13 февраля 2009 13.02.09 0 145K

Command & Conquer: Red Alert 3: Прохождение

Миссия 7. Укротить живого бога (To Tame a Living God)

И вот мы снова на русско-японском фронте. Задача у нас простенькая: убийство императора... Правда, десант, скажем так, не вполне удался: у одного из союзников — призывник (да-да, один), у другого — медведь. О базе и речи быть не может. А везде — патрули.

Ключ к успеху таков: бежать на запад, там спуститься по лестнице, пока не поставили турели; на юге карты есть здание, которое можно подорвать, чтобы отвлечь внимание патруля. Потом проникаем в сад, и... и начинается основная часть миссии.

Теперь у нас есть и база, и право строить танки «Апокалипсис» и дирижабли «Киров» — словом, к нашим услугам весь арсенал Советов, кроме робота «Ужас». Но работа нам предстоит кропотливая, потому что солнцеликий император окопался крайне серьезно. Повсюду стены, то есть танкам и ракетницам придется пробираться к целям зигзагом.

Но вот истребительная авиация императора показалась неубедительной. Отсюда очевидный план одновременной атаки дирижаблями и танко-ракетной группой; последняя должна прежде всего уничтожать турели. На случай появления истребителей в засаде ждут МиГи; их надо оперативно ввести в бой, но не слишком заранее, поскольку они против турелей беззащитны. Остерегайтесь японской девочки-коммандо, она не менее опасна, чем наша Наташа, и ее так же непросто заметить в толпе.

После расстрела императорского дворца миссия вступает в последнюю фазу: погоня за императором. Только теперь он нарядился не в кимоно, а в робота; это... хм... несколько снижает его уязвимость. К тому же бегает так быстро, что Кировы его не догонят, разве что заранее поставить их у него на пути. Да и от ракет неплохо уходит. Но парочка Апокалипсисов под Железным занавесом — аргумент непробиваемый.

Миссия 8. Свидетели с каменным лицом (Stone-Faced Witnesses)

Следующим шагом советского правительства должно стать предательство: назначенные переговоры с Союзниками будут сорваны нашими силами. Посредством убийства посла. Зачем? А кто поймет этого Черденко!

Все это дело происходит на острове Пасхи. Да-да, том самом, с огромными каменными головами. Но с ними мы столкнемся чуть позже, а пока просто готовим торжественную встречу.

Это не представляет сложностей; но если мы проявим сверхъестественную предусмотрительность и учтем, что атаковать в этой миссии нас будут сперва с западного побережья, а потом с северо-востока по суше, и если заранее построим штуки три линкоров — наша судьба будет заметно легче.

Убийство посла — не проблема, однако сразу после этого нужно штурмовать базу за морем на западе. Если мы укрепили побережье и построили флот загодя — это не проблема. Скороспелая база Альянса не может захватить укрепленный берег, около которого ходят Скаты и дредноуты. Главное тут... не торопиться: настоящие проблемы начнутся после этой победы, а не до. И лучше к началу этой фазы затурелить северо-восточный проход, подготовить танко-ракетный клин и небольшую (больше не понадобится) эскадру дредноутов.

Потому что после этого товарищ Черденко решит, что мавр в нашем лице сделал свое дело и может уходить.

Свои пожелания он подкрепляет вакуумным коллапсаром, который уже запущен, и часики тикают; а собственную персону он надежно (как ему кажется) защитил крепостью в жерле вулкана, а также засадами в каждой каменной башке из числа тех, которыми уставлен остров Пасхи. Придется разубедить.

Дредноуты у нас готовы? Под прикрытием МиГов и пары Скатов, не теряя времени, плывем на восток, туда, где на карте виднеются причалы. Одним МиГом разведываем область коллапсара — и прямо с моря, пока не готов вражеский флот, накрываем шайтан-машину. После этого линкоры, в принципе, свое дело сделали, но могут громить верфи, аэродромы и головы в свое удовольствие.

А мы займемся цитаделью. Но тут нет, к счастью, ничего сложного: нужно только прижаться к краю вулкана ракетницами и прикрыть их от посягательств. Снизу они отлично добивают до всех трех бастионов товарища Черденко.

Миссия 9. Парша на Большом Яблоке (Blight of the Big Apple)

И вот наконец-то мы — верховный главнокомандующий; осталось только объяснить Союзникам, что эту войну они проиграли. Для этой пропагандистской кампании выбран штурм Нью-Йорка с уничтожением Статуи Свободы.

Впрочем, сначала надо уничтожить десантной группой вражеские силы на подступах к Статуе, и лишь потом можно строить базу. Для этого есть стайка Ужасов, а вскоре к ним добавляются трофейные тесла-танки, дирижабли и вертолеты. Это труда не составляет, просто дает шанс поиграться в Ужасы всласть.

Дальнейшее можно осуществить линкорами с хорошим (хорошим!) прикрытием, а можно и подключить коллапсар, благо его разрешают строить. Единственное, чего делать не надо, — это проводить пробную атаку: после этого американцы организуют на вас серьезный натиск, который будет очень нелегко отразить. Удар должен быть один — первый и последний.

За свободу и демократию

Войска Альянса, пожалуй, обладают самыми убедительными ВВС, чудо как хороши у них высокотехнологичные танки и авианосцы; но, как обычно и бывает при таком раскладе, на ранней фазе развития они не блещут.

Пехота у них слабее советской; правда, на море есть замечательная машинка, которая подавляет оружие врага, но на суше Альянсу обороняться непросто. Турели неплохи, но нуждаются в усилении пехотой; а усиленная турель не бьет по самолетам. Наконец, им довольно трудно распространяться: на каждой новой базе надо заново развивать технологии. Словом, задача Альянса — сохранить себя до периода высоких технологий, противостоя набегам Советов и Японии...

Пехота

Боевой пес (Attack Dog). Псы, как известно, изменили Советам, перейдя на сторону Альянса; как и советские мишки, это разведчики, способные обнаруживать шпионов врага, а также мощные противопехотные бойцы (увы, только на ближней дистанции). К тому же они быстро бегают.

Инженер (Engineer). Как и советские инженеры, они захватывают здания; однако вторая их функция — строительство не бункера, но палатки первой помощи. Может плавать... на вызывающего вида лодочке. Перемещается ну очень неспешно...

Миротворец (Peacekeeper). Базовая пехота Альянса хороша в первую очередь против пеших же мишеней; кроме того, у нее есть... щиты. Знаете, такие, с которыми против демонстрантов выходят. Здесь их, видимо, заколдовали, потому что в режиме поднятых щитов миротворцы отлично держатся под ураганным огнем. Однако они очень слабы в очистке зданий от засевшей в них пехоты.

Копьеносец (Javelin Soldier). «Копье» (Javelin) — довольно дальнобойный ракетомет, пригодный против техники и самолетов. Можно также «пометить» ими цель, после чего они будут бить дальше и точнее, но снизится скорострельность. Высокая дальнобойность позволяет иногда занимать ими неожиданные высоты и обстреливать оттуда вражескую базу.

Шпион (Spy). Умеет «перекрашиваться» в цвет вражеской армии, так что опознают его в этом качестве только разведчики (собаки, медведи и робострекозы); а за скромную плату в 1000 кредитов он перевербовывает всех оказавшихся поблизости врагов, включая танки и прочую технику. Цена не зависит от количества перевербованных!

Таня (Tanya). Ну и конечно, звезда экрана — Таня, способная одной миной вывести из строя любую технику или здание врага! Правда, для этого до врага нужно еще дойти; зато во время работы мины Таня прячется внутри цели. Как после этого выживает, не спрашивайте... Пехоту Таня косит, стреляя из пары пистолетов по-македонски; однако дальнобойность у нее существенно ниже, чем у советской коллеги Наташи, что приводит к ущербу для здоровья и красоты. Однако на случай неприятностей у нее с собой специальный пояс с портативной... машиной времени, которая возвращает ее чуть назад (по координатам и состоянию здоровья). Если пользоваться этим умело, живучесть Тани резко возрастает.

Техника

Универсальный БМП (Multigunner IFV). Крошечная, очень быстрая машинка с зенитным пулеметом; умеет перевозить одинокого пехотинца, при этом перенастраивает свою огневую точку под его оружие (например, «копье»). Хороша для разведки и забрасывания инженеров к дальним важным пунктам; иногда используется на ранних этапах для зенитного прикрытия танковой колонны.

Транспортер-амфибия «Бурун» (Riptide ACV). Строится и на заводе техники, и на верфи; возит пехоту по суше и по воде (довольно быстро), стреляет из пулемета и в воде пускает легкие торпеды. Увы, выгружать войска умеет только обычным способом, а не как советский Bullfrog.

Танк « Страж » (Guardian Tank). Базовый танк Альянса; альтернативный режим огня — луч, усиливающий урон других бойцов по той же цели. В больших группах и против серьезных целей этот луч здорово ускоряет дело.

Танк « Мираж » (Mirage Tank). Помимо убойного радужного луча, танк может похвастаться способностью генерировать маскирующее поле; оно не дает врагу навестись ни на одну цель в пределах этого поля, кроме самого Миража (танк при этом не стреляет). Правда, само поле отлично видно, так что не стоит надеяться застать врага врасплох; и все же это более чем полезно, поскольку Мираж весьма прочен и отлично замаскирует уязвимые единицы.

Самоходное орудие «Афина» ( Athena Cannon ). Дальнобойное орудие Альянса — это попросту служба наведения огня с орбиты. Науке неизвестно, почему в таком случае огонь двух Афин разрушительнее, чем одной, но это факт. Альтернативный режим закрывает Афину от огня; его не так уж редко приходится включать, потому что Афина весьма уязвима, а, скажем, против набегающей пехоты или бронированной мелюзги практически беззащитна.

Горнодобывающая машина (Prospector). Упомянуть ее стоит потому, что она служит у Альянса расширителем базы, позволяя строить вокруг себя здания. Однако это очень плохой способ расширяться, потому что новый центр должен заново изучать все технологии.

Мобильная стройплощадка Альянса  — самая обычная, как и у всех.

Флот

Из уже описанной техники — Бурун и мобильная стройплощадка могут производиться также и на верфи.

Дельфин (Dolphin). Милые ручные зверюшки умеют атаковать корабли, в том числе подводные лодки. Ущерб не слишком велик, а здоровье до обидного мало, зато стоит дельфин гроши, а при необходимости может... подпрыгнуть, чтобы в момент прыжка его можно было достать только зенитным вооружением.

Гидромеч (Hydrofoil). Этот катерок на подводных крыльях грех недооценивать: если обычная его атака — простой зенитный пулемет, то альтернативная полностью обезоруживает вражеский объект до той поры, пока он находится под «огнем» Гидромеча. Вдумайтесь: копеечный катер способен обезвредить линкор! На сушу он, к счастью для Советов и Японии, не вылазит, но может отключать объекты на побережье — в том числе турели любого вида. Единственный достаточно надежный способ борьбы с ним — субмарины.

Штурмовой эсминец (Assault Destroyer). Крепкий живучий корабль с не слишком дальнобойным, но мощным огнем; его альтернативный режим отключает пушку, но заставляет переводить огонь на него. То есть это фактически аналог Миража, хотя защищенные им цели и видны! К тому же эсминец умеет с грацией дюгоня выползать на сушу. Пушка его, однако, куда слабее, чем у Миража. Требует второго уровня технологии.

Авианосец (Aircraft Carrier). Флагман флота Альянса выпускает на противника тучу мелких самолетиков, атакующих наземные цели. Самолеты, похоже, уступают в дальности полета ракетам советского дредноута, но ненамного; зато они обладают самонаведением, а потому вполне способны догнать шуструю цель. Есть еще и ракета, отключающая электроснабжение цели. Убойная сила авианосцев колоссальна, а вот защищены они средне, и частенько ради прикрытия их жертвуют эсминцами. Требует полностью развитой технологии.

2 3 4 5 6 ... 7 8
из 8 страниц
Поддержи Стопгейм!

Command & Conquer: Red Alert 3

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
28 октября 2008
1.1K
4.2
740 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также