свежие огромные территории положения как-то не меняют. Кому нужны эти боссы? А никому. Новички их увидят не скоро — локации высокоуровневые, чтобы до них просто добраться, надо иметь взрослого героя. Вот и получается, что дополнение — для упертых и очень терпеливых поклонников серии. Только они смогут перебороть все баги (привычные, Sacred вообще богат на недоделки), победить всех монстров, а для остальных — лучше проходите мимо. Sacred 2: Ice & Blood слишком уж плохая прощальная песня, чтобы ее слушать.

Плюсы: нет.
Минусы: баги; мало новшеств; тормоза.

Оценка игры

Поддержи Стопгейм!

Sacred 2: Ice & Blood

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
13 ноября 2009
117
3.9
97 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

напомните ка мне игры, дополнения к которым вот так вот брали бы и переворачивали игровой процесс с ног на голову? к чему я это? да к тому что - какой смысл критиковать дополнение за то, что оно не вносит в игру дофига новшеств? мы же сейчас говорим о дополнении, а не о 3,4,5 части сакреда... я не спорю что сакред не самая удачная игра из всех подобных, но знайте меру в критике... з.ы. вообще не понимаю, за ким фигом тру хейтеры берутся комментировать игры которые слабо переваривают? 0_о может в будущем стоит поручать это дело кому нибудь другому и не тратить свое время на эти бездарные потуги и соответственно наше время на их прочтение? =/ з.ы.ы. [quote]Но 2 часть это уже был провал я больше 2 недель не смог играть...[/quote]   хахаха... представляю как ты целые 2 недели плевался, строил кислые мины, рыдал, кричал слова проклятия в адрес разрабов, но продолжал играть... комедиоз... как говорится - "аффтар, пеши исчо! жжошь!!!" ХД
Я не знаю что за лох писал этот обзор, но лично я всё запустила нормально прошла первую часть. Из дополнения мне не понравилось только отсутствие основного квеста. Игра тормозная, но всё же хотя бы гейм-плей остался самым моим любимым со времён 1-го сакреда. [strong]Armand[/strong] - +1 А тот лох кто начал это писать, пусть распечатает свою статью и подотрёт ею свою задницу.
Цитата (подпись к скриншоту): "Рядом с чертом должен быть новый персонаж. Нету. Это баг." Это не баг. Это автор пираткой балуется)) У меня почему-то все есть. Если ввести лицензионный ключ, новый персонаж появится - защита у игры такая.
К обзору придираться не буду. Просто скажу, что люди разные и вкусы тоже. Я не считаю себя поклонником этой серии игр, но по моему, игра не столь плоха, как о ней говорят. Играл (в лицензионную версию игры) за Серафиму и Высшую Эльфийку (Дрконмага, каюсь, не юзал ещё) серьзных багов не заметил. Но местами корявость видна (например, тупо сделан, так называемый, секретный проход к расположению одного босса, герой топает над пропастью, фактически паря в воздухе).
хватит критиковать Ascaron , после его банкротства после выхода первой части, они всетаки выпустили вторую часть которая (как мне кажется) получилась ахрененной, а аддон чисто на любителя, не нравиться - не ставь, сядь в какойнить темный угол и поскуливая жди диабло 3..
если сказать правду игра хорошая я тоже думал туфта но оказалось нет есть пиратские версии а есть оригинал могу сказать попал я одинраз на пиатскую и так огрчился в sacred но после работы я шёл и хотел взять игру на прокат и попался мне sacred ice & blood хотя у нас новые игры появляются токо пиратки а оригинал не сраз где-то через год и я попробовал взял попался оригинал и дома работал как надо небыло багов как с дракомагом типо его нет на картинки был и опыт давался ормально не как раньше 1 хр за монтра итак хочю сказать прежде чем критиковать сами попробуйти создать игру потом говорите если я не прав пиши в коменты я посмотрю ---------------------яяяя     из ТАШКЕНТА
ascaron хорошая компания ведь кроме sacred у нее была еще и darkstar one- хорошая игра
Правильно ребята, обсирать так обсирать!!! тока наверно сами даже калькулятор не сможете создать!!! Вон Немцы фанаты серии(частично бывшие Аскароновцы), взяли и доработали большинство багов и глюков, абсолютно бесплатно, как говориться за идею!!! В инете весит патч 120 на данный момент, весит меньше 200 метров, правит большую часть проблем, и дополняет много нового!!! скачал, поставил, и играй в радость!!! Тока на лицензию ставить надо, что бы работало норм!!!
ЗЫ
А автору и вправду огромный минус!!!
1 сакред мне больше понравился
To: [strong]Armand[/strong]   +1 )) травишь товарищ))
To: Armand а никто и не говорит, что нужно переворачивать игр процесс с ног на голову, но коль уж взялся за дело, так сделай это хорошо. Дополнения на то и нужны, что бы вносить какое-то разнообразие в игровой процес. Пример зорошего дополнения-Kings Bounty ПрВДо. а то на что сделели обзор я бы назвал не более чем корявым моодом.
Я купил давно игру, гавно а не игра !!
Блин ,а я ещо хотел её покупать ! Да это ж полное GoW-но ! А разробы говорильи типо дополнение лучше оригинала будет . GoW-но оно и в Африке GoW-но !
[quote]Лучше бы уж потратили лишние пол-года [/quote]   Дык разработчики обанкротились. У них не было полгода, они на последнем дыхании её доделывали.
да и в оригинале было куча багов и здесь их дофига так и надо нахрена такой огромный мир
большой мир=большое кол-во багов... Мое мнение надо делать мир малом но ОЧЕНЬ насыщеным все возможными цепочками квестов и открывание возможности убить главную ридиску...
Не... всётаки диаблу им не переплюнуть. Поиграть можно но особо не цепляет.
Читай также