13 февраля 2009 13.02.09 0 146K

Command & Conquer: Red Alert 3: Прохождение

Миссия 5. Нападение на Черную черепаху (Assault on the Black Tortoise)

Опора морского могущества Империи — плавучая цитадель; на нее нацелена новая атака Альянса. Атакует он... своеобразно: при помощи стройплощадок. Если обнести всю цитадель строительными лесами, японцам останется только сделать сеппуку.

Поэтому первая часть миссии — отстрел плавучих строек. Это несложно, поскольку флот наш для этого более чем достаточен. А вот дальше начинается кое-что поинтереснее.

Когда спасательная экспедиция прибывает к острову, там уже идет разгром электростанций и рудных фабрик. Как мы должны помнить из миссии за Альянс, если с питающими остров станциями что-то случится, это кончится худо. Поэтому придется пока оставить гайдзинам мирные комбайны и бегом мчаться отбивать силовые узлы, а затем стремительно чинить их инженерами.

Сразу же, не тратя времени, нужно приступить к созданию флота и истребительных эскадрилий; соблазнительно прикрыть флот с неба ракетными ангелами, но «Аполлоны» уничтожают их слишком легко. Без Тэнгу не обойдется. Главная проблема в атаках на вражеские морские базы будет в ПВО; поэтому надо как можно скорей истребить аэродромы, преимущество на море завоевать проще.

Миссия 6. Гнев Черной черепахи (Rage of the Black Tortoise)

Настала пора Red Alert посетить выставку Е3! Наша плавучая цитадель высаживается в Лос-Анджелесе с целью захватить местные медиацентры и получить власть над всемогущим эфиром. Не забудем о моральном духе населения; поскольку с памятниками в Лос-Анджелесе декокт, расстреляем такие важнейшие святыни, как колесо обозрения и американские горки! Обсерваторию на горе испоганят сами американцы, встроив в ее купол огромное орудие; хорошо бы разобраться с ним пораньше, потому как эта Большая Берта способна здорово напакостить.

Мы высаживаемся на берегу рядом с краем цитадели; оттуда нам вслед дружелюбно смотрят две большие-пребольшие пушки. И если строить базу впритык к воде, чтобы эти орудия простреливали нашу территорию насквозь, они нам какое-то время заменят оборону периметра. Это очень кстати, поскольку рядом — база с верфью и танковым заводом, практически впритык. Да и с востока не слишком далеко до альянсовских построек. Жмемся к родным пушкам и просим защиты...

На этом выигрываем время, чтобы, не тратя сил на турели, подготовить атаку на ближайшую базу. При желании вполне можно взять полбазы инженерами (на транспорте, прикрытом при помощи секретного протокола), а можно построить волновые орудия, которые легко перекроют дальнобойность турелей.

Войск и средств нам понадобится в этой миссии немало, но на карте хватает «денежных домиков»; сразу же следует захватить как можно больше из них инженерами.

Обсерватория, увы, от наземных войск защищена отлично, воздух — не японская стихия, а от моря она слишком далеко. Остается либо штурмовать ее через всю базу, неся тяжелые потери, либо... предоставить ей палить по вашему напарнику, а самому копить опыт, чтобы расстрелять ее при помощи секретных протоколов. Там у нас есть и бомбы на парашютах, и авианалет; если применить все сразу, ей, глядишь, и хватит.

Опыт мы наберем на юго-восточной базе, которая от обсерватории далеко и не простреливается. С ее штурмом есть такая проблемка: хотя защищена она посредственно (радужные башни у медиацентра легко сносятся с воздуха), к ней легко и обильно подбрасываются подкрепления от основной группировки. Поэтому одновременно с началом штурма ведем несколько турелей на северо-северо-запад от базы и нагло разворачиваем, даже не дождавшись конца сражения. И укрепляемся в домах рядом с ними. Приходите, тараканы, я вас пулей угощу...

А уж потом медленно спускаемся к шахтам юго-восточной базы и сносим там все, что движется и машет американским флагом. Кораблик или пара ракетных ангелов тем временем займутся колесом обозрения; накопленного опыта должно хватить на пламенный привет обсерватории. После чего совместно с напарником штурмуем главную базу.

Миссия 7. Варвары в заливе (Barbarians at Bay)

Эге, так вот откуда у Японии столько сведений о планах союзников... Роботов-то они умеют строить не только гигантских, а и вполне человеческих размеров. Теперь мы узнаем причины загадочного безумия кое-кого...

Но это все лирика, а «физика» у миссии предельно проста: поскольку территория врага отлично простреливается с моря, нам понадобятся только флот, авиаприкрытие от бомб да разведка целей. На море японцы чудо как хороши; правда, у американцев множество аэродромов, и истребители потребуются в великом изобилии. А поначалу, пока аэродромы мы не пощипали, надо прикрывать свою эскадру секретными протоколами и наноульем. Словом, все совсем просто, и непонятно даже, что эта миссия делает под номером 7.

Миссия 8. Рухни, Кремль! (Crumble, Kremlin, Crumble)

Погромили Одессу, а теперь порадуем ту часть народонаселения, которая спит и видит уничтожение Москвы. Япония прибыла на берег Москвы-реки и собирается посетить Кремль своим Сёгуном.

После одесской операции может показаться, что наша задача проста, раз на нашей стороне супермашина, но это не так. В захвате Москвы необходима точность и тщательный расчет.

Первая фаза — ждем прибытия Сёгуна; за это время нам предлагается захватить бункер с важными советскими деятелями. Именно захватить, а не уничтожить. Это цель необязательная, но если ее достичь, станет несравнимо легче, потому что множество советских зданий перейдет на нашу сторону.

Итак, готовим операцию; для этого нужны транспорт, в нем — два инженера (на всякий случай) и еще два-три пехотинца, а также три-четыре Тэнгу. С самого начала у нас есть один секретный протокол — и это будет защита нашей группы, иначе она не пройдет мимо башен Теслы (перекраской транспорта их не обмануть).

Но не будем спешить, потому что, как только над бункером взовьется японское знамя, явится Сёгун и начнется новая фаза сражения. А это нам, как ни странно, не на руку: прежде надо хорошенько укрепить базу.

Нам настоятельно рекомендуют пси-уничтожитель, но зачем он нам, когда есть Сёгун? Лучше потратить деньги на орудийные башни, причем как минимум две волновых башни должны стоять в проходе, ведущем к нашему напарнику. Этот оболтус сам нипочем не удержит улицу, а рано или поздно генерал Крюков пригонит оттуда ракетницы, которые расстреляют базу издалека. Пулеметные турели стоит расставить внутри базы и, как только волновых башен станет достаточно, переключить их в зенитный режим. Кроме того, строим с запасом генераторы.

Меньше чем за минуту до прибытия Сёгуна захватываем бункер; теперь у нас есть много ненужных нам зданий по всей карте. Ненужных, потому что авиазаводов среди них нет, а танки и пехота Советов нам особо не пригодятся. Но они обеспечат «занятостью» советские войска, а потому не будем торопиться их продавать, постараемся сделать это в последний миг. Поскольку же Советы зачастую начинают погром своих бывших зданий с реакторов, мы быстро увидим, зачем были нужны запасные генераторы: новые строения имеют все шансы перегрузить питание и отключить турели.

Сёгун тем временем топает к выходу на сушу, чтобы снести там башни Теслы; тут же бывшие советские казармы плодят пару инженеров на захват денежных домиков по ту сторону Москвы-реки.

С Сёгуном в этом сражении нужно быть предельно аккуратным. Дело в том, что, хотя башни Теслы присутствуют в изобилии, есть одна опасность, которой не было в Одессе: Ужасы. Эта тварь заползает в суперробота и, пусть медленно, но в конце концов прогрызает его изнутри. Атаки Святого мечей работают по Ужасам, но он нетороплив, а эти блохи носятся стремительно.

В идеале стоит гнать перед Сёгуном пару быстрых машинок (Тэнгу, например, или советские Серпы); Ужас почти всегда заражает первое, что подвернулось. В любом случае карта всегда должна быть разведана вокруг Сёгуна, чтобы Ужас не подкрался незаметно, а альтернативную атаку нашего монстра нужно беречь на случай прибытия этих паразитов, дабы изжарить их издалека.

Есть и другой ход: держать Сёгуна в речке поодаль от выхода на берег, построить верфи и начать бомбардировку целей с моря. Но это, скажем так, не очень удобный путь.

Пока Сёгун развлекается в Замоскворечье, мы строим на базе много Тэнгу. Хотя бы штук шесть-восемь нам непременно понадобится в концовке миссии, а лучше сделать их больше, потому что вскоре прибудет много штурмовых вертолетов. С ними бороться Сёгун не умеет; постарайтесь спасти хотя бы часть башен Теслы на реке, ведь гибель Сёгуна даже после разрушения Кремля равна поражению. Тэнгу не решат проблемы с вертолетами (МиГи их покрошат), но могут сберечь силы.

Наконец рушится памятник Ленину в Кремле... и тут становится ясно, для чего мы запасали Тэнгу: вражеский вертолет пытается унести машину времени. К счастью, пилота явно приволокли к вертолету после ударной дозы советского национального напитка, поскольку перед отлетом он осуществляет круиз по всей Москве. Но для перехвата нам понадобится много Тэнгу, часть которых непременно собьют в пути.

Миссия 9. Дрожь последнего красного цветка (The Last Red Blossom Trembled)

И вот — последние конвульсии Альянса. Япония штурмует Амстердам, где в Центре новых технологий сидит беженец из СССР доктор Зелинский. «Автор» машины времени.

Противник располагает парой коллайдеров, которыми он не преминет ударить по нашей базе; следует с самого начала ее рассредоточить, чтобы получить минимум потерь. Центр базы спасет нанозащита, если включить ее вовремя.

Однако базу ничто не спасет, если не уничтожить аэродромы на другой стороне залива. При этом ракетных ангелов, которые бы очень пригодились, пока нет. Самое простое — это, построив центральный компьютер и пару «зачатков» волновых башен, штурмовать малыми силами, порушив турели на границе и поставив на их месте свои. Окопавшись на перешейке, можно методично выдавливать врага, отманивая его к своим турелям. Не забудем сразу же укрепить набережную зенитками, иначе визиты бомбардировщиков быстро разнесут нашу базу.

Если удалось пережить залп коллайдера и поразить авиабазу, дальше все намного легче. Потому что теперь есть время и деньги, чтобы выстроить в море верфь и начать создание линкоров. Амстердам выстроен в военном смысле просто гениально: длинные коридоры дают возможность линкорам обстрелять любую цель, которую разведают с воздуха. Коллайдеры, дабы не сделали второго выстрела, стоит уничтожить секретными протоколами и собственным пси-уничтожителем.

Учтите, что Центр новых технологий защищен от морской бомбардировки и... от супероружия и секретных протоколов. Штурмовать его удобнее всего ракетными ангелами. Удачи!

Статья публикуется с разрешения редакции журнала "Игромания". Автор Ричард Псмит.

1 2 ... 4 5 6 7 8
из 8 страниц
Поддержи Стопгейм!

Command & Conquer: Red Alert 3

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
28 октября 2008
1.1K
4.2
750 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также